3. ћосква-Ѕлаговещенск. Vim-avia. B777-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 3. ћосква-Ѕлаговещенск. Vim-avia. B777-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

3. ћосква-Ѕлаговещенск. Vim-avia. B777-200

Здравствуйте! Вот и пришло время обзора последней части перелёта - Домодедово-Благовещенск.
Первая часть: Благовещенск-Москва
Вторая часть: Москва-Симферополь.
Билеты были куплены в июне по таким же ценам как и в Москву. Взрослый - 18000 рублей, детский - 10419, по субсидии 6400.
1. Данные о рейсе:
Дата вылета: 10 августа 2017 года;
Рейс: NN181;
Время вылета: 18:30 (фактически 18:40);
Время прилёта: 08:00 (+1 день) (фактически 07:50);
Самолёт: Boeing 777-21HER, VP-BLI, тот самый, который практически каждый день прилетает к нам.
2. Зарегистрировались онлайн, т. к опоздали к началу регистрации на час, перед нами уже зарегистрировалось 70 человек, ближайший свободный ряд был 30ABCD.
3. В аэропорт прибываем на аэроэкспрессе, который отправляется в 14:00:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через онлайн-приложение аэропорта узнаём, что наши стойки регистрации 134-139 + 140 для бизнес-класса, и регистрация начнётся через десять минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного подождав, регистрируемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди у нас ещё 3,5 часа (приехали рано, т. к. надо было выселяться из гостиницы).
Стойки регистрации S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между островками стоек находятся туалеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства различных компаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда открывается вид на привокзальную площадь...:
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и первый этаж. Как можно увидеть, людей очень много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под эскалатором и вдоль стоек регистрации можно обмотать свой багаж плёнкой за 600 рублей(!), мы же обмотали его сами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту было очень душно, мест не хватало, некоторые люди сидели на полу. Но пройдя несколько метров в сторону сектора E (в новую часть), можно набрести на уютный, сравнительно прохладный закуток.
Теперь можно немножко погулять по аэропорту.
Международный сектор прилёта (как раз над ним и находится этот уголок):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система вентиляции и архитектура аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь с другой стороны. Вдалеке виднеется станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая часть аэропорта, плавно перетекающая в старую:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо предполётного досмотра и огромных очередей на него. Также узнаём, что наш выход на посадку - 48;
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь с крайней левой точки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встречи и стойка информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воду и другие напитки, чипсы и другое можно купить в таких автоматах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время для прохождения досмотра. Стоянка ВС:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по верхней галереи к выходу, опять очень много людей, есть места, где не протолкнёшься:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на нулевой этаж и видим наш выход - 48, к которому уже выстроилась очередь. С 47 выхода была посадка на рейс в Магадан на B767, тоже в 18:30, и около 500 человек скопились на крошечной территории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ещё есть время.
A321 Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило время посадки.
4. Перелёт
Информация о борте: это Boeing 777-21HER, которому 20 с половиной лет. Первый полёт совершил 21 ноября 1996 года. До июня 2016 года летал в Emirates, с 20 апреля 2017 у Вим-авиа. Оснащён двумя двигателями RR Trent 892. Имеется трёхклассовую компоновку: первый класс (12), бизнес-класс (42) и эконом (220).
Везли-везли нас и привезли на 129 стоянку.
Турбина двигателя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шасси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передняя часть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт. Салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь самолёт наполнен духом былой роскоши, интерьером предыдущей компании. Единственное, что омрачило - это грязные сидения, что-то мне подсказывает, что такими они стали уже при Вим-авиа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все рассаживаются, есть время осмотреться вокруг.
Столик с подстаканником:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из всей мультимедиа системы работали только камеры на передней стойке шасси и снизу самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически все надписи продублированы на арабском языке.
