(     ):  2    ø (SAW) -   (ORY)  Pegasus airlines  B738 (TC-CRB)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( ): 2 ø (SAW) - (ORY) Pegasus airlines B738 (TC-CRB)
 -

Sir Alex

( ): 2 ø (SAW) - (ORY) Pegasus airlines B738 (TC-CRB)

Приветствую всех любителей авиации во второй части моих Французских заметок.
Предлагаю всем желающим ознакомиться с 1й частью моих заметок по маршруту Харьков - Стамбул Сабиха Гёкчен
а также с обзором, который был сделан в режиме онлайн и посвещён авиасалону Ле Бурже 2017

Один из дополнительных плюсов Pegasus airlines (во всяком случае для меня) является то, что он прилетает в аэропорт Орли. До нужного мне места назначения стоимость дороги из Орли составляла 2 евро и 25 минут пути, из аэропорта Шарль-де-Голль - примерно 15 евро и 1.30 пути. Всё это учитывалось перед покупкой билета и, поэтому, выбор был сделан в пользу Пегасуса.

Пройдя контроль по безопасности по направлению международных транзитов, я попадаю в чистую зону. Время стыковки - 3.30, что очень много для этого аэропорта.

Табло вылетов. Можно заметить, что утренний разлёт стартует примерно в 8.35. До этого момента рейсов мало. Помимо моего рейса, в Париж (в Шарль-де-Голль) ещё летит ТК на 5 минут раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед гейтами чистая зона встречает пассажиров различными брендовыми магазинами беспошлинной торговли и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут воспользоваться телефоном и интернетом

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже вас ожидают всемирно известные фаст фуды, Старбакс и не только .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно посидеть на мягком диване smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я направляюсь к гейтам. Кресел очень мало. Некоторые гейты закрытого плана и пускают туда только по посадочным и непосредственно перед посадкой, проведя дополнительный досмотр. В один из таких гейтов, который не был закрыт мне удалось попасть и даже немного вздремнуть, но вскоре меня и всех остальных отправили оттуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С одной стороны открываются виды лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой - вид пригорода Стамбула и парковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из открытых гейтов, куда можно пройти без посадочного. Здесь вот-вот начнётся посадка на мой рейс в Орли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я полечу на Боинге 738 NG, которому всего год.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона моно классная - эконом 3+3 (тонкая кожа)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности нанесена на спинку впереди стоящего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног мне показалось ещё меньшим, чем то, которое было в предыдущем рейсе. Тяжеловато было лететь в этот раз. Ноги практически упирались в спинку впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на свой очень молодой возраст, кто-то из паксов уже постарался сделать дырку в кармашке кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению посадки мы начали выруливание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле. Ни одного широкофюзеляжного борта я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 а/к SunExpress, чей хаб находится в Анталии. С 13 июня эта а/к должна была начать выполнение чартеров в а/п Жуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле с другой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес джеты и маленькие самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это музейный экспонат под открытым небом. Это боинг 707 -373С (карго) (9L-LDU) Нигерийской авиакомпании Koda air с двигателями PW JT3D-3B, разработанные ещё в конце 50х и сгоревший в аэропорту Сабиха в 2005г. Почему этот борт до сих пор никто не забрал, не утилизировал или не передал музею для меня остаётся загадкой. Но спасибо и за такую возможность посмотреть на Б707 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом мы пропускаем другой Б738 Пегасуса, который идёт на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Нордвинда обслуживается в тех сервисе ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта мы погрузились в облачность, которая полностью рассеялась аж во Франции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем рейсе и примерный маршрут
Рейс - PС 1133;
Дата вылета - 17.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 08.40 (08.40);
Время прибытия (фактическое) - 11.15 (11.09);
Длительность полёта (фактическая) - 3.35 (3.29)
Загруженность салона - 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что на нашем сайте Pegasus airlines редкий гость - ознакомлю вас с бортовым меню и ценами. Но они ниже при покупке онлайн, а самые низкие - если вы купите питание вместе с билетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном облака ненадолго отступили

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я заказал себе Митболы с овощами и рисом онлайн, но после покупки билетов.
На вкус так себе. Всё с приправами, чтобы заставить вас ещё дополнительно купить воды (она не входила в стоимость ланча в моём случае ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее проверяю туалет. Всё в норме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я вздремнул и проснулся уже когда мы начали снижение. К сожалению, Альпы, которые я хотел пофотографировать, в этот раз покрылись облаками. Но Французская их часть откроется на одном из моих дальнейших рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Canadair и ATR французской авиакомпании Hор

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Бритишей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б 747 и А330 французской авиакомпании Corsair

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место. Оно далеко не самое удачное - не позволило делать хорошие фото из окна . Но когда при онлайн регистрации система мне выдала место у иллюминатора, я сразу же его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56-7B26, разработанный совместным предприятием CFM International, куда входят американский GE Aviation и французский Safran Aircraft Engines ( бывший SNECMA)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А такого гостя я не ожидал увидеть. На вид Б737 США, но что там внутри - остаётся загадкой для меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала (южного) нас повезли автобусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед заходом в терминал я фотографирую А359 Air Caraïbes, который имеет на сегодняшний день 389 кресел (классы бизнес, эконом плюс и эконом)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я вхожу в терминал и иду к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди огромные и двигались медленно, так как работало мало кабинок с пограничниками. Эффективность работы Орли меня разочаровала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного мой багаж меня уже ожидал на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду к выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться до города можно многими способами. Большинство едут поездом до станции РЕР Б (аналог пригородного поезда) Антони за 9 евро и далее в Париж или пригороды. Но автобусом 91.10 можно добраться до станции РЕР Б Масси за 2 евро и далее в Париж или кому куда нужно. Сразу в Париж по дешёвке можно добраться до станции метро Villejuif-Louis Aragon на Трамвае Т7 примерно за 1.80 евро (может немного больше - я им не пользовался) и дальше по Парижу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к итогам:

Аэропорт Стамбул Сабиха Гёкчен (транзит/ международный вылет) - очень неудобный аэропорт. За пределами зон с кафе в утренний и вечерний разлёты вам может просто не хватить места, чтобы даже присесть. Очереди даже в мужские туалеты. Транзит 3.30 может показаться очень утомительным. Плюс - это эффективность работы персонала и чистота. После открытия на полную мощность нового аэропорта в Стамбуле идут разговоры о закрытии аэропорта Ататюрк или максимальном уменьшении количества рейсов из него. На мой взгляд, лучше закрыть аэропорт Сабиха Гёкчен. Оценка 2+

Pegasus airlines - уж очень бюджетная компания. Шаг кресел мне показался очень жёстким. Даже 3.30 лететь мне было тяжело - мои ноги упирались в впереди стоящее кресло. Но были и небольшие плюсы: стоимость билета и багажа, прилёт в аэропорт Орли, а на рейсе из Харькова в Стамбул я впервые полетал на А320 Нео. Оценка 3

Аэропорт Орли (прилёт) - очень удобный для бюджетного туриста. К нему подведены трамвай Т7, который состыкует вас с Парижским метро, ряд автобусных маршрутов (втч и ночных ), которые соединяют аэропорт с Парижем и пригородами. Минусом в этот раз послужила очередь из-за того, что работало мало кабинок с пограничниками.

Продолжение следует...

:

"Pegasus Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" ø"


, . , , .

5.
!

 
Sir Alex

, .
).

 
.

!
Nordwind ? A330, , ...

 
Sir Alex

!
, 332, VP-BYU. 2017 . ( . TC-JIV). . , .
738, / . planespotters.net

 
.

, - !!!

 

2 332.

 
SVO_Boy

. , . =)
- 737, C-40 Clipper, , , VIP . . . , . Scotts . , .

 

!

 
Sir Alex

. .
( ). .
, , .
( ) . , , .

 

!
!

 
Sir Alex

!
- . . , , .

 

, !

 

! !

 
Sir Alex

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Sir Alex

 
Sir Alex

 
BQS 28

,5. , -. 100%, . , . . !

 
Sir Alex

! , "": )))). ( )

 

, 5 .

SAW , )
, , "" . , Istanbul New Airport, , , , , .

738 32N, .

707 . 28.02 "" 707 (Fuerza Aerea de Chile) ( 77W KLM Orange Pride 744 QF ( , ER, ) ).

332, , SVO. "-" 332, VKO-AYT-VKO. , , .

, , , OPO-IST ( "" TK ; , ).

ORY .
- 763 RR RB211 ( , GE CF6-80 PW4050/4060, ). 763 LHR.

744 Corsair - / Skyteam Garuda Indonesia. , planespotters: C24Y558(!) 744 "" C12Y510 . Corsair, , IFE, , , - 744 ( ) .

Corsair - , 744. / Wamos Air, 744 Conviasa.

, 333/332 Corsair - 3-3-3 , Cebu Pacific, AirAsiaX Air Caraibes.

359 Air Caraibes - , 3-4-3, 3-3-3 330. , .

ORY, , Linate, CDG , MXP.

ORY " ", .

 
Sir Alex

! - .
, . 2 : 8.40, 13.30 - . , ) ). . , , , . ))). 12 - , ))). , . - - ).
707, , 70, , , - , . - ). 707. - (), () 707 (, , , ). - ). 707 - , , , 350-1000 ( - ).
332 - . (). - - . , . , 77W ( 773 772, 77W ) A6-EBD - , 77W A6-EB / . 77W A6-EB, . , , , 380-842 (557+58) - 12 2017, , , 77W .
( , , LH, 359 767 LATAM . , ))), , ))). - , ).
,
. JFK EWR 767 757. OpenSkies, , .
Corsair . . 380-842 C58Y557. Corsair C24Y558 744. 10 .
Air Caraibes - / , , . 3-3-3 , 3-4-3 . IFE. ). , 380 , . , 767 ( IFE).
ORY CDG , . - , . , , , -, CDG . , .

 

, )) - DME, VKO, SVO, GRU, SCL, VRN, SVX, HEL, FCO.

35K , , 359

TK 332 - , ( TAM LAN LATAM). , 332 .

, 77W, 772 RR (.. ). , 77W ( , , AF, 77W 2004 ..)

OpenSkies . UK, . , 763 , , 763 "" .

- ( "" ). , , - - ).

380 (3-4-3 2-4-2 ) , , , 2-3-2 763, 763 , .. . " - " smile:) 747, 777, 787 . , 2 : 777 3-3-3 767 2-3-2. - .

. )

 
Sir Alex

, . - ). .
, 380 3-4-3 - . , 747 1 380

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4939.html 1 1 1