В Сочи российским лоукостером "Победа"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Сочи российским лоукостером "Победа"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

В Сочи российским лоукостером "Победа"

Давно хотел слетать куда-нибудь с новым российским лоукостером "Победа", чтобы сложить собственное мнение о данном амбициозном перевозчике. Удобный случай представился в сентябре 2015 года, когда понадобилось съездить на несколько дней в Сочи. 

Авиакомпания "Победа", как и подобает лоукостеру, предлагала на направлении Москва-Сочи и обратно самые низкие цены. Однако, я бы не сказал, что билеты были совсем дешевые. Поездка туда-обратно обошлась в 13 400 руб. (летели вдвоем - за 2 билета отдали 26 828 руб.) при том, что при бронировании я тщательно отказывался от всех возможных дополнительных услуг.
Бронирование билетов на сайте авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из дополнительных услуг сразу же при бронировании билета можно было заплатить за перевозку багажа и за выбор места в салоне. Хочу сказать, что для пассажиров, путешествующих с багажом, лететь с авиакомпанией "Победа" вообще противопоказано. Если Вы везете с собой более 1 места (а ручной клади у "Победы" нет) и/или общий вес более 10 кг, то стоимость перевозки багажа составит от 1500 до 5000 руб. При оплате такого сбора часто стоимость билета в итоге оказывается больше, чем у какой-нибудь другой авиакомпании с тарифом немного повыше, но зато с бесплатной перевозкой багажа. В моем случае, когда билет другой авиакомпании был всего на 500 рублей выше, вести с собой багаж было бы однозначно не выгодно. Но, у меня его, к счастью, не было в этот раз.

Далее иллюстрация стоимости мест, которые можно заранее забронировать. Существует целых 4 уровня стоимости мест, в зависимости от их комфортности.   
Выбор места в салоне на сайте авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже написал, места мы себе платно не бронировали. В итоге, компьютер рассадил нас с товарищем в противоположные места салона, несмотря на то, что билеты оформлялись в одном заказе. Сразу вспомнилась более лояльная к пассажиру рассадка авиакомпании Ryanair (смотреть мой прошлый обзор про Ryanair), где места на 3-х человек были предоставлены рядом даже без предварительной оплаты.
 
В общем, билеты куплены, регистрация через интернет, багажа нет. Отправляемся в полет.

Авиакомпания "Победа" все свои рейсы в Москве выполняет из аэропорта Внуково. Мигом сквозь терминал следуем на посадку. К самолету едем на автобусе.
Посадка в автобус в аэропорту Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас повезет борт Боинг-737-800 с номером VQ-BWH.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров осуществляется только через один трап - в носовой части самолета. Вновь проведу параллель с Ryanair. Там посадка осуществлялась через 2 выхода (спереди и сзади), что более удобно и быстро.
Посадка в самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь мимо ярко-синего логотипа перевозчика.
Логотип авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/


Осмотрим салон. Для начала отмечу, что главная гордость авиакомпании "Победа" - это ее флот. Потому что он состоит из абсолютно новых самолетов Боинг-737-800, полученных перевозчиком прямо со стапелей завода компании "Боинг".

Салон, действительно, производит приятное впечатление. Новый интерьер "Sky Interior" с округлым потолком и кресла с кожаной отделкой. Примечательно, что на креслах нет подголовников, первый раз встречаю такое в самолетах российских авиакомпаний.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла имеют тонкие спинки, которые не откидываются. Еще одна характерная особенность лоукост-авиакомпании.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинках кресел имеются откидные столики. Бесполезный атрибут, если учесть что авиакомпания "Победа" абсолютно не обеспечивает питание в полете ни бесплатно, ни за деньги. Прохладительные напитки также не предлагаются ни до/после, ни во время полета, хотя какие-то запасы воды на борту все же есть. Видел, как стюардессы приносили воду по запросу некоторых пассажиров. Мне показалось, что бесплатно. Не заметил, чтобы за воду кто-то платил.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна ненужная вещь в салоне самолета авиакомпании "Победа" - это багажные полки. Конструкторы "Боинга" изрядно постарались, чтобы в новом интерьере "Sky Interior" увеличить объем багажных полок и одновременно спрятать их, расширив пространство в салоне. Применительно к "Победе", работа была проделана зря. Российский лоукостер запрещает перевозить в салоне бесплатно практически любую ручную кладь, включая рюкзаки, пакеты, спортивные сумки. Исключения сделаны только для совсем мелких вещей типа зонтика, фотоаппарата, маленьких женских сумок.

