ћайские в Ѕельгии. Ѕрюссель - ћюнхен LH2289 на A319 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћайские в Ѕельгии. Ѕрюссель - ћюнхен LH2289 на A319 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћайские в Ѕельгии. Ѕрюссель - ћюнхен LH2289 на A319 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Длинные выходные в Бельгии оказались настолько короткими, что и не замечаешь, как пролетело время. А пролетело быстро, потому что проведено оно было интересно. Страна эта оказалось разносторонней и очень интересной. Безусловно, здесь свою роль сыграло то, что Бельгия - искусственно выведенный "слепок" Нидерландов и Франции. Валлонскую (франкоязычную) часть посетить на первый раз не довелось, зато сполна удалось осмотреть фламандскую - например, в Брюгге ощущаешь себя, как в уютном голландском городке. Но обо всём по порядку.
Настоятельно рекомендую перед чтением данного обзора ознакомиться с двумя прошлыми частями серии (Москва - Цюрих и Цюрих - Брюссель). Для обратного перелёта, как я уже отметил тогда, были выбраны рейсы Lufthansa через Мюнхен. Вылет в 16:40 позволял провести всю первую половину дня в Брюсселе и ещё даже успеть пообедать. Был также вариант долететь обратно через Франкфурт с вылетом примерно в то же время, и, пусть он и был немного дешевле, стыковка 1:05 отпугнула, тем более, что CRJ-900 точно не поставят к телетрапу, и значительная часть этого времени будет затрачена на поездку к терминалу. Заканчивать отпуск таким экстримом как-то не хотелось, пусть я ещё и не летал на CRJ-900 Lufthansa. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:

1. Туристическая часть
1.1 Брюссель
1.2 Брюгге
1.3 Антверпен
2. Услуги Lufthansa перед вылетом
3. Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем)
4. Перелёт Брюссель - Мюнхен
5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2


1. Туристическая часть

Брюссель

Безусловно, я не могу начать обзор, не поделившись посещёнными местами этой удивительной страны Бельгии.
Начать стоит с вида исторического центра Брюсселя с горы Искусств (Mont des Arts):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Королевская галерея St. Hubert (Сен-Убéр):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая площадь Гран-Пляс, или Гротте-Маркт, являющейся поистине изюминкой Брюсселя:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Писающий мальчик на деле куда меньше, и, к тому же, его постоянно во что-то одевают. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брюссельская фондовая биржа...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И располагающаяся прямо напротив церковь святого Николая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брюгге

Но вишенкой на торте всей поездки, без всякого сомнения, был живописный Брюгге, который сразу встречает уютными, словно пряничными домиками, которые даже в пасмурную погоду смотрятся живописно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старинными башенками...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно, своей отличительной чертой - воспетыми в многочисленных романах и фильме "Залечь на дно в Брюгге" каналами. Именно они придают городу особый шарм.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Старейшая церковь в Брюгге - церковь Богоматери с башней высотой в огромнейшие для Средневековья 122 метра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная площадь города - Маркт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ратуша Брюгге на площади Бург:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находится базилика святой Крови - именно там хранится сосуд с каплями крови Иисуса Христа. К слову, мне удалось попасть туда как раз во время его выноса для поклонения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь гастрономический бонус Брюгге - очень рекомендую зайти в одну из так называемых "чайных комнат" (Tea room) De Proeverie - именно там можно попробовать изумительный бельгийский горячий шоколад, запить им не менее вкусные местные пирожные. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Антверпен

Этот город из всех посещённых произвёл наименьшее впечатление из-за того, что мне очень не повезло с погодой. Именно поэтому надеюсь однажды "распробовать" его снова. Но достопримечательностей там не так много.
Что точно не может не произвести впечатление - антверпенский центральный вокзал, являющийся поистине шедевром архитектуры:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Центральные улицы, нужно сказать, очень красивые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собор Антверпенской Богоматери также впечатляет своими масштабами. Увы, центральная площадь Грёнплатс (Groenplaats) перед ним была вся перекопана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренним убранством же приятно удивила баррочная церковь Карла Борромея:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Услуги Lufthansa перед вылетом

Предварительно на рейс был заявлен A320SL (с такой же уплотнённой сзади компоновкой, как у SWISS), но за сутки до вылета его заменили на A319. Места я выбрал в 20 ряду, поскольку ряды ближе были либо с неровным выходом к иллюминаторам, либо прямо на крыле, что значительно загораживало бы обзор. На рейсе до Москвы удалось взять места в 5 ряду.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем)

Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем) состоит из трёх ВПП (07L/25R, 07R/25L и 01/19) и одного терминала, который, в свою очередь, состоит из двух пирсов - A (открыт в 2002 году. Гейты в конце пирса могут обслуживать также международные рейсы, поэтому обозначаются отдельно - T. Такие "двойные" гейты - A/T61-74) и B (открыт вместе с основным зданием терминала в 1994 году). До 2015 года для того, чтобы попасть в пирс A, пассажиры должны были проходить по специальному тоннелю. Но в 2015 его заменили на заметную на 2 и 3 фото "гармошку", получившую название The Connector - с его открытием досмотр для обоих пирсов стал единым, и для пересадок с шенгенских на международные рейсы больше не нужно проходить досмотр.
До аэропорта можно добраться на поезде из центра города - станция расположена прямо под терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету. В аэропорт прибываем за 2:10 до вылета на такси, водитель которого был безумный пожилой грек, болтавший без остановки про то, как важно заботиться о будущем, о том, как он устал от европейской политики и хочет видеть Путина. Впрочем, не будем развивать здесь политические темы, это неуместно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После теракта 22 марта 2016 года зону высадки пассажиров сделали в достаточном удалении от входа в терминал, что выглядит довольно непривычно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь путь выглядит так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо вдоль паркинга направляемся к входу в терминал, украшенный логотипом аэропорта, соответствующим базовой авиакомпании. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло узнаём зону наших стоек регистрации - у Lufthansa это 04, отдельная от остальной группы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на лифте в зону вылета и оказываемся в довольно большом зале регистрации...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...практически напротив прохода к нашим стойкам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего под эконом-класс было выделено 2 стойки, под бизнес и первый по одной. Багаж принимают сразу до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные также выдают на оба рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря вышеупомянутому "коннектору" проход ко всем гейтам стал единым (как в Домодедово), поэтому идём со всеми пассажирами в сторону досмотра мимо различных заведений:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохождение досмотра прошло достаточно оперативно - 5 минут от входа в зону досмотра до выхода из неё. Учитывая, что Fast Track с билетом в эконом не светит - очень даже хорошо. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов стоит A320 Lufthansa (D-AIZG) в новой ливрее со специальным стикером Say yes to Europe, посвящённым выборам в Европарламент. Символично видеть такой в столице Евросоюза. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Компанию ему составили E190 Helvetic Airways (HB-JVL - тот самый, на котором я сюда прилетел) и E195 Austrian (OE-LWJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же направляемся в сторону гейтов A/T, поскольку вылет внутришенгенских рейсов производится именно из этого пирса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но для начала нужно пройти через огромную зону Duty Free, где выбор есть на любой вкус, цвет и кошелёк...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прежде чем попасть в просторный зал ожидания со множеством магазинов, кафе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...уютных диванов...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и даже с лужайкой, где можно забыться в ожидании долгого рейса, как и поступили эти двое молодых людей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного пирса B стоят Б737-800 Air Algerie (7T-VKJ) и A319 British Airways (G-EUPE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За вышеупомянутой троицей у внутришенгенского пирса спрятались A320 Vueling (EC-MYX), A319 TAP (CS-TTF; если интересно, ссылка на мой обзор его собрата), а также несколько бортов базовых Brussels Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Европейский" A320 Lufthansa (D-AIZG, названный в честь городка Sindelfingen, где находится главный завод Mercedes) отчаливает во Франкфурт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привёзший меня сюда E190 поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло гейт для нашего рейса ещё не написали, но мы-то знаем по посадочному, что это A43:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдвигаемся в сторону бизнес-зала, где скоротаем время в ожидании рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем огромную "площадь", увенчанную инсталляцией над кафе Beers&Cheers. Выглядит интересно. Всё больше и больше мне начинает нравиться этот аэропорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо множества кафе и магазинов продолжаем движение по указателям на наши гейты. Просторную галерею сменяет узкий коридор...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И мы снова выныриваем в простор, теперь уже самого пирса. Поворачиваем направо - в ту сторону и наш гейт (первый в списке), и бизнес-зал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все залы находятся наверху:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо - недавно признанный лучшим в Европе бизнес-зал The Loft, созданный Brussels Airlines в сотрудничестве с Lexus, туда по Priority Pass проход заказан, поэтому нам направо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Diamond Lounge (получивший название, видимо, с отсылкой к антверпенской алмазной бирже). Напевая в уме "Shine bright like a diamond...", выдвигаемся туда. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В плане внутреннего убранства зал довольно средненький, отнюдь не сияет как алмаз. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Зато выбор в буфете довольно неплохой, порадовало наличие бельгийских вафель:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За 40 минут до вылета спускаемся в сторону нашего гейта и поворачиваем направо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутришенгенский пирс действительно впечатляет своим простором и масштабами. Не жалею, что прямого рейса не было по нормальной цене - судя по обзорам международного пирса, он внутри заметно скромнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт оказывается самым первым:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но борт ещё не прибыл, поэтому можно пока заняться споттингом.
Алжирский Б737-800 отчаливает:

Боинг-737-800 авиакомпании Air Algerie в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Brussels Airlines (OO-SSJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма редкий гость - Б737-400 турецкой Tailwind Airlines (TC-TLC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Turkish Airlines (TC-JRS), получивший ливрею Star Alliance лишь в январе этого года:

Airbus A321 Turkish Airlines (TC-JRS) в ливрее Star Alliance в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

E175 Alitalia Cityliner (EI-RDK) отчаливает в миланский Линате, который уже через несколько дней закроют на несколько месяцев на реконструкцию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Egyptair (SU-GEG):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш A319 показался. На душе было радостно - впервые попадаю на A319 Lufthansa не со старым салоном, а с новым, поскольку борт был выпущен уже в 2009 году. К слову, это первый такой борт у LH. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 D-AIBA авиакомпании Lufthansa в аэропорту Брюсселяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется аккурат напротив британского более возрастного собрата:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Уходящий в историю краних (нем. Kranich - журавль) в жёлтом кружке... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем к международному сектору прибыл A320 Aer Lingus (EI-DEE) из Дублина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И к одному из соседних от нас - Dash-8 Eurowings из Штутгарта. Увы, поздно спохватился, поэтому вышло только так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 10 минут объявили посадку на наш рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Брюссель - Мюнхен

Информация о борте:
Тип: A319-112
Бортовой номер: D-AIBA
Первый полёт: 11.12.2009
Дата поставки: 23.12.2009
Тестовая регистрация - D-AVWG

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Бельгии (Льеж) и Германии (Майнц, Аугсбург). Расстояние - 598 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Стандартный евробизнес:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом-класс, характерный для семейства A320 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами хорошее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта CRJ-900 в новой ливрее (D-ACNA) ожидает своего вылета во Франкфурт. Повторюсь, что мог бы лететь на нём, но решил не рисковать с таким временем пересадки на последний за день рейс в Москву (1:05).

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines (OO-SNI), ранее летавший в Aer Lingus:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 15 минут (16:55) начинается и наша буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Копенгагена прилетел A319 SAS с бортовым OY-KBP, привет киевлянам. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно нам буксируют некогда собрата вышеупомянутого A320 Brussels Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепляется, и мы начинаем руление к торцу ВПП 25R, откуда и будем взлетать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем на 28 минут позже расписания (17:08):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Под нами остаётся местный ангар Lufthansa Technik:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем промышленные пригороды Брюсселя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам Брюссель. До скорых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как исчез из виду Брюссель, потерялась из виду и сама земля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому можно пока изучить, что предлагается пассажирам в кармашке впередистоящего кресла:
1) Инструкция по безопасности, оформленная в новом корпоративном стиле

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Бортовой журнал Lufthansa Magazin

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Инструкция по подключению бортового Wi-Fi FlyNet

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


4) Каталог товаров на борту Lufthansa WorldShop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводники отсутствовали, можно было исподтишка заснять бортовую кухню. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 13 минут подоспело обслуживание. В этот раз был предложен сэндвич с салями, горчицей и солёными огурцами - на вкус оказалось довольно неплохое сочетание. Выбор напитков был стандартный - вода с газом/без, соки яблочный/томатный/апельсиновый, кока-кола zero/classic.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем полёт проходил примерно в районе Франкфурта, а это значит, что полпути позади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В оставшееся время можно рассмотреть салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник, как и во всей Lufthansa Group, нерегулируемый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник такой, будто его кто-то жевал... Наверное, чихуахуа какой-нибудь. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот пряжка ремня в нормальном состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для семейства A320 с 2007 года выпуска. Увы, нечасто сейчас встретишь A319 с такими - спрос на них падал в геометрической прогрессии в последние годы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 25 до посадки начинаем снижаться. Увы, весь полёт облачность была беспросветной.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На высоте 1500 метров, уже за 10 минут до посадки наконец-то пробиваем её и оказываемся над баварскими полями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 7 минут до касания совершаем финальный разворот...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду параллельно местным деревушкам и заводам, расположенным у канала Mittlere Isar:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

50, 40, 30, 20, 10...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Retard! С задержкой в 10 минут (впрочем, такая даже не классифицируется как задержка) прибываем в Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По одному из мостов рулим к Терминалу 2. Я уже в предвкушении этого прекрасного терминала...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около гейта G/H08 стоит наш собрат, только будет помоложе на полтора года. В ноябре ему предстоит перекраска в новую ливрею, а вот наш борт пока даже не значится в графике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт G/H14 занял Б787-8 колумбийской Avianca, только недавно открывшей полёты в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле него и паркуемся, у гейта G16:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут после постановки к гейту (в 18:13) начинается высадка пассажиров. Бросаем прощальный взгляд на салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом я поинтересовался у старшей бортпроводницы, можно ли посетить кабину пилотов. Увы, после того, как она уточнила у пилотов, ответ последовал отрицательный. Полагаю, что это связано с тем, что пилоты могли лететь и дальше. Поблагодарив экипаж за приятный полёт, выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около одного из соседних гейтов видим свежеперекрашенный A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2

Путь до паспортного контроля был таков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу по выходу из самолёта нас встречает уютно обустроенный уголок для отдыха:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же направляемся по указателям на транзит...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляя позади дизайнерские магазины и магазины различных гаджетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем идти прямо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И доходим до указателей на международные гейты H и L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощай, внутришенгенский сектор! Впрочем, ничего грустного в этом прощании нет, ведь впереди нас ждал более интересный международный сектор. Но это уже совсем другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного рейса.
Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем) получает 5+. Очень удобный и приятный терминал, где реализовано много интересных дизайнерских решений. Пассажир точно не соскучится в ожидании своего рейса.
Lufthansa - 5. Ухоженный, довольно новый борт. Сервис для часового рейса приличный.
Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2 - пока просто 5. Более детальная оценка будет в следующем обзоре.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка обслуживанию Lufthansa на рейсе Ѕрюссель - ћюнхен
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕрюссель"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


ћихаил јвиа

ѕутешестви€ по европейским аэропортам планка качества аэропортов не понижаетс€, да ещЄ и полежать можно пр€мо на лужайке в некоторых аэропортах. √еометри€ полей под крылом самолЄта красиво выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, брюссельский аэропорт при€тно удивил.

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный обзор ! . ѕлохо, что у мен€ не все фотографии загрузились Е
∆аль, конечно, что количество туристов, желающих духовно обогатитьс€ лицезрев писающего мальчика и девочку изр€дно превышает все (особенно в Ѕрюсселе ) У мыслимые нормы У и Узалечь на дноФ даже в Ѕрюгге быстро не удастс€ из-за очередиЕ smile:-) smile:-)
Ps: Ќаселение, кстати, Ѕельгии примерно 60 - 70 % У голландцы Ф?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ј не подскажете, какие фотографии не прогрузились? ” мен€ просто всЄ прогружаетс€. ѕро очереди верно подмечено - к писающему мальчику было почти не протолкнутьс€) "√олландцы" составл€ют 58% населени€ Ѕельгии, валлоны - 31.

ќтветить 
Quiller

ƒико извин€юсь. Cейчас все фотографии в той же "ќпере" быстро загрузились .. ¬идимо, временные кос€ки
провайдера... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез какой браузер до этого смотрели?

ќтветить 
Quiller

Opera - Windows

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕроверил. ƒействительно, в Mozilla Firefox прогружает не всЄ, в то врем€ как в Google Chrome всЄ идеально.

ќтветить 
—ерган AIR...

”вы, раскраска у люфтов теперь така€ упрощЄнна€, что просто до дурноты, хоть бы брюхо бортов не перекрашивали, никакой красоты не осталось, хуже мусоровозов, которые и то солиднее раскрашиваютс€. ƒа ну их.

ќтличный споттинг. “учки симпатичные, а вот пол€ под ними будто не в объектив попали, а сочными красками художника разрисованы.

”лочки с площад€ми тоже лишними в обзоре не оказались. ј вот с выкладкой сладостей поосторожней бы, ибо у многих сейчас к этому слабость, уж не стоит так заманчиво/искушать провоцировать читател€. 5 автору.

..¬есь мир летает, присоедин€йтесь ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за отзыв! ”вы, это мирова€ тенденци€, что белые фюзел€жи проще в обращении. —огласен про пол€ - тут баварска€ природа не иначе как чудеса сотворила. ÷ели искушать читателей € себе не ставил. smile:)

ќтветить 
јлександр –иглинов

јэропорт Ѕрюссел€ очень большой, хотел давно туда слетать, как и в ћюнхен. Ќо пока отделаюсь ƒюссельдорфомsmile:). «а обзор 5. ƒаже не смотр€ на один мелкий кос€к когда вы назвали A320 Air Lingus Ѕрюссельскими авиалини€ми. —пасибо вам

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! „итайте внимательнее - € отметил, что борт брюссельцев - бывший собрат борта Aer Lingus, потому что брюссельцы получили его оттуда.

ќтветить 
koril

ѕри€тные виды Ѕельгии, обзор как обычно высококачественный, Ќиколай вы на фотоаппарат фотографируете так свободно? на мен€ с телефоном кидались у люфтов две недели назад на борту , кстати на CRJ-900 один из сегментов был , попробую сделать обзор после отпуска. за обзор 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, на фотоаппарат. ќчень странно, неужели в их —итилайне настолько озверевшие экипажи?! »ли на рейсах самих Ћюфтов тоже?

ќтветить 
koril

на рейсе у люфтов, на ситилайне очень даже ло€льно отнеслись к съемке

ќтветить 
A321Lufthansa

’м, очень странно.

ќтветить 
koril

ƒама бальзаковского возраста сообщила мне, что функци€ Ђрежим полетаї на телефоне не освобождает мен€ от прин€того правила выключить все устройства во врем€ полета smile:( € € проигнорировал

ќтветить 
BQS28

’ороший еврообзор, Ѕельгии давно не было, тем более несколько городов. ¬ основном в Ѕрюсселе небольшие самолЄты типа а319/е190 итп. ј319 у LH в принципе обычный, в нормальном состо€нии. јрхитектура разных мест в Ѕельгии действительно превосходит ожидани€. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! A320 в брюссельском аэропорту тоже хватает, а до закутка с достаточно большим количеством брюссельских A330 € так и не дошЄл. smile:) ¬ Ѕельгию € бы однозначно ещЄ вернулс€, заодно чтобы осмотреть јнтверпен не под дождЄм.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6999.html 1 1 1