¬ена - ÷юрих. Niki. «имнее путешествие.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬ена - ÷юрих. Niki. «имнее путешествие.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

beloysov

¬ена - ÷юрих. Niki. «имнее путешествие.

07.01.2014 г. beloysov
¬сем привет! ѕродолжаю рассказывать о своем зимнем путешествии, которое было начато в этом обзоре. ¬ данном обзоре речь пойдет о втором перелете, который был совершен 5 €нвар€ 2014 года авиакомпанией Niki. ƒл€ удобства обзор разделен на 3 части:

1. јэропорт ¬ены (зона вылета);
2. ѕерелет ¬ена - ÷юрих;
3. јэропорт ÷юриха (зона прилета).

»так, поехали smile;)

1. јэропорт ¬ены (зона вылета).

¬ылет был хоть и не слишком ранний, в 09:20, но мы все же решили переночевать в гостинице, котора€ расположена в 2 минутах ходьбы от здани€ аэропорта. √остиница называетс€ NH Vienna Airport, кликнув по ссылке вы сможете посмотреть страницу гостиницы на booking.com. √остиница практически идеальна дл€ транзитных пассажиров. »з минусов могу отметить достаточно высокий ценник (чуть больше 100 евро за ночь) и тот факт, что в номере были мелкие недоделки (например, мы решили попить чаю и когда чайник стал закипать вылетели пробки, персонал знает об этой проблеме, но не решает ее). «автрак в цену номера не включен и на одного человека стоит 22 евро, это тоже, на мой взгл€д, дороговато. ¬ целом гостиницу советую и при необходимости остановлюсь в ней же, 4 звезды отель оправдывает.  стати, в нем есть даже —ѕј, ни €, ни жена его не тестировали, поэтому ничего сказать о нем не могу. ѕри необходимости можно заказать услугу "wake up", большинство пользуютс€, т.к. бо€тс€ проспать.

01. »так, за 2 часа до вылета мы сделали check out в отеле и направились к зданию аэропорта ¬ены.
јэропорт ¬ена

02. “ут же мы увидели развилку: в одну сторону нужно было идти, чтобы попасть в терминалы 1 и 1а, в другую сторону, чтобы попасть в терминал 3; терминал 2 куда-то пропал smile:) “ут надо кинуть небольшой камень в огород аэропорта ¬ены. ѕеред этой развилкой им необходимо поставить стенд (он, к слову, по€вилс€ позже, но уже далеко за развилкой), в котором должны быть указаны авиакомпании и их терминалы вылета. ¬ нашей маршрутной квитанции терминал указан не был, на контактный телефон Air Berlin (билеты приобретались у данной авиакомпании) дозвонитьс€ не получилось, поэтому пошли наугад, в ту сторону где было больше терминалов, полага€сь на теорию веро€тности.
јэропорт ¬ена

03. »дти пришлось по вот такому подземному переходу метров 200-300.
јэропорт ¬ена

04. ƒалее встретили стенд, из содержани€ которого мы пон€ли, что двигаемс€ в правильном направлении. јвиакомпани€ Niki обслуживаетс€ в терминале 1.
јэропорт ¬ена

05. Ќа стойках регистрации не было никого, несмотр€ на то, что в самом разгаре новогодние праздники и количество наших соотечественников в ¬ене просто зашкаливает. ћожет быть, причины тому онлайн регистраци€ (у мен€ она, к слову, не прошла по какой-то причине) и наличие огромного количества терминалов самосто€тельной регистрации.  роме того, к аэропорту ¬ены ходит аналог нашего јэроэкспресса City Airport Train (далее - CAT) при посадке в который также можно пройти регистрацию на рейс, как в терминале, так и на стойках регистрации, которые расположены пр€мо в терминале CAT.
јэропорт ¬ена

06.  ак видно, стойки Air Berlin и Niki объединены.
јэропорт ¬ена

07.ќбщий вид на стойки регистрации терминала 1.
—тойки регистрации в терминале 1 аэропорта ¬ены

08. ƒалее € решил прогул€тьс€ по терминалу 1 и вы€снить кака€ у него есть инфраструктура.
јэропорт ¬ена

