L
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ L'Escapade Française: ѕариж Ўарль-де-√олль (CDG/2F) - ћилан Ћинате (LIN) Air France AF1512 на Airbus A318
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

L'Escapade Française: ѕариж Ўарль-де-√олль (CDG/2F) - ћилан Ћинате (LIN) Air France AF1512 на Airbus A318

Bonjour / après-midi / soirée, messieurs et dames aviateurs!

Продолжаю обзоры перелётов из Москвы в Милан с Air France. Данный обзор - о внутришенгенском перелёте из Парижа в Милан.

1. Онлайн-регистрация на рейс Air France
2. Аэропорт Париж Шарль-де-Голль, терминал 2F
3. Перелёт Париж - Милан с Air France
4. Аэропорт Милан-Линате
5. Итоги перелёта
6. Туристический бонус: 2 дня в Ломбардии

Онлайн-регистрация на рейс Air France

За сутки до вылета первого рейса (Москва - Париж) я зарегистрировался на оба плеча. На втором плече заявлен Airbus A318, на котором ещё не приходилось летать. Рейс ночной, поэтому расположение места в салоне особой роли не играет, соглашаюсь с предложенным системой вариантом

Схема салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Электронный посадочный:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предыдущий обзор завершился на входе в чистую зону шенгенского терминала 2F аэропорта Шарль-де-Голль. Поехали дальше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Париж Шарль-де-Голль, терминал 2F

Как уже упоминалось в предыдущем обзоре, терминал 2F предназначен для шенгенских рейсов Air France (а также KLM, как полноправного партнера по холдингу). Он состоит из двух конкорсов с гейтами F21-36 и F41-56. Гейты F21-23 и F41-43 - автобусные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, войдя в терминал, оказываюсь уровнем ниже зоны гейтов. В этом помещении есть указатели на выход для прилетевших шенгенскими рейсами пассажиров...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и большое табло вылетов из 2F и 2E/K,L,M
https://www.airlines-inform.ru/license/

Текущее время - 18:08, и до вылета моего рейса AF1512 времени вагон, а значит, удастся подробно осмотреть терминал 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/

C этого дисплея табло буквально веет ветром странствий от названий городов, возбуждающих моё сознание: Мехико-сити, Буэнос-Айрес, Монтевидео, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Сантьяго-де-Чили... Есть люди, про которых говорят "у него ветер в голове", и я один из них. Но этот ветер - всегда попутный smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако, сейчас я всего лишь лечу в Милан smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с табло есть девайс, на котором можно просканировать посадочный и узнать время вылета и свой гейт. Проверяю - работает smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше здесь делать нечего, поэтому поднимемся наверх. Кроме собственно гейтов 2F там есть переход к сателлитам 2E/L,M и терминалам 2A, 2С. Если вам надо попасть отсюда в сателлит 2G - вам мимо эскалатора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а назад - в конкорс 2E/K
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись, оказываюсь в центральной части 2F у развилки в помещении, напоминающем перфорированную трубу. Налево - к гейтам F21-36, направо - к гейтам F41-56 и в другие терминалы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд налево...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и направо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов, показывающее только рейсы из 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде, чем двигаться дальше, немного споттинга. Терминал 2F не обращён в сторону ВПП, поэтому богатого споттинга здесь ожидать не приходится.

A320 F-HEPC и его собрат, движущийся по РД на заднем плане
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он же и B77F FedEx, совершающий посадку на одну из "дальних" ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изредка, всё же, отсюда можно увидеть проплывающих мимо широкофюзеляжных гигантов, таких как этот B77W AF
https://www.airlines-inform.ru/license/

