ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 4 - в насто€щую јзию с Ёмирейтс: ƒубаи (DXB) -   уала-Ћумпур (KUL) на ј380-842
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 4 - в насто€щую јзию с Ёмирейтс: ƒубаи (DXB) -  уала-Ћумпур (KUL) на ј380-842
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 4 - в насто€щую јзию с Ёмирейтс: ƒубаи (DXB) -  уала-Ћумпур (KUL) на ј380-842

24.05.2017 г. Sir Alex

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в четвёртой части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня мы с вами отправимся в Малайзию.
Рад, что в первом полугодии 2017 авторы обзоров облюбовали ЮВ Азию, в том числе и Малайзию, открыли новые аэропорты и маршруты, побывали в аэропортах, обзоры которых давно не делались и, самое главное, рассказали об этом на данном ресурсе.
Теперь посмотрим, что из себя представляет Эмирейтс сегодня по маршруту Дубаи (DXB) - Куала-Лумпур (KUL). Хотя я думаю, что и по другим маршрутам в ЮВ Азию всё выглядит примерно одинаково.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

1. Рейс Харьков - Киев

2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк

3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи

Ну а я направляюсь в сторону транзита в конкорс А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. География весьма разнообразна. Аэропорт Дубаи состоит из трёх терминалов. Терминал 3 отдан Эмирейтсу и Квантасу (QF - глобальный партнёр ЕК) и состоит из трёх конкорсов - А, В и С; Терминал 2 используется бюджетными авиалиниями, такими как Флай Дубаи; Терминал 1 (он же конкорс Д) используется всеми остальными. Хотя часть авиакомпаний предпочитают другой аэропорт Дубаи - Международный аэропорт Аль-Мактум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешеходные дорожки в аэропорту. Желтым отмечено место движения электрокаров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт выглядит очень современно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Световой фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился в сторону транзитного контроля по безопасности. Очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конкорсе А было не многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это припаркованный электрокар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит накопитель для посадки пассажиров в А380. Конкорс А не удобный для ночных транзитных пассажиров, которые не хотят пользоваться отелями в аэропорту и лаунжами для бизнес и первого классов, так как все кресла, которые я видел - с перегородкой, что затрудняет сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорс А также плох для споттинга самолётов, а ночью так вообще ужасен для этого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идёт посадка на рейс Квантаса в Мельбурн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил немного отдохнуть перед вылетом. Но вскоре началась посадка на мой рейс в КЛ. Я прошёл в накопитель - людей много, рейс полный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Суперджамбо

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом обзоре логичнее будет выложить нормальное фото нашего самолёта. Фотограф Erik Lukes,
ссылка на оригинал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте:
Модель - А380-842
Возраст - 8 месяцев на момент полёта, в ЕК с конца декабря 2016. На сегодня наверное самый молодой А380, обзор которого состоялся на этом сайте. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели: 4шт. RR Trent -972-84
842 модель А380 ранее использовал только QF, двигатель которой имеет повышенную тягу. ЕК начал поставку Суперджамбо 842 лишь с декабря 2016 (мой борт второй в этом списке). До этого ЕК заказывал А380 модели 861 с двигателями GP7270, разработанные альянсом GE и PW. А другие авиакомпании , кто заказывал А380 с двигателями RR Trent, приобретали А380-841 с двигателями уменьшенной тяги RR Trent -970-84

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона: нижняя палуба эконом класс - 3-4-3

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе также предлагались лишь подушка, плед и наушники. Расстояние для ног нормальное. Сидеть комфортно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие журналы, которые предлагались и гид к системе развлечений ICE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая информация о борте на мониторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз ЕК система выдала мне далеко не самое лучшее место, хоть и у иллюминатора: двигатели и забортные виды поснимать практически невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но монитор новый и очень удобный в пользовании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла много всяких полезных вещей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт от системы развлечений также удобен

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона после посадки на самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание к ВПП и в темноте взлетели.
Небольшая информация о полёте:
Дата вылета - 01.05.2017;
Рейс - ЕК 346;
Время вылета GMT+4 и прилёта (фактическое) GMT+8 - 03.50 (04.06) - 14.40 (15.01);
Общее время полёта - 6:55;
Загруженность рейса - 100%;
Экипаж говорил на 16 языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерная карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта включили ночную подсветку, затем звёздное небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш суперджамбо мчит навстречу рассвету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее разнесли закуски: печенье и/или сэндвич. Предлагалось большое множество напитков. Если честно, то это была самая невкусная закуска в самолёте, которую я когда либо ел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позже я направился в сторону туалета. По пути фотографирую ночной салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот лестница на второй этаж хорошо освещена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В уборной всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я пошёл немного отдохнуть и проснулся уже над Индией. Жаль,что забортных видов не получилось сфотографировать

