ћадрид-ћосква с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћадрид-ћосква с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

ћадрид-ћосква с јэрофлотом

Всем доброго времени суток)

В своем предыдущем обзоре я описал перелет из Москвы в Мадрид. В данном обзоре хочу рассказать об обратном перелете, но для начала немного фотографий Мадрида и его пригородов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.
Placa Mayorhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Placa del Solhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Placa del Solhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Королевский дворецhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Музей Прадоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Улицы Мадридаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
El Escorialhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Toledohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь непосредственно о перелете smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/:
Мадрид (Барахас им. Адольфо Суареса) - Москва (Шереметьево) SU 2501, 21 декабря 2015

Аэропорт Барахас имеет ни много ни мало, а 4 терминала
Схема аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта Барахас из Google Earthhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Или, если быть точным, то 5, так как у 4-ого терминала есть еще терминал-спутник.
Рейсы Аэрофлота выполняются из T1, поэтому прибыв на станцию метро Aeropuerto T1 - T2 - T3 попадаем в T3 и идем по длинным коридорам до первого терминала
(Прошу прощения за фото, делал на ходу)
Коридоры по пути к T1https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры по пути к T1https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути можно встретить вот такой самолет)
Самолет памятникhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет памятникhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки регистрации Аэрофлота (204-207)
Стойки регистрации Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Народу на стойках, да и в прочем в самом терминале не очень много
Аэропорт Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На противоположной стороне, примерно от стойки регистрации №198 находится офис Аэрофлота
Офис Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета оставалось все меньше и меньше, поэтому направляюсь на предполетный досмотр
Предполетный досмотрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения предполетного досмотра все пассажиры попадают в зону вылетов внутрешенгенских рейсов
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь также немноголюдно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются несколько магазинов и кафе
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация для нашего рейса о номере выхода на посадку
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пора пройти паспортный контроль для того, чтобы попасть в зону невнутрешенгенских вылетов
Эта зона вылетов значительно больше, чем для EU рейсов
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно встретить большое количество заведений общепита, несколько магазинов Duty Free и т. п.
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для каждых 2-ух гейтов (с B18 по B33) имеется по отдельному залу ожидания
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал достаточно удобный, за исключением того, что там практически невозможно найти точку, с которой бы было видно перрон smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/, поэтому запечатлеть виды на перрон практически не удалось
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если идти по терминалу в сторону гейтов A, то можно заметить, что эта часть терминала новее по сравнению с B и C
Схема аэропорта Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Переход к зоне вылетов А терминала 1 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов А в терминале 1 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Запечатлеть виды на перрон из этой зоны уже не проблема smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но до посадки на наш рейс уже осталось мало времени, поэтому пора возвращаться к гейту
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку по прежнему B29
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку B29https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку B29https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта уже стоит наш самолет)
B737-800 VP-BZB Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С противоположного гейта удается получше сделать фото борта
B737-800 VP-BZB Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявили посадку
Выход на посадку B29https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным с UX 3285

Вид на наш борт перед телетрапом
B737-800 VP-BZB Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
А на этот раз нас ждал тот же самый борт, на котором я некогда уже летел из Будапешта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 VP-BZB выпущен 21 апреля 2014, в эксплуатации с 9 мая 2014. Назван в честь Константина Симонова

Проходим на борт
Перед входом в самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в самолетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс
Бизнес классhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше, в эконом
Бизнес классhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на свое место, на этот раз оно в 12-ом ряду
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами шикарное smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот, для сравнения на других рядах smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета также выполнен в с стиле Sky Interior
Салон Sky Interior B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Sky Interior B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Sky Interior B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные для B737-800 Аэрофлота кресла
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии
Кресла B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

А справа от нас A320 Aer Lingus
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время отбуксировали соседний A320
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и наш борт
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем двигатели запущены, закрылки выпущены и самолет начинает руление к ВПП smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем A320 Iberia
A320 Iberiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
И B737-800 Air Europa
B737-800 Air Europahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4S
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе и ближе к ВПП)
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем еще и CRJ-1000 Air Nostrum
CRJ-1000 Air Nostrumhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец-то долгожданная 36R с которой предстоял взлет
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на 15 минут позже расписания
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и питание с напитками начали развозить smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала напитки
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и питание) Не забываем, что рейс длится более 3-х часов и поэтому питание горячее
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз предлагали на выбор говядину или курицу. Я взял первое
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Мадрид-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И как обычно чай или кофе)
Горячие напиткиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за бортом
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту были все те же журналы из кармашка впередистоящего кресла
Содержимое кармашкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется отметить одно достоинство кресел, а именно розетки которые расположенные около каждого посадочного места
Розетки в креслахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На относительно длительных рейсах, как например наш, это не малое преимущество smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, когда какой-либо девайс разрядился в полете. Стоит оговориться, что на розетках имеется маркировка с напряжением 110В, впрочем с подзарядкой телефона у меня проблем не возникло)

Салон был заполнен примерно на 90%
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/

Не забываем и про фото для любителей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом уже начало темнеть
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается снижение
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро уже посадка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон B737-800https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом можно разглядеть разве что Луну)
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и огни Подмосковья
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на 24L
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сели по расписанию
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И рулим к стоянкам у терминала D
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянок с телетрапами нам не досталось, поэтому добираемся до терминала на автобусе.
Вид на самолет из автобуса
Вид на B737-800 из автобуса https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
Зал прилетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Благо в Шереметьево все быстро, чего не скажешь про Домодедово.

На этом завершу свой обзор
Обеими перелетами я остался очень доволен, разве что за исключением того, что пришлось докупать места повышенной комфортности, но такая уж у B737-800 Аэрофлота компоновка.

Спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"


MAXIMS

Ќе думал, что у Iberia ещЄ есть стара€ окраска! ј обзор супер! » мой выбор пал на оценку 5!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

ƒавно ждал ваших обзоров! ќни долго были в анонсах(

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “акже 5. “ерминал 1 Ѕарахаса убогий, конечно - дл€ »берии - все не OW плебеи (за некоторыми исключени€ми).

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! ѕервый терминал действительно убог и стар, но обилие в нем магазинов и кафе может вполне неплохо зан€ть врем€ перед вылетом

ќтветить 
Flytime

»нтересно было взгл€нуть на Ѕоинг 738 јэрофлота. Ќеужели нацпер так нелюбит своих пассажиров, выбира€ столь плотную компоновку?
ѕитание выгл€дит достойно, а порт ћадрида убогий.
  обзору это не относитс€, от мен€ 5.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! ƒа вот не пон€тно зачем јэрофлот так сильно уплотнил р€ды на B737-800, на A320-ых никогда проблемы с пространством между р€дами не было.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расиво и динамично показан порт Ѕарахаса, всЄ-таки с пассажиропотоком более 45 млн. чел. смотритс€ насыщено. ѕитание у јэрофлота прилично выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор! ќсень понравилс€!
–озетки в эконом классе это очень кстати на таких продолжительных рейсах! ј что за чашка с кофе?) тоже летел јэрофлотом в декабре, правда перелЄт был внутрироссийский, и таих нам не предлагали, смотр€тс€ классно! ѕитание как всегда на уровне! Ќа что снимаете?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень*

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! „ашки раздавали сразу вместе с подносами. я тоже заметил, что их не на всех рейсах раздают под гор€чие напитки, на некоторых разливают и прохладительные, и гор€чие в одноразовые стаканы, от чего это зависит - не пон€тно. —нимаю частично на IPhone 4, частично на Canon A570 IS.

ќтветить 
Ivan

Ќаличие пластиковых чашек говорит о том, что рейс более 5 часов. ¬едь у вас и подносы другие - не 1\2 (как на Ѕарселоне, например), а 2\3.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-... ћы хотим снимать везде!

ќтветить 
BQS 28

Ётот обзор чуть лучше предыдущего,на твердую 5. ¬се описано в детал€х.

Ps. Ќе "обеими", а " обоими" (перелетами). ќпечатка бросаетс€ в глаза.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! —пасибо за поправку, € что-то сразу не заметил опечатку.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ! я смотрю, наконец-то ћалевич ушЄл. “олько всЄ равно чЄрное под картинкой осталось. ћожет ¬ам попросить ћарчукова?

ќтветить 
Flytime

— ћалевичем было веселее.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕомню, с ћалевичем один критикан был - "Ќиколай занимаетс€ графо**cтвом".

ќтветить 
A321Lufthansa

—ейчас пишу обзор.

ќтветить 
BQS 28

smile:)

ќтветить 
BQS 28

ћалевич ушел еще в начале года,€ перерегистрировалс€ и поставил точку после слова "хоз€ин",установил аватар.  артинка вполне устраивает.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. јэропорт ћадрида какой-то неуютный и "безвкусный", но такие терминалы не все наверное.   представительству јэрофлота ¬ы наверно ходили, чтобы оплатить места с увеличенным пространством дл€ ног или оно просто встретилось по пути, а сидели на местах, которые у первого аварийного выхода, но с не откидавающимис€ спинками? ѕитание очень вкусно смотритс€. “олько не хватает хот€ бы общей фотографии салона.

ќт мен€ 5. —пасибо за два обзора о полЄтах на ¬737 јэрофлота!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! “ерминалы 4 и 4S вроде бы намного уютнее. ѕредставительство встретилось по пути, оно почти напротив стоек регистрации јэрофлота. ј на обратном пути действительно были свободны места у первого аварийного выхода и удалось немного сэкономить не покупа€ места Space+. ј вообще можно сказать, что на B738 на всех р€дах не откидывающиес€ спинки кресел smile:), особо никто не откидываетс€, а то сид€щему на предыдущем р€ду совсем тесно сидеть будет.

ќтветить 
Mr.Aero

«абыл спросить: работала ли система развлечений через Wi-Fi при подключении через собственное устройство или ¬ы не пробовали? —сылка на статью компании о этом: www.aeroflot.ru/cms/flight/on_board/pres...

ќтветить 
Andrey98

 стати говор€, забыл об этом упом€нуть. я пыталс€ и на рейсе в ћадрид, и на обратом подключитьс€ к этой развлекательной Wi-fi системе, но не одной сети поймать не удалосьsmile:( . ѕробовал несколько раз, на разных этапах полета, но все было безуспешно.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересно, почему она не работа.

ќтветить 
Andrey98

’орошо, что хот€ бы розетки работали)

ќтветить 
Ќекто

—кажите пожалуйста, а командиры туда и обратно не представл€лись? ќбзор прекрасен...)

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за комментарий! ѕредставл€лись конечно же, но €, к сожалению, не запомнил их имен(

ќтветить 
softfull

’ороший обзор) Ќо терминалы 4 и 4— все же получше будут, чем 1,2,3...

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за комментарий! “ерминалы 1, 2, 3 староваты конечно, но не так уж и плохи, вот терминал F Ўереметьево, как мне кажетс€, хуже намного.

ќтветить 
softfull

Ўереметьево-F немного подустарело, зато оно душевное и хранит в себе дух Ѕрежневской эпохи. ƒа и стойки регистрации шикарные.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтлично! ’от€, фото оставл€ют желать лучшего качества))

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за комментарий! ¬ темное врем€ суток, к сожалению, не все фото хорошо получаютс€(

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2456.html 1 1 1