Bonjour / après-midi / soirée, messieurs et dames aviateurs!
Продолжаю обзоры перелётов из Москвы в Милан с Air France. Данный обзор - о внутришенгенском перелёте из Парижа в Милан.
1. Онлайн-регистрация на рейс Air France
2. Аэропорт Париж Шарль-де-Голль, терминал 2F
3. Перелёт Париж - Милан с Air France
4. Аэропорт Милан-Линате
5. Итоги перелёта
6. Туристический бонус: 2 дня в Ломбардии
Онлайн-регистрация на рейс Air France
За сутки до вылета первого рейса (Москва - Париж) я зарегистрировался на оба плеча. На втором плече заявлен Airbus A318, на котором ещё не приходилось летать. Рейс ночной, поэтому расположение места в салоне особой роли не играет, соглашаюсь с предложенным системой вариантом
Схема салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронный посадочный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предыдущий обзор завершился на входе в чистую зону шенгенского терминала 2F аэропорта Шарль-де-Голль. Поехали дальше https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Париж Шарль-де-Голль, терминал 2F
Как уже упоминалось в предыдущем обзоре, терминал 2F предназначен для шенгенских рейсов Air France (а также KLM, как полноправного партнера по холдингу). Он состоит из двух конкорсов с гейтами F21-36 и F41-56. Гейты F21-23 и F41-43 - автобусные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, войдя в терминал, оказываюсь уровнем ниже зоны гейтов. В этом помещении есть указатели на выход для прилетевших шенгенскими рейсами пассажиров...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и большое табло вылетов из 2F и 2E/K,L,M
https://www.airlines-inform.ru/license/
Текущее время - 18:08, и до вылета моего рейса AF1512 времени вагон, а значит, удастся подробно осмотреть терминал 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/
C этого дисплея табло буквально веет ветром странствий от названий городов, возбуждающих моё сознание: Мехико-сити, Буэнос-Айрес, Монтевидео, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Сантьяго-де-Чили... Есть люди, про которых говорят "у него ветер в голове", и я один из них. Но этот ветер - всегда попутный https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако, сейчас я всего лишь лечу в Милан https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с табло есть девайс, на котором можно просканировать посадочный и узнать время вылета и свой гейт. Проверяю - работает https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше здесь делать нечего, поэтому поднимемся наверх. Кроме собственно гейтов 2F там есть переход к сателлитам 2E/L,M и терминалам 2A, 2С. Если вам надо попасть отсюда в сателлит 2G - вам мимо эскалатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а назад - в конкорс 2E/K
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, оказываюсь в центральной части 2F у развилки в помещении, напоминающем перфорированную трубу. Налево - к гейтам F21-36, направо - к гейтам F41-56 и в другие терминалы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд налево...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, показывающее только рейсы из 2F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде, чем двигаться дальше, немного споттинга. Терминал 2F не обращён в сторону ВПП, поэтому богатого споттинга здесь ожидать не приходится.
A320 F-HEPC и его собрат, движущийся по РД на заднем плане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он же и B77F FedEx, совершающий посадку на одну из "дальних" ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изредка, всё же, отсюда можно увидеть проплывающих мимо широкофюзеляжных гигантов, таких как этот B77W AF
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 PH-BGC KLM...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и он же позднее, в сумерках
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё пара "сумеречных" кадров. А319 F-GRXA - аналогичный борту, на котором я прилетел...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и А318
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь двинемся дальше. Поскольку мой рейс вылетает из "правого" конкорса F41-56, логично сначала пойти в "левый" конкорс F21-36
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск, как я понял, с дарами моря и с жидкостями ненулевого градуса для их запивания, под брендом Petrossian. Продавец - элегантный афрофранцуз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и конкорс F21-36 с прозрачной крышей футуристического вида. В креативности французам не откажешь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в конкорс расположены различные дьютики...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... пройдя которые, выходим в зону гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре конкорса, чуть ниже накопителей гейтов, расположен фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из фудкорта можно пройти в туалеты, которые здесь весьма оригинально оформлены
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же расположен телефон. На всякий случай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также туалеты имеются ближе к торцу конкорса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с фудкортом можно найти несколько питьевых фонтанчиков, за что аэропорту плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В изобилии (хотя и не в таком, как в аэропорту Франкфурта) представлена французская пресса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... включая бортовой журнал Air France https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейта 25А за фудкортом расположена service desk AF
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрим сами гейты. Нумерация гейтов линейная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла накопителей - разного типа. Есть мягкие, имеющие розетки и разъёмы USB для подзарядки девайсов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... а есть жёсткие попроще. Минус и тех и других - конструкция подлокотников, делающая их sleeping-unfriendly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недостаток гейтов - невозможность подойти вплотную к окнам и загромождённость телетрапами (как я понимаю, это связано с тем, что каждый гейт имеет раздельные телетрапы на вылет и на прилёт для разделения потоков вылетающих и прибывающих пассажиров, нетипичного для шенгенских секторов европейских аэропортов), что очень сильно ограничивает возможности для споттинга. Впрочем, как я отметил выше, споттинг отсюда всё равно небогатый, так что много вы не теряете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этого недостатка лишены только гейты F30-31, расположенные в торце конкорса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного споттинга из этого конкорса.
Два "Baby Airbus" A318 - F-GUGR и F-GUGC. На одном из их собратьев, с пока что неизвестной последней буквой бортового номера, я и полечу в Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце садится. Закаты в Париже не уступают по красоте закатам во Франкфурте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узкофюзеляжный эрбас AF у одного из гейтов конкорса F21-36 и вид на терминал 2D, у которого видны хвосты EasyJet и Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик на высоких эшелонах, куда ещё достают последние лучи солнца, уже невидимого на земле...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора идти обратно. После выхода из дьютиков можно увидеть эскалаторы на выход из терминала (ввиду вышеупомянутых особенностей телетрапов, вряд ли этими выходами будут пользоваться пассажиры, прибывшие шенгенскими рейсами).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на оригинальные окна конкорса F21-36 в самом его начале, напоминающие сегмент эллиптической трубы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и вид из них на центральную часть терминала, соединяющую данный конкорс с виднеющимся на заднем плане "моим" конкорсом F41-56
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - заканчивающаяся тупиком часть терминала левее конкорса F21-36...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и вид сквозь её "перфорацию" на телетрапы этого конкорса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двинемся в сторону конкорса F41-56
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько кадров по пути: красивый гобелен...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и вендорный автомат со снеками и горячими напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд магазинчиков, около которых даже есть кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавная spider-woman в витрине одного из магазинчиков https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и вот противоположный торец центральной части 2F. Эскалаторы, как я понимаю, также предназначены для выхода из терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше начинается путь в конкорсы 2E/L,M и терминалы 2A и 2C. Напомню, что терминал 2F физически соединён переходом с 2E/L, благодаря чему туда можно добраться пешком, а вот в 2E/M попасть можно лишь на шаттле. Ну и, разумеется, по пути в любой из этих конкорсов, в силу того, что они - международные, а 2F - шенгенский, неизбежно будет паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ещё есть в этой части терминала? Например, автомат для печати посадочных...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... урны для приёма пожертвований Красному Кресту и Всемирному Фонду дикой природы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и дьютики, например, с кофе и сигарами или с часами Gucci https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь направимся в конкорс F41-56
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дизайну он очень похож на F21-36, но есть и отличия. Например, спуск в расположенный по центру фудкорт осуществляется по траволаторам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла - такого же типа, что видел в F21-36 - с розетками и USB
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В spotting-friendly торце конкорса расположены гейты F50-51...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и здесь снова имеются отличия от конкорса F21-36 - стоят мягкие кресла, в которых приятно отдохнуть после гуляний по терминалу. Есть и розетки для тех, кому необходима подзарядка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт F52 - соседний, с "самообслуживанием" при посадке без участия сотрудников авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дисплее у гейта отображается детальная информация по рейсу, включая питание, тип ВС и его характеристики, компоновку салона, фамилию КВС, языки, на которых говорит экипаж и погоду в пункте назначения (ранее в других аэропортах не доводилось видеть демонстрации настолько подробных сведений о рейсах!)...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... а также информацию о ручной клади (обратите внимание на щедрую норму веса!), предметах, запрещённых к провозу, и времени закрытия гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже у гейта и готовится к рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно у гейта собираются пассажиры...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и начинается посадка по степени приоритетности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканирую посадочный...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и вперёд, в телетрап!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из нашего телетрапа на соседние. Похоже, что предположение о разделении потоков на вылет и прилёт верно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт Париж - Милан с Air France
Итак, встречаем героя сегодняшнего обзора - Airbus A318 F-GUGM 2006 года постройки, возрастом без малого 11 лет на момент полёта. A318 - самый компактный и самый редкий представитель 320-го семейства, давно снятый с производства. У Air France, стартового заказчика, бортов этого типа 18 единиц (для сравнения: у Avianca Colombia - 10, у Avianca Brasil - 5, у Tarom - 4, у British Airways и Titan Airways - по 1).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересное совпадение - именно этот борт я заснял годом ранее в аэропорту Болоньи во время ожидания рейса Turkish Airlines в Стамбул! Не могу не добавить в обзор это фото, говорящее о том, что случайностей не бывает https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая часть нашего борта и второй пилот в процессе подготовки к рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления телетрапом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bienvenue à bord!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе пассажирам, как и на предыдущем рейсе, предлагаются влажные салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер на перегородке в начале салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под евробизнес на этом рейсе отданы ряды 1 и 2 справа и ряд 2 слева (блок кресел 1 ряда слева отсутствует)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд 3 - первый за евробизнесом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь тем, что пассажиров пока что немного, прогуливаюсь по салону в хвост.
Ряд 10 у аварийного выхода над крылом. Кресла имеют тканевую обивку, но не имеют подголовника, вместо которого только антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из обычных рядов эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двойной блок кресел последнего ряда 24B/C, лишённого иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, моё место 12F над крылом. Первое впечатление от кресла в сравнении с креслом А319 на предыдущем рейсе - какое же оно узкое и какая низкая у него спинка!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног здесь также несколько меньше, но...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... но оно и не уменьшится, потому что откинуть спинку кресла невозможно - она жёстко зафиксирована!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло имеет односекционный столик...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и держатель для напитков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник - узкий и очень короткий, по сути чисто декоративный. Да, в "Baby Airbus" и салон какой-то "детский", рассчитанный на короткие рейсы. Впрочем, у нас как раз такой рейс, так что терпимо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня безопасности - фирменная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель в целом типична для немолодых узкофюзеляжных эрбасов, но имеет небольшие отличия от таковой в А319 с предыдущего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на впередистоящие ряды и последнюю "партию" пассажиров. Через ряд от меня - аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки - с ручками современного типа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрим содержимое кармана:
Safety card
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомый журнал "Журнал" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Waste bag
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном - систершип нашего борта A318 F-GUGG, причаливающий к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение салона приглушено...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и начинается буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас разворачивают параллельно конкорсу 2E/L, около которого стоят два B77W Air France. Тот, что слева, обливают противообледенительной жидкостью (зачем, в такую-то погоду?) или чем-то другим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше у 2E/L стоят два А321 AF
https://www.airlines-inform.ru/license/
C другой стороны конкорса 2E/L замечаю китовую тушу небесно-голубого цвета с "пепсикольным" хвостом - A380 Korean Air, готовящийся к рейсу в Сеул. Таким образом, из 13 существующих "китовых" ливрей я уже увидел 11 (из них 10 были засняты во время поездки в Мексику в LHR, MEX и FRA). Для полной "коллекции" не хватает только Asiana и China Southern
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме корейского "кита", у 2E/L стоят два французских "кита" и борта меньших калибров - B77W и А332 AF
https://www.airlines-inform.ru/license/
У конкорса 2E/M - очередной B77W AF
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее обруливаем 2E/M по РД, двигаясь в сторону двух ВПП курса 08/26 (с какой именно из них мы взлетали, сказать точно не смогу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стороны ВПП у 2E/M стоит А343, а у 2E/L - A380
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, выруливаем на исполнительный старт. Наша ВПП сияет огнями в ночи. Взлетать будем на запад...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся, и конкорс 2E/L с хвостами KE и AF исчезает позади...
