‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 2  —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) - ѕариж ќрли (ORY) с Pegasus airlines на B738 (TC-CRB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 2 —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) - ѕариж ќрли (ORY) с Pegasus airlines на B738 (TC-CRB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

‘ранцузские заметки (на Ће Ѕурже и не только): часть 2 —тамбул —абиха √Єкчен (SAW) - ѕариж ќрли (ORY) с Pegasus airlines на B738 (TC-CRB)

Приветствую всех любителей авиации во второй части моих Французских заметок.
Предлагаю всем желающим ознакомиться с 1й частью моих заметок по маршруту Харьков - Стамбул Сабиха Гёкчен
а также с обзором, который был сделан в режиме онлайн и посвещён авиасалону Ле Бурже 2017

Один из дополнительных плюсов Pegasus airlines (во всяком случае для меня) является то, что он прилетает в аэропорт Орли. До нужного мне места назначения стоимость дороги из Орли составляла 2 евро и 25 минут пути, из аэропорта Шарль-де-Голль - примерно 15 евро и 1.30 пути. Всё это учитывалось перед покупкой билета и, поэтому, выбор был сделан в пользу Пегасуса.

Пройдя контроль по безопасности по направлению международных транзитов, я попадаю в чистую зону. Время стыковки - 3.30, что очень много для этого аэропорта.

Табло вылетов. Можно заметить, что утренний разлёт стартует примерно в 8.35. До этого момента рейсов мало. Помимо моего рейса, в Париж (в Шарль-де-Голль) ещё летит ТК на 5 минут раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед гейтами чистая зона встречает пассажиров различными брендовыми магазинами беспошлинной торговли и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие могут воспользоваться телефоном и интернетом

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже вас ожидают всемирно известные фаст фуды, Старбакс и не только .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно посидеть на мягком диване smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше я направляюсь к гейтам. Кресел очень мало. Некоторые гейты закрытого плана и пускают туда только по посадочным и непосредственно перед посадкой, проведя дополнительный досмотр. В один из таких гейтов, который не был закрыт мне удалось попасть и даже немного вздремнуть, но вскоре меня и всех остальных отправили оттуда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С одной стороны открываются виды лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой - вид пригорода Стамбула и парковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из открытых гейтов, куда можно пройти без посадочного. Здесь вот-вот начнётся посадка на мой рейс в Орли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я полечу на Боинге 738 NG, которому всего год.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона моно классная - эконом 3+3 (тонкая кожа)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности нанесена на спинку впереди стоящего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног мне показалось ещё меньшим, чем то, которое было в предыдущем рейсе. Тяжеловато было лететь в этот раз. Ноги практически упирались в спинку впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на свой очень молодой возраст, кто-то из паксов уже постарался сделать дырку в кармашке кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По завершению посадки мы начали выруливание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лётное поле. Ни одного широкофюзеляжного борта я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 а/к SunExpress, чей хаб находится в Анталии. С 13 июня эта а/к должна была начать выполнение чартеров в а/п Жуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле с другой стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес джеты и маленькие самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это музейный экспонат под открытым небом. Это боинг 707 -373С (карго) (9L-LDU) Нигерийской авиакомпании Koda air с двигателями PW JT3D-3B, разработанные ещё в конце 50х и сгоревший в аэропорту Сабиха в 2005г. Почему этот борт до сих пор никто не забрал, не утилизировал или не передал музею для меня остаётся загадкой. Но спасибо и за такую возможность посмотреть на Б707 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом мы пропускаем другой Б738 Пегасуса, который идёт на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Нордвинда обслуживается в тех сервисе ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта мы погрузились в облачность, которая полностью рассеялась аж во Франции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем рейсе и примерный маршрут
Рейс - PС 1133;
Дата вылета - 17.06.2017;
Время отправления (фактическое) - 08.40 (08.40);
Время прибытия (фактическое) - 11.15 (11.09);
Длительность полёта (фактическая) - 3.35 (3.29)
Загруженность салона - 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что на нашем сайте Pegasus airlines редкий гость - ознакомлю вас с бортовым меню и ценами. Но они ниже при покупке онлайн, а самые низкие - если вы купите питание вместе с билетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном облака ненадолго отступили

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я заказал себе Митболы с овощами и рисом онлайн, но после покупки билетов.
На вкус так себе. Всё с приправами, чтобы заставить вас ещё дополнительно купить воды (она не входила в стоимость ланча в моём случае ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее проверяю туалет. Всё в норме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я вздремнул и проснулся уже когда мы начали снижение. К сожалению, Альпы, которые я хотел пофотографировать, в этот раз покрылись облаками. Но Французская их часть откроется на одном из моих дальнейших рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Canadair и ATR французской авиакомпании Hор

