L
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ L'Escapade Française: ѕариж Ўарль-де-√олль (CDG/2F) - ћилан Ћинате (LIN) Air France AF1512 на Airbus A318
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

L'Escapade Française: ѕариж Ўарль-де-√олль (CDG/2F) - ћилан Ћинате (LIN) Air France AF1512 на Airbus A318

Bonjour / après-midi / soirée, messieurs et dames aviateurs!

ѕродолжаю обзоры перелЄтов из ћосквы в ћилан с Air France. ƒанный обзор - о внутришенгенском перелЄте из ѕарижа в ћилан.

1. ќнлайн-регистраци€ на рейс Air France
2. јэропорт ѕариж Ўарль-де-√олль, терминал 2F
3. ѕерелЄт ѕариж - ћилан с Air France
4. јэропорт ћилан-Ћинате
5. »тоги перелЄта
6. “уристический бонус: 2 дн€ в Ћомбардии

ќнлайн-регистраци€ на рейс Air France

«а сутки до вылета первого рейса (ћосква - ѕариж) € зарегистрировалс€ на оба плеча. Ќа втором плече за€влен Airbus A318, на котором ещЄ не приходилось летать. –ейс ночной, поэтому расположение места в салоне особой роли не играет, соглашаюсь с предложенным системой вариантом

—хема салона:



Ёлектронный посадочный:


ѕредыдущий обзор завершилс€ на входе в чистую зону шенгенского терминала 2F аэропорта Ўарль-де-√олль. ѕоехали дальше smile:)

јэропорт ѕариж Ўарль-де-√олль, терминал 2F

 ак уже упоминалось в предыдущем обзоре, терминал 2F предназначен дл€ шенгенских рейсов Air France (а также KLM, как полноправного партнера по холдингу). ќн состоит из двух конкорсов с гейтами F21-36 и F41-56. √ейты F21-23 и F41-43 - автобусные




»так, войд€ в терминал, оказываюсь уровнем ниже зоны гейтов. ¬ этом помещении есть указатели на выход дл€ прилетевших шенгенскими рейсами пассажиров...


... и большое табло вылетов из 2F и 2E/K,L,M


“екущее врем€ - 18:08, и до вылета моего рейса AF1512 времени вагон, а значит, удастс€ подробно осмотреть терминал 2F


C этого диспле€ табло буквально веет ветром странствий от названий городов, возбуждающих моЄ сознание: ћехико-сити, Ѕуэнос-јйрес, ћонтевидео, —ан-ѕаулу, –ио-де-∆анейро, —анть€го-де-„или... ≈сть люди, про которых говор€т "у него ветер в голове", и € один из них. Ќо этот ветер - всегда попутный smile:) ќднако, сейчас € всего лишь лечу в ћилан smile;)


–€дом с табло есть девайс, на котором можно просканировать посадочный и узнать врем€ вылета и свой гейт. ѕровер€ю - работает smile:)



Ѕольше здесь делать нечего, поэтому поднимемс€ наверх.  роме собственно гейтов 2F там есть переход к сателлитам 2E/L,M и терминалам 2A, 2—. ≈сли вам надо попасть отсюда в сателлит 2G - вам мимо эскалатора


Ќу а назад - в конкорс 2E/K


ѕодн€вшись, оказываюсь в центральной части 2F у развилки в помещении, напоминающем перфорированную трубу. Ќалево - к гейтам F21-36, направо - к гейтам F41-56 и в другие терминалы


¬згл€д налево...


... и направо


“абло вылетов, показывающее только рейсы из 2F


ѕрежде, чем двигатьс€ дальше, немного споттинга. “ерминал 2F не обращЄн в сторону ¬ѕѕ, поэтому богатого споттинга здесь ожидать не приходитс€.

A320 F-HEPC и его собрат, движущийс€ по –ƒ на заднем плане


ќн же и B77F FedEx, совершающий посадку на одну из "дальних" ¬ѕѕ


»зредка, всЄ же, отсюда можно увидеть проплывающих мимо широкофюзел€жных гигантов, таких как этот B77W AF


B738 PH-BGC KLM...


... и он же позднее, в сумерках


» ещЄ пара "сумеречных" кадров. ј319 F-GRXA - аналогичный борту, на котором € прилетел...