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отрыва открывается потрясающий вид на комплекс строений мегатерминала 2, а конкретно - 2A, 2B, 2C, 2D и, частично, 2F. А вот 2E/K,L,M уже за кадром...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на напоминающий летающую тарелку Т1, где основное здание предназначего для регистрации на рейсы, а гейты расположены в окружающих его конкорсах. Подробно этот терминал был показан в обзоре Алексея Марчукова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь под двигателем и крылом - Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы центральная часть города, но главную достопримечательность французской столицы не разглядеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Париж остаётся позади и далее в иллюминаторе ничего интересного. Самолёт выходит на крейсерский эшелон (кстати, меня удивил неравномерный гул двигателей - словно самолёт порядком "ушатался" за свои 11 лет https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и в салоне начинается небольшое оживление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинается обслуживание пассажиров. Раздают фирменные салфетки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и "рулеты" из моркови, трав и сырного крема, завернутых в хлеб со шпинатом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков беру кока-колу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и белое вино (на предыдущем рейсе было красное, пусть будет разнообразие https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Рулет" оказывается вкусным, вино также весьма хорошим. Очень достойно для рейса длиной чуть больше часа, не правда ли? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина можно снова прогуляться по салону. Общие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь 2L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джампсит бортпроводников и дверь лаватории, единственной на весь салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаватория стандартная для 320-го эрбасовского семейства, к чистоте претензий нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надписи дублируются специальным шрифтом для слабовидящих - французам респект за заботу о пассажирах с ограниченными возможностями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проходит незаметно, остаются позади невидимые в ночи Альпы, и вот уже начинается снижение, а под крылом появляются огни населённых пунктов итальянской Ломбардии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпущены закрылки, выходим на глиссаду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и совершаем посадку в аэропорту Линате в густом тумане (как выяснилось позднее, весь день погода в Милане была хмурой и туманной, так что я ничего не потерял от того, что прилетел на день позже, чем планировалось). Спидбрейки, реверс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр попадает грузовой B762F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Parking position. Высадка будет осуществляться через автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
С трапа делаю снимки носовой части нашего борта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и крыла c двигателем CFM56-5B8/P
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже из автобуса делаю последний снимок самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоит прилетевший чуть раньше нас из Лондона-Хитроу А320 G-EUYB Бритишей - спасителей моей поездки в Мексику
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поодаль стоят MD-83 тогдашней Meridiana, которая теперь под руководством Qatar Airways превратилась в Air Italy (и попутно вывела MD из эксплуатации), а также А319 и эмбраеры Алиталии, находящейся ныне в состоянии перманентного банкротства
https://www.airlines-inform.ru/license/
После непродолжительной поездки прибываем к терминалу. Наш кобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Милан-Линате
Аэропорт Линате является типичным городским аэропортом - расположен совсем недалеко от Милана и легко достижим из города, имеет одну ВПП 18/36 длиной 2442 метра (формально есть ещё одна ВПП 17/35 длиной 601 метр, но к регулярным рейсам она отношения не имеет) и небольшой терминал с 5 телетрапами. Большую часть трафика составляют шенгенские рейсы Алиталии, а также других европейских авиакомпаний, включая AF-KLM и "ганзу", однако есть и международные рейсы других авиакомпаний - борт Бритишей, засветившийся выше, тому подтверждение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии бесплатные карты и гайды по различным городским маршрутам, в т.ч. посвящённым шоппингу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и arrival desk, правда, пустующая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж с нашего рейса будет выдаваться на ленте 2, вместе с багажом с рейса Бритишей (нахожу это совпадение символичным https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вопреки страшилкам с форума СВинского о том, как Air France и аэропорт Шарль-де-Голль любят терять багаж на непродолжительных стыковках, мой рюкзак выезжает в целости и сохранности. Впрочем, 2-часовую стыковку в CDG сложно назвать совсем уж короткой https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара кадров зоны прилёта, которая ничего особенного из себя не представляет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и пора на автобус. Из аэропорта Линате очень просто добраться в центр Милана - на автобусе 73, который идёт до метро San Babila. Стоимость проезда всего 1.65 евро (если мне не изменяет память)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги перелёта
Аэропорт Париж Шарль-де-Голль, терминал 2F - 5 баллов. Есть всё необходимое, чтобы комфортно провести не слишком продолжительное время в ожидании шенгенского рейса.
Air France - 5 баллов. Салон А318 для длительных перелётов будет некомфортен, но для коротких "подскоков" - в самый раз. Весьма достойный сервис по меркам такого перелёта
Аэропорт Милан Линате - без оценки. Зона прилёта ничем не примечательна.
Туристический бонус: 2 дня в Ломбардии
В Милане у меня было 2 дня и, в отличие от дня прилёта, погода была отличная. Милан имеет просто шикарные окрестности, которые оставляют незабываемые впечатления...
Озеро Комо Y- образной формы в окружении потрясающих заснеженных Альп...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бергамо - очень "атмосферный" город с великолепным старым городом и захватывающими панорамными видами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, разумеется, здесь сложно обойти стороной тему неба https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что дальше, спросите вы? А дальше было весьма нетривиальное и захватывающее дух продолжение, которому будет посвящена новая серия обзоров. Надеюсь, что смог заинтриговать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Merci pour votre attention!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform