Say yes to the world.  -  LH2528 Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Say yes to the world. - LH2528 Lufthansa
 -

A321Lufthansa

Say yes to the world. - LH2528 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Медленно, но верно подхожу я к логическому завершению серии обзоров о путешествии в Барселону, Порту и Лиссабон. Позади остались 5 сегментов:
1. Москва - Женева на Bombardier CS100 SWISS
2. Женева - Барселона на Bombardier CS300 SWISS
3. Барселона - Порту бизнес-классом A319 TAP
4. Порту - Лиссабон на ATR-72 TAP Express
5. Лиссабон - Мюнхен с Lufthansa

На данном сегменте за день до вылета случилась неожиданная замена с A320 на A319, чему я был очень рад - ранее никогда не летал у Lufthansa этим типом, да и к тому же на дневном рейсе это очень большая редкость.

Содержание обзора:
1. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2
2. Перелёт Мюнхен - Москва
3. Аэропорт Домодедово


1. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2

Аэропорт Мюнхена состоит из двух ВПП - 08L/26R и 08R/26L (в будущем планируется третья) и двух терминалов - 1 (открыт в 1992 году) и 2. Lufthansa и её партнёры по Star Alliance (кроме Turkish Airlines (из зависти выгнали?), а также Etihad, Oman Air, Luxair, Air Malta) базируются в Терминале 2, 40% акциями которого она владеет сама. Основное здание терминала (гейты G/H) было открыто в 2003 году. В 2016 также открылся сателлит, соединённый с основным зданием пипл-мувером с центральной платформой и двумя вагонами для пассажиров МВЛ (гейты H/L) и боковыми платформами для пассажиров, летящих внутри Шенгена (гейты G/K). В будущем планируется расширение сателлита со строительством пирса, перпендикулярного текущему зданию.
Также недавно из-за ссоры с Fraport (из-за того, что пустил Ryanair во Франкфурт) часть A380 была переведена в Мюнхен (гейты для них обозначены на схеме). Взамен несколько A340-600 были переведены во FRA. Похоже, что теперь Lufthansa будет больше рассчитывать на хаб в Мюнхене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к вылету.
Итак, прилетев из Лиссабона на 20 минут позже (имея стыковку 1:10), поторопимся на паспортный контроль. Есть два пути, как попасть к гейтам L из G - либо сразу сесть на пипл-мувер и пройти паспортный уже в сателлите, либо подняться на уровень H и пройти паспортный контроль сразу. Было решено воспользоваться вторым вариантом, тем более, что прежде в H не был.
Для этого поднимаемся по указателям налево по эскалатору:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее указатели из просто "Gates H" превращаются в "Gates H, L". Идём верным путём. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако вдруг паспортный контроль встречает огромной очередью. На правах опаздывающих пассажиров со словами Short connection проходим мимо очереди. К счастью, пограничник оказался не в лучших традициях немецкой полиции с придирками - девушка в кабинке ограничилась одним вопросом о маршруте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём мимо большой зоны Duty Free - увы, времени задержаться не остаётся совсем. К сожалению, расписание рейсов Мюнхен - Москва сделано так, что с большинством прилётов из других европейских городов много времени на стыковку не остаётся. В следующий раз надеюсь исправить это упущение и подольше побыть в международном секторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям направляемся в сторону пипл-мувера, для чего спускаемся на платформу на эскалаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в вагончик пипл-мувера - внутри чем-то похож на таковые во Фьюмичино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в сателлит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока поднимался, снял новейшее пополнение флота Lufthansa - A350. Базируются они исключительно в Мюнхене, ещё один пункт мести Люфтов Фрапорту)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем продолжаем подниматься в сам сектор, сбоку "коллаборационная" реклама. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее сворачиваем влево в нашу "половину" сателлита и проходим мимо новой "плазы", где доводилось перекусить в одном из заведений полтора года назад. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к концу сателлита все заведения таинственно исчезают...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и добрались до нашего гейта - второго с конца в сателлите. Символично, при том, что в прошлый раз я в сателлит прилетал к первому гейту с другого конца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дизайн посадочных галерей идентичен тому, что уровнем ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако за счёт того, что этот уровень выше, споттинг отсюда зачётнее за счёт того, что конструкции телетрапов не перегораживают весь вид, как оно часто бывает внизу.
Наш борт уже готовится к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает шарклетный A320 с компоновкой, как у A320neo (те, в свою очередь, базируются только во FRA) - 180 мест с убывающим от начала к концу шагом кресел, доходя до всего лишь 28" на трёх последних рядах. Экономия-с, но и в Москву такие борта не ставят - дальше Киева и Лондона не летают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу два борта Люфтов в новой ливрее - A321 D-AIRK (причём далёкого 1994 года выпуска) и CRJ-900 D-ACNM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один из A350 у основного здания, бортовой не разглядел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 United в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, правда, задержалась - её объявили лишь за 15 минут до планируемого времени вылета. К счастью, никаких дополнительных проверок документов перед вылетом, как это было во Франкфурте, не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к нему, случайно пройдя к соседнему. Данный гейт используется для широкофюзеляжников, поэтому имеются два телетрапа. Развернувшись, прохожу в нужный.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Мюнхен - Москва

Информация о борте:
Тип: A319-114
Бортовой номер: D-AILT "Straubing"
Первый полёт: 10.10.1997
Дата поставки: 04.10.2005 (04.11.1997)
Тестовая регистрация - D-AVYN
С марта по октябрь 2005 летал в Germanwings.

