Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 6: Ѕергамо - ћюнхен с BMI Regional: новые дл€ сайта самолЄт и авиаперевозчик
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 6: Ѕергамо - ћюнхен с BMI Regional: новые дл€ сайта самолЄт и авиаперевозчик
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 6: Ѕергамо - ћюнхен с BMI Regional: новые дл€ сайта самолЄт и авиаперевозчик

ѕриветствую всех!
5 обзоров этой серии уже опубликованы, кидаю ссылки.

ћосква-‘ранкфурт
‘ранкфурт-“урин
ћилан-÷юрих
÷юрих-√амбург
√амбург-ћилан



ј вот и навигаци€ по 6 обзору:
ѕро транспорт в аэропорт
јэропорт ћилан-Ѕергамо(ќрио-аль-—ерио), вылет
—амолЄт
In-flight Time
јэропорт ћюнхена, терминал 2, прилет



ѕро транспорт в аэропорт

ѕрилетел в ћилан € вечером 9 августа, днЄм 10 августа у мен€ значилось окончательное возвращение в –оссию. ¬ принципе, все, что хотел увидеть в ћилане, € посмотрел накануне первого вылета, 5 августа. ƒа и времени было не особо много, чтобы разгуливать где-то с чемоданом. ¬ целом, ћилан в моей поездке играл роль, так сказать,транзитного центра. —ам город мен€ сильно не впечатлил. ј вот трамваи здесь из прошлого, симпатичные:



»з отел€ € сразу отправилс€ в сторону центрального вокзала. ¬от и он:



јвтобусы до аэропорта ќрио-аль-—ерио отправл€ютс€ справа от вокзала, если смотреть на фотографию выше. я нашЄл их не сразу: сначала пошЄл в другую сторону, там были лишь busы до ћальпенсы и Ћинате. ”казателей, на которых было бы написано про конкретный аэропорт(а их в ћилане как раз 3!) и откуда отправл€етс€ автобус, € не увидел. “ак что имейте ввиду, подходить надо справа. ÷ена, кстати, 5 евро.

¬рем€ в пути без пробок 50 минут, именно через такой промежуток времени € увидел лЄтное поле.




јэропорт ћилан-Ѕергамо(ќрио-аль-—ерио), вылет

¬от так выгл€дит площадь перед аэропортом..



—разу подошЄл к табло посмотреть статус рейса. ѕриехал очень рано, и в случае с BMI это сыграло злую шутку: багаж можно сдать лишь за 2 часа до вылета на регистрации..«ачекинитьс€ онлайн в приложении Ћюфтганзы нельз€, несмотр€ на единый билет. ƒл€ этого вам перешлют на почту ссылку на их сайт, где как раз и нужно регистрироватьс€.





” стоек, пон€тное дело, ни души:



Ќаверное, стоит мне ввести вас, читателей, в курс дела: все же перевозчик ранее не описывалс€ в обзорах полетов.
___

BMI Regional - региональна€ авиакомпани€, осуществл€юща€, в основном, полеты из ¬еликобритании в некоторые города ≈вропы. “акже обслуживает несколько внутриевропейских маршрутов типа этого. »стори€ компании с первичным названием Business Air начинаетс€ в 1987 году, впоследствии в 1999 ее выкупает сама BMI, и та становитс€ дочерним предпри€тием. Ћишь в 2001 компани€ получает своЄ текущее название. ¬ 2012, когда BMI обанкротилась, региональное подразделение выкупила Lufthansa. ќднако финансовые показатели не были впечатл€ющими, и компанию купила инвестиционна€ группа Sector Aviation Holdings Limited, €вл€юща€с€ владельцем по сей день. — Ћюфтганзой же заключЄн код-шер.
___


¬ернемс€ к обзору..
√р€зна€ зона аэропорта - длинный выт€нутый по всему зданию коридор. ¬ыгл€дит весьма сараеподобно: людей много, сид€чих мест ноль(да-да, их нет вообще), даже в пунктах общепита трудно найти свободные..





