Всем доброго времени суток! Это 4 и последний обзор из франкфуртской серии. В этом обзоре речь пойдет о рейсе SU 1216 Москва SVO - Самара KUF. Почему я выбрал этот рейс (Был еще 1214, который вылетал в 17:40, мой вылетал в 22:00)? Выбрал я его по одной причине: самолет. Очень хотел написать обзор по Airbus A 321, однако, облом мне вышел с ним. Но про это чуть позже. Билеты покупал за 5500 рублей по тарифу Промо, по тому же самому тарифу купил и билеты на рейс Оренэира.
Свой предыдущий обзор закончил тем, что я вышел в зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно отсюда я и хочу продолжить свой обзор.
Обзор разделен на 3 части.
1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
2. Полет с Аэрофлотом.
3. Международный аэропорт Курумоч, Терминал 1.
1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
Для начала я прикреплю карту SVO Terminal D.
По ней понятно, мне надо на 2 этажа выше, в зал вылетов.
Мне в город не надо, а надо на лифт.
Я поднялся на лифте в зал вылетов, вышел у касс Аэрофлота.
Далее я следую на стойки регистрации. В отличие от Франкфурта, все они работают. Наблюдается небольшая очередь.
Sky Priority, увы, не в этот раз.
Сдал багаж и распечатал посадочные быстро. Мне досталось место 19D. Когда я регистрировался еще в Германии (а это было за 20 часов до вылета), все места у окошек были заняты. Поэтому, в этот раз обзор будет без видов из иллюминатора.
Надо наснимать Шереметьево.
Очень приятная деталь: у стоек регистрации стоят скамейки, можно переждать очередь сидя на них.
Один из четырех входов в терминал.
Еще кассы Аэрофлота. Их очень много во всем терминале.
Зона таможенного контроля.
Очередей на паспортный контроль нет. Это не может не радовать.
Эскалатор, ведущий в зал получения багажа.
Вид на стойки регистрации Алиталии.
А это международный сектор, причем не простой, а Sky Priority.
Дальше переход в терминалы Е, F, и к аэроэкспрессу.
Пора вернуться назад.
Наснимав общий зал, пора отправиться в чистую зону. На внутрироссийском секторе наблюдаются небольшие очереди.
Тут я надолго не задержался, как и на досмотре. Но, будьте готовы к тому, что рентген-рамок нет. Они стоят только в международном секторе. Из-за этого, пассажиров заставляют снимать с себя ремни и обувь с толстой подошвой. За это Шереметьево получает жирный минус.
После недолгой остановке на досмотре, я оказываюсь в чистой зоне.
Пока народу немного. Но только пока.
Ведется посадка на вечерний рейс в Самару. Как жаль, что я не лечу этим рейсом, мне придется ждать еще более 4-ех часов.
Буквально через полчаса настал час-пик для SVO.
А к 7 часам стало вообще все плохо.
А пока еще светло, прогуляюсь по аэропорту.
Дошел до самого конца внутрироссийского сектора. Дальше идти некуда.
Терминал D довольно скудный на магазины и развлечения (они есть, но их не так много, как в Домодедово. Это конечно не пустынный Внуково, но SVO уступает даже Курумочу. Возможно, это произошло из-за недавней перестройки внутрироссийского сектора. В международном секторе магазинов было намного больше.). Но любителям споттинга тут точно понравится.
За окном царствует Аэрофлот.
Боинг 777 в ливрее Sky Team готовится к полету.
Экипаж 777-ого выполняет предполетные проверки.
А 321
И еще один.
Все вместе.
Снова А 321.
А вот к гейту подъехал А 320
А 330-ые
Вскоре стемнело, и мой споттинг закончился.
Я решил разведать нижний уровень.
Там нет ничего интересного.
Остается только сидеть в интернете. Его скорость средненькая.
Если вы ждете свой рейс более 4 часов, то в скором времени вы проголодаетесь и захотите поесть. Да и от простой воды не откажетесь. Цены в Шереметьево космические. Приведу небольшую статистику: 0,6 литров воды в Домодедово стоит 90 рублей, во Внуково 70 рублей, а в Шереметьево все 120 рублей. Не верите? Вот вам доказательство моих слов.
