ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией –осси€.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией –осси€.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћакаров

ћосква - —анкт-ѕетербург с авиакомпанией –осси€.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем авиационный привет и мои поздравления с наступившим Новым 2017 Годом!В конце ушедшего года мне довелось слетать в Санкт-Петербург, погулять на несколько дней. Рейсы выбирались исключительно по удобству времени вылета и прилета. Специально авиакомпанией Россия лететь не хотел, да и Внуково не самый удобный аэропорт для меня.

Билеты были куплены за несколько дней до вылета на сайте Аэрофлота. Стоимость билета по тарифу "ХИТ" составила 1500 рублей на человека.

За сутки до вылета я делаю онлайн-чекин через приложение Аэрофлота, удалось это мне сделать не с первого раза, система постоянно выдавала ошибку с просьбой обратиться в контактный центр по телефону. Сразу после выбора места я закачал себе посадочный в PassBook. Это удобно, и во Внуково нет никаких проблем с его использованием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт я добираюсь на Аэроэкспрессе,который прибывает за полтора часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту в это время не многолюдно. По старинке, решил получить бумажный посадочный, времени было достаточно и так как-то приятнее. Удивило, что в системе я почему-то проходил не только по фамилии и имени, но и указывалось отчество. Ранее я такое не встречал, и при бронировании эти данные не указывал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем в стиральную зону, контроль я тоже прохожу менее чем за 5 минут, очередей нет. Этот терминал поражает своими размерами. Огромное множество магазинов кафе и ресторанов. Но хочу отметить, уже не в первый раз, во Внуково конкретно так экономят на электричестве. В вечернее и в ночное время тут прям темно, а в этот раз еще было и безумно холодно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавних пор авиакомпания Россия начала перекрашивать все свои самолеты в рамках ребрендинга в яркую красную ливрею. В основе фирменного паттерна ливреи воздушного судна лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 минут до вылета объявляют посадку, я следую к своему гейту в надежде увидеть какой нибудь новый борт, но увы, в Северную Столицу я полечу на самом старом Boeing 737-800 в парке авиакомпании. Это самолет с бортовым номером VQ-BNK, который по наследству перешел от авиакомпании Orenair, на момент полета самолету 16 лет и 2 месяца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет моноклассную компоновку, всего 189 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузились быстро, летело всего человек 30. Кабинный экипаж начал подготовку к полету. Началась демонстрация АСО, проверка готовности пассажиров к полету. После этого минут 15 мы просто сидели с закрытой дверью, за бортом стояла специализированная техника для полива самолета противообледенительной жидкостью, но к делу не приступали, видно ждали команды от экипажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого командир вышел на связь, сказал что в Пулково сейчас ожидается вылет борта №1, связи с этим небольшая задержка. Пока я пытался фотографировать виды из окошка, старший бортпроводник несколько раз мне сделал замечание, чтобы я прекратил. Я был очень удивлен, потому-что уже несколько лет не слышал такой просьбы.

Вскоре закипела работа и мы быстро покатили к взлетной полосе. Конечно, возраст самолета чувствовался в каждом его движение. Взлетали уже с 25-тиминутной задержкой и в полном молоке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже писал, салон выполнен в моноклассной компоновке. Вроде выглядит ухоженным, но возраст тоже чувствуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлета началось обслуживание. Печенье с повидлом, чай или кофе, вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пиво и закуски можно приобрести за доп.плату.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет занял почти полтора часа, очень долго кружили возле Великого Новгорода в ожидании разрешения на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда на карте невозможно понять расстояние, и город казался так далеко, но при этом все время был как на ладони...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы все-таки начали снижение и взяли курс снова на Санкт-Петербург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 30-тимитуной задержкой мы приземлились в аэропорту Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществляется через телетрап, сразу следую к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу сказать, что полет авиакомпаний Россия мне понравился, но и то что не понравился, тоже сказать не могу. На данном направление чаще всего я выбираю Аэрофлот или S7 Airlines, у которых сервис на голову, а может и на две головы, выше.

Обратный полет будет на Boeing 737-400 авиакомпании ЮТейр. До встречи в полете!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтчество указывают в посадочном талоне только на внутренних рейсах.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо)) раньше на внутренних не замечал этого, это точно?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, на внутренних рейсах эта строфа €вл€етс€ об€зательной дл€ заполнени€, а на международных либо отсутствует совсем, либо не €вл€етс€ об€зательной.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕри желании можно и на ћ¬Ћ вбить. ћашинально забил, когда летал в –им весной.

ќтветить 
BQS 28

”же второй за последнее врем€ обзор данного маршрута данной авиакомпании,и всЄ врем€ загрузка никака€. » при этом –осси€ ещЄ и увеличила количество этих рейсов. —алон самолета после предыдущего эксплуатанта вроде почти без изменений. »нтересно будет почитать про крайние в –‘ пассажирские б734 (летают в небольших количествах только в ётэйр). ѕо-моему,как раз у одного из этих бортов летом прошлого года над ѕитером навернулс€ двигатель. —пасибо за обзор,ставлю 5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за оценку! я когда покупал билет, в расписании сто€л B737-500, но по факту часто летал именно B737-400, очень хотел на него именно попасть) повезло)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ќтчество всегда пишетс€ на внутренних рейсах,абтакое замечание € посто€нно получаю,когда летаю с јэрофлотом.
ќт мен€ 5,жду продолжени€!smile;)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо! ѕро отчество раньше не замечал. ј качаемо времени, это не самый поздний у –оссии, есть ещЄ в 23 с копейками, брал специально, так как после работы и нудно было уже вечером быть в ѕетербурге.

ќтветить 
MAXIMS

ј почему вз€ли самый поздний вылет,а не самый ранний?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеожиданный обзор. ¬нуково и ѕулково как обычно радуют. –осси€ скоро выведет данный борт. ќт мен€ 5.

ќтветить 
MAXIMS

” них есть намного старее борта,странно шо вывод€т более молодой

ќтветить 
A321Lufthansa

BNK самый старый пока.

ќтветить 
Sir Alex

»нтересный обзор. ќценка 5

ќтветить 
јртЄм_¬довин

’ороший обзор, €сно кем лететь в последнюю очередь. Ќо бюджетно !

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзор. —ам в марте полечу –оссией из ћосквы в питер. “олько стоит ј319 на рейс

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћне казалось, что –осси€ летает из Ўереметьево, как дочка јэрофлота. “акже отличаютс€ питанием, на этом рейсе у афл нет питани€ как € понимаю, только чай.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќаталь€

»з Ў–ћ летает сам ј‘Ћ, –осси€ - ¬Ќ , ƒћƒ

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо! ќтличный обзор! ќт мен€ 5++!

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќормальный обзор!5

ќтветить 
Andrey Z

¬о ¬нуково что-то совсем пустынно...да и темноватно.
”дивлен что "–осси€" на таком коротком рейсе предлагают чай и печенье, за это +.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
softfull

ѕ€тЄрка, но оп€ть непон€тно, зачем затирать номер диспетчера регистрации...

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mellso-4017.html 1 1 1