√авайска€ заметка є 4. ќстров √авайи, Ѕольшой ќстров (’ило) Ц остров ќаху (√онолулу) с Hawaiian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √авайска€ заметка є 4. ќстров √авайи, Ѕольшой ќстров (’ило) Ц остров ќаху (√онолулу) с Hawaiian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

√авайска€ заметка є 4. ќстров √авайи, Ѕольшой ќстров (’ило) Ц остров ќаху (√онолулу) с Hawaiian Airlines

И снова здравствуйте, единомышленники и любители авиации!

Несказанно рад поделиться с Вами своими впечатлениями о недавних перелетах c экзотическими авиалиниями между островами самого отдаленного в мире архипелага.
На Гавайских островах единственным (за редким исключением) видом межостровного сообщения является самолет. Это, конечно же на руку любителю полетать, да еще и на разных самолетах разными авиакомпаниями.
Всего будет 4 заметки.
Заметку № 1 смотрите здесь.
Заметку № 2 смотрите здесь.
Заметку № 3 смотрите здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключительной заметке № 4 речь пойдет о полете между островом Гавайи, он же Большой Остров (город Хило) и островом Оаху (город Гонолулу, столица штата) с авиакомпанией Hawaiian Airlines.
Hawaiian Airlines - самая крупная авиакомпания Гавайских островов (штата Гавайи), выполняющая рейсы, связывающие как основные острова архипелага, так и эти острова с материковой частью США, а также с такими странами, как Канада, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Таити и Самоа. Хочу также добавить, то это чуть ли не единственная авиакомпания в США, включающая в сервис на борту судна бесплатное полноценное питание в эконом классе (трансокеанские рейсы)!!!
Билет мне обошелся в 107 долларов за прямой 53-минутный перелет. Как я уже говорил, в среднем за часовой полет обычная цена здесь – 100 долларов (плюс-минус от этой цены зависит от времени вылета, рабочих, праздничных или выходных дней).

Дата вылета: 22 апреля 2016 г.
Время вылета: 11:01.
Время в пути: 53 минуты.
Авиакомпания: Hawaiian Airlines.
Самолет: Боинг 717, возраст 11,5 лет.

Город Хило был последним местом моего пребывания на Большом Острове перед вылетом в Гонолулу, а затем и домой. Как и везде на Гавайях, в Хило аэропорт расположен рядом с городом, поэтому добраться до него не составляет особого труда. Можно поехать на общественном автобусе или такси, да и пешком можно за пару часов дойти при желании. Я за 15 минут доехал на велосипеде.
Выехал в аэропорт, как всегда заранее, так как требовалось упаковать велосипед в этот раз особенно тщательно - ему предстояло лететь в этой упаковке тремя самолетами (в Гонолулу, в Токио и во Владивосток).

По пути в аэропорт.
Дорога на аэропорт (Airport Rd.), отходящая от основного шоссе № 11 на фоне вулкана Мауна Кеа.
Да, дороги у них – сказка!!!! И при чем отличного качества дороги и в глуши, где машины ездят редко!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа за забором уже территория аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и едешь в терминал, объезжая огромные площади аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в утро вылета была изумительной. Открылся вид и на вулкан Мауна Лоа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид терминала со стоянки такси.
Пассажирский терминал аэропорта Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все аэропорты Гавайских островов внешне похожи, но внутри они разные. Это вы сразу отметите, когда увидите фото внутренних убранств аэропорта Хило.
Пассажирский терминал аэропорта Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытию в аэропорт, я первым делом подготовил велосипед к транспортировке. Моя неспешная, но отточенная техника, признаюсь, сильно озадачила водителей такси и аэропортовских полицейских. Не стесняясь, они подходили, спрашивали меня что да как и удивленные, говорили, что первый раз видят такое!
После завершения упаковки велосипеда переоделся в достойный вид, выбросив мою, серьезно износившуюся и очень дурно пахнущую, велоодежду и пошел регистрироваться и сдавать багаж, а затем исследовать общую территорию аэропорта.

