ѕарижЦƒюссельдорф немецкими Germanwings/Eurowings
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕарижЦƒюссельдорф немецкими Germanwings/Eurowings
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ѕарижЦƒюссельдорф немецкими Germanwings/Eurowings

¬ данном обзоре речь пойдет о моем путешествии из ѕарижа в ƒюссельдорф, состо€вшемс€ в июле 2016 года. ћаршрут этот был частью перелета из ѕарижа в Ѕолгарию и стал результатом моего поиска самых дешевых авиабилетов здесь же на сайте. —амой низкой среди всех предложений оказалась цена из ѕарижа в ¬арну с пересадкой в ƒюссельдорфе.

ѕолет на этих двух отрезках совершали разные авиакомпании. »з ѕарижа в ƒюссельдорф € рассчитывал лететь с авиакомпанией Eurowings, котора€ и была указана в билете. Ќо по факту рейс выполн€л другой немецкий перевозчик под названием Germanwings. ќбе эти компании дочерние структуры Ћюфтганзы, немецкого национального авиаперевозчика, котора€ и передвигает самолеты из одной сетки маршрутов в другую по какому-то своему усмотрению. 


1. ¬ылет из ѕарижа, терминал 1 аэропорта Ўарль-де-√олль.

»так, вылет моего рейса 4U-9407 из ѕарижа был запланирован 5 июл€ в 11:15 утра. ћесто отправлени€ - терминал 1 аэропорта имени Ўарл€-де-√олл€, в который € как раз и прилетел в ѕариж неделей ранее (подробности в моем обзоре рейса Ёгейских авиалиний). 

 ак € уже упоминал в прошлом обзоре, в терминале 1 нет пунктов проката автомобилей. ћне пришлось сдавать свою машину в терминале 2, а потом переезжать в терминал 1.

Ѕлужда€ по дорогам аэропорта обнаружил, что на его территории расположен огромный торговый центр под названием Aeroville. ѕлощадь центра 84 000 кв.м, более 200 магазинов, ресторанов, развлекательных и сервисных центров. ≈сли кому-то нечем будет зан€тьс€ при длительной стыковке в ѕариже, то вполне можно этот центр посетить.

Ќо у мен€ времени на это не было. Ѕыстро возвращаю авто и на поезде-шаттле еду в свой терминал 1. ћежду терминалами парижского аэропорта с периодичностью примерно 15-20 минут курсируют небольшие составы из нескольких вагонов. ѕохожие на поезда метро. ¬ыгл€д€т вот так:

¬ прошлом обзоре € уже удивл€лс€ железобетонному дизайну терминала 1.

¬ этот раз удивилс€ еще больше, когда обнаружил, что и станции поездов выполнены в таком же стиле. ѕоездка напоминает прогулку по оборонительным редутам.

ѕоезд заходит внутрь терминала 1. —танци€ расположена на его самом нижнем уровне. 

«она регистрации на рейсы расположена двум€ уровн€ми выше по всей окружности терминала (на уровне между ними зона прилета). ƒл€ удобства ориентации зона регистрации разделена на холлы. ѕассажиры Ћюфтганзы и ее смежных авиакомпаний Eurowings/Germanwings регистрируютс€ в холле 4.


ѕереход в зону контрол€ по забавным эскалаторам, пронизывающим пустую внутреннюю окружность терминала.

ƒл€ выхода на посадку нужно переместитьс€ в один из павильонов, расположенных на перроне вокруг основного здани€ терминала 1. —верху все это выгл€дит вот так:


ј это вид всего аэропорта. “ерминал 1 круглый в центре. ¬низу слева торговый центр Aeroville, справа - многочисленные строени€ огромного терминала 2.

«алы ожидани€ посадочного павильона:


ƒостоинство павильона в том, что из него открываетс€ отличный вид на взлетную полосу и рулежную дорожку, по которым посто€нно двигаютс€ прилетающие и вылетающие самолеты.

ѕосадка на рейс производитс€ через телетрап. Ќаш самолет уже пришвартован.

»дем на борт.


2. —амолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings.

ћне уже приходилось летать рейсом авиакомпании Germanwings. Ёто было 5 лет, когда перевозчик еще выполн€л рейсы из Ѕерлина в ћоскву.  «а это врем€ изменилась окраска самолетов снаружи, но внутри салон осталс€ практическим таким же.
—алон нашего Airbus A320 оборудован тонкими креслами с обшивкой серой кожи разных оттенков.


Ќововведением стало выделение нескольких мест в начале салона в отдельный класс BEST. ѕо сути он представл€ет собой улучшенный эконом с теми же самыми креслами, но добавлением некоторых сервисных привилегий по сравнению с обычным экономом. —ама€ заметна€ привилеги€ - бесплатный бутерброт с напитком во врем€ полета. ¬изуально места этого класса можно отличить по красным подголовникам с надписью BEST. 

ƒл€ коротких перелетов кресла удобные. ћеста дл€ ног достаточно. ¬ целом, салон опр€тный и производит при€тное впечатление.



Ќа каждом кресле имеетс€ кожаный подголовник с логотипом авиакомпании Germanwings.

“уалетна€ комната тоже в пор€дке.


3. —ервис на борту авиакомпании Germanwings

 ак Germanwings, так и Eurowings, называют себ€ бюджетными авиакомпани€ми. јбсолютно все услуги на их европейских рейсах платные, включа€ питание, воду и багаж. Ѕесплатно можно перевезти с собой только ручную кладь весом до 7 кг и максимальными размерами 55 × 40 × 20 cm.

