Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. Ёйлат(ETH)-“ель-јвив(TLV) с а/к Arkia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. Ёйлат(ETH)-“ель-јвив(TLV) с а/к Arkia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. Ёйлат(ETH)-“ель-јвив(TLV) с а/к Arkia

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошёл к концу наш десятидневный отдых в Эйлате. Рекомендую посмотреть обзор перелёта туда.

Изначально мы должны были лететь напрямую в Эйлат Трансаэро. За два дня до вылета (27 октября) на сайте Аэрофлота появилась информация о том, что наш рейс выполняться не будет и в связи с этим пришлось оформить возврат денежных средств без штрафных санкций. Теперь нужно надеется, что деньги в скором времени вернут. В итоге за два дня до вылета было решено купить новые билеты, теперь уже с пересадкой в Тель-Авиве.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 8 ноября 2015 года по маршруту Эйлат - Тель-Авив. Рейс IZ848. Вылет из международного аэропорта Эйлат (ETH) в 21:05 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV), терминал 1 в 22:10 (по местному времени). Класс обслуживания-экономический (другого то и нет).

Билеты были куплены за два дня до предполагаемого вылета (в Израиль), через туристическое агенство. Помимо Arkia по этому маршруту также летает Israir.

Ниже ссылки на ключевые части обзора , чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Споттинг около аэропорта Эйлата.
2. Аэропорт Эйлата.
3. Полёт с Arkia.
4. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1.

Поехали!

1.Споттинг около аэропорта Эйлата.
Всего Эйлат имеет два международных аэропорта: Овда и Эйлат, находящийся в чарте города. На замену этим аэропортам строится новый международный аэропорт города Эйлата рядом с долиной Тимна, в 20 км от Эйлата. Планируется, что новый аэропорт будет обслуживать до 2 млн человек в год. Плановое открытие аэропорта намечено на начало 2017 года. После открытия, действующий аэропорт Эйлата будет снесён и на его месте появятся новые гостиницы, а аэропорт Овды будет полностью отдан под нужны армии. В аэропорт Эйлата из России сезонно летает ВИМ-авиа. В то время, как европейские перевозчики предпочитают Овду, до недавнего времени Аэрофлот и Трансаэро были в их числе.

Онлайн услуг у а/к Arkia нет. Поэтому зарегистрироваться онлайн невозможно, только непосредственно в аэропорту.

Вернёмся к споттингу. От нашего отеля до аэропорта мы шли около 10-15 минут. Мы выбрали не очень удачное время для сопттинга, т. к. в это время вылетов/прилётов замечено не было. Embraer E-190 Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный терминал аэропорта со стороны привокзальной площади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72-500 Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Embraer E-190 Akia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на лётное поле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилегающая территория ухоженная, рядом с дорогой стоят лавочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарные машины:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идём к пешеходному переходу для того чтобы сфотографировать самолёты поближе, замечаем памятник DC-3 в ливрее той же Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к забору. Эмбраеры поближе:

Самолет Embraer 190 авиакомпании Arkia в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ATR:

Самолет ATR 72 авиакомпании Arkia в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Именно на нём мы и полетели 8 ноября.

Ну, а для тех у кого есть более мощный объектив может споттить не выходя из номера. Вид на садящиеся самолёты с 7 этажа гостиницы Dan Eilat именно такой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе. Садится ATR 72-500 Arkia, носящий ещё старую ливрею авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё. Теперь настало время вылета.

2.Аэропорт Эйлата.
В аэропорт мы прибыли за два с половиной часа до вылета. Заранее у нас был заказано сопровождение. От отеля до аэропорта ехать 5-7 минут. Останавливаемся на стоянке, где нас встречает сотрудник аэропорта. Привокзальная площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим людей пока мало. Здесь же есть одно кафе.

В аэровокзале аэропорта Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации ажиотажа замечено не было. У Arkiа разрешено провозить одно место багажа не более 20 кг на человека. Но перед регистрацией иностранным гражданам следует пройти процедуру "поговорить". Нам пришлось поговорить с сотрудниками безопасности минут 15. Потом получаем бумажку с какими-то отметками и идём на регистрацию. Прикреплённый к нам сотрудник договорился чтобы нас посадили максимально компактно и поближе к выходу. Также, уладил вопрос с перевесом багажа.

Стойки регистрации в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы пошли на предполётный досмотр. Больше фотографий "грязной" зоны не будет. Аэропорт маленький, людей тоже мало, а сотрудников безопасности много. Увидя фотоаппарат в моих руках, сразу начали косить свои взгляды на меня. Я не стал экспериментировать, подошёл и спросил разрешена ли фотосъёмка в аэропорту. На что мне ответили, что фотосъёмка разрешена, но нельзя фотографировать стойки, где пассажиры проходят процедуру "поговорить" и предполётный досмотр. Итак, после прохождения предполётного досмотра спускаемся вниз по лестнице и попадаем в "чистую" зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом сотрудник ведет в комнату повышенной комфортности. Попутно фотографирую табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в глубь чистой зоны.

Зал ожидания вылета в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так она выглядит внутри. Кресла мягкие и удобные.

VIP-зал в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть маленькая кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны имеют непривычный вид. Они тонкие, да ещё и в виде чеков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаемся и идём изучать чистую зону.

Зал ожидания в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В конце зала есть кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом кафе оказалась очень вкусная выпечка. Закупившись выпечкой, возвращаемся обратно в "комнату". Там проводим всё оставшееся время до посадки. В аэропорту есть бесплатный, а главное быстрый интернет. Вскоре объявили посадку в самолёт.

Выход на посадку в самолет в аэропорту Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно идёт посадка на ещё один рейс до Тель-Авива, но только прилетает он в Сде-Дов. Идём к нашему самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади нашего самолёта стоит точно такой же ATR 72-500, как и наш, но летящий в Сде-Дов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны перона стоит тоже ATR 72-500, только IsrAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подошли к нашему самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Arkia.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было почти 17 лет, 1999 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 21:15 мы порулили к ВПП. Система обработки багажа и международный сектор этажом выше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал:

Пассажирский терминал аэропорта Эйлатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее руление и разбег. А теперь у меня вопрос к фотографам и просто знающим любителям: в каком режиме нужно снимать в тёмное время суток, чтобы не смазывались фотографии? Из-за этого я не смог запечатлить прекрасные вечерние облака и Эйлат с Тель-Авивом сверху. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты началось обслуживание. Из прохладительных напитков: Coca-cola, апельсиновый сок, вода и ещё что-то. В каждый стакан клали пару кубиков льда. На поесть раздавали печенье. Обслуживание велось с носовой и задний частях самолёта. Все обслуживание с учетом сбора мусора составило минут 20-25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь салон самолёта обклеен рекламой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже столик обклеен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности, гигиенический пакетик, каталог товаров Duty-free и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта имеет компоновку 2+2. Салон очень хорошо поношен. Выдержать полёт больше полутора часов будет испытанием. Сидеть очень тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Сидели мы прямо под колонками и когда молодые стюардессы своим бодрым голосом объявляли объявления или рассказывали АСС, мы испытывали дискомфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее в туалет. Вода в раковине не уходит и запах стоит неприятный. Дверь сломана, мне пришлось стучаться чтобы меня вызволили оттуда. А если на кухне никого не будет, как выбираться?) Во время моего путешествия в Финляндию в конце прошлого/начале этого годов. Из/в Хельсинки до Каяни я летал тоже на ATR 72, тогда на пути туда и обратно тоже были знатно поношены салоны самолётов и двери в туалет были тоже сломаны. Может быть я не разобрался в механизме открытия двери или это серийная недоработка? Кто летал на ATR 72, поделитесь Вашими впечатлениями по этому поводу. Но тогда не предлагали даже прохладительных напитков, а здесь авиакомпания не скупилась на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 21:45 загорелось табло пристегните ремни и мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 22:20 мы благополучно сели и поехали на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы припарковались и покинули борт. Наши кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1.

Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит самолёт семейсва А320ых. Что конкретно за модель различить не смог. Ваши предположения? smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До первого терминала ехали мы минут 7. Проезжали мимо стоянок бизнес джетов, но мой фотоаппарат упорно всё смазывал. Поэтому фотографий нет. Тем временем мы подъехали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим и идём по коридорам к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берём тележку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ждём багаж минут 15-20.

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда скорее всего выдают негабаритный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/


И наконец-то началась выдача. Наши чемоданы выкатились достаточно быстро. Код Бен-Гуриона TLV, но на бирках написано BGN. Интересно, почему так?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

Терминал 1 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на трансфере до третьего терминала, откуда выполняется наш рейс до Москвы.

Итоги:
1. Аэропорт Эйлата - 5. Всё быстро и организовано. Порадовали приветливые и отзывчивые сотрудники.
2. Полёт с Arkia - 5-. Многого на рейсе такой продолжительности и не нужно, но состояние салона оставляет желать лучшего.
3. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1 - 5-. Всё хорошо, но за долгое ожидание багажа минус.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры. 
Mr.Aero ✈ 

¬аше мнение об Arkia?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Arkia Israeli Airlines"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"

ѕодробнее об аэропорте "Ёйлат"


ћихаил јвиа

»нтересный европейский обзор. јэропорт Ёйлата пользуетс€ попул€рностью у туристов, поэтому нужен побольше. — рекламой тоже оригинально дл€ авиакомпании, хоть и не €вл€етс€ бюджетной.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ћихаил! –ешение о строительстве нового международного терминала, было прин€то после прекращени€ р€да американских и европейских перевозчиков после обстрелов прошлым летом. »з-за этого »зраиль понЄс серьЄзные убытки и было решено построить новый аэропорт, чтобы на случай подобных обстрелов перенаправл€ть рейсы в Ёйлат. ј туристов стало наоборот меньше. –усских из-за курса и отсутстви€ пр€мых рейсов, а европейских из-за сложной обстановке в стране.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ѕро съЄмку могу посоветовать только одно: включайте режим S (приоритет выдержки), а лучше ћ (ручной), там разжимайте диафрагму и уменьшайте выдержку до 1/13 или 1/15, когда будете обрабатывать, осветлите фото. ћожет быть, BGN - внутренний код Ѕэна √уриона?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и совет, Ќиколай! Ќа счЄт кода, то € тоже думаю, что это внутренний код, но может быть есть и другие причины.

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор получилс€.
¬»ѕ лаундж больше на однокомнатную квартиру похож.
Ќа что снимаете? » с каким объективом?  огда € снимаю ночью, то перевожу фотоаппарат в ручной режим, задаю ISO 800, выдержка 1/10. ‘отографии на выходе будут существенно темнее, чем в "автомате", но это не критично: все легко поправл€етс€ при редактировании. ≈ще советую вз€ть хороший светосильный объектив дл€ идеальной ночной съемки.

ќт мен€ 5+, с нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку, ƒмитрий! я снимаю на Canon EOS 550D с объективом 18-55.  огда ждать ¬аших обзоров?

ќтветить 
Flytime

ћой следующий обзор выйдет в воскресенье, возможно, даже раньше. ѕостараюсь пораньше написать. ≈ще 2 обзора напишу на следующей неделе.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать!

ќтветить 
A321Lufthansa

”величивать дальность объектива не планируете? ’от€ бы 55-200 прикупить?

ќтветить 
Mr.Aero

ќн у мен€ есть. ‘отографии со споттинга сделаны именно на него. Ќе очень люблю его за то, что он значительно увеличивает вес фотоаппарата и сотрудникам безопасности он очень "нравитс€".

ќтветить 
Flytime

»м очень "нрав€тс€" зеркальные фотоаппараты.

ќтветить 
A321Lufthansa

я летаю ещЄ и с 75-300, у мен€ всЄ ќ . smile:) ≈щЄ планирую 10-24 прикупить.

ќтветить 
Mr.Aero

 онечно, с объективом помощнее поудобней будет, но мен€ пока и этот устраивает. ј ¬ы, если не ошибаюсь, на Sony снимаете?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, Alpha 65. Mr. Shar снимает на такой же. ј ¬ы покупали 55-200 в комплекте с фотоаппаратом? я да.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќет. ¬от 18-55 шЄл в комплекте. ј 55-200 уже докупали отдельно. ’очу какой-нибудь объектив до 300. Ќо не знаю какой пока что. ћожет посоветуете что-нибудь?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, как скоро будут ¬аши обзоры?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕостараюсь в следующие выходные.

ќтветить 
Mr.Aero

—колько сегментов, включает ¬аше путешествие в ≈вропу?

ќтветить 
A321Lufthansa

2. ¬ ¬ену тоже 2.

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ¬ ¬ену ¬ы когда собираетесь ехать?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕримерно 11 €нвар€. ∆ду ¬аших обзоров по ‘инл€ндии!

ќтветить 
A321Lufthansa

» обратный в ћоскву когда напишете?

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕоюсь даже загадывать. «ат€нул € публикацию, но не могу никак выкраить должное врем€. ¬ лучшем случае, конец этой недели, а может и следующей...

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак говорит мой знакомый архитектор: "¬ы не поверите, но у мен€ всЄ то же самое".

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе могу не согласитьс€!)

ќтветить 
Mr.Aero

я тоже жду ¬аших обзоров!)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕерите 75-300.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосмотрим.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

≈сть, что совершенствовать, но, в целом обзор хороший.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ћихаил!

ќтветить 
»м€ скрыто

”х, какие мощные спинки кресел в этом ј“R-72 smile:-)
Ќочные перелЄты(особенно короткие) хоть и не особо приветствую, но в них тоже имеетс€ некоторый шарм. Ќе шипко огромный, но весьма интересный обзор, присутствуют даже элементы ландшафта.
¬роде бы виза сейчас не требуетс€, и цены сбросили, но лететь в эту страну € бы всЄ равно не решилс€, на каждом шагу посто€нно бы думал про возможность наступить на какое-нибудь взрывное устройство, стать жертвой теракта. Ќеужели люди не бо€тс€ туда летать...

ќценка 5. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, —ерган, не езди в —ен-ƒени или ћоленбек. Ўучу, конечно, не обижайс€. я просто намекнул на то, что в »зраиле всЄ равно сейчас безопаснее

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, —ерган!

ќтветить 
»горь

ƒмитрий, а что не так было с дверью? ≈сли после открыти€ замка, дверь не открывалась, то веро€тней всего вы не крутили ручку в право)))

ќтветить 
Mr.Aero

¬ общем, в декабре полечу в ‘инл€ндию и буду более досконально разбиратьс€ в вопросе с дверью. Ќо по-моему € поворачивал ручку. —порить не буду, скоро всЄ нагл€дно увижу и проверю.

ќтветить 
»горь

ћногие пассажиры стучат)))) »з за этого большую часть рейса следить приходитс€))

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы бортпроводник? Ћетаете на ATR 72?

ќтветить 
»горь

ƒа. ≈сли точней, то старший бортпроводник-инструктор. ј том числе с инструктор сим допуском на ATR 42/72)) а также еще 737 classic и NG, AIRBUS 321, BOEINGи 757 и 767 и crj 299 ))

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. ј в какой авиакомпании?

ќтветить 
»горь

UTair

ќтветить 
Mr.Aero

“ак и думал, потому что в –оссии на ATRах по-моему кроме ётэйра никто не летает. —ейчас у авиакомпании не очень хорошее финансовое положение, на вас это как-то сказываетс€ (задержки зарплаты и т. п.)?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы также в  а€ни полетите?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор. ќчень хочу в »зраиль сгон€ть, но напр€гает вс€ эта ситуаци€ с запретами полетов и действи€ми р€дом с их границей. 5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, ¬ладислав! ¬ »зраиль об€зательно постарайтесь съездить. ћне очень нравитс€ эта страна.   тому же, Ёйлат зона беспошлинной торговли.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕопробую внести в план на 2017 год smile:) 16-й уже забит

