Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 4: ÷юрих - √амбург со Swiss: рай дл€ споттеров и долгожданное прибытие
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 4: ÷юрих - √амбург со Swiss: рай дл€ споттеров и долгожданное прибытие
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 4: ÷юрих - √амбург со Swiss: рай дл€ споттеров и долгожданное прибытие

ѕривет, друзь€!
ѕо традиции, оставл€ю ссылки на предыдущие части ниже: будет желание - читайте.
ћосква-‘ранкфурт
‘ранкфурт-“урин
ћилан-÷юрих


Ќавигаци€ по этому обзору будет выгл€деть так:
Ќемного ÷юриха
јэропорт ÷юриха, пересадка и вылет
—амолет
In-flight Time
јэропорт √амбурга, прилет



Ќемного ÷юриха

≈го будет действительно немного. Ќапомню, на все телодвижени€ у мен€ было 4.5 часа, из них где-то полтора € провЄл в городе.

ѕрибыв на вокзал, € пошЄл по улице Ѕанхофштрассе в сторону озера. ќна почти(там езд€т только трамваи)пешеходна€, считаетс€ одной из самых дорогих торговых улиц в мире.





Ќа этой же улице располагаетс€ сквер ѕесталоцци.



ќт вокзала до озера идти недолго, €, можно сказать, полз в течение минут 20, при этом дела€ остановки в некоторых местах.

¬от, собственно, и озеро:





√россмюнстер(солнце слепило в глаза с самого утра, фотки соответствующие):



–ека Ћиммат..



≈щЄ несколько видов:





«ашЄл в местный Starbucks.  ак и в любом другом аналогичном заведении, спрашивают им€ и пишут на стакане. ѕродиктовал по буквам, вот что вышло в итоге..“еперь это мое новое им€..)
Ќа фоне центрального вокзала, с которого € и поехал обратно в аэропорт, смотритс€ неверо€тно👍



¬ общем, рад был увидеть ÷юрих в утреннние часы. “ихо, уютно и романтично.


јэропорт ÷юриха, пересадка и вылет

ѕоезда из города езд€т достаточно часто, раз в 15 минут точно можно прыгнуть в какой-то состав.



ѕо прибытии в зал, расположенный над ж/д станцией, становлюсь свидетелем вот такой картиныsmile:)



»нтересно, паровозикам с чемоданами больше негде передвигатьс€ или же службы аэропорта нагл€дно показывают паксам, что происходит с их вещами на пути в/из самолЄт(а) ?!

ѕоднимаюсь выше, ведь приоритетной целью в аэропорту было посещение смотровой площадки. ќна обозначена на указател€х как Ђobservation deskї с соответсвующим рисунком, поэтому найти было несложно..







Ёто один из многочисленных залов регистрации. «десь, как € пон€л, регистрируютс€ все, кроме паксов Swiss(поправьте, если наврал).



“ут же билетные кассы авиакомпаний:



 ак раз в этом зале расположен вход на смотровую площадку(вон там, где 2 человека слева):



¬ чем прелесть этой смотровой площадки здесь и сейчас?
¬о-первых, посетить ее может абсолютно каждый. ѕри желании оттуда можно целый день не вылезать.  ороче говор€, отличный вариант врем€препровождени€ не только в аэропорту в ожидании вылета, но и в принципе;
¬о-вторых, дл€ тех, кто все-таки куда-то вылетает и имеет на руках посадочный, вход бесплатный!

*Ќиже привожу фото цен дл€ случа€, если вы просто решили сходить на смотровую в качестве гост€:



—ама смотрова€ площадка расположилась на крыше зоны вылетов B/D.







ќказываетс€, здесь тоже есть свой childjet, в цветах Swiss;)

ƒалее приглашаю вас на меропри€тие, которое € обзову споттингом. ‘отографий, которыми € хотел бы с вами поделитьс€, будет немало. ѕоэтому € спокойно отнесусь и к тем, кто захочет обойти все это стороной, дл€ этого перейдите дальше по ссылке👇

ƒальше

ƒл€ тех, кто осталс€..‘ото буду сопровождать исключительно стандартными техническими данными, чтобы вы при желании могли узнать больше о том или ином самолете.

A320 Air Serbia YU-APG и A319 HB-IPX:



¬згл€д на основное здание аэропорта ÷юриха:



A320 Swiss HB-IJE:



Boeing 737-800 SunExpress TC-SEY с законцовками Split-Scimitar:





A321 British Airways, сфоткал так, что номер разгл€деть не могуsmile:(



A319 Swiss HB-IPX поближе. —коро они их выведут из эксплуатации..



Ќу и серба, который некоторое врем€ составл€л ему компанию, тоже надо показать.



A320 EasyJet Europe с австрийской регистрацией OE-LZD.   слову, до этого летал в ныне несуществующих Niki и Air Berlin..



ќдин из 3-х A320 Swiss(HB-IJM) в ливрее аль€нса. ≈ще один был замечен позже у зоны вылетов ј.





A340-300 Edelweiss HB-JME:





CS-100 Swiss HB-JBA. —уд€ по букве ј с конца, это, видимо, их первый CS-100. » да, вопрос к читател€м. Ќесмотр€ на новое официальное название линейки "Airbus A220", построенные до переименовани€ борта по-прежнему надо называть CS?



A330-300 Swiss HB-JHM:



≈ще немного видов..





ѕочти вс€ основа группы √анзы собралась smile:D



ѕросто насладитесь звуком и драйвом smile;)










¬ общем, сами все видите. —мотрова€ площадка зачетна€. Ќикаких защитных стекол, просто крыша, но зато кака€! Ѕезусловно, если смотреть на ситуацию глазами споттера, то вр€д ли удастс€ придумать что-то лучше, чем фотографирование пр€мо с перрона. ќднако смело могу сказать, что на этой смотровой должно понравитьс€ любому споттеру.
..

“ам € задержалс€ где-то на час с небольшим, впоследствии стало очень жарко, да и врем€ вылета потихоньку приближалось.
«ашел в одну из многочисленных кафешек перекусить, такое вот у нее оригинальное оформление..



ƒва круассана и кофе обошлись в 15 швейцарских франков. Ќе сказать, что очень демократично, но не стоит забывать, в какую страну € прилетел smile:)

—разу же после перекуса двинулс€ в сторону досмотра.







¬от так выгл€дит основное здание изнутри. ѕростор и красота..





¬ылетающие из сателлита спускаютс€ вниз на эскалаторе и едут на подземном поезде:



ћне же надо в зону ј, в которую € прилетел из ћилана.
ќдин из бизнес-залов Swiss:



—пускаюсь ниже и попадаю в коридоры, в которых уже побывал за несколько часов до этого..











ѕериодически в пабликах все того же вк про какую-нибудь психологию проскальзывают фото зала ожидани€ с самолетом на заднем плане, к которым, в свою очередь, прикреплена ванильна€ цитатка. “еперь у мен€ тоже есть такое фото. ќставл€ю его тут с той лишь разницей, что от мен€ никакой цитатки не будет smile;)



‘отографии летного пол€ отсюда получаютс€ не сильно хуже, чем с крыши..









Ќаш борт активно готовили к вылету:



“ак и потратил € врем€ пересадки, почти не отрыва€сь от наблюдени€ за жизнью аэропорта..



’оть где-то это работает smile:D



(хот€ в ¬ене, помнитс€, и 6 лет назад работало)


—амолет

Ќа рейс поставили обычный ј320, который заменил изначально планировавшийс€ 319. —амолет имеет бортовой номер HB-IJP, на момент полета ему было 21.4 года. ѕоступил в эксплуатацию в мае 1997 года в авиакомпанию Swissair, а затем в 2002 перешел в Swiss.



 ресла евробизнеса..



» абсолютно такие же кресла эконома: тонкие, с серой обивкой из кожаного материала.



