¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 4-€.  анкун - ћехико (бизнес)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 4-€.  анкун - ћехико (бизнес)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 4-€.  анкун - ћехико (бизнес)

Всем привет!

Предыдущие части моего затянувшегося обзора вы можете прочитать здесь:

1-я часть. Владивосток-Москва
2-я часть. Москва - Гавана
3-я часть. Гавана - Канкун

В этой же части я предлагаю вам совершить виртуальный перелет из праздничного и такого яркого Канкуна в деловой и загруженный Мехико Сити.

В данном случае билеты мы приобретали через агентов, потому что на сайте Aero Mexico, партнера Аэрофлота по Sky Team, билеты стоили значительно дороже. Сколько стоил конкретно данный перелет не скажу, так как весь маршрут единым бронированием был следующий: Канкун - Мехико Сити - Кабо Сан-Лукас - Мехико Сити - Гавана. Стоимость билета на 1 человека составила около 41 000 рублей. Конечным пунктом нашего путешествия был курортный городок Кабо Сан-Лукас и его окрестности, расположенный в Южной Нижней Калифорнии, Мехико лишь промежуточной стыковкой.

К сожалению, а может быть и наоборот, из Канкуна нет прямого рейса в Кабо Сан-Лукас, поэтому пришлось сделать пересадку в Мехико.

Так как перелеты все были совсем коротенькие, от 1,45 до 2,30 часов, конечно, было решено лететь экономом без апгрейдов, тем более, что за мили Аэрофлот Бонус в Aero Mexico апнуться невозможно. Вот такое досадное ограничение. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако, на сайте Aero Mexico возможен апгрейд за деньги вне зависимости от тарифа приобретенного вами билета.
Увидев в маршрутной квитанции Dreamliner и придя в восторг, я решила-таки это сделать. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ О цене вопроса в тот момент я тактично, но не практично умолчала. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Процедура заключается в следующем: вы делаете ставку на каждый сегмент и вам сразу же показывают, насколько велики ваши шансы. Затем вводите данные своей банковской карты и ждете.

На другие сегменты я не стала делать ставки, а вот на Канкун - Мехико сделала. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ У меня был некоторый лимит и я сделала свою максимальную ставку, по 75 долларов на человека. Ну мне очень хотелось в бизнес Дримлайнера. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Система сразу же выдала нам неплохие шансы на апгрейд. Я ввела данные своей банковской карты и затаилась в ожидании. Уже на следующий день мне на почту пришло письмо из Aero Mexico с поздравлениями. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сумма была автоматически списана с карточки и вуаля! Мы в бизнесе Дримлайнера Aero Mexico!

Итак, наступило 18 марта, 13-й день нашего путешествия. Ровно в 9 утра мы на автобусе из курортного Тулума прибыли во 2-й терминал международного аэропорта Канкун, так как внутренние рейсы Aero Mexico "летают" из него. 1-й терминал обслуживает чартерные рейсы из Мексики и Северной Америки, а 3-й - чисто международный. Так аэропорт и называется, просто Cancun International Airport.

Вообще, не могу не отметить, что в Мексике, в данном случае на полуострове Юкатан, общественный транспорт функционирует просто на 5 баллов!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуя представительства ренткаров, таксомоторных компаний и т. п. мы по указателям находим нужную нам зону вылетов. Несмотря на огромное количество людей, везде очень чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым делом - информация о рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс 590 и все ок. Идем паковаться.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
14 долларов! Цены - туристические. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек для регистрации ооочень много и, как следствие, отсутствие столпотворения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя, судя по количеству лент, и здесь на регистрации они бывают.

