“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 3-€. –ейсом MH-795 Malaysia airlines c ѕхукета (HKT) в  уала-Ћумпур (KUL)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 3-€. –ейсом MH-795 Malaysia airlines c ѕхукета (HKT) в  уала-Ћумпур (KUL)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 3-€. –ейсом MH-795 Malaysia airlines c ѕхукета (HKT) в  уала-Ћумпур (KUL)

Приветствую всех путешественников, любителей неба и всех тех кто мечтает о дальних странах.
Продолжаю свой рассказ о поездке по странам Юго-Восточной Азии. И сегодня мы с вами покинем солнечный Пхукет и отправимся ненадолго (а если быть точно на ночевку) в Куала-Лумпур, что-бы уже оттуда продолжить свое путешествие.
О том как проходит моя поездка можно ознакомится в моих предыдущих обзорах, здесь:
Часть 1-я:airlines inform
Часть 2-я:Airlines inform
Итак 18 ноября 2016 года я на такси приезжаю в аэропорт Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт очень небольшой, тем более для такого объема туристов, что через него проходят. Но это лично мое мнение, в самом же аэропорту тесно не было).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываясь возле входа, осматриваемся и думаем через какие двери было бы удобно зайти в зал, для этого нам помогают вот такие стойки с названиями авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу Malaysia Airlines на третьей стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И твердым шагом иду ко входу в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пхукета в последнее время, на данном ресурсе, не редко освещался и добавить, что то новое будет крайне сложно, но все же надеюсь не повторятся.
Войдя в здание сразу видишь стойки регистрации, они расположены довольно близко от входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для того, что-бы попасть к стойкам нужно сначала пройти через небольшой досмотр багажа, но смотрят только тот, который вы будете сдавать. Если у Вас только ручная кладь, как в случае со мной, то "зеленый свет".
Встаю в очередь на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место мною было выбрано заранее, поэтому быстро получаю посадочный талон и отправляюсь на таможенный контроль, досмотр и в чистую зону. В этот раз таможня работала быстро. Все формальности прошел минут за 10-15. Все возможные контрольные точки не снимал. Так что сразу попадаем с Вами в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал небольшой, но очень уютный. Народу немного. В это же время вылетает два чартера "Икаром" в Челябинск и Новосибирск, поэтому повсюду слышна русская речь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый "Икар" отправляется к посадочному рукаву, готовиться к вылету. Справа можно увидеть второй Боинг-767 этого же перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я продолжаю гулять по не совсем обычному залу. Особенно нравится вот такой вот мостик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вниз на зону ожидания с балкона второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом здании позаниматься споттингом не удастся, так как нет возможности вплотную подойти к стеклу, но в торце здания, справа, есть выход на площадку, где расположены несколько кафе под открытым небом и зона для курения, вот там есть возможность поснимать "перонную жизнь", правда через стеклянную стену, высотой метра два, но все же лучше чем ничего.
А-330 Тайских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Jetstar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то прилетел на бизнес-джете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типичный для стран Азии представитель. A-320 Air Asia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода начинает стремительно ухудшаться. Пора бы уже и улетать отсюда smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой сегодняшнего обзора прилетел из Куала-Лумпура, что-бы через некоторое время вернуться обратно, но уже со мной на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня мы летим на Boeing 737-800 с бортовым номером 9M-MSB. Свой первый полет самолет совершил 7 марта 2013 года. 25 марта был передан заказчику, национальной авиакомпании Малайзии Malaysia Airlines.
Самолет имеет компоновку 16 мест бизнес-класса и 144 места экономического класса. На момент полета самолету 3 года и 8 месяцев.
Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь к своему гейту ждать посадки, попутно бросаю взгляд на табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаю у выхода номер 14.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У многих наверняка возникнет вопрос, почему именно Malaysia Airlines? Репутация у этой авиакомпании в последнее время неоднозначная, цены в общем-то не дешевы. Но в данном случае вмешалось моё "хочу".
Я хотел в своем путешествии опробовать как можно больше разнообразных перевозчиков, и хотя дешевле по этому направлению было бы улететь с Air Asia (2000 рублей),а я заплатил 3000 рублей, но цена в данном выборе не играла решающей роли. Так же это был единственный сегмент, где я летел не лоу-костом, а полноценной авиакомпанией с полноценным сервисом. Да и время вылета для меня было наиболее предпочтительное именно у MA. В итоге все "за" перевесили все "против" и я лечу рейсом MH-795, вылет в 16-55 местного времени, время в полете 1 час 20 минут.