Такой дорогой воды в России я еще нигде не пил. Неприятный сюрприз приготовил мне Шереметьево.
Шли часы, минуты, и, наконец, по громкоговорителю слышу заветную фразу:
Пассажиры рейса 1216 А/К Аэрофлот, вылетающие в Самару, просьба пройти на посадку к выходу 12!
Урааа, совсем скоро я буду дома.
Но желающих улететь в Самару много. Неужели А 321 вмещает столько?
Но за окном меня ожидало разочарование.
2. Полет с Аэрофлотом.
Нет нет, не подумайте, что мне не понравился эконом-класс Аэрофлота, я разочарован в другом: в самолете.
Я за окном вижу нечто, похожее на А320.
И мои опасения подтвердились. Это был А 320, который носит имя великого русского полководца Александра Суворова.
Он уже светился в Самаре в одном из моих обзоров.
В защиту самолета хочется сказать то, что он был новым. Аэрофлот ввел его в эксплуатацию в мае 2013 года. Ему и 3 лет нет.
Располагаюсь в салоне.
Места для ног достаточно.
В кармашке следующий набор: гигиенический пакет, инструкция, бортовой журнал, журнал Skyshop.
Панели говорят о том, что самолет выпущен после 2007 года.
На связь вышел КВС. Он сообщает, что время в пути составит 1 час и 35 минут, и сообщил о том, что ровно в 22:00 мы взлетим. Пока все по расписанию.
После инструктажа экипаж выключает основное освещение. Мы готовы к взлету.
Сам процесс заснять не получилось по двум причинам: во-первых, было темно. Во-вторых, место не позволяло. Я сидел на месте 19D.
Взлетели как всегда быстро и плавно.
Затем началось обслуживание. Пассажирам были предложены безальтернативные сэндвичи, чай/кофе по выбору. Ну и воду без газа. Все. Никаких вам соков, газировок, или чего-либо еще. Сэндвич гораздо вкуснее и сытнее, чем таковые в дочерних А/К. Но, нацпер. сэкономил на прохладительных напитках. Скоро на этом будут экономить и дочерние А/К.
К туалету вопросов нет. В целом, все чисто. Только смеситель выглядит непрезентабельно, но, я думаю, что его скоро заменят.
Подголовник регулируемый, кресла кожаные, выполнены в корпоративном стиле Аэрофлота. Они намного удобнее, чем тонкие "блинчики" в европейских А/К.
Общий вид салона.
Буквально через час после взлета, командир объявил о начале снижения.
Сели в Курумоч в 00:25 (время указано местное). Это на 20 минут раньше расписания. Посадка была мягкой и без приключений.
3. Международный аэропорт Курумоч, Терминал 1.
Аэрофлот не экономит на телетрапах. За это спасибо. Зимой телетрапы будут особенно актуальны.
Идем получать багаж. Заблудиться в Курумоче почти невозможно.
Спускаюсь на первый этаж к ленте номер 4.
Тут не произошло никаких изменений с моего последнего полета.
Получив багаж, иду на выход.
Выход в город осуществляется через турникеты.
На этом мое путешествие окончено.
Теперь подведем итоги.
Начнем с Шереметьево.
Он получает от меня 4. Оценка снижена не за огромное количество людей в терминале D, а за конские цены и за отсутствие рентген-рамок.
Аэрофлот. Я на вас обиделся, от меня 4. Балл снял за замену А 321 на А 320 им за отсутствие соков и газировок. Даже в Ютеире они есть, а у вас их нет. Но, сам полет мне понравился. Кресла удобные, экипаж отработал отлично, взлет и посадка идеальные, а прилет в пункт назначения раньше расписания - приятный бонус. Про вылет по расписанию я молчу.
Курумоч. Тут никаких вопросов. От меня 5+.
На этом я с вами прощаюсь. Скоро будут новые полеты, новые пункты назначения, и, конечно же, новые обзоры.
Спасибо за внимание!
Мои предыдущие обзоры из Франкфуртской серии. Кому интересно, переходите по ссылкам ниже:
Перелет Самара - Москва
Перелет Самара - Франкфурт-на Майне
Перелет Франкфурт-на-Майне - Москва