»з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 4 ћосква (ƒомодедово) - ¬олгоград с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 4 ћосква (ƒомодедово) - ¬олгоград с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

»з ¬олгограда в страстную Ѕарселону. „асть 4 ћосква (ƒомодедово) - ¬олгоград с S7

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуйте, уважаемые читатели. Это последний обзор из испанской серии.
Прочитать предыдущие вы можете, перейдя по ссылкам
1. https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6233.html
2. https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6234.html
3. https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6235.html
Содержание обзора будет такое:
1. Аэропорт Домодедово (внутренние вылеты)
2. Бизнес зал Шостакович
3. Самолет
4. Полет Москва- Волгоград с S7
5. Аэропорт Волгоград (Терминал С2)

Начнем:

1. Аэропорт Домодедово (внутренние вылеты)
В прошлом обзоре мы остановились на данном кадре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверху замечаем лайнер
https://www.airlines-inform.ru/license/
И про табло тоже не забываем, наш рейс в 9.25
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомая компания))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова поднимемся на 2-ой этаж, но позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки регистрации S7, а также и печать посадочного талона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прошли регистрацию, сдали багаж и снова на 2-ой этаж
Поднялись на эскалаторе, справа кофе-хаус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на 1-ый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
И реклама Таиланда
https://www.airlines-inform.ru/license/
И двинулись прямо, к предполетному досмотру, который был пройден быстро
После этого мы прошли в правое крыло
Как заходишь сразу взгляд падает на бегемотик и Му-му
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто любит кухню азиатскую, добро пожаловать в "Узбечку"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иль Патио тоже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже перешли в "основной" терминал. Предыдущее можно назвать предбанником что ли
Хайнеман
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если кто-то проголодался, здесь всегда найдется какое-то местечко для перекуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот же кофе шоп, а для любителей косметики и украшений есть свои магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Марк и Андре пока закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще одно отделение хайнемана работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле гейтов есть места, где можно присесть
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем по коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спутники пошли в бизнес-зал Шостакович, я с мамой пошел узнавать насчет зала S7. Он тоже принял бы, но спутники уже расположились в зале Шостакович. Поэтому зарегистрировавшись там, я пошел дальше исследовать аэропорт
Крошка-картошка и пельменъ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал Аэропорта Домодедово, который обозревал Михаил
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал s7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лофт Бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поль бейкери
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофемания
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего рейса появился гейт -37. Неужели телетрап будет?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал Комфорт s7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже посветлело, можно и заоконные виды поснимать
S7, а вдалеке Уральцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бабочка и сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сваровски
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мармалато
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофейня и магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт 32
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спортивный магазин и кофейня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Европейская "Троица" Люфты и Свиссы
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур, Алроса и S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустимся на самый нижний этаж. Здесь располагаются автобусные гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайка, крылышки и Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Гульф Эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и дверка Комфорта приоткрылась
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова Сибирь с Уральцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно и о бизнес-зале рассказать.




2. Бизнес зал Шостакович

"Входные ворота" в бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кто сюда может войти
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале очень неплохой интерьер
Есть и стульчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И диванчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
На столах стекло, а под ним информация и ноты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть что и перекусить
Фрукты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Различные снэки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соки, чай, кофе, лимонады
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на первое был борщ. За 8 дней я оочень соскучился по нему, поэтому сразу взял тарелку и налил его себе
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также пирожки, будерброды, сэндвичи и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лимонады, соки и вода также была и в холодильнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из зала можно было и поспоттить, что я и сделал с различное время
Люфтганза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таджик эйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Этихад
https://www.airlines-inform.ru/license/
До объявления посадки на рейс мы находились в бизнес-зале


3. Самолет

В 9.00 мы подошли к новому выходу. Он был изменен. И, к сожалению, телетрапным он не был
Во время поездки к самолету нам встретились такие птички
Qatar Airways A320-232 с регистрацией A7-AHA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свисс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сибирь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомьтесь:
A319-100 с регистрацией VP-BTP, которому на момент полета было 18 лет и 10 месяцев. До S7 он летал в Northwest Airlines до 2006 года
Кстати, спокойно фотографировал снова на телефон на перроне. Никто слова не сказал. За это + Домодедово
Поднимаемся по трапу, заходим в самолет, здороваемся с экипажем и проходим на свое место 5А. Расстояния для ног, конечно, маловато, но для полета в 1.40 пойдет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем и в иллюминатор
Эх, хороший самолет, но с наступлением времени каждый лайнер может ждать такая судьба
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнеры ждут своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
А некоторые на приколе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция и журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Полет Москва- Волгоград с S7

