Lago Maggiore. ¬ена - ћосква (ƒомодедово) OS605 бизнес-классом Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Lago Maggiore. ¬ена - ћосква (ƒомодедово) OS605 бизнес-классом Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Lago Maggiore. ¬ена - ћосква (ƒомодедово) OS605 бизнес-классом Austrian Airlines

23.01.2020 г. A321Lufthansa
ѕриветствую всех!
—пуст€ довольно долгое врем€ после перелЄта наконец-то можно подвести серию к долгожданному концу. ƒолга€ стыковка (4:45, сокративша€с€ почти на 20 минут) позволила основательно исследовать международный пирс “3 венского аэропорта, а также бизнес-зал Austrian. Ќо обо всЄм по пор€дку.

—сылки на предыдущие обзоры:
1. ћосква - ¬ена
2. ¬ена - ћилан
3. ћилан - ¬ена

—одержание обзора:
1. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3

1.1 «она до паспортного контрол€
1.2 Ѕизнес-зал Austrian
1.3 «она международных вылетов T3 (гейты G)
1.4 —поттинг из терминала

2. ѕерелЄт ¬ена - ћосква

3. јэропорт ƒомодедово


1. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3




«она до паспортного контрол€

ѕосле того, как мы закупились в Duty Free шенгенского сектора по прилЄту из ћилана, направл€емс€ по указател€м на международные гейты G:



» поднимаемс€ по эскалатору наверх. ¬ том же направлении наход€тс€ и бизнес-залы шенгенского сектора, в одном из которых € коротал врем€ перед вылетом в ћилан.





ѕрохождение паспортного контрол€ не зан€ло много времени - очереди не было вообще.



¬ этом бизнес-зале € был не раз, но сегодн€ нам не туда:




Ѕизнес-зал Austrian

¬ход в бизнес-зал Austrian располагаетс€ по соседству от SKY Lounge:



«а двер€ми после ресепшн идЄт разделение на три зала - HON Circle (высший статус в Miles&More, а также дл€ пассажиров, пересаживающихс€ на рейс в первом классе Lufthansa/SWISS), Senator (золотые карты Miles&More) и Business Lounge (бизнес-класс, участники с базовым уровнем Miles&More либо статусом Frequent Traveller). Ќам в последний:



Ќа входе встречают столики с дизайнерскими барными стуль€ми - вариант дл€ очень конфиденциальных путешественников:





”же к середине начинаютс€ столики покрупнее и стуль€ покомфортнее - именно там € и решил обосноватьс€. Ёта зона уже оформлена в зелЄно-красных тонах:







“акже в дальнем углу бизнес-зала были комнатки с кроват€ми, где можно отдохнуть перед долгим перелЄтом или просто во врем€ длинной стыковки. ѕоскольку все они были зан€ты, засн€ть не получилось, поэтому придЄтс€ вз€ть фото отсюда:



ѕресса была представлена на любой вкус, если не хочетс€ отпускать житейские заботы ни на минуту:



Ѕуфет же очень непри€тно удивил практически полным отсутствием разнообрази€. ƒаже в соседнем SKY Lounge выбор был на пор€док больше - как минимум, были в наличии гор€чие блюда.
«десь же был только творожный сыр в двух вариаци€х - с паприкой и с огурцами:



ѕироги с вишней и с абрикосами (хот€ бы вкусные smile:)):



 укурузный крем-суп (за кадром осталс€ ещЄ какой-то невзрачный овощной бульон):



¬ыбор напитков был довольно стандартный - вода, соки, вина. ¬ холодильниках были и газировки. «ацепил внимание напиток Snooze, видимо, со снотворным эффектом. ѕопробовать так и не довелось.