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2.30 до посадки включилось иное освещение. Начали разносить завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, полученное ещё до взлёта. На выбор предлагались: омлет или курица с пастой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал второе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это скорее была азиатская еда, к которой я ещё не привык. А фрукты мне очень понравились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака я таки добрался до системы развлечений. Сейчас и вас с ней немного ознакомлю: предлагается онлайн тв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть футбол

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также предлагается большое количество фильмов: новые, некоторые номинанты на Оскар 2017, документальные от Нэшнл Географик, Дискавери и др. и много других. БОльшая часть из них на английском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы найти фильмы на русском и других языках, нужно зайти в папку с европейскими фильмами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Много контента, который рекламирует Дубаи и ОАЭ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыка на любой вкус и цвет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , но не факт, что вы найдёте любимого исполнителя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Игры. На мой взгляд, не интересные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид с нашей камеры на океан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже начали подлетать к Малайзии и КЛ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС попросил всех пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале мы снижались практически под чистым небом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем влетели в облака

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец можно было увидеть землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали нас уже встречает терминал КЛИА 1

https://www.airlines-inform.ru/license/

И суда, пристыкованные к нему

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода из самолёта, я фотографирую часть нашего борта при свете дня

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А310 Иранской авиакомпании Махан эйр с двумя двигателями GE

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только с нашего Суперджамбо вышло 600+ людей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А были ещё и другие рейсы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется борт Этихад

https://www.airlines-inform.ru/license/

В КЛИА 1 до определённого момента пассажиропоток на прибытие/отправление не разделяется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали от Лион эйр виднеется, по-моему, суперджамбо Малайцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Зелёная зона" аэропорта. Это не может не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы добраться до миграционного контроля, мне нужно было сесть на поезд, по ходу движения которого открывается неплохой вид на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багажная лента указана ещё до миграционного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид с поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше меня встречают самолёты. Сколько уже было фото этого места в КЛ, но без неё нельзя обойтись smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На миграционном была очередь, но всё прошло быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багаж пришлось подождать прилично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города можно добраться несколькими способами: КЛИА экспресс (поезд) - если я не ошибаюсь, он стоит 35 ринггит (около 7.5 долларов), время в пути в КЛ 30-35 минут; Убер - обычная цена 70 - 90 ринггит (15 - 20 долларов), обычное такси (цены не знаю, но скорее всего как договоритесь). Но я воспользовался автобусом за 10 ринггит (примерно 2,5 доллара).

Добраться до автобуса очень просто. Достаточно следовать указателям

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:

Аэропорт Дубаи, только конкорс А: из положительных моментов - он чистый, современный, со множеством кафе и фонтанами с питьевой водой. Но у него есть существенные минусы: не удобен для споттинга, особенно ночью, а также не комфортный для ночных стыковок. Я не встретил ни одного кресла без перегородки или удобных кресел для сна, что осложняет время провождение ночью. Только те, кто готов заплатить за отель в транзитной зоне или за лаунж, ну или пройти лишний раз секьюрити и уйти в другой конкорс, могут провести время с бОльшим комфортом. Можно конечно не соглашаться с моей оценкой, но я ставлю 3.

Эмирейтс на рейсе Дубаи - КЛ: комфортный и чистый самолёт, хорошая система развлечений. Но, если на печенье с сэндвичем можно закрыть глаза (думаю, что особыми вкусовыми качествами эти продукты мало где отличаются), а вот за платную продажу мест я снижу в этот раз оценку, так как я не смог как следует фотографировать виды из иллюминатора. Экипаж работал хорошо - не отказывали в помощи, кто просил, несмотря на 100% заполненность А380. Оценка 4

Аэропорт КЛИА 1: Мне он понравился, особенно самолётами и зелёной зоной. Оценка 5

Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"


ћихаил јвиа

ќчень интересный маршрут. —амолЄт удачно поставлен на рейсе, лететь на таком самолЄте очень интересно. —алон удобный, функции и удобства дл€ гаджетов. јэропорты отличные, хорошо показаны. —ервис на высоте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил

ќтветить 
—ерган

ѕитание дл€ такой компании - полна€ х...ета. Ќо это не претензи€ к автору.
smile:-)«а обзор 5

ќтветить 
Sir Alex

ƒействительно еда на этом рейсе оставл€ла желать лучшего)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5. ѕоздравл€ю с полЄтом на "ките"!