Если Вы все же хотите взять свою сумку с собой в салон, то нужно заплатить 1500 рублей. Таких желающих мало - в полете багажные полки остаются почти пустыми.  
Багажные полки в самолете Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/


Вообще говоря, жесткие правила перевозки багажа - главная причина недовольства пассажиров от авиакомпании "Победа". К примеру, на международных рейсах российский лоукостер первым в мире даже запретил бесплатную перевозку в салоне пакетов с товарами из аэропортовых магазинов "Duty-Free". Если Вы собираетесь воспользоваться услугами авиакомпании "Победа", то настоятельно рекомендую предварительно изучить правила перевозки багажа и заранее спланировать возможные дополнительные расходы.

Правила перевозки багажа на сайте авиакомпании "Победа" 

Теперь об обслуживании на борту во время полета. Как я уже упомянул, его практически нет. 
Питание не предоставляется ни бесплатно, ни платно. Прохладительные напитки также по умолчанию не предоставляются. Какие-либо системы развлечений на борту отсутствуют.

Но, зато в кармане кресла имеется бортовой журнал "Вестник Победы". Собственно, это и есть единственное предоставляемое развлечение в полете.
Бортовой журнал и инструкция по безопасности авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо традиционных для подобных изданий статей про разные места, интервью с известными людьми, есть там еще и забавный раздел про авиакомпанию в стиле научно-популярной литературы для детей.

В нем подробно и наглядно  рассказывается об авиакомпании.
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В форме комиксов расписан технологический график обслуживания самолета в оборотном аэропорту - кто, что и как делает для того, чтобы обернуться в аэропорту за 35 минут. Замечу одну особенность авиакомпании "Победа": мусор в салоне после рейса убирают бортпроводники, а не службы аэропорта. Привычная практика для мировых лоукостеров, но крайне редкая среди российских авиакомпаний. 
Журнал для пассажиров авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне полистать журнал было интересно. Развлекла в туалете еще вот такая наклейка-инструктаж для пассажиров авиакомпании "Победа". Не помню таких наклеек в самолетах других перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь до Сочи недолго - всего 2 часа. Жаль, что мои места были не у окна. Если сидеть справа, то перед посадкой в Сочи открывается отличный вид на Олимпийский парк. С моей позиции сфотографировать получилось только "кое-как".
Вид на олимпийский парк Сочи перед посадкой в аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилету в Сочи доставка до аэровокзала автобусом. Идем по коридорам и получаем багаж.
Переход в аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа в аэропорту Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета активно продают апартаменты в бывшей олимпийской деревне в Адлере. Теперь это называется жилищный комплекс "Имеретенский". Поинтересовался. Цены высокие.
Продажа апартаментов в ЖК https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок, внесу свою ложку дегтя в рассказ про авиакомпанию "Победа". В итоге, я все же остался недоволен полученной услугой. И основная причина в уже упомянутых выше сверх-жестких правилах перевозки багажа. На обратном пути собрал с собой маленькую коробку с южными фруктами размером 10х20х30 см и весом всего 5 кг. В любой другой традиционной или даже бюджетной авиакомпании я взял бы эту коробку с собой в салон и без проблем довез до места назначения. По правилам "Победы" данную коробку сдал багаж. По прилету ее не получил, где-то затерялась в пути. Далее по стандартной процедуре заявления, разборки, нервы, телефонные разговоры. В итоге, багаж нашли и доставили в Москву через сутки. Опять пришлось ехать в аэропорт и получать коробку.

В данной связи, мне абсолютна не ясна логика компании на запрет бесплатной перевозки рюкзаков, сумок или таких вот мелких коробок  в салоне. В моем понимании, сама суть лоукост-перевозок заключается в том, чтобы поднимать людей с земли и мотивировать летать в новые места. "Увидел низкую цену - купил билет - полетел". Я сам в таких случаях беру с собой только рюкзак с фотоаппаратом и немного личных вещей. Зачем мне нужны эти искусственно созданные авиакомпанией проблемы со сдачей рюкзака в багаж, ожиданием в аэропорту, возможной потерей в пути?