ѕо центру зала висело табло, показывавшее статус ближайших по времени рейсов:




«она международных вылетов “3 (гейты G)

„тобы разнообразить врем€препровождение, было решено неспешно прогул€тьс€ по пирсу, насладившись атмосферой жизни аэропорта. ¬ыходим из бизнес-зала и поднимаемс€ наверх в сторону гейтов:



¬ дорогу можно отправл€тьс€ вооружЄнным до зубов - в мирных цел€х, конечно. smile:) ¬сем необходимым можно закупитьс€ не только в огромнейшем Duty Free, но и в прилегающих магазинах:



¬ыходим из этого царства изобили€ в сам пирс:





Ќо и в самом пирсе ещЄ добрую половину идЄт чуть менее концентрированный, но всЄ же поток заведений. „то ж, всегда хорошо, когда есть возможность из чего-либо выбирать:





¬прочем, к концу пирса всЄ разнообразие улетучиваетс€, и чем дальше мы продвигаемс€, тем безлюднее становитс€:



» лишь у двух последних гейтов снова возникает народ - видимо, за счЄт того, что вс€ жизнь здесь кружитс€ у автомата с напитками. smile:)



 ак и в шенгенском секторе, накопители здесь оборудованы удобными дл€ сна диванами и круглыми креслами с возможностью подзар€дки. ѕрактически бюджетна€ альтернатива бизнес-залу. smile:)



—ами же накопители пустуют - в течение ближайшего часа как минимум ни одного международного вылета не предвидитс€:



»менно один из этих досмотров € проходил последний раз по прилЄту из ћосквы:



ќбратный путь в бизнес-зал был полностью идентичным, только теперь указатели вели либо к шенгенским гейтам F, либо к старому международному пирсу D:



≈динственный малопри€тный момент - сначала указатели Lounges G-Gates завели мен€ в какой-то переход в никуда:



ќттуда, тем не менее, как на ладони открывалс€ вид на всЄ происход€щее в гр€зной зоне и на улице. »нтересно побыть наблюдателем этих мест со стороны, ведь традиционно они были дл€ мен€ конечным пунктом.




—поттинг из терминала

—поттинг с верхнего уровн€ “3 удаЄтс€ всегда за счЄт того, что не мешаютс€ телетрапы, как это происходит в шенгенском секторе. Ќеспешна€ прогулка по пирсу позволила основательно осмотреть происход€щее на лЄтном поле.
“радиционный дл€ этой половины дн€ Ѕ787-8 Air India:



A220-300 Air Baltic (YL-AAR):



A321 Level (OE-LCN), с которым мы сегодн€ уже пересекались в ћилане:



Dash-8 Austrian (OE-LGQ), €вл€ющийс€ третьим прототипом данного типа в версии -400, и A320 Eurowings (D-ABDQ) в ливрее Europa Park:



¬злетает A320 Austrian (OE-LBV):



Ѕ767-300 (OE-LAY) в ливрее myAustrian и Ѕ777-200 (OE-LPC) в старой ливрее:



» старший брат последнего в новейшей ливрее (OE-LPA), на момент фото почти мес€ц как размен€вший своЄ 22-летие:



A320 Eurowings (D-ABFP). Ќа тот момент он ещЄ летал в австрийском филиале Eurowings Europe, с декабр€ 2019 переведЄн в Germanwings. ѕравда, на внешнем виде борта это никак не отразилось.



≈щЄ один A321 Level, но уже без шарклетов (OE-LCF).  ак и предыдущий борт, ранее летал в Air Berlin и Niki:



Ётот A319 (OE-LDB) был моим первым бортом у Austrian в далЄком 2008. “огда он отличалс€ и внешне, и внутри:



A320 Brussels Airlines (OO-SNG). ¬ декабре он был выведен из флота и сейчас находитс€ в процессе передачи Czech Airlines. »менно с этого борта начнЄтс€ возрождение A320 в их флоте:



A319 easyJet (G-EZGB). ¬ыдел€етс€ двум€ аварийными выходами, в отличие от многих собратьев:



E195 Austrian (OE-LWC):



A320 SWISS (HB-JLQ):



A320SL Lufthansa (D-AIUB). ¬ течение двух мес€цев должен сменить ливрею.