09. ѕорадовало наличие мини-супермаркета Billa, в котором можно купить, как готовые сэндвичи, так йогурты, воду, соки и т.д. и таким образом существенно сэкономить на питании в аэропорту ¬ены.
јэропорт ¬ена

10. ѕаб/кафе с подход€щим дл€ аэропорта названием "¬злет".
јэропорт ¬ена

11. Ћифты, с помощью которых можно переместитьс€ на другие этажи/уровни аэропорта. Ќад лифтами таблички, в которых указаны уровни, на которые можно переместитьс€ с помощью лифта.
јэропорт ¬ена

12. “уалет. »нтересно, что туалет дл€ инвалидов и пеленальна€ наход€тс€ за одной дверью.
јэропорт ¬ена

13. ¬ самой туалетной кабинке заметил довольно интересное устройство дл€ смены туалетной бумаги.  лассное решение, позвол€ющее персоналу аэропорта не отслеживать в течение длительного времени есть ли туалетна€ бумага или нет. Ћюбой пассажир сам сможет "активировать" новый рулон.
јэропорт ¬ена

14. √ул€€ дальше встретил стойки представительств наших авиакомпаний.
јэропорт ¬ена

15. ј также вот таких симпатичных представителей China Airlines.
јэропорт ¬ена

16. “абло вылета. ѕоразило практически полное отсутствие сид€чих мест в зале регистрации. “е места, которые вы видите на фотографии составл€ют практически треть всех сид€чих мест в зале. ¬идимо, стимулируют пассажиров к проходу в зал ожидани€, чтобы они не создавали толкучку в зале регистрации. Ќа мой взгл€д, количество сид€чих мест нужно все же увеличивать.
јэропорт ¬ена

17. ”паковка багажа. Ќа весь терминал всего одно такое место. ¬ результате даже в этот малочисленный день там собралась очередь. ћожет быть, количество точек упаковки багажа варьируетс€ день ото дн€, не могу точно сказать.
јэропорт ¬ена

18. ¬ целом, мне не очень понравилс€ сам аэропорт изнутри. ≈сли посмотреть на пол, то можно сразу вспомнить классические полы в советских учреждени€х. ƒа, они отполированы, но в целом смотритс€ некрасиво.
јэропорт ¬ена

19. ћежду терминалами 1 и 3 есть что-то типа фудкорта, который расположен отдельно. Ќа него можно попасть, подн€вшись по эскалаторам или лестнице. Ёскалаторы, кстати, включаютс€ по датчику движени€, в остальное врем€ не работают, чем немало смущают малоподготовленных людей, которые думают, что они не работают и тренируют мышцы ног, поднима€сь по лестнице. я бы добавил соответствующую табличку, предупрежда€ о механизме работы эскалатора, т.к. среди пассажиров есть и пожилые люди.
јэропорт ¬ена

20. Ќа фудкорте было малолюдно, сказываетс€ слаба€ реклама в залах регистрации. я, например, туда забрел только из чувства любопытства.
јэропорт ¬ена

21. ќп€ть к оформлению аэропорта. “акое ощущение, что находишьс€ в туалете.
јэропорт ¬ена

22. —пуска€сь обратно в зал регистрации, сфотографировал наш отель. ћожно оценить насколько близко он расположен к зданию аэропорта.
јэропорт ¬ена

23. Ќикакой информации о том как работает эскалатор, как видно на фотографии, нет.
јэропорт ¬ена

24. –аздельный сбор мусора. я долго думал куда бросить пластиковую бутылку и в итоге опустил ее в "packaging".
јэропорт ¬ена

25. »дем в зал ожидани€. ≈лки дл€ создани€ новогоднего настроени€.
јэропорт ¬ена

26. Ќаш гейт был —37.
јэропорт ¬ена

27. »нтересно, что досмотр обычных пассажиров и инвалидов/мам с детьми разделен. ќбычным пассажирам предлагаетс€ спуститьс€ вниз по эскалатору.
јэропорт ¬ена

28. ƒосмотр пассажиров, следующих к гейтам с литерами B, C и F.
јэропорт ¬ена

29. ƒосмотр очень тщательный. Ќесмотр€ на то, что € скинул с себ€ все звен€щее, чувствительна€ рамка все равно зазвенела и мен€ не только обыскали руками, но и ручным металлодетектором провели по возможным местам, куда можно что-то спр€тать, а также с помощью специального аппарата проверили подошвы моих ботинков.
јэропорт ¬ена