Стойки регистрации Гавайских авиалиний.
Зона регистрации Гавайских авиалиний в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация в этот раз прошла в обычном, привычном режиме. Я не регистрировался сам через киоск рядом, что расположен рядом со стойкой, как при полете из Лихуэ в Кахулуи. Сотрудник на регистрации все сделал сам.
Стойка регистрации Гавайских авиалиний в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с ближайшими вылетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустующая зона регистрации Юнайтеда.
Зона регистрации авиакомпании United в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт внешне, как я уже говорил, похож на другие Гавайские порты.
Приятные зеленые зоны-сады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленая зона в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из садов имеется бетонный масштабный макет острова, который наглядно демонстрирует его рельеф. Отличная идея, молодцы! Только на их месте я бы его еще и раскрасил так, как он выглядит из космоса.
Макет Большого острова Гавайи в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Привлекают внимание милые черепашки.
Черепашки в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из зала выдачи багажа. Как видите, ни дверей, ни замков, ни охраны. Никто не проверяет бирки, вход свободный. Никто ничего не ворует. Это отношение американцев друг к другу мне очень нравится!
Зона выдачи багажа в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к левому торцу терминала расположена зона регистрации вертолетной авиации, по большей части это туристические экскурсии. С человека за 50 минутный полет просят 200-300 долларов.
Зона регистрации на вертолетные экскурсии в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил прогуляться дальше.
Торец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посередине за забором высадка/посадка туристов в вертолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной вертолет совершает посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А другой, наоборот, взлетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке взлетающий Б717 Гавайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я немного посидел здесь под деревом на травке и направился в зону досмотра.
Вход. Сначала проверяют паспорт, а потом личный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С жидкостями в Гавайских портах строго, все ёмкости больше 50 мл отбирают. Снимать нужно обувь и ремень, а также верхнюю одежду. Большинство пассажиров проходят не через прямоугольную рамку, а через специальный "магнитный вертикальный сканер".
Выход из зоны досмотра в стерильную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировал досмотр, конечно же, украдкой. Однако никаких запрещающих знаков на фотографирование я там не увидел. А если в Америке нет знаков, значит можно фотать. Ну а если сцапают, всегда можно сказать, что специально искал запрещающие знаки, но не нашел их, поэтому и фотал.

Далее, после досмотра я обомлел.... Такой уютной атмосферы в зале ожидания я еще не видел.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Реально, это выглядит как-то по-домашнему, ну или как холл в гостинице. Дерево и хлопок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наличие питьевых фонтанов – норма. Вода хорошая, без привкуса и холодная! К слову скажу, что за все 4 недели я купил всего пару бутылок воды. Пил из фонтанов (обычно они на пляжах) и из крана простую водопроводную воду. Если местные и туристы пьют, то почему закаленный русский организм не может?! Денег прилично сэкономил на воде! У меня была велопоилка на 3 литра. Набираешь ее доверху, и ты обеспечен водой на целый день.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стенд с ракушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же есть магазин со свойственными аэропортам завышенными ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы выйти к выходам на посадку, нужно подняться на второй этаж.
Вход в зону посадки на рейсы в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А там - только лишь длинный коридор с выходами на посадку и небольшими зонами для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел осматриваться.
Более ранний рейс Гавайцев на Гонолулу готов к вылету на Б717.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот же борт, выезжающий к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход на посадку.
Выход на посадку в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой самолет прибыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-717 N492HA Гавайских авиалиний в аэропорту Хилоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выгрузили, а сейчас загружают новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. По приоритету сначала проходят маломобильные пассажиры и пассажиры с детьми, затем первый класс и привилегированные, элитные пассажиры. Ну а потом все остальные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю этот момент посадки на борт, когда из трапа впервые показывается вход в самолет и ты в него входишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С трапа в самолет ведет мостик с гавайским приветствием Aloha.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Логотип авиакомпании на фюзеляже справа от двери, отражающий полинезийские черты лица женского пола.
Логотип Гавайских авиалиний на борту самолета Боинг-717https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу, смотрю, а кабина пилотов открыта, как и в прошлый раз. Спросил разрешение сфотать.
Кабина пилотов в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон, как и в прошлом обзоре 717-го выглядит очень свеже.

