Несостоявшийся полёт с Трансаэро. Эйлат(ETH)-Тель-Авив(TLV) с а/к Arkia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Несостоявшийся полёт с Трансаэро. Эйлат(ETH)-Тель-Авив(TLV) с а/к Arkia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Несостоявшийся полёт с Трансаэро. Эйлат(ETH)-Тель-Авив(TLV) с а/к Arkia

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошёл к концу наш десятидневный отдых в Эйлате. Рекомендую посмотреть обзор перелёта туда.

Изначально мы должны были лететь напрямую в Эйлат Трансаэро. За два дня до вылета (27 октября) на сайте Аэрофлота появилась информация о том, что наш рейс выполняться не будет и в связи с этим пришлось оформить возврат денежных средств без штрафных санкций. Теперь нужно надеется, что деньги в скором времени вернут. В итоге за два дня до вылета было решено купить новые билеты, теперь уже с пересадкой в Тель-Авиве.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 8 ноября 2015 года по маршруту Эйлат - Тель-Авив. Рейс IZ848. Вылет из международного аэропорта Эйлат (ETH) в 21:05 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV), терминал 1 в 22:10 (по местному времени). Класс обслуживания-экономический (другого то и нет).

Билеты были куплены за два дня до предполагаемого вылета (в Израиль), через туристическое агенство. Помимо Arkia по этому маршруту также летает Israir.

Ниже ссылки на ключевые части обзора , чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Споттинг около аэропорта Эйлата.
2. Аэропорт Эйлата.
3. Полёт с Arkia.
4. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1.

Поехали!

1.Споттинг около аэропорта Эйлата.
Всего Эйлат имеет два международных аэропорта: Овда и Эйлат, находящийся в чарте города. На замену этим аэропортам строится новый международный аэропорт города Эйлата рядом с долиной Тимна, в 20 км от Эйлата. Планируется, что новый аэропорт будет обслуживать до 2 млн человек в год. Плановое открытие аэропорта намечено на начало 2017 года. После открытия, действующий аэропорт Эйлата будет снесён и на его месте появятся новые гостиницы, а аэропорт Овды будет полностью отдан под нужны армии. В аэропорт Эйлата из России сезонно летает ВИМ-авиа. В то время, как европейские перевозчики предпочитают Овду, до недавнего времени Аэрофлот и Трансаэро были в их числе.

Онлайн услуг у а/к Arkia нет. Поэтому зарегистрироваться онлайн невозможно, только непосредственно в аэропорту.

Вернёмся к споттингу. От нашего отеля до аэропорта мы шли около 10-15 минут. Мы выбрали не очень удачное время для сопттинга, т. к. в это время вылетов/прилётов замечено не было. Embraer E-190 Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Единственный терминал аэропорта со стороны привокзальной площади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR 72-500 Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один Embraer E-190 Akia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на лётное поле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилегающая территория ухоженная, рядом с дорогой стоят лавочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарные машины:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идём к пешеходному переходу для того чтобы сфотографировать самолёты поближе, замечаем памятник DC-3 в ливрее той же Arkia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к забору. Эмбраеры поближе:

Самолет Embraer 190 авиакомпании Arkia в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ATR:

Самолет ATR 72 авиакомпании Arkia в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно на нём мы и полетели 8 ноября.

Ну, а для тех у кого есть более мощный объектив может споттить не выходя из номера. Вид на садящиеся самолёты с 7 этажа гостиницы Dan Eilat именно такой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе. Садится ATR 72-500 Arkia, носящий ещё старую ливрею авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё. Теперь настало время вылета.

2.Аэропорт Эйлата.
В аэропорт мы прибыли за два с половиной часа до вылета. Заранее у нас был заказано сопровождение. От отеля до аэропорта ехать 5-7 минут. Останавливаемся на стоянке, где нас встречает сотрудник аэропорта. Привокзальная площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим людей пока мало. Здесь же есть одно кафе.

В аэровокзале аэропорта Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации ажиотажа замечено не было. У Arkiа разрешено провозить одно место багажа не более 20 кг на человека. Но перед регистрацией иностранным гражданам следует пройти процедуру "поговорить". Нам пришлось поговорить с сотрудниками безопасности минут 15. Потом получаем бумажку с какими-то отметками и идём на регистрацию. Прикреплённый к нам сотрудник договорился чтобы нас посадили максимально компактно и поближе к выходу. Также, уладил вопрос с перевесом багажа.