ћое место 9F. ¬ыбора не было вообще, оно и пон€тно, учитыва€, что перебронировали на этот рейс накануне. ¬ид с него такой, раздел€юща€ шторка в наличии.



Ўаг кресел вполне достойный, на часовом перелете он вр€д ли кому-то покажетс€ неприемлемым..





 акой самолет, такие и панельки smile:)



ќбратите внимание на полки: сами они типичны дл€ ј320 подобного возраста, а вот ручки заменили на новые.



ѕр€жка выгл€дит довольно свежей..



«абега€ вперед, € хочу отметить, что на всех перелетах, где мне попадалс€ самолет из семейства ј320, последние были "товарищами" весьма преклонного возраста. “ем не менее, € не устану(пока еще не устал) отмечать, что за самолетами здесь след€т, и внутри они выгл€д€т вполне ухоженно и порой стильно.

Safety-instructions показывают на мониторах:



«а окном наблюдаетс€ доминирование швейцарского флота:



’от€ в плане разнообрази€ авиаперевозчиков аэропорт ÷юриха не упрекнешь:





“акие "персонажи" тоже не могут не радовать..







ћашу ручкой ÷юриху, возможно, когда-то € сюда вернусь.



ћаленький аэродром в городке ‘еральторф:



ќдно из многочисленных озер:




In-flight Time

ƒо обслуживани€ можно развлечьс€ литературой из впередисто€щего кресла..







ћоделька флагмана швейцарского флота обойдетс€ почти в 30 евро. ’от€, как € пон€л, оплатить можно и мил€ми..



Ќа мониторах, помимо всем приевшейс€ карты полета, транслировали и другую информацию. Ќапример, такую..





Ќе могу это ни подтвердить, ни опровергнуть, ибо столь короткий перелет не дает мне объективного представлени€.

“ем временем, подоспело врем€ обслуживани€. ¬ариантов не особо много, помимо сырного сэндвича, можно вз€ть аналог с курицей..





¬идимо, этот сэндвич очень долго лежал в холодильнике, попутно превратившись в лед€ную глыбу. ѕоэтому и на вкус он был отчасти scheißeподобным.
¬ообще, мен€ не особо волнует качество еды на коротких рейсах, так как это вовсе не главное.. Ќо все же € банально не смог обделить вниманием момент, когда сначала ты видишь надпись "Europe's leading airline - economy class", а потом получаешь fresh piece of льда такой сэндвич.
Ќе подумайте, после этого € не поместил Swiss в свой личный черный список, напротив, € надеюсь, что это был единичный случай и что у всех остальных все было как надо smile:)

» конечно же, раздают фирменный шоколад, что делает Swiss еще более узнаваемой:





¬ общем-то, полет как-то быстро заканчиваетс€ не только дл€ мен€, но и дл€ вас, читателей: по салону € не гул€л, так как не беспокоил сп€щих соседей, да и √амбург был уже на подходе..



 ак, собственно, и аэропорт прибыти€:



—амолет пролетал и над другим гамбургским аэропортом, ‘инкервердером. ќднако € его увидеть не смог, хот€ обычно его очень хорошо видно тем, кто садитс€ справа.

¬ тот день все самолеты садились с севера..







»ду на выход, не забыва€ при этом совершить обычное дл€ себ€ действие..





¬от здесь уж точно извинюсь за качество, не знаю, как так вышло smile:o
» да, 4:0 по итогам 4 перелетов в конкурсе "Ќапросись в кабину".
—амым последним буквально залетаю в тронувшийс€ с места автобус..





ѕо пути замечаю 757-300  ондора: редка€ птица априори..



≈ще вид:




јэропорт √амбурга, прилет

ѕо коридору следую в зал выдачи багажа..



ѕохоже, обладатели этих чемоданов застр€ли где-то на паспортном контроле:



Ѕагаж же с нашего рейса покатитс€ по ленте вместе с чемоданами паксов из ‘ранкфурта..





