-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

-

Давно не приходилось летать Аэрофлотом. Выбрал эту авиакомпанию осенью 2019 года для полета из Москвы в Краснодар. Причиной выбора послужил тот факт, что в ноябре истекало 2 года с момента моего крайнего полета на рейсе Аэрофлота. И нужно было слетать, чтобы не сгорели мили программы "Аэрофлот-Бонус".

Ну что ж, интересно было посмотреть что изменилось в Аэрофлоте за 2 года моего отсутствия на их бортах. Первое важное изменение - новый терминал вылета из аэропорта Шереметьево. Как я понял, теперь все внутрироссийские рейсы национального перевозчика выполняются из терминала B, заново выстроенного здания вместо снесенного старого аэровокзала.


1. Терминал B аэропорта Шереметьево - общая зона

В бывшем Шереметьево-1 все изменилось до неузнаваемости...

Напротив пассажирского терминала B теперь большая многоэтажная парковка. Там я и вышел из машины, так как к самому терминалу подъезда теперь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в терминал, нужно войти в здание парковки и уже потом по мосту перейти в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для прохода нужно подняться на этаж выше. Множество указателей помогают сориентироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крытый мост-переход в терминал оборудован траволаторами для ускорения движения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг еще стройка. Слева от перехода расположен терминал B, обслуживающий внутренние рейсы Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа вплотную к терминалу B пристроен терминал C, предназначенный для международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время моего посещения Шереметьево он еще строился. Но в январе 2020 года уже был открыт. Смотрите недавний обзор про вылет из терминала C уважаемого Николая, успевшего одним из первых посетить новое здание. 

Захожу внутрь терминала B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просторное сияющее светом здание впечатляет. Современно, технологично, красиво.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал B располагается на противоположной стороне аэродрома от основных терминалов Шереметьево - D, E и F. Два аэровокзальных комплекса соединены подземной железной дорогой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформа поезда располагается на нижнем этаже, куда можно спуститься на лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на "минус-первом" этаже находится зона прилета, в которую можно попасть, спустившись по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре большого общего зала терминала B находится информационная стойка рядом с электронным табло прилетов-вылетов рейсов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
..а также фуд-корт с парой кафе и небольшой зоной ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через небольшой просвет рядом с фуд-кортом открывается ограниченный вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале также обращает на себя внимание макет аэропорта Шереметьево, показывающий все терминалы разрастающегося аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это макеты теперь уже старых терминалов D,E,F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации расположена слева. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек очень много. Несколько блоков со стойками регистрации расположены параллельно друг другу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Как в крупнейших мировых аэропортах, в терминале B предусмотрена отдельная зона для регистрации пассажиров премиального уровня обслуживания. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удобно расположен выход на спецконтроль. Вход в "стерильную" зону располагается сразу за стойками регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Терминал B аэропорта Шереметьево - чистая зона

Сразу после прохождения предполетного досмотра пассажиров встречают яркие вывески магазинов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход к гейтам проложен через торговую галерею. Другим путем к вылетам пройти не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале посадочной зоны располагается информационная стойка, где можно получить консультацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть специальное место для "фото на память".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона посадки представляет собой длинный вытянутый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль стены расположены небольшие кафе и магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого гейта также есть несколько блоков кресел для ожидания вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заканчивается этот коридор большим круглым залом, по окружности которого размещены несколько гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер сделан стильно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой светильник в центре зала оформлен в виде логотипа аэропорта Шереметьево. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В круглом зале тоже есть несколько мест для ожидания, кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как раз в этом зале и будет посадка на мой рейс. Пассажиры уже выстраиваются в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив через перрон можно увидеть аналогичную (в зеркальном отражении) посадочную галерею рядом стоящего терминала C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс заканчивается. Пора в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт производится через телетрап. Тоже стильный, с зигзагообразными лампами и в красно-оранжевых цветах фирменного стиля Аэрофлота. Кроме того, трап оборудован кондиционерами!
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. На борту Боинга-737-800 Аэрофлота

Мой рейс в Краснодар осуществляется на самолете Боинг-737-800. Нужно сказать, что раньше на Боингах-737 Аэрофлота я еще не летал, только на Аэробусах А321 и А330, а также Боингах-777. Отлично, интересно сравнить.

Салон Боинга-737 Аэрофлота поделен на 2 класса обслуживания - "Бизнес" и "Эконом".

Бизнес-класс полноценный, со специальными широкими креслами. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место в "экономе". Один длинный салон с расположением кресел 3-3.
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла практически не отличается от сопоставимых по классу Аэробусов 321. Кожаная обивка темно-синего цвета. Фирменный стиль Аэрофлота передается оранжевыми ремнями, отстрочкой спинки и подголовником.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранее слышал мнение, что в 737-х боингах Аэрофлота тесно сидеть. Действительно, простора для пассажира там немного. Но на своем коротком 2-х часовом перелете до Краснодара какого-то серьезного дискомфорта я не почувствовал.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в норме...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошее дополнение в креслах - откидной подстаканник в спинке. Очень правильное дополнение, созданное разработчиками. Придает удобства в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот поддерживает свой имидж полносервисной авиакомпании и предоставляет питание даже на таком коротком маршруте, как Москва-Краснодар. Питание, конечно, так себе - сэндвич, яблоко и шоколадка. Но все равно приятно, поможет утолить голод, если не успел перекусить перед полетом. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор печатных изданий включает в себя развлекательный бортовой журнал, отдельный журнал на тему моды и дизайна, каталог товаров, которые можно купить на борту, а также инструкция по безопасности. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное новшество, которое я не встречал ранее - система развлечений через мобильное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет заранее, перед полетом. Сфотографировал инструкцию как это сделать, может быть кому-то пригодится:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смысл в том, что перед полетом нужно через AppStore и Google Play установить на смартфон приложение под названием "Aeroflot Entertainment" (если полет будет на лайнерах А320/321) или "Cinema Player" (если полет на Б-737). Затем на борту нужно подключиться к локальной сети Wi-Fi. И тогда во время полеты Вы получите доступ к мультимедийной системе развлечений Аэрофлота с множеством фильмов и музыки. Интересное ноу-хау от Аэрофлота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, с питанием, просмотром журналов и изучением новой системы развлечений, полет из Москвы до Краснодара прошел очень быстро. Облака рассеялись еще где-то над Ростовом. И внизу открылся вид на залитую солнцем Кубань. Внизу на фото город Усть-Лабинск. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глиссада проходит вдоль Краснодарского водохранилища. На горизонте в дымке были видны горы Кавказского хребта. Жаль, на фото этот вид не отобразился. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут посадка в аэропорту Краснодара. Только на выходе из самолета я узнал, что этот полет проходил на авиалайнере "С. Ожегов" с бортовым номером VQ-BWB.
Самолет Боинг-737-800 Аэрофлота в аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Краснодар

В Краснодаре никаких телетрапов нет и никогда не было. Доставка до аэровокзала производится на автобусе. Стоянки самолетов находятся достаточно далеко от вокзала. По пути получается небольшая экскурсия по перрону.

Ряд самолетов - кроме Аэрофлота здесь еще S7 Airlines, Azur Air, Алроса.
Авиалайнеры на перроне аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний на перроне Боинг-737-800 с бортовым номером EI-FCH авиакомпании "Алроса". Красив!
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Поближе к вокзалу еще 2 авиалайнера.
Airbus A320 российской авиакомпании "Red Wings"...
Самолет Airbus A320 авиакомпании Red Wings в аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
...и Airbus A319 Турецких авиалиний.
Самолет Airbus A319 Турецких авиалиний в аэропорту Краснодараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и сам пассажирский терминал. С перрона выглядит совсем просто.
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Краснодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький зал выдачи багажа в двумя багажными лентами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное устройство обнаружил в этом помещении. Аппарат, с которого можно выйти в Интернет, получить информацию по городу, а также сделать бесплатный звонок. Очень интересно.. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Год назад у меня уже выходил обзор про аэропорт Краснодар. Аэровокзальный комплекс, без сомнения, уже морально устарел и не соответствует существующему пассажиропотоку. Видимо, какие-то подвижки, наконец, начались. По крайней мере, проект модернизации аэропорта уже в разработке. На всеобщее обозрение выставлен макет будущего красивого и современного аэровокзала с прилегающей территорией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Краснодара теперь тоже будут телетрапы ))
Макет нового пассажирского терминала аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На макете представлено целых 12 зданий будущего обновленного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока в Краснодаре все та же тесная реальность. 
Маленький зал прилета... 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на привокзальную площадь из какой-то подворотни...
Выход из зоны прилета внутренних линий аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пристройки, пристройки.. На фото ниже вход в пассажирский терминал 1, который обслуживает рейсы по России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на привокзальную площадь и парковку рядом с терминалом 1:
Привокзальная площадь аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так называемый терминал 2 - это расположенное рядом даже еще более старое здание аэровокзала. В настоящее время ему отведена роль пассажирского терминала международных авиалиний.
Терминал 2 международных авиалиний аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В завершение обзора сделаю еще несколько зарисовок аэропорта Краснодара, сделанных во время моего обратного полета через несколько дней.

Как я уже отметил, вылет всех внутренних рейсов, включая Москву, выполняется из терминала 1.
Терминал 1 внутренних авиалиний аэропорта Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для расширения пространства к терминалу сделана легкая пристройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой пристройке проходит входящий контроль пассажиров, а также небольшая зона отдыха. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, для борьбы со зноем, здесь даже соорудили фонтан. Памятник Екатерине Второй, на мой взгляд, тут только совсем не к месту, по соседству с Санта-Клаусом и цветочной аппликацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а в основном здании аэровокзала "яблоку негде упасть". На фото ниже зона вылета с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз мне удалось посетить "Зал повышенной комфортности", который находится на втором этаже "чистой зоны" терминала, по соседству с кафе и детской площадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал без изысков, но обладает несомненным плюсом. Здесь можно спокойно и просторно провести время перед вылетом, в отличие от толкотни общего зала.
Зал повышенной комфортности в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал повышенной комфортности в аэропорту Краснодар Пашковскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой рассказ подошел к концу. 

Резюме моих впечатлений:

Аэропорт Шереметьево, Терминал B - очень понравился новый терминал. Современно, просторно, стильно, удобно. 

Авиакомпания Аэрофлот и Боинг-737-800 - полетом остался доволен, замечаний нет.

Аэропорт Краснодар - и раньше выглядел устаревшим, а сейчас на фоне возводимых по всей стране новых терминалов и вовсе стал пережитком прошлого.  

В следующий раз расскажу про еще один аэропорт Юга России - Геленджик.
:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


koril

-, . 18 , -320/321 . 5 , .

 

. .

5
!

 

2- - , . ...

 

- , 1.45 !!!!!!!!!!!!!

 
Uvex

Aseman 30- .

 
AIR...

smile:-) ! . ?

 
AIR...

? F-100 Iran Aseman Airlines ?

 
Yuriy

Bankok Airweys, , .

 
AIR...

. , , , : , , , ... ... 23 , .

.. , - ! / Sergan AIR...
smile:-)

 

, ! , . ))

 
Fens71

, , , . ! , , " , . , , . .

 
AIR...

? . , ? .

, . , smile:-)

, , " " , - , . "".

, ( ""), .

"", " ", " " - - - , .

, / , , , " " / " ", "", / ... .

. . , , -777 . . smile:-)

 
Fens71

. . X : " -777 ", ?

 
AIR...

smile:-) ? smile:-) , , "" - ( smile:-) ), , 777(!), , " " " , ( , / ). "" smile:-)

, . , , . .

, (-) , - - - - . "" smile:-) , . , , , " ", . smile:-)

P.S. , , ( ). : , , , -smile:-) smile:-) smile:-)

- : - - ...

 
AIR...

...-, . , .

 
AIR...

, "... -...", / smile:-)

 

, , ? , , , .5 .

 
AIR...

, "", smile:-)

 
123

2020 5

 

. , () (). )))

 
Uvex

B , - .

 
AIR...

/c , F-100 ?

 

..

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-7211.html 1 1 1