Widen Your World. Istanbul - Catania TK1395 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World. Istanbul - Catania TK1395 Turkish Airlines
 -

A321Lufthansa

Widen Your World. Istanbul - Catania TK1395 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!

Приступаю ко второму обзору из серии о путешествии на Сицилию. Рекомендую также ознакомиться с первой частью (Москва - Стамбул).
На данный рейс был изначально заявлен А319, однако, в связи с большей загрузкой был заменён на А320.

Содержание обзора:

1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)
2. Перелёт Стамбул - Катания
3. Аэропорт Катания-Фонтанаросса


1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)

Забегая вперёд, скажу, что подробнее про Ататюрк расскажу в обратных обзорах, так как времени было в обрез, стыковка всего 1:30. Обратно же было уже 4:15, а потому и получилось изучить порт на славу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, пройдя досмотр, находим табло наш рейс в 16:35. Гейт назначен 305, то есть автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуем центральную "плазу" с изобилием самых разных магазинов и общепита. С радостью бы там задержался, но время поджимало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям идём дальше, а именно в крыло, где гейты 201-218 и 300-312.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И спускаемся на нижний уровень:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоило расположиться в ожидании посадки, как совсем скоро её объявили.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Стамбул-Катания

Информация о борте:
Тип: A320-232
Бортовой номер и имя: TC-JPL "Göreme"
Первый полёт: 22.10.2007
Дата поставки: 13.11.2007
Тестовая регистрация - F-WWIJ

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо городов Текирдаг (Турция), Салоники (Греция), а затем над Ионическим морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка на автобусе до самолёта заняла минут 5.
Под палящим турецким солнцем желание зайти поскорее на борт усиливается, поэтому поторопимся. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и на всех A320 Turkish Airlines, полноценный бизнес-класс отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с местом для ног облом, тесно, как в первом салоне эконома в Б737-800 Аэрофлота. Поэтому тут дам дельный совет - если предстоит лететь на A320 турков (319 и старых компоновок 321 и Б737-800 это тоже касается, скорее всего), то старайтесь брать места как можно ближе к началу - они предназначены для бизнеса, но при маленькой загрузке оного многие ряды высвобождаются под эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б737-800 (TC-JHZ), аналогичный тому, на котором мы прилетели из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

IFE отсутствует, зато выехали экраны с картой полёта. Спасибо и на том, не в каждой а/к имеются и они.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования, надо отметить, что у Turkish Airlines оно оформлено очень креативно, что порой пересматриваю. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Раздали наушники, правда, звук не шёл из каналов в подлокотнике (ещё и почти отклеилась наклейка с управлением).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Turkish Airlines в ливрее Euroleague (TC-JRO):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут руления до ВПП 35L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 (TC-JGI) ещё со старым интерьером и без полноценного бизнеса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ту сторону ВПП борта покойной BEA:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садится A330-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, разгоняемся и взлетаем, оставляя под собой многочисленные окрестности Стамбула.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ататюрк остаётся позади:

Вид на аэропорт Стамбул Ататюрк после взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залив Küçükçekmece:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Skylife:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь в честь Курбан-байрама перед обслуживанием раздали шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее питание на выбор из говядины с рисом и пасты, выбрал первое. Примечательно, что фактическое время полёта даже чуть меньше 2 часов, за это туркам респект.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Turkish Airlines Стамбул-Катанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял лимонад - интересная, однако, фишка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами о. Тасос (Греция):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро показалась и Святая гора Афон - редкое везение увидеть его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии с логотипом, а подголовник при регулировке издавал скрипяще-лязгающий звук, чувствуется возраст борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны как раз для A320 начиная с 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем лететь над Элладой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивые летние облака:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении всего полёта показывали карту. Оформлена, должен сказать, вполне себе информативно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году турки открыли новый рейс в Самару, и вот рекламируют его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже близко к Италии...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение начали довольно резко и неожиданно, и вот вскоре показался сицилийский берег вместе с аэропортом нашего назначения:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся, делая "петлю" вглубь острова...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду с завораживающим видом на Этну!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

50, 40, 30, 20, 10...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Retard!

Аэропорт Катания Фонтанароссаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз окидываем взглядом "кормилицу" Сицилии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт прибытия 21, подают телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Катания - Фонтанаросса

Выходим по телетрапу и направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь лишь на первый взгляд большая, на деле прошли меньше чем за 10 минут. Пограничники тут шустрые и не особо заморачиваются по поводу каждого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Границу Италии пересекли, теперь идём получать багаж. Где он? А вот, на самой ближней ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на выход, где уже ждёт водитель заказанного
трансфера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И окидываем прощальным взглядом терминал. Впереди ждали 15 дней замечательного отдыха в небольшом городке Маццео, что рядом с великолепной Таорминой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Стамбул-Ататюрк - 5, всё слаженно и организованно.
Turkish Airlines - 5 за сервис, 4- за салон A320.
Аэропорт Катания-Фонтанаросса - 5.

Продолжение:
Катания - Стамбул
Стамбул - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

Turkish Airlines
:

"Turkish Airlines"

"Airbus A320"

" "

" "


, , .

5.
!

 
A321Lufthansa

!

 
V

. .

 
A321Lufthansa

!

 

5- . , , ; , .

, , , ... , 321Turkish.

- : ? smile:-)

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

)
, , . , ( ) . , , , . , - - / .

 
BQS 28

320 , 738, , , . , , , smile:). , , . Turkish , , smile:). 737-700 , , , . , ?... , 5 , !

 
A321Lufthansa

! S7 , , . , - " ", )

 

. 5.

 
A321Lufthansa

!

 

. 5
:
- - - - - .
: , ?

 
A321Lufthansa

!
, .

 
Sir Alex

5!
. . 332/3 - , 77W, 340 .

 
A321Lufthansa

!
343 - . 77W - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5333.html 1 1 1