√алопом по стлицам! TSE→DME via KBP с Ukraine International Airlines. „асть 2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √алопом по стлицам! TSE→DME via KBP с Ukraine International Airlines. „асть 2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ќвчаров

√алопом по стлицам! TSE→DME via KBP с Ukraine International Airlines. „асть 2

» снова «дравствуйте! ¬ этом обзоре € расскажу о перелЄте с јстаны в ћоскву (ƒомодедово) через  иев (Ѕорисполь). Ќачну издалека, в пр€мом смысле этого слова, так как € гостил у родственников за 400 км от јстаны в —еверо- азахстанской области. ƒорога начиналась с обычной деревни по обычной дороге до города  окшетау, а затем 300 км по автобану да јстаны, поэтому € вам не буду показывать фото гл€нцевой јстаны, лучше покажу пару кадров реальной зимы в  азахстане!

http://www.youtube.com/watch?v=96K3qT...e=youtu.be





¬ылет моего рейса был 9 феврал€ в 07:10, вечером предыдущего дн€ € зарегистрировалс€ на рейс на сайте а/к и забронировал такси на 05:40, стоимость такси из города до аэропорта составл€ет 2000 тенге, около 400 рублей, аэропорт находитс€ недалеко, поэтому через 25 минут € был на месте!

“рафик в аэропорту, дл€ столицы, достаточно небольшой, но здание аэропорта новое и достаточно современное! ћожет это кого-то удивит, но при входе в аэропорт нет никаких рамок и досмотров, свободный вход! ќбмотать чемодан плЄнкой стоит 1000 тенге, около 200 руб.



стойки регистрации на втором этаже, в правом крыле на международные рейсы, в левом на внутренние
Ќа втором этаже аэровокзала аэропорта јстана



Ќа втором этаже, в центре зала, напротив лифта, находитс€ вход в "зелЄный коридор", в котором сначала сто€т около 8 стоек паспортного контрол€, а затем проходит досмотр ручной клади и проход через рамку!



¬ зоне вылета было достаточно просторно, есть Duty Free, бесплатный Wi-Fi, если интересует более подробное описание аэропорта, можете загл€нуть сюда https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1072.html

¬ чистой зоне аэропорта јстана


—ам терминал имеет 4 выхода через телетрап, и ещЄ несколько к автобусам на первом этаже, как раз через один из них мы и загружались в автобус.




Ќа сто€нке нас ждал Embraer 190 а/к ћј” с бортовым номером UR-EMC, которому около 2-х лет, в котором 104 места, 16 из которых с бизнес- классом обслуживани€.




ћы рулили к полосе, недалеко проводили де-айсинг нового Ѕоинга 767-300 а/к Air Astana рейсом в јлматы.


ћы резво взлетели, точно по расписанию, и начали подниматьс€ на эшелон, через минут 40 нам разнесли питание, снова безальтернативно раздали контейнеры с едой. ≈да была довольно вкусной!
ѕитание на рейсе јстана- иев ћеждународных авиалиний ”краины

ну и как же без сала!)))


¬ кармане кресла лежал бортовой журнал и Skyshop, в первом рассказывалось про рейс из  иева в Ќью-…орк и Ѕангкок, но мен€ привлекла друга€ страничка, сумасшедший кадр из Ѕангладеша!



ѕролистав журнал, € лЄг спать, но периодически € просыпалс€, и кадрировал красоту за окном.




ѕосле 3-х часов полЄта салон немного проснулс€, за окном нас догон€л рассвет, салон был заполнен на процентов 75%, € сидел на месте 5ј и р€дом со мной никого не было, така€ же ситуаци€ наблюдалась в хвосте салона.


„ерез мгновенье € решил сгон€ть в "св€тую из св€тых"


«атем нас ждала команда пристегнуть ремни и мы устремились к земле,



 иев нас встречал туманом



Ќас парковали на сто€нку, с выходом в автобус, который домчал нас до терминала.