Первый класс (он же бизнес). Массивные, под коричневую кожу кресла. Думаю, достаточно удобные.
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом. Простые, стройные, под голубую кожу кресла.
Салон экономического класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресел довольно тонкая и не откидывается, что не так важно при часовом перелете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел для коротких перелетов тоже приемлемый. Мои рост 185.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У эвакуационного выхода шаг гораздо больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик хоть и очень маленький, но все равно хорошо, что он есть. На него можно и планшет поставить, и сок или еще что-нибудь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане можно найти инструкцию по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

География полетов Гавайцев широка, как я уже говорил в начале обзора.
Смотрите карту полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель сверху.
Панель над пассажирским креслом в самолете Боинг-717 Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время выруливания к ВПП проводился стандартный инструктаж.
Терминал аэропорта Хило с перрона.
Пассажирский терминал аэропорта Хило с перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Почти у ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резвый и достаточно шумный взлет.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... со скорым левым поворотом на северо-восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь было очень интересно.
Пролетали город Хило и одноименный залив. Этот залив цунамигенный. Город Хило дважды накрывало смертоносными цунами в 1900-х годах. Есть музей, посвященный этим событиям. Везде на Гавайях стоят сирены-оповещатели и сплошь и рядом имеются знаки-указатели, касающиеся угрозы цунами (эвакуационные маршруты и т.д.). Сирены тестируются раз в месяц. Я слышал на Кауаи, как они громко ревут. Главная природная опасность на Гавайях - не вулканы, как можно было бы предположить, а цунами, от них погибает больше всего людей. Там даже есть какой-то особенный тип цунами, свойственный эти местам.
Город и залив Хило на острове Гавайиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также отлично были видны два гигантских вулкана: Мауна Лоа (дальний) и Мауна Кеа (ближний), о которых я рассказывал в заметке № 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облетали вулкан Мауна Кеа справа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его вершина наверху с белыми точками – это обсерватории.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Необычайные ландшафты вершины Мауна Кеа.
Вершины Мауна Кеа на острове Гавайиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем остров Гавайи. Его северо-западное побережье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете предлагали воду или сок. Сок вкусный, душистый.
Сок на рейсе Гавайских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С левого борта больше ничего интересного видно не было вплоть до острова Оаху, южное побережье которого появилось первым перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стали появляться уже знакомые мне места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В частности, Перл Харбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже над ВПП. Снизу Юнайтед на исполнительном. И как каракатицы к ВПП катятся Гавайцы и Island Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шумное торможение и я замкнул свой гавайский круг, приземлившись в Гонолулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее самолет следует к терминалу Гавайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришвартовались рядом с таким же Б717. Иллюминатор сразу у двигателя – у такого я сидел в этом полете (ряд 25). За мной еще пару рядов, иллюминаторы есть, но с видом на двигатель, который закрывает весь обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом из самолета специально зашел в уборную посмотреть, какая она в этом самолете. Бортпроводник удивился моему интересу и тотальному фотографированию салона, на что я ему объяснил, что я делаю это для того, чтобы рассказать о вашей авиакомпании в России. Пожелал мне удачи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее показан путь пассажиров от телетрапа к багажным лентам (по мере продвижения).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По привычному сценарию мой велосипед аккуратно лежал в стороне от багажных лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа имеется минивариант кафе Старбакс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки шатла (скоростного автобуса) в центр города. 30 долларов в обе стороны (аэропорт-отель-аэропорт в нужное вам время).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не менее интересны специальные телефоны для заказа разных услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне нужно было оставить велосипед на ночь в камере хранения. В аэропорту Гонолулу службы по хранению багажа нет. Они в целях безопасности, вроде как даже и по всей стране, отказались от камер хранения на территории аэропортов. Но существуют частные фирмы, которые забирают твой багаж, хранят его на своем складе недалеко от аэропорта и привозят его вам в нужное время и место.
Здесь эта служба называется Passenger Baggage Storage, позвонить по номеру 88.
Хранение одного чемодана обходится в 20 долларов за сутки. Нестандартный багаж, каким был мой велосипед стоит 35. На следующее утро в назначенное время мне на тележке привезли его к стойкам регистрации Japan Airlines.
Вы знаете, очень удобно! Ведь с таким багажом в общественный автобус за 2,5 доллара нельзя, только шатл за 30 долларов в обе стороны. Вот и решайте брать велосипед с собой в гостиницу на одну ночь и потом тащить его обратно в аэропорт, заплатив за шатл 30 долларов. Или оставить его на хранение за 35 долларов и поехать в город налегке на автобусе за 5 долларов в обе стороны...

Территория терминала у выхода из зала выдачи багажа. Это первый уровень терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположена остановка городского автобуса № 19, 20, следующего до центра Гонолулу. Про нюансы проезда (багаж/без багажа...) в общественном транспорте в Гонолулу я рассказывал в своем обзоре (Токио-Гонолулу), смотрите здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заключение.

Остались только положительные эмоции от аэропортов Хило и Гонолулу, а также от полета Гавайскими авиалиниями на Б717.
Аэропорт Хило порадовал уютной, почти домашней атмосферой в зале ожидания стерильной зоны! Честно, не ожидал такого почти азиатского элемента в американском порту.
Аэропорт Гонолулу. Красот особых нет. Все просто, понятно, чисто, быстро!
Отдельное спасибо аэропортовким службам за бережное отношение к велосипеду.
Гавайские авиалинии... опираясь только на опыт внутриостровных перелетов, авиакомпания оставила ощущение надежности и пунктуальности....

В целом, все 4 полета тремя авиакомпаниями прошли, не побоюсь этого слова - ИДЕАЛЬНО. За что большое спасибо всем!

Велосипедисты!!!!! Гавайи – отличнейшее место для велокруизов! Лично встречал и общался с велотуристами из нескольких стран, которые специально сюда приехали со своими велосипедами или арендовали их на месте.
Наличие огромной сети шикарного качества дорог с асфальтированными обочинами (иногда шириной до 3 метров), часто с отдельно выделенными велодорожками, разнообразие ландшафтов, потрясающий мягкий климат – это рай для велопутешественников!!!!
Не могу сказать какой остров мне больше понравился по велозабегам. Они все очень разные и все интересные, на каждом из них есть уникальные, не повторяющиеся на других островах места, и конечно же дороги, ведущие к ним! Поэтому нужно побывать на 2-3 островах минимум, но обязательно с островом Гавайи (Большой остров). На Большом острове наибольшее раздолье и наибольший километраж.
Для более или менее серьезного велокруиза на Гавайях надо быть в хорошей физической форме, так как многие интересные места находятся высоко! Например, Великий Каньон Пацифики с парком Коки (о. Кауаи) 1200-1500 метров н.у.м.; действующий вулкан Килауэа в Национальном парке "Гавайские вулканы" (о. Гавайи) – 1200 и выше метров н.у.м.; живописнейшая дорога на Хану (о. Мауи), общий путь примерно 80 км от города Кахулуи по прибрежным серпантинам с частыми подъемами и спусками; Saddle Road, соединяющая восток и запад острова Гавайи через седловину самых больших гор-вулканов в мире – 2000 метров н.у.м.; дорога через Ваймеа, гавайские ранчо (о. Гавайи) – 850 метров н.у.м.

Всем спасибо за просмотр!
Алоха

P.S.
Гонолулу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
ѕутешествие с велосипедом авиатранспортом дл€ ¬ас это:
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Hawaiian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 717"

ѕодробнее об аэропорте "√онолулу"

ѕодробнее об аэропорте "’ило"


ZhDenis

Ќу что сказать.... Ѕраво маэстро, как всегда все на высшем уровне, отличные фото и великолепна€ описательна€ часть, большое спасибо за ваш профессиональный подход к написанию обзоров!

ќтветить 
ValeriyL

» ¬ам спасибо за просмотр и отзывы!

ќтветить 
Alf

¬сЄ просто супер. ѕр€мо как сам там побывал вместе с ¬ами) ј из √онолулу куда потом улетели?

ќтветить 
ValeriyL

»з √онолулу домой во ¬ладивосток через “окио. ¬ √онолулу € жил в самом начале путешестви€. —пасибо!

ќтветить 
Alf

Ѕудут описани€ √онолулу-“окио и “окио-¬ладивосток?

ќтветить 
ValeriyL

ћатериал есть. Ќапишу, но позже.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак вот, почему ты тогда не написал? smile:)

ќтветить 
Ast1989

ѕрикольно в маленьком аэропорту есть телетрап. «ал ожидани€ очень уютный, там можно и стыковку в 17-20 часов спокойно переждатьsmile:) ’оть € и не супер путешественник, но везде где € был, дороги лучше чем у нас. ѕохоже те кто говорит что в –оссии худшие в мире дороги, правы. ќбзор как всегда великолепно, спасибо.smile:)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! ƒа там не один телетрап, а минимум их три (точно не помню). —амые качественные дороги, которые € когда либо видел - на √авайских островах.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ мен€ пока япони€, ну €понцы не были бы €понцами если бы у них были плохие дорогиsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

 ак-то у мен€ получилось, что езжу куда-подальше, а самую близкую и такую интересную страну, как япони€ всегда оставл€л на потом. ≈ще не был в японии (транзит, хоть и с выходом в город € не считаю). „увствую, что надо уже думать более обсто€тельно.

ќтветить 
Ast1989

я был там только один раз 8 часов, в этом марте, мы ехали на автобусе из ’анэды до Ќариты, так вот такое ощущение, что не едешь, а летишь над дорогой. ћожно сказать что в японии € не был, но € рассмотрел путешествие туда, и могу сказать, это нереально дорого. ѕолететь из “окио на ќкинаву больше 20 тыс€ч, —инкансены от 50$ в одну сторону. Ќу и жилье отдельна€ стать€smile:)

ќтветить 
ValeriyL

я помню твой обзор. ƒа, дл€ никого не секрет, япони€ - очень дорога€ страна по всем показател€м. ћожет поэтому € туда пока еще и не съездил.  огда € был на √авай€х, мой друг параллельно был в японии (тоже туристом). ќбщие расходы за его недельную поездку в “окио примерно такие же, как мои за 4 недели на √авай€х.

ќтветить 
ValeriyL

ќн жил в гостинице, € в хостелах и палатке. ќн ездил в ƒиснейлэнд пару раз, а € летал между островами. ќн питалс€ в кафе, а € готовил еду себе сам и ел консервы......

ќтветить 
mikael655

 онсервы из –оссии привезли? Ќа √авайах есть ведь санитарный контроль?  онсервы не отбирают?

ќтветить 
ValeriyL

Ќет, консервы местные. —тоит сказать, продукты там все, что € пробовал очень хорошего качества, даже самые дешевые. Ёто у нас - позаришьс€ на дешевизну, а там такое, что только унитаз кормить. я брал с собой из –оссии на первую неделю только рис, приправы, снигерсы, кофе, макароны.

ќтветить 
Ast1989

≈сли ехать в японию, то основательно, не останавливатьс€ на “окио, там очень много красивых мест: Ќаго€, Ќиигата, ќкинава. ј переезды туда сто€т дорого, как и жилье там.

ќтветить 
mikael655

“олько что посмотрел на aviasales билеты из “окио на ќкинаву и обратно - 9100 рублей, вполне гуманно. »з всех поездок больше всего денег уходит на проживание, но и тут есть противо€дие - couchsurfing. Ќаходите в нЄм добрых людей, которые с радостью пуст€т вас переночевать.

ќтветить 
ValeriyL

“ак до “окио еще долететь надо. — ¬ладивостока лететь 1:50 минимум за 29 000 рублей. “ема по проживанию не дл€ всех. я, например, не хочу лишний раз с кем нибудь разговаривать, общатьс€ и тем более зависить от воли и настроени€ кого-то. Ћучше заплатить дл€ мен€ за тот же хостел, чем жить бесплатно где-то у кого-то на квартире, а главное зависить от этого человека. ƒа, положительных примеров такого рода проживани€ очень много, но это мое личное мнение.

ќтветить 
WhiteShadow

“оже обратила внимание на наличие телетрапов в столь небольшом аэропорту. » "чиста€" зона смотритс€ уютно. ј как там с кондиционированием?

¬ы пр€мо-таки внесли разнообразие в жизнь таксистов и полицейских smile:) ј местные там на чем передвигаютс€?

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв! ¬ чистой зоне воздух кондиционированный, но не сильно как в ё¬ јзии, очень комфортно одним словом. ћестные почти все с машинами, если нет, то на автобусах, которые на островах ход€т строго по расписанию, а их маршрутна€ сеть потр€сающе развита. —амосто€тельные туристы пр€мо в аэропорту берут машины на прокат. ѕакетников воз€т на автобусах турами.

ќтветить 
Moscovite

«абывал благодарить за каждую часть, т.к. с нетерпением ждал продолжени€.
Ќо вот теперь - —ѕј—»Ѕќ!
Ѕудем ждать следующих путешествий и их обзоры smile:).
¬опрос по визам - что нужно дл€ √авайев и нужна ли транзитна€ дл€ японии?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр обзоров! √авайи - полноценный штат в составе —Ўј, поэтому об€зательно нужна виза дл€ въезда (это не —айпан с √уамом). Ќеобходимо ќЌЋј…Ќ: заполнить анкету, оплатить сбор (160 долларов за турист/бизнес визу), записатьс€ на собеседование в желаемое врем€ в  онсульство. √лавные документы иметь с собой на собеседовании в  онсульстве: паспорт (российский + загран + старые загр. паспорта), распечатанные анкета, запись на собеседование, квиток оплаты. ƒополнительные документы, доказывающие вашу св€зь с –одиной играют ¬ј∆Ќќ≈ значение на решение  онсула. Ётими документами могут быть все что угодно, список зависит от конкретной личной ситуации (холост, женат, работаешь, учишьс€ и т.д.). я прилагал справку с места работы о стаже, зп, о том, что именно в это врем€ мой работодатель отправл€ет мен€ в оплачиваемый отпуск с сохранением моего рабочего места. ѕрилагал справку из банка о движении средств по счету за последние 6 мес€цев. ’орошо, если есть опыт заграничных поездок, особенно если есть в паспорте шенгенские визы в страны «ападной ≈вропы. ¬ажным моментом €вл€етс€ еще и то, как вы себ€ ведете на собеседовании. ” консульских работников есть психологическа€ подготовка по вы€влению лжецов. јмериканска€ виза делаетс€ сразу двух типов в одной - туризм/бизнес сроком на 3 года, и что самое важное така€ виза - мульти, позвол€юща€ ездить по ней в —Ўј много раз. ¬ »нтернете много информации по оформлению визы и разным ньансам и подводным камн€м. ѕро японскую.... не нужна, если вы транзитник. ”дачи!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, забыл... ћногие принос€т план поездки: по дн€м расписано какие места будут посещены и т.д. я не делал такого.  онсул спросил про это устно.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за информацию.
 ак раз собиралс€ делать штатовскую визу.
ѕосле ¬аших обзоров план поездки, чувствую, придетс€ корректировать smile;)

ќтветить 
ValeriyL

¬ы знаете, у мен€ были билеты в Ќью …орк через ћоскву на этот апрель (хотел широко посмотреть —Ўј), но побывав в прошлом декабре впервые на ќаху всего неделю, € по приезду оттуда сдал их и тут же купил новые на √онолулу через “окио. Ёто, действительно чудесные места, хоть и дорогие.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сегда получал продолжительное удовольствие от просмотра этих обзоров. »ногда было ощущение того, что ¬ы как специально временно побыли дл€ нас в роли гражданина —Ўј, поскольку так легко везде раскатывали на самолЄтах и велосипеде, свободно проникали в дальние уголки архипелага, наход€ дл€ нас прекрасные виды в небе и на земле.
ќт таких названий как “аити с ѕапеэте, ѕаго-ѕаго и —амоа всегда начинаешь грезить о дальних путешестви€х, что мысленно уносишьс€ куды-нибудь на краешек земли, откуда так не хочетс€ быстро возвращатьс€.

я ¬ам ќ„≈Ќ№-ќ„≈Ќ№ благодарен за эти изумительные репортажные фоторассказы. ƒай ¬ам Ѕог всегда иметь много возможностей дл€ такого рода путешествий.

..Ќе лежи на диване, земной шар огромен! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...ј также —айпан, √уам... ћожет хватит ужо? smile:-) ƒушу не травите. Ёти названи€ дл€ многих из нас так и останутс€ навсегда лишь названи€ми. ј лучше тады слетайте туда, да и покажите нам на свой манер, ни один телеканал так не сможет как ¬ы.

 стати, своими ответами на комментарии ¬ы как бы продолжаете обзор, только без фото. “алант - он во всЄм талантsmile:-) ≈щЄ раз спасибо.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое за столь теплый комментарий! »скренне рад постаратьс€ на радость другим! —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший обзор, экзотические виды и интересные новые места дл€ любителей авиации и путешествий. ” стойки шаттла тЄтка быстро сориентировалась, выставив пальцы в кадр.
¬ конце опрос откуда по€вл€етс€ и как вставл€етс€?

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий! ќпрос по€вл€етс€ на странице редактировани€ созданного обзора сверху. ’ороша€ опци€, не так ли?

Ќе показать такие экзотические места и не пополнить капилку сайта ими, и не порадовать вас всех - преступление. ј € законопослушный smile:)

ќтветить 
FlyPlane

—нова отлично! ¬иды, как всегда хороши.
¬ общем, гавайские заметки удались!
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое!