Стойки регистрации в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы пошли на предполётный досмотр. Больше фотографий "грязной" зоны не будет. Аэропорт маленький, людей тоже мало, а сотрудников безопасности много. Увидя фотоаппарат в моих руках, сразу начали косить свои взгляды на меня. Я не стал экспериментировать, подошёл и спросил разрешена ли фотосъёмка в аэропорту. На что мне ответили, что фотосъёмка разрешена, но нельзя фотографировать стойки, где пассажиры проходят процедуру "поговорить" и предполётный досмотр. Итак, после прохождения предполётного досмотра спускаемся вниз по лестнице и попадаем в "чистую" зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом сотрудник ведет в комнату повышенной комфортности. Попутно фотографирую табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём в глубь чистой зоны.

Зал ожидания вылета в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так она выглядит внутри. Кресла мягкие и удобные.

VIP-зал в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть маленькая кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны имеют непривычный вид. Они тонкие, да ещё и в виде чеков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаемся и идём изучать чистую зону.

Зал ожидания в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце зала есть кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом кафе оказалась очень вкусная выпечка. Закупившись выпечкой, возвращаемся обратно в "комнату". Там проводим всё оставшееся время до посадки. В аэропорту есть бесплатный, а главное быстрый интернет. Вскоре объявили посадку в самолёт.

Выход на посадку в самолет в аэропорту Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно идёт посадка на ещё один рейс до Тель-Авива, но только прилетает он в Сде-Дов. Идём к нашему самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади нашего самолёта стоит точно такой же ATR 72-500, как и наш, но летящий в Сде-Дов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны перона стоит тоже ATR 72-500, только IsrAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подошли к нашему самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Arkia.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было почти 17 лет, 1999 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 21:15 мы порулили к ВПП. Система обработки багажа и международный сектор этажом выше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал:

Пассажирский терминал аэропорта Эйлат https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее руление и разбег. А теперь у меня вопрос к фотографам и просто знающим любителям: в каком режиме нужно снимать в тёмное время суток, чтобы не смазывались фотографии? Из-за этого я не смог запечатлить прекрасные вечерние облака и Эйлат с Тель-Авивом сверху. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты началось обслуживание. Из прохладительных напитков: Coca-cola, апельсиновый сок, вода и ещё что-то. В каждый стакан клали пару кубиков льда. На поесть раздавали печенье. Обслуживание велось с носовой и задний частях самолёта. Все обслуживание с учетом сбора мусора составило минут 20-25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь салон самолёта обклеен рекламой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже столик обклеен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности, гигиенический пакетик, каталог товаров Duty-free и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта имеет компоновку 2+2. Салон очень хорошо поношен. Выдержать полёт больше полутора часов будет испытанием. Сидеть очень тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Сидели мы прямо под колонками и когда молодые стюардессы своим бодрым голосом объявляли объявления или рассказывали АСС, мы испытывали дискомфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее в туалет. Вода в раковине не уходит и запах стоит неприятный. Дверь сломана, мне пришлось стучаться чтобы меня вызволили оттуда. А если на кухне никого не будет, как выбираться?) Во время моего путешествия в Финляндию в конце прошлого/начале этого годов. Из/в Хельсинки до Каяни я летал тоже на ATR 72, тогда на пути туда и обратно тоже были знатно поношены салоны самолётов и двери в туалет были тоже сломаны. Может быть я не разобрался в механизме открытия двери или это серийная недоработка? Кто летал на ATR 72, поделитесь Вашими впечатлениями по этому поводу. Но тогда не предлагали даже прохладительных напитков, а здесь авиакомпания не скупилась на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 21:45 загорелось табло пристегните ремни и мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 22:20 мы благополучно сели и поехали на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы припарковались и покинули борт. Наши кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1.

Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит самолёт семейсва А320ых. Что конкретно за модель различить не смог. Ваши предположения? smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До первого терминала ехали мы минут 7. Проезжали мимо стоянок бизнес джетов, но мой фотоаппарат упорно всё смазывал. Поэтому фотографий нет. Тем временем мы подъехали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим и идём по коридорам к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берём тележку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ждём багаж минут 15-20.

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда скорее всего выдают негабаритный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/


И наконец-то началась выдача. Наши чемоданы выкатились достаточно быстро. Код Бен-Гуриона TLV, но на бирках написано BGN. Интересно, почему так?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи.

Терминал 1 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурион https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на трансфере до третьего терминала, откуда выполняется наш рейс до Москвы.

Итоги:
1. Аэропорт Эйлата - 5. Всё быстро и организовано. Порадовали приветливые и отзывчивые сотрудники.
2. Полёт с Arkia - 5-. Многого на рейсе такой продолжительности и не нужно, но состояние салона оставляет желать лучшего.
3. Аэропорт Тель-Авива, терминал 1 - 5-. Всё хорошо, но за долгое ожидание багажа минус.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры. 
Mr.Aero ✈ 
Ваше мнение об Arkia?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Arkia Israeli Airlines"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Тель-Авив Бен Гурион"

Подробнее об аэропорте "Эйлат"


Михаил Авиа

Интересный европейский обзор. Аэропорт Эйлата пользуется популярностью у туристов, поэтому нужен побольше. С рекламой тоже оригинально для авиакомпании, хоть и не является бюджетной.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр, Михаил! Решение о строительстве нового международного терминала, было принято после прекращения ряда американских и европейских перевозчиков после обстрелов прошлым летом. Из-за этого Израиль понёс серьёзные убытки и было решено построить новый аэропорт, чтобы на случай подобных обстрелов перенаправлять рейсы в Эйлат. А туристов стало наоборот меньше. Русских из-за курса и отсутствия прямых рейсов, а европейских из-за сложной обстановке в стране.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Про съёмку могу посоветовать только одно: включайте режим S (приоритет выдержки), а лучше М (ручной), там разжимайте диафрагму и уменьшайте выдержку до 1/13 или 1/15, когда будете обрабатывать, осветлите фото. Может быть, BGN - внутренний код Бэна Гуриона?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв и совет, Николай! На счёт кода, то я тоже думаю, что это внутренний код, но может быть есть и другие причины.

Ответить 
Flytime

Отличный обзор получился.
ВИП лаундж больше на однокомнатную квартиру похож.
На что снимаете? И с каким объективом? Когда я снимаю ночью, то перевожу фотоаппарат в ручной режим, задаю ISO 800, выдержка 1/10. Фотографии на выходе будут существенно темнее, чем в "автомате", но это не критично: все легко поправляется при редактировании. Еще советую взять хороший светосильный объектив для идеальной ночной съемки.

От меня 5+, с нетерпением жду продолжения.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку, Дмитрий! Я снимаю на Canon EOS 550D с объективом 18-55. Когда ждать Ваших обзоров?

Ответить 
Flytime

Мой следующий обзор выйдет в воскресенье, возможно, даже раньше. Постараюсь пораньше написать. Еще 2 обзора напишу на следующей неделе.

Ответить 
Mr.Aero

Буду ждать!

Ответить 
A321Lufthansa

Увеличивать дальность объектива не планируете? Хотя бы 55-200 прикупить?

Ответить 
Mr.Aero

Он у меня есть. Фотографии со споттинга сделаны именно на него. Не очень люблю его за то, что он значительно увеличивает вес фотоаппарата и сотрудникам безопасности он очень "нравится".

Ответить 
Flytime

Им очень "нравятся" зеркальные фотоаппараты.

Ответить 
A321Lufthansa

Я летаю ещё и с 75-300, у меня всё ОК. smile:) Ещё планирую 10-24 прикупить.

Ответить 
Mr.Aero

Конечно, с объективом помощнее поудобней будет, но меня пока и этот устраивает. А Вы, если не ошибаюсь, на Sony снимаете?

Ответить 
A321Lufthansa

Да, Alpha 65. Mr. Shar снимает на такой же. А Вы покупали 55-200 в комплекте с фотоаппаратом? Я да.