Ну, кому куда, а нам - сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом на досмотр нам повстречался вот такой стенд, наглядно демонстрирующий, что нельзя проносить на борт воздушного судна. Ну оружие, жидкости и колюще-режущие предметы это понятно, но почему нельзя проносить ступки для измельчения специй и т.п.?! smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом досмотре организовано все было как обычно, но вот после того как мы положили вещи на ленту и они "уехали" в рентген установку, забрать и даже притронуться к ним до того, как нам разрешил служащий мы уже не могли. С другой стороны установки лента как бы закрыта от пассажиров толстым прозрачным пластиком и открыта для сотрудников. Я такое видела впервые. Жаль, что сфотать там ну никак. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня в сумочке был походный спрей для лица в допустимом объеме, но все же сумку мою с ленты забрали сотрудники, все мужчины, и сказали подождать. Минут через 5 подошла женщина и спросила, не буду ли я против, если она досмотрит мою сумку здесь и сейчас. Как будто у меня выбор был. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Зато все вежливо!

В общем формальности мы благополучно миновали и направились на 2-й этаж в бизнес зал Aero Mexico.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Канкуне огромный пассажиропоток. И мне раньше казалось, что и бизнес зал нац перевозчика должен быть на высоком уровне.

Вообще сам зал довольно просторный и кресел достаточно (цветы искусственные),
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

есть неплохой вид на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/

и комната переговоров, а также оборудованные необходимой оргтехникой места для выхода в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот все же чего-то не хватает... Наверное еды. Зато крепкого алкоголя разных сортов столько, что просто упиться можно. И водка и текила различной выдержки, ром, ликеры, вино! Ну про пиво в холодильнике уж и говорить не стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С Wi-fi все просто. На листочке.) Зато салфетки фирменные.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очень колоритные работницы зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну естественно в зале есть табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примечательно, что при вылете из Канкуна, номер гейта становится известен незадолго до посадки. Даже на посадочном талоне его не отображают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой чистой зоне просто миллион магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Tax Refund находится прям рядом с магазинами, видимо, чтоб далеко не бегать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна в терминале располагают к споттингу.
Американский бюджетный Southwest Airlines собрался или в Чикаго или в Балтимор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мексиканский бюджетный Volaris собирается совершить внутренний рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывала ранее, в Aero Mexico при выходе на посадку существует четкая система распределения пассажиров по зонам, в соответствие с приоритетом пассажиров и класса обслуживания. Всего их по-моему 4. Указание зоны в посадочном - не просто номинальное число, это действительно работает.)

Наш гейт был на 1-м этаже и везли нас до самолета на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем, осматриваемся.
Тот же 10-летний борт South West.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот еще один американский тоже 10-летний SouthWest и канадский A330 Air Transat. Ну а на дальнем плане наш красавчик Boeing 787-800 Aero Mexico!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень свеженький, на момент перелета ему не было и 2-х лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем грузовой DHL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ура, приехали! Он очень красивый!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А двигатель! Интересно, зачем такой волнообразный срез?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще широкофелюляжные боинги мои фавориты! smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

У трапа мы ожидали посадки еще минут 5.Вы даже не представляете, как же там было жарко, мне аж поплохело. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт!
Мое место 2G, у иллюминатора.
Автоматически, при апгрейде, система "посадила" нас на 6-й ряд, но я захотела поближе к носу и без проблем поменяла места.
1-й салон бизнес класса. Компановка 2-2-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, кто полетит на данном типе в/с, у них нет на 4 ряду бизнес класса иллюминатора. Я так понимаю, что это особенность типа в/с.

Вот 2-й салон бизнес класса. В нем всего 2 ряда кресел в середине и по 1 ряду у иллюминаторов. Отгорожен 2-й салон от 1 ряда эконома, куда крепятся люльки для малышей, лишь неполной перегородкой. Мне это не понравилось, ведь на дальних перелетах все-таки люди платят немалые деньги в том числе и за дополнительную приватность и тишину... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Пока шла посадка я пробежалась по салону. Экономический класс состоит также из 2 салонов в компоновке 3-3-3. Наверное все же тесновато, особенно на дальняк. А ведь данный борт летает и в Шарль де Голль, Схипхол, Пудонг, Нариту, не говоря уже, естественно, про США. Вот география полетов! Сегодня через Атлантический океан, послезавтра через Тихий!