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт Бритишей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б 747 и А330 французской авиакомпании Corsair

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место. Оно далеко не самое удачное - не позволило делать хорошие фото из окна . Но когда при онлайн регистрации система мне выдала место у иллюминатора, я сразу же его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56-7B26, разработанный совместным предприятием CFM International, куда входят американский GE Aviation и французский Safran Aircraft Engines ( бывший SNECMA)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А такого гостя я не ожидал увидеть. На вид Б737 США, но что там внутри - остаётся загадкой для меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала (южного) нас повезли автобусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед заходом в терминал я фотографирую А359 Air Caraïbes, который имеет на сегодняшний день 389 кресел (классы бизнес, эконом плюс и эконом)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я вхожу в терминал и иду к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди огромные и двигались медленно, так как работало мало кабинок с пограничниками. Эффективность работы Орли меня разочаровала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного мой багаж меня уже ожидал на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду к выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться до города можно многими способами. Большинство едут поездом до станции РЕР Б (аналог пригородного поезда) Антони за 9 евро и далее в Париж или пригороды. Но автобусом 91.10 можно добраться до станции РЕР Б Масси за 2 евро и далее в Париж или кому куда нужно. Сразу в Париж по дешёвке можно добраться до станции метро Villejuif-Louis Aragon на Трамвае Т7 примерно за 1.80 евро (может немного больше - я им не пользовался) и дальше по Парижу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к итогам:

Аэропорт Стамбул Сабиха Гёкчен (транзит/ международный вылет) - очень неудобный аэропорт. За пределами зон с кафе в утренний и вечерний разлёты вам может просто не хватить места, чтобы даже присесть. Очереди даже в мужские туалеты. Транзит 3.30 может показаться очень утомительным. Плюс - это эффективность работы персонала и чистота. После открытия на полную мощность нового аэропорта в Стамбуле идут разговоры о закрытии аэропорта Ататюрк или максимальном уменьшении количества рейсов из него. На мой взгляд, лучше закрыть аэропорт Сабиха Гёкчен. Оценка 2+

Pegasus airlines - уж очень бюджетная компания. Шаг кресел мне показался очень жёстким. Даже 3.30 лететь мне было тяжело - мои ноги упирались в впереди стоящее кресло. Но были и небольшие плюсы: стоимость билета и багажа, прилёт в аэропорт Орли, а на рейсе из Харькова в Стамбул я впервые полетал на А320 Нео. Оценка 3

Аэропорт Орли (прилёт) - очень удобный для бюджетного туриста. К нему подведены трамвай Т7, который состыкует вас с Парижским метро, ряд автобусных маршрутов (втч и ночных ), которые соединяют аэропорт с Парижем и пригородами. Минусом в этот раз послужила очередь из-за того, что работало мало кабинок с пограничниками.

Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Pegasus Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж ќрли"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул —абиха √Єкчен"


ћихаил јвиа

ѕорт —абихи достаточно большим и современным смотритс€, удобный хаб дл€ лоукостеров. —амолЄт тоже новый, чистый, экономный дл€ бюджетных авиакомпаний.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил.
ѕо факту он не сильно комфортный). ј летают из него ещЄ весьма полносервисные “ 

ќтветить 
ќлег ѕ.

—пасибо за интересный обзор!
ј что за самолет Nordwind на фото? ѕохоже издали на A330, у них в планах же это есть, но могу ошибатьс€...

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий!
ќлег, это действительно ј332, регистрационный номер VP-BYU. —ейчас этот борт вз€т в лизинг Ќордвиндом и в июле 2017 он доставлен из —абихе в Ўереметьево. –анее он летал в “  ( рег. номер TC-JIV). —корее всего в тех сервисе “  просто мен€ли ливрею на Ќордвиндовскую. Ќо это € утверждать не могу, так как не знаю точно.
Ќ¬ летом также пополнилс€ и собираетс€ пополн€тс€ Ѕ738, которые ранее принадлежали ѕегасусу и на правах лизинга турецкой а/к —анэкспресс. ћожете более детально изучить информацию на planespotters.net

ќтветить 
ќлег ѕ.

—пасибо, за €сный-пон€тный ответ!!!

ќтветить 
Ёэээээ

¬ Ўереметьево позавчера уже было 2 нордвиндовских ј332.