ј вот и борт, на котором мы сюда прилетели - A320 OE-LBU:



E195 Austrian в ливрее Star Alliance (OE-LWH):



A320-216 Austrian (OE-LXB), ранее летавший в Air Berlin и сохранивший их салон:



ƒалее пойдЄт споттинг из бизнес-зала, который выгодно отличалс€ большим количеством прибывающих или вылетающих из “1 бортов других авиакомпаний.
Ѕ737-300 TAROM (YR-BGA). —уд€ по бортовому номеру, это их первый 737-300:



Ѕ777-300ER Korean Air (HL8009) в ливрее, посв€щЄнной 50-летию авиакомпании:



«амеченный ранее A320 Brussels Airlines отчаливает восво€си:



Cessna 525 Citationjet (OE-FGI) в ливрее Pink Sparrow повЄз какую-то важную шишку на отдых или многомиллионный контракт:



Dash-8 Croatia Airlines (9A-CQA) в максимально упрощЄнной новой ливрее:



ј вот и наш предсто€щий борт прибыл из Ћондона - это будет A320 с бортовым номером OE-LBL - он же первый перекрашенный в новейшую ливрею Austrian A320:



  вылету на “айвань готов Ѕ787-9 местной Eva Air. »х борта редко встретишь даже в ≈вропе, и особенно 787-9. –анее в ¬ену они летали на 777-300ER.



—амый первый A350-900 Qatar Airways (A7-ALA) вылетает в ƒоху:



ѕрибыл A320SL Eurowings (уже непосредственно немецкой, D-AEWV):



» следом за ним безшарклетный собрат из »берии (EC-IZR):



»з северного прохладного ’ельсинки причаливает A321SL Finnair (OH-LZT):



»з портового јмстердама прибывает Ѕ737-800 (PH-BCG), которому на тот момент и полугода не исполнилось. Ёто один из немногих их 737-х со Sky Interior:



–азминаютс€ A320 British Airways (G-EUUC) и Ѕ737-800 турецкого SunExpress (TC-SEN):





¬ 50-градусную жару в ћарокко отчаливает местный Ѕ737-800 (CN-RNP):



«а ним следует A319 Eurowings (D-AGWG) в ливрее Germanwings. ¬от така€ там теперь путаница - борт в ливрее Eurowings может принадлежать Germanwings и наоборот, как в этом случае.



A320 одной из самых массовых местных авиакомпаний - Lauda(motion) (OE-IBJ):



ѕрибыл уникальный A330-300 Turkish Airlines (TC-JOM). ќн предоставлен им в лизинг ливийской Afriqiyah Airways и имеет их салон:



Ѕ777-200 (OE-LPA) буксируют на дальнюю сто€нку:





»з Ћюксембурга прибывает Ѕ737-700 Luxair (LX-LBT), до марта прошлого года летавший в KLM:



» из Ћиссабона - самый возрастной A321 TAP (CS-TJE). ¬скоре и мне предстоит перелЄт этим рейсом, но уже на A321neo.



» сразу за ним ещЄ более возрастной собрат из Austrian - OE-LBB, на котором € летал в июле 2018:





“еперь пришло врем€ куда более крупнокалиберного гост€ - Ѕ777-300ER Emirates (A6-EQO) с обновлЄнным салоном, где особенно выдел€етс€ обновлЄнный первый класс:



¬злетает и берЄт курс на ¬аршаву свеженький E190 LOT (SP-LMC) - как раз опробую их на дн€х, но на других типах.



 то-то улетает, а кто-то прибывает - самый новый A320 јэрофлота пожаловал (VQ-BTW "‘. “олбухин"):



CRJ-900 обанкротившейс€ 1,5 мес€ца спуст€ Adria Airways в ливрее Star Alliance (S5-AAV). ”же, можно сказать, исторический снимок.



» ≈190 Bulgaria Air (LZ-VAR), двух собратьев которого € видел в ћальпенсе несколькими часами ранее.



—толь объЄмный споттинг подходит к концу - пора выдвигатьс€ к нашему гейту G31 - тому же, что был у мен€ в ћилан, только его международному аналогу.



Ќароду уже заметно больше, чем было несколько часов назад, что немудрено - заметно прибавилось и рейсов.





»дут финальное обслуживание нашего борта перед вылетом...





...и последние приготовлени€ к посадке:



¬ итоге еЄ объ€вили за 25 минут до вылета. ѕо приоритету дл€ бизнес-класса спускаемс€ к телетрапу первыми:






2. ѕерелЄт ¬ена - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-214
Ѕортовой номер: OE-LBL "Ausseerland"
ѕервый полЄт: 08.04.2003
ƒата поставки: 28.02.2013
“естова€ регистраци€ - F-WWBO

–анее летал в LTU и Air Berlin под бортовым номером D-ALTL.