1-й салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И абсолютно идентичный 2-й.
Вот так на 1-й взгляд все очень лаконично.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что вам сказать про стюардесс Aero Mexico... Милые девушки, смотрите сами. Очень веселые, немного даже чересчур.))) Когда я сказала, что я из России и буду писать обзор про данный перелет как таковой и компанию Aero Mexico как члена альянса Sky Team , они очень обрадовались и предложили сфотографироваться. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Вообще, мне кажется, там попроще относятся к пассажирам, которые все фотографируют, нежели у нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, старшая бортпроводница была дама достаточно взрослая.

Возвращаюсь на место и исследую его, интересно же smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ . Первый раз на таком в/с в бизнесе лечу, да еще и Aero Mexico, может больше и не получится, слишком уж они далеко.

Мое кресло в сидячем положении. Подушка, плед, наушники-накладки, все на месте. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Правда подушка смешная. Неужели они и на продолжительных рейсах такие дают? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Набора конечно нет, но и лететь всего ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И полностью разложенное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъемы и розетки на любой вкус!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть индивидуальная подсветка на панели над головой, а есть прям супер индивидуальная, расположенная прям в кресле. А чтобы вы себя не утруждали и не тянулись лишний раз, там же есть и основные кнопки управления положением кресла.)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще кресла салона бизнес класса здесь аналогичны тем, что предлагает на своих Boeing 777 Аэрофлот.

Большой и удобный монитор с сенсорным экраном (русского языка нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ), а под ним полочка для личных вещей и для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На велкам дринкс воды, соки. Алкоголь только после набора высоты. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Широкий подлокотник не просто разделяет соседние кресла, но и выполняет функцию столика (фу, грязюка!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Управление положением кресла, а также пресса, санитарный пакет и сенсорный пульт управления системой развлечения находятся на внутренней стороне подлокотника. Оттудаже извлекается столик.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один показатель того, что за состоянием салона ухаживают не очень тщательно. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт ведь совсем новый, а уже ручка открытия багажной полки отломана...

Каждому свой свет и свой обдув!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куча разных журнальчиков, инструкция по безопасности на 5 или 6 языках и большой санитарный пакет в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелись, начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он как будто танцует для нас. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мексиканский чартерный перевозчик Magni Charters собирается увезти своих отдохнувших пассажиров в Мехико Сити.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Суда уже ныне не функционирующей мексиканской лоу кост компании Aviacsa.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В очереди простояли минут 20, в самолете было очень жарко.

Наконец-то быстро и стремительно взлетели. В дримлайнере просто потрясающая шумоизоляция! Не смотря на внушительные размеры двух двигателей General Electric, они мурлыкали как котята.) Не знаю, как ощущения на взлете в хвосте самолета, но в начале просто супер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набирали высоту немного поигрались с системой развлечения. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В ней есть очень интересная особенность - чат с другими пассажирами.
Выбираете желаемого собеседника, приглашаете его в чат и общаетесь.) Я такое в каком-то фильме видела про воздушного маршала, не помню название.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на сенсорном экране пульта управления отображается карта полета.) У нас дома уже раннее раннее утро следующего дня smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще одна забавная особенность 787-го - затемненные иллюминаторы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Класс, да?! Под иллюминатором находится регулятор тонировки.) При ярком дневном свете иллюминатор, кстати, полностью наглухо не затемняется.

После взлета и на протяжении практически всего полета "шторки" иллюминаторов были принудительно опущены экипажем.)

Вообще работа экипажа с пассажирами во время полета была мягко сказать своеобразной. Трижды после взлета я нажимала кнопку вызова бортпроводника, но никто ко мне не подошел. Стюардессы очень громко щебетали о чем-то своем мексиканском и видимо очень смешном на кухне. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Воды же мне принесли только тогда, когда началось обслуживание. Ну да, возможно рейс короткой продолжительности и внутренний, но все же...