¬ левом конце терминала расположены автопрокатные стойки:



—коротал врем€ в одной из кафешек, с трудом выцарапав себе там свободное место, и потом таки направилс€ сдавать багаж. Ќа рейс ѕобеды в ћоскву регистраци€ шла вовсю:



Ќе знаю, как у вас, но у мен€ тогда поплыло в глазах от такого количества калибраторов😅 Ќаставить бы их все в любой российский аэропорт: возможно, это будет похоже на предмет запугивани€..



–егистрировалс€ самым первым. Ќа стойке женщина-агент сказала мне, что даст посадочный только до ћюнхена и что мне самому стоит найти там место, где можно достать заветную бумажку на второй сегмент. Ќемного не оценив ее предложение и слегка перестраховавшись, решил уточнить, зарегистрируют ли мой багаж сразу до ћосквы. — этим проблем не было, спасибо и на том..“ут же € вспомнил, что видел транзитные центры √анзы во ‘ранкфурте, где есть селф-терминалы. Ђ«начит, аналогичные должны быть и в ћюнхенеї, - подумал € тогда. “ем самым, €кобы проблема с посадочными была почти моментально решена.

ѕосадочный стандартный:



ƒалее все как и обычно, досмотр..



..и не сама€ коротка€ дорога до гейтов по вил€ющим коридорам.





¬ид на автодорогу, проход€щей р€дом с аэропортом и параллельно ему. Ќепосредственного съезда в аэропорт с неЄ, кстати, нет.



≈щЄ фото интерьера терминала вам в ленту





ƒорога до гейтов одна, труднее заблудитьс€..









ј это основной зал чистой зоны с выходами:



Ђ—одержимоеї лЄтного пол€ не назовЄшь разнообразным: преимущественно, это самолЄты Ryanair, котора€, в свою очередь, имеет базу в Ѕергамо..





¬сегда думал, что в этом аэропорту нет телетрапов..до тех пор, пока не увидел конструкции под них(они как раз на фото выше). —тоило пройти чуть дальше, и € увидел сам телетрап.



¬идимо, полностью их смонтируют чуть позже, но на момент моего вылета готовый телетрап никем не использовалс€.

“ак вышло, что € не попадал в ритм жизни аэропорта и не успевал снимать взлетающие самолЄты –айана. ’от€ все дл€ этого было: и близко расположенна€ полоса, и более-менее нормальные стекла..



¬скоре прибыл и мой борт:



ќсобо не задержива€сь, € направилс€ на посадку.





ћинут 10 € просто€л на лестнице в помещении выхода на посадку в ожидании автобуса. ƒалее поездка по лЄтному полю, и вот тот самый персонаж, который тоже станет новинкой дл€ этого сайта..


—амолЄт










Ёто Embraer E135, знакомьтесь. ƒумаю, если вы не слышали о нем до прочтени€ данного обзора, то это совершенно нормально. я вот узнал про существование именно этой модели лишь при бронировании билетов. ¬ BMI Regional таких экземпл€ров 4; данный борт имеет регистрацию G-RJXL. Ќа момент полЄта ему было чуть больше 16 лет, и вмещает он, внимание, всего 37! пассажиров. » нет, это не факториалы, а просто мое удивление. Ќикогда до этого не летал на столь маленьких гражданских самолЄтах.

ќбратите внимание на эту толпу. ¬ тот момент люди из неЄ делали 2 вещи. ¬о-первых, им пришлось таки сдать крупную ручную кладь в багажный отсек. —ие действо было очень забавным, поскольку делали они это почти самосто€тельно. ¬о-вторых, больша€ часть пассажиров была при€тно удивлена фактом полЄта на ≈135 не меньше, чем €. ј может, даже больше..“олько ленивые не достали свои смартфоны и не сделали селфи на фоне этого карлика.



¬ид на лЄтное поле отличный:



Ѕорт, как видите, действительно маленький, но даже здесь € не смог полностью уместить его в один кадр..smile:(

Ќасладившись самолЄтом снаружи и атмосферой лЄтного пол€, € направилс€ внутрь:



Ћюди выгл€д€т гигантами на фоне тесноватого и узкого салона. —вободных мест, гл€д€ в течение полЄта из конца самолета, € не заметил.



