ѕерелЄт из »вано-‘ранковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 2: KBP - IST
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт из »вано-‘ранковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 2: KBP - IST
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕерелЄт из »вано-‘ранковска в «апорожье. ѕредновогодний переполох в трЄх част€х. „асть 2: KBP - IST

Снова приветствую всех любителей авиации. Добро пожаловать во вторую часть моего путешествия по маршруту Киев (Борисполь) - Стамбул (Ататюрк).
С первой частью моего моего путешествия вы можете ознакомиться здесь.

1.Аэропорт Борисполь

Чтобы транзитному пассажиру добраться в зал вылета, нужно подняться вверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по пути любого пассажира, следующего международным рейсом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предновогодние украшения и реклама автомобиля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как меня зарегистрировали с Ивано-Франковска до Стамбула, я последовал сразу на контроль по безопасности. Несмотря на утренний разлёт, очередь двигалась очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз мне досталось место у прохода, хотя я просил у иллюминатора. На стойке регистрации в Ивано-Франковске мне сказали, что место D у окна, значит, МАУ поставила на этот рейс Боинг 738 (UR-PSC) с компоновкой кресел 3+3, вместо Эмбрарера 190 (UR-EME) с компоновкой 2+2. Возможно, это к лучшему, так как указанный Эмбрарер уже очень хорошо показан на этом сайте, а Боинг нет. Хотя свои внутренние системы могли бы и пораньше обновить и предоставить мне место у иллюминатора, так как указанный Эмбрарер улетел в Берлин в 09.35.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем очередь на паспортный контроль. Она также двигалась очень быстро. Отмечу, что пограничники на паспортном контроле очень вежливые. После общения с ними сохраняется хорошее настроение. Например, мы вместе посмеялись с моего "внутреннего" перелёта и пожелали друг другу счастливого нового года. Надеюсь, это правило, а не исключение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля я попадаю в чистую зону. Времени было более чем достаточно чтобы поснимать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле. Царство МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото выход D1, откуда осуществляется посадка на рейс в Лондон Гатвик. На рейсы в США и Британию проводится дополнительный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс в Париж - Шарль-де-Голль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем мне понравился аэропорт Борисполь, так это своими выставками в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До перелёта было решено перекусить в этом кафе, так как на рейсах менее 3х часов питание не предоставляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пицца очень вкусная. Цены совсем немного выше Киевских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов в чистой зоне

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие МАУ разбавляется гостями из Беларуси и Азербайджана (вдали справа)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и 737 из Турции

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в Венецию, Дюссельдорф, Цюрих и Амстердам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова лётное поле. Вдали виднеется самолёт из семейства A320 Azal.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и борт семейства А320 Aegean.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход Д11

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. По пути я снял наиболее понравившееся мне выставки.
1. Экологические дома

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Фото споттинга в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Ещё успел ужаснуться от цен на модели самолётов МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня был выход Д12. Чтобы туда попасть, необходимо спуститься вниз по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я пришёл, посадка уже заканчивалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт Киев - Стамбул

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс - PS 713;
Дата вылета - 31.12.2016;
Время отправления (фактическое) GMT+2 - 12.30 (12.43);
Время прибытия (фактическое) GMT +3 - 15.30 (15.1;
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.35)
Загруженность салона - 100%
Компоновка кресел - 3+3 как в бизнес, так и в эконом классах
Доставка до нашего борта осуществлялась Кобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 10 ехали до нашего борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и информация о нём с сайта planespotters.net. Летал только в МАУ. Его фоток на указанном источнике нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали можно разглядеть авиапарк Днеправиа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более возрастной Боинг 738 (17,6 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная, хотя обдув до меня не доставал практически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона с моего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта началось обслуживание. На фото весь бесплатный сервис. Если честно, я не понимаю руководство компании в этом направлении. По моим расчётам, себестоимость горячих и холодных напитков и каких-нибудь печенек, орешков и даже сандвичей не превышает 1 евро на пассажира. Почему бы это не вернуть в стоимость билета? Действительно, при включении снэков в меню, МАУ ещё не будет зарабатывать 0-50 евро за рейс за продажу этого всего добра. Но, при включении этого в меню хотя бы частично, при альтернативе выбора люди полетят с ними.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаю вам ознакомится что и сколько стоит на борту МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений предлагается лишь журнал "Панорама"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инспекция сан узла. Всё почти в полном порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно фото салона. Вскоре КВС объявил о снижении. Приземлились благополучно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществлялась через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Аэропорт Стамбул Ататюрк

