Всем доброго времени суток!
Двухдневная поездка в Вену подошла к концу совсем незаметно - тем более, что потерял один полный день на дороге туда, когда отменили рейс Austrian и пересадили на Adria Airways (рекомендую перед началом ознакомиться с обзорами Москва - Любляна и Любляна - Вена). Для полного дня перед обратным вылетом был выбран вечерний рейс OS605. К тому же, он был дешевле, ещё и возможность опробовать A321 Austrian, на котором ранее не летал, и который почти не показывали на сайте. Это оказалось прекрасным поводом для обзора. Забегая вперёд, скажу, что перед вылетом мне удалось испытать а/п Вена-Швехат в лучшем своём проявлении. Впрочем, всему своё время.
Содержание обзора:
1. Услуги Austrian Airlines перед вылетом
2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
3. Перелёт Вена - Москва
4. Аэропорт Домодедово
1. Услуги Austrian Airlines перед вылетом
Предварительно я уже забронировал места в 7 ряду справа через приложение Lufthansa (о чём ни капли не пожалел, так как среднее кресло оказалось свободным) - они были первыми доступными без дополнительной платы. С недавнего времени первые ряды стали платными для предварительного бронирования, однако, на онлайн-регистрации они в свободном доступе.
Меня мои места более чем устраивали, и поэтому я просто их подтвердил во время онлайн-регистрации уже в приложении Austrian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный сохранил на мобильный. У них на стойках регистрации всё настолько модернизировано, что о классических посадочных и речи нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь я хотел бы выделить промежуточный пункт.
До аэропорта я снова решил добраться на поезде Railjet с Центрального вокзала, который ощутимо дешевле экспресса CAT.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты снова приобрёл в автомате ÖBB:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш поезд отправляется с платформы 9, а именно A-C - от секторов D-E вагон отцепят и отправят в Будапешт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
До платформы идём через этот зал. Вокзалу поразительно удаётся одновременно быть и торговым центром с магазинами и даже супермаркетом Interspar на -1 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на нашу платформу. Поезд слегка задерживается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает уже знакомый с прошлого раза салон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
Прибываем на платформу аэропорта с опозданием в 5 минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору, а затем нас встречает разветвление на Терминалы 1/1А и 3. Здесь мои пути с обзором campana расходятся - мне надо идти в последний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю сначала на 0 этаж, возле Starbucks поворачиваю на эскалатор на уровень выше - в зал регистрации. Здесь по современному внешнему виду ощущается колоссальная разница с Т1 (кстати, на последнем кадре видно стойки единственной а/к из Скайтима, удостоенной Т3, правда, только для регистрации).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В описании услуг на сайте/в приложении я недаром отметил, что сохранил мобильный посадочный - именно он позволил распечатать бирки для багажа в этом терминале, а стоек регистрации с живыми агентами уже не осталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наклеив бирки, направляемся к стойкам регистрации - там багаж взвешивается, после чего нужно отсканировать код на бирке, и он отправляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как времени до вылета было ещё больше 2 часов до вылета, было решено посетить смотровую площадку. Для этого направляемся сначала в сторону старого терминала, а потом сворачиваем к лифту и эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном из коридоров по пути встречается огромный стеллаж с изобилием разных моделей самолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед финальной лестницей встречается рекламирующий площадку постер:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и добрались, осталось только приобрести билеты. А стоят они тут 3 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого досмотра выходим на площадку. Фото "За секунду до начала приступа японца"https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле входа развешаны постеры с информацией об аэропорте и его схемой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также подробное описание летающих сюда самолётов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примечательно, что смотровая площадка имеет выход на обе от нового пирса стороны перрона. Вот это я понимаю обзор всего аэропорта!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым попавшимся "на удочку" стал A320 Austrian (OE-LBR) в новой ливрее. Точнее уже не совсем новой - в мае на полученном Б777 представили (спустя 3 года после предыдущего обновления) новую ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке у Терминала 3 их же E195 (OE-LWP), ранее работавший на Lufthansa CityLine:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Vueling (EC-MXG):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б777-300ER Korean Air (HL8208). Как я упоминал выше, только их из всего Скайтима удостоили Т3, но только для регистрации. Посадка проходит в секторе D, который формально относится к Терминалу 1 и на данный момент является самым устаревшим среди всех. Иногда такая участь постигает и рейсы Austrian, как, например, у меня в ноябре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-700 Adria (S5-AAY), в тот день он выполнял чартер по маршруту Любляна - Берген - Вена - Зальцбург - Любляна:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У шенгенского сектора С Терминала 1 стоит A320 Eurowings (D-ABFP), ранее летавший в Air Berlin и Niki:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б767-300 Austrian (OE-LAE). На его собрате в новой ливрее (OE-LAZ) я должен был лететь изначально из Москвы в салоне премиум-эконома, но, как поётся в небезызвестной песне - видно не судьба...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Берлина рейсом easyJet пожаловал старый знакомый BAe-146 WDL Aviation (D-AMGL) в преклонном возрасте 32 лет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем OE-LBR взлетает:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП порулил A320 Eurowings Europe (OE-IQA):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел A320 Air Malta (9H-AHR), до прошлого года летавший в Vueling. Видно, что на перекраске сэкономили. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока переместимся на другую сторону перрона, а там стоит мой старый знакомый OE-LBQ в новой ливрее, на котором я уже летал в октябре прошлого года, причём по иронии судьбы выпало, что летел я на нём накануне отправки на перекраску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С момента полёта на данном A319 (OE-LDG) и вовсе много воды утекло - летал на нём ещё в июле 2008:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже замеченный в прошлый раз A320 Brussels Airlines (OO-SND) в смурфиной ливрее: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайне редкий борт стоит за терминалом, видимо отстаивается во время длительного перерыва - A300 Iran Air (EP-IBB). При этом он не такой уж и старый - 1994 года выпуска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел A320 Swiss в ливрее Star Alliance (HB-IJO). На одном из его собратьев через две с небольшим недели предстоит лететь из Цюриха в Москву. Ранее я уже летал на таком, только по обратному маршруту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке стоит грузовой A330-200 Turkish Cargo:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переместимся обратно.