Это все, что было из еды... Лететь, к слову, 1.45.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох уж эти орешки!

Зато алкоголь, опять же, в ассортименте)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, орешки погрызли, невкусное теплое белое вино испробовали, пойдем еще посмотрим что у них тут есть интересного. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

В передней части самолета и между 1-м и 2-м салонами находятся lavatory бизнес класса.
Если говорить про первый, то в нем ничего особенного, а вот 2-й имеет одну особенность.

Здесь есть иллюминатор!
В отличие от салонных иллюминаторов у него имеется стандартная шторка. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное увеличительное зеркало на основном, видимо для более тщательного туалета )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока дверь санузла открыта, освещение в нем именно такое.

А сразу напротив lavatory станция бортпроводника. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну чтож, время летит быстро, перелет коротенький, мы приступаем к снижению. Вернулись на свои места и смотрим во все глаза в иллюминатор, благо опять наступил день. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго пыталась в интернете найти информацию, что это за объект с красным человечком, но так и не смогла. Кто знает, что это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мехико конечно просто огромнейший город! По данным вики, население почти 9 миллионов человек! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень тесная застройка, с высоты смотрится как ковер, настолько все плотнячком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже почти почти)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун был просто жесть! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет буквально плюхнулся на взлетную полосу.

Вот как-то не получилось сделать хорошего фото перрона с полноправно царствующим на нем Aero Mexico. Еще бы, ведь это родная гавань для него. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешне (также, кстати и внутри) терминал выглядит как огромная серая перфорированная коробка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот средства передвижения мексиканских "федералов" smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного покатавшись по перрону мы пристыковались-таки к телетрапу. Забыла сказать, кстати, бизнес был почти полный. Наверное большинство были такие как мы. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш авиалайнер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мы входим во 2-й терминал самого загруженного в Мексике и 2-го по загруженности в Латинской Америке международного аэропорта имени бывшего президента Мексики Бенито Хуареса. 2-й терминал обслуживает рейсы альянса Sky Team и здесь у нас была короткая полуторочасовая стыковка, поэтому в город мы, конечно, не выходили. Мы вообще не выходили из чистой зоны, так как наш багаж сразу зарегистрировали до конечного пункта.

С логистикой в этом аэропорту все хорошо, поэтому у нас сложностей не возникло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, думаем, сейчас мы воспользуемся карточками Аэрофлот Бонус и проведем немного времени в бизнес зале Sky Team. Ага, щас! Дали нам отворот поворот! А все потому, что для того, чтобы воспользоваться данной привилегией на рейсах партнеров нужно, чтобы хоть один из стыковочных рейсов был международным. Увы, не в этот раз. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойдем "париться" в общий зал. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много, но и места тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать перрон там как вы сами понимаете невозможно. Ну только если через отверстия. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш 62 выход. Оставшееся время до вылета мы провели здесь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом 2-й терминал международного терминала имени Бенито Хуареса не произвел на меня особого впечатления. Не могу сказать, что он мне не понравился, так как все необходимое для комфортного ожидания полета в нем есть. Но не более того... Серое и достаточно безликое помещение. Даже в нашем "шарике" интереснее, хоть за жизнью на перроне можно понаблюдать. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же касается уровня сервиса на коротких внутренних рейсах Aero Mexico, то он просто никакой. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а самолет просто класс, сам перелет на нем доставил мне удовольствие, надеюсь, вам тоже понравилось!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aeromexico"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте " анкун"

ѕодробнее об аэропорте "ћехико Ѕенито ’уарес"


