ћосква - √розный с а/к –услайн. »ли как летают маршрутки
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - √розный с а/к –услайн. »ли как летают маршрутки
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

rekardych

ћосква - √розный с а/к –услайн. »ли как летают маршрутки

28.08.2013 г. rekardych
ѕривет всем!
ѕродолжаю публиковать свои обзоры, которые были в июне 2013 года и св€заны с фестивалем "“еатры –оссии - —еверному  авказу". ≈сли кто-то пропустил, то перва€ часть про полет в ћинеральные ¬оды здесь, а втора€ часть про полет из ¬ладикавказа вот тут.
—егодн€ € буду рассказывать о том, как € решил на собственной шкуре проверить, что за зверь такой - авиакомпани€ "–услайн", на самолетах которой красуетс€ горда€ надпись "Air Volga". ¬ообще эту авиакомпанию очень много ругают. » на этом сайте и на других. ¬от мне хотелось пон€ть - заслуженно или все-таки больше по принципу снежного кома - "даже если все было хорошо, все равно скажу какую-нибудь гадость". ћогу, забега€ вперед, сказать, что € буду как журить авиакомпанию, так и хвалить ее.
»так, начнем, все-таки, сначала. ¬ славный город √розный, что в „ечне, из ћосквы летают 2 авиакомпании: "√розный јвиа" (из а/п "¬нуково") и "–услайн" (из а/п "ƒомодедово"). “ак как ни с той, ни с другой авиакомпанией € не летал, то € вз€л себе билет по маршруту ћосква - √розный с –услайном, а обратно - с √розным авиа.   тому же мне хотелось полетать на Bombardier CRJ-200, а на грозноавиавском я -42 после моего полета в —аратов на этом чуде, совсем не хотелось. »так, билеты куплены. Ќапомню ¬ам, что € прилетел в ћоскву из ¬ладикавказа и на следующий день вылетал из ћосквы в √розный. ¬ыбор был сделан в пользу перелетов в св€зи с тем, что добрать из ¬ладикавказа в √розный на машине можно, но все еще достаточно опасно.
ј теперь представьте себе, на дворе 14 июн€ и мы с ¬ами отправл€емс€ в чудный аэропорт "ƒомодедово".
ƒобралс€ €, на этот раз, на машине. јэропорт ƒомодедово был вылизан до блеска и в солнечных лучах выгл€дел очень презентабельно =)


«аходим внутрь и сразу вспоминаем, что летом тыс€чи наших сограждан, словно перелетные птицы, начинают мигрировать. ћигрируют они, в большинстве своем, на юга, к мор€м поближе. ¬спомнил € это в св€зи с тем, что очередь на вход начинаетс€ пр€мо сразу за дверьми-вертушками, в св€зи с этим € достаточно сильно опечалилс€. ѕройти эту очередь и пойти уже зарегистрироватьс€, стоило мне 15 минут времени и нескольких седых волос, т.к. € приехал с не очень большим запасом по времени.  стати, стоит отметить, что на сайте авиакомпании зарегистрироватьс€ не удалось. »так, зарегистрировалс€, сдал багаж. —обственно говор€, все как всегда. јэропорт "ƒомодедово" был как всегда многолюден, в св€зи с чем € решил побыстрее прорватьс€ в чистую зону и пошел на досмотр.


 стати, вот мой посадочный. ѕравда сфотографировал его уже после того, как сдал отчет, так что не удивл€йтесь, почему он прикреплен к маршрутной квитанции


ѕрошел досмотр и пошел в "чистую зону". ѕо пути фотографировал самолеты и вот, что из этого получилось:

’востики и гигант Cathay Pacific


–абота кипит


¬от AirOnix прилетел из ”краины


ј вот гигант 777 “рансаэро собираетс€ улетать в ћексику


“оварищ SCAT прилетел из  азахстана


√де-то между фотографи€ми € слышу объ€вление, что мой рейс задерживаетс€ на 20 минут. „то ж, не страшно. »спользую это врем€ с умом и пофотографирую еще.
ќдин S7 взлетает, другой готовитс€, а на сто€нку крадетс€ только что прилетевший Boeing 747 Asiana Cargo


 акой он огромный все-таки. ќсобенно по сравнению с сосед€ми


S7 Team =) спешл дл€ тех, кто любит эту чудо зеленую авиакомпанию


ј тем временем по€вл€етс€ нова€ информаци€ о том, что вылет рейса задерживаетс€ на 1 час в св€зи с неприлетом самолета. я даже не стал искать представител€ авиакомпании. –ешил продолжать фотосъемку, все равно он мне ничего интересного не сказал бы, этот чудный представитель.
¬от A320 S7 готов€т к вылету в  раснодар
Airbus A320 S7 Airlines в аэропорту ƒомодедово

 то-то улетает...


ј кто-то наконец-таки прилетел...


Ќа самом деле эта новость мен€ обрадовала - самолет прилетел, а значит скоро начнетс€ посадка. —амолет уехал на сто€нку, а € спустилс€ на 1 этаж, где находилс€ мой выход на посадку. ј пока ее не объ€вили, вот еще немного фотографий. —орри за трафик, но не мог удержатьс€.
¬от прилетел A320 Qatar
Airbus A320  атарских авиалиний в аэропорту ƒомодедово

„астично виден A340 јзербайджана... »нтересно, кому-то удалось сфотографировать его целиком, без того, чтобы его что-то заграждало? =)


ј вылет моего рейса откладываетс€ еще на 30 минут, таким образом опоздание составит уже 1,5 часа. Ќе останавливаемс€
 атитс€ на ¬ѕѕ AirBaltic


ј  ¬— осматривает самолет перед вылетом


“ем временем объ€вили о начале посадки и € поспешил к выходу. ѕрошел контроль и зашел в автобус. ¬се собрались достаточно быстро и мы поехали к самолету. ¬от он - миниатюрный товарищ по имени Bombardier CRJ200.


–егистрационный номер VQ-BFI. —амолету 11 лет, в 2002 году с завода с регистрационным номером N478CA был поставлен в американскую Comair, а в 2007 году перешел в Chautauqua Airlines, перва€ €вл€етс€ дочкой а/к Delta Airlines и входит в группу Delta Connections, втора€ - часть а/к United Express, котора€ €вл€етс€ подразделением United Airlines. —тоит отметить, что и Delta Connections и United Express €вл€ютс€ одними из крупнейших игроков на рынке региональных перевозок в —Ўј.

(фото с сайта Airliners.net)

¬ 2009 году попал на службу в российскую AirVolga, котора€ в 2010 году стала а/к Rusline, собственно, где и трудитс€ по сей день.

»так, поднимаемс€ по трапу, который €вл€етс€ и дверью в самолет


—амое главное - не быть слишком высоким, а то можно и готовой ударитьс€. ѕри моем росте 177см, € практически касалс€ потолка салона, а багажные полки находились на уровне глаз. Ќепроизвольно по€вилась ассоциаци€ с маршруткой типа "√азель" =)

—адимс€ на наше место 7ј. «десь стоит отметить, что загрузка самолета была на 99 процентов. »з 46 мест было зан€то 45.  ак вы думаете, насколько € был счастлив, когда обнаружил, что не было зан€то именно 7B??? Ѕезумно!!! ј все из-за чего. ј из-за того, что хоть дл€ столь маленького самолета там и были достаточно большие кресла, вдвоем было бы не столь комфортно. Ћадно, это все лирика, давайте посмотрим на то, что есть в кармашке кресла перед нами. ј тут только инструкци€ по безопасности:


ћеста дл€ ног маловато, но терпимо


Ќад головой вполне себе классический вариант панели - ничего нового канадцы не придумали =)


ѕосмотрим в иллюминатор - тут р€дом с нами стоит SAAB а/к ѕолет в славный город ¬оронеж


ј тем временем мимо проплывает B777 Singapore Airlines


ѕока € снимал все это великолепие на св€зь вышел  ¬—, представилс€, извинилс€ за задержку. ѕока стюардесса, а она была одна, показывала правила безопасности, мы подкатились к торцу ¬ѕѕ. ќчень стремительно самолет покатилс€ вперед и через примерно 1км легко и очень плавно оторвалс€ от полосы. ћен€ очень поразило то, насколько плавно пилот поднимал самолет в воздух. ћне кажетс€, что угол был не больше 20 градусов. Ќу может мне так показалось только, но правда, поразило. ѕосле взлета в салоне стало холодать и чем выше мы поднимались, тем сильнее. ћен€ уже начали терзать смутные сомнени€, что где-то поддувает. Ќо нет, оказалось, что просто надо было убавить кондиционирование салона. ≈ще мен€ поразили иллюминаторы - они просто огромные!!! ¬от, например, вид из иллюминатора, это мы где-то над воронежской областью


¬ы заметили хоть где-то хоть кусочек иллюминатора? ¬от и € нет. ¬от еще одно фото, правда, еще с земли. Ќо размер иллюминатора оценить можно:


ƒальше € погрузилс€ в сон. «десь не будет фотографий питани€, потому что предлагалась булка с кусочком колбасы в ней, маленький сок "ƒобрый" и маленька€ шоколадка "јленка", ну и еще потому, что € торжественно проспал момент "раздачи слонов" =) » не будет фото туалета, потому что не хотелось и там была безумна€ очередь все врем€ полета. “ак € и проспал почти все врем€, периодически просыпа€сь и снима€ пейзажи, как, например, вот такой вид  алмыкии:


ƒальше мы попали в грозовые облака, потому что толком ничего не было видно. » вот в такой момент понимаешь, что чем меньше самолет, тем менее он защищен от стихии. ћы "ловили" неровности атмосферных слоев таааак сильно, что мен€ один раз подкинуло почти до багажной полки. ƒети орали, женщины уже готовились отдать жизнь, футболисты из Ѕразилии, которые летели за мной на следующем р€ду, мирно спали =)

¬ынырнули из облаков уже почти перед самой посадкой. ¬от такой предстала мне „ечн€. ѕо правую руку видно город √розный
¬ полете над „ечней перед посадкой в аэропорту √розный

„ерез приблизительно 10 минут мы, подпрыгнув при первом касании, покатились по ¬ѕѕ аэропорта "√розный"


 огда мы подкатились к месту предполагаемой сто€ки, произошел небольшой курьез, св€занный, видимо, с тем, что люди, которые указывают место сто€нки пилоту в √розном просто не знают как это делать. ѕарень махал куда-то руками, что-то показывал. ¬ итоге самолет встал на одну сто€нку, потом этот парень подбежал к самолету, видно о чем-то поговорил с летчиком и мы, сделав небольшой круг, встали на другое сто€ночное место. ѕодъехал автобус и мы пошли в него, хот€ до здани€ идти было не больше 10 метров.


¬нутри аэропорт "√розный" никакими архитектурными изысками не отличаетс€. ќбычное двухэтажное строение. ¬се сине-серое, как обычно на юге –оссии и бывает. ¬от несколько фотографий из здани€. —н€л, пока ждал багаж


и еще


и вот так:


ћен€ встречал директор “еатра им.Ћермонтова, где и предсто€ло выступление  онстантина –айкина с моноспектаклем " онстантин –айкин своим голосом", так что времени на то, чтобы сделать панораму аэропорта у мен€ не было, уж простите.

≈сли интересно, могу сказать, что город √розный поразил мен€ тем, насколько все отстроили. ¬се очень опр€тно и красиво. Ќо, как сказал  онстантин –айкин, пока он увидел в √розном не город, а макет города. ќбъ€сню почему. Ќас поселили в гостинице "√розный —ити". “а, котора€ как бы 5*, но на самом деле с трудом дот€гивает до 3-х. “ак вот, как только € не выгл€дывал из окна, никогда на улице не видел ни одного человека. «дани€ есть, фонтаны, скверы, река течет с одной стороны, резиденци€ –амзана јхмадовича с другой стороны, но людей нет. √де - не знаю, может и правда все в ћоскве. „то ж, мои мысли останутс€ моими.

’очу еще немного поделитьс€ мысл€ми в отношении а/к "–услайн". Ќа самом деле могу сказать, что мое мнение об этой компании положительно - задержка на 1,5 часа - не так уж и страшно, св€зано это, конечно, с тем, что самолеты у них - действительно маршрутки и труд€ги - работают не вынима€, как говоритс€. ћне нравитс€ то, что несмотр€ на все трудности, которые есть в региональной авиации в –оссии, эта авиакомпани€ все равно делает то, от чего все другие уже отказались - соедин€ет небольшие города со столицей и друг с другом.

Ќа этом позвольте отклан€тьс€, ибо итак уже слишком много информации.
Ќа прощание - вот вам фотографи€ мечети "—ердце „ечни" на закате. Ёта мечеть - точна€ копи€ √олубой мечети в —тамбуле. –азница только в том, что в √розном она несколько меньше по размерам. », кстати, вполне возможно, именно она победит во всероссийском голосовании за новый символ –оссии, который называетс€ "–осси€ 10". Ѕольше инфо здесь.


 ак и прежде - ¬аш AR
∆ду ¬аши отзывы и комментарии =)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"


Lavika

¬ау,€ перва€ комментирую)ќбзор ваш как всегда на высоте!” вас такой легкий стиль повествовани€,что читала бы и читала бы дальше!Ћюбезно с вашей стороны выбирать а/к с учетом написани€ обзора.¬печатлил эпизод с пролетом грозового облака (особенно про футболистов).ѕишите пожалуйста чаще!ждем!

ќтветить 
rekardych

—пасибо большое! ‘утболисты правда спали. ”читыва€ то, как часто им в Ѕразилии приходитс€ летать и не в таких услови€х, думаю, они даже ничего не почувствовали =)

ќтветить 
 онстантин Ѕур€гин

ќбзор хороший, поставил 5! ј туалет есть в этом мини-самолете? » одна поправочка “рансаэро не летает в ћексику из ƒомодедово!

ќтветить 
alexk.spotters

јртур, хороший обзор! ѕоследнее фото очень красивое получилось!

"ќдин S7 взлетает, другой готовитс€, а на сто€нку крадетс€ только что прилетевший Boeing 747 Asiana Cargo" - под эти текстом фотографи€ очень удачно сфоткана, буд-то —ибирька на палочке, скажем большой макет smile:) плюс к обзору!

ѕо поводу перелета, маловато фотографий на борту (( хотелось бы побольше CRJшку посмотреть, радует этот самолЄтик!

јвтор —пасибо!

ќтветить 
rekardych

—аша, спасибо большое за отзыв =)
Ѕуду писать еще и постараюсь делать побольше фото на борту. ѕросто в последние несколько лет так получаетс€, что либо весь день перед вылетом, либо всю ночь, € занимаюсь делами, которые надо завершить, поэтому во врем€ полета € чаще всего сплю =)))

ќтветить 
rekardych

“уалет есть. ¬ хвосте.
—транно, но почему-то у мен€ в голове именно ћексика отложилась... Ќе знаю почему. ¬полне возможно, что € что-то напутал в данном вопросе. ¬се-таки 2 мес€ца уже прошло

ќтветить 
ѕетрович

ѕрисоедин€юсь к благодарност€м за очень интересный обзор! ¬сЄ просто супер...

ќтветить 
rekardych

—пасибо большое! я старалс€ =)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, получилс€ больше про окружающее пространство, а не про само путешествие. ‘отографии с лЄтного пол€ ƒомодедово отличные, ещЄ бы до него поснимали до регистрации. — высоты тоже красивые снимки получились. “ак и не дождалс€ фотоподробностей салона самолЄта. ќписательна€ часть замечательна€. ћежду фотографировани€ми пейзажей можно было и сделать пару фотографий салона. «а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
rekardych

—пасибо, ћихаил! ¬идите, стараюсь. — каждым обзором у ¬ас ко мне все меньше претензий =))) ”чусь, так сказать на собственных ошибках. —пасибо за отзыв еще раз!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! я, думаю люди неравнодушные к авиации{и все, что сней св€зано}благодарны ¬јћ, за изложение обзоров, столь увлекательнх по повествованию и интересных по фотор€ду!!!“аких на нашем сайте-еденицы!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!∆дем от ¬ј— новых увлекательных историй!!!

ќтветить 
rekardych

—ветлана, спасибо большое! Ѕуду писать еще! Ќадеюсь, ¬ам будет все также интересно! =)

ќтветить 
—ергей

Ќет,ну спасибо,конечно, за виды из окна, что называтс€.‘ото салона нет, питание проспали, бортпроводник в тумане,а чем тут восторгатьс€,уж извините? ј может мечетью?

ќтветить 
rekardych

—ергей, всегда пожалуйста!

ќтветить 
SAndreyO

ј как у вас получилось и в международном секторе фото сделать и в –оссийском ?

ќтветить 
rekardych

јндрей, не знаю, почему ¬ам так показалось, но все фото из внутреннего терминала

ќтветить 
јндрей_ќмск

“еперь пон€л как это сн€то , значит 777 не в ћексику , а куда нибудь во ¬ладивосток

ќтветить 
rekardych

¬полне возможно. «начит у мен€ уже просто шарики за ролики заехали, когда писал... » почему мне казалось, что он в ћексику? ¬идимо € что-то напутал с каким-то из других полетов... —орри =(

ќтветить 
—ергей

777 из ћосквы в —очи еще летает.

ќтветить 
Roman

—кажите, а почему вы удалили свой последний отчет, когда вас уличили в использовании чужих фотографий, выдаваемых за свои? ”далить легче и проще, а)))

ќтветить 
—ергей

—амолеты в грозовых облаках не летают)   ним в принципе запрещено подлетать ближе чем на 15 км. ј тр€сти и в чистом небе прилично может.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/rekardych-856.html 1 1 1