ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть втора€. –им-‘лоренци€ с Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть втора€. –им-‘лоренци€ с Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть втора€. –им-‘лоренци€ с Alitalia

Всем доброго времени суток!

В предыдущем обзоре я рассказал о перелете Москва - Рим. В данном обзоре расскажу о полете из Рима во Флоренцию.

Непосредственно о перелете:
Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) - Флоренция (Перетола) AZ 1675, 3 апреля 2016

Так как рейс из Москвы обслуживался в 3 терминале, а рейс во Флоренцию вылетал из 1 терминала, то после прохождения паспортного контроля спускаемся к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем до первого терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо строящегося терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша остановка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку C04
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время перед вылетом, можно осмотреть чистую зону терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале имеются несколько станций подзарядки портативных устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов на перрон из центра зала в зоне вылетов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем объявили о посадке на наш рейс поэтому следуем по указателям до выхода C04
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От выхода до самолета добираемся на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A319 EI-IMO выпущен 24 июня 2002, в эксплуатации с 19 июля 2002. Назван в честь острова Ischia.
Поднимемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за пилотами)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт, как и предыдущий имел салон в новой цветовой гамме Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз мое место было в 11 ряду, сразу за аварийным выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места под монитор и считыватель магнитных карт аналогично борту с предыдущего рейса были закрыты заглушками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для A320 до 2006 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка закончилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начался запуск двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрылки выпущены и можно начинать руление к ВПП smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А лететь нам предстояло по следующему маршруту протяженностью всего-навсего 239 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примыкаем к очереди на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот над морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор эшелона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как лететь всего ничего, то и обслуживания питанием на данном рейсе не предоставлялось. Из развлечений на борту было только содержимое кармашка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на ВПП и выруливаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трапы уже ждут нас у стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала едем на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу попадаем в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с аэропортом Флоренции на несколько дней smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подробнее об аэропорте Перетола расскажу в следующем обзоре.

Спасибо за внимание!

Другие части обзора:
Часть первая. Москва-Рим с Alitalia
Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia
Часть четвертая. Рим-Москва с Alitalia

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"

ѕодробнее об аэропорте "‘лоренци€ ѕеретола"


ƒен

 ак и в прошлом обзоре в этом оп€ть много повтор€ющихс€ фотографий.
ќценка 4.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

“1 ‘ьюминчино напоминает Ўереметьево и его зону ¬¬Ћ: тесноват и народу много. ƒумаю, Ќиколай оценит этот (как и прошлый обзор) по полной программе, так как он все хотел обновлЄнный салон посмотреть. ѕравда в этот раз полет как то быстро пролетел.

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

я же уже показывал новый салон!

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за ещЄ один хороший обзор!
ќчень хочу полететь на 319!!
5+

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћогу посоветовать ¬ам только одно - редактировать фото в Ћайтруме и удал€ть лишние/повтор€ющиес€. “огда и смотреть их будет намного при€тнее. Ќе соглашусь с ƒмитрием насчЄт того, что “1 FCO как ¬¬Ћ SVO-D - в первом попросторнее. —ектор — формально принадлежит “3. Ќовый салон јлиталии стал очень при€тным. »м бы ещЄ сервис подт€нуть. »нтересно, много ли потока на столь коротком направлении с учЄтом конкуренции с Frecciarossa?

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за совет!
ƒа, загрузка была почти 100%, кажетс€ только в последнем р€ду и у аварийного выхода были свободные места.

ќтветить 
Ёльчин

ќт мен€ 5 баллов! —транно, что народ летает, если с “ермини ехать 1,5 часа!!!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
“ак поезд дороже обойдетс€, чем перелет.

ќтветить 
Ёльчин

јндрей, да ну вы что говорите)) 80И “уда и обратно, можно и подешевле, если очень заранее) плюс из центра города и в центр города) соответственно вычитаем 14 И за Ћеонардо и минус такси из аэропорта флоренции!!!

ќтветить 
Andrey98

«начит мне так "повезло". –ассматривал вариант из –има на поезде до ‘лоренции и выходило дороже, видимо все дело в стыковке.

ќтветить 
A321Lufthansa

«ал выдачи багажа ѕеретолы напомнил региональный советский порт.

ќтветить 
id334274523

—пасибо! ¬ысший балл!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор, однако имеетс€ р€д повтор€ющихс€ фото.
¬се равно 5, обзор же качественен!
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јлитали€ ничем не удивила. ¬ Ўереметьево по-моему тоже был автобус дл€ транзитников в терминал — и ¬ от ≈.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
ƒа, в Ўереметьево ходит шаттл из E в B и C.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор понравилс€,целый а319 на таком коротком маршруте говорит о высоком спросе. —тавлю 5,спасибо.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
MAXIMS

ј сколько времени у ¬ас длилась пересадка?

ќтветить 
Andrey98

“очно не вспомню, пор€дка трЄх часов.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2692.html 1 1 1