ќтветить 
Mr.Aero

¬от это распор€док.  акие города планируете посетить в 2016 году?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќа март вл€з ѕобеду в Ѕратиславу за 198 рублей билеты. я там уже был, но хочу съездить в соседние —веты ёр, ћодра, ѕезинок и “опольчаны.
Ќа май вз€л SAS в √отеборг + ѕаром в ƒанию в ‘редериксхавн, что бы разом 2 страны за одну поездку получилось и потом отдельно не лететь туда.
Ќа август јбхази€, через сочи, но билеты будут братьс€ в апреле только. “ам с друзь€ми поездка.
Ќа осень запланирована поездка в ћалагу в »спании + √ибралтар + —еута на пароме + из ћалаги слетать в ћелилью. “ам прорабатываетс€ еще маршрут и учитс€ €зык.

ќтветить 
Mr.Aero

 ласс. ∆дЄм ¬аших обзоров!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќадеюсь что-то сниму. ј то у мен€ из-за эксперимента с видео, есть видеообзор полета в Ўвейцарию, но нет фото. ≈сли выложу недополненный оп€ть получу плохие комменты. ≈сть есть от полета в  алининград, Ѕухарест и —аратов и фото и видео. ѕросто руки не доход€т, а тут еще 6 сегментов на носу в декабре... ѕросто € пишу о путешестви€х обзоры, а врем€ на полеты описать почти нет

ќтветить 
Mr.Aero

ќб€зательно постарайтесь найти врем€ на написани€ обзоров. ¬ы ведЄте блог о путешестви€х?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

јга

ќтветить 
Mr.Aero

 ак называетс€ ¬аш блог?

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, когда-то на этом сайте выкладывали обзор, где за место фотографий было одно видео. Ќасколько € помню обзор понравилс€. ј это видео загружено в интернет? ≈сли да, то скиньте ссылку, пожалуйста.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

www.youtube.com/watch?v=H7U9ydeji6k ... - ¬от например. —амое первое мое, что делал.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

«айдите ко мне в профиль, там написано

ќтветить 
Mr.Aero

”видел. —пасибо!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

јга

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќадеюсь что-то сниму. ј то у мен€ из-за эксперимента с видео, есть видеообзор полета в Ўвейцарию, но нет фото. ≈сли выложу недополненный оп€ть получу плохие комменты. ≈сть есть от полета в  алининград, Ѕухарест и —аратов и фото и видео. ѕросто руки не доход€т, а тут еще 6 сегментов на носу в декабре... ѕросто € пишу о путешестви€х обзоры, а врем€ на полеты описать почти нет

ќтветить 
Ast1989

ќчень интересный обзор, от мен€ 5, все мечтаю посетить »зраиль, но от мен€ это слишком далеко и дорогоsmile:(

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, »ль€! ¬ам дальневосточникам до »зраил€ проблематично добиратьс€. ѕр€мых рейсом до “ель-јвива нет, поэтому приходитс€ летать через ћоскву.

ќтветить 
Ast1989

ƒа не только через ћоскву, есть варианты через “окио, —еул, ѕекин, √онконг. Ќо пока в планах продолжить изучении уже почти родной јзииsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ќам ближе »зраиль)

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ 5 за израильский внутренник,все интересно и информативно. —амолЄт даже снаружи выгл€дит старым. я летал на ATR-72 LIAT, там салон гораздо презентабельнее. ј "какой-то самолЄт семейства а320"-320-й собственной персоной. ∆аль ливреи не видно.

» небольшой вопрос:сколько длитс€ стыковка в TLV,насколько она удобна?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! я тоже думаю, что там всЄ-таки сто€л ј320, но вдруг ј319. —тыковка у нас длилась три часа. Ќам показалась удобной. Ќо у нас было заказано сопровождение и мы не сто€ли в бешеных очеред€х на процедуру "поговорить", а также предполЄтный и паспортный контроли. ≈сли бы сопровождени€ не было, на покушать и сходить в Duty Free времени не осталось.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто ј320 јлиталии EI-DTO.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак ¬ы это определили?

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожно разгл€деть хвост.

ќтветить 
Mr.Aero

ћне разгл€деть ничего не удаЄтс€, но всЄ-равно спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2363.html 1 1 1