Ќасколько € помню, ранее ≈  при заказе своих китов отдавало предпочтение двигател€м GP потому, что двигатели RR не были достаточно приспособлены дл€ работы в климате ƒуба€ (адска€ жара + песчаные бури). ¬идимо, британские двигателестроители устранили эти недостатки. ¬ообще, видна "патриотична€" тенденци€ разделени€ по парам глобальных производителей самолЄтов и двигателей: Airbus - RR (европейцы), Boeing - GE (североамериканцы).

ѕоскольку в обзоре упом€нуто о том, что с борта сошло 600+ пассажиров, логично предположить, что компоновка двуклассна€ на 615 мест с экономом не только на нижней палубе, но и в передней части верхней: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli... .
—уд€ по seatguru, кресла эконома зауженные, а бизнеса - очень зауженные. »нтересно, насколько это соответствует реальности.

∆аль, что система выдала такое место.  рыло у "кита" огромное, а иллюминаторы достаточно дурацкие, с очень ограниченным углом обзора. » из дверей особо не поснимаешь, т.к. там небольшие круглые иллюминаторы. Ѕыло бы интересно увидеть эконом верхней палубы, но теперь с платным выбором мест можно наде€тьс€ только на удачу. —корее всего, верхний салон разбирают те, кто готов платить за предварительное бронирование мест.
ѕитание тоже могло быть лучше, надеюсь, что это было исключение из правила.

—поттинг из терминала ј ƒуба€, конечно, никудышный "благодар€" солнцезащитному покрытию окон. Ќо из накопителей гейта при дневном свете можно сделать более-менее удачные фото.

јэропорт KLIA выгл€дит достаточно симпатично, на уровне лучших азиатских хабов.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. я очень долго ждал полЄта на —уперджамбо.
¬ы правы, до декабр€ 2016 ≈  отдавало предпочтение только двигател€м GP и модели ј380-861. ќни имеют меньшую т€гу по сравнению с RR Trent 900, но более экономичные в плане расхода топлива. Ќо в декабре 2016 ≈  получили сразу три —уперджамбо 842 с двигател€ми RR Trent. Ёто самые мощные двигатели из всех ј380. “акие заказывал ещЄ QF. Ёти двигатели, несомненно, были доработаны, так как репутаци€ их подпортилась после рейса QF 32 SIN-SYD в но€бре 2010г.
¬опрос зачем ≈  перешЄл с GP на RR Trent 900 остаЄтс€ открытым и мы можем только догадыватьс€. ѕомимо того, что вы сказали, повышенна€ т€га, возможно, им нужна дл€ того, чтобы перевозить 615 человек в двух классах. –аньше они перевозили до 517 в 3х классах, а с переходом на RR Trent 900 они перешли и на увеличенную пассажировместимость. ј на вопрос какой из этих двигателей лучше, наверное, только ≈  нам и сможет сказать, так как по ходу они единственные операторы и тех и тех двигателей.
 омпоновка кресел действительно рассчитана на два класса. ѕо факту зауженность кресел не почувствовалась, лететь было достаточно комфортно. Ќа сверх дальних рассто€ни€х тоже будет комфортно.
ќбзоры на јрабскую тройку достаточно попул€рны на этом ресурсе. Ќадеюсь, что кто-то сделает обзор на вторую палубу ≈ . ƒвухклассова€ компоновка на ј380 дл€ мен€ стала неожиданностью. ƒо перелЄта € даже не знал, что такое возможно, тем более у ≈ . ќни сейчас обладатели самой жесткой компоновки кресел на ј380 и ещЄ их продают.
— аэропортом ƒубаи при дневном свете дела получше обсто€т. ј конкорсы ¬ и — более интересные, чем ј. Ќо это уже совсем друга€ истори€))).
 Ћ»ј боретс€ за транзитный поток ≈вропа - ё¬ јзи€ - јвстрали€ с такими грандами как „анги, —уварнабхуми и „хеклапкок. »  итайские с »ндонезийскими аэропортами тоже вовсю набирают ход.

ќтветить 
Ast1989

≈сть еще “окио с ’анедой и Ќаритой, ну и куда же без гиганта ѕекина.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за дополнени€. Ќу ещЄ и —еул можно занести в этот —писок

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕизнес в китах Ёмирэйтс всегда был чрезвычайно зауженным.