30. »дем к нашему гейту. ¬от здесь уже можно посидеть.
јэропорт ¬ена

31. »нтересна€ находка: окна в виде иллюминаторов.
јэропорт ¬ена

32. Ќа пути к своему гейту можно покушать, сходить в туалет и даже купить обувь smile:)
јэропорт ¬ена

33. ¬от и наш гейт.
¬ыходы на посадку в терминале 1 аэропорта ¬ена Ўвехат

34.  расивый купол в центре гейтов.
 упол в зоне выхода на посадку в терминале 1 аэропорта ¬ена Ўвехат

35. ѕонравилось, что у каждого гейта свои отдельные сидени€ и проблем с ними не бывает. ¬споминаютс€ сразу наши московские аэропорты, где сид€чие места общие дл€ всех гейтов, как результат, в гор€чие даты место найти бывает довольно сложно.  роме того, у каждого (!!!) гейта свой отдельный туалет.
јэропорт ¬ена

36. Ќаш самолет.
јэропорт ¬ена

37. ќбъ€вили посадку.
јэропорт ¬ена

38. —отрудник аэропорта только объ€вл€ет посадку. ѕроход осуществл€етс€ самосто€тельно через турникеты, на которых наход€тс€ считывающие устройства (наподобие тех, что установлены при входе/выходе на јэроэкспресс в ћоскве).
јэропорт ¬ена

39. »дем по телетрапу.
јэропорт ¬ена

40. «аходим в самолет.


02. ѕерелет ¬ена - ÷юрих.

–ейс совершалс€ на самолете Airbus 320-214 с регистрационным номером OE-LEA. Niki получил этот самолет в 2005 году и €вл€етс€ на сегодн€шний день его единственным эксплуатантом. —траница самолета на airfleets.net. ѕерелет длитс€ всего 1 час 10 минут.

41. «аходили в самолет очень долго. ћного людей вз€ли свои небольшие чемоданы с собой (почему € пон€л позже в аэропорту ÷юриха) и долго их пытались их запихнуть на багажные полки.


42. Bombardier Q400 Austrian Airlines. ¬ этот раз мне не удалось сесть непосредственно к иллюминатору, поэтому фотографии будут слегка издалека.
јэропорт ¬ена

43. ћеста дл€ ног не очень много. јвиакомпани€ считаетс€ бюджетным перевозчиком, поэтому салон самолета состоит только из экономического класса, всего 180 посадочных мест. «агрузка была 100%.


44. ѕредполетный инструктаж демонстрируетс€ на специальных мониторах.


45. ѕриступили к рулению.


46. –азбег по ¬ѕѕ.


47. ¬злетев на 200-300 метров самолет сразу заложил поворот, чтобы выйти на нужный курс.


48.


49. Ќабор высоты шел медленно сквозь вот такое "молоко", посто€нно была турбулентность.


50. ѕилот вынужден был увести самолет на более высокий эшелон, т.к. верхний край облаков был очень высок и самолет сильно кидало из сторону в сторону.   сожалению, поснимать јльпы не удалось вообще smile:( ¬есь полет летели по верхнему краю облаков.


51.  омпенсирую чудесные виды из иллюминатора изучением содержани€ кармана впереди сто€щего сидени€.
»нструкци€ по безопасности.


52.


53. ∆урнал Air Berlin с пометкой Niki special. „то-то мне подсказывает, что этой пометкой только и отличаетс€ содержание журналов Air Berlin и Niki smile:)


54. ћеню с ценами. ÷ены приемлемые, на мой взгл€д, вкус не пробовал, т.к. лететь всего 1 час 10 минут, да и турбулентность была посто€нно.


55.


56.


57. ∆урнал, посв€щенный шоппингу на борту самолета. Ќе мо€ тема, поэтому изучать не стал, но видел как кто-то что-то даже купил.


58. Ѕортпроводники приступили к обслуживанию пассажиров.


59. «автрак бюджетный smile:) ќдин только кекс, который оказалс€ свежим и вкусным. ѕонравилось, что к томатному соку дали соль и перец, решил добавить немного их в сок, вкус определенно стал лучше, хот€ и сам сок хороший, не дешевый.
«автрак на рейсе ¬ена-÷юрих авиакомпании Niki

60. “радиционное дл€ моих обзоров фото Recaro в этот раз смазалось.


