Всем доброго времени суток!
В начале этого года я решил поразмышлять, как бы провести отпуск весной. Идея, как ни странно, не заставила себя долго ждать. Совершенно спонтанно мой взор упал на Португалию, а заодно решил добавить и Барселону. Последний раз до этого я был в этом прекрасном городе в марте 2014 года. Почему бы не освежить давние воспоминания - подумал я и стал прорабатывать маршрут. По традиции, для перелёта в пункт назначения я выбрал своего фаворита на европейских рейсах - Lufthansa Group. Сначала я хотел лететь туда через Франкфурт с Lufthansa, чтобы побольше распробовать шенгенскую зону данного порта (кстати, её очень хорошо осветил Владимир в недавнем обзоре). Но тут при просмотре билетов мне выпал очень интересный вариант - SWISS через Женеву, да ещё и на Bombardier CS300! Франкфурт подождёт, когда есть возможность опробовать новый для себя порт и новый тип (как оказалось утром одного прекрасного февральского дня, даже два - на рейсе Москва-Женева тип был заменён на CS100, что не могло не порадовать). Кстати, с 19 апреля Swiss Global Air Lines, на которую записаны CS100/300 и Б777, расформируют и полностью объединять со Swiss International Air Lines. Вдогонку отмечу, что рейс Франкфурт-Барселона, который я заприметил в начале, выполнялся также на одной из новинок современной авиации - A320neo. Но, его как-нибудь потом, когда появилась возможность опробовать Bombardier CSeries. Но это всё лирика, посему предлагаю перейти непосредственно к обзору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции, предоставляю ссылки на ключевые моменты обзора:
1. Услуги а/к SWISS перед вылетом, веб-сайт
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Женева
4. Аэропорт Женева, Терминал 1
1. Услуги а/к SWISS перед вылетом, веб-сайт
Веб-сайт а/к SWISS прост и удобен в использовании. В управлении бронированием можно быстро зарезервировать все необходимые услуги. На рейс из Москвы я предусмотрительно выбрал заранее место 19F, которое после замены типа на CS100 почему-то стало неизменяемым, система в принципе не давала ничего делать с этим рейсом. На онлайн-регистрации я смог поменять себе место на 6F, что аккурат перед двигателем на первом ряду эконома.
2. Аэропорт Домодедово
Уже знакомыми путями приезжаю в аэропорт за 2 часа до вылета. В последнее время у меня произошла переориентировка на Star Alliance, и в большинстве случаев (кроме полётов Turkish Airlines) это из Домодедово.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ca1/DSC04638.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a64/DSC04639.jpg?width=1620)
Стройка к Чемпионату мира по футболу идёт полным ходом - так, из-за строительства эстакады, разделяющей потоки прилёта и вылета (что давно напрашивалось здесь) перекрыта немалая часть подъездов, а также уже сооружён паркинг, который будет соединён с новым Т2:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ee0/DSC04640.jpg?width=1620)
Пройдя вдвойне дольше по привокзальной площади через загруженный досмотр на входе (как-никак воскресенье, все разлетаются), поспешим к уже ставшим родными стойкам регистрации Lufthansa Group:
Сразу получаем фирменные домодедовские посадочные на оба сегмента. Удивляет, почему Lufthansa Group не выдаёт свои посадочные в Домодедово. Например, в Лиссабоне выдают посадочные собственного дизайна с изображением сразу трёх главных членов группы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/447/DSC04644.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/979/DSC04645.jpg?width=1620)
Далее поднимаемся на 2 этаж, через который отныне проходят все вылетающие пассажиры. Связано это с тем, что после полного открытия нового Т2 для международных рейсов Т1 станет полностью внутренним.
А теперь пройдём в сторону досмотра. Интересно, что я прошёл через стойку для пассажиров бизнес-класса, но потом всё равно отправили в зону досмотра для простых смертных.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Пройдя досмотр, продвинемся в зону паспортного контроля, на котором пришлось постоять дольше обычного - около 10 минут, из-за воскресной загруженности. Там снимать не решился из-за обилия сотрудников безопасности. Кстати, на проходе туда внедрили турникеты, куда уже самостоятельно прикладываешь посадочный. В аэропортах типа венского Швехата эта система используется уже давно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e36/DSC04651.jpg?width=1620)
До моего рейса сюда пожаловали A321SL Этихада (рекомендую обзор на него авторства Александра (Spirit) и Б737-900 таджикской Somon Air, недавно заказавшей даже Б787 (и тут с грустью поглядываешь на наши а/к - Аэрофлот от них отказался, а A350 нехило запаздывают).
