јэрофлот ћосква -  раснодар
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јэрофлот ћосква -  раснодар
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

јэрофлот ћосква -  раснодар

Давно не приходилось летать Аэрофлотом. Выбрал эту авиакомпанию осенью 2019 года для полета из Москвы в Краснодар. Причиной выбора послужил тот факт, что в ноябре истекало 2 года с момента моего крайнего полета на рейсе Аэрофлота. И нужно было слетать, чтобы не сгорели мили программы "Аэрофлот-Бонус".

Ну что ж, интересно было посмотреть что изменилось в Аэрофлоте за 2 года моего отсутствия на их бортах. Первое важное изменение - новый терминал вылета из аэропорта Шереметьево. Как я понял, теперь все внутрироссийские рейсы национального перевозчика выполняются из терминала B, заново выстроенного здания вместо снесенного старого аэровокзала.


1. Терминал B аэропорта Шереметьево - общая зона

В бывшем Шереметьево-1 все изменилось до неузнаваемости...

Напротив пассажирского терминала B теперь большая многоэтажная парковка. Там я и вышел из машины, так как к самому терминалу подъезда теперь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в терминал, нужно войти в здание парковки и уже потом по мосту перейти в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для прохода нужно подняться на этаж выше. Множество указателей помогают сориентироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крытый мост-переход в терминал оборудован траволаторами для ускорения движения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг еще стройка. Слева от перехода расположен терминал B, обслуживающий внутренние рейсы Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа вплотную к терминалу B пристроен терминал C, предназначенный для международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время моего посещения Шереметьево он еще строился. Но в январе 2020 года уже был открыт. Смотрите недавний обзор про вылет из терминала C уважаемого Николая, успевшего одним из первых посетить новое здание. 

Захожу внутрь терминала B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторное сияющее светом здание впечатляет. Современно, технологично, красиво.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал B располагается на противоположной стороне аэродрома от основных терминалов Шереметьево - D, E и F. Два аэровокзальных комплекса соединены подземной железной дорогой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформа поезда располагается на нижнем этаже, куда можно спуститься на лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на "минус-первом" этаже находится зона прилета, в которую можно попасть, спустившись по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре большого общего зала терминала B находится информационная стойка рядом с электронным табло прилетов-вылетов рейсов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
..а также фуд-корт с парой кафе и небольшой зоной ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через небольшой просвет рядом с фуд-кортом открывается ограниченный вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале также обращает на себя внимание макет аэропорта Шереметьево, показывающий все терминалы разрастающегося аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это макеты теперь уже старых терминалов D,E,F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации расположена слева. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек очень много. Несколько блоков со стойками регистрации расположены параллельно друг другу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Как в крупнейших мировых аэропортах, в терминале B предусмотрена отдельная зона для регистрации пассажиров премиального уровня обслуживания. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удобно расположен выход на спецконтроль. Вход в "стерильную" зону располагается сразу за стойками регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Терминал B аэропорта Шереметьево - чистая зона

Сразу после прохождения предполетного досмотра пассажиров встречают яркие вывески магазинов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход к гейтам проложен через торговую галерею. Другим путем к вылетам пройти не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале посадочной зоны располагается информационная стойка, где можно получить консультацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть специальное место для "фото на память".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона посадки представляет собой длинный вытянутый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль стены расположены небольшие кафе и магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого гейта также есть несколько блоков кресел для ожидания вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивается этот коридор большим круглым залом, по окружности которого размещены несколько гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер сделан стильно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой светильник в центре зала оформлен в виде логотипа аэропорта Шереметьево. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В круглом зале тоже есть несколько мест для ожидания, кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз в этом зале и будет посадка на мой рейс. Пассажиры уже выстраиваются в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив через перрон можно увидеть аналогичную (в зеркальном отражении) посадочную галерею рядом стоящего терминала C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс заканчивается. Пора в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт производится через телетрап. Тоже стильный, с зигзагообразными лампами и в красно-оранжевых цветах фирменного стиля Аэрофлота. Кроме того, трап оборудован кондиционерами!
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. На борту Боинга-737-800 Аэрофлота

Мой рейс в Краснодар осуществляется на самолете Боинг-737-800. Нужно сказать, что раньше на Боингах-737 Аэрофлота я еще не летал, только на Аэробусах А321 и А330, а также Боингах-777. Отлично, интересно сравнить.