В добавок к этому, немного негатива также добавила нелояльная к пассажиру автоматическая рассадка в салоне, полное отсутствие питания (даже платного). Да и сама стоимость перевозки, хотя и была ниже других авиакомпаний, но не оставила у меня чувства "как я дешево купил билет".

В общем, наша отечественная бюджетная авиакомпания оказалась совсем уж ультра-ультра лоукостером. Возможно, даже чемпионом мира по жесткости своих правил и бедности предоставляемых услуг. Во всяком случае, корифеи отрасли -  европейская Ryanair или американская Southwest при всей своей бюджетности, все-таки оставляют более приятное чувство после полета.

Будем следить за дальнейшим развитием авиакомпании "Победа".
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"


BQS 28

Обзор очень подробный,интересный,фотографии качественные. От меня 5+.
Победе конечно не мешало бы поучиться у западных коллег,для начала хотя бы ввести платные услуги на борту. Но в то же время эта авиакомпания связывает уже немало городов России по относительно низким ценам,и многих всё устраивает. Хотя запрет на перевозку рюкзаков и небольших коробочек весьма глуп,никому от этого не лучше,даже авиакомпании.
Посмотрим,как лоукост поведет себя в этом году.

Ответить 
Andrey Z

Качественный и подробный обзор! Конечно 5!
Согласен с предыдущим комментарием, Победе необходимо ввести платные услуги на борту - те же сэндвичи\соки и т.д. Из Победы как правило для обзоров трудно что-то еще "выжать", поэтому вполне достойно!
Спасибо и удачи Вам!

Ответить 
loco72

традиционно 5 баллов.
Спасибо!

Ответить 
loco72

Победа только по предоставлению услуг лоу-костер, а по ценам на билеты - ни фига. 13 штукарей за двухчасовой перелет..., однако

Ответить 
Антон Королев

Алексей, спасибо за обзор, как всегда подробно, развернуто и интересно! Это 5!
К слову, я в ноябре совершил данной а/к «полёт ради полёта» по маршруту OVB-SVX-OVB. Стоимость RT составила 1998 руб. (999 руб. в одну сторону). К сожалению на бортах, которыми летал я safety card были наклеены на откидных столиках, что меня очень огорчило, так как я их коллекционирую. Однако порадовало то, что на регистрации в SVX меня спросили где я предпочитаю сидеть, и бесплатно дали место 25F (хотя при самостоятельной регистрации я всегда выбираю места A).
Извиняюсь за столь развернутое лирическое отступление!

Ответить 
A321Lufthansa

Я выбираю А или F исходя из положения Солнца - чтобы не слепило.

Ответить 
Алексей Марчуков

Спасибо за оценку. Дешевые билеты это хорошо, в этом и полезны лоукостеры. На новых направлениях обязательно нужно летать. Всегда самые выгодные цены именно на старте, пока рейс еще не раскрутился. Сейчас, наверное, такие тарифы на Вашем маршруте уже и не найдешь.

Ответить 
Антон Королев

На данный момент самый дешевый тариф туда-обратно 3998 руб.

Ответить 
Кира Данилова

Savety card для перевозчиков денег стоят, а такие, как Вы, их тырят! Вот лоукостер и спасает добро...

Ответить 
Flytime

Вот вам и лоукостер, аж 13400.
За багаж просят до 5000????
Даже с пакетами из Дьюти-Фри не пускают???? Ну это вообще верх жадности.
Будем иметь ввиду при покупке билетов. Но всё же, 13400 дороговато будет. И как с заполняемостьб салона дела обстоят?
Чем так не угодил Внуково, что ни одной фотографии из залов не сделали? Неужели и там "Дяди Вани" появились?
Поставил за обзор 5, так как в обзоре имеется большое количество полезной информации, которой не хватало в других обзорах на данную А/К.

Ответить 
A321Lufthansa

Ни одной фото Внуково и очень мало Адлера. Надо Вам исправить это. 5-, аванс за информативное описание салона.

Ответить 
Гость

Тащемта в абзаце про то, что не ясна логика авиакомпании, вся суть бреда под названием - бюджетная авиакомпания "Победа"!
Вместо того, что бы посмотреть, в сторону "врагов" с запада и сделать лоукостер как лоукостер.. Но у нас свой путь, "хотели как лучше, а получилось как всегда"!

Кмк, "дно" авиакомпании "Победа" - еще не пробито!
При отсутствии конкуренции, при покровительстве, грубо говоря, монополиста - дальше будет больше и хуже)

Ответить 
Гость

А вообще, странно, что авиакомпания с таким названием, еще не начала спекулировать на тему этого самого названия. Ломовейшая была бы рекламная компания, типа - "не летаешь на Победе, не хочешь платить 13к за полет - ты что, не уважаешь ветеранов?"
Целевую аудиторию в нашем нынешнем обществе - они бы легко нашли)

Ответить 
WhiteShadow

У нас на Дальнем Востоке тоже уважают ветеранов, но "Победа" до нас как-то не долетает, мы бы в такой пиар-кампании как раз были бы теми, кто не уважает.

Ответить 
A321Lufthansa

А я и не сторонник того, чтобы расплодили авиакомпании - вон, что происходит в Америке - сплошные объединения. Рано или поздно там могут остаться только American, United, Delta, JetBlue да Southwest. Но там и объём перевозок намеого крупнее.

Ответить 
МИШГА

Как всегда сделали полную хрень, как впрочем и все что делается последние время в стране!

Ответить 
fly mood

+++

Ответить 
SpotterOMSK

Вот как то не могу решится лететь Победой. Не могу понять как можно перевозить фотоаппарат. Или на шее, или можно в специальной сумке для фотокамеры

Ответить 
A321Lufthansa

Сумка для фотоаппарата обычно относится к вещам личного пользования и не учитывается как дополнительное место ручной клади. Хотя в Победе может и учитывается...

Ответить 
SpotterOMSK

Вот и я не могу понять. Думаю написать в компанию и спросить

Ответить 
Алексей Марчуков

Я, честно говоря, сам на 100% не понял. В размещенных на сайте правилах перевозки багажа "Победы" упоминания про фототехнику нет. Потому, в данную поездку свой большой фотоаппарат я и не брал. Ограничился "мыльницей" в кармане.

Ответить 
Artem Titov

П.14.3.9 Правил, фотоаппарат брать с собой можно.

Ответить 
A321Lufthansa

А сумку от него?

Ответить 
Владимир

У меня знакомый летал Победой Внуково-Калининград и обратно, фотоаппарат вешал на шею, прокатило. Но, вероятно, успех такой авантюры может зависеть от конкретных сотрудников а/к на местах.

А вообще, судя по всему, для полётов этим "лоукостером" лучше иметь жилетку-вассерманку со здоровенными карманами, в которые в том числе должна помещаться зеркальная фотокамера.

Ответить 
Антон Королев

Андрей, понимаю что бред, однако при мне на регистрации мужчину просили кофр сдать в багаж, а саму камеру взять с собой в салон!

Ответить 
SpotterOMSK

Ну как я и думал. Вешай его на шею и иди. А сумку, для фото в багаж. Не, не полечу Победой)))

Ответить 
WhiteShadow

В России как всегда "всё своё", даже лоукостер со своей спецификой. Хоть бы ручную кладь оставили, в каком-нибудь очень жестком варианте (1-2 кг), но все же.
От меня, конечно же, 5. Спасибо за обзор!

Ответить 
WhiteShadow

А "Победа" вроде бы как-то рекламировала перелеты в Калининград, а в бортовом журнале на карте полетов его нет. Перестали туда летать что ли?

Ответить 
BQS 28

Где-то слышал,что У Победы возник какой-то конфликт с Храброво,дело дошло до суда. Хотя они все ещё туда летают.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, больше из него ничего не вытянуть. Но билет явно не дешёвый, видимо, ещё Сочи пользовался спросом.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Artem Titov