... и ј318


Ќу а теперь двинемс€ дальше. ѕоскольку мой рейс вылетает из "правого" конкорса F41-56, логично сначала пойти в "левый" конкорс F21-36



 иоск, как € пон€л, с дарами мор€ и с жидкост€ми ненулевого градуса дл€ их запивани€, под брендом Petrossian. ѕродавец - элегантный афрофранцуз



¬от и конкорс F21-36 с прозрачной крышей футуристического вида. ¬ креативности французам не откажешь!
¬ конкорсе F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

” входа в конкорс расположены различные дьютики...



... пройд€ которые, выходим в зону гейтов


¬ центре конкорса, чуть ниже накопителей гейтов, расположен фудкорт


‘удкорт в конкорск F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

»з фудкорта можно пройти в туалеты, которые здесь весьма оригинально оформлены





«десь же расположен телефон. Ќа вс€кий случай smile:)


“акже туалеты имеютс€ ближе к торцу конкорса


–€дом с фудкортом можно найти несколько питьевых фонтанчиков, за что аэропорту плюс



¬ изобилии (хот€ и не в таком, как в аэропорту ‘ранкфурта) представлена французска€ пресса...



... включа€ бортовой журнал Air France smile:)


” гейта 25ј за фудкортом расположена service desk AF
»нформационна€ стойка Air France в конкорсе F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

–ассмотрим сами гейты. Ќумераци€ гейтов линейна€.

¬ыходы на посадку в конкорсе F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль


 ресла накопителей - разного типа. ≈сть м€гкие, имеющие розетки и разъЄмы USB дл€ подзар€дки девайсов...



... а есть жЄсткие попроще. ћинус и тех и других - конструкци€ подлокотников, делающа€ их sleeping-unfriendly
ћеста дл€ ожидани€ посадки в конкорсе F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

Ќедостаток гейтов - невозможность подойти вплотную к окнам и загромождЄнность телетрапами (как € понимаю, это св€зано с тем, что каждый гейт имеет раздельные телетрапы на вылет и на прилЄт дл€ разделени€ потоков вылетающих и прибывающих пассажиров, нетипичного дл€ шенгенских секторов европейских аэропортов), что очень сильно ограничивает возможности дл€ споттинга. ¬прочем, как € отметил выше, споттинг отсюда всЄ равно небогатый, так что много вы не тер€ете


Ётого недостатка лишены только гейты F30-31, расположенные в торце конкорса
“орцевые гейты в конкорсе F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

Ќемного споттинга из этого конкорса.
ƒва "Baby Airbus" A318 - F-GUGR и F-GUGC. Ќа одном из их собратьев, с пока что неизвестной последней буквой бортового номера, € и полечу в ћилан



—олнце садитс€. «акаты в ѕариже не уступают по красоте закатам во ‘ранкфурте

«акат в аэропорту ѕариж Ўарль-де-√олль

”зкофюзел€жный эрбас AF у одного из гейтов конкорса F21-36 и вид на терминал 2D, у которого видны хвосты EasyJet и Finnair


“рафик на высоких эшелонах, куда ещЄ достают последние лучи солнца, уже невидимого на земле...


ѕора идти обратно. ѕосле выхода из дьютиков можно увидеть эскалаторы на выход из терминала (ввиду вышеупом€нутых особенностей телетрапов, вр€д ли этими выходами будут пользоватьс€ пассажиры, прибывшие шенгенскими рейсами).


¬ид на оригинальные окна конкорса F21-36 в самом его начале, напоминающие сегмент эллиптической трубы...
ќригинальные окна конкорса 2F аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

... и вид из них на центральную часть терминала, соедин€ющую данный конкорс с виднеющимс€ на заднем плане "моим" конкорсом F41-56


ј это - заканчивающа€с€ тупиком часть терминала левее конкорса F21-36...


... и вид сквозь еЄ "перфорацию" на телетрапы этого конкорса


ƒвинемс€ в сторону конкорса F41-56


Ќесколько кадров по пути: красивый гобелен...


... и вендорный автомат со снеками и гор€чими напитками


–€д магазинчиков, около которых даже есть кресла



«абавна€ spider-woman в витрине одного из магазинчиков smile:D


≈щЄ немного...