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на наш самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю в царство Turkish airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и не летающая в наши широты птица - борт семейства А320 из Ливии компании Afriqiyah airways

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После длинных коридоров я попадаю к окошкам паспортного контроля. Их работало очень много. Очередь двигалась очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая инсталляция

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Дюти фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я попадаю в зону прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь подведу небольшой итог:
1. Аэропорт Борисполь. В этот раз меня очень порадовал. Отдельным плюсом отмечу пограничников и выставки, которые проводились в чистой зоне. Кроме того, появилось место, где можно перекусить по вменяемым ценам. Оценки: чистота - 5, комфорт - 5, эффективность работы - 5, удобство транзита - 5, интерьер - 5. Общая оценка - 5.
2. МАУ на рейсе KBP - IST. Начнём с хорошего. Персонал получит оценку 5 (вопреки существующему стереотипу, никто пассажирам из персонала не хомил, фотосъёмке не препятствовал, КВС выходил периодически на связь), пунктуальность - 5, комфорт перелёта - 3 (проблемы с местами, шаг кресел не большой - "экономный"), развлечения - 2 (на борту можно почитать только журнал Панорама), питание - 1 (я не поддерживаю такое на международных рейсах). Общая оценка - 3. Оценка могла бы быть выше или ниже, если бы я мог соотнести стоимость билета к качеству оказанных услуг.
3. Стамбул Ататюрк. Всё очень хорошо. Оценка 5. Подробнее его оценю в следующий раз.

Продолжение следует...





ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


BQS 28

—осто€ние салона б738 ћј” нормальное,а обслуживание не фонтан. јналогичный показанному ливийскому а320 (или его же) в конце прошлого года угнали на ћальту. ¬ конце обзора встретилось очередное забавное слово "хомить" smile:). Ќу это,конечно, мелочь. —пасибо за самый странный сегмент внутреннего перелета smile:),5!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕорисполь современно выгл€дит, по-европейски, вот бы там побывать когда-нибудь потом. ћного интересного дл€ отдыха, отвлечени€ от ожидани€ рейса. ќбслуживание и питание в экономе ћј” не радует.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил. ѕрилетайте, когда захотите, смотрите, оценивайте. Ќадеюсь вам понравитс€.

ќтветить 
—ергей

Ќет,уж лучше вы к нам.

ќтветить 
campana

»так по факту работы покритикую: автор исправилс€, касательно не профильных фото, уже плюс. Ќо все равно, не удержалс€ и показал чем питалс€ перед полетом)))). ‘ото самого полета мало, забортных фото нет - минус. —ами фото много - не удачных. »з своего опыта рекомендую их не публиковать. »бо, они не воспринимаютс€. ј набивать ими обзор, ради объема - не есть хорошо. „то касаетс€ ћј” - это такое себе примитивное желание заработать при малейших инвестици€х. ƒумаю их финал, с учетом "хоз€ина" такой же как и јэросвита. ’от€ они были в свое очень динамично развивающимис€. если честно мне их не жаль. “уда им и дорога. Ќа их место, возможно, придет кто то более достойный. ƒа и называть их нацпером €зык не подворачиваетс€. ¬ нынешних услови€х, увы результат очевиден.

ќтветить 
campana

*не поворачиваетс€. »справление браузера)))

ќтветить 
campana

 роме того, забыл сразу написать. јвтор также не спр€тал, лица фотографируемых - сейчас начнут кошмарить как и мен€. —тараешьс€ показать реальность на борту, а теб€ кошмар€т. Ќу да ладно им их же и суд.
ѕо сути обзора, еще деталь, не внимательно просмотрели сайт www.planespotters.net. Ѕорт до этого был в ƒельте, и ћау вз€ла его в лизинг только в 2010 году. ј так, конечно благодарю за труд.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за конструктивную критику, campana.
1. ” мен€ место было у прохода. ѕри 100% заполненности борта, поснимать виды из иллюминатора нереально.  огда € сижу у окошка - € это делаю.
2. Ћица. Ќаход€сь в аэропорту, стадионе или самолЄте( за исключением приватного), или в ином публичном месте вы даЄте автоматическое согласие на фотосъЄмку, пока сами не скажите не снимать. ≈сли пр€мого запрета на съЄмку нет от лица - в публичном месте можно снимать его сколько вашей душе угодно. Ќо готовым нужно быть к тому, что писали в комментари€х на вашей страничке))))).
3. Ѕорт , на котором € летел, UR-PSC, летал только в ћј”. ¬ лизинг он был вз€т у компании aviation capital group, который выкупил новый борт у Ѕоинга и заключил договор лизинга с ћј”. ¬озле ƒельты там стоит триограмма ntu, что значит not taken up( не прин€т ). “ак что здесь критика необоснованна.
4. ¬сЄ же € надеюсь, что ћј” не повторит судьбу аэросвита, не смотр€ на хоз€ина и руководство. ≈сли помните, то от такого банкротства пострадали исключительно пассажиры, которые не могли улететь, в том числе и из дальнего зарубежь€. ј руководство, частично, с аэросвита в ћј” перешло. ≈сли, например, хот€бы 49% ћј” выкупит Etihad, как он сделал это с air Serbia или Alitalia, то с этого выиграют - как пассажиры, так и владельцы.

ќтветить 
√ость

Ѕорта UR-PSA/PSB/PSC/PSD ћј” получила новыми с завода в 2009-2010 годах ни в какой ƒельте они не летали, на сайте www.planespotters.net нет ни бортового номера ни вн€тной даты когда он был в ƒельте

«а обзор автору 5

ќтветить 
campana

— пунктом 2 абсолютно согласен. ѕо пункту 3 - критика вз€та обратно. ѕриношу извинени€. Ќов все же, на том же сайте фото борта полно.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий. ќт UR-PSC ƒельта отказалась.

ќтветить 
Sir Alex

Campana, а как вам вариант развити€ событий по пункту 4? — пунктом 2 согласен ещЄ и гражданский кодекс ”краины и законодательство других стран.

ќтветить 
campana

Ќе думаю что Ётихады захот€т. — чего вы вз€ли что им это интересно? ѕри том что методы "хоз€ина" конторы известны.

ќтветить 
Sir Alex

Ёто смотр€ с какой стороны посмотреть. »м удаЄтс€ многие рейсы заполн€ть на 100%. ѕлюс к этому можно вполне законно не платить какие-то платежи. Ёто вполне может заинтересовать Ётихад. ќдних может заинтересовать прибыль, других поддержка сильного инвестора.

ќтветить 
campana

ј причина заполненности?

ќтветить 
Sir Alex

Ќевысока€ стоимость билетов при транзите через  иев, наверное одна из самых главных причин. ѕлюс направлени€ ”краина-»зраиль, ”краина-“урци€ и р€д других очень ходовые.

ќтветить 
Ўнур29

ѕоддерживаю Siraleха,сколько в ћј” летаю даже на внутрених,заполн€емость от 95 до 100%

ќтветить 
Sir Alex

Ќа внутренних похожа€ истори€. „аще всего дешевле вылететь не из  иева в пункт назначени€, добравшись из столицы поездом. Ёто отнимает врем€, но экономит какие-то денежные суммы даже с учЄтом поезда. ѕлюс к этому и международные обычные транзитники.  онечно это имеет один недостаток - найти дешЄвый внутренний перелЄт очень непроста€ задача, но самолЄты заполнены.

ќтветить 
Accountant

»нформативный обзор.  ак раз благодар€ окружающим детал€м передаетс€ атмосфера перелета. 5.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо большое за просмотр и оценку.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт Ѕориспол€ хорошо выгл€дит.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Viny

—пасибо за обзор, мне понравилось - 5 баллов!
“ак же огромное спасибо за то, что правильно назвали мою страну - Ѕеларусь. √оспода, нет такой страны как Ѕелорусси€, от одного только вида коробит!

ќтветить 
Sir Alex

–ад, что понравилс€ обзор. —мотрите третью часть в ближайшее врем€. —пасибо за оценку.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4043.html 1 1 1