#newbelavia. ћинск - ∆уковский с авиакомпанией Ѕелавиа.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ #newbelavia. ћинск - ∆уковский с авиакомпанией Ѕелавиа.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

#newbelavia. ћинск - ∆уковский с авиакомпанией Ѕелавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наше воздушное путешествие. В Минске у меня было 2 дня на то, чтобы познакомиться с городом. В воскресенье пришло время собираться домой, в Москву!

За 22 часа до вылета на сайте авиакомпании открывается онлайн-регистрация. Сразу заявлен B737-800, самый вместительный самолет у авиакомпании, т.е. сюрпризов уже можно не ожидать. Я опять выбираю место у аварийного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличии от перелета из Москвы, здесь на почту сразу пришел посадочный в виде Passbook. В своем обзоре Москва - Ростов-на-Дону с Донавиа я уже писал об удобстве данной функции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт можно добраться на автобусе с Центрального автовокзала и от метро Уручье, на маршрутке, на такси и на электрички (всего несколько рейсов в день). Так как я весь день гулял по городу, я решил ехать в аэропорт от конечной станции метро (Уручье) на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет можно купить в кассе или у водителя. Стоимости составляет почти 3 рубля (примерно 90 российских рублей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От конечной станции метро до аэропорта автобус следует примерно полчаса, пребывает сразу к зоне вылетов в терминале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации выглядит свежо, ее реставрация завершилась в конце 2014 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло преобладают рейсы национального перевозчика Беларуси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я следую к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь у меня взвешивают ручную кладь и вешают специальную бирку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получаю свой посадочный в распечатанном виде и следую в зону вылета. Досмотр на внутренние и российские рейсы осуществляется в секторе E и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей оказываемся в зоне вылета. Она старая, темная, тесная. Есть одно кафе и несколько магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать особо нечего, можно понаблюдать за немногочисленным трафиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет назначен на 18:05, посадка в самолет начинается примерно за 10 минут до этого времени. Посадка происходит через старый закрытый телетрап, который не внушает особого доверия. В Москву мы летим на Boeing 737-800 с бортовым номером EW-456PA. Свой первый полет самолет совершил 17 сентября, в Белавиа был передан 28 сентября. На момент полета самолету меньше месяца.

Мое место полностью оправдало все ожидания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой мы начинаем руление. Экипаж готовит кабину к взлету, идет раздача фирменной карамели и демонстрация аварийно-спасательного оборудования...за окном идет дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 авиакомпании Air China на стоянке, он совершает рейс Пекин - Минск - Будапешт - Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на терминал, мы медленно следуем по перрону к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С тридцатиминутной задержкой мы отрываемся от земли и берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание. Стандартный бутерброд с куриной ветчиной и сыром, из напитков: чай, кофе, вода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений только бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон выполнен в моноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 189 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы улетаем в ночь, с каждой секундой становится все темнее и темнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В скором времени командир объявляет о начале снижения. В Москве ясно, вдалеке виднеется силуэт ночного города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне гаснет свет, мы готовимся к посадке в Жуковском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С двадцатиминутным опозданием мы приземляемся в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через два трапа, в терминал пассажиры доставляются на автобусах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода сразу оказываемся в том зале, откуда начиналось мое путешествие. Таксисты ненавязчиво предлагают свои услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/
До города я буду добираться на рейсовом автобусе, который следует без остановок до станции метро Котельники. Он уже ждет пассажиров у выхода из терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость проезда не изменилась - 79 рублей. Время в пути в воскресный час-пик составило 50 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания "Белавиа" не произвела никакого впечатления. Не могу назвать ее "лицом" страны. Сделав яркий ребрендинг, не изменить "серый" образ внутри компании. Общее впечатление сложилось именно такое. На обоих рейсах я не заметил слаженности работы экипажа, каждый делает так, как ему удобно. Все это смотрится крайне нелепо. На коротких рейсах - это не критично и можно пережить, тем более, заявленная стоимость билета полностью соответствует уровню сервиса.

Если есть вопросы - я с радостью на них отвечу. И по традиции - летайте достойными авиакомпаниями! Спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"


Flytime

ƒумаю, ожидать чего-то особенного от Ѕелавии не стоит точно. ’от€ бутерброд вполне пригодный и будет точно лучше јэрофлотовского. ∆алко что Ѕатька не добралс€ до авиации в той степени в какой это он сделал с дорогами и производствами. ћожет, нова€ ливре€ и курс на €ркие цвета это только начало координальных перемен? јэропорт ћинск Ќациональный очень серый хот€ снаружи выгл€дит вполне современно. –еконструкци€ ему не помешала бы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне достойное стандартное обслуживание в Ѕелавиа. –адует обновление авиапарка.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
maratela04@mail.ru

5-спасибо!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор понравилс€)-5

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕольшое спасибо за новый 738! » ещЄ большее за то, что нашли компромисс между сјндвичем и сЁндвичем. ∆уковский пока какой-то пустынный и невзрачный внутри. «а обзор 5.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от так вот просто ларчик открыва”с€ smile:-)

ќтветить 
якут

’ороший обзор, € так пон€л борт прилетает вечером и сразу назад?  ака€ загрузка на обратном направлении?  ак сэндвич на вкус? ќщущение от полосы в ∆уковском? —пасибо 5

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!'
¬се как всегда на высоте!
¬се грамотно показано!
∆уковский-отделка аэропорта очень скудна,напоминает паркинг))
«а обзор 5!

ќтветить 
»м€ скрыто

ќценка 5. —пасибо и за переданные цвета-оттенки авиакомпанииsmile:-)

ќтветить 
гость

—мотрю Ѕелавиа молодцы. Ќе жмот€тьс€ давать на онлайн-регистрации места около аварийного выхода без вс€ких доплат. –еспект им за это, не то, что российские авиакомпании.

ќтветить 
softfull

Ћетом сравнивал —ухой јэрофлота и 735 Ѕелавиа, ну и сервис, все дела. јэрофлот был получше.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
ћесто у аварийного выхода можно выбрать бесплатно, или же как у российский авиакомпаний это платно?
ј как с загрузкой? ѕользуетс€ ли ∆уковвский таким спросом как ƒомодедово, лично ¬аше мнение?
Ѕутерброд дл€ такого перелета неплох!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! јэропорт ћинска требует реконструкции. Ѕутерброд у Ѕелавиа хорошего качества.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор похож на предыдущий,на 5. ѕро Ёйр „айну: не знал,что они лет€т из ћинска далее в Ѕудапешт. √угл рейсы "ћинск-Ѕудапешт" от Ёйр „айны не показывает. ≈ще раз спасибо за открытие ∆уковского smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-3453.html 1 1 1