B738 PH-BGC KLM...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и он же позднее, в сумерках
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё пара "сумеречных" кадров. А319 F-GRXA - аналогичный борту, на котором я прилетел...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и А318
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь двинемся дальше. Поскольку мой рейс вылетает из "правого" конкорса F41-56, логично сначала пойти в "левый" конкорс F21-36
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоск, как я понял, с дарами моря и с жидкостями ненулевого градуса для их запивания, под брендом Petrossian. Продавец - элегантный афрофранцуз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и конкорс F21-36 с прозрачной крышей футуристического вида. В креативности французам не откажешь!
В конкорсе F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У входа в конкорс расположены различные дьютики...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... пройдя которые, выходим в зону гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре конкорса, чуть ниже накопителей гейтов, расположен фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фудкорт в конкорск F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из фудкорта можно пройти в туалеты, которые здесь весьма оригинально оформлены
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположен телефон. На всякий случай smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также туалеты имеются ближе к торцу конкорса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с фудкортом можно найти несколько питьевых фонтанчиков, за что аэропорту плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В изобилии (хотя и не в таком, как в аэропорту Франкфурта) представлена французская пресса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... включая бортовой журнал Air France smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 25А за фудкортом расположена service desk AF
Информационная стойка Air France в конкорсе F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим сами гейты. Нумерация гейтов линейная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в конкорсе F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла накопителей - разного типа. Есть мягкие, имеющие розетки и разъёмы USB для подзарядки девайсов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а есть жёсткие попроще. Минус и тех и других - конструкция подлокотников, делающая их sleeping-unfriendly
Места для ожидания посадки в конкорсе F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Недостаток гейтов - невозможность подойти вплотную к окнам и загромождённость телетрапами (как я понимаю, это связано с тем, что каждый гейт имеет раздельные телетрапы на вылет и на прилёт для разделения потоков вылетающих и прибывающих пассажиров, нетипичного для шенгенских секторов европейских аэропортов), что очень сильно ограничивает возможности для споттинга. Впрочем, как я отметил выше, споттинг отсюда всё равно небогатый, так что много вы не теряете
https://www.airlines-inform.ru/license/

Этого недостатка лишены только гейты F30-31, расположенные в торце конкорса
Торцевые гейты в конкорсе F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного споттинга из этого конкорса.
Два "Baby Airbus" A318 - F-GUGR и F-GUGC. На одном из их собратьев, с пока что неизвестной последней буквой бортового номера, я и полечу в Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце садится. Закаты в Париже не уступают по красоте закатам во Франкфурте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Узкофюзеляжный эрбас AF у одного из гейтов конкорса F21-36 и вид на терминал 2D, у которого видны хвосты EasyJet и Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик на высоких эшелонах, куда ещё достают последние лучи солнца, уже невидимого на земле...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти обратно. После выхода из дьютиков можно увидеть эскалаторы на выход из терминала (ввиду вышеупомянутых особенностей телетрапов, вряд ли этими выходами будут пользоваться пассажиры, прибывшие шенгенскими рейсами).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на оригинальные окна конкорса F21-36 в самом его начале, напоминающие сегмент эллиптической трубы...
Оригинальные окна конкорса 2F аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... и вид из них на центральную часть терминала, соединяющую данный конкорс с виднеющимся на заднем плане "моим" конкорсом F41-56
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это - заканчивающаяся тупиком часть терминала левее конкорса F21-36...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вид сквозь её "перфорацию" на телетрапы этого конкорса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двинемся в сторону конкорса F41-56
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько кадров по пути: красивый гобелен...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вендорный автомат со снеками и горячими напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд магазинчиков, около которых даже есть кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забавная spider-woman в витрине одного из магазинчиков smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вот противоположный торец центральной части 2F. Эскалаторы, как я понимаю, также предназначены для выхода из терминала
Торец  центральной части конкорса 2F аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше начинается путь в конкорсы 2E/L,M и терминалы 2A и 2C. Напомню, что терминал 2F физически соединён переходом с 2E/L, благодаря чему туда можно добраться пешком, а вот в 2E/M попасть можно лишь на шаттле. Ну и, разумеется, по пути в любой из этих конкорсов, в силу того, что они - международные, а 2F - шенгенский, неизбежно будет паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ещё есть в этой части терминала? Например, автомат для печати посадочных...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... урны для приёма пожертвований Красному Кресту и Всемирному Фонду дикой природы...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и дьютики, например, с кофе и сигарами или с часами Gucci smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь направимся в конкорс F41-56
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По дизайну он очень похож на F21-36, но есть и отличия. Например, спуск в расположенный по центру фудкорт осуществляется по траволаторам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла - такого же типа, что видел в F21-36 - с розетками и USB
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ожидания рейсов в конкорсе F терминала 2 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В spotting-friendly торце конкорса расположены гейты F50-51...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и здесь снова имеются отличия от конкорса F21-36 - стоят мягкие кресла, в которых приятно отдохнуть после гуляний по терминалу. Есть и розетки для тех, кому необходима подзарядка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт F52 - соседний, с "самообслуживанием" при посадке без участия сотрудников авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/

