ќткрытие сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - Ўарм (SSH) с Ukraine International Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќткрытие сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - Ўарм (SSH) с Ukraine International Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

ќткрытие сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - Ўарм (SSH) с Ukraine International Airlines.

24.04.2019 г. Maks_LWO
ѕродолжим написание обзоров. —егодн€ будет плюс-минус дл€ мен€ банальный перелет из Ћьвова в египетский Ўарм-эль-Ўейх. ¬ ≈гипет это мой наверное 10 полет, но сегодн€ будем лететь втроем - €, супруга и маленький ребенок, уже не инфант - будет полноценное свое место, это значило, что нам дадут 3 места р€дом, точно буду сидеть у окна smile:D.
Ќа дворе 15 апрел€, парканулись, как и всегда, за 200 метров от терминала на бесплатной парковке.

¬озле здани€ терминала есть долгосрочна€ парковка, сутки сто€т 1.5 евро.

  аэропорту подведена троллейбусна€ лини€.

«аходим в здание и смотрим на табло. Ќас интересует рейс PS6025.

Ќам к стойкам 16-18. –егистраци€ еще не началась.

»ду пройдусь немного по терминалу, людей в зале прилично.

ћожно немного подкрепитьс€ возле мандаринового дерева.

“абло прилета. Ќаш самолет летит по расписанию, ожидаетс€ в 13:10.

»дем назад к стойкам.

ѕолучив посадочные и сдав багаж, поднимаемс€ на эскалаторах на второй этаж.

ѕроходим проверку безопасности.

ƒальше идет паспортный контроль.

¬се, мы в чистой зоне, идем еще на один этаж выше.

 ак и всегда, нас здесь встречает дютифри магазин Baltona.

«десь нет такой толкучки как внизу, но это пока.

 то хочет перекусить, или скоротать врем€ - нет проблем, есть кафе.

÷ены очень гуманные, например, бутылка львовского пива - меньше 1$, Carlsberg чуть больше 1$. √лавное рейс не пропустить smile:D.

ƒетска€ площадка.

Ѕизнес зал на втором этаже чистой зоны.

2 часа в зале - 12 евро.

ќткрыли уже WOG Cafe.

»дем к окнам, только прилетел рейс ¬изза из ƒортмунда, едет на парковку. ¬озле стоит такой же ј320 только в старой ливрее, прилетел чуть ранее из ‘ранкфурта.

¬ысаживает пассажиров.

„ерез несколько минут на ¬ѕѕ, с дымком, садитс€ Boeing 737-800 авиакомпании SkyUp.

–азвернулс€ и рулит на сто€нку.

Ѕудет пристыкован к телетрапу.
Ѕоинг-737-800 авиакомпании SkyUp в аэропорту Ћьвова
ќколо 13.00 ƒортмундский рейс ¬изза уже начали отталкивать со сто€нки, а вот рейс из ‘ранкфурта, который должен был вылететь в 12.30, еще стоит, будет задержка.

—коро уже и наш самолет должен прилететь, а вот и он, тоже посадка с дымком.

–азворот на полосе. —вои чартерные рейсы со Ћьвова ћј” в 80% летают на 737-900, редко на 767-300, ну и очень редко на 737-800, которые просто снимают с регул€рки, никаких спец компоновок в отличии от -900, которые есть под чартеры и регул€рки. » суд€ по тому что фюзел€ж этого 737 коротковат, скорее всего это и есть -800.

¬торой самолет ¬иззов толкают в зону запуска двигателей.

—тара€ и нова€ ливре€, кака€ лучше?

Ќаш борт свернул с полосы.

“оже едет к телетрапам.

ƒва конкурента UR-SQC и UR-PSC.

«а это врем€ первый ¬изз успел развернутьс€ и взлетает курсом на ƒортмунд.

«а ним следует собрат и берет курс на ‘ранкфурт.

ћинута перерыва, и за деревь€ми что-то садитс€.

—нова ¬изз в новой ливрее.

—амолет прилетел рейсом из Ѕерлина и полетит в польский √даньск.

ѕарковка и быстрое обслуживание.

„ерез минуту произвел посадку еще один чартерный борт, рейс из ’ургады.

ћƒ-83 компании Ѕраво, на нем € летел в прошлом году из ’ургады, самолет хоть и старенький, но в салоне кресла такие же как на современном CS300 он же ј220.
—амолет ƒуглас ћƒ-83 авиакомпании
Ћивре€ хоть и Ѕраво, но теперь это самолет авиакомпании Ѕуковына.

“оже пристыковали к телетрапу.

“ри чартера, два лет€т в Ўарм, один в ’ургаду. я очень хотел попробывать SkyUp, он выполн€ет рейсы дл€ туроператора JoinUp которым € совсем не хотел пользоватьс€, вспомина€ 3 последних раза которые € их выбирал, всегда были кос€ки, кстати, рейс в ’ургаду тоже ∆доинјпа и его должна была выполн€ть компани€ SkyUp, но как видим, снова кос€к.

  ¬иззовскому борту подогнали амбулифт, не знал что у нас такие есть в порту.

” нас все без задержек.

»дем уже к выходу на посадку.
Ќакопитель в аэропорту Ћьвов ƒанила √алицкий
Ќам на 2 выход.

ѕроходим проверку посадочных и идем в телетрап.

Ќаш сегодн€шний самолет - Boeing 737-800 UR-PSC, пришел во флот ћј” в начале 2010 года, пр€миком с завода. ѕосле вывода из флота UR-PSA и UR-PSB, осталс€ самым старым пополнением 737 флота ћј”, но не самым старым во флоте по годам.

ѕеред входом собралась небольша€ очередь.

ѕульт управлени€ телетрапом.

“радиционный вид перед входом в салон.

«анимаем наши места DEF на 19 р€ду.

’оть и начало 2010 года самолет, но еще без Boeing Sky Interior, старенька€ панель над головами.

Ќабор прессы от ћј” - журнал ѕанорама и платное меню.

—тандартна€ сейфти кард.

—алон, как и все восемсотки во флоте, рассчитан на 186 пассажиров, в принципе ногам удобно.

¬ид почти на крыло.

ѕока нас готовили к вылету, прилетел рейс Ѕелавиа из ћинска.

“оже едет к телетрапу.

Ќачалось движение, нас отталкивают.

—воим ходом выезжаем на ¬ѕѕ.

Ћететь далеко, заправлены полные баки, полный салон, да и еще куча багажа, разворачиваемс€ в самом конце ¬ѕѕ.

ћинутна€ пауза, потом потихоньку нас начинает вжимать в кресла.

Ќабираем скорость отрыва. Ётот борт —кайјпа мы еще сегодн€ увидим.

ѕродолжаем разбег.

¬озле старого терминала интересные гости - United States Air Force Boeing C-17A Globemaster III.

ƒва бизнесджета и единственный летающий в мире јн-140, рейс ћотор—ичи из  иева, теперь этот рейс в некоторые дни продолжили до ”жгорода, получилось «апорожье- иев-Ћьвов-”жгород- иев-«апорожье.

—то€нка старых яков Ћьвовских јвиалиний.

¬злетаем мы на запад.

ƒелаем правый крен, нас нужно развернутьс€, лететь на юго-восток, а в районе —тамбула строго на юг.

ћала€ авиаци€ под нами.

¬дали виден аэропорт.

ѕролетаем его, на ¬ѕѕ видно борт —кайјпа, тоже готов на вылет в Ўарм.

Ќачалс€ стандартный полет на эшелоне.

¬се сид€т, занимаютс€ своими делами.

ќткроем журнал, внутренние рейсы ћј” и международные из регионов.

‘лот ћј”, до этого времени уже должны были получить 737ћј’, которых на этот год запланировано 3 штуки, и 2 уже построены и ждут на заводе Ѕоинг, но ввиду печальных событий поставка отложена.

јнтимакасар - кусок кожзама.

 абинный экипаж начал обслуживание.

ѕосмотрим чем сервис ћј” на чартерах отличаетс€ от регул€рки...в принципе ничем, кофе, чай, вода - бесплатно, за деньги можна купить холодное\гор€чее питание.

ѕопив кофе, продолжаем лететь, за окном облачно.

Ѕолгарский военный аэродром Ѕалчик.

Ѕолгарский берег „ерного мор€ недалеко от ¬арны.

¬переди все зат€нуто облаками, € хотел увидеть —тамбул, новый\старый аэропорт, но не сегодн€.

“рафик попадалс€ редко.

¬ “урции вершины гор завалены снегом.

¬ —редеземное море залетали через јнталию.

Ќаш курс пересек израильский ElAL.

¬ облаках долетели до египетской земли.

Ќекоторое врем€ параллельно нам летел тоже какой-то борт, но он ушел вправо в јфрику.

Ќачали снижение.

ѕрошли верхний слой облаков.

¬ районе ’ургады сделали левый крен, пересекаем —уэцкий залив.

ѕервый раз в ≈гипте наблюдаю такую облачность.

Ќачались признаки цивилизации - ћорской порт Ўарм-Ёль-Ўейха.

Ќа снижении самолет болтает, ветренно.

–айон ’адаба.

Ћагерь нацгвардейцев (как € пон€л) и вертолетна€ площадка.

Ќаама-Ѕей и при аэропортова€ зона.

ѕо€вилась взлетка, сейчас будет касание.

≈сть касание, торможение.

—руливаем с полосы.

ƒаем дорогу вот этому ј320 Air Cairo.

ѕовез туристов.

ѕоехали на сто€нку, перва€ попалась –оза¬етров со своим ј321.

» скорее всего мы будем возле нее парковатьс€, напротив диспетчерской вышки.

ѕаркуемс€ левее –озы, котора€ уже готова к вылету.