После того так все сели по своим местам, с пассажирами связался КВС - Сергей. Он поприветствовал пассажиров, рассказал куда летим, расчетное время и пожелал приятного полета. Через минуту на связь вышла ст. бортпроводница - Алеся, также поприветствовала пассажиров, представила экипаж (Ольга, Анна + еще были бортпроводники, не успел записать), а также упомянула о бонусной программе S7. Во время буксировки был проведен инструктаж по ТБ, а также предложены газеты.
И мы порулили на ВПП в 9.35
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем:

Прерываю запись, чтобы запечатлеть Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в молоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока посмотрим инструкцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новенький журнал, но вкратце
Обложка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствие в S7 Приорити
https://www.airlines-inform.ru/license/
И информация по нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про Oneworld тоже упомянуто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная карта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и еда подоспела. На выбор было: сэндвичи с сыром или курицей, а также напитки: соки (апельсин, яблоко, томат) и вода (газ/негаз.)
Я выбрал сырный сэндвич, а также воду без газа и яблочный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса можно посмотреть в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также заснять салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом снова насладиться видами из окна лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пеленой с видом на крыло и двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут уже и снижение началось
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Добро пожаловать в Волгоград", - нам говорит Сергей. При движении к стоянке рассказывает о температуре и благодарит за выбор Авиакомпании Сибирь
А в Волгограде стоит и другой представитель - Nordwind, который вот-вот отправится в Анталью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бипланчики Ан-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нордвинд поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал С
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Нордвинд уже поехал
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нашему же самолету подвозят трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Волгоград (Терминал С2)
Выходим из самолета. Благодарим экипаж и в автобус
Наш 319. Вид из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу С2
Заходим и идем по коридору, поворачиваем налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вот он зал. 2 ленты. В принципе этого достаточно пока. Также стойка розыска багажа, автомат со снеками, стойка такси и продаж сим-карточек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента - лента 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нет багажа, можо посмотреть расписание электричек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Волгоград и его логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж. При выходе показываем бирки на билетах сотруднику аэропорта, он сравнивает их с бирками на нашем багаже. С одной стороны удобно - вероятность того, что вы взяли чужой багаж уменьшится, но с другой - создает очередь, толкучку.
Выходим и перед нами предстают знакомые виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
И такое панно
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь пора выставить оценки:

Аэропорт Домодедово (зона внутренних вылетов) - 5. Много мест, где можно присесть, перекусить и купить различную продукцию
Бизнес- зал Шостакович - 5. Хороший интерьер, необычное оформление. Питание чуть подтянуть можно, конечно, но пока пойдет
Авиакомпания S7 - 5. Хорошее обслуживание, информированность во время полета от экипажа и достаточное питание на данном маршруте
Аэропорт Волгоград (Терминал С2) - 5. Все, что надо есть.

На этом заканчиваю свою испанскую серию. Благодарю всех, кто смотрел, читал, КОММЕНТИРОВАЛ

По традиции говорю Вам:
Любите летать, мечтайте летать и делайте все, чтобы слетать
А также, кто хочет, жду ваши заявки, подписки:
Мой контакт: (только в сообщении напишите AI)
https://vk.com/id146529292
С удовольствием приму Вас в друзья
Буду рад ваше подписке:
https://www.youtube.com/channel/UCVYSO...subscriber
Твитнуть? И это можно
https://twitter.com/ilya96mer
А можно пообщаться и в facebook
https://www.facebook.com/ilya.merkulenko.5
Мой инстаграмм:
https://www.instagram.com/ilya96.m/
 ак ¬ам бизнес-зал Ўостакович
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ƒаниил

«јћ≈„ј“≈Ћ№Ќќ!!! 5 звЄзд

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не летал на S7. Ќочью в дмд освещение меньше?
«а фото самолЄтов ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ќтвечаю на ¬аш вопрос: нет, € просто €ркость уменьшил на камере

ќтветить 
—ергейV

’ороший обзор. 5. Ќе могу написать Ѕакунину , что он выдал очередной шедевр. ¬се врем€ сайт выбрасывает. ѕередайте ему большой привет. —ѕ—.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ќб€зательно передам

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—ергей, мильпардон, € был вынужденно закрыть комментарии от незарегистрированных пользователей в св€зи с "погромами", которые устраивал на сайте пь€ный кошара-микантара. —ейчас ввели специальную защиту от него, а в ближайший вторник (когда у него уроки информатики в ѕ“”, во врем€ которых он устраивает "погромы") будет финальна€ проверка защиты. ≈сли она пройдЄт успешно - € открою комментарии дл€ всех.