Ответить 
Mr.Aero

Нет. Вот 18-55 шёл в комплекте. А 55-200 уже докупали отдельно. Хочу какой-нибудь объектив до 300. Но не знаю какой пока что. Может посоветуете что-нибудь?

Ответить 
Mr.Aero

Николай, как скоро будут Ваши обзоры?

Ответить 
A321Lufthansa

Постараюсь в следующие выходные.

Ответить 
Mr.Aero

Сколько сегментов, включает Ваше путешествие в Европу?

Ответить 
A321Lufthansa

2. В Вену тоже 2.

Ответить 
Mr.Aero

Ясно. В Вену Вы когда собираетесь ехать?

Ответить 
A321Lufthansa

Примерно 11 января. Жду Ваших обзоров по Финляндии!

Ответить 
A321Lufthansa

И обратный в Москву когда напишете?

Ответить 
Mr.Aero

Боюсь даже загадывать. Затянул я публикацию, но не могу никак выкраить должное время. В лучшем случае, конец этой недели, а может и следующей...

Ответить 
A321Lufthansa

Как говорит мой знакомый архитектор: "Вы не поверите, но у меня всё то же самое".

Ответить 
Mr.Aero

Не могу не согласиться!)

Ответить 
Mr.Aero

Я тоже жду Ваших обзоров!)

Ответить 
A321Lufthansa

Берите 75-300.

Ответить 
Mr.Aero

Посмотрим.

Ответить 
Михаил Человечный

Есть, что совершенствовать, но, в целом обзор хороший.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр, Михаил!

Ответить 
Имя скрыто

Ух, какие мощные спинки кресел в этом АТR-72 smile:-)
Ночные перелёты(особенно короткие) хоть и не особо приветствую, но в них тоже имеется некоторый шарм. Не шипко огромный, но весьма интересный обзор, присутствуют даже элементы ландшафта.
Вроде бы виза сейчас не требуется, и цены сбросили, но лететь в эту страну я бы всё равно не решился, на каждом шагу постоянно бы думал про возможность наступить на какое-нибудь взрывное устройство, стать жертвой теракта. Неужели люди не боятся туда летать...

Оценка 5. Спасибо.

Ответить 
A321Lufthansa

Не, Серган, не езди в Сен-Дени или Моленбек. Шучу, конечно, не обижайся. Я просто намекнул на то, что в Израиле всё равно сейчас безопаснее

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Серган!

Ответить 
Игорь

Дмитрий, а что не так было с дверью? Если после открытия замка, дверь не открывалась, то вероятней всего вы не крутили ручку в право)))

Ответить 
Mr.Aero

В общем, в декабре полечу в Финляндию и буду более досконально разбираться в вопросе с дверью. Но по-моему я поворачивал ручку. Спорить не буду, скоро всё наглядно увижу и проверю.

Ответить 
Игорь

Многие пассажиры стучат)))) Из за этого большую часть рейса следить приходится))

Ответить 
Mr.Aero

Вы бортпроводник? Летаете на ATR 72?

Ответить 
Игорь

Да. Если точней, то старший бортпроводник-инструктор. А том числе с инструктор сим допуском на ATR 42/72)) а также еще 737 classic и NG, AIRBUS 321, BOEINGи 757 и 767 и crj 299 ))

Ответить 
Mr.Aero

Ясно. А в какой авиакомпании?

Ответить 
Игорь

UTair

Ответить 
Mr.Aero

Так и думал, потому что в России на ATRах по-моему кроме Ютэйра никто не летает. Сейчас у авиакомпании не очень хорошее финансовое положение, на вас это как-то сказывается (задержки зарплаты и т. п.)?

Ответить 
A321Lufthansa

Вы также в Каяни полетите?

Ответить 
Mr.Aero

Да

Ответить 
Владислав Тарасов

Отличный обзор. Очень хочу в Израиль сгонять, но напрягает вся эта ситуация с запретами полетов и действиями рядом с их границей. 5

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр, Владислав! В Израиль обязательно постарайтесь съездить. Мне очень нравится эта страна. К тому же, Эйлат зона беспошлинной торговли.

Ответить 
Владислав Тарасов

Попробую внести в план на 2017 год smile:) 16-й уже забит

Ответить 
Mr.Aero

Вот это распорядок. Какие города планируете посетить в 2016 году?