На дисплее у гейта отображается детальная информация по рейсу, включая питание, тип ВС и его характеристики, компоновку салона, фамилию КВС, языки, на которых говорит экипаж и погоду в пункте назначения (ранее в других аэропортах не доводилось видеть демонстрации настолько подробных сведений о рейсах!)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а также информацию о ручной клади (обратите внимание на щедрую норму веса!), предметах, запрещённых к провозу, и времени закрытия гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже у гейта и готовится к рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно у гейта собираются пассажиры...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и начинается посадка по степени приоритетности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканирую посадочный...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и вперёд, в телетрап!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из нашего телетрапа на соседние. Похоже, что предположение о разделении потоков на вылет и прилёт верно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт Париж - Милан с Air France

Итак, встречаем героя сегодняшнего обзора - Airbus A318 F-GUGM 2006 года постройки, возрастом без малого 11 лет на момент полёта. A318 - самый компактный и самый редкий представитель 320-го семейства, давно снятый с производства. У Air France, стартового заказчика, бортов этого типа 18 единиц (для сравнения: у Avianca Colombia - 10, у Avianca Brasil - 5, у Tarom - 4, у British Airways и Titan Airways - по 1).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересное совпадение - именно этот борт я заснял годом ранее в аэропорту Болоньи во время ожидания рейса Turkish Airlines в Стамбул! Не могу не добавить в обзор это фото, говорящее о том, что случайностей не бывает smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A318 F-GUGM авиакомпании Air France в аэропорту Болоньиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Носовая часть нашего борта и второй пилот в процессе подготовки к рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Bienvenue à bord!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе пассажирам, как и на предыдущем рейсе, предлагаются влажные салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой номер на перегородке в начале салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под евробизнес на этом рейсе отданы ряды 1 и 2 справа и ряд 2 слева (блок кресел 1 ряда слева отсутствует)
Места бизнес-класса в Airbus A318 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд 3 - первый за евробизнесом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пользуясь тем, что пассажиров пока что немного, прогуливаюсь по салону в хвост.
Ряд 10 у аварийного выхода над крылом. Кресла имеют тканевую обивку, но не имеют подголовника, вместо которого только антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из обычных рядов эконома
Пассажирские места в самолете Airbus A318 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двойной блок кресел последнего ряда 24B/C, лишённого иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, моё место 12F над крылом. Первое впечатление от кресла в сравнении с креслом А319 на предыдущем рейсе - какое же оно узкое и какая низкая у него спинка!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пространства для ног здесь также несколько меньше, но...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... но оно и не уменьшится, потому что откинуть спинку кресла невозможно - она жёстко зафиксирована!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло имеет односекционный столик...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и держатель для напитков
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник - узкий и очень короткий, по сути чисто декоративный. Да, в "Baby Airbus" и салон какой-то "детский", рассчитанный на короткие рейсы. Впрочем, у нас как раз такой рейс, так что терпимо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня безопасности - фирменная
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель в целом типична для немолодых узкофюзеляжных эрбасов, но имеет небольшие отличия от таковой в А319 с предыдущего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на впередистоящие ряды и последнюю "партию" пассажиров. Через ряд от меня - аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки - с ручками современного типа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим содержимое кармана:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже знакомый журнал "Журнал" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном - систершип нашего борта A318 F-GUGG, причаливающий к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение салона приглушено...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и начинается буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас разворачивают параллельно конкорсу 2E/L, около которого стоят два B77W Air France. Тот, что слева, обливают противообледенительной жидкостью (зачем, в такую-то погоду?) или чем-то другим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть дальше у 2E/L стоят два А321 AF
https://www.airlines-inform.ru/license/

C другой стороны конкорса 2E/L замечаю китовую тушу небесно-голубого цвета с "пепсикольным" хвостом - A380 Korean Air, готовящийся к рейсу в Сеул. Таким образом, из 13 существующих "китовых" ливрей я уже увидел 11 (из них 10 были засняты во время поездки в Мексику в LHR, MEX и FRA). Для полной "коллекции" не хватает только Asiana и China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме корейского "кита", у 2E/L стоят два французских "кита" и борта меньших калибров - B77W и А332 AF
https://www.airlines-inform.ru/license/

У конкорса 2E/M - очередной B77W AF
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее обруливаем 2E/M по РД, двигаясь в сторону двух ВПП курса 08/26 (с какой именно из них мы взлетали, сказать точно не смогу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Со стороны ВПП у 2E/M стоит А343, а у 2E/L - A380
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, выруливаем на исполнительный старт. Наша ВПП сияет огнями в ночи. Взлетать будем на запад...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся, и конкорс 2E/L с хвостами KE и AF исчезает позади...
https://www.airlines-inform.ru/license/

После отрыва открывается потрясающий вид на комплекс строений мегатерминала 2, а конкретно - 2A, 2B, 2C, 2D и, частично, 2F. А вот 2E/K,L,M уже за кадром...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на напоминающий летающую тарелку Т1, где основное здание предназначего для регистрации на рейсы, а гейты расположены в окружающих его конкорсах. Подробно этот терминал был показан в обзоре Алексея Марчукова
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь под двигателем и крылом - Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде бы центральная часть города, но главную достопримечательность французской столицы не разглядеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Париж остаётся позади и далее в иллюминаторе ничего интересного. Самолёт выходит на крейсерский эшелон (кстати, меня удивил неравномерный гул двигателей - словно самолёт порядком "ушатался" за свои 11 лет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) и в салоне начинается небольшое оживление
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинается обслуживание пассажиров. Раздают фирменные салфетки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и "рулеты" из моркови, трав и сырного крема, завернутых в хлеб со шпинатом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру кока-колу...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и белое вино (на предыдущем рейсе было красное, пусть будет разнообразие smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Рулет" оказывается вкусным, вино также весьма хорошим. Очень достойно для рейса длиной чуть больше часа, не правда ли? smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Овощной рулет с напитками - питание на рейсе Париж-Милан авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина можно снова прогуляться по салону. Общие виды:
Пассажирский салона самолета Airbus A318 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь 2L
https://www.airlines-inform.ru/license/

Джампсит бортпроводников и дверь лаватории, единственной на весь салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория стандартная для 320-го эрбасовского семейства, к чистоте претензий нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Надписи дублируются специальным шрифтом для слабовидящих - французам респект за заботу о пассажирах с ограниченными возможностями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проходит незаметно, остаются позади невидимые в ночи Альпы, и вот уже начинается снижение, а под крылом появляются огни населённых пунктов итальянской Ломбардии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпущены закрылки, выходим на глиссаду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и совершаем посадку в аэропорту Линате в густом тумане (как выяснилось позднее, весь день погода в Милане была хмурой и туманной, так что я ничего не потерял от того, что прилетел на день позже, чем планировалось). Спидбрейки, реверс...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попадает грузовой B762F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Parking position. Высадка будет осуществляться через автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

С трапа делаю снимки носовой части нашего борта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и крыла c двигателем CFM56-5B8/P
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже из автобуса делаю последний снимок самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит прилетевший чуть раньше нас из Лондона-Хитроу А320 G-EUYB Бритишей - спасителей моей поездки в Мексику
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поодаль стоят MD-83 тогдашней Meridiana, которая теперь под руководством Qatar Airways превратилась в Air Italy (и попутно вывела MD из эксплуатации), а также А319 и эмбраеры Алиталии, находящейся ныне в состоянии перманентного банкротства
https://www.airlines-inform.ru/license/

После непродолжительной поездки прибываем к терминалу. Наш кобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Милан-Линате


Аэропорт Линате является типичным городским аэропортом - расположен совсем недалеко от Милана и легко достижим из города, имеет одну ВПП 18/36 длиной 2442 метра (формально есть ещё одна ВПП 17/35 длиной 601 метр, но к регулярным рейсам она отношения не имеет) и небольшой терминал с 5 телетрапами. Большую часть трафика составляют шенгенские рейсы Алиталии, а также других европейских авиакомпаний, включая AF-KLM и "ганзу", однако есть и международные рейсы других авиакомпаний - борт Бритишей, засветившийся выше, тому подтверждение smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Милан Линатеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В наличии бесплатные карты и гайды по различным городским маршрутам, в т.ч. посвящённым шоппингу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и arrival desk, правда, пустующая
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж с нашего рейса будет выдаваться на ленте 2, вместе с багажом с рейса Бритишей (нахожу это совпадение символичным smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вопреки страшилкам с форума СВинского о том, как Air France и аэропорт Шарль-де-Голль любят терять багаж на непродолжительных стыковках, мой рюкзак выезжает в целости и сохранности. Впрочем, 2-часовую стыковку в CDG сложно назвать совсем уж короткой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара кадров зоны прилёта, которая ничего особенного из себя не представляет...
Зона прилета в аэропорту Милан Линатеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и пора на автобус. Из аэропорта Линате очень просто добраться в центр Милана - на автобусе 73, который идёт до метро San Babila. Стоимость проезда всего 1.65 евро (если мне не изменяет память)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги перелёта


Аэропорт Париж Шарль-де-Голль, терминал 2F - 5 баллов. Есть всё необходимое, чтобы комфортно провести не слишком продолжительное время в ожидании шенгенского рейса.