Объявляют посадку и мы идем по телетрапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бизнес-класса (вскользь, на ходу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса. Очень удобные надо отметить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон оборудован мониторами (приятно), нас встречают приветственные заставки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка. Инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог Duty-free on board.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А погода тем временем ухудшается, вот-вот начнется дождик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли наушники. И мы потихоньку порулили на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только начали движение и ливанул дождик smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Вид на терминал аэропорта. До свидания, Пхукет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Открываются прекрасные виды на остров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я тем временем коротаю время с Джеки Чаном). К слову сказать фильм "По следу" я досмотреть не успел (времени полета не хватило, минут этак 20 smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Русского языка кстати в системе развлечений нет, поэтому пришлось довольствоваться английским, но у меня с ним проблем нет, а вот у кого с языками не очень пришлось бы сложнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за окном нас постоянно догоняют облака smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Принесли горячее питание. Кстати на сайте авиакомпании сказано, что горячее питание предоставляется на всех рейсах протяженностью более 60 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри коробки без крышки, пакетик соленого арахиса, пластиковая емкость с водой, пластиковые приборы.
Горячее без выбора, картофельное пюре с мясом и овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать все очень свежее и вкусное. До горячего предлагали соки и напитки, а после уже кофе и чай.
Я брал яблочный сок, от горячих напитков отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какие то острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно было увидеть и уборную. Поэтому зашел и туда, с проверкой. Все на уровне. Чистота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается загрузки рейса, то народа я насчитал человек 40-50 не больше. В салоне очень свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За мной все ряды были свободны. Рядов пять передо мной так же не заняты. Мой единственный сосед на весь ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем полет подошел к концу. Это был один из тех случаев, когда не хотелось, что бы он заканчивался, но.... Мы выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее двигаемся в сторону паспортного контроля и выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели стоек для владельцев иностранных паспортов. Местные идут во все остальные кабинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем в довольно-таки большой и просторный зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и в завершении выходим в зал прилета, где уже толпится большое количество встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то здесь и у меня запланирована встреча с представителями моего отеля. Уже завтра мне предстоит полет по экзотическому направлению, которое здесь еще не описывали. Ну а Вас мои уважаемые читатели соответственно ждет его обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой очередной перелет подошел к концу. По его итогу хотелось бы поставить наивысшую оценку аэропорту Пхукет, за его компактность, авиакомпании Malaysia Airlines за прекрасный сервис на борту и на земле, аэропорту Куала-Лумпура за его простоту и удобство.
Ну и в заключении уже по традиции фотографии и краткий отчет о тех местах, где удалось побывать.
На Пхукете я останавливался на пляже Найянг, прекрасное место недалеко от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же на море и без закатов. Никак smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а самое прекрасное это то, что 15 минут пешком и ты на пляже Майкхао. Зачем сюда все едут я думаю рассказывать излишне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лично я еду, потрогать за колёсико пролетающий над тобой "портвейн" и ему подобных smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что может быть лучше моря и самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой прекрасной и солнечной ноте я и закончу свой сегодняшний обзор. Спасибо всем тем кто его читал. Жду ваших оценок, отзывов и комментариев.
Всем удачи, хорошего настроения и теплого моря. Увидимся!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Malaysia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


