Star Alliance.  : -  Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Star Alliance. : - Lufthansa
 -

Andrey98

Star Alliance. : - Lufthansa

Всем доброго времени суток!

В данном обзоре хочу рассказать о своем перелете по маршруту Москва-Лиссабон-Москва. На сегодняшний день прямых рейсов из Москвы в Лиссабон выполняется немного. По данному маршруту дважды в неделю летает Трансаэро, а так же пять раз в неделю TAP Portugal, но цены у обоих перевозчиков оставляют желать лучшего из-за чего был выбран вариант со стыковочным рейсом. Изначально на рейсы и туда, и обратно были приобретены билеты авиакомпании Swiss, но из-за смены расписания рейсы из Москвы в Лиссабон необходимо было заменить и Swiss предложила вариант стыковки через Мюнхен, где сегмент Москва-Мюнхен выполнялся Lufthansa, а Мюнхен-Лиссабон TAP Portugal. В связи с чем появилась возможность оценить сразу 3 авиакомпании входящие в Star Alliance smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Непосредственно о перелете:
Москва (Домодедово) - Мюнхен (Аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса) LH 2531, 6 июля 2015
Рейс LH 2531 вылетает в 9:00 и так как я люблю прибывать в аэропорт заранее, то уже в 6:15 я был в Домодедово.
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы авиакомпаний Swiss, Lufthansa и Brussels Airlines из Домодедово открывается за 24 часа до вылета и проходит на стойках 84-90.
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации еще никого не было и зарегистрироваться на рейс удалось очень быстро.

В это время в Домодедово было еще мало народу
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета было еще много и у меня опять появилась возможность провести мини споттинг с привокзальной площади. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня бортового питанияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 UIA и A320 Vuelinghttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 UIA и A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
B747 Transaerohttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 и A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
B747 Transaerohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все тот же вид на долгострой нового терминала
Строительство нового терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Строительство нового терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем оставалось около 2-ух часов до вылета рейса и я направился в здание аэропорта для прохождения таможенного досмотра и паспортного контроля.
Виды на перрон из центра терминала
Вид из центра терминала аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из центра терминала аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Больших очередей на таможенном досмотре и паспортном контроле тоже не оказалось и предполетные процедуры удалось быстро пройти.

На табло уже имеется информация о нашем рейсе
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально с разницей в 10 минут в Мюнхен вылетает и рейс S7.

Из зоны вылета открывается прекрасный вид на перрон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Vuelinghttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Etihadhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Часть терминала была закрыта строительной сеткой
A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
B738 NordStarhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к времени вылета народу в терминале стало прибавляться
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже зоны вылета имеется бизнес зал Swiss
Бизнес зал Swisshttps://www.airlines-inform.ru/license/
А так же S7
Бизнес зал S7https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем у выхода №8 уже стоит наш A320
A320 D-AIPE Lufthasahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 D-AIPE Lufthasahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 D-AIPE Lufthasahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 D-AIPE Lufthasahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку
Посадка на рейсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A320 D-AIPE выпущен в сентябре 1989, в эксплуатации с 15 декабря 1989. Назван в честь города Kassel. Этот борт уже больше 25 лет на службе Lufthansa.
Вид на салон самолета
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место, оно в 28 ряду.
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный борт был оборудован салоном для семейства A320 старого стиля
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены сверхтонкие кресла Recaro BL3520
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла достаточно удобные, но откидываются на очень маленький угол и из-за отсутствия подголовника через некоторое время начинает немного болеть шея.
Места для ног было достаточно
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Recarohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст самолета выдавали только панели над головой.
Чувствуется, что за самолетом хорошо следят.

Тем временем закончилась посадка
Салон A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
A321 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет начали буксировать на точку запуска
A320 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к ВПП smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо "зеленого" сектора
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем Уральцев и Траснсаэро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
B737 Transaerohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед поворотом на ВПП
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами Швейцарцы
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на 14 минут позже расписания, в 09:14
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание питанием. У Lufthansa в эконом-классе приборы металические.
На выбор были омлет или пирог
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Мюнхен авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пирогhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Омлетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли и напитки
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Тем временем за бортом самолета
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла можно было обнаружить бортовой журнал Lufthansa за июль и инструкцию по безопасности
Содержимое кармашкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка было упаковано в пакет
Содержимое кармашкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото для любителей) как же без него smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 11:02, чуть раньше расписания
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем к Терминалу 2, где обслуживаются только рейсы Star Alliance
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По причинам того, что наша стоянка у терминала была занята, наш самолет ожидал своего места около 10 минут на рулежной дорожке у терминала
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем совершил посадку рейс S7, который вылетел на 10 минут раньше нас
A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре стоянка освободилась и самолет продолжил руление
B767 United Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 и A330 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A330 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A340 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш самолет на стоянке smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 D-AIPE Lufthasahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от нашего борта был A332 Air China
A332 Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на перрон из коридоров в зоне прилета
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я направляюсь на паспортный контроль и в транзитную зону
Аэропорт Мюнхенаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле больших очередей не было, поэтому его удалось быстро пройти
Об Терминале 2 аэропорта Мюнхена расскажу в следующей части обзора.

На этом завершу первую часть своего обзора
Полет по данному маршруту оставил очень хорошие впечатления.

Спасибо за внимание!

Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть вторая: Мюнхен-Лиссабон с TAP Portugal
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть третья: Лиссабон-Цюрих с Swiss International Airlines
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines

:

"Lufthansa"

"Airbus A320"

" "

""


Flytime

26 , . , . , 5+

 
Andrey98

!

 
A321Lufthansa

! 5. .

 
Andrey98

! , )

 
Andrey98

*

 
Mr.Aero

. Lufthansa . Lufthansa ?

5.

 
Andrey98

! , Lufthansa , .

 

. . , .
- .

5+.
!

 
Andrey98

!

 

, .
? ?

 
Andrey98

,

 
egorn

! 5+
, .
! !

 
Andrey98

!

 

S7-

 

, 4, . , ?
, 2 Star Alliance 10 , .
S7 ( )smile;-)

 
A321Lufthansa

! smile:)

 
Andrey98

, , ) TAP A319, A320 LH .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/andrey98-2065.html 1 1 1