3. Москва-Благовещенск. Vim-avia. B777-200
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ 3. Москва-Благовещенск. Vim-avia. B777-200
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

3. Москва-Благовещенск. Vim-avia. B777-200

Здравствуйте! Вот и пришло время обзора последней части перелёта - Домодедово-Благовещенск.
Первая часть: Благовещенск-Москва
Вторая часть: Москва-Симферополь.
Билеты были куплены в июне по таким же ценам как и в Москву. Взрослый - 18000 рублей, детский - 10419, по субсидии 6400.
1. Данные о рейсе:
Дата вылета: 10 августа 2017 года;
Рейс: NN181;
Время вылета: 18:30 (фактически 18:40);
Время прилёта: 08:00 (+1 день) (фактически 07:50);
Самолёт: Boeing 777-21HER, VP-BLI, тот самый, который практически каждый день прилетает к нам.
2. Зарегистрировались онлайн, т. к опоздали к началу регистрации на час, перед нами уже зарегистрировалось 70 человек, ближайший свободный ряд был 30ABCD.
3. В аэропорт прибываем на аэроэкспрессе, который отправляется в 14:00:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через онлайн-приложение аэропорта узнаём, что наши стойки регистрации 134-139 + 140 для бизнес-класса, и регистрация начнётся через десять минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного подождав, регистрируемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди у нас ещё 3,5 часа (приехали рано, т. к. надо было выселяться из гостиницы).
Стойки регистрации S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между островками стоек находятся туалеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства различных компаний:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда открывается вид на привокзальную площадь...:
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и первый этаж. Как можно увидеть, людей очень много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под эскалатором и вдоль стоек регистрации можно обмотать свой багаж плёнкой за 600 рублей(!), мы же обмотали его сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту было очень душно, мест не хватало, некоторые люди сидели на полу. Но пройдя несколько метров в сторону сектора E (в новую часть), можно набрести на уютный, сравнительно прохладный закуток.
Теперь можно немножко погулять по аэропорту.
Международный сектор прилёта (как раз над ним и находится этот уголок):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система вентиляции и архитектура аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь с другой стороны. Вдалеке виднеется станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая часть аэропорта, плавно перетекающая в старую:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо предполётного досмотра и огромных очередей на него. Также узнаём, что наш выход на посадку - 48;
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь с крайней левой точки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встречи и стойка информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воду и другие напитки, чипсы и другое можно купить в таких автоматах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время для прохождения досмотра. Стоянка ВС:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по верхней галереи к выходу, опять очень много людей, есть места, где не протолкнёшься:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на нулевой этаж и видим наш выход - 48, к которому уже выстроилась очередь. С 47 выхода была посадка на рейс в Магадан на B767, тоже в 18:30, и около 500 человек скопились на крошечной территории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ещё есть время.
A321 Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило время посадки.
4. Перелёт
Информация о борте: это Boeing 777-21HER, которому 20 с половиной лет. Первый полёт совершил 21 ноября 1996 года. До июня 2016 года летал в Emirates, с 20 апреля 2017 у Вим-авиа. Оснащён двумя двигателями RR Trent 892. Имеется трёхклассовую компоновку: первый класс (12), бизнес-класс (42) и эконом (220).
Везли-везли нас и привезли на 129 стоянку.
Турбина двигателя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шасси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передняя часть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь самолёт наполнен духом былой роскоши, интерьером предыдущей компании. Единственное, что омрачило - это грязные сидения, что-то мне подсказывает, что такими они стали уже при Вим-авиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все рассаживаются, есть время осмотреться вокруг.
Столик с подстаканником:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из всей мультимедиа системы работали только камеры на передней стойке шасси и снизу самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически все надписи продублированы на арабском языке.