... и вот противоположный торец центральной части 2F. Ёскалаторы, как € понимаю, также предназначены дл€ выхода из терминала
“орец  центральной части конкорса 2F аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль


„уть дальше начинаетс€ путь в конкорсы 2E/L,M и терминалы 2A и 2C. Ќапомню, что терминал 2F физически соединЄн переходом с 2E/L, благодар€ чему туда можно добратьс€ пешком, а вот в 2E/M попасть можно лишь на шаттле. Ќу и, разумеетс€, по пути в любой из этих конкорсов, в силу того, что они - международные, а 2F - шенгенский, неизбежно будет паспортный контроль


„то ещЄ есть в этой части терминала? Ќапример, автомат дл€ печати посадочных...


... урны дл€ приЄма пожертвований  расному  ресту и ¬семирному ‘онду дикой природы...


... и дьютики, например, с кофе и сигарами или с часами Gucci smile:)



Ќу а теперь направимс€ в конкорс F41-56



ѕо дизайну он очень похож на F21-36, но есть и отличи€. Ќапример, спуск в расположенный по центру фудкорт осуществл€етс€ по траволаторам




 ресла - такого же типа, что видел в F21-36 - с розетками и USB

ћеста дл€ ожидани€ рейсов в конкорсе F терминала 2 аэропорта ѕариж Ўарль-де-√олль

¬ spotting-friendly торце конкорса расположены гейты F50-51...



... и здесь снова имеютс€ отличи€ от конкорса F21-36 - сто€т м€гкие кресла, в которых при€тно отдохнуть после гул€ний по терминалу. ≈сть и розетки дл€ тех, кому необходима подзар€дка smile:)


ћой гейт F52 - соседний, с "самообслуживанием" при посадке без участи€ сотрудников авиакомпании


Ќа дисплее у гейта отображаетс€ детальна€ информаци€ по рейсу, включа€ питание, тип ¬— и его характеристики, компоновку салона, фамилию  ¬—, €зыки, на которых говорит экипаж и погоду в пункте назначени€ (ранее в других аэропортах не доводилось видеть демонстрации настолько подробных сведений о рейсах!)...






... а также информацию о ручной клади (обратите внимание на щедрую норму веса!), предметах, запрещЄнных к провозу, и времени закрыти€ гейта




Ќаш борт уже у гейта и готовитс€ к рейсу


ѕостепенно у гейта собираютс€ пассажиры...


... и начинаетс€ посадка по степени приоритетности


—канирую посадочный...


... и вперЄд, в телетрап!


¬ид из нашего телетрапа на соседние. ѕохоже, что предположение о разделении потоков на вылет и прилЄт верно smile:)



ѕерелЄт ѕариж - ћилан с Air France

»так, встречаем геро€ сегодн€шнего обзора - Airbus A318 F-GUGM 2006 года постройки, возрастом без малого 11 лет на момент полЄта. A318 - самый компактный и самый редкий представитель 320-го семейства, давно сн€тый с производства. ” Air France, стартового заказчика, бортов этого типа 18 единиц (дл€ сравнени€: у Avianca Colombia - 10, у Avianca Brasil - 5, у Tarom - 4, у British Airways и Titan Airways - по 1).


»нтересное совпадение - именно этот борт € засн€л годом ранее в аэропорту Ѕолоньи во врем€ ожидани€ рейса Turkish Airlines в —тамбул! Ќе могу не добавить в обзор это фото, говор€щее о том, что случайностей не бывает smile:)
Airbus A318 F-GUGM авиакомпании Air France в аэропорту Ѕолоньи

Ќосова€ часть нашего борта и второй пилот в процессе подготовки к рейсу



ѕульт управлени€ телетрапом


Bienvenue à bord!


Ќа входе пассажирам, как и на предыдущем рейсе, предлагаютс€ влажные салфетки



Ѕортовой номер на перегородке в начале салона


ѕод евробизнес на этом рейсе отданы р€ды 1 и 2 справа и р€д 2 слева (блок кресел 1 р€да слева отсутствует)
ћеста бизнес-класса в Airbus A318 авиакомпании Air France

–€д 3 - первый за евробизнесом


ѕользу€сь тем, что пассажиров пока что немного, прогуливаюсь по салону в хвост.
–€д 10 у аварийного выхода над крылом.  ресла имеют тканевую обивку, но не имеют подголовника, вместо которого только антимакассар


ќдин из обычных р€дов эконома
ѕассажирские места в самолете Airbus A318 авиакомпании Air France

ƒвойной блок кресел последнего р€да 24B/C, лишЄнного иллюминатора



», наконец, моЄ место 12F над крылом. ѕервое впечатление от кресла в сравнении с креслом ј319 на предыдущем рейсе - какое же оно узкое и кака€ низка€ у него спинка!


