Всем доброго времени суток!
В данном обзоре хочу рассказать о своем перелете по маршруту Москва-Лиссабон-Москва. На сегодняшний день прямых рейсов из Москвы в Лиссабон выполняется немного. По данному маршруту дважды в неделю летает Трансаэро, а так же пять раз в неделю TAP Portugal, но цены у обоих перевозчиков оставляют желать лучшего из-за чего был выбран вариант со стыковочным рейсом. Изначально на рейсы и туда, и обратно были приобретены билеты авиакомпании Swiss, но из-за смены расписания рейсы из Москвы в Лиссабон необходимо было заменить и Swiss предложила вариант стыковки через Мюнхен, где сегмент Москва-Мюнхен выполнялся Lufthansa, а Мюнхен-Лиссабон TAP Portugal. В связи с чем появилась возможность оценить сразу 3 авиакомпании входящие в Star Alliance https://www.airlines-inform.ru/license/.
Непосредственно о перелете:
Москва (Домодедово) - Мюнхен (Аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса) LH 2531, 6 июля 2015
Рейс LH 2531 вылетает в 9:00 и так как я люблю прибывать в аэропорт заранее, то уже в 6:15 я был в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейсы авиакомпаний Swiss, Lufthansa и Brussels Airlines из Домодедово открывается за 24 часа до вылета и проходит на стойках 84-90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации еще никого не было и зарегистрироваться на рейс удалось очень быстро.
В это время в Домодедово было еще мало народу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета было еще много и у меня опять появилась возможность провести мини споттинг с привокзальной площади. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все тот же вид на долгострой нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем оставалось около 2-ух часов до вылета рейса и я направился в здание аэропорта для прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля.
Виды на перрон из центра терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больших очередей на таможенном досмотре и паспортном контроле тоже не оказалось и предполетные процедуры удалось быстро пройти.
На табло уже имеется информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально с разницей в 10 минут в Мюнхен вылетает и рейс S7.
Из зоны вылета открывается прекрасный вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть терминала была закрыта строительной сеткой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к времени вылета народу в терминале стало прибавляться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже зоны вылета имеется бизнес зал Swiss
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у выхода №8 уже стоит наш A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320 D-AIPE выпущен в сентябре 1989, в эксплуатации с 15 декабря 1989. Назван в честь города Kassel. Этот борт уже больше 25 лет на службе Lufthansa.
Вид на салон самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место, оно в 28 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт был оборудован салоном для семейства A320 старого стиля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены сверхтонкие кресла Recaro BL3520
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла достаточно удобные, но откидываются на очень маленький угол и из-за отсутствия подголовника через некоторое время начинает немного болеть шея.
Места для ног было достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст самолета выдавали только панели над головой.
Чувствуется, что за самолетом хорошо следят.
Тем временем закончилась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начали буксировать на точку запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо "зеленого" сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем Уральцев и Траснсаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед поворотом на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами Швейцарцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на 14 минут позже расписания, в 09:14
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание питанием. У Lufthansa в эконом-классе приборы металические.
На выбор были омлет или пирог
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/.
Тем временем за бортом самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла можно было обнаружить бортовой журнал Lufthansa за июль и инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка было упаковано в пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото для любителей) как же без него https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 11:02, чуть раньше расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к Терминалу 2, где обслуживаются только рейсы Star Alliance
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По причинам того, что наша стоянка у терминала была занята, наш самолет ожидал своего места около 10 минут на рулежной дорожке у терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем совершил посадку рейс S7, который вылетел на 10 минут раньше нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стоянка освободилась и самолет продолжил руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш самолет на стоянке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от нашего борта был A332 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на перрон из коридоров в зоне прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я направляюсь на паспортный контроль и в транзитную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле больших очередей не было, поэтому его удалось быстро пройти
Об Терминале 2 аэропорта Мюнхена расскажу в следующей части обзора.
На этом завершу первую часть своего обзора
Полет по данному маршруту оставил очень хорошие впечатления.
Спасибо за внимание!
Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть вторая: Мюнхен-Лиссабон с TAP Portugal
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть третья: Лиссабон-Цюрих с Swiss International Airlines
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform