ќткрытие сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - Ўарм (SSH) с Ukraine International Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќткрытие сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - Ўарм (SSH) с Ukraine International Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

ќткрытие сезона отпусков. Ћьвов (LWO) - Ўарм (SSH) с Ukraine International Airlines.

Продолжим написание обзоров. Сегодня будет плюс-минус для меня банальный перелет из Львова в египетский Шарм-эль-Шейх. В Египет это мой наверное 10 полет, но сегодня будем лететь втроем - я, супруга и маленький ребенок, уже не инфант - будет полноценное свое место, это значило, что нам дадут 3 места рядом, точно буду сидеть у окна smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
На дворе 15 апреля, парканулись, как и всегда, за 200 метров от терминала на бесплатной парковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле здания терминала есть долгосрочная парковка, сутки стоят 1.5 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К аэропорту подведена троллейбусная линия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание и смотрим на табло. Нас интересует рейс PS6025.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к стойкам 16-18. Регистрация еще не началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду пройдусь немного по терминалу, людей в зале прилично.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно немного подкрепиться возле мандаринового дерева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилета. Наш самолет летит по расписанию, ожидается в 13:10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем назад к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные и сдав багаж, поднимаемся на эскалаторах на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше идет паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, мы в чистой зоне, идем еще на один этаж выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и всегда, нас здесь встречает дютифри магазин Baltona.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь нет такой толкучки как внизу, но это пока.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто хочет перекусить, или скоротать время - нет проблем, есть кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены очень гуманные, например, бутылка львовского пива - меньше 1$, Carlsberg чуть больше 1$. Главное рейс не пропустить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал на втором этаже чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 часа в зале - 12 евро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли уже WOG Cafe.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к окнам, только прилетел рейс Визза из Дортмунда, едет на парковку. Возле стоит такой же А320 только в старой ливрее, прилетел чуть ранее из Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высаживает пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут на ВПП, с дымком, садится Boeing 737-800 авиакомпании SkyUp.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернулся и рулит на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будет пристыкован к телетрапу.
Боинг-737-800 авиакомпании SkyUp в аэропорту Львоваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Около 13.00 Дортмундский рейс Визза уже начали отталкивать со стоянки, а вот рейс из Франкфурта, который должен был вылететь в 12.30, еще стоит, будет задержка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро уже и наш самолет должен прилететь, а вот и он, тоже посадка с дымком.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот на полосе. Свои чартерные рейсы со Львова МАУ в 80% летают на 737-900, редко на 767-300, ну и очень редко на 737-800, которые просто снимают с регулярки, никаких спец компоновок в отличии от -900, которые есть под чартеры и регулярки. И судя по тому что фюзеляж этого 737 коротковат, скорее всего это и есть -800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй самолет Виззов толкают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая и новая ливрея, какая лучше?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт свернул с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже едет к телетрапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два конкурента UR-SQC и UR-PSC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За это время первый Визз успел развернуться и взлетает курсом на Дортмунд.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним следует собрат и берет курс на Франкфурт.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Минута перерыва, и за деревьями что-то садится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова Визз в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прилетел рейсом из Берлина и полетит в польский Гданьск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка и быстрое обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту произвел посадку еще один чартерный борт, рейс из Хургады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МД-83 компании Браво, на нем я летел в прошлом году из Хургады, самолет хоть и старенький, но в салоне кресла такие же как на современном CS300 он же А220.
Самолет Дуглас МД-83 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрея хоть и Браво, но теперь это самолет авиакомпании Буковына.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже пристыковали к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три чартера, два летят в Шарм, один в Хургаду. Я очень хотел попробывать SkyUp, он выполняет рейсы для туроператора JoinUp которым я совсем не хотел пользоваться, вспоминая 3 последних раза которые я их выбирал, всегда были косяки, кстати, рейс в Хургаду тоже ЖдоинАпа и его должна была выполнять компания SkyUp, но как видим, снова косяк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К Виззовскому борту подогнали амбулифт, не знал что у нас такие есть в порту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас все без задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем уже к выходу на посадку.
Накопитель в аэропорту Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на 2 выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим проверку посадочных и идем в телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний самолет - Boeing 737-800 UR-PSC, пришел во флот МАУ в начале 2010 года, прямиком с завода. После вывода из флота UR-PSA и UR-PSB, остался самым старым пополнением 737 флота МАУ, но не самым старым во флоте по годам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом собралась небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный вид перед входом в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем наши места DEF на 19 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть и начало 2010 года самолет, но еще без Boeing Sky Interior, старенькая панель над головами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы от МАУ - журнал Панорама и платное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная сейфти кард.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон, как и все восемсотки во флоте, рассчитан на 186 пассажиров, в принципе ногам удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид почти на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас готовили к вылету, прилетел рейс Белавиа из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже едет к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось движение, нас отталкивают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Своим ходом выезжаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь далеко, заправлены полные баки, полный салон, да и еще куча багажа, разворачиваемся в самом конце ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минутная пауза, потом потихоньку нас начинает вжимать в кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем скорость отрыва. Этот борт СкайАпа мы еще сегодня увидим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем разбег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле старого терминала интересные гости - United States Air Force Boeing C-17A Globemaster III.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Два бизнесджета и единственный летающий в мире Ан-140, рейс МоторСичи из Киева, теперь этот рейс в некоторые дни продолжили до Ужгорода, получилось Запорожье-Киев-Львов-Ужгород-Киев-Запорожье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка старых Яков Львовских Авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем мы на запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем правый крен, нас нужно развернуться, лететь на юго-восток, а в районе Стамбула строго на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малая авиация под нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виден аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем его, на ВПП видно борт СкайАпа, тоже готов на вылет в Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начался стандартный полет на эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сидят, занимаются своими делами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откроем журнал, внутренние рейсы МАУ и международные из регионов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот МАУ, до этого времени уже должны были получить 737МАХ, которых на этот год запланировано 3 штуки, и 2 уже построены и ждут на заводе Боинг, но ввиду печальных событий поставка отложена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар - кусок кожзама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж начал обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим чем сервис МАУ на чартерах отличается от регулярки...в принципе ничем, кофе, чай, вода - бесплатно, за деньги можна купить холодное\горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попив кофе, продолжаем лететь, за окном облачно.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Болгарский военный аэродром Балчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Болгарский берег Черного моря недалеко от Варны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди все затянуто облаками, я хотел увидеть Стамбул, новый\старый аэропорт, но не сегодня.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик попадался редко.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В Турции вершины гор завалены снегом.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В Средеземное море залетали через Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш курс пересек израильский ElAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В облаках долетели до египетской земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторое время параллельно нам летел тоже какой-то борт, но он ушел вправо в Африку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли верхний слой облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе Хургады сделали левый крен, пересекаем Суэцкий залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый раз в Египте наблюдаю такую облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начались признаки цивилизации - Морской порт Шарм-Эль-Шейха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На снижении самолет болтает, ветренно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Район Хадаба.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Лагерь нацгвардейцев (как я понял) и вертолетная площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наама-Бей и при аэропортовая зона.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась взлетка, сейчас будет касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание, торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сруливаем с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даем дорогу вот этому А320 Air Cairo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повез туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на стоянку, первая попалась РозаВетров со своим А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И скорее всего мы будем возле нее парковаться, напротив диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся левее Розы, которая уже готова к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами сел старый знакомый - Boeing 737-800 SkyUp, который несколькими минутами позже вылетел со Львова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дал дорогу на вылет своему собрату по флоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний маршрут, почему-то прервался на Flightradar24.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Собираемся, пропускаем почти всех пассажиров и на выход через заднюю дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке знакомый Скай Ап катит, его коллега по цеху ждет пассажиров, вдалеке 757 боинг казахов, и еще несколько бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А краску стоило бы подновить, выцвела за 9 лет полетов, хотя скорее всего пойдет судьбой PSA и PSB, будет выведен из флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас проверят, почистят салон, и дальше работать, впереди рейс в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы, прощаемся с самолетом, и в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техника на любой вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли к входу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлый мой раз здесь висела надпись "Welcome to Sharm-El-Sheikh", сейчас реклама, и то уже неактуальная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняем иммиграционные карточки, виза для Синайской части Египта не нужна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше через несколько разных проверок идем за своими баулами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим к встречающим нас гидам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сперва идем за симкой, в отелях с интернетом в Египте, как правило, проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ищем наш автобус, на улице 18.30, уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыгаем в автобус и через 20 минут мы в отеле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел нормально, какого-то негатива или супер позитива не испытали, все стандартно, без задержек. Аэропорт Шарма, как и всегда, очереди, куча проверок безопасности, не очень одним словом. В том что аэропорт полное дно, будет в перелете назад, что-то из разряда «Заставь дурака Богу молиться...», но об этом в следующем обзоре. Всем пока.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


ћихаил јвиа

ѕорт Ћьвова очень живенький на разнообразие авиакомпаний и самолЄтов.  вадратные отделочные плитки в порту Ўарма так стандартно смотр€тс€, что никакой индивидуальности дизайна это не придаЄт, стандарт отделки под евроремонт.
—ейчас народ подт€нетс€ в египетский обзор в ожидании открыти€ египетского направлени€ из –оссии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо, думаю скоро и “урци€ по€витс€ в обзорах smile:D

ќтветить 
јлександр –иглинов

«а обзор 5. ƒобавить нечего. ЌасчЄт “урции.. да. ¬ы правы. „ерез недельку € полечу в “урцию и конечно же засниму обзор. ¬ анонсах все расписало. —пасибо автору!

ќтветить 
campana

ќтмечу не точность с обзое.
 асательно сервиса ћј”, на регул€рке только вода бесплатно, чай и кофе за доп. плату.

ќтветить 
campana

*в обзоре - опечатка.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо что поправили.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор п€ть.ѕо хорошему завидую.  огда уже наши луноходы-правители ≈гипет откроют

ќтветить 
Maks_LWO

¬ этом году заметил что много русских отдыхает в ≈гипте, в прошлом году не замечал такого. Ќа табло где гиды дают информацию о вылетах, много рейсов из –оссии, только не пр€мых, а через “урцию, Nordwind летит в јнталию, а дальше летит Onur. ¬арианты есть.
—пасибо

ќтветить 
Sir Alex

ћаксим, спасибо за обзор!
—мотрю, вы любите египетское направление.
ѕосле “  все остальные такими жлобами кажутс€, что аж зашкаливает).
ќценка 5

ќтветить 
Maks_LWO

≈гипет уже немного поднадоел, но еще терпимо smile:D ѕравда в этом году так ощутимо взлетел цене, хороший отель в цене может конкурировать с самосто€тельной поездкой в јзию.
я скажу что “  могут дать фору и ≈ , неговор€ о чартерах smile:)
—пасибо.

ќтветить 
Lavrenster

ѕрикольно. 15-го числа как раз летал во Ћьвов именно этим бортом Ѕелавиа, что на фотках. ∆аль что € фоткал только √лоубмастер, а то получилось бы фото с другого ракурса, с прилетающей белавии.

ќтветить 
Maks_LWO

ƒа, было бы прикольно посмотреть))
—пасибо.

ќтветить 
BQS28

“олько началс€ курортный сезон-по€вились египетские обзоры. ¬о Ћьвове отличный региональный аэропорт, много лоукостеров. ј вот борты местной компании кур€т в сторонке smile:). ≈динственный в мире јн-140, много лет летающий по одному маршруту, да ещЄ и конкурирующий с боингами-то ещЄ феномен smile:). Ќа ”краине прилично так разных компаний, которые то за€вл€ют о себе, то пропадают-типа ƒарта, который ежедневно летал с  иева в ќдессу, Anda Air, о которых теперь тоже не слышно, оказываетс€ есть ещЄ и Ѕуковына. —кай јп в этом году быстро растет, интересно было бы посмотреть их рейсы, тем более они за€вл€лись как туристическа€ компани€. ≈гипетский аэропорт заставлен украинскими бортами smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6786.html 1 1 1