¬ —очи российским лоукостером "ѕобеда"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ —очи российским лоукостером "ѕобеда"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

¬ —очи российским лоукостером "ѕобеда"

Давно хотел слетать куда-нибудь с новым российским лоукостером "Победа", чтобы сложить собственное мнение о данном амбициозном перевозчике. Удобный случай представился в сентябре 2015 года, когда понадобилось съездить на несколько дней в Сочи. 

Авиакомпания "Победа", как и подобает лоукостеру, предлагала на направлении Москва-Сочи и обратно самые низкие цены. Однако, я бы не сказал, что билеты были совсем дешевые. Поездка туда-обратно обошлась в 13 400 руб. (летели вдвоем - за 2 билета отдали 26 828 руб.) при том, что при бронировании я тщательно отказывался от всех возможных дополнительных услуг.
Бронирование билетов на сайте авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из дополнительных услуг сразу же при бронировании билета можно было заплатить за перевозку багажа и за выбор места в салоне. Хочу сказать, что для пассажиров, путешествующих с багажом, лететь с авиакомпанией "Победа" вообще противопоказано. Если Вы везете с собой более 1 места (а ручной клади у "Победы" нет) и/или общий вес более 10 кг, то стоимость перевозки багажа составит от 1500 до 5000 руб. При оплате такого сбора часто стоимость билета в итоге оказывается больше, чем у какой-нибудь другой авиакомпании с тарифом немного повыше, но зато с бесплатной перевозкой багажа. В моем случае, когда билет другой авиакомпании был всего на 500 рублей выше, вести с собой багаж было бы однозначно не выгодно. Но, у меня его, к счастью, не было в этот раз.

Далее иллюстрация стоимости мест, которые можно заранее забронировать. Существует целых 4 уровня стоимости мест, в зависимости от их комфортности.   
Выбор места в салоне на сайте авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже написал, места мы себе платно не бронировали. В итоге, компьютер рассадил нас с товарищем в противоположные места салона, несмотря на то, что билеты оформлялись в одном заказе. Сразу вспомнилась более лояльная к пассажиру рассадка авиакомпании Ryanair (смотреть мой прошлый обзор про Ryanair), где места на 3-х человек были предоставлены рядом даже без предварительной оплаты.
 
В общем, билеты куплены, регистрация через интернет, багажа нет. Отправляемся в полет.

Авиакомпания "Победа" все свои рейсы в Москве выполняет из аэропорта Внуково. Мигом сквозь терминал следуем на посадку. К самолету едем на автобусе.
Посадка в автобус в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нас повезет борт Боинг-737-800 с номером VQ-BWH.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров осуществляется только через один трап - в носовой части самолета. Вновь проведу параллель с Ryanair. Там посадка осуществлялась через 2 выхода (спереди и сзади), что более удобно и быстро.
Посадка в самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь мимо ярко-синего логотипа перевозчика.
Логотип авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрим салон. Для начала отмечу, что главная гордость авиакомпании "Победа" - это ее флот. Потому что он состоит из абсолютно новых самолетов Боинг-737-800, полученных перевозчиком прямо со стапелей завода компании "Боинг".

Салон, действительно, производит приятное впечатление. Новый интерьер "Sky Interior" с округлым потолком и кресла с кожаной отделкой. Примечательно, что на креслах нет подголовников, первый раз встречаю такое в самолетах российских авиакомпаний.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют тонкие спинки, которые не откидываются. Еще одна характерная особенность лоукост-авиакомпании.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинках кресел имеются откидные столики. Бесполезный атрибут, если учесть что авиакомпания "Победа" абсолютно не обеспечивает питание в полете ни бесплатно, ни за деньги. Прохладительные напитки также не предлагаются ни до/после, ни во время полета, хотя какие-то запасы воды на борту все же есть. Видел, как стюардессы приносили воду по запросу некоторых пассажиров. Мне показалось, что бесплатно. Не заметил, чтобы за воду кто-то платил.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна ненужная вещь в салоне самолета авиакомпании "Победа" - это багажные полки. Конструкторы "Боинга" изрядно постарались, чтобы в новом интерьере "Sky Interior" увеличить объем багажных полок и одновременно спрятать их, расширив пространство в салоне. Применительно к "Победе", работа была проделана зря. Российский лоукостер запрещает перевозить в салоне бесплатно практически любую ручную кладь, включая рюкзаки, пакеты, спортивные сумки. Исключения сделаны только для совсем мелких вещей типа зонтика, фотоаппарата, маленьких женских сумок.

Если Вы все же хотите взять свою сумку с собой в салон, то нужно заплатить 1500 рублей. Таких желающих мало - в полете багажные полки остаются почти пустыми.  
Багажные полки в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще говоря, жесткие правила перевозки багажа - главная причина недовольства пассажиров от авиакомпании "Победа". К примеру, на международных рейсах российский лоукостер первым в мире даже запретил бесплатную перевозку в салоне пакетов с товарами из аэропортовых магазинов "Duty-Free". Если Вы собираетесь воспользоваться услугами авиакомпании "Победа", то настоятельно рекомендую предварительно изучить правила перевозки багажа и заранее спланировать возможные дополнительные расходы.

Правила перевозки багажа на сайте авиакомпании "Победа" 

Теперь об обслуживании на борту во время полета. Как я уже упомянул, его практически нет. 
Питание не предоставляется ни бесплатно, ни платно. Прохладительные напитки также по умолчанию не предоставляются. Какие-либо системы развлечений на борту отсутствуют.

Но, зато в кармане кресла имеется бортовой журнал "Вестник Победы". Собственно, это и есть единственное предоставляемое развлечение в полете.
Бортовой журнал и инструкция по безопасности авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо традиционных для подобных изданий статей про разные места, интервью с известными людьми, есть там еще и забавный раздел про авиакомпанию в стиле научно-популярной литературы для детей.

В нем подробно и наглядно  рассказывается об авиакомпании.
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В форме комиксов расписан технологический график обслуживания самолета в оборотном аэропорту - кто, что и как делает для того, чтобы обернуться в аэропорту за 35 минут. Замечу одну особенность авиакомпании "Победа": мусор в салоне после рейса убирают бортпроводники, а не службы аэропорта. Привычная практика для мировых лоукостеров, но крайне редкая среди российских авиакомпаний. 
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне полистать журнал было интересно. Развлекла в туалете еще вот такая наклейка-инструктаж для пассажиров авиакомпании "Победа". Не помню таких наклеек в самолетах других перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь до Сочи недолго - всего 2 часа. Жаль, что мои места были не у окна. Если сидеть справа, то перед посадкой в Сочи открывается отличный вид на Олимпийский парк. С моей позиции сфотографировать получилось только "кое-как".
Вид на олимпийский парк Сочи перед посадкой в аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По прилету в Сочи доставка до аэровокзала автобусом. Идем по коридорам и получаем багаж.
Переход в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета активно продают апартаменты в бывшей олимпийской деревне в Адлере. Теперь это называется жилищный комплекс "Имеретенский". Поинтересовался. Цены высокие.
Продажа апартаментов в ЖК https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок, внесу свою ложку дегтя в рассказ про авиакомпанию "Победа". В итоге, я все же остался недоволен полученной услугой. И основная причина в уже упомянутых выше сверх-жестких правилах перевозки багажа. На обратном пути собрал с собой маленькую коробку с южными фруктами размером 10х20х30 см и весом всего 5 кг. В любой другой традиционной или даже бюджетной авиакомпании я взял бы эту коробку с собой в салон и без проблем довез до места назначения. По правилам "Победы" данную коробку сдал багаж. По прилету ее не получил, где-то затерялась в пути. Далее по стандартной процедуре заявления, разборки, нервы, телефонные разговоры. В итоге, багаж нашли и доставили в Москву через сутки. Опять пришлось ехать в аэропорт и получать коробку.

В данной связи, мне абсолютна не ясна логика компании на запрет бесплатной перевозки рюкзаков, сумок или таких вот мелких коробок  в салоне. В моем понимании, сама суть лоукост-перевозок заключается в том, чтобы поднимать людей с земли и мотивировать летать в новые места. "Увидел низкую цену - купил билет - полетел". Я сам в таких случаях беру с собой только рюкзак с фотоаппаратом и немного личных вещей. Зачем мне нужны эти искусственно созданные авиакомпанией проблемы со сдачей рюкзака в багаж, ожиданием в аэропорту, возможной потерей в пути?

В добавок к этому, немного негатива также добавила нелояльная к пассажиру автоматическая рассадка в салоне, полное отсутствие питания (даже платного). Да и сама стоимость перевозки, хотя и была ниже других авиакомпаний, но не оставила у меня чувства "как я дешево купил билет".

В общем, наша отечественная бюджетная авиакомпания оказалась совсем уж ультра-ультра лоукостером. Возможно, даже чемпионом мира по жесткости своих правил и бедности предоставляемых услуг. Во всяком случае, корифеи отрасли -  европейская Ryanair или американская Southwest при всей своей бюджетности, все-таки оставляют более приятное чувство после полета.

Будем следить за дальнейшим развитием авиакомпании "Победа".

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


BQS 28

ќбзор очень подробный,интересный,фотографии качественные. ќт мен€ 5+.
ѕобеде конечно не мешало бы поучитьс€ у западных коллег,дл€ начала хот€ бы ввести платные услуги на борту. Ќо в то же врем€ эта авиакомпани€ св€зывает уже немало городов –оссии по относительно низким ценам,и многих всЄ устраивает. ’от€ запрет на перевозку рюкзаков и небольших коробочек весьма глуп,никому от этого не лучше,даже авиакомпании.
ѕосмотрим,как лоукост поведет себ€ в этом году.

ќтветить 
Andrey Z

 ачественный и подробный обзор!  онечно 5!
—огласен с предыдущим комментарием, ѕобеде необходимо ввести платные услуги на борту - те же сэндвичи\соки и т.д. »з ѕобеды как правило дл€ обзоров трудно что-то еще "выжать", поэтому вполне достойно!
—пасибо и удачи ¬ам!

ќтветить 
loco72

традиционно 5 баллов.
—пасибо!

ќтветить 
loco72

ѕобеда только по предоставлению услуг лоу-костер, а по ценам на билеты - ни фига. 13 штукарей за двухчасовой перелет..., однако

ќтветить 
јнтон  оролев

јлексей, спасибо за обзор, как всегда подробно, развернуто и интересно! Ёто 5!
  слову, € в но€бре совершил данной а/к ЂполЄт ради полЄтаї по маршруту OVB-SVX-OVB. —тоимость RT составила 1998 руб. (999 руб. в одну сторону).   сожалению на бортах, которыми летал € safety card были наклеены на откидных столиках, что мен€ очень огорчило, так как € их коллекционирую. ќднако порадовало то, что на регистрации в SVX мен€ спросили где € предпочитаю сидеть, и бесплатно дали место 25F (хот€ при самосто€тельной регистрации € всегда выбираю места A).
»звин€юсь за столь развернутое лирическое отступление!

ќтветить 
A321Lufthansa

я выбираю ј или F исход€ из положени€ —олнца - чтобы не слепило.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за оценку. ƒешевые билеты это хорошо, в этом и полезны лоукостеры. Ќа новых направлени€х об€зательно нужно летать. ¬сегда самые выгодные цены именно на старте, пока рейс еще не раскрутилс€. —ейчас, наверное, такие тарифы на ¬ашем маршруте уже и не найдешь.

ќтветить 
јнтон  оролев

Ќа данный момент самый дешевый тариф туда-обратно 3998 руб.

ќтветить 
 ира ƒанилова

Savety card дл€ перевозчиков денег сто€т, а такие, как ¬ы, их тыр€т! ¬от лоукостер и спасает добро...

ќтветить 
Flytime

¬от вам и лоукостер, аж 13400.
«а багаж прос€т до 5000????
ƒаже с пакетами из ƒьюти-‘ри не пускают???? Ќу это вообще верх жадности.
Ѕудем иметь ввиду при покупке билетов. Ќо всЄ же, 13400 дороговато будет. » как с заполн€емостьб салона дела обсто€т?
„ем так не угодил ¬нуково, что ни одной фотографии из залов не сделали? Ќеужели и там "ƒ€ди ¬ани" по€вились?
ѕоставил за обзор 5, так как в обзоре имеетс€ большое количество полезной информации, которой не хватало в других обзорах на данную ј/ .

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќи одной фото ¬нуково и очень мало јдлера. Ќадо ¬ам исправить это. 5-, аванс за информативное описание салона.

ќтветить 
√ость

“ащемта в абзаце про то, что не €сна логика авиакомпании, вс€ суть бреда под названием - бюджетна€ авиакомпани€ "ѕобеда"!
¬место того, что бы посмотреть, в сторону "врагов" с запада и сделать лоукостер как лоукостер.. Ќо у нас свой путь, "хотели как лучше, а получилось как всегда"!

 мк, "дно" авиакомпании "ѕобеда" - еще не пробито!
ѕри отсутствии конкуренции, при покровительстве, грубо говор€, монополиста - дальше будет больше и хуже)

ќтветить 
√ость

ј вообще, странно, что авиакомпани€ с таким названием, еще не начала спекулировать на тему этого самого названи€. Ћомовейша€ была бы рекламна€ компани€, типа - "не летаешь на ѕобеде, не хочешь платить 13к за полет - ты что, не уважаешь ветеранов?"
÷елевую аудиторию в нашем нынешнем обществе - они бы легко нашли)

ќтветить 
WhiteShadow

” нас на ƒальнем ¬остоке тоже уважают ветеранов, но "ѕобеда" до нас как-то не долетает, мы бы в такой пиар-кампании как раз были бы теми, кто не уважает.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € и не сторонник того, чтобы расплодили авиакомпании - вон, что происходит в јмерике - сплошные объединени€. –ано или поздно там могут остатьс€ только American, United, Delta, JetBlue да Southwest. Ќо там и объЄм перевозок намеого крупнее.

ќтветить 
ћ»Ў√ј

 ак всегда сделали полную хрень, как впрочем и все что делаетс€ последние врем€ в стране!

ќтветить 
fly mood

+++

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬от как то не могу решитс€ лететь ѕобедой. Ќе могу пон€ть как можно перевозить фотоаппарат. »ли на шее, или можно в специальной сумке дл€ фотокамеры

ќтветить 
A321Lufthansa

—умка дл€ фотоаппарата обычно относитс€ к вещам личного пользовани€ и не учитываетс€ как дополнительное место ручной клади. ’от€ в ѕобеде может и учитываетс€...

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬от и € не могу пон€ть. ƒумаю написать в компанию и спросить

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я, честно говор€, сам на 100% не пон€л. ¬ размещенных на сайте правилах перевозки багажа "ѕобеды" упоминани€ про фототехнику нет. ѕотому, в данную поездку свой большой фотоаппарат € и не брал. ќграничилс€ "мыльницей" в кармане.

ќтветить 
Artem Titov

ѕ.14.3.9 ѕравил, фотоаппарат брать с собой можно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј сумку от него?

ќтветить 
¬ладимир

” мен€ знакомый летал ѕобедой ¬нуково- алининград и обратно, фотоаппарат вешал на шею, прокатило. Ќо, веро€тно, успех такой авантюры может зависеть от конкретных сотрудников а/к на местах.

ј вообще, суд€ по всему, дл€ полЄтов этим "лоукостером" лучше иметь жилетку-вассерманку со здоровенными карманами, в которые в том числе должна помещатьс€ зеркальна€ фотокамера.

ќтветить 
јнтон  оролев

јндрей, понимаю что бред, однако при мне на регистрации мужчину просили кофр сдать в багаж, а саму камеру вз€ть с собой в салон!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу как € и думал. ¬ешай его на шею и иди. ј сумку, дл€ фото в багаж. Ќе, не полечу ѕобедой)))

ќтветить 
WhiteShadow

¬ –оссии как всегда "всЄ своЄ", даже лоукостер со своей спецификой. ’оть бы ручную кладь оставили, в каком-нибудь очень жестком варианте (1-2 кг), но все же.
ќт мен€, конечно же, 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
WhiteShadow

ј "ѕобеда" вроде бы как-то рекламировала перелеты в  алининград, а в бортовом журнале на карте полетов его нет. ѕерестали туда летать что ли?

