Перед началом чтения данного обзора прочитайте о перелёте из Бриндизи в Рим для соблюдения хронологической целостности.
Содержание:
1. Покупка билетов, цена
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1
1. Покупка билетов, цена
Билеты покупались 11 мая по цене ~8000 руб. на человека, каждый сегмент отдельно, потому что единый билет Бриндизи-Рим-Вена стоит 40000 руб. на человека, а так можно значительно сэкономить. Заранее выбрал места.
В частности, вариант через Рим был выбран благодаря Эмбраеру 190 на рейсе в Вену, но уже перед вылетом Алиталия меня развела с новым типом, заменив его на Е175, на котором я уже летал.
2. Скриншоты траектории полёта
Предоставлю 2 скриншота траектории полёта: из Google Планета Земля и Flightradar. Самолёт пролетает Анкону, Риеку (или Пулу, как было в нашем случае), Любляну, Марибор, Грац и Шопрон (Венгрия).
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
Итак, прибыв из Бриндизи, направляемся по указателям в зону вылета. Туда есть лифт.
Вид на потолок
По табло узнаём, что наша стойка регистрации - 134.
Подходим к нашей стойке.
Получаем посадочный. Место - 6А, гейт B06, который заменили на B05.
Общий вид зала регистрации
Направляемся к досмотру, где попросили вынуть компьютер и снять ботинки. Итальянцы и прочее, поучитесь у Арланды или Шереметьево, где ни ботинки снимать, ни компьютер вынимать не надо.
В чистой зоне довольно много кафе и Duty Free.
Пол сделан под паркет, что создаёт довольно приятную атмосферу.
Направляемся в наш сектор B.
Направляемся к нашему гейту B05.
У соседнего гейта буксируют А321. У меня современные тягачи ассоциируются с болидами.
Увидев у нашего гейта самолёт с буквами DJ на хвосте, я заподозрил что-то неладное. У Эмбраера 190, который был заявлен ещё утром, регистрация с буквой N вместо D. Я понял, что Алиталия развела меня с типом самолёта.
Объявили посадку.
4. Перелёт Рим-Вена
Информация о борте:
Тип: Embraer 175
Бортовой номер и имя: EI-RDJ "Parco Nazionale del Circeo"
Первый полёт: 04.07.2012
Дата поставки: 26.07.2012
Проходим по телетрапу. Вот так typisch italienisch. А321 грузят через автобус, Эмбраер 175 по телетрапу. Ладно, не будем о плохом.
Заходим на борт.
Выглянем в окно. Ничего интересного.
С получасовой задержкой порулили к ВПП 25. Разгоняемся, видно А319 Алиталии и Дуглас Meridiana.
Видно реконструируемую после пожара часть Терминала 3, а также строящийся сектор D.
И взлетаем. У сателлита стоит А330-300 Аэрофлота, так как с 13 по 25 июня по непонятным причинам отменили утренний рейс.
Во время разворота открылся вид на Фьюмичино сверху.
И на дельту Тибра.
После взлёта изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности
Журнал Ulisse
Журнал Griffair
А теперь изучим салон.
Верхняя панель и багажные полки стандартные.
Подлокотник и подголовник в порядке.
Впередистоящее кресло
Общий вид салона
Вскоре началось обслуживание едой и напитками. На сайте заказывал спецпитание, никому в самолёте не принесли. Пришлось снова довольствоваться печеньем. Ещё минус балл. Из напитков взял апельсиновый сок.
Серган, держи ещё облачка!
И вот начали снижаться. Часть озера Нойзидлерзее.
Вид на Альпы
Пролетаем какую-то ферму.
А вот и приземлились в аэропорту Швехат с 20-минутным опозданием.
А321 и Dash-8 Austrian.
Подъезжаем к сектору С, обслуживающему внутренние рейсы. Наш гейт С42.
Из окна было видно А321 VP-BUM Аэрофлота.
Подгоняют телетрап.
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1
Выходим по телетрапу.
Вид на наш самолёт из терминала.
В Вене по прилёту пассажиры проходят через зону вылета.
Направляемся по коридорам к залу выдачи багажа.
Нам направо.
Попадаем в зал выдачи багажа.
По табло узнаём, что наша лента - 1.
Наша лента
Направляемся к выходу, конечно же, по зелёному коридору.
И попадаем в огромный зал прибытия.
А дальше выходим из терминала и отправляемся в город.
Подведём итоги:
Аэропорт Фьюмичино - 5-, пора ввести более совершенный досмотр без муторни вроде снимания обуви и вынимания компьютера. Основной аэропорт Италии, как никак.
Alitalia - 3 за внезапную замену типа и отсутствие заказанного спецпитания.
Аэропорт Швехат - 5.
Что ж, вот и подошла к концу моя квадрология. Где-то через полтора месяца будет обратный обзор в Москву. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание, больше полётов и обзоров, чтобы радовать нас всех и, конечно же, себя тоже!