Всем доброго времени суток!
В первой и второй частях своего обзора я описал перелет из Москвы во Флоренцию. В последних частях обзора хочу рассказать об обратном полете.
Но для начала немного фотографий потрясающей Флоренции https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь непосредственно о перелете:
Флоренция (Перетола) - Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) AZ 1678, 8 апреля 2016
Из аэропорт Перетола выполняются в основном региональные перевозки из-за чего он довольно небольшой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся ко входу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации расположен на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации на рейсы Alitalia и Air France KLM в терминале установлены киоски саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так как мы летим с багажом, то регистрируемся на стойках
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации следуем по указателям в зону вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим предполетный досмотр и направляемся к гейтам)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже указан номер выхода на посадку для нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Обратите внимание на старый логотип Аэрофлота)
Зона вылетов терминала аэропорта Перетола состоит из двух этажей
На втором, куда пассажиры попадают сразу же после предполетного досмотра, располагаются несколько различных магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда можно запечатлеть виды на летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись на первый этаж можно попасть к выходам на посадку и встретить еще пару магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по потолку в терминале идет ремонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у 7-го гейта уже имеется информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех кому станет скучно в ожидании своего рейса в терминале имеется доступ к сети Wi-Fi
https://www.airlines-inform.ru/license/
С ограничением по времени доступа в 1 час
Вскоре объявили посадку на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Флоренции региональный, поэтому от гейта до самолета добираемся на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно делаем несколько снимков летного поля, хоть этому немного мешает тонировка на стеклах автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз нам попался борт в новой ливрее Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за КВС)
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A319 EI-IMC выпущен 30 сентября 2003, в эксплуатации с 29 октября 2003. Назван в честь острова Lipari.
Данный борт также, как и предыдущие получил обновленный салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон характерный для самолетов A320 до 2006 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре все пассажиры из последнего автобуса прибыли на борт и посадка окончилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксируемся на точку запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь нам предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаемся и выруливаем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами E195 BA CityFlier
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся по осевой, разгоняемся и взлетаем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне попадаем в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на рейсе из Рима во Флоренцию никакого обслуживания не было, а для тех кто успеет заскучать на столь коротком рейсе имеются несколько журналов находящиеся в кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к стоянкам у 1 терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Alitalia в ливрее Jeep Renegade
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем место по соседству с A320
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на автобусе до терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прибываем к тому же самому входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время транзита в Риме составляло почти 9 часов, поэтому было решено съездить в центр вечного города https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям следуем до ж/д станции аэропорта и направляемся до Roma Termini
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото Рима смотрите в следующей части обзора https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
Другие части обзора:
Часть первая. Москва-Рим с Alitalia
Часть вторая. Рим-Флоренция с Alitalia
Часть четвертая. Рим-Москва с Alitalia
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform