Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
Берлин – столица Германии, один из крупнейших и процветающих мегаполисов мира, который, несмотря на свою государственную и мировую значимость, продолжает оставаться культурным и историческим центром страны со сложной многовековой историей. Именно поэтому было решено посетить этот замечательный город. https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 22 июня 2015 года по маршруту Москва - Берлин. Рейс SU2684. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминал D в 7:20 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Берлин-Шёнефельд (SXF) в 9:00 (по местному времени). Класс обслуживания -экономический.
Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Покупка билетов, Online услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шёнефельд.
Поехали!
1. Покупка билетов, Online услуги авиакомпании до вылета.
Билеты были куплены за два месяца до предполагаемого вылета на сайте авиакомпании, за 125.000 миль + 32.000 рублей (таксы и сборы). Т. е. 25.000 + ~6.500 рублей за перелет "туда-обратно" в экономическом классе на человека.
Теперь о онлайн услугах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после покупки билетов открылась карта мест. Мы выбрали места на седьмом ряду (второй ряд эконома). За 24 часа до вылета мы их подтвердили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, можно заказать специальное питание или заказать товары со скидкой 5% в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop". За данный рейс мили к зачислению не полагаются, т. к. билеты премиальные.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
В аэропорт из московской области мы доехали за 40 минут. Машину оставили на парковке "ТКС-Шер" около терминала F. Это самая близкая и недорогая парковка поблизости к терминалу D. Стоимость 250 рублей в сутки, против 800 рублей на стоянке терминала D. Плюс есть бесплатный трансфер до аэропорта. Около пяти утра мы были у терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видите Шереметьево накрыл туман, но рейсы отправляются по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание аэропорта. На досмотр очередь, но движется быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего терминал D имеет четыре входа, два для внутренних рейсов и еще столько же для международных. Так вот все подъезжают и идут к третьему входу, а про четвертый забыли! Оттого и очередь на входе, все идут к третьему входу, а четвертый свободен. Имейте в виду. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое и красивое табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся к стойкам регистрации международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути видим стойки бизнес класса, которые работают, в отличии от терминала Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки самостоятельной регистрации Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешеходная галерея к терминалам E и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей нет, поэтому зарегистрировались быстро. Общий вид на зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом мы направились на паспортный контроль. По пути замечаем рекламу Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зеленый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле есть небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Архитектура терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, идём на предполётный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потоки разделяются: для пассажиров бизнес класса, владельцев карт уровня Elite, Elite Plus и на обычную очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 5:30 мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево посмотришь салон бизнес класса "Джаз" увидишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо посмотришь огромные магазины Duty Free увидишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход номер 29.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в аэропорту очень мало. Чистая зона пустая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туман всё ещё дает о себе знать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив в кафе, мы направились к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на лётном поле туман уже рассеивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт началась вовремя в 6:40. Проходим в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Полёт с Аэрофлотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было 11 лет 2004 года выпуска. Это единственный A320 оснащенный мобильной связью и Wi-Fi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, по данным Николая(A321Aeroflot) этот борт (VP-BWM) в этом году будет выведен из парка Аэрофлота. Возможно, именно поэтому на сайте Аэрофлота этого борта нет в списке вс оснащенных мобильной связью.
Нас встречают приветливые бортпроводницы. Компоновка салона 20 мест бизнес класса. В таком салоне бизнес класса я летал в Тиват
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 120 мест экономического класса. Мое место 7F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся. Наблюдаем за происходящим за иллюминатором. A321 в родной ливрее, а позади его собрат только в ливрее Manchester United.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А330 откуда-то прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулим к ВПП удалось сфотографировать несколько удачных кадров.
Терминал D:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка 747-ых ABC, Ил-96 и самолеты СЛО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом тёска нашего борта показался. Взлет или посадка?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее разбег. Терминал C и "рюмка".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровно в 7:20 мы взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась третья ВПП аэропорта, строительство которой окончательно прервано. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты началось обслуживание питанием. Раздали боксы со следующим содержанием: сэндвич с куриным рулетом, сыром и огурцами, яблочный сок и влажная салфетка. Также, из горячих напитков на выбор чай или кофе. Замечаний по питанию нет. Сэндвич нормальных размеров, ингредиенты пропорциональны размерам. Все вкусно. Полет длится 2 часа 40 минут. Обслуживание питанием заняло ровно 40 минут. У всего этого есть один минус - мало!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту: бортовой журнал, каталог магазина " Sky Shop", инструкция по безопасности и гигиенический пакет. Журнал "Аэрофлот Style" в моем кармашке отсутствовал. Но я думаю, по моей просьбе бортпроводники принесли бы мне этот журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, при входе в самолет лежала пресса и непосредственно на борту вначале каждого из салонов.
А как же Аэрофлот старается занять маленьких пассажиров? Правильно, раздает детские наборы. Детям до пяти лет вот такой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А детям от пяти до двенадцати лет вот такие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет имеет салон старого образца, таким салоном оснащали самолеты Аэрофлота до 2007 года. Но, самолет содержится в очень хорошем состоянии и данные кресла по комфорту не уступают креслам нового образца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель. Именно по табло с зачеркнутым телефоном можно определить наличие Wi-Fi на борту. Кстати, интернет не работал на протяжении всего полета. Загрузка салона была ~65%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ровно в 9:00 (по местному времени) мы совершили посадку в международном аэропорту Шёнефельде.
4.Международный аэропорт Шёнефельд.
Всего Берлин имеет два действующих международных гражданских аэропорта: Берлин-Тегель и Берлин-Шёнефельд. Еще в далеком 2006 году началось строительство огромного аэропорта Берлин-Бранденбург, который должен был открыться в 2012 году. Одновременно с открытием нового аэропорта предполагается закрыть Берлин-Тегель, а также аэропорт Берлин-Шёнефельд. Но из-за неправильно установленных противопожарных систем и еще каких-то проблем, он откроется не раньше 2017 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
EasyJet в новой ливрее приземлился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё пара фотографий недостроенного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lufthansa Technik.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес джет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала мы ехали 20 минут, по следующему маршруту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 9:25 мы пристыковались к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим стюардесс за прекрасный полёт и покидаем салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на нашу птичку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по лестнице. А вот и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничники работают оперативно, а вот грузчики нет! Багаж ждали 15 минут. Всего аэропорт имеет одну багажную карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом проходим через зеленый коридор и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На территории всего аэропорта работает бесплатный Wi-Fi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to Berlin.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Все на должном уровне. Однако, хочется верить, что в скором времени кормить в экономическом классе будут обильнее.
3. Аэропорт Берлин-Шёнефельд - 5-. Всё организовано, но за долгое ожидание багажа - минус.
Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