ј за нами сел старый знакомый - Boeing 737-800 SkyUp, который несколькими минутами позже вылетел со Ћьвова.

ƒал дорогу на вылет своему собрату по флоту.

Ќаш сегодн€шний маршрут, почему-то прервалс€ на Flightradar24.

—обираемс€, пропускаем почти всех пассажиров и на выход через заднюю дверь.

¬далеке знакомый —кай јп катит, его коллега по цеху ждет пассажиров, вдалеке 757 боинг казахов, и еще несколько бортов.

ј краску стоило бы подновить, выцвела за 9 лет полетов, хот€ скорее всего пойдет судьбой PSA и PSB, будет выведен из флота.

—ейчас провер€т, почист€т салон, и дальше работать, впереди рейс в  иев.

ћы, прощаемс€ с самолетом, и в терминал.

“ехника на любой вкус.

ѕодвезли к входу.

¬ прошлый мой раз здесь висела надпись "Welcome to Sharm-El-Sheikh", сейчас реклама, и то уже неактуальна€.

Ќаверх.

«аполн€ем иммиграционные карточки, виза дл€ —инайской части ≈гипта не нужна.

ƒальше через несколько разных проверок идем за своими баулами.

¬ыходим к встречающим нас гидам.

Ќо сперва идем за симкой, в отел€х с интернетом в ≈гипте, как правило, проблемы.

»щем наш автобус, на улице 18.30, уже стемнело.

ѕрыгаем в автобус и через 20 минут мы в отеле.

ѕолет прошел нормально, какого-то негатива или супер позитива не испытали, все стандартно, без задержек. јэропорт Ўарма, как и всегда, очереди, куча проверок безопасности, не очень одним словом. ¬ том что аэропорт полное дно, будет в перелете назад, что-то из разр€да Ђ«аставь дурака Ѕогу молитьс€...ї, но об этом в следующем обзоре. ¬сем пока.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


ћихаил јвиа

ѕорт Ћьвова очень живенький на разнообразие авиакомпаний и самолЄтов.  вадратные отделочные плитки в порту Ўарма так стандартно смотр€тс€, что никакой индивидуальности дизайна это не придаЄт, стандарт отделки под евроремонт.
—ейчас народ подт€нетс€ в египетский обзор в ожидании открыти€ египетского направлени€ из –оссии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, думаю скоро и “урци€ по€витс€ в обзорах smile:D

ќтветить 
јлександр –иглинов

«а обзор 5. ƒобавить нечего. ЌасчЄт “урции.. да. ¬ы правы. „ерез недельку € полечу в “урцию и конечно же засниму обзор. ¬ анонсах все расписало. —пасибо автору!

ќтветить 
campana

ќтмечу не точность с обзое.
 асательно сервиса ћј”, на регул€рке только вода бесплатно, чай и кофе за доп. плату.

ќтветить 
campana

*в обзоре - опечатка.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо что поправили.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть.ѕо хорошему завидую.  огда уже наши луноходы-правители ≈гипет откроют

ќтветить 
Maks_LWO

¬ этом году заметил что много русских отдыхает в ≈гипте, в прошлом году не замечал такого. Ќа табло где гиды дают информацию о вылетах, много рейсов из –оссии, только не пр€мых, а через “урцию, Nordwind летит в јнталию, а дальше летит Onur. ¬арианты есть.
—пасибо

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор!
—мотрю, вы любите египетское направление.
ѕосле “  все остальные такими жлобами кажутс€, что аж зашкаливает).
ќценка 5

ќтветить 
Maks_LWO

≈гипет уже немного поднадоел, но еще терпимо smile:D ѕравда в этом году так ощутимо взлетел цене, хороший отель в цене может конкурировать с самосто€тельной поездкой в јзию.
я скажу что “  могут дать фору и ≈ , неговор€ о чартерах smile:)
—пасибо.

ќтветить 
Lavrenster

ѕрикольно. 15-го числа как раз летал во Ћьвов именно этим бортом Ѕелавиа, что на фотках. ∆аль что € фоткал только √лоубмастер, а то получилось бы фото с другого ракурса, с прилетающей белавии.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, было бы прикольно посмотреть))
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

“олько началс€ курортный сезон-по€вились египетские обзоры. ¬о Ћьвове отличный региональный аэропорт, много лоукостеров. ј вот борты местной компании кур€т в сторонке smile:). ≈динственный в мире јн-140, много лет летающий по одному маршруту, да ещЄ и конкурирующий с боингами-то ещЄ феномен smile:). Ќа ”краине прилично так разных компаний, которые то за€вл€ют о себе, то пропадают-типа ƒарта, который ежедневно летал с  иева в ќдессу, Anda Air, о которых теперь тоже не слышно, оказываетс€ есть ещЄ и Ѕуковына. —кай јп в этом году быстро растет, интересно было бы посмотреть их рейсы, тем более они за€вл€лись как туристическа€ компани€. ≈гипетский аэропорт заставлен украинскими бортами smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6786.html 1 1 1