BQS 28

—ервис дл€ такого рейса вполне стандартный,а вот самолет великоват. «ато по€вилась возможность впервые сделать обзор ƒримлайнера данного перевозчика smile:). ¬ целом отлично получилось,от мен€ 5,спасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!
я лично не считаю, что в бизнесе это нормальный сервис.¬ нашей јвроре в бизнесе из ¬л в ёжно-—ахалинск при перелете 1.40 он лучше.🙄“ем более, что подавл€ющее большинство пассажиров на подобных рейсах туристы-иностранцы.
ј самолЄт действительно большой, но оп€ть же, видимо настолько загруженное направление.🏜

ќтветить 
BQS 28

Ётот полет-€ркий пример того что стандартный и нормальный-две большие разницы smile:).

ќтветить 
Ast1989

ќтличный экзотический обзор, крайне редкий самолет и авиакомпани€, от этого читать вдвойне интересно.
јирћексика ничем не удивила в плане сервиса, вполне нормальный набор дл€ 2х часового полета, но сильно расстроила гр€зью в салоне, пр€м фу фу фуsmile:)

«а обзор 5 с плюсомsmile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за высокую оценку!
ƒа, в самолЄте было гр€зно, может быть потому, что рейс разворотный, а может у них всегда так...🙄

ќтветить 
Ћеонид

—ервис нормальный дл€ эконома, дл€ бизнеса "это какой-то позор". “ем более авиакомпании состо€щей в международном аль€нсе. “ут видимо общий пофигизм мексиканцев сказываетс€.
ќбзор отличный, спасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, Ћеонид. ƒальнейший перелЄт у нас был в экономе, так вот по-моему там было и то лучше обслуживание. ) Ќаверное в тот раз нам просто не очень повезло с кэбин крю. 😀

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный и пЄстрый экзотический обзор. ѕорт  анкуна действительно чисто смотритс€. ќчень ориентирован на туристов, видимо, правительство этим и привлекает, туристов нужно любить. ƒаже в бедной ћексике есть дримлайнеры, а у нас нет.
—амолЄт отлично продуманный, но обслуживаетс€ не бережно, это видно. —амые лучшие фото обзора - себ€шки в самолЄте).

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћихаил, благодарю! јэропорт  анкуна как раз тот случай, когда столичный аэропорт хуже регионального.)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕревосходный обзор! Ѕыл в конце но€бр€ - начале декабр€ прошлого года 4 раза в аэропорту ћехико и неоднократно видел эти ¬788 AeroMexico, а теперь, наконец, можно увидеть, как они выгл€д€т внутри. ” мексиканского нацпера, кстати, с недавних пор есть и ¬789, один из которых в ливрее " етцалькоатль".

ƒа, эконом у "ƒримлайнеров" в типичной компоновке 3-3-3 очень тесный (называ€ вещи своими именами - скотовозный) и дл€ дальних перелЄтов непригоден. Ћетал чилийскими дримлайнерами два 3.5-часовых сегмента и мне этого хватило smile:) ∆аль, что вы не сфотографировали кресла эконома с "тыльной" стороны, где находитс€ IFE.

ћогу сказать, что "дримлайнер" с двигател€ми RR Trent 1000 в хвостовом салоне ощущаетс€ достаточно шумным. Airbus A350, к примеру, в сравнении с ним намного более тихий.

јэропорт  анкуна хорош своими возможност€ми дл€ споттинга. ѕравда, "дримлайнеры" - это самые большие борта из тех, что бывают там сейчас. «ато бортов меньшего калибра в самых разнообразных ливре€х североамериканских стран там множествоsmile:)

јэропорт ћехико имени ’уареса - отстойный. я был только в “ерминале 1 - длинное строение достаточно бестолковой планировки, перегруженное толпами народа и магазинами. ¬озможностей дл€ споттинга - ноль (что-то сфотографировать можно только из окна самолЄта), и, более того, в чистой зоне фотографировать запрещено. ћен€ из-за этого чуть не сн€ли с рейса "люфтганзы" во ‘ранкфурт. ѕравда, аэропорт ћехико расположен недалеко от метро, а в “1 есть бесплатный Wi-Fi, это большой плюс.

