Рим (FCO-1) - Вена (VIE) на E175 Alitalia CityLiner
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Рим (FCO-1) - Вена (VIE) на E175 Alitalia CityLiner
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Рим (FCO-1) - Вена (VIE) на E175 Alitalia CityLiner

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом чтения данного обзора прочитайте о перелёте из Бриндизи в Рим для соблюдения хронологической целостности.

Содержание:
1. Покупка билетов, цена
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1


1. Покупка билетов, цена
Билеты покупались 11 мая по цене ~8000 руб. на человека, каждый сегмент отдельно, потому что единый билет Бриндизи-Рим-Вена стоит 40000 руб. на человека, а так можно значительно сэкономить. Заранее выбрал места.
В частности, вариант через Рим был выбран благодаря Эмбраеру 190 на рейсе в Вену, но уже перед вылетом Алиталия меня развела с новым типом, заменив его на Е175, на котором я уже летал. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю 2 скриншота траектории полёта: из Google Планета Земля и Flightradar. Самолёт пролетает Анкону, Риеку (или Пулу, как было в нашем случае), Любляну, Марибор, Грац и Шопрон (Венгрия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Итак, прибыв из Бриндизи, направляемся по указателям в зону вылета. Туда есть лифт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на потолок

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша стойка регистрации - 134.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашей стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 6А, гейт B06, который заменили на B05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к досмотру, где попросили вынуть компьютер и снять ботинки. Итальянцы и прочее, поучитесь у Арланды или Шереметьево, где ни ботинки снимать, ни компьютер вынимать не надо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне довольно много кафе и Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пол сделан под паркет, что создаёт довольно приятную атмосферу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в наш сектор B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашему гейту B05.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта буксируют А321. У меня современные тягачи ассоциируются с болидами. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев у нашего гейта самолёт с буквами DJ на хвосте, я заподозрил что-то неладное. У Эмбраера 190, который был заявлен ещё утром, регистрация с буквой N вместо D. Я понял, что Алиталия развела меня с типом самолёта. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось убрать из названия обзора "... или AZ 190 на Embraer 190". Минус балл!
Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Рим-Вена

Информация о борте:
Тип: Embraer 175
Бортовой номер и имя: EI-RDJ "Parco Nazionale del Circeo"
Первый полёт: 04.07.2012
Дата поставки: 26.07.2012
Проходим по телетрапу. Вот так typisch italienisch. А321 грузят через автобус, Эмбраер 175 по телетрапу. Ладно, не будем о плохом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в окно. Ничего интересного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С получасовой задержкой порулили к ВПП 25. Разгоняемся, видно А319 Алиталии и Дуглас Meridiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно реконструируемую после пожара часть Терминала 3, а также строящийся сектор D.

Терминал 3 и строящийся сектор D аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. У сателлита стоит А330-300 Аэрофлота, так как с 13 по 25 июня по непонятным причинам отменили утренний рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время разворота открылся вид на Фьюмичино сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на дельту Тибра.

Устье реки Тибр сразу после взлета из аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Ulisse

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Griffair

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Верхняя панель и багажные полки стандартные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось обслуживание едой и напитками. На сайте заказывал спецпитание, никому в самолёте не принесли. Пришлось снова довольствоваться печеньем. Ещё минус балл. Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи ещё облачка! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот начали снижаться. Часть озера Нойзидлерзее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Альпы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем какую-то ферму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и приземлились в аэропорту Швехат с 20-минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 и Dash-8 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к сектору С, обслуживающему внутренние рейсы. Наш гейт С42.

Cектор С терминала 1 аэропорта Швехат в Вене https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна было видно А321 VP-BUM Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш самолёт из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Вене по прилёту пассажиры проходят через зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по коридорам к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к выходу, конечно же, по зелёному коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в огромный зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше выходим из терминала и отправляемся в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Фьюмичино - 5-, пора ввести более совершенный досмотр без муторни вроде снимания обуви и вынимания компьютера. Основной аэропорт Италии, как никак.
Alitalia - 3 за внезапную замену типа и отсутствие заказанного спецпитания.
Аэропорт Швехат - 5.