Места для ног вполне достаточно, особенно по сравнению с Уральскими авиалиниями (но там и продолжительность перелёта намного меньше):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и подлокотники в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оборудованы регулирующимися подголовниками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на оформление перегородок - это песчаные дюны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И боковые панели оформлены рельефным изображением дюн ОАЭ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствуют розетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона был таким же (фотография взята из обзора Spirit: Москва - Дубай с Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем наш самолёт, приближаясь к месту старта, двигается мимо стройки новой ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился Airbus S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся мимо стоянки списанных ВС к полосе 32L/14R:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 772 VP-BVA Вим-авиа, на котором мы прилетели в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка транспорта аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топливозаправочный комплекс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё какая-то техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел борт Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исполнительный старт. Самолёты Руслайн и ангары:
https://www.airlines-inform.ru/license/
B772 Vim-avia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в дымке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началось обслуживание. Хоть мы и сидели на 3 ряду салона, так получилось, что это был стык зон обслуживания. Питание: вода/лимонад + рыба с картофельным пюре (до нас дошло без выбора, но было очень вкусно) + ланчбокс + чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход подсвечивается лампочками сбоку кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за окном солнце садится:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем стемнело:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило утро. Какая-то река под бортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота...:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время для завтрака: блинчики + вода/чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку начинаем снижаться и входим в облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, наконец-то, мы видим родные земли. Река Ивановка и озеро Большое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная артерия области - река Зея в районе острова Марченский, р. Ивановка течёт параллельно ей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом опять нырнули в облачность (был сильный туман), город остался справа. Земля показалась перед самым касанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, пассажиры хлопали дважды (как только коснулись и после торможения). Далее предстоит долгое руление к аэропорту (так как сели в дальний конец полосы):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 Azur Air готовится к отправлению в Нячанг (Вьетнам):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старое здание терминала внутренних рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП и уже подготовленная техника под крылом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работу техников можно наблюдать на мониторе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем. Техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетела Аврора из Хабаровска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, где шла выдача багажа хабаровского рейса Авроры (хотя прилетел он позже):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на стойки регистрации, на которых идёт регистрация на обратный рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Домодедово - 4:
Те же минусы и плюсы, что и в предыдущих обзорах: очень многолюдно, большие очереди (особенно в послеобеденное время), явно не хватает мест ожидания. Но при этом остаётся довольно удобным и чистым.
Вим-авиа - 5+:
Замечательный рейс. Замечательный, профессиональный экипаж, как кабинный (Николай Калюцкий, Инесса Городкова и другие), который смог создать уютную домашнюю атмосферу на столь длительном рейсе, так и лётный во главе с командиром ВС опытным пилотом Игорем Калгановым, благодаря которым взлёт и посадка прошли совершенно не заметно. Уже к концу написания обзора начали появляться неприятные новости об авиакомпании, очень жаль, что такие перевозчики перестают летать (к ним можно причислить и Трансаэро, которой мы летали по 2015 год). Также как и в своё время Трансаэро, Вим-авиа являлась основным перевозчиком по маршруту Благовещенск - Москва (сейчас остался только Икар, для других авиакомпаний (их самолётов) у нас не приспособлена ВПП)
Аэропорт Игнатьево - 5-:
В этот раз нам не пришлось пользоваться инфраструктурой аэропорта, но немного омрачило длительное ожидание багажа.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Благовещенск Игнатьево"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Михаил Авиа

Последний обзор ВИМ-Авиа. Самолёт был отличный, угрохали салон, не следили.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
AlenaB

Спасибо! В анонсах ещё висит Vim-avia, может когда-нибудь напишут...

Ответить 
Денис Бусыгин

А Вим авиа уже почти история. В общем-то ожидаемо. За обзор 5

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
AlenaB

Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор, наверно один из последних на ВИМов, еще с 2016 года ходило много слухов о том, что они почти банкроты и вот случилось. Жаль конечно, они обладали неплохим флотом дальнемагистральников, хоть и не самых свежих. Хотя и вопросов к ВИМам было много. На фото журнала, надпись: "Приглашаем во Владивосток", в который ВИМы не летаютsmile:). Обслуживание на борту вполне на уровне, для такого перелета.

Заоконные виды просто потрясающие, за них отдельный плюс.

Вообщем за обзор 5 с плюсом.

Ответить 
AlenaB

Большое спасибо!

Ответить 
WhiteShadow

Они летали же во Владивосток, когда только стали получать 777. Но недолго, сложно конкурировать с Группой Аэрофлот. Несвоевременная реклама получилась smile:)

Ответить 
BQS 28

Наконец-то вышел долгожданный обзор. Домодедово нуждается во втором терминале, наверное он скоро будет готов. Данный борт с момента получения некорректно отображается на флайтрадаре как а320 Аэрофлота, вводя неосведомленных в заблуждение, причем этот глюк, как я сказал, не исправляется. По комфорту самого салона этот борт все же получше предыдущего, несмотря на возраст, а вот развлекательная система лично мне показалась функциональнее на первом сегменте (впрочем, не очень намного). Нам повезло, что, можно сказать, в расцвет полетов в Домодедово на 772 как раз появились обзоры, так как компания стремительно сдувается. Вроде последний полет у них 15 октября, но при этом сегодня объявили, что борта, несмотря на неплатежеспособность, остаются. Пытаются спасти компанию, но уже все слишком далеко зашло, наверное. Посмотрим. Скорее всего, именно этот борт амурчане на днях "захватили" во Внуково, и он в момент написания коммента более суток стоит в Игнатьево (для отдыха экипажа), чтобы вылететь в час ночи в Москву. На этом же "захваченном" рейсе с совещания Росавиации вернулся наш губернатор. Ещё при получении новых бортов было видно, что компания не использует флот эффективно и не реализует потенциал, при том что даже допуски на хорошие регулярные рейсы были, сейчас этот факт подтверждают проверки, флот простаивал. Поэтому компанию не очень жалко, а вот борты эти одни из лучших в России, их очень жаль. На одном с ними уровне лишь б772 Нордвинда VP-BJH, летающий сейчас в Игнатьево вместо б763, возможно их же а330 и б773, ну и борта Аэрофлота (они комфортнее), которые к нам пока не летают из-за полосы. В связи с ситуацией мы сейчас трясем деньги на новую полосу, ждём Аэрофлот. Впрочем, и эти борта пока не гонят из России. Теперь из Благовещенска будут ежедневные рейсы в Екатеринбург и Икар/Нордвинд увеличит частоту до 6 в неделю, потом, возможно, и до ежедневной. Надеюсь, на том самом б772, что не хуже Вимовских (т.к. получен от тех же сингапурцев). Утверждение, что другие компании не могут к нам прийти, несовсем верно. У ЮТэйра есть несколько б762, они рассматривают возможность зайти. Наше правительство также забыло переговорить с Ред Вингс, у которых есть Ту-204, на которых к нам прекрасно летали Владавиа и Трансаэро. Причем Реды даже летали к нам по код-шеру с Вим-авиа какое-то время, не сами конечно. Может сами предложат, хотя таких длинных рейсов сами раньше не выполняли. Но в Новосибирск же заходят?.. Ну и как мне кажется, теперь Нордвинд окончательно у нас перейдет на 777 вместо Вимов, уже который рейс подряд на нем. Обзор замечательный, понравились фото родных краев хорошего качества с названиями, так и надо smile:). Надеюсь, наш динамично развивающийся аэропорт восполнит потерю ежедневных Вимовских б772. За обзор и всю серию жирная 5, спасибо!

Ответить 
AlenaB

Спасибо! Мне, наоборот, показалось, что первый борт (VP-BVA) комфортнее. Полосу скорее всего еще долго ждать, если в Домодедово уже сколько строят, то у нас тем более... Ту-204 маловаты будут для нашего пассажиропотока, да и 6 рейсов Икара, даже на 772 пока вряд ли будет хватать. Может s7 с Б763 придет...

Ответить 
BQS 28

Тут согласен, нужна конкуренция дальнемагистральных бортов. Ведь Нордвинд начал 777 гонять ещё за некоторое время до проблем Вим-авиа. Но, объективно, наши компании не в состоянии это обеспечить, только если борта вимовские возьмут. Уж лучше б762 Ютэйра или Редовский Ту, чем один лишь Нордвинд. А то прямые рейсы только у Нордвинда, теперь монополия, и то пока не ежедневно, ёмкость немногим больше Трансаэро, а спрос вырос. Хотелось бы, чтобы Нордвинд официально заменил Икар, как это произошло в Хабаровске. Остаётся надеяться и ждать smile:). А С7 скоро выведет оба 763, зато появятся а321нео. Я уже участвовал в дискуссии о том, что они с получением этих бортов могут к нам зайти, дальности теоретически хватит, и бортов будет не 2, как с б763. Уральские, кстати, тоже ведут переговоры об а321нео. Будут ли прямые рейсы в Москву на а321нео, неизвестно, это лишь предположения. Надежда на авиакомпании и наше правительство.

Ответить 
AlenaB

У А321нео дальность все 6850 км

Ответить 
AlenaB

*всего

Ответить 
BQS 28

Забыл упомянуть, техническая возможность прямого перелета есть также у Айфлай, но с вероятностью 99% эти чартерники к нам не зайдут. Однако они набрали свежих а332, у них есть б752. Стоит отметить, что весной они выполнили к нам прямой чартер из Внуково на б752, а совсем недавно также прилетели замысловатым маршрутом Внуково-Благовещенск-Иркутск-Внуково на а332. В оба конца было 184 пассажира, видимо полный борт. Вимы в январе тоже а332 гоняли. Айфлай уже дважды за год летали, возможно не просто так, мизерная надежда есть. Хоть я и не знаю у них ни одного регулярного рейса.

Ответить 
Гость из NW

Ай ФЛАЙ не будет заходить на регулярку. К вам прилетал чартер

Ответить 
Серган

Быть может, борт и был полным, но загрузка в 184 пассажира не является максимально предельной, там наверное 2 класса обслуживания. А в моноклассной компоновке на Б-757 загрузка куда более двухсот человечков.

Ответить 
Серган

А если речь про А-332, то число мест в моноклассной компоновке там ещё выше и уж никак не 184. Возможно, число пассажиров в количестве 184-ёх было предельно установленным конкретного для данного рейса. Не уточняли? Может и грузики какие везли, что тоже вполне не исключается.

Ответить 
Серган

Выше Вы упоминали Ту-204 Владавиа. Также внесу от себя ремарочку: у тех были Ту-204-300, дальность которых также повыше будет, чем у обычных Ту-204.

Ответить 
BQS 28

В подтверждение моих слов, прямо сейчас в Хабаровске приземляется Редовский чартер из Домодедово, выполняемый экс-трансаэровским Ту-204. Совпадение? Не думаю smile:). Жаль, что не к нам (пока). Возможность и единичные вылеты на ДВ у компании таки есть.

Ответить 
Серган

Наверное, Вы говорите про Ту-214, дальность полёта которого выше...

Ответить 
BQS 28

В данном случае я говорю о Ту-204-100, составляющем основу флота Редов. У них также 214 в наличии, но гораздо меньше.

Ответить 
Серган

Вы упомянули экс-трансаэровский Ту-204. Но у ТСО были только грузовые Ту-204, а в качестве пассажирских летали Ту-214. Именно в этом смысле я и поправил(внёс уточнение). Странно, что Вы и не заметили.

Ответить 
Серган

А при полётах к вам, скорее всего, больше как раз подходят именно Ту-214, имеющие большую дальность при полной загрузке по сравнению с теми же Ту-204.

Ответить 
Серган

А при полётах к вам, скорее всего, больше как раз подходят именно Ту-214, имеющие большую дальность при полной загрузке.по сравнению с тем же Ту-204.

Ответить 
AlenaB

У ту 214 хватит дальности полета при полной загрузке?

Ответить 
Серган

Я не утверждал это, а лишь говорил о том, что при всех равных у Ту-214 возможностей по теме дальности больше, чем у Ту-204. Да и при полётах в сторону Москвы топлива уходит несколько больше, это касается и направления Благовещенск - Москва. Вам это намного лучше Хозяин объяснит, он сам оттуда и более осведомлён в вопросах того, кто и на чём к ним залетает.

Ответить 
BQS 28

Сегодня узнал, что чартер Редов, о котором я говорил, был крайним полетом Ту-214 в составе их флота. Маршрут Домодедово-Хабаровск-Казань, в последней его вернули лизингодателю. Больше 214 в Ред Вингс не осталось.

Ответить 
Серган

...При полётах к вам на Дальний Восток важным является наличие приличного запаса топлива при полной коммерческой загрузке, у вас в регионах частенько случаются обширные циклонические явления, вынуждающие борта уходить на далеко расположенные запасные аэродромы.

Ответить 
BQS 28

Согласен, так компании к нам и не гоняют борта с небольшим запасом. На Туполевых в своё время Трансаэро летало в Благовещенск и даже в Комсомольск. Отсюда вывод, что в экстренной ситуации топлива должно хватить где-то до Сахалина или Владивостока, но это уже на пределе. А к нам в самый раз, даже в Хабаровск чартер пустили.

Ответить 
BQS 28

На пределе к нам реально долететь на а320/б738, но по указанной Вами причине они не летают дальше Якутии.

Ответить 
AlenaB

Не спорьте, если захотят - будут летать. Серган, лучше выскажите свое мнение об обзоре, пожалуйста)

Ответить 
BQS 28

Всегда рад поддержать интересную авиационную тему, Серган ведь дело говорит smile:).

Ответить 
Серган

Я всего лишь внёс ремаркуsmile:-)

Ответить 
Серган

...И всё должно быть обязательно учтено, иначе любая сброшенная с чаши весов деталь может в один прекрасный момент стать решающим(роковым) фактором в списке причин "неприятного" авиапроисшествия.

Ответить 
Серган

И вот вспомнился один еженедельный рейс(ходил в 90-е годы раз в неделю), Ту-134 тогда летал маршрутом Н.Новгород - Новосибирск - Чита - Благовещенск, перевозчика не помню, их тогда как собак нерезанных было.

Ответить 
Серган

Только рейс тот долго не продержался, впрочем, как и многие в ту пору - цены были "сверхкосмическими". Позже к вам стали заглядывать Ил-62, до которых в советские времена прекрасно справлялись с вывозом людей Ту-154, шедшие через вас на большую землю с промежуточными остановками. Эко ж меня понеслоsmile:-)

Ответить 
Серган

Что значит - захотят, никто и не разрешит. Вопреки прогнозам, погода иногда меняется внезапно и по неизвестному заранее сценарию. Куда вы станете экстренно сажать самолёт с малым остатком топлива, когда под вами тайга или гористая местность?

Ответить 
Серган

И не всякий аэропорт ещё там работает в круглосуточном режиме. Не с каждым имеется договорённость, в плане использования его в качестве запасного(под определённые часы, когда выполняется рейс). Циклон иной раз накрывает и ближайшие запасные посадочные площадки. Да и подходящих портов там гораздо меньше. А ещё рядом и граница другого государства имеется. Короче, нюансов там хренова туча.

Ответить 
Серган

И всё должно быть обязательно учтено, иначе любая сброшенная с чаши весов деталь может в один прекрасный момент стать решающим(роковым) фактором в списке причин "неприятного" авиапроисшествия.

Ответить 
Серган

Дальавиа раньше летала напрямую из Хабаровска в Москву на Ту-214.

Ответить 
Серган

На Ту-214 напрямую до Москвы из Хабаровска раньше Дальавиа летала, про полную загрузку точно не знаю. Ведь у нас частенько заявляют одно, а позже выясняется, что на деле всё несколько иначе. Вот иностранные авиапроизводители в этом плане не врут: что в данных самолёта, то и на практике. Интересен в этом отношении CRJ-200, эти "малыши спокойно без проблем преодолевают расстояния от Иркутска на черноморские юга с одной посадкой где-нибудь в Сибири и также несутся обратно. Даже Ту-134 в своё время не часто был замечен в подобном, хотя вполне мог бы при огромном желании, если бы не всё те же ограничения по различным моментам загрузки и запаса топлива.

Ответить 
AlenaB

Спасибо за подробное описание! Вообще я считаю ваши обзоры (я их еще застала) одними из самых лучших на сайте. Там в первом моём обзоре есть лостаточно красивые облака, вы их любите)

Ответить 
Серган

Я обращался к Вам и к Хозяину. Но вообще, обзоров я здесь не делал, наверное с кем-то путаете.

Ответить 
AlenaB

Я уверена, что не путаю. Я тут более пяти лет

Ответить 
Серган

Спросите у Николая А321 Люфтганза, он подтвердит.

Ответить 
AlenaB

Я сейчас жалею, что забыли забрать бортовой журнал, он совершенно новый был...

Ответить 
Гость из NW

C Ред вингс никто не будет разговаривать, Ту-204(214) в ближайшее время будет выведены из парка в пользу А320F

Ответить 
Гость из NW

Что касается грязных сидений- пассажиры ушатывают салон очень быстро, они проливают на сиденье воду, пиво, ссут на него, некоторые срут, блюют, ломают столики, и невозможно единовременно заменить 50 чехлов в салоне просто потому, что 50 на складе нет, а срущие паксы каждый рейс- есть! К сожалению.

Ответить 
Серган

Вот это моветон. Вы уж с меня пример не брали быsmile:-)

Ответить 
Fedor79

Судя по обивке кресел этот самолет эксплуатировался в АК Emirates.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Уже можно сказать исторический.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
AlenaB

Большое спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Уже можно сказать исторический.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Уже можно сказать исторический.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Уже можно сказать исторический.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Уже можно сказать исторический.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Уже можно сказать исторический.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alenab-5154.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1