ƒумал, что “ерминал 2, в котором обосновалс€ мексиканский нацпер, более современный и удобный, но теперь вижу, что нет, лишь незначительно лучше.

—ам город ћехико ќ„≈Ќ№ интересный. ¬ сумме провЄл в нЄм 3 дн€ и мне было мало. Ќадо 4 дн€ минимум. Ќо с воздуха ћехико выгл€дит не так впечатл€юще, как —ан-ѕаулу, из-за много меньшего числа небоскрЄбов smile:)

я тоже обратил внимание, что мексиканские а/к на своих внутренних рейсах корм€т мало, зато наливают от души smile:) ” мен€ были перелЄты »нтерджетом ћехико -  анкун и  анкун - ћехико. ƒают небольшую пачку чипсов, зато алкогол€, в т.ч. текилы - пей не хочу.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬ладимир, благодарю за внимание, € рада, что ¬ам понравилс€ обзор!

я, честно, единственный раз в ћексике получила корректное замечание о запрете фотографировать ¬ѕѕ. ƒаже не думала, что там все так строго!  ак-то нас сей запрет миновал.)

ќчень хочетс€ побывать в ћехико, но, к сожалению, времени мало, а интересных мест так на свете много! Ќадеюсь еще побываю там, но уже не проездом...

 стати, неужели Interjet на своих рейсах бесплатно подкармливает и даже наливает алкоголь? Ёто же вроде лоукостер...

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬от сейчас посмотрела на SeatGuru. »нтересно, у них в 789 в бизнесе компоновка 1-2-1 при той же, что в 788 ширине кресел...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬идимо, в “1 ’уареса особый режим. ѕричЄм это касаетс€ в первую очередь зоны международных вылетов, там очень строго, везде развешано видеонаблюдение по которому сотрудники службы безопасности "пал€т" любопытных пассажиров. ¬ зоне внутренних вылетов с фотографированием несколько легче.

Interjet - гибридный лоукостер. ћало того, что есть снеки и алкоголь, на рейсах между ћехико и  анкуном норма багажа - 50(!!!) кг. ѕлюс ещЄ шаг р€дов в простом экономе в ј321 и ј320 (бизнеса у них нет вообще, только эконом) просто огромный, как в премиум-экономе на дальнемагистральных рейсах. ѕожалуй, это был самый "крутой" лоукостер из всех, которыми доводилось летать)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ќичего себе они там в “1 Ѕенито ’уареса жгут!!!😦
ѕервый раз про такое слышу! Ќепри€тно наверное было с —Ѕ общатьс€...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—отрудники —Ѕ по крайней мере вели себ€ достаточно вежливо и не по хамски. ћне повезло, что они ограничились только несколькими "последними китайскими предупреждени€ми". Ќо мо€ судьба буквально висела на волоске - если бы € ещЄ немного "перегнул палку" с фотосъЄмкой, то все было бы иначе)

ќтветить 
ilya96

≈ще один обзор, где надо слетать, чтобы почувствовать то, что почувствовал автор. ќх, забалывали нас в последнее врем€ такими обзорами. ¬еликолепные виды, описание обзора. ѕри€тно то, что сотрудники компании идут на встречу при фотографировании, а не как в некоторых компани€х –оссии
«а обзор 5

ќтветить 
≈катерина “атлыева

»ль€, спасибо за высокую оценку!
ќднако, как уже написал выше ¬ладимир, оказываетс€ не все там так гладко с фотографированием.)

ќтветить 
MAXIMS

ƒавненько ждал от вас обзора!! ћексиканцы на высоте,как и ¬аш обзор!
∆ду продолжени€!!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћаксим, спасибо!
ќчень надеюсь, что дойдут руки. ”же пакую чемоданы в новый отпуск!!!

