Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 3, региональные авиалинии ‘инл€ндии:  а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) с Norra
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 3, региональные авиалинии ‘инл€ндии:  а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) с Norra
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в ‘инл€ндию. „асть 3, региональные авиалинии ‘инл€ндии:  а€ни(KAJ)-’ельсинки(HEL) с Norra

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Две недели замечательного отдыха пролетели незаметно и настало время улетать обратно домой в Россию. Это обратная часть нашего путешествия в Финляндию. Рекомендую посмотреть обзоры о перелёте туда: Москва-Хельсинки и Хельсинки-Каяни.

Билеты были куплены за два месяца до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Norra (Nordic Regional Airlines) по данному маршруту никто не летает.

Перелёт был выполнен 9 января 2016 года по маршруту Каяни-Хельсинки. Рейс AY568, вылет из международного аэропорта Каяни (KAJ) в 05:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 06:45 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический (другого то и нет).

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Каяни.
3. Полёт с Norra.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
Авиакомпания работает в интересах национального перевозчика Финляндии, поэтому забронировать билет и просмотреть бронирование возможно только на сайте Finnair. Подробно о онлайн услугах я уже рассказывал в первой части, но основное я опишу. Итак, пропустить раздел "Управление бронированием" невозможно. Он находится на заглавной странице сайта. Чтобы найти своё бронирование достаточно ввести фамилию и номер бронирования. 

https://www.airlines-inform.ru/license/

После успешного поиска бронирования высветится страница с информацией о пассажирах и рейсах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кликнув на нужный рейс, можно заказать питание, дополнительное место багажа и другое. Можно выбрать места на рейс до начала онлайн регистрации, но за деньги. Выбор места стоит 462 рубля с человека. У аварийного выхода стоимость такая же, потому что места для ног там столько же сколько и на обычном месте. Если вы летите на ATR72 советую садиться, как можно ближе к хвосту, т. к. выходить все будут именно через заднюю дверь. Чуть раньше открытия онлайн регистрации здесь можно выбрать места бесплатно. Мне, например, удалось выбрать здесь места раньше чем за 36 часов, где-то за 3-4 часа до открытия онлайн регистрации мне удалось выбрать нужные места бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн регистрация открылась тоже на час раньше положенного, но мне оставалось только подтвердить места. Мы выбрали места на весь 16 ряд и половину (по левому борту) 17.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если хотите зарегистрироваться на рейс в числе первых и выбрать хорошие места, то рекомендую за несколько часов до открытия онлайн регистрации мониторить раздел "Управление бронированием" - это я про Finnair и партнёров. Рано утром 9 января настало время ехать в аэропорт.

2. Международный аэропорт Каяни.
В аэропорт мы прибыли за 1,5 часа до вылета. Итак, в 04:00 мы прибыли в аэропорт.

Привокзальная площадь аэропорта Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает из Каяни в 05:30, а прилетает он в Каяни в 22:35 прошлого дня. Поэтому перед тем, как зайти в терминал смотрю на лётное поле и вижу наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь иду в терминал.

Пассажирский терминал аэропорта Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первый вход для прилетающих.

Вход в зону прилета аэропорта Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второй для вылетающих.

Вход в зону вылета аэропорта Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше входа для вылетающих располагается логотип управляющий компании аэропорта. В прошлом году он был другой. Теперь его сделали больше, с подсветкой и эстетичнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и видим, что регистрация ещё не открыта.

Стойки регистрации в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если в прошлом году были плакаты Flybe, то теперь Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации расставлены модели самолётов и флаеры авиакомпании, содержащие информацию о программе лояльности. В неё я всё-таки вступил, потому что отель в котором мы всегда останавливаемся на время отдыха участвует в наборе миль. За каждую ночь предлагают по 500 миль. Что касается перелётов, то за маршрут туда по 1000 миль с перелёта, т. е. за Москва-Хельсинки и Хельсинки-Каяни должно поступить 2000 миль, а за обратный путь 1000 миль (по 500 миль с перелёта).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и видим, что ожидается чартер из Москвы, который выполняет авиакомпания NordStar. А что с тем рейсом Ямала так и не ясно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На столиках рядом со стойками регистрации разложены бортовые журналы Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация всё ещё не открыта, поэтому идём изучать зону прилёта. Итак, куда пойдут пассажиры NordStarа когда прилетят в пункт назначения, например. Первым делом они покинут салон и войдут в здание терминала, потом им нужно будет пройти паспортный контроль. В проходе к багажной ленте будут стоять три кабинки паспортного контроля.

Зона прилета в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Образуется очередь и тем кому будет холодно стоять на улице, если повезёт смогут пробиться в маленькую комнату ожидания.