Места для ног вполне достаточно, особенно по сравнению с Уральскими авиалиниями (но там и продолжительность перелёта намного меньше):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и подлокотники в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла оборудованы регулирующимися подголовниками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на оформление перегородок - это песчаные дюны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И боковые панели оформлены рельефным изображением дюн ОАЭ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствуют розетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона был таким же (фотография взята из обзора Spirit: Москва - Дубай с Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем наш самолёт, приближаясь к месту старта, двигается мимо стройки новой ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился Airbus S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся мимо стоянки списанных ВС к полосе 32L/14R:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 772 VP-BVA Вим-авиа, на котором мы прилетели в Москву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка транспорта аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топливозаправочный комплекс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё какая-то техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел борт Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исполнительный старт. Самолёты Руслайн и ангары:
https://www.airlines-inform.ru/license/
B772 Vim-avia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в дымке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время началось обслуживание. Хоть мы и сидели на 3 ряду салона, так получилось, что это был стык зон обслуживания. Питание: вода/лимонад + рыба с картофельным пюре (до нас дошло без выбора, но было очень вкусно) + ланчбокс + чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход подсвечивается лампочками сбоку кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за окном солнце садится:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем стемнело:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступило утро. Какая-то река под бортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота...:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время для завтрака: блинчики + вода/чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку начинаем снижаться и входим в облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, наконец-то, мы видим родные земли. Река Ивановка и озеро Большое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная артерия области - река Зея в районе острова Марченский, р. Ивановка течёт параллельно ей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом опять нырнули в облачность (был сильный туман), город остался справа. Земля показалась перед самым касанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, пассажиры хлопали дважды (как только коснулись и после торможения). Далее предстоит долгое руление к аэропорту (так как сели в дальний конец полосы):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300 Azur Air готовится к отправлению в Нячанг (Вьетнам):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старое здание терминала внутренних рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП и уже подготовленная техника под крылом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работу техников можно наблюдать на мониторе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем. Техника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетела Аврора из Хабаровска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа, где шла выдача багажа хабаровского рейса Авроры (хотя прилетел он позже):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на стойки регистрации, на которых идёт регистрация на обратный рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Домодедово - 4:
Те же минусы и плюсы, что и в предыдущих обзорах: очень многолюдно, большие очереди (особенно в послеобеденное время), явно не хватает мест ожидания. Но при этом остаётся довольно удобным и чистым.
Вим-авиа - 5+:
Замечательный рейс. Замечательный, профессиональный экипаж, как кабинный (Николай Калюцкий, Инесса Городкова и другие), который смог создать уютную домашнюю атмосферу на столь длительном рейсе, так и лётный во главе с командиром ВС опытным пилотом Игорем Калгановым, благодаря которым взлёт и посадка прошли совершенно не заметно. Уже к концу написания обзора начали появляться неприятные новости об авиакомпании, очень жаль, что такие перевозчики перестают летать (к ним можно причислить и Трансаэро, которой мы летали по 2015 год). Также как и в своё время Трансаэро, Вим-авиа являлась основным перевозчиком по маршруту Благовещенск - Москва (сейчас остался только Икар, для других авиакомпаний (их самолётов) у нас не приспособлена ВПП)
Аэропорт Игнатьево - 5-:
В этот раз нам не пришлось пользоваться инфраструктурой аэропорта, но немного омрачило длительное ожидание багажа.

