Приветствую всех читателей на просторах очередного обзора! Задержался я с ним сильно, конец года дает о себе знать, времени свободного почти не было. За что хочу извиниться перед всеми читателями.
Буду предельно краток, так как материала у меня немного.
В прошлый раз я закончил тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
1. Международный аэропорт Внуково.
2. Перелет Москва - Самара с Ютеиром.
3. Международный аэропорт Курумоч.
1. Международный аэропорт Внуково.
За месяц до полета с Ютеиром, я успел посетить Внуково, и скажу честно, изменений во Внуково почти никаких не произошло. Отмечу лишь некоторые моменты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как правило, Ютеир регистрирует своих пассажиров на стойках 61-67 (есть и другие, но я регистрировался именно тут). В этот раз я не проходил онлайн chek-in, пришлось воспользоваться дедовским способом и получил место 17D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следую на предполетный досмотр и контроль билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день (11 ноября) Москву застал врасплох снегопад. Много задержанных рейсов в Домодедово, Шереметьево вообще закрыли. Во Внуково ситуация была поспокойнее, но тоже были задержки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу еще больше, чем месяцем ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку назначен самый крайний и отдаленный от досмотра: 17А. Это означает одно: повезут на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку. Народу на удивление немного и никто не толпился у выхода, что крайне необычно в наших широтах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Перелет Москва-Самара с Ютеиром.
Самолет подан уже известный: Боинг 737-500. Изначально стоял 737-400, но в последний момент подали более современный и компактный 500. Регистрационный номер VQ-BJP, возраст составляет более 19 лет. Первый полет состоялся в сентябре 1997 года. Ранее летал в Continental Airlines, в 2011 году перешел в Ютеир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За эти годы салон самолета неплохо сохранился. Скорее всего, салон успели обновить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает впритык, до трех часов потерпеть можно. Дальше будет тяжелее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели в достойном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и сегодня хорошо справляются со своими прямыми обязанностями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальная часть материала получилась совсем уж плохой, однако, изменений особых и не заметно, поэтому, возьму несколько фотографий из недавнего обзора по Ютеиру.
В кармашке остался абсолютно стандартный набор печатных изданий: Инструкция, буклет Skybistro, журналы Skyshop и Уютное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В столике есть подстаканники. Удобная штука.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сюда отлично помещается стаканчик с бесплатной (пока еще) водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще хочется отметить нестандартную пряжку ремня безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного общего плана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете чисто, если отбросить факт наличия бумаги в фаянсовом друге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про полет особо рассказать нечего: самый обыкновенный будничный перелет, который прошел с легкой тряской и вполне мягкой посадкой. Вылетели и приземлились в Самаре вовремя, ни на минуту не опоздав, несмотря на непогоду в Москве. Можно смело сказать, что мне в этом плане здорово повезло. Что касается экипажа, то к ним никаких вопросов не было. В общем и в целом, Ютеир сейчас выглядит добротным лоукостером. Есть и Skybistro, и Skyshop, платные услуги. В то же время, Ютеир не дурит с ручной кладью, как это делает Победа. Но у Ютеира более возрастной флот, несколько выше (по сравнению с Победой) цены. Не без недостатков, однако, недостатки минимальные.
На этой философской мысли короткий полет подошел к концу. В Самаре решили тоже обойтись без телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Международный аэропорт Курумоч.
Курумоч не меняется на протяжении года. Багажа у меня немного, получаю его быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна (не самая лучшая) фотография в коллекцию ночного Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой ноте подведем итоги.
Внуково поставлю 5. Несмотря на непогоду, он продолжил работать в штатном режиме, хоть и с задержками.
Ютеиру тоже 5. Достойный перевозчик на небольшие расстояния. Жалко, что кризис сделал их хуже, но все кризисы рано или поздно проходят, поэтому, ждем новой волны подъема Ютеира.
Курумочу поставлю 5. Багаж получил быстро, все прошло вполне обыденно и буднично.
Что касается качества отдельных фотографий, то прошу помидорами не закидывать, не получились в этом году хорошие кадры. Постараюсь в следующем году это исправить. Также хочется извиниться перед всеми за неоправданные ожидания от некоторых обзоров.
Этот обзор однозначно будет заключительным от меня, так как после этого я никуда и не летал. 2016 год подходит к своему логическому завершению. У кого-то уже наступил 2017 год, а к кому-то он еще только придет. Хочу пожелать всем моим читателям и коллегам счастливого Нового года и Рождества, чтобы год Огненного петуха принес качественные фотографии, новые пункты назначения, новые открытия, чтобы все самолеты отправляясь в полет обязательно возвращались на аэродромы, а Дяди Вани были более равнодушными к фотографам. Конечно же, не могу не пожелать здоровья, счастья и успехов в личной жизни, так как без них не получится летать. Пусть грядущий год будет лучше уходящего по всем статьям. Я уверен, все обязательно исполнится!
С ПРАЗДНИКОМ!!!
P.S. Уже в январе я приготовлю новые обзоры. Будет интересно и экзотично. Что готовлю - пока небольшой секрет.