ќтветить 
BQS 28

√де-то слышал,что ” ѕобеды возник какой-то конфликт с ’раброво,дело дошло до суда. ’от€ они все ещЄ туда летают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, больше из него ничего не выт€нуть. Ќо билет €вно не дешЄвый, видимо, ещЄ —очи пользовалс€ спросом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Artem Titov

ј по мне так нормальна€ компани€, летал 3 раза туда и обратно в  раснодар, ¬олгоград, ≈катеринбург по смешным ценам по акци€м-в ¬олгоград за 1000 руб туда и обратно, в ≈катеринбург за 2180 руб туда и обратно, а в  раснодар вообще по последней акции за 198 руб туда и обратно и ни капли не жалею. — собой брал портфель-сумку, туда и вещи влезли и фотоаппарат и перекуска, был готов заплатить за ручную кладь, но на стойках каждый раз говорили-это у ¬ас мужской портфель, в принципе в правилах это есть, пакетов,коробок, рюкзаков,сумок нет-а мужской портфель есть. ЌасчЄт цены за билет-данный обзор не показателен, автор летел в "бархатный сезон" когда другие авиакомпании предлагали билеты за сумашедшие деньги, вообще перелЄт в —очи с ма€ по окт€брь-дорогое удовольствие, да и наверн€ка билеты брал незадолго до отлЄта, покупал бы он мес€ца за три-может быть и за 999 руб поймал бы билет.   качеству пилотировани€ вообще никаких нареканий нет-все мои полЄты были идеальными, чувствуетс€ рука јэрофлота, самолЄты новые, да тесновато конечно,да нет обслуживани€ но всЄ это с лихвой компенсируетс€ прекрасными видами из иллюминатора. ¬ообщем обзор конечно очень интересный- но отрицательные выводы про авиакомпанию "ѕобеда" по одному лишь перелЄту м€гко говор€ автором сделаны чересчур сурово.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќичего сурового в моих выводах нет. я отразил свои впечатлени€, другие напишут про свои. ¬ итоге, объективна€ картина сложитс€ из многих обзоров на этой странице: www.airlines-inform.ru/reviews/search.ph...
ј покупать все врем€ дешевые билеты по акци€м тоже не показательный вариант. ” мен€, например, нет возможности планировать поездки за несколько мес€цев вперед.

ќтветить 
»м€ скрыто

ўас тоже сказану.

–учную кладь они не просто запрещают брать в салон, а "не дают" брать, зарабатыва€ при этом ещЄ и деньги. ¬едь каков нюанс-то: они мотивируют отказ тем, что "ручной кладью пассажиры повреждают и царапают подлокотники с обивкой кресел".

ј за деньги если проносишь кладь - не царапаешь, что ли получаетс€?

¬от где у нас в стране толковые юристы, способные засудить компанию за такое скотство?! ју !!!

 ороче, несите всЄ в больших карманах, ибо  ј–ћјЌЌјя  Ћјƒ№ не €вл€етс€ ручной, можете в карманах аж 30кг везти, если не надорвЄтесь только, и в багаж при этом ничего сдавать не надо. » юридически нихто не подкопаетс€smile:-)

Ћетел недавно с ними за 999руб. из „ебоксар во ¬нуково, загрузка была как и год назад на рейсах ¬нуково-Ќижневатовск и Ќижневартовск-¬нуково - 70-75 процентов.

«а обзор 6,21 балла. —пасибо и за рассказ о впечатлени€х.

P.S. ‘рукты наверное вкусные были...

ќтветить 
Artem Titov

ј ¬ы откуда это узнали, про подлокотники? ¬сегда ношу с собой бесплатно в салон мужской портфель и никогда не заставл€ли платить. — пакетами заставл€ли, видел, с рюкзаком платила девушка-видел. ¬ п 14.3.9 правил ¬сЄ Ќјѕ»—јЌќ „“ќ –ј«–≈Ўј≈“—я Ќј Ѕќ–“ Ѕ–ј“№, а ¬ы про ѕќƒЋќ ќ“Ќ» » — ќЅ»¬ ќ…  ј »≈ “ќ)))

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќ≈ Ќјƒќ ќ—ћ≈»¬ј“№ “ќ√ќ,  “ќ ≈∆≈ƒЌ≈¬Ќќ —Ћ≈ƒ»“ «ј Ќќ¬ќ—“яћ» ј¬»ј÷»ќЌЌќ… “≈ћј“» » Ќј —ј…“≈ "ј¬»јѕќ–“". –≈ ќћ≈Ќƒ”ё,  —“ј“». ќ““”ƒј ћЌќ√»≈ »Ќ‘” „≈–ѕјё“. ¬ќ“ “јћ » ѕ»—јЋ» ѕ–ќ ¬џ« ј«џ¬јЌ»я —ј¬≈Ћ№≈¬ј »  јЋћџ ќ¬ј.

ќтветить 
»м€ скрыто

... ќ“ќ–џ≈ ѕ–яћџћ “≈ —“ќћ ѕ–ќ ѕќƒЋќ ќ“Ќ» » — ќЅ»¬ ќ… » √”“ј–»Ћ», ¬ —¬ќ® ¬–≈ћя.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј ¬џ Ќј¬≈–Ќќ ѕќƒ”ћјЋ», Ўќ ѕ–ќ ѕќƒЋќ ќ“Ќ» » — ќЅ»¬ ќ… ¬јћ — ѕ–ј¬»Ћј’ ѕ»—ј“№ Ѕ”ƒ”“. ¬џ „“ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№ ѕ–ќ ћј– ≈“»Ќ√ќ¬џ≈ ’ќƒџ —Ћџ’јЋ»  ќ√ƒј, јЋ№ Ќ≈“?

ќтветить 
»м€ скрыто

¬џ ¬ќќЅў≈ ”« ќ ћџ—Ћ»“≈ ƒЋя “ќ√ќ,  “ќ ћќ√ Ѕџ —≈Ѕ≈ ѕќ«¬ќЋ»“№ ќ—ћ≈»¬ј“№, — ј∆≈ћ, “ќ√ќ ∆≈ ј.ћј–„” ќ¬ј. ¬џ ’ќ“я Ѕџ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќќ » ¬ƒ”ћ„»¬ќ „»“ј…“≈-ѕ≈–≈„»“џ¬ј…“≈  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ћёƒ≈…, ј ”∆ ѕќ“ќћ —ћ≈…“≈—№ Ќјƒ  ≈ћ-“ќsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
Artem Titov

” ¬ј— ”ƒ»¬»“≈Ћ№Ќќ≈ —¬ќ…—“¬ќ ¬—® ѕ≈–≈¬≈–Ќ”“№ » ѕќѕџ“ј“№—я ѕќЅќЋ№Ќ≈≈ ќЅ»ƒ≈“№ „≈Ћќ¬≈ ј,Ё“ќ Ќј¬≈–Ќќ≈ ” ¬ј— ќ“ Ў»–ќ ќћџ—Ћ»я. ј ќ“Ћ»„Ќќ≈ ќ“ ¬јЎ≈√ќ, ћЌ≈Ќ»≈ ¬џ Ќј«џ¬ј≈“≈ ќ—ћ≈»¬јЌ»≈ћ Ќј¬≈–Ќќ≈ ќ“ ¬јЎ≈√ќ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ»«ћј ¬ ћј– ≈“»Ќ√ќ¬џ’ ’ќƒј’.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј–“®ћ, ƒј¬ј…“≈ “јƒџ ѕ≈–≈¬≈–Ќ®ћ ¬—® ≈ў® Ќј ќƒ»Ќ ќЅќ–ќ“, я Ќ≈ ’ќ“≈Ћ ¬ј— ќЅ»∆ј“№, ѕ–ќ—“ќ Ќ≈ ЅџЋќ ∆≈ЋјЌ»я —ќ√ЋјЎј“№—я. ѕ–ќ—“»“≈, ≈—Ћ» „≈ћ-“ќ ¬ј— «јƒ≈Ћ.
Ќќ “ќЋ№ ќ » ¬џ Ќ≈ћЌќ∆ ќ Ќ≈“ј “»„Ќќ —≈Ѕя ѕќ¬≈Ћ», » ¬—® –ј¬Ќќ ќЅ»ƒџ Ќј ¬ј— Ќ≈“,  ј  Ќ≈ ЅџЋќ » –јЌ№Ў≈  ќ√ƒј-Ћ»Ѕќ.
Ё“ќ ѕ–ќ—“ќ ѕ–яћќ“ј ћќя “ј јя  ќЋё„јя, Ќќ я ќЅ≈ўјё, „“ќ ”∆ќ Ѕ≈–” Ќќ∆Ќ»÷џ » ¬ќ“-¬ќ“ ќ“ў»ѕЋё ¬—≈ »√ќЋ » Ё“ќ√ќ " ј “”—ј". ’ќ–ќЎ≈√ќ ¬≈„≈–јsmile:-)

ќтветить 
Artem Titov

—огласен,€ тоже иногда перегибаю палку. ”лыбка в конце моих предложений это не осмеивание, просто так € хочу хоть как то см€гчить свою точку зрени€. я тоже на ¬ас не обижаюсь. ѕро подлокотники правда не знал, за открытие нового интересного сайта "јвиапорт" спасибо!!!! ¬ам тоже хорошего вечера и побольше интересных и при€тных полЄтов!!!!)))

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)¬ќ“ «ј ѕќЌ»ћјЌ»≈ » ЅЋј√ќƒј–ё.
ј «ј ѕќЋ®“џ ≈ў® ќƒЌќ ¬јћ —ѕј—»Ѕќ. ¬«ј»ћЌќ,  —“ј“»smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ќЋ№ ќ Ќ≈ "«ј ќ“ –џ“»≈, ј «ј –≈ ќћ≈Ќƒј÷»ё. ќ“ –џ¬јЋ» ≈√ќ ƒ–”√»≈.

ј ¬јћ я ƒќ —»’ ѕќ– ѕќ-Ѕ≈Ћќћ” «ј¬»ƒ”ё, ”ћ”ƒ–»Ћ»—№ ’ќ“я Ѕџ Ќ≈ƒјЋ≈ ќ —Ћ≈“ј“№ Ќј Ѕ-777:-)

ќтветить 
Artem Titov

“очно,за рекомендацию, чуток не так выразилс€,но всЄ равно спасибо!!!!))) ¬ этот раз вз€л билеты на конец июн€ до —очи на сайте јэрофлот на Ѕоинг 777-300, но рейс будет выполн€ть авиакомпани€ –осси€.  ак писали это будут борты “рансаэро. Ѕыло бы интересно проететь на этой модификации 777,просто 300? не er. ” “рансаэро € летал только на 777-200er. ≈сли честно 777 јэрофлотовский по комфорту на борту мне понравилс€ больше чем ј330-200, которым € летел обратно из —имферопол€, а вот по ощущени€м самого полЄта ј330-200 мне показалс€ плавнее и надЄжнее. ¬ марте открою дл€ себ€ “”-204 –ед¬ингз .  ак ¬ам этот аппарат?

ќтветить 
»м€ скрыто

ћЌ≈ ѕќЌ–ј¬»Ћ—я. Ћ≈“≈Ћ Ќј Ќ®ћ »« —»ћ‘≈–ќѕќЋя — –≈ƒјћ». ¬ Ќ®ћ ћ≈Ќя ѕќ ќ–ћ»Ћ», Ќјѕќ»Ћ», “ќЋ№ ќ —ѕј“№ Ќ≈ ”Ћќ∆»Ћ», ƒј » Ќ≈ Ќјƒќ - — ќ–ќ ¬џ’ќƒ»“№ ”∆≈ ѕќ–ј ЅџЋќsmile:-) ќ“Ћ»„»… ќ“ ј-321 Ќ≈ ЅџЋќ, “ќЋ№ ќ Ќј ќƒ»Ќ ƒ≈÷»Ѕ≈Ћ Ў”ћЌ≈… »Ќќ√ƒј ЅџЋќ, ј ћќ∆≈“ » ѕќ ј«јЋќ—№. ћЌ≈ ѕќѕјЋ—я ’ќ–ќЎ»… » Ќ≈ ѕќ“–®ѕјЌЌџ… Ѕќ–“.

ќтветить 
Artem Titov

ѕон€л, спасибо!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)¬ќќЅў≈-“ќ, я ƒќЅ–џ…smile:-) smile:-)

ќтветить 
il96

¬ начале сент€бр€ летел в —ори оренбуржскими за 2200+150руб на 777-200.

