- ...  4:  -   Swiss:
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ... 4: - Swiss:
 -

- ... 4: - Swiss:

Привет, друзья!
По традиции, оставляю ссылки на предыдущие части ниже: будет желание - читайте.
Москва-Франкфурт
Франкфурт-Турин
Милан-Цюрих


Навигация по этому обзору будет выглядеть так:
Немного Цюриха
Аэропорт Цюриха, пересадка и вылет
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Гамбурга, прилет



Немного Цюриха

Его будет действительно немного. Напомню, на все телодвижения у меня было 4.5 часа, из них где-то полтора я провёл в городе.

Прибыв на вокзал, я пошёл по улице Банхофштрассе в сторону озера. Она почти(там ездят только трамваи)пешеходная, считается одной из самых дорогих торговых улиц в мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой же улице располагается сквер Песталоцци.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От вокзала до озера идти недолго, я, можно сказать, полз в течение минут 20, при этом делая остановки в некоторых местах.

Вот, собственно, и озеро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гроссмюнстер(солнце слепило в глаза с самого утра, фотки соответствующие):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Лиммат..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько видов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашёл в местный Starbucks. Как и в любом другом аналогичном заведении, спрашивают имя и пишут на стакане. Продиктовал по буквам, вот что вышло в итоге..Теперь это мое новое имя..)
На фоне центрального вокзала, с которого я и поехал обратно в аэропорт, смотрится невероятно👍

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, рад был увидеть Цюрих в утреннние часы. Тихо, уютно и романтично.


Аэропорт Цюриха, пересадка и вылет

Поезда из города ездят достаточно часто, раз в 15 минут точно можно прыгнуть в какой-то состав.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии в зал, расположенный над ж/д станцией, становлюсь свидетелем вот такой картиныsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, паровозикам с чемоданами больше негде передвигаться или же службы аэропорта наглядно показывают паксам, что происходит с их вещами на пути в/из самолёт(а) ?!

Поднимаюсь выше, ведь приоритетной целью в аэропорту было посещение смотровой площадки. Она обозначена на указателях как «observation desk» с соответсвующим рисунком, поэтому найти было несложно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это один из многочисленных залов регистрации. Здесь, как я понял, регистрируются все, кроме паксов Swiss(поправьте, если наврал).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же билетные кассы авиакомпаний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как раз в этом зале расположен вход на смотровую площадку(вон там, где 2 человека слева):

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чем прелесть этой смотровой площадки здесь и сейчас?
Во-первых, посетить ее может абсолютно каждый. При желании оттуда можно целый день не вылезать. Короче говоря, отличный вариант времяпрепровождения не только в аэропорту в ожидании вылета, но и в принципе;
Во-вторых, для тех, кто все-таки куда-то вылетает и имеет на руках посадочный, вход бесплатный!

*Ниже привожу фото цен для случая, если вы просто решили сходить на смотровую в качестве гостя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама смотровая площадка расположилась на крыше зоны вылетов B/D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказывается, здесь тоже есть свой childjet, в цветах Swiss;)

Далее приглашаю вас на мероприятие, которое я обзову споттингом. Фотографий, которыми я хотел бы с вами поделиться, будет немало. Поэтому я спокойно отнесусь и к тем, кто захочет обойти все это стороной, для этого перейдите дальше по ссылке👇

Дальше

Для тех, кто остался..Фото буду сопровождать исключительно стандартными техническими данными, чтобы вы при желании могли узнать больше о том или ином самолете.

A320 Air Serbia YU-APG и A319 HB-IPX:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на основное здание аэропорта Цюриха:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Swiss HB-IJE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 SunExpress TC-SEY с законцовками Split-Scimitar:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 British Airways, сфоткал так, что номер разглядеть не могуsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Swiss HB-IPX поближе. Скоро они их выведут из эксплуатации..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и серба, который некоторое время составлял ему компанию, тоже надо показать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 EasyJet Europe с австрийской регистрацией OE-LZD. К слову, до этого летал в ныне несуществующих Niki и Air Berlin..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из 3-х A320 Swiss(HB-IJM) в ливрее альянса. Еще один был замечен позже у зоны вылетов А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A340-300 Edelweiss HB-JME:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

CS-100 Swiss HB-JBA. Судя по букве А с конца, это, видимо, их первый CS-100. И да, вопрос к читателям. Несмотря на новое официальное название линейки "Airbus A220", построенные до переименования борта по-прежнему надо называть CS?