А по мне так нормальная компания, летал 3 раза туда и обратно в Краснодар, Волгоград, Екатеринбург по смешным ценам по акциям-в Волгоград за 1000 руб туда и обратно, в Екатеринбург за 2180 руб туда и обратно, а в Краснодар вообще по последней акции за 198 руб туда и обратно и ни капли не жалею. С собой брал портфель-сумку, туда и вещи влезли и фотоаппарат и перекуска, был готов заплатить за ручную кладь, но на стойках каждый раз говорили-это у Вас мужской портфель, в принципе в правилах это есть, пакетов,коробок, рюкзаков,сумок нет-а мужской портфель есть. Насчёт цены за билет-данный обзор не показателен, автор летел в "бархатный сезон" когда другие авиакомпании предлагали билеты за сумашедшие деньги, вообще перелёт в Сочи с мая по октябрь-дорогое удовольствие, да и наверняка билеты брал незадолго до отлёта, покупал бы он месяца за три-может быть и за 999 руб поймал бы билет. К качеству пилотирования вообще никаких нареканий нет-все мои полёты были идеальными, чувствуется рука Аэрофлота, самолёты новые, да тесновато конечно,да нет обслуживания но всё это с лихвой компенсируется прекрасными видами из иллюминатора. Вообщем обзор конечно очень интересный- но отрицательные выводы про авиакомпанию "Победа" по одному лишь перелёту мягко говоря автором сделаны чересчур сурово.

Ответить 
Алексей Марчуков

Ничего сурового в моих выводах нет. Я отразил свои впечатления, другие напишут про свои. В итоге, объективная картина сложится из многих обзоров на этой странице: www.airlines-inform.ru/reviews/search.ph...
А покупать все время дешевые билеты по акциям тоже не показательный вариант. У меня, например, нет возможности планировать поездки за несколько месяцев вперед.

Ответить 
Имя скрыто

Щас тоже сказану.

Ручную кладь они не просто запрещают брать в салон, а "не дают" брать, зарабатывая при этом ещё и деньги. Ведь каков нюанс-то: они мотивируют отказ тем, что "ручной кладью пассажиры повреждают и царапают подлокотники с обивкой кресел".

А за деньги если проносишь кладь - не царапаешь, что ли получается?

Вот где у нас в стране толковые юристы, способные засудить компанию за такое скотство?! Ау !!!

Короче, несите всё в больших карманах, ибо КАРМАННАЯ КЛАДЬ не является ручной, можете в карманах аж 30кг везти, если не надорвётесь только, и в багаж при этом ничего сдавать не надо. И юридически нихто не подкопаетсяsmile:-)

Летел недавно с ними за 999руб. из Чебоксар во Внуково, загрузка была как и год назад на рейсах Внуково-Нижневатовск и Нижневартовск-Внуково - 70-75 процентов.

За обзор 6,21 балла. Спасибо и за рассказ о впечатлениях.

P.S. Фрукты наверное вкусные были...

Ответить 
Artem Titov

А Вы откуда это узнали, про подлокотники? Всегда ношу с собой бесплатно в салон мужской портфель и никогда не заставляли платить. С пакетами заставляли, видел, с рюкзаком платила девушка-видел. В п 14.3.9 правил Всё НАПИСАНО ЧТО РАЗРЕШАЕТСЯ НА БОРТ БРАТЬ, а Вы про ПОДЛОКОТНИКИ С ОБИВКОЙ КАКИЕ ТО)))

Ответить 
Имя скрыто

НЕ НАДО ОСМЕИВАТЬ ТОГО, КТО ЕЖЕДНЕВНО СЛЕДИТ ЗА НОВОСТЯМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕМАТИКИ НА САЙТЕ "АВИАПОРТ". РЕКОМЕНДУЮ, КСТАТИ. ОТТУДА МНОГИЕ ИНФУ ЧЕРПАЮТ. ВОТ ТАМ И ПИСАЛИ ПРО ВЫЗКАЗЫВАНИЯ САВЕЛЬЕВА И КАЛМЫКОВА.

Ответить 
Имя скрыто

...КОТОРЫЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПРО ПОДЛОКОТНИКИ С ОБИВКОЙ И ГУТАРИЛИ, В СВОЁ ВРЕМЯ.

Ответить 
Имя скрыто

А ВЫ НАВЕРНО ПОДУМАЛИ, ШО ПРО ПОДЛОКОТНИКИ С ОБИВКОЙ ВАМ С ПРАВИЛАХ ПИСАТЬ БУДУТ. ВЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРО МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ СЛЫХАЛИ КОГДА, АЛЬ НЕТ?