Ответить 
Владислав Тарасов

На март вляз Победу в Братиславу за 198 рублей билеты. Я там уже был, но хочу съездить в соседние Светы Юр, Модра, Пезинок и Топольчаны.
На май взял SAS в Готеборг + Паром в Данию в Фредериксхавн, что бы разом 2 страны за одну поездку получилось и потом отдельно не лететь туда.
На август Абхазия, через сочи, но билеты будут браться в апреле только. Там с друзьями поездка.
На осень запланирована поездка в Малагу в Испании + Гибралтар + Сеута на пароме + из Малаги слетать в Мелилью. Там прорабатывается еще маршрут и учится язык.

Ответить 
Mr.Aero

Класс. Ждём Ваших обзоров!

Ответить 
Владислав Тарасов

Надеюсь что-то сниму. А то у меня из-за эксперимента с видео, есть видеообзор полета в Швейцарию, но нет фото. Если выложу недополненный опять получу плохие комменты. Есть есть от полета в Калининград, Бухарест и Саратов и фото и видео. Просто руки не доходят, а тут еще 6 сегментов на носу в декабре... Просто я пишу о путешествиях обзоры, а время на полеты описать почти нет

Ответить 
Mr.Aero

Обязательно постарайтесь найти время на написания обзоров. Вы ведёте блог о путешествиях?

Ответить 
Владислав Тарасов

Ага

Ответить 
Mr.Aero

Как называется Ваш блог?

Ответить 
Mr.Aero

Кстати, когда-то на этом сайте выкладывали обзор, где за место фотографий было одно видео. Насколько я помню обзор понравился. А это видео загружено в интернет? Если да, то скиньте ссылку, пожалуйста.

Ответить 
Владислав Тарасов

www.youtube.com/watch?v=H7U9ydeji6k ... - Вот например. Самое первое мое, что делал.

Ответить 
Владислав Тарасов

Зайдите ко мне в профиль, там написано

Ответить 
Mr.Aero

Увидел. Спасибо!

Ответить 
Владислав Тарасов

Ага

Ответить 
Владислав Тарасов

Надеюсь что-то сниму. А то у меня из-за эксперимента с видео, есть видеообзор полета в Швейцарию, но нет фото. Если выложу недополненный опять получу плохие комменты. Есть есть от полета в Калининград, Бухарест и Саратов и фото и видео. Просто руки не доходят, а тут еще 6 сегментов на носу в декабре... Просто я пишу о путешествиях обзоры, а время на полеты описать почти нет

Ответить 
Ast1989

Очень интересный обзор, от меня 5, все мечтаю посетить Израиль, но от меня это слишком далеко и дорогоsmile:(

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Илья! Вам дальневосточникам до Израиля проблематично добираться. Прямых рейсом до Тель-Авива нет, поэтому приходится летать через Москву.

Ответить 
Ast1989

Да не только через Москву, есть варианты через Токио, Сеул, Пекин, Гонконг. Но пока в планах продолжить изучении уже почти родной Азииsmile:)

Ответить 
Mr.Aero

Нам ближе Израиль)

Ответить 
Хозяин

От меня 5 за израильский внутренник,все интересно и информативно. Самолёт даже снаружи выглядит старым. Я летал на ATR-72 LIAT, там салон гораздо презентабельнее. А "какой-то самолёт семейства а320"-320-й собственной персоной. Жаль ливреи не видно.

И небольшой вопрос:сколько длится стыковка в TLV,насколько она удобна?

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв! Я тоже думаю, что там всё-таки стоял А320, но вдруг А319. Стыковка у нас длилась три часа. Нам показалась удобной. Но у нас было заказано сопровождение и мы не стояли в бешеных очередях на процедуру "поговорить", а также предполётный и паспортный контроли. Если бы сопровождения не было, на покушать и сходить в Duty Free времени не осталось.

Ответить 
A321Lufthansa

Это А320 Алиталии EI-DTO.

Ответить 
Mr.Aero

Как Вы это определили?

Ответить 
A321Lufthansa

Можно разглядеть хвост.

Ответить 
Mr.Aero

Мне разглядеть ничего не удаётся, но всё-равно спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_aero-2363.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1