Палермо (PMO) - Рим (FCO-1) на A321 в старой ливрее Alitalia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Палермо (PMO) - Рим (FCO-1) на A321 в старой ливрее Alitalia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Палермо (PMO) - Рим (FCO-1) на A321 в старой ливрее Alitalia

Всем доброго времени суток!
Свой обзор хотелось бы начать с фразы из итальянского фильма "Добро пожаловать на юг": "Чужак на юге плачет дважды - в первый день и в последний". Приезжая на юг, действительно ужасаешься нищетой местных жителей. Но я поселился в прекрасном сицилийском домике (ссылку можно найти в прошлом обзоре), и плач по приезду был от счастья. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Но побыв почти неделю на прекрасной Сицилии, так грустно с ней расставаться. Итак, поехали!

Содержание:
1. Достопримечательности Палермо
2. Услуги Alitalia перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Палермо Фальконе-Борселлино
5. Перелёт Палермо-Рим
6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1


1. Достопримечательности Палермо

Для начала я хотел бы поделиться с вами фото достопримечательностей Палермо.
Собор (Duomo):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Претория (Piazza Pretoria). Интересно, откуда в названии площади столица ЮАР? Вроде бы площадь раньше появилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Палаццо Норманни (Palazzo dei Normanni) и Капелла Палатина (Capella Palatina), где находятся уникальные византийские мозаики. Кстати, Алиталия недавно назвала в честь него свой А320 после перекраски в новую ливрею.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Театр Массимо (Teatro Massimo) и местная "царская ложа", где снимали "Крёстного отца":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Alitalia перед вылетом

Перед вылетом Alitalia предоставляет возможность выбора мест заранее. Сначала на наш рейс был заявлен А321, потом его заменили на А320, а за 2 дня до вылета стало известно, что вернули А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2 дня до вылета подтверждаем наши места в 15 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Как и на рейсе в Катанию, маршрут из Палермо в Рим проходит только над морем. Но и расстояние меньше - 475 км вместо 564 в Катанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Палермо Фальконе-Борселлино

Аэропорт Палермо находится в 33 км от центра города. Служит базой для Alitalia (выполняются рейсы в Рим и Милан на самолётах непосредственно Алиталии, а также в Неаполь (на ATR-72 Etihad Regional) и острова Пантеллерия и Лампедуза (на ATR-72 Mistral Air) - эти острова расположены между Мальтой и Тунисом), Ryanair и испанского лоукостера Volotea, который на Боингах 717 летает по Италии, а также во Францию, Грецию и Израиль. Ещё летом из Палермо Meridiana выполняет рейсы в Нью-Йорк на Боинге 767.
Сам аэропорт состоит из 2 ВПП - 02/20 и 07/25. Взлёты и посадки проходят только со второй, а также небольшого терминала (однако, оборудованного телетрапами) и паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт приехали за 2:45 до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

ПО табло узнаём, что наши стойки регистрации B10-12.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так обещают реконструировать зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама вышеупомянутой Volotea:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сами стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Интересно, что в Алиталии меня почему-то отнесли к Sky Priority, видимо, из-за указанной в бронировании карты Аэрофлот-Бонус. Ещё данный факт подтверждает, что на перелёте Рим-Катания мне выдали красный посадочный вместо обычного зелёного. А красный означает приорити.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, перед входом на досмотр была замечена терраса, где можно подышать свежим воздухом, а заодно и поснимать виды аэропорта и, конечно же, моря.

Терраса с видом на море в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезд к зоне вылета:

Подъезд к зоне вылета в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобильный паркинг в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал:

Вход в пассажирский терминал аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг:

Автомобильный паркинг в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Море сегодня волнуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полюбовавшись видами и надышавшись свежим морским воздухом, направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего попадаем в чистую зону.

В чистой зоне аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне имеются дьютики и кафешки.

Магазины в чистой зоне аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в чистой зоне аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится рядом с отвесной скалой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего гейта отстыковывается А321 с предыдущего рейса в Рим.

Airbus A321 авиакомпании Alitalia в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит Б-717 Volotea:

Боинг-717 авиакомпании Volotea в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прилетел наш А321 I-BIXQ. Он ещё в старой ливрее Алиталии, которая была аж с 1969 до 2005 года - самый "долгожитель" Алиталии, с тёмно-зелёной полосой и чёрной надписью Alitalia.

Airbus A321 I-BIXQ авиакомпании Alitalia в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 I-BIXQ авиакомпании Alitalia в аэропорту Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

У нашего гейта стоит габаритница, по которой ничего и не проверяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Палермо-Рим

Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXQ "Domenico Colapietro"
Первый полёт: 20.12.1996
Дата поставки: 12.02.1997

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт и направляемся к нашим местам.

Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Alitalia https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места.

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Alitalia https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось удачно заснять расстояние кресла. Можете сами оценить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству ни одного самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нет! Садится ещё один Б-717 Volotea:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время буксировки был замечен ещё и третий!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП и без исполнительного разгоняемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне удалось заснять терминал.