Информация о полёте:

Полёт проходил над Чехией (Прага), Польшей (Варшава) и Белоруссией (Минск).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. На входе логотип с "гербовой" табличкой (баварский город Штраубинг):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класса на данном рейсе было 4 ряда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свои места во втором после бизнеса ряду - шестом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами лучше, чем на предыдущем рейсе за счёт того, что этот ряд может идти под бизнес:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит наш собрат, который является вторым A319 Люфтов (D-AILB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли собаку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Dash-8 Luxair, интересно было бы на таком полетать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Опа! Это же наш D-AIRA с прошлого рейса порулил, а за ним прилетел и отечественный гость.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 13-минутной задержкой начинается буксировка.
У одного из соседних гейтов стоит A319 (D-AILU) со стикером фирменного утёнка. Ранее уже доводилось летать на A321 с мышкой (D-AIRY). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два довольно новых A321 (D-AIDC/AIDE). На прошлом рейсе должен был изначально лететь D-AIDA, но не судьба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б787-9 Air Canada:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Друг за дружкой ловлю уже замеченный при переходе в сателлит A350-900 D-AIXG, A330-300 D-AIKG (со 2 июня по 31 июля к ЧМ такие будут летать в Москву из Франкфурта), а также A340-600 (D-AIHD):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 эстонской Nordica с двумя люфтовскими собратьями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На прощание открывается превосходный вид на Терминал 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парочка E195 Air Dolomiti, а за ними Fokker 100 Helvetic Airways (который сейчас летает за LH из Мюнхена в Амстердам и Вроцлав, а также за Свиссов по некоторым направлениям из Цюриха), A319 Czech Airlines (летающий за Eurowings), а также два 321: уже обкатанный ранее D-AIDP и D-AIRD в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов L28/30 припаркован местный новичок A380 (D-AIMH), готовящийся лететь в Лос-Анджелес:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 26L, на которую и садились и плавно взлетаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте открывается прекрасный вид на аэропорт, после чего он ещё раз просвечивается немного через красивую пышную облачность:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка, которое оказалось аналогичным предыдущему рейсу, кроме инструкции по подключению FlyNet, поскольку на данном борту его ещё не установили. В остальном всё те же:
1) Бортовой журнал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкция по безопасности, на этот раз, само собой, на A319

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Каталог Lufthansa World Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго после взлёта было предложено питание, на этот раз уже полноценный рацион, так как рейс от 3 часов. Люфты здорово переработали подносы - теперь они стали заметно крупнее, на них всё стало спокойно умещаться. Изменили и дизайн тарелочек для закуски и десерта, добавили такую же, как для десерта и для сыра, салатной заправки и масла. На этот раз был предложен выбор из курицы с полентой (как была на FRA-DME в прошлом году) и равиоли. Выбрал последний вариант, с соусом очень зашли. На закуску был салат, на десерт ягодное пирожное. Одним словом - очень и очень достойно, приборы уже металлические, а не пластиковые, как у урезанных рационов для рейсов от 2,5 до 3 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял яблочный сок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда, по закону Архимеда, полагается... нет, в данном случае не поспать, а осмотреть салон.
Общий вид с хвоста:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На спинке каждого кресла есть крючок для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник также нерегулируемый, подлокотник и пряжка ремня нареканий по состоянию не вызвали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки полностью соответствуют семейству A320 до 2004 года. А например, Austrian в своих A319 обновили ручки багажных полок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, до самого снижения интересных видов не было - весь полёт сопровождался облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как данный рейс подлетал к Москве не через Калужскую область, а огибал с севера, то на снижении открылись виды ближайшего Подмосковья.
Зеленоград:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Клязьминское и Пироговское водохранилища:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Королёв:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный аэродром Чкаловский:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте видно Жуковский:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люберцы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку от Лыткарино вновь сходимся с тем же маршрутом, если бы мы летели через Калужскую область и заходили на посадку с севера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку от совхоза имени Ленина выходим на глиссаду параллельно A105:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался A320 бахрейнской Gulf Air, который будет взлетать после нас, а за ним и ангар с Ил-96 на вечном покое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Москву! А уже на земле нас встречает A350-900 Singapore Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора уже знакомое чередование зелёных хвостов с проглядывающими уральцами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора нас встречают A320 Brussels Airlines в ливрее Red Devils, Б787-9 British Airways, CS300 SWISS, а почётный 1 гейт вдруг занял... A320 Red Wings! Это значит, что пятый, [censored], раз мы прилетим к 7 гейту!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крупным планом удалось заснять Б737-800 S7 в новой ливрее, а также вышеупомянутые A320 Red Wings и CS300 SWISS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и благодарим экипаж за полёт на новом для меня у Lufthansa типе. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже по выходу из телетрапа снимаю борт на прощание:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Домодедово

По коридору прибытия выходим к паспортному контролю, прохождение которого заняло не более 2-3 минут - великолепный показатель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по эскалатору наверх в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз багаж будем получать у ленты 3. Ждать пришлось всего 5 минут, тут Домодедово даёт пример многим аэропортам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выходим в зал прибытия, таможенники не тормозили и были благосклонны. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бросаем прощальный взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного перелёта:
Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2 - 5+. Мой любимый терминал в Европе - чистый, современный, просторный!
Lufthansa отработала на заслуженную 5+ - очень хороший сервис, приветливые бортпроводники.
Аэропорт Домодедово получает 5+ за скорость.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

2 -
:

"Lufthansa"

"Airbus A319"

" "

""


, 3 . , , .
- .

5+.
!

 
A321Lufthansa

! , , , , , . , .

 
V

. 5+.

 
A321Lufthansa

!

 
guest

!
!

 
A321Lufthansa

, !

 
BQS28

, 319 LH . 19 . , . , . , , 350 , , .. (, ..). , smile:). , , , , . 5, !

 
A321Lufthansa

! - 20,5 . - -, 321, 330-300. , 3 TK.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6111.html 1 1 1