ќтветить 
MAXIMS

Ѕудем ждать!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 5!
 ак-то странно авиакомпани€ относитс€ к чистоте, тем более в бизнесе...» ручка отломана, удивительно.
ј сервис действительно бедненький...почему-то кажетс€, что данна€ авиакомпани€ ну никак не участник международного аль€нса, а так, сама по себе.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за внимание, јндрей!
Ќаверное просто прибратьс€ не успели))) или не захотели))) в экономе на такие мелкие непри€тности не так обращаешь внимание как в бизнесе)

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

Ёконом в 787 ужасен, летел 8 часов думал помру))). «а обзор 5!!!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Dreamliner €вл€етс€ таковым только на рейсах не более 4 часов. Ќа длинных рейсах он превращаетс€ в Nightmareliner)

ѕравильный "дримлайнер" - это ј350 smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќу тут € с тобой не согласен 5.5 часов в японском ƒримлайнере прошли на отличноsmile:)

ќтветить 
¬ладимир

” теб€ же был JAL, а там компоновка 2-4-2. "Nightmareliner" - это 787 с 3-3-3 (т.е. у всех остальных а/к)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

 стати, в 788 JAL при компоновке 2-4-2 ширина сидений 17,5, что не намного больше, чем в 788 AeroMexico, и даже меньше чем в аэрофлотовских арбузах и боингах! ѕри этом шаг кресел в эконом классе 788 JAL 31, а в AeroMexico 34!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” JAL, похоже, есть несколько компоновок дл€ 788.

ѕерва€ - это с зауженными креслами и обычным шагом (веро€тно, дл€ среднемагистральных азиатских рейсов), а втора€ - с креслами гуманной ширины - более 18 дюймов и шагом 33 дюйма (веро€тно, дл€ международных рейсов, по крайней мере на рейсы в ћоскву они став€т сейчас именно этот вариант).
www.seatguru.com/airlines/Japan_Airlines...

Ќо да, € совершенно не понимаю, почему в случа€х, когда компоновка и ширина салона позвол€ют поставить кресла пошире, авиакомпании став€т зауженные кресла.
Ќапример, в ¬747-8i, салон которого допускает ширину кресел 18" в компоновке 3-4-3, люфтганза ставит совершенно кошмарные узкие кресла шириной не более 17", превраща€ дальний перелЄт в пытку.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ƒа, действительно)))

ќтветить 
Ast1989

Seatguru достаточно часто врет, € бы не стал довер€ть их мнению на 100%, у той же Cathay Pacific они говор€т что в ј330 кресла шире чем в Ѕ777, но по факту нет, проверенно личноsmile:) “ак же как у €понцев € не испытал дискомфорта в полете, как в ширину так и в длину.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬от € никогда на ј350 не летала, а очень бы хотелось.)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, ћихаил!
я на таких креслах не сидела, но даже чисто визуально они смотр€тс€ очень узкими и неудобными.
  примеру, ширина кресел в 788 AeroMexico - 17,2 дюйма против 18,3 в ј330-300 и 17,8 в 777 јэрофлота! (а еще говор€т, что топоры јэрофлота тесные)))

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор! ј права€ стюардесса на фото - мексиканка ? » ее платье ...форменное?

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо!
“а что темненька€? ))) ƒа, она мексиканка.) ¬ форменной одежде, конечно.) —огласна, мрачновато...

ќтветить 
Quiller

ƒа нет, права€ ! ѕрим: –исунок плать€ в зеркале вроде как отличаетс€...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ћда...сервис минимальный. јэропорты тоже ничем особым не выдел€ютс€. ¬сЄ-равно было интересно посмотреть на данное направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
—ергей ¬.

ѕрочитал ¬аши все 4-е обзора на одном дыхании. ѕросто супер!

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбзор отличный, а пассажирка красавица smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin-tatlieva-3389.html 1 1 1