61. “абло "ѕристегните ремни" было активно весь полет, поэтому туалет € посетил уже в начале снижени€. »деальной чистотой не блещет, но и сильно гр€зным не назовешь. Ѕюджетно.


62.


63. ¬згл€д на салон.
Airbus A320 авиакомпании Niki

64. —амолет начал снижатьс€.


65. ѕробили облачность уже на небольшой высоте.


66. ѕролетаем пригороды ÷юриха.


67. ƒорога возле аэропорта.


68.  асание.


69. ѕристыковались к гейту р€дом с бортом Lufthansa.


70. ѕассажиры спешат на выход.
Airbus A320 авиакомпании Niki

3. јэропорт ÷юриха (зона прилета).

јэропорт ÷юриха мен€ действительно поразил. ¬ этой части обзора € постараюсь подробно рассказать о моем пути от самолета к поезду, который отвез нас на горнолыжный курорт.

71. Ќаш самолет.
Airbus A320 авиакомпании Niki в аэропорту ÷юриха

72. »дем к выходу, пыта€сь пон€ть где нужно забрать наш багаж.
јэропорт ÷юрих

73. “равалаторы. —боку видно широкую галерею, по которой в отличие от Ўереметьево можно довольно свободно перемещатьс€ с тележками.
јэропорт ÷юрих

74. ѕо пути замечены самолеты авиакомпании Swiss, дл€ которой аэропорт ÷юриха €вл€етс€ базовым.
јэропорт ÷юрих

75. —лужащие аэропорта и телетрап.
јэропорт ÷юрих

76. ¬озможно везут наш багаж.
јэропорт ÷юрих

77. Ќаконец, длинный травалатор заканчиваетс€ и мы видим нужный нам указатель. ¬ообще, навигаци€ в аэропорту ÷юриха организована просто выше всех похвал. «аблудитс€ можно, т.к. аэропорт огромен, но навигаци€ всегда выведет в нужное место.
јэропорт ÷юрих

78. ѕо пути встречаетс€ така€ реклама шоколада.
јэропорт ÷юрих

79. Credit Suisse.
јэропорт ÷юрих

80. ѕроход к залу выдачи багажа.
јэропорт ÷юрих

81. “ут нас ожидает интересна€ маркетингова€ находка. Duty Free при проходе к багажу. ќчень стильно и классно. Ћюди охотно закупают то, что не успели купить в аэропорту вылета.
јэропорт ÷юрих

82. ќбщий вид на зал выдачи багажа.
јэропорт ÷юрих

83. Ќаша лента выдачи багажа. ¬озвраща€сь к вопросу с багажом в салоне самолета. ћногие просто не хот€т ждать багаж и поэтому если размер багажа позвол€ет, то берут его с собой в салон самолета, а из самолета пр€миком могут пройти на выход из аэропорта, а не плутать по галере€м.
јэропорт ÷юрих

84. Ўвейцарский сервис. Ќад каждой лентой выдачи багажа 3 экрана. ѕервый экран - реклама; второй экран - какой багаж выдаетс€ или будет выдаватьс€ на этой ленте (причем даже указано через сколько минут (!!!) начнетс€ выдача), третий экран - общее табло лент выдачи багажа с указанием того багаж каких рейсов на какой ленте багажа выдаетс€. ќчень круто!
јэропорт ÷юрих

85.  рупнокалиберный багаж выезжает из отдельного окна выдачи.
јэропорт ÷юрих

86. ќкно выдачи багажа стандартного размера.
јэропорт ÷юрих

87. ѕолучив наш багаж, идем по указател€м далее к поездам швейцарской железной дороги.
јэропорт ÷юрих

88. ѕо пути на выход из аэропорта замечаем... фитнес зал!
јэропорт ÷юрих

89. Ќо и это еще не все. ’имчистка и прачечна€. ¬се: здесь можно оставатьс€ жить!
јэропорт ÷юрих

90. ћен€ привлекла вот така€ дверь мужского туалета. Ќа ней помимо мужского силуэта виден младенец.


