Всем доброго времени суток)
В своем предыдущем обзоре я описал перелет из Москвы в Мадрид. В данном обзоре хочу рассказать об обратном перелете, но для начала немного фотографий Мадрида и его пригородов https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь непосредственно о перелете https://www.airlines-inform.ru/license/:
Мадрид (Барахас им. Адольфо Суареса) - Москва (Шереметьево) SU 2501, 21 декабря 2015
Аэропорт Барахас имеет ни много ни мало, а 4 терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или, если быть точным, то 5, так как у 4-ого терминала есть еще терминал-спутник.
Рейсы Аэрофлота выполняются из T1, поэтому прибыв на станцию метро Aeropuerto T1 - T2 - T3 попадаем в T3 и идем по длинным коридорам до первого терминала
(Прошу прощения за фото, делал на ходу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути можно встретить вот такой самолет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки регистрации Аэрофлота (204-207)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу на стойках, да и в прочем в самом терминале не очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На противоположной стороне, примерно от стойки регистрации №198 находится офис Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета оставалось все меньше и меньше, поэтому направляюсь на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения предполетного досмотра все пассажиры попадают в зону вылетов внутрешенгенских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь также немноголюдно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются несколько магазинов и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация для нашего рейса о номере выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пора пройти паспортный контроль для того, чтобы попасть в зону невнутрешенгенских вылетов
Эта зона вылетов значительно больше, чем для EU рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно встретить большое количество заведений общепита, несколько магазинов Duty Free и т. п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для каждых 2-ух гейтов (с B18 по B33) имеется по отдельному залу ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал достаточно удобный, за исключением того, что там практически невозможно найти точку, с которой бы было видно перрон https://www.airlines-inform.ru/license/, поэтому запечатлеть виды на перрон практически не удалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если идти по терминалу в сторону гейтов A, то можно заметить, что эта часть терминала новее по сравнению с B и C
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запечатлеть виды на перрон из этой зоны уже не проблема https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но до посадки на наш рейс уже осталось мало времени, поэтому пора возвращаться к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку по прежнему B29
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта уже стоит наш самолет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
С противоположного гейта удается получше сделать фото борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным с UX 3285
Вид на наш борт перед телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
А на этот раз нас ждал тот же самый борт, на котором я некогда уже летел из Будапешта https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 VP-BZB выпущен 21 апреля 2014, в эксплуатации с 9 мая 2014. Назван в честь Константина Симонова
Проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше, в эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место, на этот раз оно в 12-ом ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами шикарное https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, для сравнения на других рядах https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета также выполнен в с стиле Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные для B737-800 Аэрофлота кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа от нас A320 Aer Lingus
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время отбуксировали соседний A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем двигатели запущены, закрылки выпущены и самолет начинает руление к ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем A320 Iberia
https://www.airlines-inform.ru/license/
И B737-800 Air Europa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4S
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе и ближе к ВПП)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем еще и CRJ-1000 Air Nostrum
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец-то долгожданная 36R с которой предстоял взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на 15 минут позже расписания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание с напитками начали развозить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и питание) Не забываем, что рейс длится более 3-х часов и поэтому питание горячее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз предлагали на выбор говядину или курицу. Я взял первое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как обычно чай или кофе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту были все те же журналы из кармашка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется отметить одно достоинство кресел, а именно розетки которые расположенные около каждого посадочного места
https://www.airlines-inform.ru/license/
На относительно длительных рейсах, как например наш, это не малое преимущество https://www.airlines-inform.ru/license/, когда какой-либо девайс разрядился в полете. Стоит оговориться, что на розетках имеется маркировка с напряжением 110В, впрочем с подзарядкой телефона у меня проблем не возникло)
Салон был заполнен примерно на 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не забываем и про фото для любителей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом уже начало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро уже посадка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом можно разглядеть разве что Луну)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и огни Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на 24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к стоянкам у терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянок с телетрапами нам не досталось, поэтому добираемся до терминала на автобусе.
Вид на самолет из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо в Шереметьево все быстро, чего не скажешь про Домодедово.
На этом завершу свой обзор
Обеими перелетами я остался очень доволен, разве что за исключением того, что пришлось докупать места повышенной комфортности, но такая уж у B737-800 Аэрофлота компоновка.
Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/