Пассажирский терминал аэропорта Палермо https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом Алиталии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности. Так необычно, когда летишь на самолёте в ливрее, ещё даже предшествующей той, которая была до недавнего времени, а вся пресса оформлена в новейшем стиле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту Griffair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспело печенье с напитками. Как и в прошлый раз, я взял апельсиновый сок.

Печенье с напитками - бортпитание на рейсе Alitalia Палермо-Рим https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора изучить салон. Общий вид с кресла и с конца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Airbus A321 авиакомпании Alitalia https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 по 2004 год. Вообще, несмотря на то, что борт старше I-BIXS с прошлого полёта, он оставил более приятные впечатления - всё свежее. Ещё на прошлом борту окна как будто вообще никогда не моют. Впрочем, немудрено - в декабре этот борт был на ТО в Неаполе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждый подлокотник вмонтирован пульт управления с гнездом для наушников. Однако, экран отсутствует, поэтому это ненужная вещь на данном борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня тоже в хорошем состоянии. Интересно, что в отличие от Аэрофлота, она без логотипа а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, снова специально для тебя выставляю на обозрение итальянские облака. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака в Италии https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и начали снижаться. Открылся вид на лацианское побережье.
Военный аэропорт Mario De Bernardi:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке показался Вечный Город. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Рим https://www.airlines-inform.ru/license/

Тибр и трасса из Рима в аэропорт:

Река Тибр https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры. Добро пожаловать в Рим!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем пожарную часть.

Пожарная часть в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались 2 А319 в новой ливрее Алиталии.

Самолеты Airbus A319 Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот А320 - первый узкофюзеляжник в новой ливрее.

Самолеты Airbus A320 Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоят два А320, но уже в старой ливрее. Тот, который полностью попал в кадр (EI-DSG), Дмитрий (Flytime) видел в Шереметьево, когда прилетел из Франкфурта. Его хотели продать в Air Berlin, но они перенасытились 320-ми, поэтому он остался у итальянцев.

Airbus A320 авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут в кадр попали А320 Алиталии и Air France, а также ATR-72 Etihad Regional.

Самолеты на перроне аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 175 Alitalia:

Embraer 175 EI-RDA авиакомпании Alitalia CityLiner в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались рядом с ещё одним А319 Алиталии в новой ливрее и А320 в ливрее Air One. Их осталось всего 2, ну почему никак нельзя взяться за дело и перекрасить их в ливрею Алиталии?! Причём тот, что на фото, уже с новым салоном, но так и не перекрашен!

Самолеты на перроне аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по трапу и садимся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее едем в терминал.


6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзитникам направо, нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.
По табло узнаём, что наша лента 12 - она же самая первая в зале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента и список рейсов, с которых здесь выдаётся багаж.

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способы добраться до Рима:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через зелёный коридор выходим в зал прилёта, где нас встретил Серджио на комфортабельном свежем Mercedes E-класса с бесплатным Wi-Fi в салоне. Нас отвезли по фиксированному тарифу 50 евро.
Пока шли с ним в гараж, удалось сделать удачное фото Терминала 1.

Терминал 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь хочу подвести итоги:
Аэропорт Палермо - 5
Алиталия - 5
Фьюмичино - 5

В Риме пробыл 4 дня, как раз вчера вернулся в Москву рейсом SU 2403. На днях напишу заключительный обзор. Честно говоря, очень грустно было покидать свой любимый город. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ Но всё имеет свойство заканчиваться...
Настоятельно рекомендую всем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, чтобы у нас не случалось испорченных обзоров из-за дядей Вань, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить свежие обзоры. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Как бы Вы оценили сервис Alitalia на коротких рейсах?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Alitalia"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Палермо"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


WhiteShadow

Очередной отличный обзор! Спасибо. Ждем заключительный обзор.
Особенно понравилось фото на взлете прямо над морем. Какая же красота!

Мужчина на высадке около трапа, кажется, не доволен тем, что Вы его засняли smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Да, действительно, я сразу заметил, что дед какой-то хмурый. smile:)

Ответить 
Михаил Человечный

Зачетный обзор))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! ))))

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный подробный обзор, виды в порту Палермо замечательные, интересно, низкая облачность мешает пилотам?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Про низкую облачность не знаю.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на итальянский аэропорт. Только самолёты семейства А320 выпускались с салоном таким же, как и на Вашем самолёте до 2007 года, а не до 2004 года, как указали Вы. Или я ошибаюсь?

От меня 5+. Спасибо! Жду заключительной части!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Нет, с такими панелями и полками выпускались по 2004, а в 2005 и 2006 был "гибридный" вариант: ручки багажных полок и клапаны обдува такие же, как на более свежих версиях.