91. ¬нутри пеленальный стол. —разу видно, что в ≈вропе роли полов в семье уже сильно перемешаны.   слову на женской двери тоже был знак младенца, пеленальный стол тоже видимо был.


92.  лассное решение дл€ выкидывани€ использованных бумажных полотенец. —ушилки замечены не были.


93. Ќаконец дошли до железнодоржных касс. ћогу сразу сказать, что готовьтесь к нереальным ценам на проезд. —амый дорогой проезд был на наш курорт (÷ерматт). ¬торой класс стоит 8500 рублей туда-обратно. ћы повелись на какие-то специальные предложени€ и вз€ли первый класс, переплатив где-то 2500 рублей за двоих туда-обратно. ќно не стоит того. –азница между классами минимальна, а благодар€ таким "спецпредложени€м" в первый класс народу набиваетс€ прилично. Ѕилеты еще не имеют мест smile:( —алон поезда потрепан (—апсан на его фоне бизнес-класс), хот€ и чистый, едет быстро и бесшумно, точно по расписанию. “акже обещали в поезде бистро и ресторан, а было только бистро. “ак что впечатление от хваленых Ўвейцарских железных дорог не столь однозначное.
јэропорт ÷юрих

94. ¬ыход на платформы пр€мо в здании аэропорта.
јэропорт ÷юрих

95. ѕлатформа. —лева виден двухэтажный поезд Ўвейцарских железных дорог.
јэропорт ÷юрих

96. ≈ще раз о Ўвейцарском сервисе. “абло над платформой: по нему можно сразу четко определить где вам нужно встать, чтобы попасть в нужный вам вагон (под вагонами сразу видны названи€ секторов, которые разграничены также на платформе). „увствуетс€ забота о пассажирах и перфекционисты в восторге.
јэропорт ÷юрих

97. ѕомимо эскалаторов к поезду можно спуститьс€ на лифтах, как следствие: пр€мо до поезда багаж можно вести на тележках.
јэропорт ÷юрих

¬ыводы:
* јэропорт ¬ены в целом неплохой аэропорт, который отталкивает только своим внутренним оформлением;
* Niki - хороша€ бюджетна€ авиакомпани€, которой можно пользоватьс€, самое главное, что довезли воврем€;
* јэропорт ÷юриха - торжество всевозможных инноваций и удобства дл€ пассажира.

ћои обзоры на сайте airlines-inform.ru:
1. ћосква - ћинск, јэрофлот;
2. ћосква - ѕопрад, OrenAir.

ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Niki"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Vienna International"

ѕодробнее об аэропорте "Zurich"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень интересный и последовательный. »нтересно написано и показано, увлекательное путешествие. ¬енский аэропорт оказываетс€ похож на совковый, как в некоторых столицах бывших советских стран.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћиха

јвтору не повезло с терминалом.
1й самый старый. ¬ основном его используют лоукостеры, и ... наши авиакомпании.
3й терминал гораздо современнее и при€тнее.
јвтору спасибо большое за прекрасный обзор

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

я сперва хотел пройти в терминал 3 и тоже его изучить, но потом пон€л, что обзор получитс€ перегруженным. я решил раз вылет из терминала 1, то нужно последовательно и подробно рассказать о нем.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе только наши авиакомпании используют “ерминал 1. ¬се, кто не €вл€етс€ членом Star Alliance, используют его

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо.

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
≈ще раз о Ўвейцарском сервисе.


ѕеречисленное характерно не только дл€ Ўвейцарииsmile:)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

я думаю, что в √ермании также (скоро потестирую Ѕерлинский аэропорт) и в скандинавских странах, а вот в южных странах € думаю вр€д ли возможно такое погружение в детали.

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
41. «аходили в самолет очень долго. ћного людей вз€ли свои небольшие чемоданы с собой (почему € пон€л позже в аэропорту ÷юриха)


ћожет, просто багаж у Ќики за доплату?

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

я покупал билет у Air Berlin, поэтому на мен€ распростран€лись их правила по провозу багажа. —ейчас зашел на сайт Niki, у них куча тарифов и действительно по одному из них бесплатна только ручна€ кладь определенных размеров и весом до 8 кг.

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор! — удовольствием прочитал и посмотрел! —пасибо за старание, от мен€ 5!!!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ќчень подробный и интересный обзор!!! —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1035.html 1 1 1