Ќас подвезли к терминалу, теперь у мен€ была возможность познать его без спешки, пошагово! “ак как нас высадили на первом этаже терминала, мы подн€лись на второй этаж,а чтобы попасть в трансфер нужно было держатьс€ левой стороны, как показывал указатель.




“ут нас ожидал паспортный контроль и проход через рамку. «аметил, что с нашего рейса в трансфер свернуло более половины пассажиров, все шли спокойно, видимо всЄ шло как надо!



ѕосле всех формальностей € подн€лс€ на эскалатор, ведущий на третий этаж, и попал в зону вылетов! “ерминал в эти часы был пуст, хоть в боулинг играй! ћне предсто€ло ожидание в 4 часа.


¬ этой зоне терминала, было 4 отделени€ Duty Free, 10 выходов к телетрапам и 3 туалетных комнаты, по кра€м терминала наход€тс€ киоски с прессой и комнаты дл€ курени€!


«алы ожидани€ и выходы на посадку в терминале ƒ аэропорта  иев Ѕорисполь

„ерез часок терминал наполнилс€ людьми, т.к. по расписанию с 9 до 11 часов предсто€ло очень много вылетов а/к ћј” в различные города


ѕровожать € их не стал, а просто последовал примеру соседа и прин€л аналогичную позу, благо сидень€ в зале были без подлокотников!


„ерез пару часов € проснулс€, р€дом с каждой туалетной комнатой, были стойки на которых были размещены 5 розеток дл€ подзар€дки телефона, разумеетс€ € воспользовалс€ ими. Wi-Fi в терминале бесплатный, но подключатьс€ нужно каждые 15 минут, заход€ в браузер и обновл€ть сессию! ¬скоре нам объ€вили посадку на рейс в ћоскву.



Ѕорт который сто€л у телетрапа довери€, честно говор€, не внушал. ¬озраст самолЄта Boeing 737-300 составл€ет 16 лет, до 2003 года эксплуатировалс€ в а/к Air France, в 2003 ћј” вз€ла его в лизинг.


—алон внутри был изр€дно ушатан, € сделал кадр салона, и сел на своЄ место 5F, как тут же примчалась стюардесса ёли€ и начала заливать про то, что из соображений безопасности в самолЄте фотографирование запрещено!!! Ќу € то знаю, что можно, поэтому улыбнулс€ и молчаливо послал еЄ глазами в хвост самолЄта и продолжил фотографировать!



—алон вмещает 132 пассажира, салон был заполнен на 100%, места дл€ ног было впритык, ну дл€ короткого рейса ничего страшного, мы порулили на взлЄт, сто€нка уже была пуста, но у терминала сто€ли а320 јэрофлота и Air Arabia, но нам никто не мешал, и мы вскоре взлетели!



–астроило питание!Ќаверно разбаловали мен€ јэрофлот и S7, но выбора не было.
ѕитание на рейсе  иев-ћосква ћеждународных авиалиний ”краины

’от€ нет, был, его обнаружил немного позднее, в кармане кресла.


Ќо € не стал ничего покупать, так мы уже садились в ƒомодедово




Ќас припарковали на сто€нку р€дом с ”ральцами, мы ещЄ не успели выйти, обслуживание самолЄта уже шло полным ходом! Ќас ждало два Cobus -а и мы оперативно были доставлены в терминал.



я прошЄл паспортный контроль и направилс€ получать багаж.



Ќароду было много, наш багаж выдавалс€ на 3-ей ленте, вместе с Ћюфтовским и Ѕритишовским. ћне повезло, € получил чемодан, как только подошЄл к ленте, и направилс€ на выход к аероэкспрессу!



»“ќ√:
1. јэропорт јстаны очень понравилс€, радует что находитс€ в почти в шаговой доступности от города, в сравнении с ћосковскими.

2. Embraer замечательный самолЄт, но от ћј” на этом рейсе хотелось бы выбора в питании!

3. “ерминал ƒ аэропорта Ѕорисполь чистый, огромный, но кроме двух точек продажи кофе и десертов, к которым сто€ли очереди, просто нет других кафе!

4. ћј” не тер€ет возможности дополнительно заработать на рейсе в ћоскву, предоставл€€ скудное питание и в качестве альтернативы продажу на борту дополнительного питани€!

5. ƒомодедово - работает как надо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересные маршруты через  иев, только потому что дешевле?! „то интересного можно делать или посмотреть зимой в  азахстане и конкретно в јстане?  акие меры безопасности по фотографированию в ћј” и Ёйр јстана? ‘отографировать можно всЄ и всех подр€д, но только с их разрешени€? √де информацию об этом почитать, где узнать? «а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ќвчаров

да, только из-за цены! «имой в јстане делать нечего, жуткие морозы и ветры, это сама€ холодна€ столица мира, после ”лан-Ѕатора, хоть снег есть и лЄд, на лыжах в —еверных област€х обычному туристу не покататьс€, обморозитесь, архитектурой лучше любоватьс€ в теплое вре€ года! Ћучше слетать в јлматы, там теплее и красивее) ‘отографировать лучше с разрешени€ персонала, если уж вы решили всЄ вокруг щЄлкать.  ак в ћј” так и в Ёйр јстане чтобы фотографировать персонал, необходимо их согласие, здесь больше личное, будьте доброжелательными и открытыми, и вам не смогут отказать)

ќтветить 
west-blg

ќтличный обзор, хорошие фотографии. ƒостаточно интересные фотографии  азахстана, был удивлен от такого количества снега )) ¬идел зиму в ѕоволжье и на южном ”рале,  азахстан находитс€ южнее и не ожидал, что там может быть такое количество снега...

ќтветить 
јлексей „ернышев

Ѕольшое спасибо за очередной интересный обзор. smile:) 5+

ќтветить 
хрен

после слов "с јстаны" бросил читать. колхоз

ќтветить 
Air

¬сегда интересовало: как люди могут, путешеству€ в одиночку, спать в аэропорту? ” нас ведь такие люди, отвернулс€ - и уже вытащили что-нибудь из сумки. ј тут спать еще как-то умудр€ютс€.

ќтветить 
west-blg

ƒа запросто, просто самое ценное надо убрать в большой чемодан в самый низ. ” мен€ был опыт ночевки в аэропорту Ѕарселоны, јфин, ѕекина и  уала-Ћумпура, спал достаточно крепко и на удивление ничего не украли )))

ќтветить 
ѕетрович

’рен, не ругайс€. ћожет где-то и есть кака€-то ошибка, но ведь остальное все здорово (интересное описание и нормальные фотографии).

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший обзор! Ќо наверное не хватало экстрима как по пути в јстану)))
Ќа UR-GAN € летал в “билиси, действительно пенсионный борт.....
ј по поводу фотографировани€ в самолЄтах это фишка авиакомпаний —Ќ√, в других странах никто на это не обращает внимани€!
5+, с пожелани€ми новыми бюджетными путешестви€ми..

ќтветить 
Abtik

—пасибо за  азахстанские снега... уже два года не наблюдаю их, а ¬ы откуда, € просто сам провел все детство за 100 км от  окшетау)

ќтветить 
јлексей ќвчаров

посЄлок √усаковка (ударение на второй слог), —еверо- азахстанска€ область, недалеко от јрык-Ѕалыка

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ёто те обзоры у которых даже за минус за отсутствие видео взлета/посадки не хочетс€ оценку снижать. ”видел ј320/321 Windrose и сердце застучало сильнее. ћожете почитать мои обзоры полетов на этом самолете данной а/к. —пс за труды! все здорово- описание, фото, стиль.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alexenov-livejournal-com-1088.html 1 1 1