Ѕольшое спасибо вам за отзыв!

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒне могут нан€ть что ль кого "соответствующего", шоб вычислить урода? “оже не могу дать комменты Ѕакунину, автору Ћюфтганзај321 и прочим.

—тойки “рансаэро в ƒомодедово не исчезают, словно ждут своих прежних хоз€ев.

ѕечально видеть Ёмбрайер-145  оми-авиа среди отлетавших своЄ лайнеров... ј автору сегодн€шнего обзора 5.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

”род из сети своего ѕ“” выходит в интернет, а не из дома, а это усложн€ет задачу. Ќо да, он уже давно заслуживает того, чтобы его паспортные данные, адрес и телефон были вывешены в открытом доступе, чтобы все желающие могли сказать ему в лицо всЄ, что о нЄм думают.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку.  ак € пон€л 145 недействующих  оми-авиа как минимум 2

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ашему обзору, ¬ладимир, также ставлю 5. ¬сЄ как и всегда не плохо, но в этот раз лично мен€ при€тно зацепила махонька€ "изюминка" - круизный многоэтажный кораблик, с огромной высоты пойманный в объектив smile:-)

≈сть, конечно, и небольшое Ќќ... ’очетс€ сн€ть тапок и как следует вдарить им по заднему месту этому везде летающему Ѕакунину со словами: "Ќахрена так много однотипных кадров ?!" smile:-)

P.S. —одержание во втором абзаце не предполагает даже ничтожной солидарности с высказывани€ми питерского кота.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—ерган, спасибо за отзыв и оценку!

ЌасчЄт "типа однотипных" кадров - теперь, наконец-то, в обзорах можно объедин€ть группы снимков в "слайдеры", уменьша€ объЄм обзора, чем € и буду пользоватьс€ впредь. “ак что возрадуйтесь smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬озрадуюсь об€зательно и вместе со всеми, когда сие начнЄт осуществл€тьс€. “олько дл€ этого дождЄмс€ интересных новых обзоровsmile:-)

ќтветить 
ilya96

—ерган, если что, € почистил повтор€ющиес€ комментарии ¬аши

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибоsmile:-) ” вас там ещЄ трапчики возле здани€ по типу советских. —мотр€тс€ дл€ кого-то может и архаично, но мне милее всего именно эти, аккуратные такие и очень статные дл€ своего времени.  ак грациозно они подкатывали к советским “у-154, »л-62, “у-134...

ќтветить 
ilya96

ќни когда-то и к боингам 737 подкатывали в начале 10-х, а может и раньше

ќтветить 
—ерган AIR...

...¬ конце 90-х - к ј-310 и Ѕ-734 јэрофлота, к примеру.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за информацию

ќтветить 
—ергейV

—пасибо. ќтлична€ новость.

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, большое спасибо за обзор!. ќценка 5.
≈сли честно, то бизнес зал Ўостакович хоть и выдержан в музыкальном стиле, но бедновато выгл€дит. ’от€ если питание там свежее и вкусное, то всЄ нормально.
—пасибо за подробный показ ƒћ≈ и споттинг.
Ќадеюсь ваши следующие обзоры и перелЄты не застав€т себ€ долго ждать.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку. ¬ декабре у мен€, возможно, будет полет ¬лг-ћск-¬лг

ќтветить 
BQS28

Ѕизнес-зал выгл€дит простенько, особенно в сравнении с залами в Ўереметьево. ј319, суд€ по всему, последний тип вс в —7, который не начал перекрашиватьс€ в новую ливрею. –ейс непродолжительный, обслуживание и состо€ние вс вполне ничего. ” Ќордвинда по€вилась странна€ особенность-став€т самые свежие и "покрашенные" а321 на чартеры, а на более конкурентную регул€рку став€т более возрастные а321 в старой окраске (суд€ по некоторым наблюдени€м в ‘–). —пасибо за годную серию, от мен€ 5.

ќтветить 
ilya96

спасибо ¬ам за комментарий и оценку. —7 вроде 319 перекрашивать не будут

ќтветить 
Yaroslav

S7 выводит половину A319 осенью этого года (2019), остальные в следующем году. ѕерекрашивать не будут.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6236.html 1 1 1