¬ ÷рну √ору из города-геро€ ¬олгограда. ќбратна€ дорога. „асть 4: ћосква - ¬олгоград с Ќациональным перевозчиком
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ÷рну √ору из города-геро€ ¬олгограда. ќбратна€ дорога. „асть 4: ћосква - ¬олгоград с Ќациональным перевозчиком
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

¬ ÷рну √ору из города-геро€ ¬олгограда. ќбратна€ дорога. „асть 4: ћосква - ¬олгоград с Ќациональным перевозчиком

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Это последняя часть из цикла обзоров про мое путешествие в Черногорию. Предыдущие части вы можете почитать по данным ссылкам:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4875.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4876.html
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4877.html
План данного обзора таков:
1. Терминал E (мимолетом) и Терминал D
2. Бизнес зал Матрешка
3. Самолет
4. Полет
5. Аэропорт Волгоград Гумрак
Ну что же, начнем.

1. Терминал E (мимолетом) и Терминал D
Вот подходим к знакомой уже вывеске с обозначением начала Терминала E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы перевозчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и зона регистрации: на переднем плане - новые технологии, на заднем плане - старые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по терминалу, наблюдая знакомые магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около перехода в Терминал D можно попить водички
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и еще несколько перевозчиков, разбавляющие царство Аэрофлота: Северсталь, Финэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и виден терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращаем внимание на табло вылетов, наш рейс в 3.40 следующего дня. Можно было, конечно, и улететь на рейсе в 22.40, но мы решили подстраховаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойкам саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
И распечатываем билет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем смотреть зал
Инфостойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья и кафешки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации с 95 по 99
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама машин - без этого никуда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот еще одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы идем сдавать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафешка Иль Патио
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом смело идем на досмотр. Пройдя его, начинаем фотографировать уже чистую зону:
газетный ларек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ирландский паб
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мама пошла узнавать насчет свободных мест в бизнес зале, я прохожу дальше по терминалу и фотографирую:
Через несколько часов нам изначально предстоит пойти к выходу номер 20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если повернуть направо, то можно зайти в пеленальную, но это надо только молодым мамам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомат тутти-фрутти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно в чистой зоне перекусить и итальянскими лепешками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 20-го гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне пора возвращаться к Матрешке. Дело в том, что по карте Priority Pass, в Классику можно пройти в определенное время, и такая возможность у нас появилась после полуночи, но пользоваться мы ей не стали. Вот такой вот лайфхак: если у вас планируется длительная пересадка и есть карточка Priority Pass, то лучше сделать ее ночной. Вы посидите 3 часа до полуночи. А потом еще 3 часа после полуночи, т.к. это уже будет считаться за новый день.
2. Бизнес зал Матрешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы вошли, мест было очень мало, но как-то да и приткнулись аккурат в начале зала и я пошел фотографировать местный шведский стол
Здесь можно сделать кофе, чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут выбрать алкоголь и морсика попить
https://www.airlines-inform.ru/license/
В холодильниках содержится следующее:
Вода, квас
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в двух других пиво, ни колы, ни спрайта, ни 7Up нету. Наверно связано с тем, что тематика российская, но алкоголь был иностранным. Лимонадов вы здесь не увидете, пейте квасок,одним словом, и морсик, уважаемые несовершеннолетние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующая полка, это сладости
https://www.airlines-inform.ru/license/
На гарнир рис
https://www.airlines-inform.ru/license/
С куриным фрикасе или сосиками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно к данному гарниру взять что-то из нарезки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так примерно все будет выглядеть. Кстати, да, пластмассовые тарелочки это тоже минус
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь предлагаю вам оценить сам интерьер зала
Здесь есть кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал обставлен вот такими декоративными растениями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увешан картинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть такие вот перегородочки, столики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда зал практически опустел, появилась возможность сфотографировать его поподробней, что ли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, наконец, наступает время идти к гейту, а там нас ожидает сюрприз - задержка на 40 мин. Через пять минут после объявления о задержке диктор сообщает об изменении выхода. Все бы ничего, но это выход № 13 - а это значит надо идти в другой конец терминала. По пути фотографирую табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу беру в руки телефон, чтобы проверить по флайтрадару, где наш лайнер сейчас находится. Оказывается он недавно только прилетел в Шереметьево, и его никак не успеют подготовить.
Спустя несколько минут нам ставят печати на посадочный и мы проходим в самолет.
3. Самолет
По данному пункту вообще отдельная история. Во время покупки билета стоял 320, через несколько дней смотрю - лайнер поменяли, к моей радости, на 321. Здесь же перед тем как поставить штампик, представитель сказала, что снова будет замена судна. Мои место (21А), которое я регистрировал предварительно осталось.
Идя в самолет, я подумал, а может быть попадется шарклетный 321, т.к. нам сказали, что компоновка другая, и он попался. Шарклетный, новый, но не 321, а 320, носящий гордое имя Каземира Малевича. Значит в этом полете мы с вами будем разрисовывать небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет, здороваемся с экипажем. Сегодня за безопасность полета отвечают Марина, Анастасия, Виктор. Может кого-то упустил. Проходим сначала бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садимся на свое место 21А
Начинаем осматриваться
Подлокотник в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коробка и разъемы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель для новых "Арбузов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подставочка для устройств
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Полет
Когда все пассажиры зашли в самолет, экипаж рейса еще раз поприветствовал, рассказал про маршрут, температуру, время полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда самолет начал руление, экипаж показал технику безопасности и через несколько минут мы уже начали разгон и взлетели.
Немного минут спустя я начал фотографировать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После двух фотографий я закрыл шторку, ибо солнце просто в глаза светило нереально, да и маме мешало спать. Ведь пересадка у нас была 7-7.30 часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока можно полистать журнальчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный журнал мы уже видели, но для галочки надо показать снова флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская страничка
Но надо постоянно искать что то новое, даже такую крошечную деталь, как детская страничка
Нас приветствует Монсик миротворец. С ним и героями полюбившихся мультфильмов дети путешествуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже информация из скайшопа. Как вы помните, в первом обзоре мне попалась удивительная (для меня точно) деталь -скайкафе. И я представил только половину этой вкладочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешу исправится и представить вам оборотную сторону, которую в первой части я описал словами
https://www.airlines-inform.ru/license/
И показать одну из новинок в скайшопе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем дело подошло к еде
Нам принесли вот такой набор, в котором были: сэндвич, желе с фруктами и мюсли. Ну и напитки, конечно. Я выбрал кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич в разрезе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, за окном, виды шикарные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они стоили того, чтобы открыть шторку и получить долю Солнца в глаза
Конечно, за такой хороший полет нужно поблагодарить экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем уже экипаж приступил к снижению
И на этом участке полета получились вот такие фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и посадка

