3. -. Vim-avia. B777-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 3. -. Vim-avia. B777-200
 -

AlenaB

3. -. Vim-avia. B777-200

Здравствуйте! Вот и пришло время обзора последней части перелёта - Домодедово-Благовещенск.
Первая часть: Благовещенск-Москва
Вторая часть: Москва-Симферополь.
Билеты были куплены в июне по таким же ценам как и в Москву. Взрослый - 18000 рублей, детский - 10419, по субсидии 6400.
1. Данные о рейсе:
Дата вылета: 10 августа 2017 года;
Рейс: NN181;
Время вылета: 18:30 (фактически 18:40);
Время прилёта: 08:00 (+1 день) (фактически 07:50);
Самолёт: Boeing 777-21HER, VP-BLI, тот самый, который практически каждый день прилетает к нам.
2. Зарегистрировались онлайн, т. к опоздали к началу регистрации на час, перед нами уже зарегистрировалось 70 человек, ближайший свободный ряд был 30ABCD.
3. В аэропорт прибываем на аэроэкспрессе, который отправляется в 14:00:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через онлайн-приложение аэропорта узнаём, что наши стойки регистрации 134-139 + 140 для бизнес-класса, и регистрация начнётся через десять минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного подождав, регистрируемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди у нас ещё 3,5 часа (приехали рано, т. к. надо было выселяться из гостиницы).
Стойки регистрации S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между островками стоек находятся туалеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства различных компаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда открывается вид на привокзальную площадь...:
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и первый этаж. Как можно увидеть, людей очень много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под эскалатором и вдоль стоек регистрации можно обмотать свой багаж плёнкой за 600 рублей(!), мы же обмотали его сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту было очень душно, мест не хватало, некоторые люди сидели на полу. Но пройдя несколько метров в сторону сектора E (в новую часть), можно набрести на уютный, сравнительно прохладный закуток.
Теперь можно немножко погулять по аэропорту.
Международный сектор прилёта (как раз над ним и находится этот уголок):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система вентиляции и архитектура аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь с другой стороны. Вдалеке виднеется станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая часть аэропорта, плавно перетекающая в старую:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо предполётного досмотра и огромных очередей на него. Также узнаём, что наш выход на посадку - 48;
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь с крайней левой точки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встречи и стойка информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воду и другие напитки, чипсы и другое можно купить в таких автоматах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время для прохождения досмотра. Стоянка ВС:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по верхней галереи к выходу, опять очень много людей, есть места, где не протолкнёшься:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на нулевой этаж и видим наш выход - 48, к которому уже выстроилась очередь. С 47 выхода была посадка на рейс в Магадан на B767, тоже в 18:30, и около 500 человек скопились на крошечной территории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ещё есть время.
A321 Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило время посадки.
4. Перелёт
Информация о борте: это Boeing 777-21HER, которому 20 с половиной лет. Первый полёт совершил 21 ноября 1996 года. До июня 2016 года летал в Emirates, с 20 апреля 2017 у Вим-авиа. Оснащён двумя двигателями RR Trent 892. Имеется трёхклассовую компоновку: первый класс (12), бизнес-класс (42) и эконом (220).
Везли-везли нас и привезли на 129 стоянку.
Турбина двигателя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шасси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передняя часть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь самолёт наполнен духом былой роскоши, интерьером предыдущей компании. Единственное, что омрачило - это грязные сидения, что-то мне подсказывает, что такими они стали уже при Вим-авиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все рассаживаются, есть время осмотреться вокруг.
Столик с подстаканником:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из всей мультимедиа системы работали только камеры на передней стойке шасси и снизу самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически все надписи продублированы на арабском языке.
Места для ног вполне достаточно, особенно по сравнению с Уральскими авиалиниями (но там и продолжительность перелёта намного меньше):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и подлокотники в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оборудованы регулирующимися подголовниками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на оформление перегородок - это песчаные дюны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И боковые панели оформлены рельефным изображением дюн ОАЭ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствуют розетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона был таким же (фотография взята из обзора Spirit: Москва - Дубай с Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем наш самолёт, приближаясь к месту старта, двигается мимо стройки новой ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился Airbus S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся мимо стоянки списанных ВС к полосе 32L/14R:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 772 VP-BVA Вим-авиа, на котором мы прилетели в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка транспорта аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топливозаправочный комплекс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё какая-то техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел борт Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исполнительный старт. Самолёты Руслайн и ангары:
https://www.airlines-inform.ru/license/
B772 Vim-avia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в дымке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началось обслуживание. Хоть мы и сидели на 3 ряду салона, так получилось, что это был стык зон обслуживания. Питание: вода/лимонад + рыба с картофельным пюре (до нас дошло без выбора, но было очень вкусно) + ланчбокс + чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход подсвечивается лампочками сбоку кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за окном солнце садится:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем стемнело:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило утро. Какая-то река под бортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота...:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время для завтрака: блинчики + вода/чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку начинаем снижаться и входим в облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, наконец-то, мы видим родные земли. Река Ивановка и озеро Большое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная артерия области - река Зея в районе острова Марченский, р. Ивановка течёт параллельно ей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом опять нырнули в облачность (был сильный туман), город остался справа. Земля показалась перед самым касанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, пассажиры хлопали дважды (как только коснулись и после торможения). Далее предстоит долгое руление к аэропорту (так как сели в дальний конец полосы):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 Azur Air готовится к отправлению в Нячанг (Вьетнам):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старое здание терминала внутренних рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП и уже подготовленная техника под крылом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работу техников можно наблюдать на мониторе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем. Техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетела Аврора из Хабаровска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, где шла выдача багажа хабаровского рейса Авроры (хотя прилетел он позже):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на стойки регистрации, на которых идёт регистрация на обратный рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Домодедово - 4:
Те же минусы и плюсы, что и в предыдущих обзорах: очень многолюдно, большие очереди (особенно в послеобеденное время), явно не хватает мест ожидания. Но при этом остаётся довольно удобным и чистым.
Вим-авиа - 5+:
Замечательный рейс. Замечательный, профессиональный экипаж, как кабинный (Николай Калюцкий, Инесса Городкова и другие), который смог создать уютную домашнюю атмосферу на столь длительном рейсе, так и лётный во главе с командиром ВС опытным пилотом Игорем Калгановым, благодаря которым взлёт и посадка прошли совершенно не заметно. Уже к концу написания обзора начали появляться неприятные новости об авиакомпании, очень жаль, что такие перевозчики перестают летать (к ним можно причислить и Трансаэро, которой мы летали по 2015 год). Также как и в своё время Трансаэро, Вим-авиа являлась основным перевозчиком по маршруту Благовещенск - Москва (сейчас остался только Икар, для других авиакомпаний (их самолётов) у нас не приспособлена ВПП)
Аэропорт Игнатьево - 5-:
В этот раз нам не пришлось пользоваться инфраструктурой аэропорта, но немного омрачило длительное ожидание багажа.