Air France - 5 баллов. Салон А318 для длительных перелётов будет некомфортен, но для коротких "подскоков" - в самый раз. Весьма достойный сервис по меркам такого перелёта

Аэропорт Милан Линате - без оценки. Зона прилёта ничем не примечательна.

Туристический бонус: 2 дня в Ломбардии


В Милане у меня было 2 дня и, в отличие от дня прилёта, погода была отличная. Милан имеет просто шикарные окрестности, которые оставляют незабываемые впечатления...

Озеро Комо Y- образной формы в окружении потрясающих заснеженных Альп...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бергамо - очень "атмосферный" город с великолепным старым городом и захватывающими панорамными видами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, разумеется, здесь сложно обойти стороной тему неба smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 набирает высотуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А что дальше, спросите вы? А дальше было весьма нетривиальное и захватывающее дух продолжение, которому будет посвящена новая серия обзоров. Надеюсь, что смог заинтриговать smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Италиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Merci pour votre attention!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A318"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан Ћинате"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


ћихаил јвиа

 онкорс Ўƒ√ напичкан полезными сервисами дл€ пассажиров, удобные кресла в зар€дкой. ¬ Ў–ћ только стойки дл€ зар€дки, это уже не так удобно. Ќеплохое питание на коротких рейсах, лучше стандартного российского сэндвича.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил!

ƒа уж, "Ўарику" и нацперу стоит поучитьс€ у французов, как надо "готовить" аэропорты и сендвичи smile:)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

5 баллов от мен€, отличный обзор! Ћетал € когда-то на 318 французов из ѕарижа в ћоскву, было при€тно освежить в пам€ти мой любимый самолет из семейства 320 smile:) ј фото ћилана и природы просто потр€сающие, дух захватывает. —пасибо за обзор, ¬ладимир!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ƒаниил! я тоже был рад, что наконец-то разбавил череду гораздо более "попсовых" 320, 319 и 321 таким редким экземпл€ром smile:)

ќтветить 
Korry

ќтличный обзор, как и предыдущий! —пасибо за фото самолетов, а еще больше за фото мест, в которых побывали- действительно, безумно красиво.
Ќо однотипных фотографий терминала по прежнему очень много, конечно это не минус, но просто читать и воспринимать его будет легче, если его чуть-чуть облегчить. 5+, спасибо!

P.S.:¬ладимир, никак не хочу ¬ас обидеть, или критиковать ¬ас и ¬аш обзор, просто комментарий, в любом случае спасибо за ваш труд и отличный материал.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо за комментарий! –ад, что понравилось smile:)

ЌасчЄт "облегчени€" аэропортовой части обзоров подумаю... но не обещаю smile:)

ќтветить 
—ергейV

ќтлично

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ергей!

ќтветить 
Quiller

ѕотр€сающий обзор ! ќчень понравились фотографии .  расивый аэропорт.  расивые места.
(  стати до Ћугано - швейцарского курорта от ћилана где-то час с небольшим на trenitalia .)
—пасибо. 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв, рад что всЄ понравилось smile:)

¬ прошлом году мне довелось ещЄ раз побывать в ћилане в первой половине но€бр€, и тогда € съездил в Ѕеллинцону на Flixbus. ѕо пути проезжал Ћугано. Ѕыла золота€ осень в самом разгаре плюс хороша€ погода и везде было фантастически красиво.

ќтветить 
Quiller

ƒа, ћилан - сто€щее место. –азвалин и склепов поменьше конечно, чем в –име , но город интересный...

ќтветить 
BQS28

ƒостойный обзор, ј‘, возможно, крупнейший эксплуатант а318.  ажетс€, впервые в обзоре был столь технологичный гейт с автоматизированной посадкой (кстати, мне одному показалось странным, что на рейсе в »талию указаны французский, английский и »—ѕјЌ— »… (но не италь€нский) €зыки?..), вроде где-то в московских аэропортах (DME или SVO) собираютс€ вводить автоматизированную посадку. ¬озможно, тоже будет информаци€ о рейсе, фишка полезна€. ј а318 бритишей в свое врем€ (а может, и сейчас) даже летал на трасатлантику в —Ўј (правда, смысл ставить такой самолЄт туда вообще не пон€тен). јэропорт Ћинате средненький, им, само собой, интересовалась ѕобеда, летающа€, кстати, в аэропорт упом€нутого Ѕергамо, по факту относ€щийс€ к ћилану в лоукост-сегменте. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-6001.html 1 1 1