ќтветить 
—ергей

ќбзор хороший мне понравилс€. ƒа уж, ѕобеда и действительно через чур уж бюджетна€.
—пасибо, јлексей, оценка 5.

ќтветить 
softfull

ќтличный обзор) ѕобеда возражает против перевозки ручной клади больших габаритов из-за рисков повреждени€ салона. ј за перевозку багажа в –‘ аэропорты не взимают дополнительных сборов.

ќтветить 
¬искарь

Ѕла-бла-бла они несут..поврежден€ салонов, летаю в чартерном перевозчике, у нас нет проблем с салонами! Ћожь звездежь и провокаци€ это, бабло сдирают и всЄ

ќтветить 
softfull

“ак сдавайте в багаж - это же бесплатно. ќбмотать все тщательно и хорошо упаковать. » посадка-высадка будут быстрее и оперативнее, чем у европейцев.

ќтветить 
¬искарь

ќбзор хороший! 5!

ј вот компашка -гнила€! Ќе советую!

ќтветить 
Ast1989

—колько смотрю обзоры на победу, не впечатл€ет, а наоборот разочаровывает. Ќе пон€тно почему не могут ввести платное питание, бо€тс€ что не будут заказывать и оно пропадет, так введите в ассортимент, хот€-бы чипсы, орешки, газировку, если сделать адекватную цену, предположим на 20% дороже чем в магазине, да народ будет брать за милую душу, особенно на долгих перелетах. ѕравила перевозки багажа вообще драконовские, а цена за провоз неадекватна€. ÷енник на перелет как правило не сильно дешевле, нежели полносервисной а/к. Ќу и вишенка на торте это платна€ телефонна€ лини€. ќбзор понравилс€ очень информативно, от мен€ 5.

ќтветить 
MAXIMS

Ќет фото ¬нуково! ћало фото јдлера! ј всЄ остальное как обычно.
ќценка:
4-.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕочему ¬ы не сделали хот€ бы пару фотографий ¬нуково? ≈го и не так уж много в обзорах. ј учитыва€, как ¬ы умеете преподнести информацию, смотреть на то, что уже показывали всЄ-равно всегда интересно. ”меете ¬ы подобрать ракурсы! ¬ысокие цены у ѕобеды возможно вызваны относительно не давним стартом. —о временем может и пониз€тс€ цены. ѕо этой же причине и отсутствует кака€-либо торговл€ на борту. ƒумаю, окончательные выводы стоит делать где-то через год-два. ’от€ политика в отношении багажа уж через-чур жЄстка€, учитыва€ стоимость билетов. ѕочему на фотографии, где карта мест на месте 23— нарисована собака, а не человек? —обак можно регистрировать тоже онлайн?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду европейских обзоров!

ќтветить 
MAXIMS

ƒа! ¬от это собака!smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

 —“ј“», ƒј... “јћ —ќЅј„ ј  ј јя-“ќ. ј ≈ў® “јћ –»—”Ќ јћ» ¬–ќƒ≈  ј  –ј«Ќќ—“№ ѕќЋќ¬ ќЅќ«Ќј„ј≈“—я. ¬»ƒ»ћќ, ћќ∆Ќќ ¬»ƒ≈“№ —  ≈ћ Ѕ”ƒ≈Ў№ —»ƒ≈“№ - — ƒяƒ≈… »Ћ» — “®“≈….

ќтветить 
јндрей_ќмск

»ли с попугайчиком)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕочему именно с попугайчиком? smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕопугайчики у нас не вод€тс€. ј вот кот (в €щике-клетке) недалеко от мен€ летел(через р€д от мен€) на "ѕобеде" недавно, всЄ хотелось узнать сколько за его перевозку заплатили, да так и забыл спросить...

ќтветить 
Pullse

÷енник как у јэрофлота

ќтветить 
√ы-гы-гы

ј зачем росси€нину подголовник? ќн, попутав, может его и под задницу положить. “ак что, такова наша "ѕобеда".

ќтветить 
¬кувутагин

ј столики разве не приварены к спинкам? —транно!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2556.html 1 1 1