√руппа Ћюфтганза, владелец обеих компаний, в 2015 году решила прекратить продвижение бренда Germanwings, сменив его на Eurowings. Ќо компани€ с именем Germanwings, тем не менее, еще остаетс€ и выполн€ет полеты. ѕоэтому, дл€ мен€, как пассажира, вс€ эта истори€ представл€ет какой-то сумбур. Ѕилет € покупал на рейс Eurowings, но садилс€ в самолет с надписью Germanwings. Ќа инструкци€х по безопасности было написано Germanwings, а на обложках журналов дл€ пассажиров Eurowings. ¬се очень запутано в современном мире.

ѕолет из ѕарижа в ƒюссельдорф длитс€ всего 1 час 5 минут. ќсновное развлечение за это короткое врем€ - бортова€ литература, которую можно найти в спинке каждого кресла.

»нструкци€ по безопасности:

—тюардессы в форме Eurowings. Ќа моем рейсе экипаж был одет в такую же форму.

–ассказ об основных особенност€х сервиса Eurowings:

ѕока € знакомилс€ с журналами, проводники начали разносить питание, заранее заказанное некоторыми пассажирами при бронировании.

Ћегкие закуски и напитки можно также заказать и во врем€ полета. ÷ены, на мой взгл€д, приемлемые. 

«а 2,5 евро купил себе чашку кофе.

¬о врем€ полета на борту можно также немного пошопитьс€. “овары традиционные дл€ бортовой торговли - сувениры, бижутери€, парфюмери€, игрушки.


4. ѕрилет в ƒюссельдорф.

„ас полета прошел незаметно. ќблачна€ погода не позволила ничего увидеть на земле. »з облаков "вынырнули" уже перед посадкой в ƒюссельдорфе. ѕод нами аккуратные немецкие домики.


ѕосле касани€ полосы пробегаем мимо ангаров Air Berlin - дл€ этого немецкого перевозчика ƒюссельдорф один из базовых аэропортов.

«атем грузовой комплекс аэропорта.

» далее уже показалс€ аэровокзал.

 ак насто€щий лоукост, самолет Germanwings паркуетс€ на дальней сто€нке.   вокзалу поедем на автобусе. –€дом собрат по авиакомпании - Airbus A319 Germanwings.

ј это вид на наш самолет на перроне.


 акие-то лайнеры, в том числе и Eurowings, все же швартуютс€ сразу к терминалу.

¬ыйд€ из автобуса, сразу попадаем в просторный зал выдачи багажа.—колько раз ни бывал в немецких аэропортах, багажные отделени€ всегда увешаны рекламой компании SIXT. 

«атем попадаем в зал прилета с пунктом обмена валюты и стойками автопрокатных компаний.

«десь уже можно идти на выход, но € в ƒюссельдорфе пролетом. „ерез 3 часа вылет моего следующего рейса в ¬арну. ѕоэтому, двигаюсь по коридору в общий зал.


ѕро аэропорт ƒюссельдорфа подробнее расскажу в следующем обзоре, про полет с другой немецкой авиакомпанией SunExpress Germany. ќбзор выйдет в ближайшее врем€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Eurowings"

ѕодробнее об авиакомпании "Germanwings"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


’оз€ин.

ќбзор информативный,хорошо показан парижский аэропорт. Ѕольшинство немецких перевозчиков испытывают серьезные финансовые проблемы,при этом данный рейс был заполнен. Ќе пон€л,что забыл а346 Ћюфтганзы в ƒюссельдорфе,у них вроде все дальнемагистральные рейсы из ‘ранкфурта и ћюнхена. јэропорт прилЄта выгл€дит отлично. —пасибо за обзор,5!

ќтветить 
Volodya

Ћюфтганза выполн€ет единственный дальнемагистральный рейс DUS-EWR-DUS на 346 или 333.

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕарижский порт как и ћинский представл€ют собой железобетонные монументальные строени€. —алон самолЄта чистый без излишеств.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Quiller

ƒобротный, как всегда..и красочный обзор !

ќтветить 
Quiller

"Germanwings" летали в ћоскву ? я помню только Airberlin....

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Germanwings еще совсем недавно выполн€ла много рейсов из ћосквы: Ѕерлин,  ельн, ƒюссельдорф, Ўтутгарт, √анновер, √амбург. Ќа сайте есть даже мой обзор про полет из Ѕерлина. ѕрограмму полетов в –оссию авиакомпани€ начала сворачивать в 2013 году, а в 2015-м закрылись последние рейсы (Ѕерлин и  ельн).

ќтветить 
Quiler

—пасибо за напоминание! „то-то с пам€тью моей стало..¬се, что было до..
,,, помню

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. ќчень понравилась нова€ схема подачи материала. ƒо вас никто еще не выдел€л сервис в отдельный блок. ќчень удачное решение на мой взгл€д. —пасибо.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо! ¬ каких-то своих обзорах € уже делал структуру рассказа таким образом. »сход€ из собранного материала каждый раз придумываю как лучше его скомпоновать.

ќтветить 
prelat

«начит мне те обзоры между глаз попали ))). » вам компоновка всегда блест€ще удаетс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јвиакомпани€ находитс€ в стадии ребрендинга, поэтому самолЄт ещЄ и находитс€ в старой ливрее.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа дн€х этот борт отправилс€ на вечный покой в “еруэль.  ак-никак, 27 лет. «а обзор 5, информативно показано.  онечно, “1 CDG уступает “2.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за качественный обзор! ”далось ли увидеть " онкорд" из “1, или из внутришенгенского сектора его невозможно увидеть? ¬ одном из обзоров на flight-report видел фото " онкорда", сделанное из внешенгенского сектора “1.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-4808.html 1 1 1