ќтветить 
SVO_Boy

ќтличный обзор. ¬се никак не полетаю с ѕегасусом, по всем отзывам хороша€ компани€. » еда выгл€дит неплохо =)
¬ам повезло засн€ть довольно редкую птичку - это не совсем Ѕ737, это его военна€ верси€ C-40 Clipper, принадлежит ¬¬— —Ўј, но при этом имеет не военную, а VIP компоновку.с доп. баками. ќчевидно, дл€ перевозок высшего командовани€. Ѕазируетс€ на авиабазе Scotts в »ллинойсе. “ак что да, редкий борт.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за подробную информацию о борте!

ќтветить 
Sir Alex

¬ам спасибо за информацию о борте ¬¬— —Ўј. Ётого € не знал.
” ѕегасуса маленький шаг кресел (на тех двух бортах на которых € летел во вс€ком случае). Ёто может осложнить полЄт.
Ќо иногда они делают распродажу билетов, котора€ существенно снижает стоимость перелЄта, притом с багажом.
» ещЄ они в основном летают во вторые аэропорты ≈вропейских столиц ( иногда и в основные) и врегиональные центры. Ќапример, то, что ѕегасус прилетел именно в ќрли дл€ мен€ было существенно важно.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕолучилс€ очень интересный обзор!
ј за фото меню отдельное спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий!
Ќо если вы будете ими лететь и решите заказать питание - лучше закажите вместе с покупкой билетов. »наче вы переплатите за абсолютно те же блюда. ѕосле покупки они дороже, при онлайн регистрации ещЄ дороже, а на борту ещЄ дороже.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за полезную информацию,об€зательно учту на будущее!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! —пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо

ќтветить 
BQS 28

»нформативный обзор,5. —абиха действительно забита,ќрли более-менее. ”же второй подр€д рейс ѕегасуса заполнен на 100%,что говорит об эффективности компании и ее перспективах. ” них хоть кресла есть,а колумбийский лоукостер готовитс€ эксплуатировать борты со сто€чими местами. √ор€чее питание дл€ лоукоста также солидное. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку! ƒаже не знаю, что "лучше": сто€чие места в самолЄте или платные туалеты)))). ( ну о них тоже ведут разговоры пока что)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5 баллов.

‘ото чистой зоны SAW не очень передают тесноту, но поверю на слово)
¬не накопителей гейтов, суд€ по снимкам, есть "спальные" кресла без подлокотников. ƒействительно, можно было бы перевести рейсы лоукостеров в јтатюрк после запуска всех мощностей Istanbul New Airport, тем более, что у јтатюрка удобное сообщение с городом, а —абиху использовать, например, как чисто грузовой аэропорт.

»нтерьер ¬738 выгл€дит куда лучше классического интерьера 32N, салон снова минималистический.

— 707 неожиданный сюрприз. ћне 28.02 этого года довелось наблюдать посадку насто€щего "живого" 707 чилийских ¬¬— (Fuerza Aerea de Chile) в аэропорту —анть€го (а также тогда же удалось увидеть ¬77W KLM в ливрее Orange Pride и ¬744 QF (к сожалению, не ER, а обычный) ).

332, переданный Ќордвинду от “ , уже засветилс€ в одном из видеообзоров презентации этого ¬— в SVO. —алон у него типичный дл€ "турецко-бразильских" 332, которые недавно были показаны в обзорах перелЄтов VKO-AYT-VKO. Ќадеюсь, что Ќордвинд сохранит эту компоновку, и тогда эти борта будут у них самыми комфортабельными.

ћитболлы, которые вам достались в заказанном питании, очень напоминают добавку к еде, которую мне принесли на рейсе OPO-IST в мае (при этом основное "м€сное" гор€чее у TK было другим; не знаю, откуда у них оказались эти митболлы).

—поттинг в ORY очень интересный.
Ѕорт Ѕритишей - один из очень немногих ещЄ летающих 763 с двигател€ми RR RB211 (они более т€жЄлые, чем попул€рные GE CF6-80 и PW4050/4060, и это приводило к трещинам в крыле). Ќесколько таких же 763 € видел в LHR.

744 Corsair - бывшие борта лучшей а/к аль€нса Skyteam Garuda Indonesia. ќднако у французского чартера компоновка очЄнь жЄстка€, суд€ по planespotters: C24Y558(!) ƒаже 744 "–оссии" с чартерной компоновкой C12Y510 отдыхают. ќднако у Corsair, суд€ по видеообзорам, кресла достаточно новые и с IFE, но, тем не менее, лететь куда-то в таком 744 (а они летают в основном на –еюньон) всЄ равно будет т€жело.

