ѕуть домой. ѕродолжение. –ейс SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF с јэрофлотом.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕуть домой. ѕродолжение. –ейс SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF с јэрофлотом.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ѕуть домой. ѕродолжение. –ейс SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF с јэрофлотом.

Всем доброго времени суток! Это 4 и последний обзор из франкфуртской серии. В этом обзоре речь пойдет о рейсе SU 1216 Москва SVO - Самара KUF. Почему я выбрал этот рейс (Был еще 1214, который вылетал в 17:40, мой вылетал в 22:00)? Выбрал я его по одной причине: самолет. Очень хотел написать обзор по Airbus A 321, однако, облом мне вышел с ним. Но про это чуть позже. Билеты покупал за 5500 рублей по тарифу Промо, по тому же самому тарифу купил и билеты на рейс Оренэира.
Свой предыдущий обзор закончил тем, что я вышел в зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно отсюда я и хочу продолжить свой обзор.
Обзор разделен на 3 части.


    1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
    2. Полет с Аэрофлотом.
    3. Международный аэропорт Курумоч, Терминал 1.



1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
Для начала я прикреплю карту SVO Terminal D.
По ней понятно, мне надо на 2 этажа выше, в зал вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне в город не надо, а надо на лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднялся на лифте в зал вылетов, вышел у касс Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я следую на стойки регистрации. В отличие от Франкфурта, все они работают. Наблюдается небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Priority, увы, не в этот раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдал багаж и распечатал посадочные быстро. Мне досталось место 19D. Когда я регистрировался еще в Германии (а это было за 20 часов до вылета), все места у окошек были заняты. Поэтому, в этот раз обзор будет без видов из иллюминатора.
Надо наснимать Шереметьево.
Очень приятная деталь: у стоек регистрации стоят скамейки, можно переждать очередь сидя на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из четырех входов в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще кассы Аэрофлота. Их очень много во всем терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей на паспортный контроль нет. Это не может не радовать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор, ведущий в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации Алиталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это международный сектор, причем не простой, а Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше переход в терминалы Е, F, и к аэроэкспрессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора вернуться назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы Аэрофлота в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наснимав общий зал, пора отправиться в чистую зону. На внутрироссийском секторе наблюдаются небольшие очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут я надолго не задержался, как и на досмотре. Но, будьте готовы к тому, что рентген-рамок нет. Они стоят только в международном секторе. Из-за этого, пассажиров заставляют снимать с себя ремни и обувь с толстой подошвой. За это Шереметьево получает жирный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолгой остановке на досмотре, я оказываюсь в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока народу немного. Но только пока.
Зал ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ведется посадка на вечерний рейс в Самару. Как жаль, что я не лечу этим рейсом, мне придется ждать еще более 4-ех часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через полчаса настал час-пик для SVO.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к 7 часам стало вообще все плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока еще светло, прогуляюсь по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до самого конца внутрироссийского сектора. Дальше идти некуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D довольно скудный на магазины и развлечения (они есть, но их не так много, как в Домодедово. Это конечно не пустынный Внуково, но SVO уступает даже Курумочу. Возможно, это произошло из-за недавней перестройки внутрироссийского сектора. В международном секторе магазинов было намного больше.). Но любителям споттинга тут точно понравится.
За окном царствует Аэрофлот.
Боинг 777 в ливрее Sky Team готовится к полету.
Боинг-777-300 Аэрофлота в ливрее альянса https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж 777-ого выполняет предполетные проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова А 321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот к гейту подъехал А 320
Airbus A320 https://www.airlines-inform.ru/license/
А 330-ые
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стемнело, и мой споттинг закончился.
Я решил разведать нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там нет ничего интересного.
Зал ожидания на нижнем уровне в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остается только сидеть в интернете. Его скорость средненькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы ждете свой рейс более 4 часов, то в скором времени вы проголодаетесь и захотите поесть. Да и от простой воды не откажетесь. Цены в Шереметьево космические. Приведу небольшую статистику: 0,6 литров воды в Домодедово стоит 90 рублей, во Внуково 70 рублей, а в Шереметьево все 120 рублей. Не верите? Вот вам доказательство моих слов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой дорогой воды в России я еще нигде не пил. Неприятный сюрприз приготовил мне Шереметьево.
Шли часы, минуты, и, наконец, по громкоговорителю слышу заветную фразу:
Пассажиры рейса 1216 А/К Аэрофлот, вылетающие в Самару, просьба пройти на посадку к выходу 12!
Урааа, совсем скоро я буду дома.
Но желающих улететь в Самару много. Неужели А 321 вмещает столько?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но за окном меня ожидало разочарование.

2. Полет с Аэрофлотом.

Нет нет, не подумайте, что мне не понравился эконом-класс Аэрофлота, я разочарован в другом: в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я за окном вижу нечто, похожее на А320.
И мои опасения подтвердились. Это был А 320, который носит имя великого русского полководца Александра Суворова.
Он уже светился в Самаре в одном из моих обзоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В защиту самолета хочется сказать то, что он был новым. Аэрофлот ввел его в эксплуатацию в мае 2013 года. Ему и 3 лет нет.
Располагаюсь в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке следующий набор: гигиенический пакет, инструкция, бортовой журнал, журнал Skyshop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели говорят о том, что самолет выпущен после 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел КВС. Он сообщает, что время в пути составит 1 час и 35 минут, и сообщил о том, что ровно в 22:00 мы взлетим. Пока все по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После инструктажа экипаж выключает основное освещение. Мы готовы к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам процесс заснять не получилось по двум причинам: во-первых, было темно. Во-вторых, место не позволяло. Я сидел на месте 19D.
Взлетели как всегда быстро и плавно.
Затем началось обслуживание. Пассажирам были предложены безальтернативные сэндвичи, чай/кофе по выбору. Ну и воду без газа. Все. Никаких вам соков, газировок, или чего-либо еще. Сэндвич гораздо вкуснее и сытнее, чем таковые в дочерних А/К. Но, нацпер. сэкономил на прохладительных напитках. Скоро на этом будут экономить и дочерние А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К туалету вопросов нет. В целом, все чисто. Только смеситель выглядит непрезентабельно, но, я думаю, что его скоро заменят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник регулируемый, кресла кожаные, выполнены в корпоративном стиле Аэрофлота. Они намного удобнее, чем тонкие "блинчики" в европейских А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через час после взлета, командир объявил о начале снижения.
Сели в Курумоч в 00:25 (время указано местное). Это на 20 минут раньше расписания. Посадка была мягкой и без приключений.

3. Международный аэропорт Курумоч, Терминал 1.

Аэрофлот не экономит на телетрапах. За это спасибо. Зимой телетрапы будут особенно актуальны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем получать багаж. Заблудиться в Курумоче почти невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на первый этаж к ленте номер 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут не произошло никаких изменений с моего последнего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город осуществляется через турникеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мое путешествие окончено.
Пассажирский терминал аэропорта Самара Курумоч ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Теперь подведем итоги.

Начнем с Шереметьево.
Он получает от меня 4. Оценка снижена не за огромное количество людей в терминале D, а за конские цены и за отсутствие рентген-рамок. 

Аэрофлот. Я на вас обиделся, от меня 4. Балл снял за замену А 321 на А 320 им за отсутствие соков и газировок. Даже в Ютеире они есть, а у вас их нет. Но, сам полет мне понравился. Кресла удобные, экипаж отработал отлично, взлет и посадка идеальные, а прилет в пункт назначения раньше расписания - приятный бонус. Про вылет по расписанию я молчу.

Курумоч. Тут никаких вопросов. От меня 5+.

На этом я с вами прощаюсь. Скоро будут новые полеты, новые пункты назначения, и, конечно же, новые обзоры.
Спасибо за внимание!

Мои предыдущие обзоры из Франкфуртской серии. Кому интересно, переходите по ссылкам ниже:
Перелет Самара - Москва
Перелет Самара - Франкфурт-на Майне
Перелет Франкфурт-на-Майне - Москва
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


Flytime

P.S.
ѕерелет —амара - ‘ранкфурт-на ћайне (www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
ѕерелет был из ћосквы, в описании к ссылке допущена ошибка.