Sir Alex

Ётот великолепный обзор заслуживает оценки 5.
ќчень порадовали ћалайские авиалинии. явно видно, что а/к премиум класса. Ќе эконом€т на пассажирах.
— пл€жем вы не ошиблись. «а него отдельный и очень жирный плюс.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за ¬ашу оценку

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕри€тный обзор, особенно "пл€жна€" его часть. —пасибо. “олько 5.

ќтветить 
Bear White

—пасибо —ерган. я знал что тебе "пл€жна€" часть понравитс€)))

ќтветить 
Flytime

гор€чаее свыше 60мин. полЄта. —разу же видно п€тизвездочного перевозчика! ќтлична€ авиакомпани€, очень жаль, что не летают в –оссию. «а обзор твЄрда€ 5, € уже сам не знаю, что смогу рассказать про аэропорт ѕхукета, за мен€ все показали.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень хороший обзор!
ѕоказано все очень хорошо и красочно.
»де€ пробовать новых авиаперевозчиков - супер!
Ёто и нам нам всем, читател€м, только на руку - насладимс€ ¬ашими отчетами.
“ак что не подведите нас!
”дачи и спасибо большое за обзор!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. ѕостараюсь не подвести)))
Ѕудет один перевозчик ни разу не "засветившийс€" в обзорах.
Ќадеюсь ¬ам понравитс€.

ќтветить 
Ast1989

Ќе сказал бы что у Malaysia airlines высокие цены на билеты, да немного дороже лоу костеров, но значительно ниже чем у полносервисных собратьев, при этом в стоимость входит питание и багаж, да еще и развлекательна€ система присутствует. ƒела у них идут не очень, после двух катастроф, но слышал что налаживаютс€, пожелаем им удачи, авиакомпани€ более чем достойна€.

ѕхукут зачастил в обзоры, сказываетс€ сезон отпусковsmile:)

«а обзор 5 с плюсом, жду экзотику.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за отзыв.
¬от как раз из-за всего ¬ами вышеперечисленного и хотелось попробовать малайцев))). Ќу а цены они всегда разные. ≈сть акции. ћне повезло, € летел за 3 тыс., а через неделю билет стоил 7. я бы 7 тыс за полуторачасовой полет не отдал бы))

ќтветить 
SkyTeam64

«дравствуйте, »ль€!
ЌасчЄт цен на билеты у Malaysia Airlines: полностью с ¬ами согласен. ѕлечо SIN-DPS выбирал между ними и Garuda Indonesia. ” √аруды просто оказалс€ пр€мой рейс, без - пересадки в KUL. и ценник выдалс€ на тот день очень хороший.  стати, у ћалайзии норма бесплатного багажа в экономе - 30 кг.
ј так: по стоимости билеты ћалайцев выгл€дели почти так же привлекательно, как - и лоукостов!..: )

ќтветить 
Ast1989

ƒобрый деньsmile:) ” ћалайцеыв кстати в отличии от остальных братьев цена билета в одни конец в два раза ниже чем туда-обратно, а у остальных билет в одни конец стоит столько же сколько билет туда-обратно.

ќтветить 
SkyTeam64

5+!!!
«амечательный обзор, замечательные фото!
Ѕолее того: решение специально выбрать тоже интересующую компанию, несмотр€ на выгоды предложений иных перевозчиков - так же заслуживает того, чтобы и его назвать замечательным! ѕризнатьс€ - сам при планировании перелЄтов так же поступаю!; )
ѕеревозчик, как видно из обзора, тоже весьма достойный. » это - несмотр€ на все напасти, постигшие его в последние годы. ’очетс€ пожелать ему скорейшего и окончательного выхода из кризиса. ј - высокий уровень сервиса чтоб этому только поспособствовал!: )
»х 738, как видно - в числе немногих, кто оснащЄн индивидуальными системами развлечени€ с диспле€ми. ѕока встречал таковые лишь у Korean Air и Garuda Indonesia (у которой, кстати, на 738, в отличие от ¬ашего примера, нет USB-гнезда). ќсобенно впечатлил споттинг на пл€же. ќказываетс€ - дл€ этого не нужно об€зательно лететь на край света, на Ќидерландские јнтильские о-ва, как думал ещЄ недавно!: )

ќгромное спасибо за такой замечательный обзор! ”дачи и - увлекательных следующих путешествий!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку и внимание к моему обзору!))

ќтветить 
¬ладимир

” Turkish Airlines в 738 и 739 также в наличии системы IFE, а также на ј321 (но не на всех). ќднажды даже летел ими на 738 с новейшей системой Thales.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕросто —ен ћартен сильнее разрекламирован что ли. ѕхукет у большинства населени€, наверное, ассоциируетс€ с пл€жем ѕатонг (могу ошибатьс€, конечно же), а про ћайкао наверн€ка многие и не слышали (там же инфраструктура не так развита).