Движемся по полосе, снимая вертолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И старого трудягу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся рядом с собратом, только без шарклетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ждем когда подадут трап. Естественно на данном моменте люди повскакивали с мест и стоят теперь в проходе. А я посижу, чтобы выйти практически последним
Прошло 2-3 минуты и я начал вставать со своего места
А вот и оно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя из самолета, благодарим экипаж еще раз, и просим сфотографироваться. Никаких проблем нет. Но фото выкладывать не буду, не спрашивал я разрешения
Грузимся в автобус и едем к "терминалу" прилета
Удается сфотографировать наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Гумрак
Приехали. Заходим
Лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид "терминала"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама отеля Hilton
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как я увидел свой багаж, я быстрее пошел в сторону этой таблички
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация от администрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Терминал" снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, что мы имеем в итоге:
Аэропорт Шереметьево - 5. Все просто и понятно
Бизнес зал Матрешка - 4-----. Повысьте уровень в питании, пожалуйста. К оформлению зала вопросов нет.
ИТОГО Шереметьево: 4
Аэрофлот - 5. Всегда на высоте. Этот полет еще раз это доказал
Аэропорт Гумрак (терминал прилета) - 2. Это не дело. Ждем новый терминал
Вот и закончился мой рассказ о полете в Черногорию. Надеюсь, вам очень понравились обзоры.
По традиции:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать.
P.S. 23 августа лечу в Анталью, а 30 обратно Nordwindом. Обзоры, конечно, постараюсь написать.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

Ѕизнес-зал с ужасным оформлением и пластмассовыми тарелками? ƒаже в столовой Ўереметьево нормальные тарелки.
√умрак надо новый строить.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ќформление мне понравилось, а вот еда €вно не дот€гивает. ƒл€ региональника-аэропорта сошло бы, но не дл€ ћосковского

ќтветить 
 ира ƒанилова

«р€ в классику не перешли, там и посуда теперь нормальна€ и кола естьsmile:)

ќтветить 
ilya96

Ќе хотелось мен€ть место, да и попутчики спали

ќтветить 
Andrey Z

Ѕизнес-зал ужасен, как оформлением, там и наполнением...ѕочему ¬олгоград встречает старым терминалом, где же новый?
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за коомментарий и оценку. “ерминал — отдали полностью под международку. ќн и затевалс€, как международный, а до постройки нового терминала внутренних линий все рейсы перевели в старый. Ќовый терминал нутренних линий откроют в апреле-мае

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕитание нормальное в бизнес зале, только напитки не очень.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за отзыв и оценку

ќтветить 
BQS 28

—оглашусь с Mr.Aero,питание в "ћатрЄшке" на самом деле недурственное,хоть ассортимент есть,а не кучка мюслей каких-нибудь,и сосиски и нарезка и гарнир,не ресторан-таки. ј вот пластикова€ посуда как в забегаловке-это действительно бред. ” јэрофлота свежие салоны,причем не только на новых бортах,но и в "старом" оформлении. “олько мониторов персональных не хватает. «а обзор и всю серию 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-4878.html 1 1 1