Перрон у гейтов D28-29 ремонтируют:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил A319 Eurowings Europe (OE-LYW), ранее летавший в Germanwings как D-AGWS:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый надоевший за мою жизнь борт, летал на нём аж 5 раз! A319 Adria (S5-AAP), в тот день летел чартером по маршруту Любляна - Инсбрук - Вильнюс - Вена - Любляна:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б767 Austrian взлетает и берёт курс на Пекин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Причаливает к гейту F01 их же A320 в новой ливрее (OE-LBW), до 2012 года летавший в Finnair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл его бывший коллега (OH-LXK). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И A319 Iberia (EC-KOY):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таки кто это решил наведаться сюда? Правильно - Б737-800 El Al (4X-EKC):
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свою очередь отчаливает Б777-300ER тайваньской EVA Air (или "тёти Евы"https://www.airlines-inform.ru/license/). Два самых старых его собрата ушли в наш Nordwind и недавно были перекомпонованы из роскошной компоновки 38/62/211 в 486 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В любом деле главное - вовремя остановиться. Проводив "тётю Еву", спускаемся обратно в сторону зала регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже оттуда ловлю прилетевший A321SL Turkish Airlines (TC-JTG)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И улетающий Б737-300 Air Baltic (YL-BBS):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на досмотр, прикладывая мобильный посадочный к турникету. С прошлого года такая же система введена для прохода в международный сектор Домодедово, но из-за российского законодательства проходит только с классическими. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден за 5 минут безо всяких сложностей, и вот мы стоим на распутье - внутренний F прямо, международный G налево и наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принимаю решение чуть-чуть задержаться в ЕС и посмотреть мельком сектор F.
Прохожу мимо огромной зоны Duty Free и различных кафе и магазинов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принципиально эта зона не отличается от G выше, за исключением куда более плотного расположения гейтов - тут умещаются стройным рядом все от 1 до 37:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На окнах галереи прилёта реклама базового перевозчика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После короткого осмотра направляемся обратно, уже в сторону паспортного контроля в сектор G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный прошёл несколько с пристрастием - долго искали мой паспорт в базе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставшееся время до вылета решил провести в бизнес-зале Sky Lounge - только туда в этом терминале пускают Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал был довольно загружен в это время, найти свободные места было сложновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около входа разложена пресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется комната, где можно в уединении поработать:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В буфете были преимущественно холодные закуски и снеки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие блюда были представлены крем-супом и фрикадельками с рисом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К салатам предлагались различные заправки и оливковое масло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были соки, огуречная и лимонная вода и фрукты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и куда же без кофемашины и местного подобия самовара? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближалось время посадки, поэтому направляемся в сторону нашего гейта G03 - к слову, того самого, к которому я впервые прилетел в новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона Duty Free здесь куда более внушительная, чем в шенгенском секторе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо различных бутиковых магазинов выходим к гейтам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло данного сектора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ещё есть время, решил прогуляться в конец пирса. В общем, впечатление от Т3 наиприятнейшее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гейт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже час как прибыл из Ларнаки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле разминулись A321 выстроенного на обломках Niki Laudamotion (ныне дочки Ryanair) и Б737-800 KLM:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 20 минут до планируемого времени вылета началась посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт из телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Вена - Москва
Информация о борте:
Тип: A321-111
Бортовой номер: OE-LBB "Pinzgau"
Первый полёт: 18.12.1995
Дата поставки: 13.02.1996
Тестовая регистрация - D-AVZQ
Информация о полёте:
Полёт проходил над территориями Словакии, Польши (Краков, Люблин), Белоруссии (Минск). Расстояние - 1672 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. На входе наклейка, что даже столь возрастной борт оснащён Flynet:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри же, кроме полок и панелей, вообще ничего не выдаёт возраст - кресла и ковролин идеально чистые, свежие - видно, что за состоянием борта они следят очень тщательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами хорошее - как-никак, места в носу часто используются и под бизнес-класс - в A321 он может доходить до 10 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле были плед и подушка (вторую видно на кадре выше):
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном всё озарил красивый закат...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке появился ещё один E195 - самый новый по возрасту во флоте (OE-LWQ):
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта стоит наш собрат - только не второй, а уже первый A321 во флоте Austrian (OE-LBA):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксируют один из немногих оставшихся в старой ливрее A320 (OE-LBO) - в течение зимы его должны перекрасить в обновлённую ливрею.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут после планируемого времени вылета начинается и наша буксировка. К одному из дальних гейтов пожаловал Б787-8 Air India:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем старый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б737-800 турецкого подразделения SunExpress с новыми винглетами. У нас такие теперь можно встретить в Победе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я вижу на исполнительном... тот самый "A320 несудьбы" (OE-LXD), который так и не доставил меня сюда...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот настал и наш черёд. Тут мой взгляд просто застывает - аэропорт на закате, что может быть лучше?... В сочетании с расслабляющей музыкой в наушниках...
