Air Astana.  - - -  -  - - - .  2.   -  - - - .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Air Astana. - - - - - - - . 2. - - - - .
 -

Air Astana. - - - - - - - . 2. - - - - .

Сразу после праздников, как обещал, написать вторую часть обзора не удалось, но, тем не менее, выкладываю ее сейчас.

Итак, пора двигаться дальше. Аэропорт Павлодара ранним зимним утром
Аэропорт Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт типовой советской постройки (как брежневские девятиэтажки в спальных районах). Вид внутри, слева очередь на регистрацию
Аэропорт Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но нас в первую очередь интересует заведение, расположенное в самом конце зала. Это буфет. Выкладываю фото витрины
Буфет в аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно догадаться, что самый популярный товар в данном буфете, это крепкий алкоголь. Ну, и сопутствующие товары: запить, закусить шоколадкой... Покурить, в конце-концов. А оно и понятно, почему. Вглядитесь в ценники. Это цены в тенге за бутылку. Чтобы получить в рублях, надо поделить на 5. А если Вам нужно, скажем, грамм 100, делите еще на 5. На импортные напитки не смотрите, обратите внимание на очень неплохой казахстанский коньяк на второй полке справа. А теперь скажите, в каком еще аэропорту Вы видели такие цены.

На стоянке стоит одинокий А319, отбывающий в Алма-Ату
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры уже на борту, вот его начинают обрабатывать противообледенительной жидкостью
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, прохожу регистрацию, получаю посадочные талоны прямо до Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крохотный зал ожидания в чистой зоне
Зал ожидания в аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам тут делать нечего, самое интересное - в курилке. А курилка располагается прямо на стоянке самолетов, снаружи здания аэропорта
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот готовиться к взлету Алма-Атинский рейс
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот прилетел наш Эмбраер 190
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Алма-Атинский пошел на взлет
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И нам пора загружаться в самолет
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Больше сегодня рейсов в аэропорту Павлодара не будет и он закроется после нашего вылета до завтра. Кроме этих двух рейсов, ежедневного в Алма-Ату и 4 раза в неделю в Астану, в Павлодар по воскресеньям прилетает прямой рейс из Москвы авиакомпании S7. Больше воздушного сообщения из Павлодара нет.

Рассаживаемся в самолете
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет совершенно новый, только что поступил в авиакомпанию прямо с завода. Даже инструкция безопасности не залапана пальцами Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног много
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на аэропорт из самолета
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Снимок плохой, потому что на иллюминаторе
В аэропорту Павлодарhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот что раздают на этом направлении
Легкое питание на рейсе Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если учесть, что полет длится меньше часа, по-моему, вполне достаточно. Салон самолета. Заполненность процентов 75-80
Салон самолета Embraer 190 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Про сортир написал в предыдущем обзоре, повторяться не буду. За бортом сплошная облачность, фотографировать нечего
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разве что поймать на облаках отражение самолета в круге солнца
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся. На горизонте - небоскребы Астаны
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
рейс Павлодар-Астана авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Про аэропорт Астаны писать не буду, на данном ресурсе много хороших обзоров про него. Порекомендую обзор Almaty777. Единственное, чем хотел его дополнить, это показать расположение гостиниц. Одну из них и впрямь сложно найти. Значит, выходим из здания аэропорта и поворачиваем налево. Сразу видим указатель гостиницы, показывающей за угол
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заворачиваем за него и видим две двери без всяких опознавательных знаков
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Левая из них всегда закрыта, а за правой - гостиница. Еще одна гостиница за автостоянкой, вон она за сосенками
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закончив с делами в Астане, пришла пора лететь в Алма-Ату. Вот на этом самолете
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполняемость пассажирами рейсов по данному направлению всегда близка к 100%. Вот расселись
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузили багаж
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И поехали на взлет
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане когда-то многочисленные, а сейчас в крупных аэропортах уже почти не встречающиеся, АН-24 авиакомпании СКАТ, Як-42 авиакомпании Иртыш и Як-40 авиакомпании Жетысу. Причем, до сих пор выполняющие регулярные рейсы.
Взлетаем. Внизу усиленно чистят полосу от снега
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно оглядеться. Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном все так же тоскливо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда была аналогичной с перелетом Алма-Ата - Павлодар (первая часть обзора) и вино тоже наливали. Но сейчас-то сортир был прямо передо мной
В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут вспоминаем, что я хотел оставить на вторую часть интригу, с выходящей из сортира стюардессой с пустой бутылкой из-под вина, но в комментариях меня немного опередили. Так вот, на этот раз все это безобразие происходило у меня перед глазами. В сортир зашла стюардесса с двумя почти полными бутылками вина, ее догнала вторая и передала ей еще одну бутылку. Через минуту стюардесса выходит с пустыми бутылками. Тут-то я начал понимать, не выдержал и спросил стюардессу:
- А вы что, вино в сортир сливаете?!!!
На что получил короткий и лаконичный ответ:
-Да!
Видя мои медленно ползущие на лоб глаза и, наверное, вспомнив незабываемую сцену из кинофильма "Операция Ы" (где Никулина заставляли разбивать бутылку с водкой), стюардесса снизошла до объяснения. Оказывается, по правилам авиакомпании перевозить открытые стеклянные бутылки запрещено. Я хотел высказать все, что думаю об этих правилах и о самой авиакомпании, но стюардесса это почувствовала и меня опередила:
- Вы бы подошли пораньше, мы бы вам налили, сколько вашей душе угодно.
Решил воспользоваться этим потом, сел в кресло, и до самой посадки меня мучил вопрос: "А в бизнес-классе они тоже так делают?" Тогда это объясняет их заоблачные цены на билеты в бизнес.

И вот настало время заключительного пятого перелета. Зал ожидания в международной зоне аэропорта Алма-Аты очень маленький
Зал ожидания в международной зоне аэропорта Алма-Атыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет тоже не был заполнен до конца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространство для ног вообще огромное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда, как всегда, вкусная, вот только сыр попроще и вина не было
https://www.airlines-inform.ru/license/

После еды - спать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся уже когда рассвело
https://www.airlines-inform.ru/license/

и увидел, что уже подлетаем к Москве
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - аэродром Чкаловский
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Москва. Летим над МКАДом от Щелковского до Дмитровского шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем делаем правый разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Учинским водохранилищем. В солнечных лучах - г. Пушкино
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот Пироговское водохранилище. Разворот завершен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бухта Радости
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост Дмитровского шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/

И аэропорт Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у терминала Е
https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим по одному из таких огромных телетрапов, за которыми и самолета толком не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, путешествие окончено.

:

"Air Astana"

"Airbus A320"

"Embraer 190"

""

" "

""


" "
. , . , - 50 Hennessy , !!!

 
AIR...

- . !!!smile:-)
.

 
)

!!! , ))) . , () . 10 , 7,5- . , 10, 8! . , , -, . , .

, !!! !

 
A321Lufthansa

, "" : " !", , smile;)
5

 

, - -smile:)

 
loco72

, .
" " )))
5

 

, -, . .

 
C

, !!! , ....!!!! !!!

 

, .

 

" ", !

, , ! - , Air Astana!

! 5+

 
AIR...

smile:-) -747 - , . 1658. /
.. , !!!/ AIR... smile:-)

 
AIR...

... , , smile:-)

 

,! "", .,...

 

, , , . , . , "".

5.
!

 

!) "" !))) - ә

 

... "" .... ...... - .

 

... "" .... ...... - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/pokrovskij_stanislav-1207.html 1 1 1