ќтветить 
Bear White

ƒействительно фотографи€ми с сент-мартена пестрит весь интернет. Ќо ћайкао конечно же не отдыхают, туда приезжают за фото, но что п€ть лет назад, когда € побывал там первый раз, что сейчас, каждый день было по 20-30 человек со всевозможным фото-видео оборудованием. ’от€ конечно это не много) ѕросто если ехать на пхукет ради пл€жа, то конечно это карон, патонг, ката и др. Ќа ћайкао даже гостиниц нет. ’от€ есть одна! » то там идти до пл€жа мин 20. ј вот если идти от ћайкао по берегу минут 15, но в другую сторону, там Ќай€нг. ¬полне себе развитое место и отели и ресторанчики, магазинчики, в общем все то, что нужно дл€ отдыха. — патонгом не сравнить конечно, но у людей там отдыхающих и цели другие)

ќтветить 
WhiteShadow

¬от € в этом году как раз искала такое место на ѕхукете, где и море хорошее, и инфраструктура более-менее, и народу не очень много, и от аэропорта недалеко, и чтобы не ѕатонг smile:) Ќо Ќай€нг как-то пропустила, теперь буду иметь в виду на следующий раз. —пасибо!

ќтветить 
авиа

фото мор€ и неба прекрасны, от мен€ 5

ќтветить 
Bear White

—пасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬ новостных лентах не так давно по€вилс€ пост, где было сказано, что люд€м будет запрещено фотографировать с пл€жа заход€щие на посадку в аэропорт ѕхукета самолЄты. Ѕред бредом, а за обзор спасибо!

ќтветить 
Bear White

я думаю полный бред. “ем более направление ветра посто€нно мен€етс€. —амолеты то заход€т на посадку с этой стороны, то смотришь уже взлетают. »з трех дней, что € был на пл€же, один день в сторону мор€ был взлет. ќн не так интересен.  огда самолеты пролетают над тобой они уже довольно высоко и эффекта присутстви€ у теб€ уже нет))

ќтветить 
WhiteShadow

«а обзор безусловно 5. —пасибо ¬ам.
— питанием все просто отлично, напомнили мне Bangkok airways.
ƒаже не думала, что на таком рейсе может быть така€ маленька€ загрузка.

ќтветить 
Bear White

—пасибо ¬ам за то, что читаете мои обзоры.
«агрузка € думаю из-за того, что Air Asia летает по этому направлению 5 раз в день, цены можно поймать от 1000р. и где то до 3000р. ј у Malaysia јirlines два рейса в день и цена, как раз от 3 тыс. по акции и до 7-9 тыс. в обычные так сказать дни. ј есть еще Thai летающий по этому маршруту. ѕеревозчиков много и многие выбирают "кошельком", тем более рейс короткий, можно и сэкономить на комфорте)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ јзии точно нет кризиса или ценообразование у них нормальное и конкуренци€ высока€?! Ёкзотические обзоры сами по себе отличные, их трудно испортить.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку ћихаил!
—оглашусь с ¬ами и насчет "кризиса нет" и насчет ценообразовани€. “ам действительно высока€ конкуренци€. ѕостом выше € уже писал, что маршрут длинною в полтора часа обслуживает несколько перевозчиков, а количество рейсов доходит до 10 в день. ѕоэтому часто у азиатских перевозчиков можно увидеть, разные акции, скидки и т.д. особенно у лоу-костов. ” Air јsia часто бывает акци€ "билет за 0$", когда ты платишь только сборы, цена по такому перелету выходит как правило меньше тыс€чи рублей. » это не раз в год, а достаточно часто.

ќтветить 
MAXIMS

ѕросто 5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не было ћалазийских авиалиний, сервис хороший.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

Ќе ожидал столь высокого сервиса от малайзийцев,тем более на столь коротком рейсе. ќказываетс€ это довольно хороша€ ј .  уала-лумпурский аэропорт выгл€дит довольно типично. ќтдельное спасибо за споттинг на пл€жу smile:).  онечно 5.

ќтветить 
√оша

 расота! 5+

ќтветить 
¬ика

ѕодскажите прилет в основное здание в KLIA или в KLIA2?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3682.html 1 1 1