ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть четверта€. –им-ћосква с Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть четверта€. –им-ћосква с Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть четверта€. –им-ћосква с Alitalia

Всем доброго времени суток!

В заключительной части обзора хочу рассказать о перелете из Рима в Москву.

Так как время транзита позволяло съездить в центр Рима, чем мы и воспользовались, то для начала несколько фото достопримечательностей вечного города smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налюбовавшись достопримечательностями Рима возвращаемся в аэропорт Фьюмичино)
О перелете:
Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) - Москва (Шереметьево) AZ 596, 8 апреля 2016

Пребываем на ж/д станцию аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям в 1 терминал, в котором обслуживаются рейсы Alitalia в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал регистрации терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрироваться на наш рейс можно было на стойке 123
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала была расположена стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого фото ко мне подошел сотрудник службы безопасности и попросил не делать в аэропорту фото. После прогулки по Риму я очень устал и не стал разбираться с чем был связан запрет, но фото стал делать аккуратнее.
Стойки регистрации Alitalia и киоски саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации на рейс до Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже зарегистрировались во Флоренции сразу до Москвы, поэтому идем на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаемся на второй этаж, в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут мне снова делают замечание о фотосъемке. Прошу меня простить, но в чистой зоне терминала было довольно много сотрудников службы безопасности, поэтому больше делать фотографий я не стал.
Наш выход на посадку был в секторе H, куда необходимо добираться автобусе. Следуем по указателям к гейту. Сначала проходим паспортный контроль и попадаем в небольшой накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда садимся на автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по летному полю добираемся до сектора H
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пребываем к выходу H9
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор зоны вылетов H представляет из себя небольшой накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе также имеются станции подзарядки гаджетов и работает Wi-Fi
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочных талонов зачем-то сделан дополнительный досмотр пассажиров.
До самолета, хоть он был и не далеко от выхода, добираемся на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A319 EI-IMB выпущен 7 августа 2003, с 23 сентября 2003 в эксплуатации. Назван в честь острова Giglio.
Этот борт, как и предыдущий был окрашен в новую ливрею Alitalia и имел обновленный салон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пледы и подушки уже были разложены на креслах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла такие же как и на предыдущих бортах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Элементы салона характерные для A320 выпущенных до 2006 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка закончилась, двигатели запустились и мы стали выруливать к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели следующим маршрутом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после взлета стали разносить питание и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту как и на предыдущих рейсах были журналы из кармашка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не забываем сделать фото туалета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой раздали вот такие мармеладные конфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем, судя по всему Ленинградское шоссе (т. к. садились на 06R)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели по расписанию)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта A320 Alitalia из Милана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт через телетрап и идем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и спускаемся в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершу серию обзоров о перелете из Москвы во Флоренцию и обратно.

Я остался доволен сервисом Alitalia. Все было четко по расписанию, обслуживание на борту также было на достойном уровне smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Всем спасибо за внимание!

Другие части обзора:
Часть первая. Москва-Рим с Alitalia
Часть вторая. Рим-Флоренция с Alitalia
Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


Flytime

—пасибо за серию обзоров! ¬ общем и целом все хорошо, только есть одно но: не стоит выкладывать в один день сразу 4 обзора, лучше их выкладывать с интервалом хот€ бы через день. “огда будет проще читать предыдущие обзоры. ѕросто сегодн€ сразу 4 обзора, а завтра читать будет нечего. ј так сегодн€ бы читатели ознакомились с первой частью, потом со второй, и так далее.

Ќу это уже моЄ субъективное мнение, не вли€ющее на оценку. «а обзор 5, было интересно почитать.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
¬озможно ¬ы и правы, подумаю об этом когда буду выкладывать следующие обзоры.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕоддерживаю. »нтерес от этого к обзорам не тер€етс€, зато каждый день новый обзор и интрига есть.

ќтветить 
MAXIMS

ѕолностью согласен с ƒмитрием!
Ћучше было сделать так:каждый день-новый обзор. Ѕыла бы интрига...
ј так огромное спасибо за цикл перелЄтов с моей любимой компанией.

ќтветить 
Andrey98

¬ам спасибо за интерес к моим обзорам! smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

«амечу одно различие с обзорами ћаксима - тут на спинках кресел заглушки экранов, а у него их не было. ѕросто у ¬ас был первоначальный вариант нового салона. Ўокировало то, что д€ди ¬ани добрались и до либеральной »талии. Ќе меньше удивил ј319 на ћоскву заместо 320/321. «а обзор 5.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
∆аль, что мониторы убрали, все таки они помогали скоротать врем€, пусть на них и демонстрировалась карта полета и документальные фильмы.

ќтветить 
MAXIMS

” мен€ они тоже были,но они были зат€нуты чехлом

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от и € о чЄм.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! «амечательна€ сери€ обзоров. «а фотографии достопримечательностей - плюс! “акже плюс за фото терминала F аэропорта Ўереметьево в одном из сегментов.
¬ целом - наивысший балл!!!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ¬о ‘ьюмичино безопасность таки усилилась?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
„естно говор€, € был очень удивлен запрету на фото в таком аэропорте, как ‘ьюмичино.

ќтветить 
Andrey Z

ѕрекрасна€ сери€ обзоров, за что спасибо!
¬се же интересно, почему јлитали€ отказалась пусть от минимальной системы развлечени€, но отказалась. ѕочему? –€д обзоров демонстрирует нам р€д бортов, на которых она убрана.
ѕитание выгл€дит прилично.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
¬идимо руководство посчитало систему развлечений бесполезной.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕотому что, даже така€ проста€ IFE требует дополнительных затрат на обслуживание.

ќтветить 
Mr.Aero

„то на ближнемагистральных самолЄтах не совсем оправдано.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќна и не работала.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”дивило наличие раздачи конфет перед посадкой. „то-то за этой авиакомпанией раньше этого не замечал. ћда...уж не думал, что в общих зонах в –име будут "нападать" на людей с камерами. Ћадно, если бы в зане предполЄтного досмотра или паспортного контрол€.

ќт мен€ 5. —пасибо за цикл обзоров!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
WhiteShadow

"¬се дороги ведут в –им", и это хорошо видно по большому количеству туристов smile:)
јлитали€ хорошо выгл€дит на данном маршруте и обзор сделан на нее замечательный. ќт мен€ "отлично".

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! smile:-)

ќтветить 
BQS 28

ќбзор не хуже четырех предыдущих,интересный.  онечно,5.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2694.html 1 1 1