Widen Your World.  -  TK1446 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World. - TK1446 Turkish Airlines
 -

A321Lufthansa

Widen Your World. - TK1446 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!
Как и обычно, отдых пролетает так незаметно, что даже и не замечаешь, как время прошло. Всего я провёл ровно 2 недели в курортном городке Санта-Чезареа-Терме, а первую и последнюю ночи в Бари. Впрочем, об этом чуть ниже.

Ссылки на предыдущие обзоры серии:
1) Москва - Стамбул
2) Стамбул - Бари

Данный сегмент оказался совсем без сюрпризов - самый обыкновенный A320, а вот на втором решили сделать приятный сюрприз - A330-200 (в компоновке от Kingfisher, на котором в тот же день полетел Станислав Черногрицкий) заменили на A330-300, что дало возможность опробовать новый тип.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:
1. Туристическая часть
2. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)
4. Перелёт Бари - Стамбул
5. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал I (2)


1. Туристическая часть

Для начала хочу сказать спасибо Владимиру Бакунину за удачное название для данного раздела, использованного в недавнем обзоре. Пусть и не такую объёмную, как у Владимира, но не могу не составить свою туристическую часть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже отметил выше, большую часть поездки, а именно две недели, я провёл в небольшом городке Санта-Чезареа-Терме на берегу Адриатического моря неподалёку от самой южной точки Апулии в 13 км южнее Отранто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные пляжи действительно поражают красотой, особенно первый - Baia di Porto Miggiano, пусть и расположенный почти в 2,5 км, но пройденный путь и крутой спуск под горку того стоят - был там несколько раз, и посещать его реально лучше или рано утром на рассвете, или ближе к 20:30, когда никого не остаётся (днём он переполнен), и можно насладиться единением с природой и купанием в одиночку. Такой пляж однозначно подойдёт влюблённым парочкам. Неплох и второй пляж, уже организованный и с собственным кафе - Lido di Caicco, там я проводил целые дни. Оттуда последний кадр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные яства представляют собой свежайшие дары моря, от которых ломятся прилавки на местных рынках и в ресторанах. Довелось мне побывать в ресторане Taverna del Porto недалеко от городка Триказе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил я освежить и впечатления трёхгодовалой давности от восхищающего своим барокко Лечче с уютными улочками и площадями (на фото одна из центральных площадей Piazza del Duomo):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если первый день я в Бари лишь ночевал, то в последний день удалось полноценно прогуляться по городу и его самому сердцу (на фото замок Свево и кафедральный собор):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось и зайти приложиться к мощам св. Николая в одноимённую базилику, подумав о вечном...

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Turkish Airlines перед вылетом

Предварительно я себе забронировал места 8F на первом плече (там в A320 уже королевский шаг рядов, а не тесный, как на тех, что дальше) и 25K на втором (к счастью, та компоновка A330-200, который был заявлен изначально, совпадает с A330-300, и поэтому у меня осталось место во втором ряду второго салона эконом-класса).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех согласий...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сайт выдал мне мобильные посадочные на оба рейса, в отличие от рейсов из Москвы, Катании, Мальты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы)

Аэропорт Бари-Палезе (им. Кароля Войтылы) находится в 8 км к северо-западу от Бари. Имеет одну ВПП (07/25) и один терминал, открытый в 2006 году. В 2016 году он был расширен пристройкой к нему пирса с двумя гейтами A4 и A5.
Также к аэропорту проведено городское метро (в самом низу на втором скриншоте).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 15 минут по пустым дорогам добираемся до аэропорта на такси из центра города:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксист выбрасывает нас у входа для лоукостеров, однако, именно ближе всего к нему находятся наши стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проблемы с перевесом при допустимой у турков норме в 30 кг в человека иметь сложно, поэтому регистрация прошла без лишних вопросов. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочные выданы на оба сегмента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нужно кое-что взять на заметку владельцам Priority Pass - для входа туда необходимо оформить посещение в кассе в зале регистрации, так как стойки ресепшн там нет! Здесь выдадут специальную квитанцию, которую уже потом нужно приложить к сканеру на входе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании попутчиков можно прогуляться по залу регистрации и осмотреться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выданная квитанция дала право и пройти по Fast Track, но... тем я лишь усложнил проход через турникет (помимо посадочного потребовалась и квитанция), попадаем в общую очередь, которая, в общем-то, и не была большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через 3 минуты оказываемся в чистой зоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гостям Лондона, прибывающим в аэропорт Стенстед, уже здесь предлагаются билеты на автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Alitalia (EI-IMN) ожидает своего вылета в Рим:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после досмотра распутье на шенгенский (направо) и международный (налево) секторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал расположен напротив паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме моей компании, в бизнес-зале не было ни единой души. Нужно отметить, что всё обустроено со вкусом для такого маленького аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор закусок и напитков невелик...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло наш гейт не изменился - это по-прежнему B2. Появилось обозначение Gate open, а это значит, что пора выдвигаться на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение паспортного контроля много времени не заняло, на вылет пограничникам лишь бы выпустить всех как можно быстрее. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам накопитель небольшой, всего на два гейта. Также имеются два гейта на нижнем уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку тем временем уже объявили. Благодаря мобильному посадочному удалось избежать деления на группы и попасть на борт в числе первых. Обычный же посадочный сохранил в коллекцию. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут турки преподнесли неожиданный сюрприз - тот же борт, что привёз меня сюда!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Бари - Стамбул

Информация о борте:
Тип: A320-232
Бортовой номер: TC-JPJ "Edremit"
Первый полёт: 04.09.2007
Дата поставки: 21.09.2007
Тестовая регистрация - F-WWBK

Информация о полёте:

Маршрут нашего полёта проходил над территориями Албании и Греции. Расстояние - 1009 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт встречает нас всё теми же ухоженными креслами, что и в прошлый раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже по расстоянию между креслами в первых рядах можно заметить, что на фоне задних рядов разница колоссальная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выдвижных мониторах включили заставку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и показали карту предстоящего полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже в назначенное время вылета мы и не тронулись с места. Тут обратился КВС с извинениями, что так, мол, и так, по техническим причинам вылет задерживается. Мне, в общем-то, терять было нечего при неприлично огромной стыковке 4:45 в Ататюрке.
Тем временем прилетел один из новейших A319 Eurowings (D-AGWX):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке стоит частный A320 из ОАЭ (A6-HMS). Видимо, привёз какого-то шейха понежиться в лазурном море апулийских курортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 25 минут после планируемого времени вылета наконец-то началась буксировка.
Частные Gulfstream G550 (N899NC) и Embraer ERJ-135 Legacy (PP-VVV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала видно редкий нынче Б717 Volotea, очень хочется полетать на нём. Жаль, что данная а/к меняет их на A319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другой A319 Alitalia (EI-IMP) берёт курс уже не на Рим, а на Милан (Линате).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец подходит и наш черёд взлетать. Стремительно разгоняемся и отрываемся, оставляя за собой аэропорт и окружающие пригороды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте открылись потрясающие виды на Бари. А ещё вчера я бродил по этим уютным улочкам...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту параллельно апулийскому побережью, после чего скрываемся за облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка было представлено:
1) Инструкцией по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкцией по подключению к бортовой онлайн-системе развлечений через Wi-Fi. Увы, совсем забыл установить это приложение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Бортовым журналом Skylife:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Каталогом товаров на борту Shop&Miles

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оперативно подоспел и горячий завтрак. Основным блюдом был омлет с сырным сэндвичем и томатом, на закуску нечто вроде греческого салата, а на десерт сливовый пирог (а обычно авиакомпании на завтрак обходятся йогуртами, так что тут респект).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь оставалось всего ничего, поэтому рассмотрим салон. Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируемый, работу каналов в подлокотнике не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня фирменная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для новых A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя всего лишь час мы уже пробивали кудрявые турецкие облака...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку снижаясь в направлении глиссады:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут мы уже заходили на посадку, после чего удачно приземлились в Ататюрке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нового пирса стоянки заняты исключительно широкофюзеляжными бортами, а именно двумя A330-200 (TC-JNB и TC-JIR) и Боингом 777-300ER (TC-JJM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321SL (TC-JSI), имеющий предыдущую компоновку (16/164 вместо 20/158). Был оснащён шарклетами в 2014.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окружении турецких Б737-800 и A321 припрятался Б737-900 таджикской Somon Air (P4-TAJ, недавно сменил бортовой на VQ-BBB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Их же множество на дальних стоянках:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 AtlasGlobal с украинским (!) бортовым UR-AJD:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200F Qatar Cargo (A7-AFI):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из трёх подгонов Kenya Airways туркам - Б777-300ER TC-LKB:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 Singapore Airlines (9V-SVM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 в ливрее Star Alliance от Kingfisher (TC-LNB), который через 3 часа повезёт Станислава Черногрицкого в Барселону, A330-200 от Jet Airways (TC-JIL) и A340-300 (TC-JIH) в компоновке фулл-эконом, предназначенный для перевозки мусульманских паломников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преобладание базовых бортов у телетрапов разбавлено двумя саудовскими A330-300 и азербайджанским Б767:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У 208 гейта приютился первый Б777-300ER во флоте TK (TC-JJE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним Б737-700 Iraqi Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После которого следует один из первых турецких 321 с IFE (TC-JRT):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут я порядком удивился - у 205 гейта был Б777-300ER Kuwait Airways, обычно с этой стороны никогда не ставят ширики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние же два международных гейта (201 и 202) тоже оказались заняты, так что шансов на телетрап больше не было...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не совсем... Мы заняли стоянку у 110 гейта внутреннего терминала. Прилетел AnadoluJet:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус уже нас ждал, так что поскорее покидаем борт и прощаемся с экипажем. По соседству стоит один из многочисленных Б737-800 (TC-JVV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с нашим бортом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Символично, что справа от нас стоял ещё один борт, на котором я летал дважды - Б737-800 TC-JHM. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал I (2)

Автобус привозит нас к входу 312А для европейских рейсов, которые не проходят досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по указателям сразу в чистую зону, предварительно на входе туда проверяют посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последующие фото будет логичнее отнести к следующей, финальной части.

Подведём итоги данного рейса:
Аэропорт Бари-Палезе получает 5. Работа слаженная для столь небольшого порта, бизнес-зал выглядит солидно.
Turkish Airlines отработали на твёрдую 5. Такое обслуживание для рейса длиной 1:55 просто безупречно.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк будет также логичнее оценить в следующем обзоре.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

- Sala VIP Bari
:

"Turkish Airlines"

"Airbus A320"

" "

" "


! . - .

5.
!

 
A321Lufthansa

! - . smile:)

 
ilya96

. . . , .
5

 
A321Lufthansa

! , , - 321 333 77W 333 .

 

!

 
A321Lufthansa

!

 

, , 5 !
smile:)

 
A321Lufthansa

! . smile:)

 
BQS28

, Turkish . , IFE . , , , . 5, !

 
A321Lufthansa

! - 29 . 31 . A320 , 3 4 , , . 738MAX, 321neo, - PW.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6444.html 1 1 1