Что ж, вот и подошла к концу моя квадрология. Где-то через полтора месяца будет обратный обзор в Москву. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание, больше полётов и обзоров, чтобы радовать нас всех и, конечно же, себя тоже!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Alitalia"

Подробнее об авиакомпании "Alitalia CityLiner"

Подробнее о самолете "Embraer 175"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Владимир Мельников

Вот только прочитал Ваш предыдущий обзор и тут раз и уже новый)
Спасибо Вам, обзор на 5+!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Читателям: пожалуйста, не ленитесь читать предыдущий обзор для соблюдения хронологической целостности.

Ответить 
Владимир Мельников

Приятно было заметить у терминала G Airbus A-300 Аэрофлота....и мы недавно улетали оттуда)

Ответить 
A321Lufthansa

Только это не терминал, а сателлит Терминала 3. А самолёт А330. У меня у знакомой был билет на утренний рейс 14 июня. Полетела дневным на А330.

Ответить 
Александр

По поводу замечания про досмотр по ботинкам и компьютеру - В Китае досмотр еще жестче, не только ботинки снимать надо, а еще и комп отдельно а если из него батарея вынимается - то вынимают. Если есть запасная батарея, то надо просить кого-нить из попутчиков взять с собой - обычно не отказывают.. Если зарадка окажется в багаже - разыщут и заставят вынуть... На досмотре на небольшую табуреточку как пионер, и ощупывание с ног до головы очень тщательно... если попадешь на девушку - считай сильно повезло )))

За обзор - благодарю!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Ну в Китае я не был, я говорю про Европу в данном случае.

Ответить 
Гоша

А в Стамбуле ко всему выше описаному, надо снять поясный ремень!Причем, независимо,Вы транзитник или местными летите!

Ответить 
A321Lufthansa

Его везде надо снимать.

Ответить 
il96

Фотой а321. АФЛ выводят из эксплуатации полностью а321 и б777(три из них еще не произведены и должны быть поставлены в 2016 г.). Один а320 и 8 самолетов а330.

Ответить 
A321Lufthansa

Это ещё не официально. Пока только рассматривается. Да и на чём летать будут в Сочи, например или в Лондон?

Ответить 
il96

В Питере уже вывели все ан148 и б767. 31-го июля всех пилотов и обслуживающий персонал на улицу. Будут летать битком забитые 320.

Ответить 
Mr.Aero

Если будут выводить из парка какие-то воздушные суда , то не весь тип ( А321) ! Сейчас аналитики рассматривают все возможные варианты. Или это связано с целью поддержания самого молодого парка ( выведут некоторые десятилетие А320 и А321 ). Я склоняюсь ко второму варианту.

Ответить 
A321Lufthansa

В Аэрофлоте всего 3 возрастных А321 + в следующем году (в конце) могут быть выведены ещё 4 по причине достижения своего десятилетия, и то не факт. Тем более, в феврале флот Аэрофлота пополнит первый А321 с шарклетами! Вот ими-то и можно будет заменить возрастную тройку.

Ответить 
Mr.Aero

Возможно. Тоже самое и с А320. Вчера до Берлина поставили А320 одиннадцатилетний. Конечно салон ухожен и кресла комфортные , но на более "свежих" летать еще приятней.

Ответить 
A321Lufthansa

Не в Скайтим-ливрее случайно?

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, слышал, что А320 2003 г.в. продлили срок лизинга на 5 лет.

Ответить 
Mr.Aero

Нет , ливрея обычная. Это был А320 2004 года выпуска(если все будет хорошо , то обзор напишу к концу этой недели). По сведениям aviaforum.ru на нем есть интернет , но на самом деле ничего нет, как и на сайте Аэрофлота. Хотя у Аэрофлота были А320 с интернетом! Откуда вы берете информацию про сроки лизинга и прочую информацию о авиапарке Аэрофлота?

Ответить 
A321Lufthansa

А что должно быть плохо? 2004 года он единственный - VP-BWM "С. Рахманинов". Его выводят в этом году.

Ответить 
Mr.Aero

Откуда вы все знаете) smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

В частности, с aviaforum.ru.

Ответить 
Mr.Aero

Прекрасный обзор! Чистая зона Фьюмичино напоминает аэропорт Хельсинки (Вантаа).
От меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! У меня чем-то отдалённо ассоциируется с Мальпенсой.