ќтветить 
Ast1989

ќп€ть € не угадал с маршрутомsmile:), думал Ѕангкок будет или —ингапур.
я смотрю не плохой спрос у Ёмирейтс на  уала-Ћумпур аж 600+ пассажиров. ј вот сервис у них постепенно падает, что не есть хорошо, зарабатывать на продаже мест дл€ перевозчика премиум класса считаю недопустимым.  стати сколько стоит выбор места?

ќтсутствие мест дл€ сна в аэропорту ƒуба€ тоже не есть хорошо, с учетом того что отели там наверно не дешевые, как в √онконге, но в √  хоть поспать можно.

 Ћ»ј 1 очень при€тный терминал, чего не скажешь про  Ћ»ј 2.

«а обзор 5.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий.
¬ыбор обычного места стоит 10 долларов за сегмент, а с увеличенным пространством дл€ ног стоит 25 долларов за сегмент на момент моей покупки билета. я тоже считаю, что перевозчик премиум класса не должен таким заниматьс€. —прос у них более чем достаточный и за это можно похвалить их менеджмент.
ћеста дл€ сна € не заметил только в конкорсе ј. ¬ конкорсах ¬ и — поспать можно, но нужно пройти лишний раз секьюрити туда и обратно. ќтелей там несколько. ”же на обратном пути € поинтересовалс€ стоимостью. ќна составл€ет 100 долларов за 6 часов. Ќо € думаю, что цена динамична€ и может мен€тьс€.

ќтветить 
Ast1989

«абыл добавить, что поезд уже давно стоит 55 ринггит, что делает его вообще непривлекательным если вас более 1 человека, так как ”бер берет от 70 и машин возле аэропорта много.

ќтветить 
Sir Alex

Ќу ещЄ у ”бера в ћалайзии приличное количество промо кодов, что также удешевл€ет стоимость ”бера. ѕо  Ћ € частенько практически бесплатно/за пару ринггит каталс€. ѕлюс ”бер - это большое погружение в культуру. „аще всего таксист с удовольствием расскажет о жизни в стране, о доходах, о многом другом. я очень рекомендую именно ”бер.

ќтветить 
Ast1989

ћы ”бером всего 3 раза воспользовались, с водител€ми не разговаривалsmile:) Ќаши таксисты напрочь отбивают желание с ними общатьс€. ѕоэтому в ћалайзии ездили молчаsmile:)

ќтветить 
Mr_Bensy

«ачем у наушников в самолете два штекера?

ќтветить 
Sir Alex

«десь всЄ просто) - чтобы пассажиры их не забирали в качестве сувенира, ну или хот€ бы уменьшить количество таковых. “ем более, что наушники не плохие по качеству.  онечно можно кустарным способом сделать переходник, но этим почти никто заниматьс€ не будет).

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. ѕо фото - опишу свои впечатлени€ - не фонтан. —овсем не фонтан. Ќи хаб ни "√ромила" (как € его называю.)  лиа только что порадовал - вспомнил те места, где бывал.  ак-то совсем скомкано получилось после полета на "легенде" или тому виной место автора или врем€ в пути уж совсем малое дл€ такого гиганта. ƒаже и не знаю.. Ќи позитива ни негатива.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо и за такой отзыв.
Ќо возможно вам стоит перечитать обзор ещЄ раз.

ќтветить 
BQS 28

ј380 неплохо показал себ€ в этом рейсе,при полной-то загрузке. ј экипаж говорил на русском? ќба аэропорта,как по мне,в данном случае со всеми плюсами-минусами т€нут на 4. ∆дЄм рейсы ћосква- Ћ»ј от Air Asia. ќбзор образцовый,на 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
Ќа этом рейсе говорили по-русски минимум две борт проводницы. ћожет и больше, но на верхней палубе € не был.
Ќа обратном в аэропорту ƒубаи € покажу два других конкорса, которые интереснее данного будут

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј380 не перестаЄт удивл€ть. «ачем Ёмирэйтс интересно начала ставить более мощные двигатели на свои самолеты?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку.
—ложно ответить на этот вопрос. —корее всего это решени€ менеджмента ≈  вырабатывалось ни один день. ћогу лишь предположить, что в самолЄтах с двигател€ми бќльшей т€ги салон рассчитан на 615 мест в двух классах, а это увеличивает максимальную взлЄтную массу и, следовательно, нужна бќльша€ т€га. Ќо это лишь мои предположени€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4837.html 1 1 1