Всем спасибо за внимание!

:

"VIM Airlines"

"Boeing 777-200"

" "

" "


-. , , .
- .

5+.
!

 
AlenaB

! Vim-avia, - ...

 

. - . 5

 
AlenaB

!

 
AlenaB

!

 
Ast1989

, , 2016 , . , , . . , : " ", smile:). , .

, .

5 .

 
AlenaB

!

 
WhiteShadow

, 777. , . smile:)

 
BQS 28

- . , . 320 , , , , . , , (, ). , , , 772 , . 15 , , , , . , , . . , "" , ( ), . "" . , , , , . , , . 772 VP-BJH, 763, 330 773, ( ), - . , . , . / 6 , , , . , 772, (.. ). , , . 762, . , -204, . - - - , . , . ?.. , 777 , . , , smile:). , 772. 5, !

 
AlenaB

! , , , (VP-BVA) . , , ... -204 , 6 , 772 . s7 763 ...

 
BQS 28

, . 777 -. , , , . 762 , . , , , , . , , . smile:). 7 763, 321. , , , 2, 763. , , 321. 321, , . .

 
AlenaB

321 6850

 
AlenaB

*

 
BQS 28

, , 99% . 332, 752. , 752, --- 332. 184 , . 332 . , , . .

 
NW

.

 

, , 184 , 2 . -757 .

 

-332, 184. , 184- . ? , .

 

-204 . : -204-300, , -204.

 
BQS 28

, , - -204. ? smile:). , (). .

 

, -214, ...

 
BQS 28

-204-100, . 214 , .

 

- -204. -204, -214. ( ). , .

 

, , -214, -204.

 

, , -214, . -204.

 
AlenaB

214 ?

 

, , -214 , -204. , - . , , .

 
BQS 28

, , , -214 . --, . 214 .

 

... , , .

 
BQS 28

, . . , - , . , .

 
BQS 28

320/738, .

 
AlenaB

, - . , , )

 
BQS 28

, smile:).

 

smile:-)

 

... , () "" .

 

( 90- ), -134 . - - - , , .

 

, , - "". -62, -154, . smile:-)

 

- , . , . , ?

 

. , ( , ). . . . , .

 

, () "" .

 

-214.

 

-214 , . , , . : , . CRJ-200, " - . -134 , , .

 
AlenaB

! ( ) . , )

 

. , , - .

 
AlenaB

, .

 

321 , .

 
AlenaB

, , ...

 
NW

C , -204(214) 320F

 
NW

- , , , , , , , 50 , 50 , - ! .

 

. smile:-)

 
Fedor79

Emirates.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
AlenaB

!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alenab-5154.html 1 1 1