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор, много фотографий. Алиталия оказывает хороший сервис на коротких маршрутах.
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! У Алиталии средний сервис - Аэрофлот даже сэндвич на аналогичных по расстоянию перелётах предлагает.

Ответить 
Вискарь

5- за пенсионера, как обещал! Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

С МИНУСОМ?

Ответить 
A321Lufthansa

Кое-кто плюсик обещалsmile:)

Ответить 
Вискарь

Это "тире")))

Ответить 
MAXIMS

Обзор получился очень красочным и насыщенным! Браво👏! Ваши обзоры уже стали плавно перетекать в полные обзоры про путешествия,а перелёт это просто акцент на котором надо заострить своё внимание)) Не замечали? В отличии от Вискаря я как и обещал поставлю жирный плюс! С нетерпением жду заключительной части этих циклов перелётов!
Огромное спасибо Автору! От меня 5+!
Удачи!smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! А то, что обзоры стали "полными про путешествия" - это хорошо или плохо? smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

Что это я? Конечно хорошо. Считаю, что для введения в курс дела обязательно надо выложить несколько фото достопримечательностей, рассказать ещё о чём-нибудь из поездки, например, местом проживания, если оно запомнилось.

Ответить 
MAXIMS

Конечно хорошо!! Теперь я тоже буду так делать!

Ответить 
WhiteShadow

Особенно интересна информация не из туристических путеводителей (хотя это тоже важно для тех, кто прилетает в первый раз), а так сказать "от местных жителей". А Вы если снимаете жилье, наверняка общаетесь с хозяевами и они Вам что-то интересное рассказывают.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну да. В кризис стоит экономить на отелях, поэтому я снимаю квартиры на airbnb.com. Разумеется, хозяева что-нибудь о городе интересное расскажут: нетуристические достопримечательности, где поесть (разумеется, тоже в нетуристических местах).

Ответить 
Kenneth

За обзор 5 smile:-)

Этот хмурый старичок почему-то очень похож на типичного итальянского мафиози из фильмов, игр smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
SMC

Приятно увидеть знакомые места. Спасибо за красивый обзор.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за прочтение!

Ответить 
Ирина

Спасибо большое! Замечательный обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Как всегда все четко и интересно.
Скажите, а что это за панелька на впередистоящем кресле (где еще обычно монтируются экраны) - и еще как-будто справа для карты считыватель что ли. Не пойму.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Вы не первый, кто задаёт этот вопрос. Картридер, как и плеер с наушниками, может использоваться при наличии экрана. Но он почти никогда не работает (и не везде есть). Сейчас экраны убирают на новых креслах в Алиталии (thedesignair.net/2015/12/07/alitalia-rev...

Ответить 
BQS 28

За обзор конечно 5. Отслеживал Вас где-то с середины полёта,самолёт только снижаться начал.

Алиталия вроде бы пыталась в том году летать из Москвы в Палермо и Пизу напрямую,но что то этих рейсов не видно. Или отменили,или это летние.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, были рейсы прошлым летом в Катанию, Пизу и Палермо, но их отменили, видимо, из-за низкой загрузки. Да и летали они в неудобное время.

Ответить 
A321Lufthansa

В одном обзоре на табло (www.airlines-inform.ru/images/review_det... видно рейс в Пизу.

Ответить 
BQS 28

Ну да,на табло стоит дата 11 июня. Давно это было.

Ответить 
A321Lufthansa

Будут летать этим летом по всем трём направлениям.

Ответить 
Flytime

Италия конечно красивая и завораживающая, особенно архитектура. Кухня тоже одна из лучших в мире.

Как и обзор, где все на месте и ничего лишнего.
От меня 5+.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое!

Ответить 
Имя скрыто

Да уж, театр, памятники... От кадров с морем прохладой веет...

Очень милые Б-717 с фаршиками(пардон, с шарфиками), так элегантно смотрятся, особенно тот, шо на посадку заходит. Не летал я на таких, увыsmile:-) На одном из кадров, по-моему, это ЕМБ-170, а не 175. Но я могу и ошибаться.
Хорошо представлена Алиталия, вот если бы ещё фото салона(с пассажирами) побольше. Упоминания о Сицилии всегда относят меня в 80-е, тогда по Центральному ТВ СССР казли сериал "Спрут", Сеньор Катани был у многих на устах в ту поруsmile:-)
Облака итальянские, говоришь? А может они и на итальянском привет мне передавали? Было бы забавноsmile:-)

P.S. Я вот знаю одну фразочку по итальянски(в русск.транскрипции): парвэ итальянэ, пульсантэ кватро перфаорэ? Вот что это означает? Если переведёшь - десятка за обзор, а нет - только 9 баллов.

..С нами ты в шаге от мечты!/ Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Я и сам мечтаю на 717 прокатиться. Нет, Алиталия не эксплуатирует 170-е (вернее эксплуатировала до 2012 года). Фраза какая-то искажённая, хрен поймёшь шо ты написалsmile:) Спасибо и за девятку! smile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2600.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1