ќтветить 
campana

¬алера привет! ќчень благодарен тебе за столь обширный и продолжительный трип, в столь отдаленные места. ƒл€ мен€ это действительно очень далеко, тебе конечно гораздо это все ближе.  ачество фото - круто, да и в целом обзоры - суперский - огромное тебе спасибо за работу, € то это знаю! “ы на зеркало снимаешь?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое! —нимаю на мыльницу Canon Power Short G12 - суперска€ камера с большими опци€ми ручной настройки. ќтвечу полной взаимностью на твои красочные подробные и интересные обзоры!

ќтветить 
campana

¬се твои заметки - смачно за один присест - проглотил )))) ”точни - ты мед страховку делал в этот трип ?

ќтветить 
ValeriyL

—лава Ѕогу, что все прошло хорошо! ѕервый раз за все свои путешестви€ страховку не делал. –еально не было денег, все деньги уходили в копилку на путешествие, перед самым вылетом рублей почти и не было. ј страховка сама€ дешева€ на тот момент дл€ моего путешестви€ стоила больше 6000 рублей, а со спортом еще больше.

ќтветить 
BQS 28

∆аль,что подошла к концу така€,не побоюсь этого слова,»ƒ≈јЋ№Ќјя сери€ заметок. smile:) —пасибо ¬ам за то,что в течение четырех дней выходило по заметке в день-было интересно ежедневно после работы их читать. –ешение √авайских јвиалиний по поводу бесплатного питани€ на фоне места их базировани€ выгл€дит закономерно-как никак,самые отдаленные в мире острова. ј когда было упом€нуто об идеальных трассах с трехметровыми обочинами,сразу захотелось паковать велик и грузить в €понский Ѕоинг на √авайи smile:)  стати,про японию. Ћетом должен открытьс€ пр€мой рейс якутии из ’абаровска в Ќиигату,там вр€д ли будет заоблачных ценник. Ќеплохой вариант,как по мне. ≈ще и суперджет опробовать.

Ѕудет интересно посмотреть на возвращение с велосипедного ра€ на –одину. ƒо “окио,€ так пон€л,был б763?

ќтветить 
Ast1989

якуты из ¬ладивостока и ’абаровска каждое лето такие рейсы пускают, они там разовые 2-3 рейса в год, возможно даже это чартеры.

ќтветить 
ValeriyL

Ѕольшое спасибо за просмотр и комментарий!

√авайские авиалинии тем самым уже на борту судна демонстрируют бескрайнее гостеприимство островов, в то врем€ как на других американских трансокеанских рейсах не корм€т.

ƒа, в японию нужно ехать. ќна заслуживает отдельной поездки!

¬озвращение велосипедного ра€ будет, но позже. ƒа, Ѕ763 с обновленным салоном —кай ¬айдер.“акой обзор уже есть (“окио-√онолулу). я специально покупал билет именно на этот рейс, хотелось еще раз пролететь в лучшем эконом классе мира.

ќтветить 
BQS 28

“от обзор хорошо помню,вот и догадалс€ насчет самолЄта.

ќтветить 
ValeriyL

ѕоправка. ќбочины - до 3 метров. Ёто на Ѕольшом острове. ќбочины есть везде, но обычно они 1-1,5 метра, а иногда очень узкие, но главное, что всегда асфальтированные. ¬одители машин очень осторожно и внимательно себ€ ведут по отношению к велосипедистам.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то тут сказать?  ак всегда 5+, остальное уже сказали выше. ќбзор шикарен!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
MAXIMS

я считаю что слова похвалы излишни! —пасибо за экзотическую 5!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
mikael655

Ѕлагодарю за интересные обзоры!
¬ыгоднее со своим велосипедом ездить или арендовать на месте? — учЄтом платы за сдачу велосипеда в багаж.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо! ’ороший вопрос! ¬ моем случае выгоднее было вз€ть свой. ¬ габариты 203 см он вошел, что позволило не платить за негабарит из ¬ладивостока в √онолулу и обратно. ¬нутренние сегменты на островах по 35 долларов. јренда велосипеда от 30 долларов в день (за дешевый велосипед типа город-пересеченна€ местность), да и не везде есть прокат, далеко не везде. ћожно при хостелах найти велосипед и за 10, но на нем дальше супермаркета не уедешь.

ѕростейша€ арифметика.

я рулил 20 дней, значит 20 дней х 30 долларов = 600 долларов.

я заплатил за четыре авиасегмента за велосипед: 4 х 35 долларов = 140 долларов.
¬нутриостровной багаж, путешеству€ без велосипеда, мне пришлось бы покупать все равно из-за ножа в нем.
Ёто: 15 + 25 + 25 + 25 = 90 долларов.
ѕолучаетс€, 140 с вело - 90 без вело = 50 долларов - чиста€ плата за велосипед за всю дорогу.

»того, теоритические 600 долларов аренды минус 50 долларов чистой платы за провоз на 4 самолетах = 550 долларов (35 000 рублей) экономии, если вз€ть свой велосипед. «а такие деньги в –оссии, да на и √авай€х можно новый велосипед купить.

¬се это, если отталкиватьс€ от 30 долларов за день. Ќа ћауи сдают в аренду дороже. ≈сли нужен более или менее профессиональный шоссейник, готовь 50-70 долларов за день.
 онечно, если брать велосипед на длительный срок, будут существенные скидки. ¬ моем случае такие скидки не реальны, так как € не сидел на одном месте да и в место аренды велосипеда € не возвращалс€, ну и перелеты между островами.

ќдин, два раза прокатитьс€, ну или на дней п€ть арендовать велосипед со скидкой еще можно. Ќо 20 дней разьезжать по 4 островам - тут желательно иметь свой и как можно более надежный, конечно же нужно иметь ремкомплект и вооружитьс€ простейшими навыками по ремонту, замене камер и т.д. ” мен€ был и экстренный план - выкинуть велосипед при некоторых обсто€тельствах. Ќо все прошло отлично!

 стати, так мой велосипед отпраздновал свой день рождени€ - 5 лет.

ќтветить 
Flytime

¬алерий, спасибо за труды и старани€, за €ркие и красочные фотографии, которые т€нут и ман€т слетать на √авайские острова! ¬се √авайские заметки получились великолепными, информативными и подробными!

ќт мен€ 5+++, с еще большим нетерпением жду обзора на JAL.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмоир и отзыв!

ќтветить 
–егина “одоренко

ѕишите мне, отвечу

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ќе ожидал вообще такого от јмерики. я думал, что уют и комфорт в аэропортах есть только в јзии, но не в јмерике. —амолЄт тоже ухоженный с полноценным обновлЄнным салоном.

ќт мен€ 5++. —пасибо большое! ∆ду заключительных обозоров о перелЄте в –оссию.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на 5+! ќтличнейший обзор, мне понравилс€ он. «авораживающие виды, о которых, как € уже писал, нам (в большинстве) приходитс€ только мечтать. я, если честно, в плане обслуживани€ вообще ничего не ожидал, а тут еще и сок дают, но и этого, как мне кажетс€ хватит с головой.
‘отографии очень хорошие!
—пасибо! 5++! —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий! ƒа, полеты получились на славу. я знал, что полеты между островами очень зрелищные, но не знал, что настолько....

ќтветить 
ћ»Ў√ј

 ак жаль что закончилось это путешествие((((((

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, жаль! Ќо хорошего по-маленьку, иначе оно перестанет быть таковым smile:)

ќтветить 
ћ»Ў√ј

Ёто точно!

ќтветить 
Spirit

¬алерий, великолепна€ сери€ обзоров!
Ёто не только обзоры перелетов, это инструкци€ дл€ путешественников на √авайи!
ƒл€ тех, кто собралс€ в этот удаленный штат —Ўј, дл€ тех, кто путешествует на велосипеде - к прочтению ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!

ќтветить 
loco72

Ѕраво!
—пасибо за прекрасную серию.
≈стественно оценка 5.
ј аборигены все такие жирные?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
ƒа, американский стандарт и на отдаленных территори€х.

ќтветить 
ќльга

ћожно было съекономить 35 долларов за хранение велосипеда в аэропорту √онолулу. “ам автобусы приспособлены дл€ перевозки велосипедов. ¬елосипеды устанавливаютс€ в специальные места впереди атобуса. » едут с вами совершенно бесплатно. ј вот в шатле и такси велосипед не провезешь, это да.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за совет!
ƒа, можно было. я пользовалс€ автобусами дл€ перевозки велосипеда много раз.
Ќо в этот раз распаковывать и собирать велосипед после перелета, дл€ того чтобы провезти его на автобусе дл€ одной ночи в городе, сэкономив при этом 35 долларов - не самый лучший вариант.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-2737.html 1 1 1