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a44/DSC04652.jpg?width=1620)
Далее проходим через до боли знакомую галерею. Возможно, это уже мой предпоследний визит сюда до открытия нового Т2 в июне.
Поскольку на рейс в очередной раз назначен 7 гейт (который мне не нравится за невозможность снять борт из чистой зоны), то решаю провести время в ожидании рейса в бизнес-зале S7. К тому же, он мне больше нравится, чем фирменный Priority Pass. Заранее хочу предупредить, что буду немного пользоваться фото из предыдущих обзоров, так как против солнца хорошо не поснимаешь, да ещё и зал был почти весь забит.
Понравилось необычное оформление табло - способ посадки даже отмечен соответствующей пиктограммкой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/227/DSC04656.jpg?width=1620)
Выбор в буфете очень даже хороший - есть даже горячие блюда, закуски и напитки на любой вкус. К тому же, всё оформлено с фирменной креативностью S7. Хотя так эта а/к меня не привлекает, но в плане креативности они очень даже преуспели.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Для любителей алкоголя есть барная стойка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/db6/DSC04342.jpg?width=1620)
А любителям споттинга в этом бизнес-зале созданы все комфортные условия для этого. Большие панорамные окна, сквозь которые очень удобно снимать всю движуху на лётном поле. Домодедово в плане разнообразия споттинга - безусловный лидер среди московских аэропортов. К сожалению, встречные лучи солнца не давали снимать достаточно качественно. Поэтому... что имеем, то имеем.
Первое, что попадается на глаза - летающая легенда отечественного авиапрома Як-42!
![smile:!:](/bitrix/images/blog/smile/icon_exclaim.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/36d/DSC04668.jpg?width=1620)
A319 отчаливает от нашего гейта, направляясь в солнечный Бургас:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e3d/DSC04669.jpg?width=1620)
Б737-900 Somon Air отправляется на родину:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a76/DSC04670.jpg?width=1620)
На его место прибывает Б757-200 Azal. Порой на этом рейсе случается замена на крайне эксклюзивный нынче тип - A340-500.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/356/DSC04672.jpg?width=1620)
У 14 гейта стоит A320 греческой Aegean в ливрее Star Alliance:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8a3/DSC04675.jpg?width=1620)
A321SL Этихада буксируют на вылет:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c86/DSC04677.jpg?width=1620)
Б737-800 Нордстара в необычной ливрее с лайкой:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9e7/DSC04680.jpg?width=1620)
А вот, наконец, и прибывает наш борт с небольшим опозданием. Предвкушение полёта на новейшем типе особенно возрастает.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Приближается время посадки, а это значит, что пора выдвигаться в сторону гейта. Интересно вышло, что когда я покупал билеты, время вылета значилось 13:35, потом передвинули на 10 минут раньше, но задержали в расписании из-за опоздания снова на 10 минут.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Посадка, тем не менее, началась за 7 минут до нового времени вылета, что повлекло за собой общую задержку вылета на 25 минут.
3. Перелёт Москва-Женева
Информация о борте:
Тип: Bombardier CSeries CS100 (BD-500-1A10)
Бортовой номер: HB-JBG
Первый полёт: 26.02.2017
Дата поставки: 03.04.2017
Тестовая регистрация - C-FOYB
Информация о полёте:
Маршрут полёта проходил через Минск (Белоруссия), Варшаву (Польша), Карловы Вары (Чехия), Нюрнберг, Штутгарт (Германия).
Заходим на борт. Уже менее, чем через неделю эта надпись потеряет свою актуальность - Swiss Global прекращает своё существование.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e10/DSC04693.jpg?width=1620)
На борту установлена новейшая модель кресел шириной 18.3", что является несомненным плюсом на фоне A320/Б737.
Расстояние между креслами очень даже приличное.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fee/DSC04701.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/13a/DSC04708.jpg?width=1620)
Спереди и сзади салона стенки украшены фирменным логотипом:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/733/DSC04698.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/453/DSC04757.jpg?width=1620)
Бизнес отделён обычной табличкой - в таком случае не вижу вообще смысла переплачивать за такой "бизнес".
