! TSE→DME via KBP  Ukraine International Airlines.  2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ! TSE→DME via KBP Ukraine International Airlines. 2
 -

! TSE→DME via KBP Ukraine International Airlines. 2

И снова Здравствуйте! В этом обзоре я расскажу о перелёте с Астаны в Москву (Домодедово) через Киев (Борисполь). Начну издалека, в прямом смысле этого слова, так как я гостил у родственников за 400 км от Астаны в Северо-Казахстанской области. Дорога начиналась с обычной деревни по обычной дороге до города Кокшетау, а затем 300 км по автобану да Астаны, поэтому я вам не буду показывать фото глянцевой Астаны, лучше покажу пару кадров реальной зимы в Казахстане!

http://www.youtube.com/watch?v=96K3qT...e=youtu.be

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет моего рейса был 9 февраля в 07:10, вечером предыдущего дня я зарегистрировался на рейс на сайте а/к и забронировал такси на 05:40, стоимость такси из города до аэропорта составляет 2000 тенге, около 400 рублей, аэропорт находится недалеко, поэтому через 25 минут я был на месте!

Трафик в аэропорту, для столицы, достаточно небольшой, но здание аэропорта новое и достаточно современное! Может это кого-то удивит, но при входе в аэропорт нет никаких рамок и досмотров, свободный вход! Обмотать чемодан плёнкой стоит 1000 тенге, около 200 руб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

стойки регистрации на втором этаже, в правом крыле на международные рейсы, в левом на внутренние
На втором этаже аэровокзала аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже, в центре зала, напротив лифта, находится вход в "зелёный коридор", в котором сначала стоят около 8 стоек паспортного контроля, а затем проходит досмотр ручной клади и проход через рамку!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета было достаточно просторно, есть Duty Free, бесплатный Wi-Fi, если интересует более подробное описание аэропорта, можете заглянуть сюда https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1072.html

В чистой зоне аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал имеет 4 выхода через телетрап, и ещё несколько к автобусам на первом этаже, как раз через один из них мы и загружались в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке нас ждал Embraer 190 а/к МАУ с бортовым номером UR-EMC, которому около 2-х лет, в котором 104 места, 16 из которых с бизнес- классом обслуживания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы рулили к полосе, недалеко проводили де-айсинг нового Боинга 767-300 а/к Air Astana рейсом в Алматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы резво взлетели, точно по расписанию, и начали подниматься на эшелон, через минут 40 нам разнесли питание, снова безальтернативно раздали контейнеры с едой. Еда была довольно вкусной!
Питание на рейсе Астана-Киев Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ну и как же без сала!)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла лежал бортовой журнал и Skyshop, в первом рассказывалось про рейс из Киева в Нью-Йорк и Бангкок, но меня привлекла другая страничка, сумасшедший кадр из Бангладеша!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролистав журнал, я лёг спать, но периодически я просыпался, и кадрировал красоту за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После 3-х часов полёта салон немного проснулся, за окном нас догонял рассвет, салон был заполнен на процентов 75%, я сидел на месте 5А и рядом со мной никого не было, такая же ситуация наблюдалась в хвосте салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через мгновенье я решил сгонять в "святую из святых"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем нас ждала команда пристегнуть ремни и мы устремились к земле,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киев нас встречал туманом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас парковали на стоянку, с выходом в автобус, который домчал нас до терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас подвезли к терминалу, теперь у меня была возможность познать его без спешки, пошагово! Так как нас высадили на первом этаже терминала, мы поднялись на второй этаж,а чтобы попасть в трансфер нужно было держаться левой стороны, как показывал указатель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут нас ожидал паспортный контроль и проход через рамку. Заметил, что с нашего рейса в трансфер свернуло более половины пассажиров, все шли спокойно, видимо всё шло как надо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей я поднялся на эскалатор, ведущий на третий этаж, и попал в зону вылетов! Терминал в эти часы был пуст, хоть в боулинг играй! Мне предстояло ожидание в 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой зоне терминала, было 4 отделения Duty Free, 10 выходов к телетрапам и 3 туалетных комнаты, по краям терминала находятся киоски с прессой и комнаты для курения!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания и выходы на посадку в терминале Д аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через часок терминал наполнился людьми, т.к. по расписанию с 9 до 11 часов предстояло очень много вылетов а/к МАУ в различные города
https://www.airlines-inform.ru/license/

Провожать я их не стал, а просто последовал примеру соседа и принял аналогичную позу, благо сиденья в зале были без подлокотников!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару часов я проснулся, рядом с каждой туалетной комнатой, были стойки на которых были размещены 5 розеток для подзарядки телефона, разумеется я воспользовался ими. Wi-Fi в терминале бесплатный, но подключаться нужно каждые 15 минут, заходя в браузер и обновлять сессию! Вскоре нам объявили посадку на рейс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт который стоял у телетрапа доверия, честно говоря, не внушал. Возраст самолёта Boeing 737-300 составляет 16 лет, до 2003 года эксплуатировался в а/к Air France, в 2003 МАУ взяла его в лизинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон внутри был изрядно ушатан, я сделал кадр салона, и сел на своё место 5F, как тут же примчалась стюардесса Юлия и начала заливать про то, что из соображений безопасности в самолёте фотографирование запрещено!!! Ну я то знаю, что можно, поэтому улыбнулся и молчаливо послал её глазами в хвост самолёта и продолжил фотографировать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон вмещает 132 пассажира, салон был заполнен на 100%, места для ног было впритык, ну для короткого рейса ничего страшного, мы порулили на взлёт, стоянка уже была пуста, но у терминала стояли а320 Аэрофлота и Air Arabia, но нам никто не мешал, и мы вскоре взлетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Растроило питание!Наверно разбаловали меня Аэрофлот и S7, но выбора не было.
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя нет, был, его обнаружил немного позднее, в кармане кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я не стал ничего покупать, так мы уже садились в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас припарковали на стоянку рядом с Уральцами, мы ещё не успели выйти, обслуживание самолёта уже шло полным ходом! Нас ждало два Cobus -а и мы оперативно были доставлены в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прошёл паспортный контроль и направился получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу было много, наш багаж выдавался на 3-ей ленте, вместе с Люфтовским и Бритишовским. Мне повезло, я получил чемодан, как только подошёл к ленте, и направился на выход к аероэкспрессу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ИТОГ:
1. Аэропорт Астаны очень понравился, радует что находится в почти в шаговой доступности от города, в сравнении с Московскими.

2. Embraer замечательный самолёт, но от МАУ на этом рейсе хотелось бы выбора в питании!

3. Терминал Д аэропорта Борисполь чистый, огромный, но кроме двух точек продажи кофе и десертов, к которым стояли очереди, просто нет других кафе!

4. МАУ не теряет возможности дополнительно заработать на рейсе в Москву, предоставляя скудное питание и в качестве альтернативы продажу на борту дополнительного питания!

5. Домодедово - работает как надо!

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-300"

"Embraer 190"

" "

" "

" "


. , ?! ? ? , ? , ? - .

5+.
!

 

, - ! , , , -, , , , ! , ) , . , , , , )

 
west-blg

, . , )) , , ...

 

. smile:) 5+

 

" " .

 
Air

: , , ? , - - . - .

 
west-blg

, . , , -, )))

 

, . - - , ( ).

 

! )))
UR-GAN , .....
, !
5+, ..

 
Abtik

... , , 100 )

 

( ), - , -

 

/ . 320/321 Windrose . /. ! - , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alexenov_livejournal_com-1088.html 1 1 1