Corsair - не единственный европейский чартер, имеющий 744. ƒжамбо также есть у испанской а/к Wamos Air, которые до недавнего времени сдавали один из 744 в лизинг венесуэльской Conviasa.

 стати, 333/332 у Corsair тоже аццкие - с компоновкой 3-3-3 в экономе, как у Cebu Pacific, AirAsiaX и другого французского чартера Air Caraibes.

359 Air Caraibes - пока что единственные борта этого типа, имеющие аццкую компоновку 3-4-3, эквивалентную 3-3-3 в 330. Ќе представл€ю, как можно выдержать перелЄт через јтлантику в такой компоновке.

јэропорт ORY, похоже, по удобству св€зи с городом в некотором смысле €вл€етс€ аналогом миланского Linate, тогда как до CDG пилить так же далеко, как до MXP.

Ѕудет интересно увидеть ORY "на вылет", если он ещЄ будет в этой серии обзоров.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий! ”знал из него что-то новое дл€ себ€.
—абиха может не показатьс€ тесным если вы прошли транзит и сразу сели на самолЄт, или если этот аэропорт служит точкой отправлени€ без транзита. ѕегасус выполн€л в мой день вылета 2 рейса: первый мой в 8.40, второй в 13.30 - у мен€ была возможность выбора. ’орошо, что выбрал первый вариант) иначе пришлось бы ещЄ жЄще в этом аэропорту). Ќо жЄще не означает невыносимо. ¬ сид€чем положении € ночевал в јмстердамском —хипхоле, ‘ьюмичино, Ќ… Ћа √варди€ и даже в Ѕорисполе, ну и пол ночи в аэропорту ƒубай перед вылетом в  Ћ. ¬ Ѕордо было лежачее место))). ј в √атвике мой рейс задержалс€ на 12 часов примерно - там хоть и не ночевал, но тоже весело было))). ѕо вашим обзорам, у вас такой опыт тоже имеетс€.  ому-то ночлеги в аэропорту покажутс€ странными - зато они запоминаютс€ надолго или навсегда в отличие от гостиничных номеров).
¬ам повезло наблюдать посадку насто€щего Ѕ707, с учЄтом того,что его производить перестали в конце 70х, сейчас бќльша€ часть моделей этого самолЄта наход€тс€ или в музе€х разных стран или непон€тно где, или как борт из этого обзора, просто сгоревший в аэропорту стоит и даже авиакомпани€-владелец решила его не перевозить к себе, а оставить в —абихе. ’от€ даже и о самой авиакомпании-хоз€йке мало что известно). ј на сегодн€шний день очень мало операторов Ѕ707. ¬ одном случае - это правительственный борт ( олумби€), в другом коммерческий воздушный топливозаправщик (—Ўј) а во всех остальных 707 трудитс€ на ¬¬— („или, »ран, »зраиль, ¬енесуэла). » то непон€тно сколько они ещЄ будут трудитьс€ - их могут списать в любой момент). “ак что сегодн€ увидеть посадку 707 - это, наверное, бќльша€ удача, нежели увидеть ј350-1000 (€ его всЄ-же увидел вдали сто€вшего в аэропорту Ѕлань€к).
 асательно ј332 - они у “  или простаивают или же не окупают себ€. “ак почему бы им немного не заработать на них передав их в лизинг (сублизинг). ј с учЄтом увеличени€ количества чартеров в “урцию - клиенты-авиакомпании есть и их количество не должно уменьшатьс€. ¬полне возможно, что подобную фишку прогнал и ≈ . ѕосмотрите, Ѕ77W (даже не просто 773 или 772, а именно 77W ) A6-EBD передан ¬»ћ-авиа и и выполн€ет чартеры сейчас, Ѕ77W A6-EBј в процессе передачи а/к –осси€. —хожий борт 77W A6-EB¬, на котором € летел в ƒубай пока что на месте у ≈ . Ќо их действи€ мне пон€ть сложно, так как, с одной стороны, они заказывают ј380-842 в двуклассовй компоновке (557+58) - самый новый подобный самолЄт получен 12 ма€ 2017, а, с другой стороны,раздают свои 77W в двуклассовй компоновке или не продлевают договор лизинга по ним.
∆ду ваших обзоров (особенно хочу взгл€нуть на ¬ј на дальнем перелЄте,узнать в картинках, что натворила LH, увидеть ј359 и Ѕ767 LATAM . ЌаперЄд могу сказать, что ваши обзоры будут качественными))), в том числе серию в ѕорто, чтобы сравнить митболлы))). ћне здесь что-то сложно сказать, пока € не увидел их в качестве добавки к вашему блюду).
—пасибо и за то, что отдельно отметили споттинг
Ўирокофюзел€жники ¬ј там не спроста сто€т. ќни из ќрли выполн€ют рейсы в JFK и EWR на Ѕ767 и на Ѕ757. ‘ормально авиакомпани€ называетс€ OpenSkies, но владеют ей Ѕритиши, рейсы выполн€ютс€ под кодом ¬ј и используетс€ их же логотип.
ѕо Corsair вы правы. я сейчас в этом убедилс€ посмотрев видеообзор. ¬ своих ј380-842 ≈  в двуклассной компоновке имеет C58Y557. » сравните это с Corsair C24Y558 на 744. ƒо –еюньона лететь скорее всего больше 10 часов из ќрли.
Air Caraibes - это а/к из √ваделупы и, по всей видимости, они не сильно пар€тс€ о компоновке. “радиционную 3-3-3 они предлагают в премиум экономе, а 3-4-3 в экономе. ’от€ дл€ комфорта у них есть новые кресла с IFE. ј жлобствуют они или нет можно ещЄ узнать по продаже мест). я предчувствую, что когда народ налетаетс€ на ј380 и других новинках, он будет выбирать самолЄты с менее жЄсткой компоновкой. Ќапример, Ѕ767 (с индивидуальной IFE).
Ќа самом деле и ORY и CDG хорошо св€заны с городом и друг с другом, правда из последнего до города дольше и дороже добиратьс€. ћне нужно было в ёжный пригород ѕарижа - ћасси и, конечно ќрли мне был удобнее. ј тем, кому, например, нужны северный пригород —ен-ƒени, тому CDG удобнее будет. ќбратно € летел не из ѕарижа, но будет не менее интересно.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, в аэропортах € ночевал немало )) Ќавскидку - DME, VKO, SVO, GRU, SCL, VRN, SVX, HEL, FCO.

