3. ћосква-Ѕлаговещенск. Vim-avia. B777-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 3. ћосква-Ѕлаговещенск. Vim-avia. B777-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

3. ћосква-Ѕлаговещенск. Vim-avia. B777-200

29.09.2017 г. AlenaB
«дравствуйте! ¬от и пришло врем€ обзора последней части перелЄта - ƒомодедово-Ѕлаговещенск.
ѕерва€ часть: Ѕлаговещенск-ћосква
¬тора€ часть: ћосква-—имферополь.
Ѕилеты были куплены в июне по таким же ценам как и в ћоскву. ¬зрослый - 18000 рублей, детский - 10419, по субсидии 6400.
1. ƒанные о рейсе:
ƒата вылета: 10 августа 2017 года;
–ейс: NN181;
¬рем€ вылета: 18:30 (фактически 18:40);
¬рем€ прилЄта: 08:00 (+1 день) (фактически 07:50);
—амолЄт: Boeing 777-21HER, VP-BLI, тот самый, который практически каждый день прилетает к нам.
2. «арегистрировались онлайн, т. к опоздали к началу регистрации на час, перед нами уже зарегистрировалось 70 человек, ближайший свободный р€д был 30ABCD.
3. ¬ аэропорт прибываем на аэроэкспрессе, который отправл€етс€ в 14:00:


„ерез онлайн-приложение аэропорта узнаЄм, что наши стойки регистрации 134-139 + 140 дл€ бизнес-класса, и регистраци€ начнЄтс€ через дес€ть минут:

Ќемного подождав, регистрируемс€:

¬переди у нас ещЄ 3,5 часа (приехали рано, т. к. надо было высел€тьс€ из гостиницы).
—тойки регистрации S7:

ћежду островками стоек наход€тс€ туалеты:

¬ход в здание аэровокзала:

ѕредставительства различных компаний:

ѕоднимаемс€ на второй этаж:

ќткуда открываетс€ вид на привокзальную площадь...:

...и первый этаж.  ак можно увидеть, людей очень много:

ѕод эскалатором и вдоль стоек регистрации можно обмотать свой багаж плЄнкой за 600 рублей(!), мы же обмотали его сами:

¬ аэропорту было очень душно, мест не хватало, некоторые люди сидели на полу. Ќо пройд€ несколько метров в сторону сектора E (в новую часть), можно набрести на уютный, сравнительно прохладный закуток.
“еперь можно немножко погул€ть по аэропорту.
ћеждународный сектор прилЄта (как раз над ним и находитс€ этот уголок):

—истема вентил€ции и архитектура аэропорта:

¬ид на привокзальную площадь с другой стороны. ¬далеке виднеетс€ станци€ аэроэкспресса:

Ќова€ часть аэропорта, плавно перетекающа€ в старую:

ѕроходим мимо предполЄтного досмотра и огромных очередей на него. “акже узнаЄм, что наш выход на посадку - 48;

¬ид на привокзальную площадь с крайней левой точки:

—танци€ аэроэкспресса:

ћесто встречи и стойка информации:

¬оду и другие напитки, чипсы и другое можно купить в таких автоматах:


ѕришло врем€ дл€ прохождени€ досмотра. —то€нка ¬—:


»дЄм по верхней галереи к выходу, оп€ть очень много людей, есть места, где не протолкнЄшьс€:

—пускаемс€ на нулевой этаж и видим наш выход - 48, к которому уже выстроилась очередь. — 47 выхода была посадка на рейс в ћагадан на B767, тоже в 18:30, и около 500 человек скопились на крошечной территории:

ѕока ещЄ есть врем€.
A321 ”ральских авиалиний:


—амолЄт S7:

Ќаступило врем€ посадки.
4. ѕерелЄт
»нформаци€ о борте: это Boeing 777-21HER, которому 20 с половиной лет. ѕервый полЄт совершил 21 но€бр€ 1996 года. ƒо июн€ 2016 года летал в Emirates, с 20 апрел€ 2017 у ¬им-авиа. ќснащЄн двум€ двигател€ми RR Trent 892. »меетс€ трЄхклассовую компоновку: первый класс (12), бизнес-класс (42) и эконом (220).
¬езли-везли нас и привезли на 129 сто€нку.
“урбина двигател€:


ѕоднимаемс€ по трапу:

Ўасси:

ѕередн€€ часть:

«аходим на борт. —алон бизнес-класса:


¬есь самолЄт наполнен духом былой роскоши, интерьером предыдущей компании. ≈динственное, что омрачило - это гр€зные сидени€, что-то мне подсказывает, что такими они стали уже при ¬им-авиа:

ѕока все рассаживаютс€, есть врем€ осмотретьс€ вокруг.
—толик с подстаканником:




»з всей мультимедиа системы работали только камеры на передней стойке шасси и снизу самолЄта:

ѕрактически все надписи продублированы на арабском €зыке.
ћеста дл€ ног вполне достаточно, особенно по сравнению с ”ральскими авиалини€ми (но там и продолжительность перелЄта намного меньше):

ѕанель над головой стандартна€:


Ѕагажные полки:

»нструкци€ по безопасности:


‘ирменный журнал:

ѕр€жка ремн€ и подлокотники в хорошем состо€нии:


 ресла оборудованы регулирующимис€ подголовниками:

ќбратите внимание на оформление перегородок - это песчаные дюны:

» боковые панели оформлены рельефным изображением дюн ќјЁ:

“акже присутствуют розетки:


ќбщий вид салона был таким же (фотографи€ вз€та из обзора Spirit: ћосква - ƒубай с Emirates:

ј тем временем наш самолЄт, приближа€сь к месту старта, двигаетс€ мимо стройки новой ¬ѕѕ:

ѕриземлилс€ Airbus S7:

ƒвигаемс€ мимо сто€нки списанных ¬— к полосе 32L/14R:

Boeing 772 VP-BVA ¬им-авиа, на котором мы прилетели в ћоскву:

—то€нка транспорта аэропорта:

“опливозаправочный комплекс:

≈щЄ кака€-то техника:

ѕрилетел борт ”ральских авиалиний:


»сполнительный старт. —амолЄты –услайн и ангары:

B772 Vim-avia:


ќторвались:

» вот мы уже в дымке:

„ерез некоторое врем€ началось обслуживание. ’оть мы и сидели на 3 р€ду салона, так получилось, что это был стык зон обслуживани€. ѕитание: вода/лимонад + рыба с картофельным пюре (до нас дошло без выбора, но было очень вкусно) + ланчбокс + чай/кофе:



ѕроход подсвечиваетс€ лампочками сбоку кресел:

¬рем€ проверить туалет:


ј тем временем за окном солнце садитс€:

—овсем стемнело:

Ќаступило утро.  ака€-то река под бортом:

 расота...:

¬рем€ дл€ завтрака: блинчики + вода/чай/кофе:

ѕотихоньку начинаем снижатьс€ и входим в облачность:

» вот, наконец-то, мы видим родные земли. –ека »вановка и озеро Ѕольшое:


√лавна€ артери€ области - река «е€ в районе острова ћарченский, р. »вановка течЄт параллельно ей:


ѕотом оп€ть нырнули в облачность (был сильный туман), город осталс€ справа. «емл€ показалась перед самым касанием:

—ели, пассажиры хлопали дважды (как только коснулись и после торможени€). ƒалее предстоит долгое руление к аэропорту (так как сели в дальний конец полосы):




Boeing 767-300 Azur Air готовитс€ к отправлению в Ќ€чанг (¬ьетнам):

—тарое здание терминала внутренних рейсов:

“ерминал внутренних вылетов:

 ƒѕ и уже подготовленна€ техника под крылом:

–аботу техников можно наблюдать на мониторе:


ѕоворачиваем. “ехника:


ѕрилетела јврора из ’абаровска:

«ал выдачи багажа, где шла выдача багажа хабаровского рейса јвроры (хот€ прилетел он позже):

ќбщий вид на стойки регистрации, на которых идЄт регистраци€ на обратный рейс:

“абло прилЄта:

ќбщий вид терминала внутренних рейсов


»тоги:
јэропорт ƒомодедово - 4:
“е же минусы и плюсы, что и в предыдущих обзорах: очень многолюдно, большие очереди (особенно в послеобеденное врем€), €вно не хватает мест ожидани€. Ќо при этом остаЄтс€ довольно удобным и чистым.
¬им-авиа - 5+:
«амечательный рейс. «амечательный, профессиональный экипаж, как кабинный (Ќиколай  алюцкий, »несса √ородкова и другие), который смог создать уютную домашнюю атмосферу на столь длительном рейсе, так и лЄтный во главе с командиром ¬— опытным пилотом »горем  алгановым, благодар€ которым взлЄт и посадка прошли совершенно не заметно. ”же к концу написани€ обзора начали по€вл€тьс€ непри€тные новости об авиакомпании, очень жаль, что такие перевозчики перестают летать (к ним можно причислить и “рансаэро, которой мы летали по 2015 год). “акже как и в своЄ врем€ “рансаэро, ¬им-авиа €вл€лась основным перевозчиком по маршруту Ѕлаговещенск - ћосква (сейчас осталс€ только »кар, дл€ других авиакомпаний (их самолЄтов) у нас не приспособлена ¬ѕѕ)
јэропорт »гнатьево - 5-:
¬ этот раз нам не пришлось пользоватьс€ инфраструктурой аэропорта, но немного омрачило длительное ожидание багажа.

¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "¬»ћ-авиа"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


ћихаил ’.

ѕоследний обзо𠬻ћ-јвиа. —амолЄт был отличный, угрохали салон, не следили.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ¬ анонсах ещЄ висит Vim-avia, может когда-нибудь напишут...

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ј ¬им авиа уже почти истори€. ¬ общем-то ожидаемо. «а обзор 5

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, наверно один из последних на ¬»ћов, еще с 2016 года ходило много слухов о том, что они почти банкроты и вот случилось. ∆аль конечно, они обладали неплохим флотом дальнемагистральников, хоть и не самых свежих. ’от€ и вопросов к ¬»ћам было много. Ќа фото журнала, надпись: "ѕриглашаем во ¬ладивосток", в который ¬»ћы не летаютsmile:). ќбслуживание на борту вполне на уровне, дл€ такого перелета.

«аоконные виды просто потр€сающие, за них отдельный плюс.

¬ообщем за обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
AlenaB

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

ќни летали же во ¬ладивосток, когда только стали получать 777. Ќо недолго, сложно конкурировать с √руппой јэрофлот. Ќесвоевременна€ реклама получилась smile:)

ќтветить 
’оз€ин.

Ќаконец-то вышел долгожданный обзор. ƒомодедово нуждаетс€ во втором терминале, наверное он скоро будет готов. ƒанный борт с момента получени€ некорректно отображаетс€ на флайтрадаре как а320 јэрофлота, ввод€ неосведомленных в заблуждение, причем этот глюк, как € сказал, не исправл€етс€. ѕо комфорту самого салона этот борт все же получше предыдущего, несмотр€ на возраст, а вот развлекательна€ система лично мне показалась функциональнее на первом сегменте (впрочем, не очень намного). Ќам повезло, что, можно сказать, в расцвет полетов в ƒомодедово на 772 как раз по€вились обзоры, так как компани€ стремительно сдуваетс€. ¬роде последний полет у них 15 окт€бр€, но при этом сегодн€ объ€вили, что борта, несмотр€ на неплатежеспособность, остаютс€. ѕытаютс€ спасти компанию, но уже все слишком далеко зашло, наверное. ѕосмотрим. —корее всего, именно этот борт амурчане на дн€х "захватили" во ¬нуково, и он в момент написани€ коммента более суток стоит в »гнатьево (дл€ отдыха экипажа), чтобы вылететь в час ночи в ћоскву. Ќа этом же "захваченном" рейсе с совещани€ –осавиации вернулс€ наш губернатор. ≈щЄ при получении новых бортов было видно, что компани€ не использует флот эффективно и не реализует потенциал, при том что даже допуски на хорошие регул€рные рейсы были, сейчас этот факт подтверждают проверки, флот простаивал. ѕоэтому компанию не очень жалко, а вот борты эти одни из лучших в –оссии, их очень жаль. Ќа одном с ними уровне лишь б772 Ќордвинда VP-BJH, летающий сейчас в »гнатьево вместо б763, возможно их же а330 и б773, ну и борта јэрофлота (они комфортнее), которые к нам пока не летают из-за полосы. ¬ св€зи с ситуацией мы сейчас тр€сем деньги на новую полосу, ждЄм јэрофлот. ¬прочем, и эти борта пока не гон€т из –оссии. “еперь из Ѕлаговещенска будут ежедневные рейсы в ≈катеринбург и »кар/Ќордвинд увеличит частоту до 6 в неделю, потом, возможно, и до ежедневной. Ќадеюсь, на том самом б772, что не хуже ¬имовских (т.к. получен от тех же сингапурцев). ”тверждение, что другие компании не могут к нам прийти, несовсем верно. ” ё“эйра есть несколько б762, они рассматривают возможность зайти. Ќаше правительство также забыло переговорить с –ед ¬ингс, у которых есть “у-204, на которых к нам прекрасно летали ¬ладавиа и “рансаэро. ѕричем –еды даже летали к нам по код-шеру с ¬им-авиа какое-то врем€, не сами конечно. ћожет сами предложат, хот€ таких длинных рейсов сами раньше не выполн€ли. Ќо в Ќовосибирск же заход€т?.. Ќу и как мне кажетс€, теперь Ќордвинд окончательно у нас перейдет на 777 вместо ¬имов, уже который рейс подр€д на нем. ќбзор замечательный, понравились фото родных краев хорошего качества с названи€ми, так и надо smile:). Ќадеюсь, наш динамично развивающийс€ аэропорт восполнит потерю ежедневных ¬имовских б772. «а обзор и всю серию жирна€ 5, спасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ћне, наоборот, показалось, что первый борт (VP-BVA) комфортнее. ѕолосу скорее всего еще долго ждать, если в ƒомодедово уже сколько стро€т, то у нас тем более... “у-204 маловаты будут дл€ нашего пассажиропотока, да и 6 рейсов »кара, даже на 772 пока вр€д ли будет хватать. ћожет s7 с Ѕ763 придет...

ќтветить 
’оз€ин.

“ут согласен, нужна конкуренци€ дальнемагистральных бортов. ¬едь Ќордвинд начал 777 гон€ть ещЄ за некоторое врем€ до проблем ¬им-авиа. Ќо, объективно, наши компании не в состо€нии это обеспечить, только если борта вимовские возьмут. ”ж лучше б762 ётэйра или –едовский “у, чем один лишь Ќордвинд. ј то пр€мые рейсы только у Ќордвинда, теперь монополи€, и то пока не ежедневно, Ємкость немногим больше “рансаэро, а спрос вырос. ’отелось бы, чтобы Ќордвинд официально заменил »кар, как это произошло в ’абаровске. ќстаЄтс€ наде€тьс€ и ждать smile:). ј —7 скоро выведет оба 763, зато по€в€тс€ а321нео. я уже участвовал в дискуссии о том, что они с получением этих бортов могут к нам зайти, дальности теоретически хватит, и бортов будет не 2, как с б763. ”ральские, кстати, тоже ведут переговоры об а321нео. Ѕудут ли пр€мые рейсы в ћоскву на а321нео, неизвестно, это лишь предположени€. Ќадежда на авиакомпании и наше правительство.

ќтветить 
AlenaB

” ј321нео дальность все 6850 км

ќтветить 
AlenaB

*всего

ќтветить 
’оз€ин.

«абыл упом€нуть, техническа€ возможность пр€мого перелета есть также у јйфлай, но с веро€тностью 99% эти чартерники к нам не зайдут. ќднако они набрали свежих а332, у них есть б752. —тоит отметить, что весной они выполнили к нам пр€мой чартер из ¬нуково на б752, а совсем недавно также прилетели замысловатым маршрутом ¬нуково-Ѕлаговещенск-»ркутск-¬нуково на а332. ¬ оба конца было 184 пассажира, видимо полный борт. ¬имы в €нваре тоже а332 гон€ли. јйфлай уже дважды за год летали, возможно не просто так, мизерна€ надежда есть. ’оть € и не знаю у них ни одного регул€рного рейса.

ќтветить 
√ость из NW

јй ‘Ћј… не будет заходить на регул€рку.   вам прилетал чартер

ќтветить 
—ерган

Ѕыть может, борт и был полным, но загрузка в 184 пассажира не €вл€етс€ максимально предельной, там наверное 2 класса обслуживани€. ј в моноклассной компоновке на Ѕ-757 загрузка куда более двухсот человечков.

ќтветить 
—ерган

ј если речь про ј-332, то число мест в моноклассной компоновке там ещЄ выше и уж никак не 184. ¬озможно, число пассажиров в количестве 184-Єх было предельно установленным конкретного дл€ данного рейса. Ќе уточн€ли? ћожет и грузики какие везли, что тоже вполне не исключаетс€.

ќтветить 
—ерган

¬ыше ¬ы упоминали “у-204 ¬ладавиа. “акже внесу от себ€ ремарочку: у тех были “у-204-300, дальность которых также повыше будет, чем у обычных “у-204.

ќтветить 
’оз€ин.

¬ подтверждение моих слов, пр€мо сейчас в ’абаровске приземл€етс€ –едовский чартер из ƒомодедово, выполн€емый экс-трансаэровским “у-204. —овпадение? Ќе думаю smile:). ∆аль, что не к нам (пока). ¬озможность и единичные вылеты на ƒ¬ у компании таки есть.

ќтветить 
—ерган

Ќаверное, ¬ы говорите про “у-214, дальность полЄта которого выше...

ќтветить 
’оз€ин.

¬ данном случае € говорю о “у-204-100, составл€ющем основу флота –едов. ” них также 214 в наличии, но гораздо меньше.

ќтветить 
—ерган

¬ы упом€нули экс-трансаэровский “у-204. Ќо у “—ќ были только грузовые “у-204, а в качестве пассажирских летали “у-214. »менно в этом смысле € и поправил(внЄс уточнение). —транно, что ¬ы и не заметили.

ќтветить 
—ерган

ј при полЄтах к вам, скорее всего, больше как раз подход€т именно “у-214, имеющие большую дальность при полной загрузке по сравнению с теми же “у-204.

ќтветить 
—ерган

ј при полЄтах к вам, скорее всего, больше как раз подход€т именно “у-214, имеющие большую дальность при полной загрузке.по сравнению с тем же “у-204.

ќтветить 
AlenaB

” ту 214 хватит дальности полета при полной загрузке?

ќтветить 
—ерган

я не утверждал это, а лишь говорил о том, что при всех равных у “у-214 возможностей по теме дальности больше, чем у “у-204. ƒа и при полЄтах в сторону ћосквы топлива уходит несколько больше, это касаетс€ и направлени€ Ѕлаговещенск - ћосква. ¬ам это намного лучше ’оз€ин объ€снит, он сам оттуда и более осведомлЄн в вопросах того, кто и на чЄм к ним залетает.

ќтветить 
’оз€ин.

—егодн€ узнал, что чартер –едов, о котором € говорил, был крайним полетом “у-214 в составе их флота. ћаршрут ƒомодедово-’абаровск- азань, в последней его вернули лизингодателю. Ѕольше 214 в –ед ¬ингс не осталось.

ќтветить 
—ерган

...ѕри полЄтах к вам на ƒальний ¬осток важным €вл€етс€ наличие приличного запаса топлива при полной коммерческой загрузке, у вас в регионах частенько случаютс€ обширные циклонические €влени€, вынуждающие борта уходить на далеко расположенные запасные аэродромы.

ќтветить 
’оз€ин.

—огласен, так компании к нам и не гон€ют борта с небольшим запасом. Ќа “уполевых в своЄ врем€ “рансаэро летало в Ѕлаговещенск и даже в  омсомольск. ќтсюда вывод, что в экстренной ситуации топлива должно хватить где-то до —ахалина или ¬ладивостока, но это уже на пределе. ј к нам в самый раз, даже в ’абаровск чартер пустили.

ќтветить 
’оз€ин.

Ќа пределе к нам реально долететь на а320/б738, но по указанной ¬ами причине они не летают дальше якутии.

ќтветить 
AlenaB

Ќе спорьте, если захот€т - будут летать. —ерган, лучше выскажите свое мнение об обзоре, пожалуйста)

ќтветить 
’оз€ин.

¬сегда рад поддержать интересную авиационную тему, —ерган ведь дело говорит smile:).

ќтветить 
—ерган

я всего лишь внЄс ремаркуsmile:-)

ќтветить 
—ерган

...» всЄ должно быть об€зательно учтено, иначе люба€ сброшенна€ с чаши весов деталь может в один прекрасный момент стать решающим(роковым) фактором в списке причин "непри€тного" авиапроисшестви€.

ќтветить 
—ерган

» вот вспомнилс€ один еженедельный рейс(ходил в 90-е годы раз в неделю), “у-134 тогда летал маршрутом Ќ.Ќовгород - Ќовосибирск - „ита - Ѕлаговещенск, перевозчика не помню, их тогда как собак нерезанных было.

ќтветить 
—ерган

“олько рейс тот долго не продержалс€, впрочем, как и многие в ту пору - цены были "сверхкосмическими". ѕозже к вам стали загл€дывать »л-62, до которых в советские времена прекрасно справл€лись с вывозом людей “у-154, шедшие через вас на большую землю с промежуточными остановками. Ёко ж мен€ понеслоsmile:-)

ќтветить 
—ерган

„то значит - захот€т, никто и не разрешит. ¬опреки прогнозам, погода иногда мен€етс€ внезапно и по неизвестному заранее сценарию.  уда вы станете экстренно сажать самолЄт с малым остатком топлива, когда под вами тайга или гориста€ местность?

ќтветить 
—ерган

» не вс€кий аэропорт ещЄ там работает в круглосуточном режиме. Ќе с каждым имеетс€ договорЄнность, в плане использовани€ его в качестве запасного(под определЄнные часы, когда выполн€етс€ рейс). ÷иклон иной раз накрывает и ближайшие запасные посадочные площадки. ƒа и подход€щих портов там гораздо меньше. ј ещЄ р€дом и граница другого государства имеетс€.  ороче, нюансов там хренова туча.

ќтветить 
—ерган

» всЄ должно быть об€зательно учтено, иначе люба€ сброшенна€ с чаши весов деталь может в один прекрасный момент стать решающим(роковым) фактором в списке причин "непри€тного" авиапроисшестви€.

ќтветить 
—ерган

ƒальавиа раньше летала напр€мую из ’абаровска в ћоскву на “у-214.

ќтветить 
—ерган

Ќа “у-214 напр€мую до ћосквы из ’абаровска раньше ƒальавиа летала, про полную загрузку точно не знаю. ¬едь у нас частенько за€вл€ют одно, а позже вы€сн€етс€, что на деле всЄ несколько иначе. ¬от иностранные авиапроизводители в этом плане не врут: что в данных самолЄта, то и на практике. »нтересен в этом отношении CRJ-200, эти "малыши спокойно без проблем преодолевают рассто€ни€ от »ркутска на черноморские юга с одной посадкой где-нибудь в —ибири и также несутс€ обратно. ƒаже “у-134 в своЄ врем€ не часто был замечен в подобном, хот€ вполне мог бы при огромном желании, если бы не всЄ те же ограничени€ по различным моментам загрузки и запаса топлива.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо за подробное описание! ¬ообще € считаю ваши обзоры (€ их еще застала) одними из самых лучших на сайте. “ам в первом моЄм обзоре есть лостаточно красивые облака, вы их любите)

ќтветить 
—ерган

я обращалс€ к ¬ам и к ’оз€ину. Ќо вообще, обзоров € здесь не делал, наверное с кем-то путаете.

ќтветить 
AlenaB

я уверена, что не путаю. я тут более п€ти лет

ќтветить 
—ерган

—просите у Ќикола€ ј321 Ћюфтганза, он подтвердит.

ќтветить 
AlenaB

я сейчас жалею, что забыли забрать бортовой журнал, он совершенно новый был...

ќтветить 
√ость из NW

C –ед вингс никто не будет разговаривать, “у-204(214) в ближайшее врем€ будет выведены из парка в пользу ј320F

ќтветить 
√ость из NW

„то касаетс€ гр€зных сидений- пассажиры ушатывают салон очень быстро, они проливают на сиденье воду, пиво, ссут на него, некоторые срут, блюют, ломают столики, и невозможно единовременно заменить 50 чехлов в салоне просто потому, что 50 на складе нет, а срущие паксы каждый рейс- есть!   сожалению.

ќтветить 
—ерган

¬от это моветон. ¬ы уж с мен€ пример не брали быsmile:-)

ќтветить 
Fedor79

—уд€ по обивке кресел этот самолет эксплуатировалс€ в ј  Emirates.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-5154.html 1 1 1