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ѕоследний обзо𠬻ћ-јвиа. —амолЄт был отличный, угрохали салон, не следили.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ¬ анонсах ещЄ висит Vim-avia, может когда-нибудь напишут...

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ј ¬им авиа уже почти истори€. ¬ общем-то ожидаемо. «а обзор 5

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, наверно один из последних на ¬»ћов, еще с 2016 года ходило много слухов о том, что они почти банкроты и вот случилось. ∆аль конечно, они обладали неплохим флотом дальнемагистральников, хоть и не самых свежих. ’от€ и вопросов к ¬»ћам было много. Ќа фото журнала, надпись: "ѕриглашаем во ¬ладивосток", в который ¬»ћы не летаютsmile:). ќбслуживание на борту вполне на уровне, дл€ такого перелета.

«аоконные виды просто потр€сающие, за них отдельный плюс.

¬ообщем за обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
AlenaB

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

ќни летали же во ¬ладивосток, когда только стали получать 777. Ќо недолго, сложно конкурировать с √руппой јэрофлот. Ќесвоевременна€ реклама получилась smile:)

ќтветить 
BQS 28

Ќаконец-то вышел долгожданный обзор. ƒомодедово нуждаетс€ во втором терминале, наверное он скоро будет готов. ƒанный борт с момента получени€ некорректно отображаетс€ на флайтрадаре как а320 јэрофлота, ввод€ неосведомленных в заблуждение, причем этот глюк, как € сказал, не исправл€етс€. ѕо комфорту самого салона этот борт все же получше предыдущего, несмотр€ на возраст, а вот развлекательна€ система лично мне показалась функциональнее на первом сегменте (впрочем, не очень намного). Ќам повезло, что, можно сказать, в расцвет полетов в ƒомодедово на 772 как раз по€вились обзоры, так как компани€ стремительно сдуваетс€. ¬роде последний полет у них 15 окт€бр€, но при этом сегодн€ объ€вили, что борта, несмотр€ на неплатежеспособность, остаютс€. ѕытаютс€ спасти компанию, но уже все слишком далеко зашло, наверное. ѕосмотрим. —корее всего, именно этот борт амурчане на дн€х "захватили" во ¬нуково, и он в момент написани€ коммента более суток стоит в »гнатьево (дл€ отдыха экипажа), чтобы вылететь в час ночи в ћоскву. Ќа этом же "захваченном" рейсе с совещани€ –осавиации вернулс€ наш губернатор. ≈щЄ при получении новых бортов было видно, что компани€ не использует флот эффективно и не реализует потенциал, при том что даже допуски на хорошие регул€рные рейсы были, сейчас этот факт подтверждают проверки, флот простаивал. ѕоэтому компанию не очень жалко, а вот борты эти одни из лучших в –оссии, их очень жаль. Ќа одном с ними уровне лишь б772 Ќордвинда VP-BJH, летающий сейчас в »гнатьево вместо б763, возможно их же а330 и б773, ну и борта јэрофлота (они комфортнее), которые к нам пока не летают из-за полосы. ¬ св€зи с ситуацией мы сейчас тр€сем деньги на новую полосу, ждЄм јэрофлот. ¬прочем, и эти борта пока не гон€т из –оссии. “еперь из Ѕлаговещенска будут ежедневные рейсы в ≈катеринбург и »кар/Ќордвинд увеличит частоту до 6 в неделю, потом, возможно, и до ежедневной. Ќадеюсь, на том самом б772, что не хуже ¬имовских (т.к. получен от тех же сингапурцев). ”тверждение, что другие компании не могут к нам прийти, несовсем верно. ” ё“эйра есть несколько б762, они рассматривают возможность зайти. Ќаше правительство также забыло переговорить с –ед ¬ингс, у которых есть “у-204, на которых к нам прекрасно летали ¬ладавиа и “рансаэро. ѕричем –еды даже летали к нам по код-шеру с ¬им-авиа какое-то врем€, не сами конечно. ћожет сами предложат, хот€ таких длинных рейсов сами раньше не выполн€ли. Ќо в Ќовосибирск же заход€т?.. Ќу и как мне кажетс€, теперь Ќордвинд окончательно у нас перейдет на 777 вместо ¬имов, уже который рейс подр€д на нем. ќбзор замечательный, понравились фото родных краев хорошего качества с названи€ми, так и надо smile:). Ќадеюсь, наш динамично развивающийс€ аэропорт восполнит потерю ежедневных ¬имовских б772. «а обзор и всю серию жирна€ 5, спасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ћне, наоборот, показалось, что первый борт (VP-BVA) комфортнее. ѕолосу скорее всего еще долго ждать, если в ƒомодедово уже сколько стро€т, то у нас тем более... “у-204 маловаты будут дл€ нашего пассажиропотока, да и 6 рейсов »кара, даже на 772 пока вр€д ли будет хватать. ћожет s7 с Ѕ763 придет...

ќтветить 
BQS 28

“ут согласен, нужна конкуренци€ дальнемагистральных бортов. ¬едь Ќордвинд начал 777 гон€ть ещЄ за некоторое врем€ до проблем ¬им-авиа. Ќо, объективно, наши компании не в состо€нии это обеспечить, только если борта вимовские возьмут. ”ж лучше б762 ётэйра или –едовский “у, чем один лишь Ќордвинд. ј то пр€мые рейсы только у Ќордвинда, теперь монополи€, и то пока не ежедневно, Ємкость немногим больше “рансаэро, а спрос вырос. ’отелось бы, чтобы Ќордвинд официально заменил »кар, как это произошло в ’абаровске. ќстаЄтс€ наде€тьс€ и ждать smile:). ј —7 скоро выведет оба 763, зато по€в€тс€ а321нео. я уже участвовал в дискуссии о том, что они с получением этих бортов могут к нам зайти, дальности теоретически хватит, и бортов будет не 2, как с б763. ”ральские, кстати, тоже ведут переговоры об а321нео. Ѕудут ли пр€мые рейсы в ћоскву на а321нео, неизвестно, это лишь предположени€. Ќадежда на авиакомпании и наше правительство.

ќтветить 
AlenaB

” ј321нео дальность все 6850 км

ќтветить 
AlenaB

*всего

ќтветить 
BQS 28

«абыл упом€нуть, техническа€ возможность пр€мого перелета есть также у јйфлай, но с веро€тностью 99% эти чартерники к нам не зайдут. ќднако они набрали свежих а332, у них есть б752. —тоит отметить, что весной они выполнили к нам пр€мой чартер из ¬нуково на б752, а совсем недавно также прилетели замысловатым маршрутом ¬нуково-Ѕлаговещенск-»ркутск-¬нуково на а332. ¬ оба конца было 184 пассажира, видимо полный борт. ¬имы в €нваре тоже а332 гон€ли. јйфлай уже дважды за год летали, возможно не просто так, мизерна€ надежда есть. ’оть € и не знаю у них ни одного регул€рного рейса.