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/467/DSC04713.jpg?width=1620)
Тем временем от одного из соседних гейтов (13) отчаливает A320 Uzbekistan Airways:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8ab/DSC04707.jpg?width=1620)
Размеры двигателя в масштабе небольшого размера самолёта действительно впечатляют.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f90/DSC04710.jpg?width=1620)
Спустя 10 минут от планируемого нового времени вылета начинается буксировка. Тем временем к соседнему гейту прибыл E195 Montenegro Airlines:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2fb/DSC04715.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/044/DSC04716.jpg?width=1620)
От 12 гейта отчалил A320SL Lufthansa во Франкфурт. Со 2 июня (кроме пятниц) и до 31 июля, в связи с ЧМ, добавится вылетающий на 45 минут раньше рейс, выполняемый на A330-300. Надеюсь опробовать его.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4f8/DSC04717.jpg?width=1620)
Ну а этот кадр мне просто очень понравился.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ac2/DSC04718.jpg?width=1620)
На дальних стоянках стоят два Боинга 767 (не)Azur Air, причём один в ливрее Anex Tour.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/263/DSC04719.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9da/DSC04720.jpg?width=1620)
Пока нас буксировали, на маленьких экранчиках наверху показывали видео с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/749/DSC04721.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b28/DSC04722.jpg?width=1620)
Тягач отцепили, и мы начали руление к ВПП, заодно наслаждаясь видами домодедовского перрона.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/101/DSC04724.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/853/DSC04726.jpg?width=1620)
И тут показался ещё один Як-42. Второй за день и в одном месте. Неожиданно.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/531/DSC04725.jpg?width=1620)
A321 S7, оснащённый в прошлом году шарклетами:
![Самолет Airbus A321 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ab5/DSC04728.jpg?width=1620)
Прилетел A320 Austrian. На этом борту (OE-LBJ) уже доводилось летать ранее.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9aa/DSC04730.jpg?width=1620)
Проезжаем дальние стояки - тут и Белавиа на Б737-500, и Ямал на A320, и 2 SSJ-100 ИрАэро:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c6/DSC04733.jpg?width=1620)
Пропускаем A319 S7 на посадке:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7f4/DSC04734.jpg?width=1620)
Выруливаем на ВПП 32L. Значит, взлетать будем на север.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3f6/DSC04735.jpg?width=1620)
За нами ожидает очереди на взлёт A321 S7 (сзади прилетел его собрат из Ямала, ранее летавший в Аэрофлоте):
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f2c/DSC04736.jpg?width=1620)
А также уже не раз замеченный Б757-200 AZAL:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5cd/DSC04738.jpg?width=1620)
Бесшумно разгоняемся и отрываемся от земли. У CS100 действительно очень тихие двигатели, что даже все разговоры в салоне слышно без напряга, и не приходится повышать голос.
На взлёте открылись виды на окрестности:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6d9/DSC04748.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c2d/DSC04752.jpg?width=1620)
А также впервые увидел такие внушающие виды Москвы на взлёте. При детальном рассмотрении удалось увидеть свой район и дом в частности.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
После взлёта проверим уборную. А она здесь очень просторная - немногим меньше, если не такая же, как в A330. Особенно если вспомнить, что автор недавнего обзора на A320neo жаловался на то, что там не развернёшься.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1be/DSC04758.jpg?width=1620)
Рассмотрим содержимое кармашка, а тут у нас лежат:
1) Инструкция по безопасности
2) Бортовой журнал SWISS Magazine (в частности, на страничке со флотом упомянут флагман а/к - Б777-300ER)
3) Каталог SWISS Shop и буклет со скидками
Подоспела раздача питания. Swiss подаёт его вот в таких коробочках, внутри там были салат из крупы с маслинами и кусочком консервированного лосося и пирожное на десерт. Горячее подали в картонной коробочке - это была фриттата с овощами (очень удивило, если учесть, что было 2 часа дня). Не очень много, но вполне вкусно, можно было попросить добавки, но не стал, так как не был особо голоден.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dca/DSC04759.jpg?width=1620)
![Бортпитание на рейсе Москва-Женева авиакомпании Swiss](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6db/DSC04760.jpg?width=1620)
Из напитков взял яблочный сок:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c52/DSC04761.jpg?width=1620)
К концу полёта раздавали фирменные шоколадки:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/910/DSC04776.jpg?width=1620)
Тем временем мы летели в районе Белоруссии:
Лететь ещё весьма долго, поэтому рассмотрим салон.
Первое, что бросается в глаза помимо новых комфортабельных кресел - иллюминаторы очень внушительного размера, и рядом не стоявшие с Airbus A320.