 омпоновка кресел 2+1 позволила мне без вс€ких раздумий сесть слева на одиночное кресло 12ј.  ак вам? —о стороны выгл€дит как трон😃



— местом дл€ ног дела обсто€т чуть хуже, но дл€ 45-минутного полЄта вполне нормально.





Ѕагажные полки тоже со своей изюминкой: задвигаютс€ снизу вверх, хот€ мы привыкли, что они просто закрываютс€ сверху вниз.



ѕанельки выгл€дели так:



ѕр€жка и ремень были свежими:



¬ кармашке впередисто€щего кресла были бортовой журнал и safety card.



¬ид из иллюминатора на лЄтное поле:



» на двигатель:



—амолЄт настолько быстро подготовили к вылету, что отрыв от взлетки аэропорта Ѕергамо случилс€ на 2 минуты раньше расписани€.












In-flight Time

ƒл€ начала сходил в лаватори помыть руки. —тоит отметить, что задней кухни здесь нет, проход упираетс€ как раз туда.



—ам клозет не очень, воздержусь от фото..

¬ернулс€ на место и немного полистал журнал. »з интересного дл€ читателей - самолЄтный парк и карта маршрутов.





«а окном снова облака причудливой формы. ¬ отличие от перелЄта ‘ранкфурт-“урин, где ассоциации генерировались одна за другой, здесь мне было сложнее.



¬озможно, то, что вдалеке, можно сравнить с выпрыгивающей из болота жабы(но это неточно):



„естно сказать, большую часть времени € наслаждалс€ полетом на этом самолЄте: красива€ облачность, широкое м€гкое кресло, по-насто€щему спокойна€ и уютна€ обстановка на борту. ¬ тот момент € уже и забыл про обзор(ну или забил на него, оба варианта можно считать верными😁)..



..до тех пор, пока единственна€ на борту бортпроводница с именем ƒжаки не подъехала с тележкой. ”дивлению не было предела..





—вой Ђполдникї € получил в унисон со стремительным снижением в аэропорт прибыти€.







ѕробег у самолЄта настолько короткий, что можно задействовать не все интерцепторы.
ѕо пути к сто€нке:



ѕодъехал автобус, пассажиры идут на раздачу ручной клади, а € как обычно🙂 —амолеты с таким маленьким клиренсом €вно не пристыковывают к телетрапам.







» это 5:1 после 6 перелетов.





“ак и не уместил в один кадр этот борт. Ќу ничего, зато влез аналогичный емуsmile;)



ƒалее предсто€л небольшой во€ж до терминала:






јэропорт ћюнхена, терминал 2, прилет

»з автобуса € попал в шенгенскую зону G основного здани€.





ѕервое, что встретил после подъЄма на эскалаторе. Ќу а как же в Ѕаварии без этогоsmile:)



ќдин из многочисленных самолетов √анзы:



÷елью номер 1 в тот момент была распечатка посадочного. ’от€ € понимал, что на выходе можно приложить электронный посадочный из Wallet, решил обзавестись и бумажной версией. “ранзитный центр Ћюфтганзы, скорее, сам нашЄл мен€..



“ерминалы селф-чекина чуть заедают, но в целом, скорость отклика неплоха€.





Ќаверное, самый красивый посадочный за всю поездку. —имволично и в то же врем€ странно, что он приходит ко мне лишь перед заключительным сегментом. ј вот осознание того, что мой трип заканчиваетс€ и что € в одном полЄте от ћосквы, так и не приходило..



¬ылет в ћоскву будет из нон-шенген зоны Ќ, что этажом выше. ¬ зоне G решил не задерживатьс€ и сразу проследовал в направлении паспортного контрол€.







¬ некотором роде дежавю..)



ѕрошЄл по указател€м наверх..



¬от, собственно, паспортный контроль и обстановка вокруг:





Ќа этом моменте остановлюсь. ƒалее поподробнее осмотрю коридоры “2 ћюнхена, а также опишу заключительный перелЄт до ћосквы.
BMI Regional - вполне при€тна€ региональна€ авиакомпани€ с нетипичным флотом.