¬ апреле-мае прошедшего года летал с "евро носом", посв€щЄнным проходившим тогда выборам в ≈вропарламент:



»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил мимо Ѕратиславы (—ловаки€),  ракова, Ћюблина (ѕольша), ћинска и —моленска. –ассто€ние - 1672 км.





Ќа входе така€ же маркировка о беспроводной сети FlyNet, как и в прошлый раз:



«аходим в ещЄ пустой салон. Ѕросилось в глаза, что не все антимакассары успели выровн€ть, особенно в бизнесе. smile:!: ќчень странно с учЄтом того, что борт сто€л здесь 2,5 часа.



” экипажа идЄт приготовление к вылету:



 ак видно по фото выше, подушки и пледы были разложены не только в бизнес-классе, но и по всему салону - всЄ-таки перелЄт вечерний:





–ассто€ние между креслами всЄ такое же достойное:



–азграничение "зоны комфорта" в бизнес-классе организовано вот таким незамысловатым способом - антимакассары средних кресел имеют подпись reserved for your comfort:





Ѕизнес- и эконом-классы разграничены шторкой с фирменным логотипом на еЄ креплении:



—ами кресла были в отличном состо€нии, да и пр€жка ремн€ тоже:



¬ерхние панели и багажные полки стандартные дл€ возрастных A320:





Ќачинаетс€ погрузка багажа под чутким командованием грузчиков. smile:)





ќ, а вот и треть€ встреча за день с OE-LPA! smile:)



Ќаземные службы тем временем заканчивают свою работу:



Ёкипаж разнЄс пассажирам бизнес-класса меню. “ак, что у нас на сегодн€? «вучит очень аппетитно - а как может быть иначе от DO&CO? smile:)





—пуст€ 12 минут после планового времени вылета начинаетс€ буксировка:



A319 Austrian (OE-LDD, к слову, нос€щий им€ Moscow) и ещЄ один CRJ-900 ныне обанкротившейс€ Adria. »менно на этом борту (S5-AAO) € летел из Ћюбл€ны в ¬ену. Ќа тот момент они выполн€ли рейсы Austrian по мокрому лизингу.





Ќа взлЄт порулил самый возрастной A321 Austrian (OE-LBA):



ѕришЄл и наш черЄд на руление. ќставл€ем вышеупом€нутый CRJ-900 в компании австрийских E195 и A320 OE-LBZ (на котором € прилетел из ћосквы), пристыкованный у терминала:





ќставл€ем ночную жизнь перрона...



Ќо не до конца. —начала пропустим A319 Eurowings...



E195 Austrian...



A320 Austrian в ретро-ливрее (OE-LBO).   слову, в прошедшем году она была обновлена на ливрею образца 1980-х, а борт-носитель заменЄн с OE-LBP на LBO.



» напоследок перед нами ещЄ один A320 OS, но уже экс-люфтовский - OE-LBY:



ѕеррон Ўвехата остаЄтс€ позади... ƒаже не веритс€, что через несколько дней снова там окажусь.



ћы же занимаем исполнительный старт на ¬ѕѕ 29:



Ќачинаем разгон...



» отрываемс€, оставл€€ терминалы и ангары аэропорта позади:





¬дали остаЄтс€ ¬ена с еЄ пригородами. ƒо скорых встреч!





ѕрактически сразу оказываемс€ на стыке јвстрии, —ловакии и ¬енгрии:



ѕод нами остаЄтс€ Ѕратислава:



ѕрактически сразу начинаетс€ обслуживание. Ќа гор€чее по меню € выбрал курицу, к которой на гарнир шли ньокки (италь€нские клЄцки, если представить поверхностно) и овощи по-тоскански.  огда вручили поднос, тут мен€ постигло разочарование по сравнению с предыдущим рейсом... в плане подачи. √ор€чее было подано в касалетке (что вообще соответствует эконом-классу), десерт в пластмассовой миске. „ашка с керамической с позолоченной ручкой была заменена на керамическую. —лава Ѕогу, что на вкус всЄ удалось и не подкачало.