Комната ожидания в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После удачного прохождения паспортного контроля попадут к багажной ленте.

Зал выдачи багажа в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если кому-то нужно будет что-то задекларировать, то он это сделает в специальной комнате рядом с багажной лентой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом зале будут стоять представители тур.агенств и искать своих клиентов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возможно обратят внимание на новогодние украшения.

Новогодние украшения в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Может быть кто-то возьмёт машину в прокат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Может быть сходят в туалет, который располагается с противоположной стороны от пунктов проката автомобилей. Потом выйдут на улицу к автобусу или машине. Тем временем регистрация на наш рейс началась. Всего в аэропорту три стойки регистрации. Для нашего рейса было задействовано две стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдали багаж до Москвы и получили посадочные до Москвы. Посадочные талоны тоньше бумаги. Такие выдают только на внутренних рейсах, а на международных привычные всем нам посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее осматриваем зону вылета. Общий вид на неё со стороны багажной ленты.

Зона вылета в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное кафе в столь ранний час было закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё общий вид на зону вылета, только теперь со стороны стоек регистрации.

Зал ожидания в зоне вылета аэропорта Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Левее располагается предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне делать больше нечего, поэтому идём в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполётный досмотр прошли довольно быстро. Посадка уже началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на накопитель со стороны багажной ленты.

Накопитель перед посадкой в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе есть пара автоматов и туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка занимает минут 10. Ведь всего-то 60 человек. Идём к самолёту.

Самолет ATR 72 авиакомпании NORRA в аэропорту Каяниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим ближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт не имеет ливреи, потому что авиакомпания находится в стадии ребрендинга. Есть только одна единственная надпись, говорящая о том, что авиакомпания работает в интересах национального перевозчика Финляндии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на терминал со стороны привокзальной площади.

Аэровокзал аэропорта Каяни со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места. Кстати, на регистрации нас пересадили с 17 ряда на 15.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Norra.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему ATR72 на момент полёта было 9 лет 2007 года выпуска. Именно на нём я летел из Хельсинки в Каяни в прошлом году, только тогда он летал в ливрее Flybe. Вообще Norra это преемница Flybe. В прошлом году британская Flybe продала свою долю в Финской "дочке" двум другим компаниям. Вот они и затеи ли ребрендинг. Теперь авиакомпания практически полностью работает в интересах Finnair. На самолёты без ливреи вскоре, возможно будут нанесена ливрея Finnair, как на Embaraer'ах авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее противообледенительная обработка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мягкий взлёт ровно по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По иллюминаторам течёт противообледенительная жидкость.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание напитками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из бесплатного на выбор чай/кофе, черничный сок и вода. Мой выбор пал на чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из бесплатного, то тут по меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоминаю, что в прошлом году авиакомпания не предлагала даже воды. Из развлечений на борту: бортовой журнал Finnair, гигиенический пакет и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее переходим к описанию салона. Впереди стоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кармашек для журналов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники затёрты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники тоже стандартные. На приклеенной ткани цитата какого-то человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки иллюминатора сделаны не из твёрдого пластика, как в А319, например, а из ткани, т. е. за панелью они сворачиваются в рулон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла не очень удобные, засиженные, но высидеть час возможно.

Пассажирское кресло в самолете ATR 72 авиакомпании NORRAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фотография салона раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два:

Салон самолета ATR 72 авиакомпании NORRAhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Когда летели туда я думал, что авиакомпания вместе с ливреей меняет салоны на более современные кресла. Но оказалось, что этот самолёт сменил двух хозяев: Finncomm Airlines и Flybe; а самолёт на котором летели туда изначально летал только в Flybe. Поэтому тот самолёт имеет салон Flybe, а наш Fincomm. Хоть те кресла и удобней, но зато у этих больше шаг кресел. Далее посещения туалета. Здесь всё чисто и без неприятных запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раковине воды нет, но есть антисептик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз выбраться из туалета я смог сам. Либо я разобрался с механизмом двери, либо дверь починили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часовой полёт проходит практически незаметно. За 15 минут до планируемого прилёта мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, как и взлёт были мягчайшими и без тряски, а в полёте не трясло. Это самый лучший полёт в этом плане на данном типе самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут пять рулим до стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим самолётом стоят его коллеги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в автобус и едем к терминалу. По пути видим борт OH-ATO, который выполнял наш рейс из Хельсинки до Каяни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Через некоторое время мы подъехали к терминалу. Заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо идут пассажиры для которых Хельсинки конечный пункт или по каким-то причинам им нужно к багажным каруселям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, недавно там установили красивые витрины с цветами. О них недавно писал Сергей Анашкевич.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам левее в транзитную зону. Поднимаемся по лестнице и попадаем в внутришенгенскую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь располагаются выходы на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло и видим, что выход на рейс до Москвы номер 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо выхода 21а, откуда осуществлялась посадка на рейс до Каяни двумя неделями ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От суда же можно спуститься к багажным каруселям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее большой центральный магазин Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И рядом же располагается бизнес зал Finnair, в который авиакомпания нам предлагала сходить за 36 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поворачиваем на 90 градусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём через магазинную галерею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом проходим рядом с 27 выходом. Рядом с ним располагается "Aspire lounge", в который мы ходили по карте Priority Pass.

В терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле Embraer Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А320 тоже Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с выходами ещё одна магазинная галерея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам нужно дальше. Идём.

Магазинная галерея в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь располагаются крайние выходы на посадку внутришенгенской зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль есть очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С описания чистой зоны аэропорта и начнётся следующая часть. Стыковка у нас длилась чуть меньше трёх часов.
Итоги:
1. Аэропорт Каяни - 5. Всё быстро и организовано. Уютный региональный терминал.
2. Полёт с Norra - 5+. Всё по расписанию. Пилоты молодцы.
3. Аэропорт Хельсинки - 5. Аэропорт для пересадки подходит.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

Ћетали ли ¬ы Norra?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " а€ни"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


Flytime

ќтличный обзор традиционного путешестви€, ƒмитрий! «ал прилета международных рейсов в  а€ни напомнил мне старый терминал  урумоча: что в первом, что во втором случае приходитс€ очень долго сто€ть в очереди, а еще эта сама€ очередь начинаетс€ с улицы. ћне это знакомо не по наслышке, в  а€ни еще есть куда спр€татьс€, а у нас спр€татьс€ негде было.   счастью, это уже в прошлом. Ќадеюсь, что в  а€ни доработают аэропорт. ƒл€ него один ј 319 это большое событие.
јэропорт ’ельсинки по-домашнему уютный.

ќт мен€ 5+, с нетерпением жду заключительной части!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! Ёто аэропорт регионального значени€ и предназначен дл€ приЄма воздушных судов типа ATR72.  онечно, когда прилетает ¬737 из ћосквы в нЄм становитс€ тесновато. —оглашусь с вами, аэропорт ’ельсинки и в правду уютный.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5+ за интересное направление.  ак ¬ы добавл€ете опросы?
P.S. —ледите за орфографией!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ќужно было дать врем€ тексту "отлежатьс€", потому что когда пишешь обзор и сразу его перечитываешь перед публикацией не замечаешь многих опечаток и прочего, зап€тые не исключение. ≈щЄ раз благодарю за внимательный просмотр моего обзора.

ќтветить 
Mr.Aero

„то касаетс€ опросов, то € просил добавить их ещЄ летом того года и в недавней переписке с администратором мне сообщили, что по моей просьбе они добавили возможность оформл€ть опросы. »з недавней переписке с ƒмитрием вы€снилось, что они отображаютс€ только у мен€. ѕоэтому если ¬ас действительно заинтересовала это функци€, напишите администраторам.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо за обзор,очень интересное направление,только 5+!!!  ак ¬ам общее впечатление от всех ¬аших полЄтов на ATR-72, очень хочу опробовать данный летательный аппарат,но всЄ никак не получаетс€,один раз ё-“ейр помен€л на Ѕоинг 737-500 летел в ”ль€новск, второй раз не удалось полететь по личным причинам? ќщущени€ от полЄта на данном воздушном судне суд€ по отзывам не однозначные

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ћне удалось полетать на ATR72 5 раз. ¬печатлени€ хорошие, но не отличные. Ёто "летающа€ маршрутка", котора€ быстро изнашиваетс€. ÷ель этой машины: перевезти пассажиров из пункта ј в пункт Ѕ и без изысков. „исто региональный вариант.

ќтветить 
Artem Titov

ѕон€л,спасибо!!!

ќтветить 
Mr.Aero

¬сегда пожалуйста!

ќтветить 
»м€ скрыто

...» вновь любезный автор прокатил нас по ‘инл€ндии. «амечу, интерьер ATR-72 всегда такой по-особенному уютный, освещение при€тное, шума не так много во врем€ перелЄтов. Ћетал им 4 раза и всегда оставались при€тные впечатлени€. ќсобо запомнились движени€ задним ходом при заруливании на сто€нку, быстра€ остановка винтов и така€ же недолга€ их раскрутка при запуске.

—нова вижу, что показана атмосфера на борту, в аэропортах, улавливаетс€ и зимний финский морозец, что замечаешь по толково сделанным фото. —пасибо, по п€тибальной шкале оценка 6,91(или 7-) smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

“олько если сидеть пр€мо над крылом, то шум есть. я всегда стараюсь брать места в конце салона. –ади интереса нужно будет когда-нибудь вз€ть места в начале салона.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе знал, что в ATR-72 можно сидеть ещЄ и "пр€мо над крылом"smile:-)
ѕоподробнее об этом, пожалуйста. Ќе сомневаюсь, что при таком раскладе шума было действительно многоватоsmile:-)
»ли всЄ-таки ѕќƒ  –џЋќћ(возле крыла), а? smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

...“ам верхнее расположение крыла, поэтому над крылом сидеть никак не получитс€smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрошу прощени€ за опечатку.  онечно же € имел в виду "под" крылом, а не "над" крылом.

ќтветить 
Mr.Aero

≈сли сидеть над крылом, то действительно шумно будет. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа пон€л €, просто настроение сегодн€ шутливоеsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

—транно, ещЄ 16-е число, а комментарии некоторых читателей выход€т уже под 17-ым. ¬идимо, где-то уже наступил новый день... „асовые по€саsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо и мои комментарии под 17-ым значатс€smile:-). —корее всего, у ј.ћарчукова не переведены "часы сайта"(и магазина авиамоделей тоже на то врем€, на которое перешла вс€ страна. Ќе помню уже - зимнее оно или осталось летнимsmile:-))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! —корее всего комментарии отображаютс€ от 17 числа именно из-за того что "часы сайта" не были переведены на час назад когда-то.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬озможно. я летал в 10, 12, 15 и 16 р€дах, какой-то при этом ощутимой разницы по шуму так и не заметил. ј вот впереди не сидел.  стати, тоже старюсь чаще брать места ближе к хвосту.

ќтветить 
Mr.Aero

я в прошлом году летал на местах пр€мо под крылом, а на пути туда ближе к выходу и мне показалось, что в конце тише.

ќтветить 
»м€ скрыто

ћне тоже этот тип в/с шумным не показалс€. ¬озможно от того, что сидел не в передней части салона. ¬от сравните и нам потом расскажетеsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ќб€зательно!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтветь, пожалуйста, вн€тно в личке.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак € понимаю это ¬ы адресовали —ергею или всЄ-таки мне? ” мен€ в личку от ¬ас никаких сообщений не приходило.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак € понимаю это ¬ы адресовали —ергею или всЄ-таки мне? ” мен€ в личку от ¬ас никаких сообщений не приходило.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто не ¬ам, € с ¬ами не на ты.

ќтветить 
Mr.Aero

я так и пон€л, но решил уточнить.

ќтветить 
il96

ј вообще сильно тр€сЄт на atr? ќни на нем в ѕитер летают.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ¬ этот раз не тр€сло вообще, а обычно на взлЄте/посадке потр€сывает.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за финские обзоры
5

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр!

ќтветить 
MAXIMS

огромное вам спасибо за обзор! получил огромное удовольствие! конечно 5+!!!smile;) жду заключительной части!!!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и ожидание!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень хороший и мне понравилс€!
јэропорт  а€ни, как € и говорил в прошлом обзоре, очень уютный и при€тный. ћаленький такой. јвиакомпани€ тоже на уровне, сначала удивил борт без ливреи, а потом прочел ¬ашу подпись и все пон€л.
’ельсинки тоже довольно интересный аэропорт, не показалс€ ли ¬ам он немного запутанным?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! јэропорт  а€ни уютный и при€тный, соглашусь с ¬ами. ¬ прошлом году ’ельсинки показалс€ запутанным, но эти преп€тстви€ мы вызвали сами себе. ¬ этом году всЄ было на уровне.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень хороший и мне понравилс€!
јэропорт  а€ни, как € и говорил в прошлом обзоре, очень уютный и при€тный. ћаленький такой. јвиакомпани€ тоже на уровне, сначала удивил борт без ливреи, а потом прочел ¬ашу подпись и все пон€л.
’ельсинки тоже довольно интересный аэропорт, не показалс€ ли ¬ам он немного запутанным?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
BQS 28

ƒовольно интересный обзор,ставлю 5. ‘инский региональный перелЄт выгл€дит вполне сносно,а пилоты вообще мастера.  ак,впрочем,и в большинстве современных авиакомпаний.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ѕилоты в этот раз были молодцы. ¬злетели и посадили самолЄт очень м€гко.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2492.html 1 1 1