Ответить 
Flytime

Интересная серия получилась. Я бы не стал снижать оценку за измененный тип ВС (ведь Embaer 175 тоже редкий гость в обзорах), а вот за питание полностью согласен. Итальянцам посоветовал бы ввести тайскую систему: хочешь все снимать, проходи обычный досмотр, не хочешь раздеваться - тогда в рентген капсулу.
К обзору претензий нет.
От меня 5+

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Снизил оценку, потому что уже летал на этом типе и на 195. А на Эмбраере 190 - нет. Тут надо всех в ренген-капсулу, как в Шереметьево. И никаких выниманий гаджетов!

Ответить 
A321Lufthansa

Вернее, за замену меньше чем за 24 часа.

Ответить 
Михаил Авиа

На табло порта Фьюмичино на табло вылетов написано по-русски?! Швехат на фото из самолёта выглядит невзрачно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, на русском, есть и на китайском. Швехат красотой терминалов вообще не блещет.

Ответить 
kot1311

В Каструпе (Копенгаген) нас тоже отдельно заставили комп и обувь на ленту поставить. Летели Norwegian на Канары. Спасибо автору за обзоры!!! обожаю Италию, а вот в Апулии так и не разу не побывал еще smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо за прочтение! Да это не только итальянцев касается с досмотром, ещё австрийцев, немцев и прочих. Единственное место в Европе, где я прошёл досмотр без всяких докапываний, это Стокгольм-Арланда.

Ответить 
Даниил

Лично по мне аэропорт Рима очень понравился,когда я был там в июне 2014 года
За обзор 5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! А по прилёту, особенно после 12 часов дня, это адЪ. Но Терминал 1 довольно хороший, 3 не люблю.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Не игнорирую, времени было маловато. Вот лучше бы взял меня разок прогуляться по европам, никогда не был. Да и полетал я всего-то 85раз, и то лишь на 25-ти типах в/с(совсем недавно открыл для себя ЕМВ-120, Б-744 и РС-12).
По обзору... Как всегда выложил просто шикарные виды за иллюминатором. У Тебя наверное талант их выискивать, либо на ловца и зверь бежитsmile:-)
Совсем не утомляют тексты с описанием, заметно как в каждом обзоре Ты исправляешь свои давние шероховатости. Глядишь, однажды может и на Оскар выдвигать будем. Только не забывай украшать изюминкой(немножко фото достопримечательностей, например).
Интересно было бы узнать про область твоей деятельности, что даёт возможность часто и далеко путешествовать(не настаиваю, просто немного любопытно).
За тучки большое спасибо, они всегда украшают путешествие. Оценка 7(без обиды).

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! А я из-за этих паскудных итальянцев новый тип (EMB-190) просрал, извини за выражение. Ну уж думаю, просто по местам красивым летел. Да, хочу избавиться от "хвоста" в виде старых обзоров. Достигну большой высоты по активности, и напишу, чтобы удалили мои первые обзоры. До сих пор о них неудобняк вспоминать. За что обижаться на оценку 7?

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)За то, что не поставил, скажем, 10.
Про старое. Нет-нет, да и напомнят. Действительно, достаточно уже было упрёков по старым репортажикам. Почему бы их и не убрать. Но возможно ли это? Не знаю.
smile:-)Ну, кады и куды в слудующие разы, не секрет если?

Ответить 
A321Lufthansa

Про старое согласен. Про след. разы - читай личку.

Ответить 
МММ

В августе того года Аэрофлот также отменил рейс до Москвы, и мы об этом не были оповещены. Деньги вернули только в ноябре... А из Италии в Екатеринбург пришлось лететь через Хельсинки с Finnair

Ответить 
A321Lufthansa

Как отменил? Не пересадили на след. рейс?

Ответить 
Mr.Shar

Вот стоило пару-тройку недель не заходить на наш сайт, как здесь появилось огромное количество новых обзоров, придется последовательно браться за просмотры. Как ты уже понял Николай, из уважения к тебе начал с твоего обзора. Что можно сказать? Очередной очень качественный обзор с подробными описаниями и качественными фото. На мой взгляд самыми удачными получились два фото сразу после взлета, шикарные ракурсы поймал дружище!!! Держи заслуженную пятёрку!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! При вылете из Рима лучше садиться по левому борту, поскольку именно оттуда виден весь аэропорт. Осенью полечу в Турин - до Милана, а потом на Frecciarossa. Возможно, ещё Геную и обязательно Рим. Так что будут ещё 2 обзора по Риму. )))

Ответить 
A321Lufthansa

P.S. Личку тоже почитывай. )))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-1950.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1