’орошо хоть напитки не додумались в пластиковые стаканы наливать. smile:)



ѕосле ужина предложили чай/кофе:



—алон тем временем был исполнен атмосферой тихого и непринуждЄнного ужина:



«а окном была насто€ща€ "лунна€ река", пр€мо как в песне Ёнди ”иль€мса и √енри ћанчини Moon River:



“ем временем полЄт проходил над территорией Ѕелоруссии - добра€ половина пути. ќставшеес€ врем€ в пути можно провести, просто расслабившись в кресле под музыку.





”же после начала снижени€ начали открыватьс€ потр€сающие виды на ћоскву. Ёх, какое удовольствие было потом рассматривать эти фотографии (да и сейчас тоже), а в тот момент € просто потер€л дар речи и молча наблюдал за этим великолепием...







–айоны ярославский и √оль€ново:





 осино, ¬ыхино и ∆улебино:



ёг и запад ћосквы как на ладони. Ќа переднем плане огни  апотни:



„ерез несколько минут совершаем финальный разворот и выходим на глиссаду ¬ѕѕ 32L:



ѕоказались огни ƒомодедово...





» минута в минуту мы совершаем м€гкое приземление. Ѕольшое путешествие остаЄтс€ позади...





Ќачинаем наше руление к терминалу. ѕилоты, видимо, тоже спешат вздремнуть. smile:)



A319 S7 и Ѕ777-200 »рјэро на ночном отдыхе.   слову, в этом мес€це ушЄл последний их 777-200 - программа оказалась несосто€тельной.



ќколо 12 гейта на ночном прибое стоит A320 Lufthansa (D-AIPC), который 28 окт€бр€ был отправлен на заслуженную пенсию после 30 лет ударной работы:



Ќу а нас куда? ѕравильно, к 7 гейту! ¬осьмой раз у мен€:



¬ысадка начинаетс€ моментально - за 2 минуты:



ѕрощаемс€ с экипажем и благодарим его за прекрасный полЄт.

3. јэропорт ƒомодедово

¬ыходим по телетрапу и окидываем наш борт прощальным взгл€дом:



ѕо коридору направл€емс€ на паспортный контроль, прохождение которого зан€ло примерно минут 5:



¬ыходим сразу к нашей ленте 2, и тут наступает довольно непри€тный момент. ¬ыдача багажа начинаетс€ очень неспешно, и наших чемоданов всЄ нет и нет. ¬ итоге багаж с биркой Priority выехал... последним! —ложно сказать, чь€ здесь вина - аэропорта или авиакомпании.







¬ итоге спуст€ 34 минуты после выхода из самолЄта мы оказываемс€ в гр€зной зоне:



Ќа этом наше путешествие подошло к концу. ѕора подвести итоги данного рейса:

јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 (гейты G) - 5. —ам аэропорт всЄ так же удобен и при€тен.
Ѕизнес-зал Austrian - 4. —кудный выбор закусок даже на фоне зала по Priority Pass - серьЄзный просчЄт.
Austrian Airlines - 5-, всЄ же так запускать подачу блюд в бизнес-классе нельз€, тем более в сравнении со своими же более короткими рейсами.
јэропорт ƒомодедово - 5 с жирным минусом или 4. «ависит от того, по чьей ответственности багаж бизнес-класса вышел последним.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

ќцените обслуживание Austrian в бизнес-классе на рейсе ¬ена - ћосква
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ValeriyL

ќчень понравились последние два обзора!
ќтличное качество фото, отличное описание всех деталей!
—пасибо большое!

P.S. ќдно не пон€тно - зачем вообще такой бизнес класс в салоне самолета. Ћадно бы он стоил недорого, так нет.....

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ј бизнес-класс на этом направлении как раз-таки стоил за довольно небольшую доплату, почему € его и вз€л. ¬ первую очередь из-за длинной стыковки и увеличенной нормы провоза багажа.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ треугольна€ подача бортового питани€. ¬иды ћосквы особенно удачными получились.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! “реугольна€ подача да, оригинальна€, но экономи€ на посуде выгл€дит очень странно, особенно в сравнении с их же более коротким рейсом. Ќедавно смотрел обзор их дальнемагистрального рейса - в таких же касалетках и мисках подают питание в экономе. » чашки именно такие.

ќтветить 
—ерган AIR...

’м... ...“оже 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

’м... ≈щЄ раз спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-7200.html 1 1 1