Салон Боинга-737 Аэрофлота поделен на 2 класса обслуживания - "Бизнес" и "Эконом".

Бизнес-класс полноценный, со специальными широкими креслами. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место в "экономе". Один длинный салон с расположением кресел 3-3.
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла практически не отличается от сопоставимых по классу Аэробусов 321. Кожаная обивка темно-синего цвета. Фирменный стиль Аэрофлота передается оранжевыми ремнями, отстрочкой спинки и подголовником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранее слышал мнение, что в 737-х боингах Аэрофлота тесно сидеть. Действительно, простора для пассажира там немного. Но на своем коротком 2-х часовом перелете до Краснодара какого-то серьезного дискомфорта я не почувствовал.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в норме...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошее дополнение в креслах - откидной подстаканник в спинке. Очень правильное дополнение, созданное разработчиками. Придает удобства в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот поддерживает свой имидж полносервисной авиакомпании и предоставляет питание даже на таком коротком маршруте, как Москва-Краснодар. Питание, конечно, так себе - сэндвич, яблоко и шоколадка. Но все равно приятно, поможет утолить голод, если не успел перекусить перед полетом. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор печатных изданий включает в себя развлекательный бортовой журнал, отдельный журнал на тему моды и дизайна, каталог товаров, которые можно купить на борту, а также инструкция по безопасности. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное новшество, которое я не встречал ранее - система развлечений через мобильное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет заранее, перед полетом. Сфотографировал инструкцию как это сделать, может быть кому-то пригодится:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смысл в том, что перед полетом нужно через AppStore и Google Play установить на смартфон приложение под названием "Aeroflot Entertainment" (если полет будет на лайнерах А320/321) или "Cinema Player" (если полет на Б-737). Затем на борту нужно подключиться к локальной сети Wi-Fi. И тогда во время полеты Вы получите доступ к мультимедийной системе развлечений Аэрофлота с множеством фильмов и музыки. Интересное ноу-хау от Аэрофлота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, с питанием, просмотром журналов и изучением новой системы развлечений, полет из Москвы до Краснодара прошел очень быстро. Облака рассеялись еще где-то над Ростовом. И внизу открылся вид на залитую солнцем Кубань. Внизу на фото город Усть-Лабинск. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глиссада проходит вдоль Краснодарского водохранилища. На горизонте в дымке были видны горы Кавказского хребта. Жаль, на фото этот вид не отобразился. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут посадка в аэропорту Краснодара. Только на выходе из самолета я узнал, что этот полет проходил на авиалайнере "С. Ожегов" с бортовым номером VQ-BWB.
Самолет Боинг-737-800 Аэрофлота в аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Краснодар

В Краснодаре никаких телетрапов нет и никогда не было. Доставка до аэровокзала производится на автобусе. Стоянки самолетов находятся достаточно далеко от вокзала. По пути получается небольшая экскурсия по перрону.

