-    HK Express
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - HK Express
 -

- HK Express

Представляю вниманию уважаемых читателей финальный обзор моего азиатского турне. Путешествие включало 4 перелета между разными странами и городами Юго-Восточной Азии.

Мои предыдущие азиатские обзоры:
JetStar Гонконг - Сингапур
- Scoot Сингапур - Куала-Лумпур
- AirAsia Куала-Лумпур - Нячанг

В этом обзоре пойдет речь о перелете из аэропорта Камрань вьетнамского курорта Нячанг в международный аэропорт Гонконг. Рейс осуществляла бюджетная авиакомпания из Гонконга - HK Express.

Содержание обзора:
1. Вылет из Нячанга
2. На перроне аэропорта Камрань
3. Взлет
4. На борту A320 HK Express
5. Прибытие в Гонконг

Прежде чем начать рассказ о полете, хотел бы несколько слов сказать о тарифной политике и сервисе перевозчика HK Express.

Авиакомпания из Гонконга HK Express позиционирует себя как лоукостер. Тем не менее, перевозчик предлагает сервис достаточно высокого уровня. Тарифная политика построена на предложении минимальных цен для путешествий налегке. Затем существуют более высокие тарифы для поездок с багажом - несколько уровне за 20, 25, 30 кг перевозимого багажа. Выбор места в салоне платны. Питание и напитки на борту тоже платные, но ассортимент предлагаемых блюд и напитков довольно большой.

Самолеты свежие, хорошо обслуживаемые, с комфортным салоном. На борту во время полета организована торговля и обеспечением питанием (за плату). Еще одна дополнительная услуга - приоритетная посадка в самолет (стоимость 5 USD). Авиакомпания также имеет программу поощрения частолетающих пассажиров под названием "reward-U".

Далее обо всем по порядку.


1. Вылет из Нячанга

Как я уже упомянул в предыдущем обзоре, в аэропорту Камрань недавно был построен новый современный пассажирский терминал 2. Сейчас он используется для международных рейсов. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент моего вылет из Нячанга терминал находился на финальной стадии строительство, но еще не был запущен. Мне удалось взглянуть на него только издалека. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой же рейс вылетал еще из старого терминала 1, который сейчас используется для внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 довольно тесный внутри, но с довольно приятной привокзальной площадью. Перед ним оборудована просторная стоянка для такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места посадки/высадки пассажиров накрыты большим навесом, защищающем от палящего тропического солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с терминалом 1 находится офис администрации аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив входа, в небольшом сквере, работает уличное кафе. Хорошая вьетнамская еда и приятные цены. Перед полетом можно хорошо перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Общая зона представляет из себя большой зал. С двух боковых сторон, напротив друг друга, располагаются стойки регистрации.

С одной стороны зона регистрации международных вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С противоположной стороны - регистрация на внутренние рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэровокзала с эскалатора, ведущего в зону досмотра на втором этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала расположились киоски с различными сервисами - обменники валюты, билетные кассы, представительства нескольких авиакомпаний и туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация на мой рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из интересного - рекламная стойка с рекламой недвижимости на побережье. Курорт Нячанг активно застраивается. Вместе с отелями здесь также строятся жилые дома с апартаментами на продажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа рядом. Хорошо виден через прозрачные стены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спецконтроль и зона вылета располагается на втором этаже терминала, куда можно подняться по лестнице или эскалатору. Для иллюстрации использую фото из предыдущего обзора, когда я только прилетел в Нячанг. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что вылетающих рейсов в аэропорту сравнительно немного, в чистой зоне тесновато. Зал вылета мне напомнил такой же тесный аэропорт Краснодара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и положено международному аэропорту, здесь имеется магазин Дюти-фри, скромный по размерам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляется посадка...
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. На перроне аэропорта Камрань

Терминал 1 аэропорта Камрань имеет всего 2 телетрапа, припасенных для полносервисных авиакомпаний. Такие лоукостеры, как HK Express, обслуживаются на удаленных стоянках. Наш А320 стоит в паре сотен метров от терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка в автобусе позволяет осмотреться на перроне. Кроме нашего борта, почетное место в центре перрона занимает Аэробус А321 китайской авиакомпании Capital Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И целый ряд запаркованных А321 вьетнамского лоукостера VietJet Air. Камрань играет роль одного из ключевых аэропортов маршрутной сети перевозчика. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гонконгский А320 во всей красе. Ливрея HK Express не похожа ни на одну другую...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рисунок задней части лайнера стилизован в небоскребы Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка по автомобильному трапу производится только через переднюю дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С перрона открывается вид на оба терминала аэропорта Камрань. Левее Терминал 1, правее - Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь авиалайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина пилотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Взлет

К моменту вылета солнце уже клонилось к закату. Несмотря на то, что я занял места у иллюминатора, в наступающих сумерках и против солнца хорошие фото сделать не удалось. Далее несколько иллюстраций того, что удалось разглядеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Камрань:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть далее новый Терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоска берега рядом с аэропортом, активно застраиваемая шикарными отелями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще при наборе высоты лайнер начал резкий поворот. Город Нячанг удалось увидеть только издалека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тропическое солнце стремительно село за горизонт буквально за несколько минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. На борту A320 HK Express

Салон самолета HK Express выглядит очень прилично. Авиакомпания служит базовым лоукостером Гонконга. В таком богатом городе нужно соответствовать общему уровню. И Аэробус HK Express держит марку. Салон производит впечатление нового и чистого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и положено лоукостеру, здесь нет бизнес-класса, только эконом. Сиденья с тонкой спинкой обшиты черной кожей. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствуют и элементы комфорта - откидные столики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовал также вместительный карман для "литературы". После частых полетов "Победой" с их зашитыми карманами, я стал особенно ценить эту опцию.  
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печатный набор для развлечений в полете обширный. В него входят бортовой журнал "Uexplore", каталог товаров для торговли "Ushop",  меню бортового питания "Utaste" и инструкция по безопасности. Как можно заметить, все названия начинаются на U. Маркетологи перевозчика обозначили букву U как отличительную черту фирменного стиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бортовом журнале можно получить информацию об авиакомпании. Маршрутная сеть перевозчика охватывает города Восточной Азии - Китай, Япония, Корея и т.д. Флот состоит из среднемагистральных авиалайнеров Airbus A320/321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту можно купить и сувениры с символикой HK Express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно интересно раскрашена передняя перегородка в салоне. Логотип HK Express и схематичное изображение небоскребов Гонконга, которое стало еще одной составляющей фирменного стиля компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на борту предоставляется за отдельную плату, но блюда очень привлекательные на картинках. 

https://www.airlines-inform.ru/license/
К ним добавляется широкий выбор чаев и прохладительных напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я заказал ужин себе в полет заранее. Заказ принесли в качественной фирменной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица на пару с рисом, грибами и овощами. А также зеленый чай. В качестве столовых приборов предлагается как деревянные палочки, так и вилка (для европейцев, не умеющих есть палками). 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить, что выбор блюд для заказ в полет, довольно обширный. Можно выбрать различные варианты стоимостью от 6 до 13 USD. Далее фото с сайта HK Express для иллюстрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой "проверил" туалет. Как и следовало ожидать, придраться здесь не к чему. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Прибытие в Гонконг

В Гонконг наш рейс прибыл уже в полнейшей темноте. Вновь дальняя стоянка и высадка через приставной трап. Потом на автобусах к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город через общий зал Терминала 1. Всегда полный народу, потому что в Гонконге рейсы прибывают и отправляются один за одним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне уже приходилось бывать в Гонконге несколько раз. Люблю этот аэропорт, для меня он уже какой-то почти родной. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я хочу рассказать про такси Гонконга. Его работа организована по интересной схеме с маркировкой машин разными цветами.

Посадка в такси производится на специальной подземной платформе, расположенной под Терминалом 2. Чтобы попасть туда, нужно ориентироваться на указатели - сначала в сторону Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом вниз - на цокольный этаж Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге остановился на полминуты взглянуть на украшения . Мой полет был накануне китайского нового года.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись вниз, попадаем на платформу такси. Которую можно даже назвать настоящим вокзалом. На входе установлена справочная стойка. А за ней схема Гонконга с указанием трех зон - красная, зеленая и голубая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все автомобили такси окрашены в один из этих 3-х цветов, которые обозначают район, где работает такси. 

То есть вся территория Гонконга поделена на 3 зоны. Машины красного цвета везут пассажиров в центральную часть Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленые машины обслуживают так называемые "Новые территории" - удаленный северный район Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А голубые машины такси работают на острове Лантау - это близлежащий район, где расположен аэропорт. Из популярных мест здесь еще находится гонконгский Диснейленд и монастырь с большой статуей Будды. В данном случае это был как раз мой вариант, потому что я забронировал себе отель поближе к аэропорту. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень важно знать в такси какого цвета нужно садиться. Если Вы сядете в неправильную машину, то водитель в чужую зону не повезет.

Платформы для посадки тоже отведены под машины одного цвета, чтобы не было путаницы. Вот, для примера, зеленое такси на Новые территории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее уже голубые машины. Посадка производится в порядке живой очереди. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С прибытием в Гонконг мое 3-х недельное путешествие по Азии завершилось. Далее был уже стандартный перелет Аэрофлотом в Москву.


На этом пока все. Спасибо за внимание! До следующих обзоров.
:

"HK Express"

"Airbus A320"

""

" "


AIR...

(5 ), " ". , ? . smile:-)

 

, . , . , . .

 
AIR...

. , , . smile:-)

 

. . : - . . 5

 

2020 () . JetStar HK Express. , , . , JetStar . HK Express, flightradar, . .
. - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/airlines-7977.html 1 1 1