Ќовый Boeing 737-800 Sky Interior авиакомпании UTair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовый Boeing 737-800 Sky Interior авиакомпании UTair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ќовый Boeing 737-800 Sky Interior авиакомпании UTair

Вот и дожил я до того момента, когда уже можно оценить прогресс, происходящий в авиакомпаниях. Самый первый мой обзор, написанный 2 года назад, описывал полет на рейсе авиакомпании UTair из Москвы в Красноярск (смотреть обзор здесь). И вот, в феврале 2013 года, снова рейс Москва-Красноярск и снова авиакомпания UTair. Но теперь на линии используется уже не б/ушный Боинг-737-500, а абсолютно новый Боинг-737-800, полученный прямо со стапелей завода в Сиэтле год назад. Особенно интересно то, что самолет оснащен новым интерьером пассажирского салона под названием "Sky Interior". К чести UTair российская авиакомпания стала одним из первых перевозчиков, получивших лайнер в такой комплектации.

Теперь обо всем по порядку. Рейсы UTair в Красноярск выполняются из терминала А московского аэропорта Внуково. Аэровокзал подробно описан в моем обзоре об авиакомпании Red Wings. Повторяться не буду. Скажу лишь, что рейсы UTair в Красноярск вылетают в ночное время, из Москвы в 20:55, прилет в Красноярск в 06:00. Ранее, кстати, у компании было 2 рейса в день. С прошлого года остался только один, но зато теперь на новом Боинге-737-800.

Зона вылета внутренних рейсов терминала А аэропорта Внуково:
В чистой зоне терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет по телетрапу.
Посадка на рейс Москва-Красноярск авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В носовой части самолета расположены 8 мест бизнес-класса. Кресла с претензией на роскошь, обшиты кожей золотистого цвета.
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее премиальный экономический класс (с увеличенным шагом кресел) и обычный эконом. Все кресла кожаные, бордового цвета.
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не очень понятно, почему перевозчик выбрал именно такую расцветку кресел в своих новых самолетах (золотистый и бордовый). Никогда не считал эти цвета фирменными у UTair.

При посадке в каждом кресле уже лежит плед для пассажира. Приятная мелочь. Не раз бывали в жизни ситуации, когда пледов на всех пассажиров не хватало.
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В целом находится в салоне очень приятно. Краски свежие и все еще пахнет новизной.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет также безупречен.
Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальные вентиляторы и светильники непривычные. Выполненные в каком-то "наностиле".
Индивидуальные вентиляторы и светильники в Боинге-737-800 Sky Interiorhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наиболее заметная часть нового интерьера - это вдавленные в потолок багажные полки, в отличие от выпирающих вперед полок прежнего интерьера. В данном дизайнерском решении явно прослеживается стиль салонов Боингов-777.
Освещение в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Визуально багажные полки смотрятся менее вместительными, чем ранее. Но в раскрытом состоянии они оказались весьма просторными. Потому не могу сказать наверняка уменьшился в новом интерьере объем полок или нет.
Багажные полки в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно в новом интерьере Боинга сконструирована система освещения. В разных режимах подсветка может быть белого (яркий свет), розового (приглушенный свет) или голубого (ночной режим) цветов. Свет гаснет плавно, с медленным затуханием, как в зале кинотеатра.
Освещение в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение в самолете Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Формат обслуживания пассажиров у авиакомпании UTair без изысков, стандартный для большинства российских перевозчиков:

Бортовой журнал + газета, а также питание и прохладительные напитки.
Журналы для пассажиров авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В питании предусмотрены несколько вариантов горячего: курица или рыба с рисом, а также сосиски с макаронами.
Питание на рейсе Москва-Красноярск авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути (из Красноярска в Москву) питание примерно такое же:
Питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 часа посадка в красноярском аэропорту Емельяново.
Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале получения багажа в Емельяново:
Зал получения багажа аэропорта Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Через 2 недели обратный рейс. Вылет из Красноярска в 07:25, прилет во Внуково в 08:30.

Регистрация на рейс в красноярском аэропорту:
Регистрация на рейс Красноярск-Москва в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет над бескрайними болотами Западной Сибири.
В полете над Западной Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И через 5 часов утренний прилет во Внуково. Едем мимо пассажирского терминала А.
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через телетрап.
Боинг-737-800 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В центре коридора проход в трансферный зал. Пассажирам, следующим далее с пересадкой во Внуково, налево. Остальным - прямо.
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа в аэропорту Внуково.
Зона выдачи багажа терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала (терминал А) и многоуровневая парковка со стороны привокзальной площади.
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобильные парковки в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


...

>>Ќе очень пон€тно, почему перевозчик выбрал именно такую расцветку кресел в своих новых самолетах (золотистый и бордовый).
--
≈сли не ошибаюсь, эти самолЄты изначально предназначались дл€ а/к "ћосква" (она же ранее јтлант-—оюз). ” Ћужкова были большие планы по созданию и укреплению авиакомпании правительства ћосквы (строительство огромного терминала во ¬нуково оттуда же), был сделан большой заказ на 737NG с салонами(кресла, шторки) с преобладанием красного и золотистого (цвета а/к "ћосква", ну и герба, куполов).
 огда авиакомпани€ прекратила де€тельность, часть заказа была передана UTair.