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами в очереди на взлёт E195 Austrian в ливрее Star Alliance (OE-LWH):
https://www.airlines-inform.ru/license/
На разгоне открываются отличные виды на все терминалы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой в 19 минут отрываемся от земли, внизу остаются ангары Austrian и уже покойной Niki, рядом с последним стоит A320, который скоро заберёт Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время разворота открылись потрясающие виды на вечернюю Вену....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего берём курс на Братиславу, пролетая озеро Нойзидлерзее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к границе Словакии, также правее проходит венгерская граница - по-немецки такое пересечение называется Dreiländereck (угол трёх стран). У данных границ расположены: австрийский Дойч-Ярндорф, словацкое Чуново (южный район Братиславы) и венгерская Райка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны солнце ещё не зашло...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока что рассмотрим содержимое кармашка, которое было представлено:
1) Бортовым журналом Skylines (отснял также страницу о прогремевшем ребрендинге, интересно услышать и ваше мнение в комментариях)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) Инструкцией по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3) Инструкцией по подключению к беспроводной сети (чем я и воспользовался за 2300 миль)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4) Каталогом товаров на борту Fly&Buy
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго после взлёта подоспело питание. В этот раз я решил заказать салат Цезарь из меню DO&CO à la carte, там все блюда стоят 15 евро. На подносе были: непосредственно салат, соус и сухарики к нему, на закуску был тартар из лосося, а на десерт клубничный тарт. Приборы металлические (видимо, из бизнес-класса), стакан также с большой вероятностью оттуда. Всё было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилагался также пакетик со свежим хлебом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравнения хотел бы показать опробованные рационы на предыдущих рейсах, когда обзор не делал:
1) Курица в соусе из паприки со spaetzle (что-то вроде австрийской пасты), на закуску салат со свежим козьим сыром, на десерт меренга с соусом из манго
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) Венский шницель, на закуску картофельный и огуречный салат, на десерт шоколадный мусс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним словом, 15 евро за это удовольствие полностью оправданы.
В стандартном питании же была паста и на десерт мусс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного ужина можно рассмотреть салон.
Общие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждое кресло было оборудовано крючком для верхней одежды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и подлокотник в прекрасном состоянии (как и весь салон, что было уже отмечено выше). Пока из всех полётов с Austrian этот борт был в лучшем состоянии, несмотря на то, что он самый возрастной из всех опробованных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня была слегка поцарапана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожалуй, лишь верхние панели и багажные полки выдавали преклонный возраст борта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно было просто расслабиться и наслаждаться полётом.
После половины двенадцатого мы начали снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Калугу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно в этот момент мне вспомнились слова из одной финальных сцен фильма "Мне бы в небо": «Сегодня большинство людей придет домой, и их там встретят визжащие собаки и прыгающие дети. Мужья или жены будут расспрашивать, как прошел день, а потом они лягут спать. На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды, и среди множества огоньков один будет ярче других: огонек на крыле моего самолета, что летит над вами...». Как же хорошо они передают всю авиационную романтику...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылись захватывающие виды подмосковных огней...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут мы совершили мягкую посадку в Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо A321 Red Wings и Б737-300 Nordstar:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эффектный ночной кадр E170 S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка нового терминала потихоньку близится к завершению. Судя по недавним фото, там уже облицовали зал регистрации и чистую зону, обозначили места для заведений. Осталось установить телетрапы и положить перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к гейту 11 по соседству с A320 Vueling:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под звуки классической музыки покидаем борт и прощаемся с экипажем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Домодедово
Выходим по телетрапу и направляемся в сторону паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К 14 гейту прибыл A321 Lufthansa в ливрее Star Alliance (D-AIRW):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие прилетевшего народа сеяло нехорошее предчувствие длинных очередей на паспортном...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, по факту прошёл его всего лишь за 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получал на ленте 2, что сразу после контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 15 минут все вещи были получены, и я спешно отправился на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведём итоги данного перелёта.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5+. Всё сделано для людей, прекрасная транспортная доступность, шикарная смотровая площадка, как и весь терминал.
Austrian Airlines - 5+. Прекрасное состояние 22-летнего борта, приветливый экипаж, вкусные блюда из меню.
Домодедово - 5. Быстрая слаженная работа на прилёте.
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
: