Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
В предыдущем обзоре (https://www.airlines-inform.ru/reviews...1777.html) я рассказывал о перелёте из Москвы в Рим. Сейчас я расскажу о перелёте из Рима в Бриндизи - столицу "каблука" сапога. Этот рейс выполнялся Алиталией. Летел 11 июня.
Содержание:
1. Скриншоты траектории полёта
2. Ребрендинг Алиталии
3. Покупка билетов, цена
4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
5. Перелет Рим-Бриндизи
6. Аэропорт Бриндизи-Саленто
1. Скриншоты траектории полёта
Предоставлю скриншоты траектории полёта. Валерий, спасибо тебе за прекрасную фишку!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Ребрендинг Алиталии
Нельзя не упомянуть о прошедшем ребрендинге Алиталии. Вот как описывают это источники, например, ato.ru:
Максимальные изменения коснулись раскраски фюзеляжа, с которого исчезла шедшая по всей его длине зеленая полоса. Цвет корпуса сменился с белого на цвет слоновой кости. Изменился и логотип: буквы из наклонных превратились в прямые, в то время как заглавная "A" стала выделяться над остальными символами. Раскраска хвостового оперения осталась почти неизменной.
Самолеты Alitalia также получат новые интерьеры. Как пояснили в авиакомпании, их дизайн призван подчеркнуть связь перевозчика с итальянским автомобилестроением. |
Покрашены были 2 А330-200 и 1 А320.


Сайт теперь выглядит следующим образом:


3. Покупка билетов, цена
Билеты покупались 11 мая. На одного человека стоит 8000 руб. в одну сторону, тариф Economy Easy. Заранее выбрал места в 15 ряду. Рейс выполнялся на А320.

4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
Аэропорт Фьюмичино состоит из четырёх терминалов: 1 для внутренних рейсов Алиталии и её партнёров по SkyTeam (кроме Чешских авиалиний), Etihad Regional, Luxair, также там проходит регистрация на ближнемагистральные международные рейсы Алиталии, Air Serbia и Aer Lingus (ими владеет Etihad); 2 для Easyjet и Ryanair; 3 - основной - для остальных. В Терминале 5 проходит регистрация и досмотр для пассажиров израильских и американских авиакомпаний в связи с повышенными мерами безопасности в этих странах. Вследствие пожара в Терминале 3 7 мая этого года, некоторые авиакомпании, включая Аэрофлот, обслуживались в Терминале 5. В Терминале 1 - сектор В, рейсы из Т2 обслуживаются в секторе С Т3. Внутренние рейсы в Т3 обслуживаются в секторе С, сектор D ещё строится. Международные рейсы из Т3 и Т5 обслуживаются в секторах G и Н. Почему отсутствуют сектора A, E и F, не знаю.

В прошлом обзоре я остановился на том, что поднимался в зону вылета.
Проходим Т2, обслуживающий лоукостеров.


Здание администрации аэропорта

Идём по указателю на Терминал 1.

Заходим под козырёк.

Список авиакомпаний, летающих из Т1 - неактуален, так как Air One больше не существует.

Идём по указателям к стойкам регистрации. Наша стойка - 168, что означает "ищите где-то там".

Наши стойки

Киоски самостоятельной регистрации

Получаем посадочный. Место - 15А. Гейт B05 (телетрап), позже заменили на B14 (автобусный).

Общий вид зала регистрации

Направляемся на досмотр, где опять привязались к моим ботинкам.



Табло рейсов

Направляемся в сектор В.


Спустились. Дальше идём прямо.

Пофотографировал лётное поле. В Терминале 3 стоят А320 Вуэлинга, который теперь летает из Барселоны не только в Домодедово, но и в Шереметьево.

Эмбраер 175 Алиталии, на аналогичном я летел в прошлом году из Бари в Рим (www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aeroflot-1515.html).

Вскоре объявили посадку. Направляемся к гейту.

Спустились по эскалатору. Наш гейт В14.


Посадка задержалась на 20 минут из-за опаздывания транзитников из Китая.
Сели в автобус и поехали.
5. Перелёт Рим-Бриндизи
Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: EI-DTM "Giuseppe Ungaretti"
Первый полёт: 09.11.2009 (кстати, в один день с VQ-BEE, на котором летел до Рима)
Дата поставки: 29.04.2010
42-й А320 в Алиталии
Подъехали к самолёту.


Заходим на борт.

По соседству стоит Эмбраер 190, на котором я полечу в Вену 20 числа.

Вскоре началась буксировка, и мы порулили к ВПП 25.
Разгоняемся...

И взлетаем.

Под нами остаётся сателлит, там были А380 Эмирэйтс и Б-737-800 Аэрофлота.

Разворачиваемся над морем.

Устье Тибра

Вид на аэропорт

А вдали Вечный Город...

Серган, держи ещё облачка.



Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse

Какое совпадение, я как раз в Бриндизи лечу.


Страница с флотом: на А320 я летел в Бриндизи, на А321 полечу обратно в Рим, на Эмбраере 190 - в Вену.

Инструкция по безопасности

Гигиенический пакет

А теперь изучим салон.
Во впередистоящее кресло вмонтирован монитор.

Общий вид с кресла

Подголовник в нормальном состоянии, жалко, что не регулируемый.

А подлокотник как будто кто-то жевал - слой легко приподнимается пальцем.

Верхняя панель и багажные полки стандартны для новых А320.


Вскоре разнесли напитки и печенье. У Алиталии фишка - давать снеки из различных регионов Италии. Печенье было туринским.


Мы пролетали Неаполь и Бари.
Пролетаем Бари. Также видно его аэропорт, который был в моих следующих обзорах:
www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aeroflot-1495.html
www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aeroflot-1515.html

Вскоре показался сам Бриндизи вместе с аэропортом.


Разворачиваемся над какой-то промзоной.

И перед нами снова открылся вид на город.

Памятник павшим солдатам мне напоминает логотип Лады.


Приземлились на ВПП 31 аэропорта Саленто и выпустили спойлеры.

Ну что, Серган, не нарушил твой завет - прибыл туда, где пальмочки растут.


Подъехали к терминалу.

Трапы

6. Аэропорт Бриндизи-Саленто
Аэропорт состоит из терминала и двух ВПП: 05/23 длиной 1796 м, вроде как не используется и 13/31 длиной 3048 м.

Выходим пешком из самолёта в терминал.


Общий вид зала выдачи багажа

План развития

Наша лента 2

Дальше я поехал заселяться в город Торре-сан-Джованни в отель. Но это уже другая история...
На этом я с Вами прощаюсь. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!