ќтветить 
Max140

»менно так!

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо! —амолет хороший, интерьер интересный очень и относительно уютный ))) Ќадо полетать ))) ¬ижу их иногда на  иевском ш., по дороге на работу и назад )

ќтветить 
јлекс

ƒа, тоже надо будет как нибудь на этом боинге полетать... —пасибо за обзор!

ќтветить 
ёрий √авашвили

—пасибо за обзор!  ак всегда шедевр!

ќтветить 
Fens71

—пасибо за обзор! ѕри€тный самолет. ћожет € ошибаюсь, но разве он получен не в 2011 году.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬озможно и так. ¬ точной дате могу ошибитьс€. ѕомню лишь, что Ѕоинги-737-800 ё“эйр получили совсем недавно.

ќтветить 
«лой пассажир

»нтересный обзор! —коро самому лететь ютейром. ”дивл€ет выпендрЄж российских авиакомпаний-то трехклассова€ компоновка, то 737 с империалом, то еще какие отжиги.)))

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе смртр€ ни на что, по уровню, качеству и объЄму бортового питани€(особенно на коротких рейсах) ставлю ё“эйр чуточку даже выше моего любимого јэрофлота. ј вот бордовые кресла ютам совсем не идут.
ќбзор очень понравилс€, спасибо, јлексей.
smile:-) ”лыбнись небу, и оно улыбнетс€ в ответ!/ —ерган AIR...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, в любом случае, фотографии нового терминала аэропорта ¬нуково никогда не помешают.

—тавлю 5-, не хватило больше фотографий ≈мель€ново, не смотр€ на то, что они были в предыдущих обзорах, кажда€ фотографи€ по-своему интересна, а предыдущие обзоры не всегда хочетс€ открывать.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕро аэропорт ≈мель€ново подробно расскажу в обзоре об авиакомпании NordStar - базовом перевозчике этого аэропорта. Ёто будет более уместно, чем применительно к ё“эйр. ћожет быть следующим и сделаю этот репортаж.

ќтветить 
ѕитерский

 ак всегда јлексей в очень легкой и при€тной форме описал свое путешествие)))))

ќтветить 
Lavika

јлексей,спасибо за обзор!“олько выкладывайте пожалуйста без задержек!ј то в июне февральский полет)«а окном жарко,а на фотках люди в шапках)))ћо€ оценка 5!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

  сожалению, некоторые материалы у мен€ уже и год лежат. ќпубликую все со временем. ѕолучаетс€, что летаю чаще, чем имею возможность обработать фото и разложить все "по полочкам". ѕотому и задержки с обзорами.

ќтветить 
—ерган AIR...

јлексей, не в курсе как долго еще не сможем пользоватьс€ сайтом airlines.net, на который переходим с данного сайта, если желаем посмотреть фото самолетов? —пасибо.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа странице какого самолета ссылка не работает?

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа всех. ‘ото не увеличить, а при повторной попытке вообще ничего не выходит, сайт рисует какой-то красный крестик в виде "х". » это не только у мен€. ≈сли напр€мую заходить на станицы сайта с фотографи€ми, то происходит это же самое. ћожет доступ теперь ограничен или нужно платить, не знаем. Ќо если так, то очень жаль.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший!Ћетал этим бортом из Ќижневартовска,обзор выложен на сайте.ќщущени€ от полЄта испортило место в 27 р€ду.Ќедобра€ девушка на стойке регистрации удружила.Ќу да был поддат,короче мучилс€ всю дорогу.ј так то самолЄт конечно отличный....

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор мне очень понравилс€.Ut air не к месту бордовые седень€ . Ёх наш  расно€рский аэропорт.  ак € люблю обзоры с ним

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! —амолет просто красавчик!!!! ¬се уютно , компактно , симпатично!!! ѕитание очень даже достойное дл€ 4-х часового перелета.ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за обзор!!!

ќтветить 
ћихаил јлександрович

јлексей как всегда на высоте!!! ’отелось бы больше обзоров от ¬ас! 5+

ќтветить 
 сени€

—пасибо большое за обзор!  ак раз в августе полетим туда обратно по этому маршруту с UTair smile:)

ќтветить 
Ќати€

Ћечу с детьми в сочи авиакомпанией ётейр 20 июл€. Ќадеюсь на хорошие впечатлени€.  то-нибудь подкинет информацию новую,

ќтветить 
јндрей

Ћечу на данном самолЄте первый раз,спасибо за рассказ.....

ќтветить 
«лой пассажир

” мен€ планировалс€ перелет в  раснодар на 737-800 с ётами, но сорвалось(

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-690.html 1 1 1