Ќе переключайтесь, осталось совсем чуть-чутьsmile;)






























ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Bmi Regional"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-135"


ћихаил јвиа

ќтличный рейс получилс€. Ќа этом самолЄте даже панель управлени€ пилотов нова€. ¬сЄ остальное старое классическое.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, ћихаил!

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. 5+. –аньше с таким комфортом на —јјЅе-340 летал.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
AvenidaBrasil

»з аэропорта летают преимущественно лоукостеры, поэтому большое количество калибраторов объ€снимо. smile:) ќчень интересно было почитать о новом (дл€ мен€) перевозчике. —пасибо! ѕоставила 5.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
–ад, что было интересно.

ќтветить 
ilya96

ј вот еще одна экзотика, хот€ и европейска€. ќтличный обзор. Ќа просторах ¬икипедии раньше смотрел эту компанию, 135 всегда хотелось увидеть. “еперь на сайте вроде есть вс€ линейка эмбраер в обзорах, ну кроме 110.
ќт мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, »ль€!

ќтветить 
Sir Alex

¬адим, спасибо обзор. ќчень интересный стиль повествовани€.
ќтличный дебют ≈135. Ўумный ли он?  омфортно ли летелось? я недавно тоже летел на маленьком самолЄте J32 на 19 мест. Ёто был внутриЁстонский рейс. ѕозднее будет обзор. “ам даже кабину пилотов не закрывали и € наблюдал действи€ пилотов. ѕосадочные были без места. ѕосле рейса пообщалс€ с ними.
BMI очень недурственна€ региональна€ компани€. ƒаже сервис какой-то был. ќчень давно хотел увидеть еЄ. –аньше она была партнЄром по код-шеру ћј” и/или јэросвита на Ѕританских рейсах, но € и не знал что они из себ€ представл€ют.
Ѕергамо действительно ангарный а/п, но лоукостам большего и не надо. ƒл€ пассажиров там мало удобств. »нтересно будет на ћюнхен посмотреть. ≈сть ли там бесплатный кофе автомат?

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, јлексей!
ћне он не показалс€ шумным, 45 минут летелось спокойно и комфортно. ’от€ он сильно далеко и не летает.
ѕолет на 19-местном самолете внутри Ёстонии выгл€дит ещЄ большей экзотикой, тем более, с открытой дверцей кабины пилотов. «наю, что на маленьких самолЄтах это работает, но в ≈135 дверь была закрыта в течение полЄта. Ёто региональное подразделение, главное, увы, мы больше не увидим. ¬едь именно сама BMI, как € пон€л, была партнером украинских авиакомпаний на британских рейсах.
ѕро наличие кофейных автоматов в аэропорту ћюнхена затрудн€юсь что-либо сказать, так как не обратил на это внимани€. ƒа и в глаза не бросалосьsmile;)

ќтветить 
A359XWB

»нтересный обзор регионального перевозчика
BMI Regioanl выгл€дит очень достойно на столь небольшом маршруте.  асательно багажных полок то они используютс€ снизу вверх используютс€ на самолетах Ѕоинг 737 со скай интериор, некорорые модели јэробуса 320- ой серии и серии Ќ≈ќ. ¬ него багажные полки от јэробуса 350 использует компани€ Hawaiian Airlines на самолетах 321Ќ≈ќ.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв!
Ћетал в последний раз на 738 со —кай »нтериор в декабре 2017 года рейсом
ѕобеды, не помню, так ли там задвигались полки.

ќтветить 
BQS28

Ѕергамо весьма тесный, ну и куда ж там без незабвенной ѕобеды smile:). »нтересно было посмотреть на живой "осколок" некогда немаленькой компании (партнЄра “рансаэро на рейсах в ћоскву, между прочим). ¬полне спокойно себ€ чувствует, хоть и новые борты €вно не получает, главное, отошли от краха основного подразделени€, и бренд осталс€. —амолЄт хорошо выгл€дит, компоновка напоминает “у-134. —корость на небольших самолЄтах сильнее ощущаетс€. “олько борты на 37 человек, мне кажетс€, больше подход€т дл€ менее загруженных маршрутов, вот он и полный был. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

Ѕольшое спасибо за отзыв!😃

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ll-VaDiM-ll-6407.html 1 1 1