-ظ(SXF)-(SVO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -ظ(SXF)-(SVO)
 -

Mr.Aero

-ظ(SXF)-(SVO)

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя пять дней экскурсионного отдыха настало время возвращаться домой. Рекомендую посмотреть обзор перелёта туда.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 26 июня 2015 года по маршруту Берлин - Москва. Рейс SU2315. Вылет из международного аэропорта Берлин-Шёнефельд (SXF) в 18:10 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 21:35 (по Москве). Класс обслуживания -экономический.

По данным Википедии максимальное количество международных рейсов в Европе Аэрофлот выполняет именно в Германию (Берлин, Гамбург, Ганновер, Дрезден, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Штутгарт). Только в Берлин национальный перевозчик выполняет четыре рейса ежедневно. Помимо Аэрофлота из Москвы в Берлин летает S7 Airlines, Трансаэро, Mongolian airlines и AirBerlin.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Шёнефельд.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1.Online услуги авиакомпании до вылета.
Сразу после покупки билетов открылась карта мест. Мы выбрали места на седьмом ряду (второй ряд эконома). За 24 часа до вылета мы их подтвердили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, можно заказать специальное питание или заказать товары со скидкой 5% в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop". За данный рейс мили к зачислению не полагаются, т. к. билеты премиальные.

2.Международный аэропорт Шёнефельд.
В аэропорт мы приехали на машине за три часа до вылета.

Аэровокзал аэропорта Берлин-Шёнефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего Берлин имеет два действующих международных аэропорта: Берлин-Тегель и Берлин-Шёнефельд. Но в 2017 должен открыться огромный аэропорт Берлин-Бранденбург и прийти на смену двум действующим. Первый этаж терминала - это зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета находится на втором этаже, туда можно попасть либо на эскалаторе, либо на лифте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки A01-A03.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на привокзальную площадь и парковку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета есть представительства разных компаний и авиакомпаний, в том числе собственное представительство Аэрофлота. Также, есть кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем на контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А после уже регистрируемся. Всего для нашего рейса задействовано три стойки регистрации: одна для пассажиров бизнес класса и обладателей карт уровня Elite, Elite Plus, а остальные две для пассажиров экономического класса.

Стойки регистрации в аэропорту Берлин-Шёнефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идем на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в 15:40 мы в чистой зоне. Всего в Аэропорту два магазина беспошлинной торговли. Первый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И второй:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетив магазины беспошлинной торговли, осталось около полутора часа до посадки и мы решили сходить в бизнес зал аэропорта по карте Priority Pass. Priority Pass - программа дающая возможность посещать бизнес залы по фиксированной цене (27$) по всему миру. Данную карту можно заказать через официальный сайт или достаточно иметь банковскую карту Alfa-miles уровня Signature.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход пропустить невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем непосредственно в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежая пресса в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места в достатке, кресла удобные.

Бизнес-зал в аэропорту Берлин-Шёнефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Розетки есть только рядом с телевизором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть компьютер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается еды, то тут только снеки и всё. Есть чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Алкоголь в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает бесплатный Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна открывается вид на смотровую площадку. На которую может попасть любой желающий, но только из "грязной зоны", т. е. нам попасть нельзя. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
А там ведь много интересного!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то провожает своих друзей или родных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то просто наблюдает.

Смотровая площадка в аэропорту Берлин-Шёнефельдhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот-так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре, прилетел и наш самолет задержавшись на 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 20 минут от положенного объявили посадку и мы направились на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути заметили рекламу Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаемся по лестнице и идем в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я был сильно удивлен тому, что за нами прилетел именно тот самолет (VP-BWM) на котором мы летели туда.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было 11 лет 2004 года выпуска. В предыдущем обзоре я писал, что это единственный A320 оснащенный мобильной связью и Wi-Fi, но интернет тогда так и не работал на протяжении всего полёта. По прилёту я написал Аэрофлоту по этому поводу. На что мне ответили: "На ВС VP-BWM (А320) ранее присутствовала услуга связи GSM.". Т.е. теперь ни на одном A320 нет интернета.

3.Полёт с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Значок "Sky team" на фюзеляже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Пассажиры бизнес класса уже расположились поудобнее. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в самолёте 20 мест бизнес класса.

Кресла в бизнес-классе в самолете Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И 120 мест экономического класса (фотография из предыдущего обзора).

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 18:10 мы порулили на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим около 15 минут, проезжаем мимо недостроенного аэропорта Берлин-Бранденбург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 18:30 отрываемся от земли и берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты началось обслуживание питанием. Раздали боксы с куриным сэндвичом и яблочным соком. Из горячих напитков: чай или кофе. Качество питания на хорошем уровне, но очень мало для рейса продолжительностью два с половиной часа.

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Берлин-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Юным пассажирам раздали детские наборы. Если на пути туда, детям до пяти лет раздавали одни, а детям до двенадцати лет другие, то на нашем рейсе всем дали одинаковые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: бортовой журнал, каталог магазина " Sky Shop", инструкция по безопасности, гигиенический пакет и журнал "Аэрофлот Style".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, пресса в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет имеет салон старого образца, таким салоном оснащали самолеты Аэрофлота до 2007 года. Но, самолет содержится в очень хорошем состоянии и данные кресла по комфорту не уступают креслам нового образца (фотография с предыдущего обзора).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Именно на ней и осталось упоминание, что на данном ВС была мобильная связь и Wi-Fi. Загрузка салона была ~100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 21:35 мы начали снижение. За иллюминатором красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре, показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 22:00 мы совершили посадку. Т.е. задержка составила чуть больше 20 минут.
А330 куда-то полетел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 с шарклетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к телетрапу. Благодарим бортпроводников за приятный полёт и покидаем салон.

4.Международный аэропорт Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне людей практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам налево, как и пассажирам внутреннего трансфера. А пассажирам международного трансфера направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки внутреннего трансфера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На границе очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору к багажным каруселям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы спускаемся ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло, наша багажная карусель номер 8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа еще нет. Первые чемоданы покатились минут через десять.

В зале выдачи багажа терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на багажные карусели аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по зелёному коридору и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D с привокзальной площади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Берлин-Шёнефельд - 5. Очередей нет, сотрудники работают оперативно.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Сервис на высоте, но питание расстраивает.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Все на должном уровне.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A320"

" ظ"

" "


A321Lufthansa

! 5. , 4 .

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

, ?

 
Mr.Aero

, , ظ.

 
A321Lufthansa

?

 
Mr.Aero

, .

 
ilya96

. 5. . .
P.S. : 3 - . 752 (, ). ., , -2018. - -

 
Mr.Aero

! !

 

- , - ?????

 
Mr.Aero

... .

 

MR AERO

 
Mr.Aero

. flytime , Mr.Aero. - Mr.Aero.

 
Mr.Aero

. "(VKO)-(VAR) ".

 

, .
.

5.
!

 
Mr.Aero

!

 

.

 
Flytime

. .
, /.
. 5+.

 
Mr.Aero

! , .

 
A321Lufthansa

, .

 
Mr.Aero

, . , .

 
A321Lufthansa

, , . , .
P.S. ?

 
Mr.Aero

. ...

 
A321Lufthansa

: : " , " " , ". .

 
Mr.Aero

. , , . - .

 
A321Lufthansa

- , .

 
Mr.Aero

, Ipad? : IOS6 , IOS8. , .

 
A321Lufthansa

IPad 3 iOs8.

 
Mr.Aero

. .

 
Flytime

, , : , . , , , . , / DME , , / VKO. , , 777-300 747-400 . , , , , .
3 , .

 
Mr.Aero

. , . - . , , , , . 2012 , B747-300 , . .
, . , .

 

5+. -

 
Mr.Aero

!

 

. . . - - .

 
Mr.Aero

, .
, - , . . 100$ 165 . :
: -1,90 , - 1,96
: -1,68 , - 1,76
: - 0,25 , - 0,40.
, ! !

 

.

 
Mr.Aero

. , .

 

. .

 
Mr.Aero

Flamingo Grand 5*. "".

 

 

. 5. .
- .

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

, . www.ato.ru/content/megafon-prekratil-pre... .

 

, 1. 5.
.
320 !
, 5.

 
Mr.Aero

!

 

. - .

 
Mr.Aero

. !

 

.

 
Mr.Aero

, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2061.html 1 1 1