ќтветить 
√ость из NW

јй ‘Ћј… не будет заходить на регул€рку.   вам прилетал чартер

ќтветить 
—ерган

Ѕыть может, борт и был полным, но загрузка в 184 пассажира не €вл€етс€ максимально предельной, там наверное 2 класса обслуживани€. ј в моноклассной компоновке на Ѕ-757 загрузка куда более двухсот человечков.

ќтветить 
—ерган

ј если речь про ј-332, то число мест в моноклассной компоновке там ещЄ выше и уж никак не 184. ¬озможно, число пассажиров в количестве 184-Єх было предельно установленным конкретного дл€ данного рейса. Ќе уточн€ли? ћожет и грузики какие везли, что тоже вполне не исключаетс€.

ќтветить 
—ерган

¬ыше ¬ы упоминали “у-204 ¬ладавиа. “акже внесу от себ€ ремарочку: у тех были “у-204-300, дальность которых также повыше будет, чем у обычных “у-204.

ќтветить 
BQS 28

¬ подтверждение моих слов, пр€мо сейчас в ’абаровске приземл€етс€ –едовский чартер из ƒомодедово, выполн€емый экс-трансаэровским “у-204. —овпадение? Ќе думаю smile:). ∆аль, что не к нам (пока). ¬озможность и единичные вылеты на ƒ¬ у компании таки есть.

ќтветить 
—ерган

Ќаверное, ¬ы говорите про “у-214, дальность полЄта которого выше...

ќтветить 
BQS 28

¬ данном случае € говорю о “у-204-100, составл€ющем основу флота –едов. ” них также 214 в наличии, но гораздо меньше.

ќтветить 
—ерган

¬ы упом€нули экс-трансаэровский “у-204. Ќо у “—ќ были только грузовые “у-204, а в качестве пассажирских летали “у-214. »менно в этом смысле € и поправил(внЄс уточнение). —транно, что ¬ы и не заметили.

ќтветить 
—ерган

ј при полЄтах к вам, скорее всего, больше как раз подход€т именно “у-214, имеющие большую дальность при полной загрузке по сравнению с теми же “у-204.

ќтветить 
—ерган

ј при полЄтах к вам, скорее всего, больше как раз подход€т именно “у-214, имеющие большую дальность при полной загрузке.по сравнению с тем же “у-204.

ќтветить 
AlenaB

” ту 214 хватит дальности полета при полной загрузке?

ќтветить 
—ерган

я не утверждал это, а лишь говорил о том, что при всех равных у “у-214 возможностей по теме дальности больше, чем у “у-204. ƒа и при полЄтах в сторону ћосквы топлива уходит несколько больше, это касаетс€ и направлени€ Ѕлаговещенск - ћосква. ¬ам это намного лучше ’оз€ин объ€снит, он сам оттуда и более осведомлЄн в вопросах того, кто и на чЄм к ним залетает.

ќтветить 
BQS 28

—егодн€ узнал, что чартер –едов, о котором € говорил, был крайним полетом “у-214 в составе их флота. ћаршрут ƒомодедово-’абаровск- азань, в последней его вернули лизингодателю. Ѕольше 214 в –ед ¬ингс не осталось.

ќтветить 
—ерган

...ѕри полЄтах к вам на ƒальний ¬осток важным €вл€етс€ наличие приличного запаса топлива при полной коммерческой загрузке, у вас в регионах частенько случаютс€ обширные циклонические €влени€, вынуждающие борта уходить на далеко расположенные запасные аэродромы.

ќтветить 
BQS 28

—огласен, так компании к нам и не гон€ют борта с небольшим запасом. Ќа “уполевых в своЄ врем€ “рансаэро летало в Ѕлаговещенск и даже в  омсомольск. ќтсюда вывод, что в экстренной ситуации топлива должно хватить где-то до —ахалина или ¬ладивостока, но это уже на пределе. ј к нам в самый раз, даже в ’абаровск чартер пустили.

ќтветить 
BQS 28

Ќа пределе к нам реально долететь на а320/б738, но по указанной ¬ами причине они не летают дальше якутии.

ќтветить 
AlenaB

Ќе спорьте, если захот€т - будут летать. —ерган, лучше выскажите свое мнение об обзоре, пожалуйста)

ќтветить 
BQS 28

¬сегда рад поддержать интересную авиационную тему, —ерган ведь дело говорит smile:).

ќтветить 
—ерган

я всего лишь внЄс ремаркуsmile:-)

ќтветить 
—ерган

...» всЄ должно быть об€зательно учтено, иначе люба€ сброшенна€ с чаши весов деталь может в один прекрасный момент стать решающим(роковым) фактором в списке причин "непри€тного" авиапроисшестви€.

ќтветить 
—ерган

» вот вспомнилс€ один еженедельный рейс(ходил в 90-е годы раз в неделю), “у-134 тогда летал маршрутом Ќ.Ќовгород - Ќовосибирск - „ита - Ѕлаговещенск, перевозчика не помню, их тогда как собак нерезанных было.

ќтветить 
—ерган

“олько рейс тот долго не продержалс€, впрочем, как и многие в ту пору - цены были "сверхкосмическими". ѕозже к вам стали загл€дывать »л-62, до которых в советские времена прекрасно справл€лись с вывозом людей “у-154, шедшие через вас на большую землю с промежуточными остановками. Ёко ж мен€ понеслоsmile:-)

ќтветить 
—ерган

„то значит - захот€т, никто и не разрешит. ¬опреки прогнозам, погода иногда мен€етс€ внезапно и по неизвестному заранее сценарию.  уда вы станете экстренно сажать самолЄт с малым остатком топлива, когда под вами тайга или гориста€ местность?

ќтветить 
—ерган

» не вс€кий аэропорт ещЄ там работает в круглосуточном режиме. Ќе с каждым имеетс€ договорЄнность, в плане использовани€ его в качестве запасного(под определЄнные часы, когда выполн€етс€ рейс). ÷иклон иной раз накрывает и ближайшие запасные посадочные площадки. ƒа и подход€щих портов там гораздо меньше. ј ещЄ р€дом и граница другого государства имеетс€.  ороче, нюансов там хренова туча.

ќтветить 
—ерган

» всЄ должно быть об€зательно учтено, иначе люба€ сброшенна€ с чаши весов деталь может в один прекрасный момент стать решающим(роковым) фактором в списке причин "непри€тного" авиапроисшестви€.

ќтветить 
—ерган

ƒальавиа раньше летала напр€мую из ’абаровска в ћоскву на “у-214.

ќтветить 
—ерган

Ќа “у-214 напр€мую до ћосквы из ’абаровска раньше ƒальавиа летала, про полную загрузку точно не знаю. ¬едь у нас частенько за€вл€ют одно, а позже вы€сн€етс€, что на деле всЄ несколько иначе. ¬от иностранные авиапроизводители в этом плане не врут: что в данных самолЄта, то и на практике. »нтересен в этом отношении CRJ-200, эти "малыши спокойно без проблем преодолевают рассто€ни€ от »ркутска на черноморские юга с одной посадкой где-нибудь в —ибири и также несутс€ обратно. ƒаже “у-134 в своЄ врем€ не часто был замечен в подобном, хот€ вполне мог бы при огромном желании, если бы не всЄ те же ограничени€ по различным моментам загрузки и запаса топлива.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо за подробное описание! ¬ообще € считаю ваши обзоры (€ их еще застала) одними из самых лучших на сайте. “ам в первом моЄм обзоре есть лостаточно красивые облака, вы их любите)

ќтветить 
—ерган

я обращалс€ к ¬ам и к ’оз€ину. Ќо вообще, обзоров € здесь не делал, наверное с кем-то путаете.

ќтветить 
AlenaB

я уверена, что не путаю. я тут более п€ти лет

ќтветить 
—ерган

—просите у Ќикола€ ј321 Ћюфтганза, он подтвердит.

ќтветить 
AlenaB

я сейчас жалею, что забыли забрать бортовой журнал, он совершенно новый был...

ќтветить 
√ость из NW

C –ед вингс никто не будет разговаривать, “у-204(214) в ближайшее врем€ будет выведены из парка в пользу ј320F

ќтветить 
√ость из NW

„то касаетс€ гр€зных сидений- пассажиры ушатывают салон очень быстро, они проливают на сиденье воду, пиво, ссут на него, некоторые срут, блюют, ломают столики, и невозможно единовременно заменить 50 чехлов в салоне просто потому, что 50 на складе нет, а срущие паксы каждый рейс- есть!   сожалению.

ќтветить 
—ерган

¬от это моветон. ¬ы уж с мен€ пример не брали быsmile:-)

ќтветить 
Fedor79

—уд€ по обивке кресел этот самолет эксплуатировалс€ в ј  Emirates.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
AlenaB

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”же можно сказать исторический.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alenab-5154.html 1 1 1