Ряд самолетов - кроме Аэрофлота здесь еще S7 Airlines, Azur Air, Алроса.
Авиалайнеры на перроне аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний на перроне Боинг-737-800 с бортовым номером EI-FCH авиакомпании "Алроса". Красив!
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Поближе к вокзалу еще 2 авиалайнера.
Airbus A320 российской авиакомпании "Red Wings"...
Самолет Airbus A320 авиакомпании Red Wings в аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
...и Airbus A319 Турецких авиалиний.
Самолет Airbus A319 Турецких авиалиний в аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и сам пассажирский терминал. С перрона выглядит совсем просто.
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Краснодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький зал выдачи багажа в двумя багажными лентами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное устройство обнаружил в этом помещении. Аппарат, с которого можно выйти в Интернет, получить информацию по городу, а также сделать бесплатный звонок. Очень интересно.. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Год назад у меня уже выходил обзор про аэропорт Краснодар. Аэровокзальный комплекс, без сомнения, уже морально устарел и не соответствует существующему пассажиропотоку. Видимо, какие-то подвижки, наконец, начались. По крайней мере, проект модернизации аэропорта уже в разработке. На всеобщее обозрение выставлен макет будущего красивого и современного аэровокзала с прилегающей территорией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Краснодара теперь тоже будут телетрапы ))
Макет нового пассажирского терминала аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На макете представлено целых 12 зданий будущего обновленного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока в Краснодаре все та же тесная реальность. 
Маленький зал прилета... 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на привокзальную площадь из какой-то подворотни...
Выход из зоны прилета внутренних линий аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пристройки, пристройки.. На фото ниже вход в пассажирский терминал 1, который обслуживает рейсы по России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на привокзальную площадь и парковку рядом с терминалом 1:
Привокзальная площадь аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так называемый терминал 2 - это расположенное рядом даже еще более старое здание аэровокзала. В настоящее время ему отведена роль пассажирского терминала международных авиалиний.
Терминал 2 международных авиалиний аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В завершение обзора сделаю еще несколько зарисовок аэропорта Краснодара, сделанных во время моего обратного полета через несколько дней.

Как я уже отметил, вылет всех внутренних рейсов, включая Москву, выполняется из терминала 1.
Терминал 1 внутренних авиалиний аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для расширения пространства к терминалу сделана легкая пристройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой пристройке проходит входящий контроль пассажиров, а также небольшая зона отдыха. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, для борьбы со зноем, здесь даже соорудили фонтан. Памятник Екатерине Второй, на мой взгляд, тут только совсем не к месту, по соседству с Санта-Клаусом и цветочной аппликацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а в основном здании аэровокзала "яблоку негде упасть". На фото ниже зона вылета с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз мне удалось посетить "Зал повышенной комфортности", который находится на втором этаже "чистой зоны" терминала, по соседству с кафе и детской площадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал без изысков, но обладает несомненным плюсом. Здесь можно спокойно и просторно провести время перед вылетом, в отличие от толкотни общего зала.
Зал повышенной комфортности в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал повышенной комфортности в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой рассказ подошел к концу. 

Резюме моих впечатлений:

Аэропорт Шереметьево, Терминал B - очень понравился новый терминал. Современно, просторно, стильно, удобно. 

Авиакомпания Аэрофлот и Боинг-737-800 - полетом остался доволен, замечаний нет.

Аэропорт Краснодар - и раньше выглядел устаревшим, а сейчас на фоне возводимых по всей стране новых терминалов и вовсе стал пережитком прошлого.  

В следующий раз расскажу про еще один аэропорт Юга России - Геленджик.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " раснодар ѕашковский"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


koril

ј мы еще ругаем наш старый аэропорт ёжно-—ахалинска, в  раснодаре с его трафиком и населением вообще беда. Ћетел этим бортом в 18 году из ћосквы в ѕитер, ј-320/321 јэрофлота мне кажетс€ гораздо комфортнее Ѕоинга. «а обзор от мен€ 5 , как всегда интересно и познавательно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а цену билета јэрофлота могли бы кормить гор€чим питанием. Ќовый терминал ѕашковского можно будет посетить когда его постро€т.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

√ор€чее питание в экономе на 2-часовом перелете - сегодн€ это уже почти из области фантастики, к сожалению.¬не зависимости от авиакомпании...

ќтветить 
»горь

—ингапурские авиалинии корм€т гор€чим обедом при перелете —ингапур - Ѕангкок, лететь 1ч.45 мин!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
Uvex

»ранска€ авиакомпани€ Aseman покормила мен€ гор€чим на 30-минутном перелете из »сфахана в Ўираз.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)  руто! ¬сегда приветствовал такой подход. ј какой тип самолЄта был?

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕоточнее тип воздушного судна не припомните? ћожет быть самолЄт F-100 авиакомпании Iran Aseman Airlines ?

ќтветить 
Yuriy

Bankok Airweys, при перелете полтора часа, корм€т гор€чим и перед посадкой еще и напитки прохладительные предлагают.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕлагодарю за обсто€тельный обзор и качественные фото с отличным ракурсом. „ита€ вс€кий раз ваши тексты, словно повтор€ю правила русского €зыка, в наше врем€ всЄ меньше остаЄтс€ тех, с кого в этом плане можно брать пример: ни орфографических тебе ошибок, ни пунктуационных, ни смысловых, ни даже речевых... ¬ысша€ оценка и... с праздником 23 феврал€, јлексей.

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа ! / Sergan AIR...
smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за поздравление, —ергей! ѕо тексту стараюсь писать без ошибок, как в школе учили.¬сегда хочетс€ стремитьс€ к идеалу ))

ќтветить 
Fens71

ƒа, обзор, как всегда, близкий к идеалу. —пасибо јлексею! Ќо, в свете похвалы об отсутствии ошибок, выражение "крайний полЄт, не соответствует правилам русского €зыка. Ќе знаю, кому как, а мне оно всегда режет ухо. ¬ остальном всЄ супер.

ќтветить 
—ерган AIR...

» чем же оно вам режет? ќбоснуйте.  ак соотнести с об€зательными правилами русского €зыка то, что вполне грамотно употребл€етс€ в обиходной речи? ¬ подобном контексте такое вполне себе допустимо.

¬от если бы здесь проходил официальный экзамен по €зыку, то ещЄ можно было бы поразглагольствовать. ј простой комплимент по теме действительно грамотной речи и умени€ пользоватьс€ талантом просто, красиво и правильно расставл€ть слова не граничит с пренебрежением или непри€знью в сторону правил ¬еликого и могучегоsmile:-)

Ќадеюсь, ¬ам известно о том, что использовать словосочетание "последний полЄт" частенько остерегаютс€ те, кто хоть как-то св€зан с перелЄтами, дабы не накликать непри€тностей. ќт того и замен€ют его словом "крайний".

ћногочисленные примеры возникновени€ поводов к этим суевери€м у авиаторов и авиапассажиров приводить нет смысла, всЄ это можно и в сети накопать(уж не придирайтесь к слову "накопать"), если у ¬ас будет желание.

«десь мы не об€заны использовать некий официальный "жаргон", а по сему производить разбор "крайнего полЄта", либо просто перебирать в пам€ти при€тные моменты "крайнего авиапутешестви€" нам - обзорщикам их читател€м-почитател€м - никем и ничем не возбран€етс€, и даже правилами русского €зыка.

≈сли коротко, то лЄтчики / парашютисты, к примеру, по всЄ тќму же суеверию, избегают говорить "последний полЄт" / "последний прыжок", а предпочитают использовать слово "крайний", поскольку завтра им снова в полЄт / на прыжок... Ёто дл€ них как аксиома.

ѕоэтому никто и никогда в их отношении не выскажетс€ хот€ бы с мизерной долей упрЄка в свете данного контекста. ѕрименимо это и к авиапассажирам. ¬от €, дл€ примера, в августе совершил крайний перелЄт на Ѕ-777 јэрофлота из ћосквы в  азань. » вот попробуйте теперь придратьс€ к словам. ”дачи вам в жизниsmile:-)

ќтветить 
Fens71

ѕо этому поводу можно долго дискутировать. ќсобенно сложно боротьс€ с предрассудками. » смысла особого нет X Ќе обидитесь на шуточный вопрос: "крайний перелЄт на Ѕ-777 јэрофлота из ћосквы в  азань", был крайний с начала или крайний с конца?

ќтветить 
—ерган AIR...

 райний сверхуsmile:-) “акой ответ устроит? smile:-) ƒолго объ€сн€ть, лишь скажу, что мне он был как бы "послан" откуда-то оттуда(сами догадывайтесьsmile:-) ), ибо лететь этим рейсом, да ещЄ на 777ј‘Ћ(!), вот никак не планировал, но "неожиданно вдруг" сложились" обсто€тельства столь благопри€тным образом, что безмерно рад такому их стечению и по сей день(плюс ещЄ то, что на даном типе в/с летел впервые). ¬ынуждаете мен€ своЄ закулисье ¬ам "раскладывать" smile:-)

— предрассудками боротьс€ тоже не вижу особого смысла и необходимости, тут ¬ы очень даже правы. “ем более, что здесь лишь ветка конкретного сайта авиалюбителей и путешественников, а не площадка дл€ выступлений чиновников от –осавиации. „его уж нам выЄживатьс€.

«амечу ещЄ раз, данный автор обзора(-ов) достаточно грамотно и к месту употребл€ет все имеющиес€ у него речевые обороты, что € и отметил в своЄм одобрительно-хвалебном - только не в плане подхалимажа - комментарии-отзыве в его адрес. ј ту ¬ы со своим "лЄгким" утрированиемsmile:-) я просто заступиус€ за него, вот захотелос€ мне.  стати, в документах всЄ от той же –осавиации, дл€ примера, мы не встречаем выражение "крайний полЄт", а вот в обиходной речи используем его очень даже часто.  руг замкнулс€smile:-)

P.S. ƒмитрий, ¬ы лучше обзоры выкладывайте, а не только у себ€ в компе их складируйте(как € всЄ врем€ делаю). ” ¬ас отлично получалось: сочно и красиво, интерьерно и аппетитно, самолЄтно и аэропортово, с душой и по-нашенскиsmile:-) smile:-) smile:-)

 ак-то € даже не удержалс€ и тоже свою ремарочку вставил в комментари€х: ¬ы кажетс€ куда-то на соревновани€ тогда с кем-то летали...

ќтветить 
—ерган AIR...

...ƒа-да, тут некоторым вашему умению подать обзоры поучитьс€ не помешало бы. » это не просто комплимент, а ещЄ и правда.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќпечаталс€ в третьей строке п€того абзаца, хотел написать "...обзорщикам и их читател€м-...", а то мен€ ещЄ ненароком подловите / зацепитеsmile:-)

ќтветить 
—ветлана

„то за бред, при чем тут ненавернутс€ с трапа и кака€ это авиакомпни€, ненаходитс€ нигде? ƒо шереметьева ни один аэропорт страны теперь не дот€нет, аэрофлот еще даже кормить неперестал, это радует, краснодаский аэропорт давно снести надо и новый построить.5 этому автору.

ќтветить 
—ерган AIR...

—вета, это шуточна€ "реклама", в реестре такую авиакомпанию не ищитеsmile:-)

ќтветить 
вадим 123

Ќовый аэропорт в  раснодаре планируют начать строить в сент€бре 2020г за обзор тверда€ 5 ƒа уже давно надо было построить новый терминал но у нас мешает то одно то другое в нашей сказочной стране со сказочным президентом Ќу ¬џ понимаете о ком €

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

¬ Ўереметьево не был уже год. —пасибо за отличные фотографии, можно сравнивать с такими аэропортами как Ќарита(япони€) и »нчеон(—еул). –адует что его не забрасывают)))

ќтветить 
Uvex

“ерминал B Ўереметьево неплох, но новый аэропорт ѕлатов в –остове - лучше.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј какой тип в/c был из »сфахана в Ўираз, не F-100 ?

ќтветить 
—ергей

¬се претензии в аэропорту  раснодара его владельцу ƒерипаске ќ.¬.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-7211.html 1 1 1