Ќа 35K ещЄ успеем насмотретьс€, совсем скоро он станет такой же повседневной реальностью, как стал 359

” TK большинство 332 - ранних поколений, которые не блещут топливной эффективностью (не просто так TAM от них полностью избавилс€ под руководством чилийцев в процессе объединени€ с LAN в LATAM). Ќо странно, что Ќордвинду передали один из самых нестарых 332 из парка “ .

ћен€ тоже удивл€ет, что ¬»ћы вз€ли аж 77W, хот€ у тех же ≈  можно было вз€ть 772 с двигател€ми RR (т.е. унифицированные с уже имеющимс€ флотом ¬»ћов). ¬идимо, ≈  реализует программу по поддержанию флота в достаточно молодом состо€нии и вынуждены выводить даже 77W (в отличие, например, от AF, у которых вовсю летают самые ранние 77W 2004 г.в.)

— OpenSkies интересно получаетс€. јвиакомпани€ зарегистрирована в UK, однако борта имеют французскую регистрацию.  стати, засн€тый вами 763 у них пока что единственный, но теперь €сно, что свои 763 Ѕритиши "сплав€т" именно им по мере вывода из флота.

√ваделупе - это территори€ ‘ранции (просто с удалЄнным от "метрополии" местоположением).  стати, пример того, что Ћатинска€ јмерика - это не только испано- и португалоговор€щие страны).

¬ ј380 нынешние компоновки (3-4-3 внизу и 2-4-2 сверху) совсем не жЄсткие, и они формально, за счЄт большого личного пространства, даже комфортнее 2-3-2 на 763, но 763 уютнее, т.к. его салон гораздо меньше по размерам. "ћеньше народа - больше кислорода" smile:) ј вот по сравнению с боинговскими уплотнЄнными 747, 777, 787 разница чувствуетс€ мгновенно. ‘актически, у Ѕоинга есть всего 2 безусловно комфортных типа ¬— дл€ дальних перелЄтов: 777 с 3-3-3 и 767 с 2-3-2. ¬сЄ остальное - компромисс или откровенные скотовозки.

”же читаю ваши следующие обзоры и жду продолжени€. ѕостараюсь не слишком зат€гивать со своими)

ќтветить 
Sir Alex

–ад, что вы читаете мои обзоры. ¬аши бразильско-чилийские поездки € с удовольствием перечитываю снова и снова). —коро должен выйти мой обзор по  онкорду.
я полностью согласен, что дл€ ј380 3-4-3 - это нормально. я ж и отметил в предыдущем комментарии, что у  орсэйра в 747 на 1 место больше чем в ј380 у ≈ 

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4939.html 1 1 1