Ответить 
Имя скрыто

ВЫ ВООБЩЕ УЗКО МЫСЛИТЕ ДЛЯ ТОГО, КТО МОГ БЫ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ОСМЕИВАТЬ, СКАЖЕМ, ТОГО ЖЕ А.МАРЧУКОВА. ВЫ ХОТЯ БЫ ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО ЧИТАЙТЕ-ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ КОММЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ, А УЖ ПОТОМ СМЕЙТЕСЬ НАД КЕМ-ТОsmile:-) smile:-) smile:-)

Ответить 
Artem Titov

У ВАС УДИВИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО ВСЁ ПЕРЕВЕРНУТЬ И ПОПЫТАТЬСЯ ПОБОЛЬНЕЕ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА,ЭТО НАВЕРНОЕ У ВАС ОТ ШИРОКОМЫСЛИЯ. А ОТЛИЧНОЕ ОТ ВАШЕГО, МНЕНИЕ ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ОСМЕИВАНИЕМ НАВЕРНОЕ ОТ ВАШЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В МАРКЕТИНГОВЫХ ХОДАХ.

Ответить 
Имя скрыто

АРТЁМ, ДАВАЙТЕ ТАДЫ ПЕРЕВЕРНЁМ ВСЁ ЕЩЁ НА ОДИН ОБОРОТ, Я НЕ ХОТЕЛ ВАС ОБИЖАТЬ, ПРОСТО НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ СОГЛАШАТЬСЯ. ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ ЧЕМ-ТО ВАС ЗАДЕЛ.
НО ТОЛЬКО И ВЫ НЕМНОЖКО НЕТАКТИЧНО СЕБЯ ПОВЕЛИ, И ВСЁ РАВНО ОБИДЫ НА ВАС НЕТ, КАК НЕ БЫЛО И РАНЬШЕ КОГДА-ЛИБО.
ЭТО ПРОСТО ПРЯМОТА МОЯ ТАКАЯ КОЛЮЧАЯ, НО Я ОБЕЩАЮ, ЧТО УЖО БЕРУ НОЖНИЦЫ И ВОТ-ВОТ ОТЩИПЛЮ ВСЕ ИГОЛКИ ЭТОГО "КАКТУСА". ХОРОШЕГО ВЕЧЕРАsmile:-)

Ответить 
Artem Titov

Согласен,я тоже иногда перегибаю палку. Улыбка в конце моих предложений это не осмеивание, просто так я хочу хоть как то смягчить свою точку зрения. Я тоже на Вас не обижаюсь. Про подлокотники правда не знал, за открытие нового интересного сайта "Авиапорт" спасибо!!!! Вам тоже хорошего вечера и побольше интересных и приятных полётов!!!!)))

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)ВОТ ЗА ПОНИМАНИЕ И БЛАГОДАРЮ.
А ЗА ПОЛЁТЫ ЕЩЁ ОДНО ВАМ СПАСИБО. ВЗАИМНО, КСТАТИsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

ТОЛЬКО НЕ "ЗА ОТКРЫТИЕ, А ЗА РЕКОМЕНДАЦИЮ. ОТКРЫВАЛИ ЕГО ДРУГИЕ.

А ВАМ Я ДО СИХ ПОР ПО-БЕЛОМУ ЗАВИДУЮ, УМУДРИЛИСЬ ХОТЯ БЫ НЕДАЛЕКО СЛЕТАТЬ НА Б-777:-)

Ответить 
Artem Titov

Точно,за рекомендацию, чуток не так выразился,но всё равно спасибо!!!!))) В этот раз взял билеты на конец июня до Сочи на сайте Аэрофлот на Боинг 777-300, но рейс будет выполнять авиакомпания Россия. Как писали это будут борты Трансаэро. Было бы интересно проететь на этой модификации 777,просто 300? не er. У Трансаэро я летал только на 777-200er. Если честно 777 Аэрофлотовский по комфорту на борту мне понравился больше чем А330-200, которым я летел обратно из Симферополя, а вот по ощущениям самого полёта А330-200 мне показался плавнее и надёжнее. В марте открою для себя ТУ-204 РедВингз . Как Вам этот аппарат?

Ответить 
Имя скрыто

МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ЛЕТЕЛ НА НЁМ ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ С РЕДАМИ. В НЁМ МЕНЯ ПОКОРМИЛИ, НАПОИЛИ, ТОЛЬКО СПАТЬ НЕ УЛОЖИЛИ, ДА И НЕ НАДО - СКОРО ВЫХОДИТЬ УЖЕ ПОРА БЫЛОsmile:-) ОТЛИЧИЙ ОТ А-321 НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО НА ОДИН ДЕЦИБЕЛ ШУМНЕЙ ИНОГДА БЫЛО, А МОЖЕТ И ПОКАЗАЛОСЬ. МНЕ ПОПАЛСЯ ХОРОШИЙ И НЕ ПОТРЁПАННЫЙ БОРТ.

Ответить 
Artem Titov

Понял, спасибо!!!

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)ВООБЩЕ-ТО, Я ДОБРЫЙsmile:-) smile:-)

Ответить 
il96

В начале сентября летел в Сори оренбуржскими за 2200+150руб на 777-200.

Ответить 
Сергей

Обзор хороший мне понравился. Да уж, Победа и действительно через чур уж бюджетная.
Спасибо, Алексей, оценка 5.

Ответить 
softfull

Отличный обзор) Победа возражает против перевозки ручной клади больших габаритов из-за рисков повреждения салона. А за перевозку багажа в РФ аэропорты не взимают дополнительных сборов.

Ответить 
Вискарь

Бла-бла-бла они несут..поврежденя салонов, летаю в чартерном перевозчике, у нас нет проблем с салонами! Ложь звездежь и провокация это, бабло сдирают и всё

Ответить 
softfull

Так сдавайте в багаж - это же бесплатно. Обмотать все тщательно и хорошо упаковать. И посадка-высадка будут быстрее и оперативнее, чем у европейцев.

Ответить 
Вискарь

Обзор хороший! 5!

А вот компашка -гнилая! Не советую!

Ответить 
Ast1989

Сколько смотрю обзоры на победу, не впечатляет, а наоборот разочаровывает. Не понятно почему не могут ввести платное питание, боятся что не будут заказывать и оно пропадет, так введите в ассортимент, хотя-бы чипсы, орешки, газировку, если сделать адекватную цену, предположим на 20% дороже чем в магазине, да народ будет брать за милую душу, особенно на долгих перелетах. Правила перевозки багажа вообще драконовские, а цена за провоз неадекватная. Ценник на перелет как правило не сильно дешевле, нежели полносервисной а/к. Ну и вишенка на торте это платная телефонная линия. Обзор понравился очень информативно, от меня 5.

Ответить 
MAXIMS

Нет фото Внуково! Мало фото Адлера! А всё остальное как обычно.
Оценка:
4-.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Почему Вы не сделали хотя бы пару фотографий Внуково? Его и не так уж много в обзорах. А учитывая, как Вы умеете преподнести информацию, смотреть на то, что уже показывали всё-равно всегда интересно. Умеете Вы подобрать ракурсы! Высокие цены у Победы возможно вызваны относительно не давним стартом. Со временем может и понизятся цены. По этой же причине и отсутствует какая-либо торговля на борту. Думаю, окончательные выводы стоит делать где-то через год-два. Хотя политика в отношении багажа уж через-чур жёсткая, учитывая стоимость билетов. Почему на фотографии, где карта мест на месте 23С нарисована собака, а не человек? Собак можно регистрировать тоже онлайн?

От меня 5. Спасибо! Жду европейских обзоров!

Ответить 
MAXIMS

Да! Вот это собака!smile;)

Ответить 
Имя скрыто

КСТАТИ, ДА... ТАМ СОБАЧКА КАКАЯ-ТО. А ЕЩЁ ТАМ РИСУНКАМИ ВРОДЕ КАК РАЗНОСТЬ ПОЛОВ ОБОЗНАЧАЕТСЯ. ВИДИМО, МОЖНО ВИДЕТЬ С КЕМ БУДЕШЬ СИДЕТЬ - С ДЯДЕЙ ИЛИ С ТЁТЕЙ.

Ответить 
SpotterOMSK

Или с попугайчиком)

Ответить 
Имя скрыто

Почему именно с попугайчиком? smile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Попугайчики у нас не водятся. А вот кот (в ящике-клетке) недалеко от меня летел(через ряд от меня) на "Победе" недавно, всё хотелось узнать сколько за его перевозку заплатили, да так и забыл спросить...

Ответить 
Pullse

Ценник как у Аэрофлота

Ответить 
Гы-гы-гы

А зачем россиянину подголовник? Он, попутав, может его и под задницу положить. Так что, такова наша "Победа".

Ответить 
Вкувутагин

А столики разве не приварены к спинкам? Странно!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-2556.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1