ƒостаточно быстро получаю чемодан и иду на выход в сторону ж/д станции.



Ќавигаци€ простейша€..



–азовый билет до центрального вокзала √амбурга стоит 3.3 евро.
√ородские электрички выгл€д€т поскромнее, чем в Ўвейцарии..



ќсобенно внутри:



„то же, на этом моменте € остановлюсь, в 5 обзоре серии начну с нескольких фото √амбурга и описани€ его воздушных ворот.†

 ак и обещал в 3 обзоре, локальные итоги.
1) ќба полета под кодом Swiss прошли очень хорошо. » Helvetic, и сама Swiss показали себ€ достойно: ровные и при€тные полеты, очень дружелюбные и отзывчивые экипажи, ухоженные самолеты и вполне осмысленный сервис дл€ столь коротких рейсов.
2) јэропорт ÷юриха великолепен. Ќе испытал там ни малейшего неудобства. Ќавигаци€ проста€ и пон€тна€, в ожидании времени вылета там точно не умрешь от скуки. ќтдельно отмечу отличную транспортную св€зь с городом. ѕро смотровую € уже все сказал.

ѕо традиции, не отключайтесь!
ѕ.—. Ќа фото с экипажем € плохо вышел, поэтому исправим это с помощью одного из швейцарских символов..)



Swiss&Vadim
¬сем удачной и продуктивной осени🍁!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

ќтличный еврово€ж. √оризонт наклона камеры неуклонно клонил влево)

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ћихаил, спасибо!
”вы, так выходит😩😁

ќтветить 
ilya96

Ўвейцарцы супер. —поттинг отличный. ќбзор тоже отличный. ќт мен€ 5

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо, »ль€!

ќтветить 
BQS28

’орошо показана жизнь аэропорта ÷юриха, неплохой трафик. —умма радует не ушатанной бортами, с балконом подкачали. ѕлюс за ÷юрих. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший подразделени€ группы компаний Ћюфтганзы стал посто€нно фигурировать в обзорах, как и аэропорт  лотен. „то касаетс€ багажных полок то у аэробуса есть три вида багажных панелей старые выпускающие до 2009 года они немного угловатые и новые панели на данном борту полностью мен€ли багажные панели и установили новые кресла за счет чего увеличилась пассажировместмость.
P.S. ѕо поводу самолета British Airways это был јэробус 321-231 с бортовым номером G-MEDJ раньше он принадлежал бывшему члену Lufthansa Group авиакомпании BMI данные борта оборудованы полноценным бизнес классом. Ёто был рейс 711 один 6-ти рейсов выполн€ющий British Airways .
ќт мен€ 5
јвтору респект

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв и уже традиционную подробную сводку!

ќтветить 
Quiller

«ачотный обзор ! —пасибо за фото ÷юриха. ѕодивили цены и разнообразие билетов на смотровую площадку аэропорта.   сожалению, не разобрал текст, но по-моему разумению - это, видимо, цены дл€ разных групп пассажиров (  ак в пражском зоопарке. Ѕабушка, дедушка , папа, мама и ... - одна цена,
я и дедушка- друга€ ?....smile;-)smile:-) )
ps:Ѕагаж на тележках, наверно паломников !.....

ќтветить 
¬адим  остылев

Ќе совсем такое делениеsmile;)
–азовый билет дл€ взрослого 5 CHF
–азовый билет дл€ детей 10-16 лет 2 CHF
Ѕлок из 10 билетов по взрослому тарифу 40 CHF
Ѕлок из 10 билетов дл€ детей 10-16 лет 16 CHF
√одовой абонемент дл€ взрослого 60 CHF
√одовой абонемент дл€ детей 10-16 лет 24 CHF
Ѕесплатно дл€ тех, у кого на руках посадочный и, как € пон€л, дл€ детей младше 10.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Quiller

“оже веселенька€ истори€ !!!...smile:-)smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6379.html 1 1 1