Всем доброго времени суток!
Свой обзор хотелось бы начать с фразы из итальянского фильма "Добро пожаловать на юг": "Чужак на юге плачет дважды - в первый день и в последний". Приезжая на юг, действительно ужасаешься нищетой местных жителей. Но я поселился в прекрасном сицилийском домике (ссылку можно найти в прошлом обзоре), и плач по приезду был от счастья. https://www.airlines-inform.ru/license/ Но побыв почти неделю на прекрасной Сицилии, так грустно с ней расставаться. Итак, поехали!
Содержание:
1. Достопримечательности Палермо
2. Услуги Alitalia перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Палермо Фальконе-Борселлино
5. Перелёт Палермо-Рим
6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
1. Достопримечательности Палермо
Для начала я хотел бы поделиться с вами фото достопримечательностей Палермо.
Собор (Duomo):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь Претория (Piazza Pretoria). Интересно, откуда в названии площади столица ЮАР? Вроде бы площадь раньше появилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Палаццо Норманни (Palazzo dei Normanni) и Капелла Палатина (Capella Palatina), где находятся уникальные византийские мозаики. Кстати, Алиталия недавно назвала в честь него свой А320 после перекраски в новую ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Театр Массимо (Teatro Massimo) и местная "царская ложа", где снимали "Крёстного отца":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Услуги Alitalia перед вылетом
Перед вылетом Alitalia предоставляет возможность выбора мест заранее. Сначала на наш рейс был заявлен А321, потом его заменили на А320, а за 2 дня до вылета стало известно, что вернули А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2 дня до вылета подтверждаем наши места в 15 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Скриншоты траектории полёта
Как и на рейсе в Катанию, маршрут из Палермо в Рим проходит только над морем. Но и расстояние меньше - 475 км вместо 564 в Катанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Палермо Фальконе-Борселлино
Аэропорт Палермо находится в 33 км от центра города. Служит базой для Alitalia (выполняются рейсы в Рим и Милан на самолётах непосредственно Алиталии, а также в Неаполь (на ATR-72 Etihad Regional) и острова Пантеллерия и Лампедуза (на ATR-72 Mistral Air) - эти острова расположены между Мальтой и Тунисом), Ryanair и испанского лоукостера Volotea, который на Боингах 717 летает по Италии, а также во Францию, Грецию и Израиль. Ещё летом из Палермо Meridiana выполняет рейсы в Нью-Йорк на Боинге 767.
Сам аэропорт состоит из 2 ВПП - 02/20 и 07/25. Взлёты и посадки проходят только со второй, а также небольшого терминала (однако, оборудованного телетрапами) и паркинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт приехали за 2:45 до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ПО табло узнаём, что наши стойки регистрации B10-12.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так обещают реконструировать зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама вышеупомянутой Volotea:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашим стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сами стойки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски самостоятельной регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный. Интересно, что в Алиталии меня почему-то отнесли к Sky Priority, видимо, из-за указанной в бронировании карты Аэрофлот-Бонус. Ещё данный факт подтверждает, что на перелёте Рим-Катания мне выдали красный посадочный вместо обычного зелёного. А красный означает приорити.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поднимаемся на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, перед входом на досмотр была замечена терраса, где можно подышать свежим воздухом, а заодно и поснимать виды аэропорта и, конечно же, моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезд к зоне вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море сегодня волнуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полюбовавшись видами и надышавшись свежим морским воздухом, направляемся на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне имеются дьютики и кафешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт находится рядом с отвесной скалой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От нашего гейта отстыковывается А321 с предыдущего рейса в Рим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит Б-717 Volotea:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и прилетел наш А321 I-BIXQ. Он ещё в старой ливрее Алиталии, которая была аж с 1969 до 2005 года - самый "долгожитель" Алиталии, с тёмно-зелёной полосой и чёрной надписью Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего гейта стоит габаритница, по которой ничего и не проверяли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Перелёт Палермо-Рим
Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXQ "Domenico Colapietro"
Первый полёт: 20.12.1996
Дата поставки: 12.02.1997
Проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт и направляемся к нашим местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось удачно заснять расстояние кресла. Можете сами оценить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству ни одного самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нет! Садится ещё один Б-717 Volotea:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время буксировки был замечен ещё и третий!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и без исполнительного разгоняемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На разгоне удалось заснять терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка с флотом Алиталии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Так необычно, когда летишь на самолёте в ливрее, ещё даже предшествующей той, которая была до недавнего времени, а вся пресса оформлена в новейшем стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту Griffair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подоспело печенье с напитками. Как и в прошлый раз, я взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пора изучить салон. Общий вид с кресла и с конца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящие кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 по 2004 год. Вообще, несмотря на то, что борт старше I-BIXS с прошлого полёта, он оставил более приятные впечатления - всё свежее. Ещё на прошлом борту окна как будто вообще никогда не моют. Впрочем, немудрено - в декабре этот борт был на ТО в Неаполе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждый подлокотник вмонтирован пульт управления с гнездом для наушников. Однако, экран отсутствует, поэтому это ненужная вещь на данном борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня тоже в хорошем состоянии. Интересно, что в отличие от Аэрофлота, она без логотипа а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, снова специально для тебя выставляю на обозрение итальянские облака. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и начали снижаться. Открылся вид на лацианское побережье.
Военный аэропорт Mario De Bernardi:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке показался Вечный Город. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тибр и трасса из Рима в аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились и выпустили спойлеры. Добро пожаловать в Рим!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем пожарную часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались 2 А319 в новой ливрее Алиталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот А320 - первый узкофюзеляжник в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят два А320, но уже в старой ливрее. Тот, который полностью попал в кадр (EI-DSG), Дмитрий (Flytime) видел в Шереметьево, когда прилетел из Франкфурта. Его хотели продать в Air Berlin, но они перенасытились 320-ми, поэтому он остался у итальянцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут в кадр попали А320 Алиталии и Air France, а также ATR-72 Etihad Regional.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 175 Alitalia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с ещё одним А319 Алиталии в новой ливрее и А320 в ливрее Air One. Их осталось всего 2, ну почему никак нельзя взяться за дело и перекрасить их в ливрею Алиталии?! Причём тот, что на фото, уже с новым салоном, но так и не перекрашен!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по трапу и садимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее едем в терминал.
6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Транзитникам направо, нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал выдачи багажа.
По табло узнаём, что наша лента 12 - она же самая первая в зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента и список рейсов, с которых здесь выдаётся багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Способы добраться до Рима:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее через зелёный коридор выходим в зал прилёта, где нас встретил Серджио на комфортабельном свежем Mercedes E-класса с бесплатным Wi-Fi в салоне. Нас отвезли по фиксированному тарифу 50 евро.
Пока шли с ним в гараж, удалось сделать удачное фото Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь хочу подвести итоги:
Аэропорт Палермо - 5
Алиталия - 5
Фьюмичино - 5
В Риме пробыл 4 дня, как раз вчера вернулся в Москву рейсом SU 2403. На днях напишу заключительный обзор. Честно говоря, очень грустно было покидать свой любимый город. https://www.airlines-inform.ru/license/ Но всё имеет свойство заканчиваться...
Настоятельно рекомендую всем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, чтобы у нас не случалось испорченных обзоров из-за дядей Вань, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить свежие обзоры. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!