![В салоне самолета Bombardier CS100 авиакомпании SWISS](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8f0/DSC04714.jpg?width=1620)
![Пассажирский салон самолета Bombardier CS100 авиакомпании SWISS](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d0a/DSC04756.jpg?width=1620)
Впередистоящее кресло. Удивляет нестандартное решение - разместить два маленьких кармашка по бокам.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/264/DSC04709.jpg?width=1620)
Подголовник хоть и не регулируется, но, как минимум, обособлен от остального кресла, и это удобнее, чем его полное отсутствие. За это жирный плюс. Как и подлокотник, оба в идеальном состоянии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9ac/DSC04704.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/391/DSC04703.jpg?width=1620)
Ремень безопасности весьма необычного дизайна, а именно застёжка нестандартной формы. Пряжка, как и везде.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a53/DSC04711.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/58b/DSC04702.jpg?width=1620)
Верхняя панель и багажные полки тоже весьма необычные. Особенно внушителен размер последних.
![Панель над пассажирским креслом в самолете Bombardier CS100](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f7a/DSC04705.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a9b/DSC04706.jpg?width=1620)
Тем временем, мы начинаем снижение над Швейцарией. К сожалению, многие альпийские красоты были спрятаны под облаками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/936/DSC04780.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/203/DSC04784.jpg?width=1620)
А вот это весьма необычный контраст - от заснеженных склонов до заснеженных вершин во время разворота над Францией (в Женеве аэропорт очень близко к границе).
Показалась река Рона, которая перетекает через Женевское озеро, далее течёт через Францию (на ней в частности стоит Лион) и впадает в Средиземное море.
![Река Рона в окрестностях Женевы](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/33a/DSC04795.jpg?width=1620)
На глиссаде вдалеке показался уже сам город:
![Вид на город Женева](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bf6/DSC04796.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1cd/DSC04798.jpg?width=1620)
Вскоре мы успешно совершаем посадку в аэропорту Женевы (ранее носившем название Куантран):
Данный аэропорт является одним из хабов easyJet, причём немало бортов - швейцарского филиала с соответствующими бортовыми номерами:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c14/DSC04807.jpg?width=1620)
Несмотря на малые размеры, данный аэропорт очень радует изобилием трафика. Сюда даже летает A350 Qatar Airways!
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/be5/DSC04808.jpg?width=1620)
Взлетает Dash-8 Luxair:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d65/DSC04810.jpg?width=1620)
Но больше всего удивил Б787-9 Vietnam Airlines. За ним спрятался частный Б777-200LR (VP-CAL).
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6f6/DSC04811.jpg?width=1620)
Проезжает A320SL Aegean - сначала в Домодедово видел их борт, теперь здесь.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/42c/DSC04813.jpg?width=1620)
Подъехал фургон выгружать остатки питания (поправьте, если не прав):
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/07d/DSC04814.jpg?width=1620)
Мы припарковались возле одного из мини-сателлитов аэропорта (о планировке аэропорта подробнее в следующем обзоре), и нас везли автобусом до терминала.
Покидаем борт:
Садимся в автобус. Что в Цюрихе, что в Женеве они очень оригинально оформлены - украшены видами Швейцарии:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f2c/DSC04818.jpg?width=1620)
И заодно напоследок окидываем наш борт взглядом:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/169/DSC04819.jpg?width=1620)
4. Аэропорт Женева, Терминал 1
Автобус привозит нас прямиком к паспортному контролю. Там в очередий также потратил примерно 10 минут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/642/DSC04820.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d3b/DSC04822.1.jpg?width=1620)
Пограничник быстро просматривает паспорта и отдаёт их обратно. На удивление, швейцарские пограничники (как и немецкие) мне никогда не ставили штампов.
А мы направляемся узкими коридорами на транзит:
Дальше случился небольшой казус. На указателях нигде не было ясно сказано, где проход на досмотр, так что пришлось развернуться, благо, он оказался рядом. На досмотре почему-то именно меня сочли за подозрительного и проверили бумажками на взрывчатку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/df2/DSC04827.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d7d/DSC04828.jpg?width=1620)
Далее уже началось то, что данного обзора никак не касается - как вы поняли, это нахождение в чистой зоне в ожидании рейса в Барселону.
Пора подвести итоги:
Аэропорт Домодедово - 5-, были весьма крупные очереди на досмотр перед входом в терминал и на паспортном контроле. Хотя, как-никак, было воскресенье и час, когда все разлетаются. С нетерпением жду окончания всех работ и открытия нового терминала.
Swiss - 5. Комфортные кресла, очень даже неплохой сервис. Правда, ходят слухи, что на рейсах в/из Женевы скоро урежут сервис, так как а/к хочет сконцентрировать полносервисное обслуживание на цюрихских рейсах.
Bombardier CS100 - 5+. Из всех узкофюзеляжных самолётов, на которых я летал, этот оказался самым комфортным.
Аэропорт Женева - 5-, ремонт напрашивается, терминал несколько устарел.
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)