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ 5 без сомнений. «аключительна€ часть серии обзоров не подкачала. —пасибо за рассказ!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку!
–ад, что все понравилось.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5+ (за ј321 ј‘Ћ).  стати, мне посто€нно не везЄт, когда € летом возвращаюсь домой из јвстрии. 2 года € уже летаю через ¬ену, и оба раза мен€ли тип на ј320 (даже на утреннем рейсе). ј ¬ам не удалось заказать кошер из ћосквы? „то ж, через 2 года постро€т новый “ерминал ¬ дл€ внутренних рейсов, там будет гораздо просторнее. ¬ расширенной внутренней зоне гейты продолжают принимать международные рейсы, потому что из-за расширенного бизнес-зала ¬¬Ћ проход сделать не получилось. » в новом “-¬ будет 19 телетрапов против 7 + 2 (с учЄтом того, что они принимают ¬¬Ћ только на вылет) и площадь 100000 против менее половины “-D. ЌасчЄт того, что в “-D мало заведений, соглашусь только про ¬¬Ћ.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку!   сожалению, заказать кошерное из ћосквы не удалось. Ќа маршрутах в/из —амары кошерного питани€ нет.   2016 году обещают его вернуть.
Ќовый терминал Ўереметьево необходим и чем скорее они его постро€т, тем лучше дл€ нас пассажиров.
я так пон€л, что замена ј 321 на меньший самолет это норма.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный ровный обзор. Ќа последней фотографии между колоннами поддерживающими крышу терминала установлены V-образные колонны поменьше, которые ничего не держат. ƒл€ чего они?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќа мой взгл€д, либо это флагштоки, либо тут будет реклама. ѕо€вились они в сент€бре.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5, странно что в кабину пилотов открыта дверь, вроде бы по инструкции должна быть закрыта как только заход€т пассажиры.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ¬ полете дверь была закрыта.

ќтветить 
Flytime

 стати, обзор этого самолета есть и у Mr.Shar
—сылка на обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/Mr-Shar-7...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличнейший обзор, браво! ‘отографии изумительные. Ќа что снимаете? ¬ какой программе обрабатываете? Ќаконец-то јэрофлот обновил бутерброды. јэропорт  урумоч смотритс€ очень современно и красиво. ¬ообще, вс€ сери€ ‘ранкфуртских обзоров удалась. Ѕольшое ¬ам спасибо!

ќт мен€ 5+. ѕовторюсь, спасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отзыв и оценку, ƒмитрий. ѕервые 2 обзора из серии (как и все остальные, за исключением первых 3, они отсн€ты на 5 айфон.) отсн€ты на Ќикон D3100 с китом 18-55VR. ѕоследние обзоры снимал так же на D3100, но с другим объективом: им стал 18-105VR. »ногда, дл€ фотографий досмотра, еды и туалетов, а так же некоторые моменты в бизнес-залах снимал на 5 и 6 айфоны, но таких фотографий крайне мало.
ќбработка максимально проста, некоторые фотографии вообще не обрабатывал. ѕрограмма называетс€ ‘отографии (в Windows 8.1), там имеютс€ самые необходимые функции дл€ постобработки. —делал цвета немного €рче и насыщеннее, поработал с тен€ми, кое-где добавил €ркости и контрастности (где-то наоборот убавл€л), и получилось неплохо.
¬ но€бре будут еще обзоры, не менее интересные.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию. — нетерпением буду ждать но€брьских обзоров!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за отчет!

«ал ¬ылета местных авиалиний в Ўереметьево, одно из моих разочарований. “есно, неуютно. ј по поводу телетрапов. Ёконом€т еще как, на ¬ладивосток частенько на автобусах воз€т/привоз€т!

ќтветить 
Flytime

я стараюсь чрез ¬нуково летать, там народу гораздо меньше и зал довольно просторный. ≈ще мне не понравились цены в Ўереметьево. ƒорого абсолютно все.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2271.html 1 1 1