ѕространства дл€ ног здесь также несколько меньше, но...


... но оно и не уменьшитс€, потому что откинуть спинку кресла невозможно - она жЄстко зафиксирована!


 ресло имеет односекционный столик...


... и держатель дл€ напитков


ѕодлокотник - узкий и очень короткий, по сути чисто декоративный. ƒа, в "Baby Airbus" и салон какой-то "детский", рассчитанный на короткие рейсы. ¬прочем, у нас как раз такой рейс, так что терпимо smile:)


ѕр€жка ремн€ безопасности - фирменна€


¬ерхн€€ панель в целом типична дл€ немолодых узкофюзел€жных эрбасов, но имеет небольшие отличи€ от таковой в ј319 с предыдущего рейса


¬ид на впередисто€щие р€ды и последнюю "партию" пассажиров. „ерез р€д от мен€ - аварийный выход


Ѕагажные полки - с ручками современного типа


–ассмотрим содержимое кармана:
Safety card



”же знакомый журнал "∆урнал" smile:)


Waste bag


«а окном - систершип нашего борта A318 F-GUGG, причаливающий к гейту


ќсвещение салона приглушено...


... и начинаетс€ буксировка


Ќас разворачивают параллельно конкорсу 2E/L, около которого сто€т два B77W Air France. “от, что слева, обливают противообледенительной жидкостью (зачем, в такую-то погоду?) или чем-то другим





„уть дальше у 2E/L сто€т два ј321 AF


C другой стороны конкорса 2E/L замечаю китовую тушу небесно-голубого цвета с "пепсикольным" хвостом - A380 Korean Air, готов€щийс€ к рейсу в —еул. “аким образом, из 13 существующих "китовых" ливрей € уже увидел 11 (из них 10 были засн€ты во врем€ поездки в ћексику в LHR, MEX и FRA). ƒл€ полной "коллекции" не хватает только Asiana и China Southern


 роме корейского "кита", у 2E/L сто€т два французских "кита" и борта меньших калибров - B77W и ј332 AF


” конкорса 2E/M - очередной B77W AF


ƒалее обруливаем 2E/M по –ƒ, двига€сь в сторону двух ¬ѕѕ курса 08/26 (с какой именно из них мы взлетали, сказать точно не смогу)




—о стороны ¬ѕѕ у 2E/M стоит ј343, а у 2E/L - A380


», наконец, выруливаем на исполнительный старт. Ќаша ¬ѕѕ си€ет огн€ми в ночи. ¬злетать будем на запад...


–азгон€емс€, и конкорс 2E/L с хвостами KE и AF исчезает позади...


ѕосле отрыва открываетс€ потр€сающий вид на комплекс строений мегатерминала 2, а конкретно - 2A, 2B, 2C, 2D и, частично, 2F. ј вот 2E/K,L,M уже за кадром...



¬ид на напоминающий летающую тарелку “1, где основное здание предназначего дл€ регистрации на рейсы, а гейты расположены в окружающих его конкорсах. ѕодробно этот терминал был показан в обзоре јлексе€ ћарчукова


“еперь под двигателем и крылом - ѕариж



¬роде бы центральна€ часть города, но главную достопримечательность французской столицы не разгл€деть...


ѕариж остаЄтс€ позади и далее в иллюминаторе ничего интересного. —амолЄт выходит на крейсерский эшелон (кстати, мен€ удивил неравномерный гул двигателей - словно самолЄт пор€дком "ушаталс€" за свои 11 лет smile:D ) и в салоне начинаетс€ небольшое оживление


¬скоре начинаетс€ обслуживание пассажиров. –аздают фирменные салфетки...


... и "рулеты" из моркови, трав и сырного крема, завернутых в хлеб со шпинатом


»з напитков беру кока-колу...


... и белое вино (на предыдущем рейсе было красное, пусть будет разнообразие smile:) )


"–улет" оказываетс€ вкусным, вино также весьма хорошим. ќчень достойно дл€ рейса длиной чуть больше часа, не правда ли? smile8)
ќвощной рулет с напитками - питание на рейсе ѕариж-ћилан авиакомпании Air France

ѕосле ужина можно снова прогул€тьс€ по салону. ќбщие виды:
ѕассажирский салона самолета Airbus A318 авиакомпании Air France



ƒверь 2L


ƒжампсит бортпроводников и дверь лаватории, единственной на весь салон эконом-класса


Ћаватори€ стандартна€ дл€ 320-го эрбасовского семейства, к чистоте претензий нет




Ќадписи дублируютс€ специальным шрифтом дл€ слабовид€щих - французам респект за заботу о пассажирах с ограниченными возможност€ми



¬рем€ проходит незаметно, остаютс€ позади невидимые в ночи јльпы, и вот уже начинаетс€ снижение, а под крылом по€вл€ютс€ огни населЄнных пунктов италь€нской Ћомбардии


¬ыпущены закрылки, выходим на глиссаду...



... и совершаем посадку в аэропорту Ћинате в густом тумане (как вы€снилось позднее, весь день погода в ћилане была хмурой и туманной, так что € ничего не потер€л от того, что прилетел на день позже, чем планировалось). —пидбрейки, реверс...


¬ кадр попадает грузовой B762F


Parking position. ¬ысадка будет осуществл€тьс€ через автобус


— трапа делаю снимки носовой части нашего борта...


... и крыла c двигателем CFM56-5B8/P


”же из автобуса делаю последний снимок самолЄта


–€дом стоит прилетевший чуть раньше нас из Ћондона-’итроу ј320 G-EUYB Ѕритишей - спасителей моей поездки в ћексику


ѕоодаль сто€т MD-83 тогдашней Meridiana, котора€ теперь под руководством Qatar Airways превратилась в Air Italy (и попутно вывела MD из эксплуатации), а также ј319 и эмбраеры јлиталии, наход€щейс€ ныне в состо€нии перманентного банкротства


ѕосле непродолжительной поездки прибываем к терминалу. Ќаш кобус:


јэропорт ћилан-Ћинате


јэропорт Ћинате €вл€етс€ типичным городским аэропортом - расположен совсем недалеко от ћилана и легко достижим из города, имеет одну ¬ѕѕ 18/36 длиной 2442 метра (формально есть ещЄ одна ¬ѕѕ 17/35 длиной 601 метр, но к регул€рным рейсам она отношени€ не имеет) и небольшой терминал с 5 телетрапами. Ѕольшую часть трафика составл€ют шенгенские рейсы јлиталии, а также других европейских авиакомпаний, включа€ AF-KLM и "ганзу", однако есть и международные рейсы других авиакомпаний - борт Ѕритишей, засветившийс€ выше, тому подтверждение smile:)



¬ход в зал выдачи багажа

«ал выдачи багажа в аэропорту ћилан Ћинате


¬ наличии бесплатные карты и гайды по различным городским маршрутам, в т.ч. посв€щЄнным шоппингу


≈сть и arrival desk, правда, пустующа€


Ѕагаж с нашего рейса будет выдаватьс€ на ленте 2, вместе с багажом с рейса Ѕритишей (нахожу это совпадение символичным smile:) )



¬опреки страшилкам с форума —¬инского о том, как Air France и аэропорт Ўарль-де-√олль люб€т тер€ть багаж на непродолжительных стыковках, мой рюкзак выезжает в целости и сохранности. ¬прочем, 2-часовую стыковку в CDG сложно назвать совсем уж короткой smile:)

“еперь можно на выход


ѕара кадров зоны прилЄта, котора€ ничего особенного из себ€ не представл€ет...
«она прилета в аэропорту ћилан Ћинате


... и пора на автобус. »з аэропорта Ћинате очень просто добратьс€ в центр ћилана - на автобусе 73, который идЄт до метро San Babila. —тоимость проезда всего 1.65 евро (если мне не измен€ет пам€ть)


»тоги перелЄта


јэропорт ѕариж Ўарль-де-√олль, терминал 2F - 5 баллов. ≈сть всЄ необходимое, чтобы комфортно провести не слишком продолжительное врем€ в ожидании шенгенского рейса.

Air France - 5 баллов. —алон ј318 дл€ длительных перелЄтов будет некомфортен, но дл€ коротких "подскоков" - в самый раз. ¬есьма достойный сервис по меркам такого перелЄта

јэропорт ћилан Ћинате - без оценки. «она прилЄта ничем не примечательна.

“уристический бонус: 2 дн€ в Ћомбардии


¬ ћилане у мен€ было 2 дн€ и, в отличие от дн€ прилЄта, погода была отлична€. ћилан имеет просто шикарные окрестности, которые оставл€ют незабываемые впечатлени€...

ќзеро  омо Y- образной формы в окружении потр€сающих заснеженных јльп...




















Ѕергамо - очень "атмосферный" город с великолепным старым городом и захватывающими панорамными видами...





















», разумеетс€, здесь сложно обойти стороной тему неба smile:)


Ѕоинг-737-800 набирает высоту


ј что дальше, спросите вы? ј дальше было весьма нетривиальное и захватывающее дух продолжение, которому будет посв€щена нова€ сери€ обзоров. Ќадеюсь, что смог заинтриговать smile;)
ќблака над »талией

Merci pour votre attention!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A318"


ћихаил ’.

 онкорс Ўƒ√ напичкан полезными сервисами дл€ пассажиров, удобные кресла в зар€дкой. ¬ Ў–ћ только стойки дл€ зар€дки, это уже не так удобно. Ќеплохое питание на коротких рейсах, лучше стандартного российского сэндвича.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил!

ƒа уж, "Ўарику" и нацперу стоит поучитьс€ у французов, как надо "готовить" аэропорты и сендвичи smile:)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

5 баллов от мен€, отличный обзор! Ћетал € когда-то на 318 французов из ѕарижа в ћоскву, было при€тно освежить в пам€ти мой любимый самолет из семейства 320 smile:) ј фото ћилана и природы просто потр€сающие, дух захватывает. —пасибо за обзор, ¬ладимир!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ƒаниил! я тоже был рад, что наконец-то разбавил череду гораздо более "попсовых" 320, 319 и 321 таким редким экземпл€ром smile:)

ќтветить 
Korry

ќтличный обзор, как и предыдущий! —пасибо за фото самолетов, а еще больше за фото мест, в которых побывали- действительно, безумно красиво.
Ќо однотипных фотографий терминала по прежнему очень много, конечно это не минус, но просто читать и воспринимать его будет легче, если его чуть-чуть облегчить. 5+, спасибо!

P.S.:¬ладимир, никак не хочу ¬ас обидеть, или критиковать ¬ас и ¬аш обзор, просто комментарий, в любом случае спасибо за ваш труд и отличный материал.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕольшое спасибо за комментарий! –ад, что понравилось smile:)

ЌасчЄт "облегчени€" аэропортовой части обзоров подумаю... но не обещаю smile:)

ќтветить 
—ергейV

ќтлично

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, —ергей!

ќтветить 
Quiller

ѕотр€сающий обзор ! ќчень понравились фотографии .  расивый аэропорт.  расивые места.
(  стати до Ћугано - швейцарского курорта от ћилана где-то час с небольшим на trenitalia .)
—пасибо. 5

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отзыв, рад что всЄ понравилось smile:)

¬ прошлом году мне довелось ещЄ раз побывать в ћилане в первой половине но€бр€, и тогда € съездил в Ѕеллинцону на Flixbus. ѕо пути проезжал Ћугано. Ѕыла золота€ осень в самом разгаре плюс хороша€ погода и везде было фантастически красиво.

ќтветить 
Quiller

ƒа, ћилан - сто€щее место. –азвалин и склепов поменьше конечно, чем в –име , но город интересный...

ќтветить 
BQS28

ƒостойный обзор, ј‘, возможно, крупнейший эксплуатант а318.  ажетс€, впервые в обзоре был столь технологичный гейт с автоматизированной посадкой (кстати, мне одному показалось странным, что на рейсе в »талию указаны французский, английский и »—ѕјЌ— »… (но не италь€нский) €зыки?..), вроде где-то в московских аэропортах (DME или SVO) собираютс€ вводить автоматизированную посадку. ¬озможно, тоже будет информаци€ о рейсе, фишка полезна€. ј а318 бритишей в свое врем€ (а может, и сейчас) даже летал на трасатлантику в —Ўј (правда, смысл ставить такой самолЄт туда вообще не пон€тен). јэропорт Ћинате средненький, им, само собой, интересовалась ѕобеда, летающа€, кстати, в аэропорт упом€нутого Ѕергамо, по факту относ€щийс€ к ћилану в лоукост-сегменте. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-6001.html 1 1 1