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 Swiss HB-JHM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного видов..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти вся основа группы Ганзы собралась smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто насладитесь звуком и драйвом smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/










В общем, сами все видите. Смотровая площадка зачетная. Никаких защитных стекол, просто крыша, но зато какая! Безусловно, если смотреть на ситуацию глазами споттера, то вряд ли удастся придумать что-то лучше, чем фотографирование прямо с перрона. Однако смело могу сказать, что на этой смотровой должно понравиться любому споттеру.
..

Там я задержался где-то на час с небольшим, впоследствии стало очень жарко, да и время вылета потихоньку приближалось.
Зашел в одну из многочисленных кафешек перекусить, такое вот у нее оригинальное оформление..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два круассана и кофе обошлись в 15 швейцарских франков. Не сказать, что очень демократично, но не стоит забывать, в какую страну я прилетел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же после перекуса двинулся в сторону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит основное здание изнутри. Простор и красота..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетающие из сателлита спускаются вниз на эскалаторе и едут на подземном поезде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же надо в зону А, в которую я прилетел из Милана.
Один из бизнес-залов Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь ниже и попадаю в коридоры, в которых уже побывал за несколько часов до этого..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Периодически в пабликах все того же вк про какую-нибудь психологию проскальзывают фото зала ожидания с самолетом на заднем плане, к которым, в свою очередь, прикреплена ванильная цитатка. Теперь у меня тоже есть такое фото. Оставляю его тут с той лишь разницей, что от меня никакой цитатки не будет smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии летного поля отсюда получаются не сильно хуже, чем с крыши..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт активно готовили к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и потратил я время пересадки, почти не отрываясь от наблюдения за жизнью аэропорта..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть где-то это работает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

(хотя в Вене, помнится, и 6 лет назад работало)


Самолет

На рейс поставили обычный А320, который заменил изначально планировавшийся 319. Самолет имеет бортовой номер HB-IJP, на момент полета ему было 21.4 года. Поступил в эксплуатацию в мае 1997 года в авиакомпанию Swissair, а затем в 2002 перешел в Swiss.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла евробизнеса..

https://www.airlines-inform.ru/license/

И абсолютно такие же кресла эконома: тонкие, с серой обивкой из кожаного материала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 9F. Выбора не было вообще, оно и понятно, учитывая, что перебронировали на этот рейс накануне. Вид с него такой, разделяющая шторка в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел вполне достойный, на часовом перелете он вряд ли кому-то покажется неприемлемым..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой самолет, такие и панельки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание на полки: сами они типичны для А320 подобного возраста, а вот ручки заменили на новые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка выглядит довольно свежей..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забегая вперед, я хочу отметить, что на всех перелетах, где мне попадался самолет из семейства А320, последние были "товарищами" весьма преклонного возраста. Тем не менее, я не устану(пока еще не устал) отмечать, что за самолетами здесь следят, и внутри они выглядят вполне ухоженно и порой стильно.

Safety-instructions показывают на мониторах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном наблюдается доминирование швейцарского флота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя в плане разнообразия авиаперевозчиков аэропорт Цюриха не упрекнешь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие "персонажи" тоже не могут не радовать..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Машу ручкой Цюриху, возможно, когда-то я сюда вернусь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький аэродром в городке Феральторф:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одно из многочисленных озер:

https://www.airlines-inform.ru/license/


In-flight Time

До обслуживания можно развлечься литературой из впередистоящего кресла..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моделька флагмана швейцарского флота обойдется почти в 30 евро. Хотя, как я понял, оплатить можно и милями..

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах, помимо всем приевшейся карты полета, транслировали и другую информацию. Например, такую..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу это ни подтвердить, ни опровергнуть, ибо столь короткий перелет не дает мне объективного представления.

Тем временем, подоспело время обслуживания. Вариантов не особо много, помимо сырного сэндвича, можно взять аналог с курицей..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо, этот сэндвич очень долго лежал в холодильнике, попутно превратившись в ледяную глыбу. Поэтому и на вкус он был отчасти scheißeподобным.
Вообще, меня не особо волнует качество еды на коротких рейсах, так как это вовсе не главное.. Но все же я банально не смог обделить вниманием момент, когда сначала ты видишь надпись "Europe's leading airline - economy class", а потом получаешь fresh piece of льда такой сэндвич.
Не подумайте, после этого я не поместил Swiss в свой личный черный список, напротив, я надеюсь, что это был единичный случай и что у всех остальных все было как надо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же, раздают фирменный шоколад, что делает Swiss еще более узнаваемой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем-то, полет как-то быстро заканчивается не только для меня, но и для вас, читателей: по салону я не гулял, так как не беспокоил спящих соседей, да и Гамбург был уже на подходе..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как, собственно, и аэропорт прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет пролетал и над другим гамбургским аэропортом, Финкервердером. Однако я его увидеть не смог, хотя обычно его очень хорошо видно тем, кто садится справа.

В тот день все самолеты садились с севера..

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на выход, не забывая при этом совершить обычное для себя действие..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот здесь уж точно извинюсь за качество, не знаю, как так вышло smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
И да, 4:0 по итогам 4 перелетов в конкурсе "Напросись в кабину".
Самым последним буквально залетаю в тронувшийся с места автобус..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути замечаю 757-300 Кондора: редкая птица априори..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Аэропорт Гамбурга, прилет

По коридору следую в зал выдачи багажа..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже, обладатели этих чемоданов застряли где-то на паспортном контроле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж же с нашего рейса покатится по ленте вместе с чемоданами паксов из Франкфурта..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно быстро получаю чемодан и иду на выход в сторону ж/д станции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация простейшая..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разовый билет до центрального вокзала Гамбурга стоит 3.3 евро.
Городские электрички выглядят поскромнее, чем в Швейцарии..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно внутри:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же, на этом моменте я остановлюсь, в 5 обзоре серии начну с нескольких фото Гамбурга и описания его воздушных ворот. 

Как и обещал в 3 обзоре, локальные итоги.
1) Оба полета под кодом Swiss прошли очень хорошо. И Helvetic, и сама Swiss показали себя достойно: ровные и приятные полеты, очень дружелюбные и отзывчивые экипажи, ухоженные самолеты и вполне осмысленный сервис для столь коротких рейсов.
2) Аэропорт Цюриха великолепен. Не испытал там ни малейшего неудобства. Навигация простая и понятная, в ожидании времени вылета там точно не умрешь от скуки. Отдельно отмечу отличную транспортную связь с городом. Про смотровую я уже все сказал.

По традиции, не отключайтесь!
П.С. На фото с экипажем я плохо вышел, поэтому исправим это с помощью одного из швейцарских символов..)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Swiss&Vadim
Всем удачной и продуктивной осени🍁!

:

"SWISS International Air Lines"

"Airbus A320"

""

""


. )

5.
!

 

, !
, 😩😁

 
ilya96

. . . 5

 

, !

 
BQS28

, . , . . 5, !

 

!

 
A359XWB

, . 2009 .
P.S. British Airways 321-231 G-MEDJ Lufthansa Group BMI . 711 6- British Airways .
5

 

!

 
Quiller

! . . , , - - , , ( . , , , ... - ,
- ?....smile;-)smile:-) )
ps: , !.....

 

smile;)
5 CHF
10-16 2 CHF
10 40 CHF
10 10-16 16 CHF
60 CHF
10-16 24 CHF
, , , 10.
!

 
Quiller

!!!...smile:-)smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-6379.html 1 1 1