–ига (RIX) - Ѕерлин (SXF) на Boeing 737-800 авиакомпании RyanAir (86 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ига (RIX) - Ѕерлин (SXF) на Boeing 737-800 авиакомпании RyanAir (86 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

–ига (RIX) - Ѕерлин (SXF) на Boeing 737-800 авиакомпании RyanAir (86 фото)

Приветствую всех любителей полетов и авиационных обзоров! На связи с вами снова прекрасная Рига smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Предлагаю вашему вниманию мой полет из рижского международного аэропорта в Берлин-Шённефельд, который состоялся 26 мая 2018 года.

01. Начинаем традиционно с фотографии здания терминала аэропорта Риги, который вы уже не раз видели в моих обзорах smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
02. Суббота, первая половина дня, в аэропорту не очень многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04.
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Учитывая количество рейсов из Риги в Москву, выполняемых Аэрофлотом, на стойках номер 1 и 2 почти всегда оживление
https://www.airlines-inform.ru/license/
06. Так как на рейсах RyanAir пассажирам, не являющимся гражданами ЕС, необходимо пройти visa check, в чистую зону я пока не иду (как делаю обычно) и решаю немного перекусить в Lido - популярной сети недорогих кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
07.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08.
https://www.airlines-inform.ru/license/
09. Вот такой вид я наблюдаю во время трапезы: причудливой формы зона гейтов "А"
https://www.airlines-inform.ru/license/
10. И небольшой кусок летного поля с одиноким Bombardier Dash8 Q400
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Снова спускаюсь на первый этаж к стойкам RyanAir. Регистрация на рейс в Берлин пока еще не началась, но девушки любезно согласились поставить мне штампик visa check, не дожидаясь официального начала регистрации smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Отправляемся на контроль безопасности и в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
13. Успешно и быстро (тьфу-тьфу, никогда еще не попадал в Риге так, чтобы security check занял больше 15 минут) проходим все необходимые процедуры и упираемся в первый магазин Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. И еще один
https://www.airlines-inform.ru/license/
15. И вот такое тоже продают
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Находим на табло свой рейс и гейт - В8
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. Одно из заведений общепита в чистой зоне. Цены уже подороже, чем в Lido smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
18. Постоянный клиент гейтов зоны "А" - финский ATR-72. По субботам в первой половине дня он всегда на этом месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. RyanAir EI-EBS прилетел с (из?..) Пафоса. Прошу прощения за качество фото, в солнечную погоду айфон не всегда справляется smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Я тем временем отправляюсь в свое любимое место в рижском аэропорту - галерею между зонами В и С, где можно сидеть, наблюдая за жизнью на летном поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. В738 VP-BCF российского национального перевозчика как всегда припаркован к гейтам в "международной" зоне С
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Заглянем и в нее
https://www.airlines-inform.ru/license/
23. Здесь у нас два брата RyanAir'a: один летит на (в?) Пафос, второй - в лондонский Станстед
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Перед 3-3,5-часовыми полетами на лоукосте не лишним будет подкрепиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. С другой стороны крыла С рядом с "Аэрофлотом" припарковался CS300 YL-CSC, прилетевший из "Шереметьево". Заметил, кстати, что AirBaltic почти убрал старые Боинги с московских рейсов, заменив новенькими прекрасными Bombardier
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Т.к я не фанат посещения lavatory на борту, все свои дела стараюсь сделать еще на земле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому вот такой вот туалет в чистой зоне рижского аэропорта (один из многих). Все идеально чисто, никто не курит (привет, Внуково и Шарик smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Идем дальше. Рядом с YL-CSC тем временем припарковался B735 YL-BBD, прилетевший из Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. А аэрофлотвский В738 тем временем уже готовится к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. В рижском аэропорту часто можно заметить присутствие военных бортов "наших западных партнеров" smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. А это карта, куда из Риги можно улететь на бортах гражданских. Справа на плакате реклама новых направлений, открытых в этом году
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. К сектору В тем временем припарковался еще один CS300 - YL-CSF, прилетевший из Коппенгагена
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. А мимо проследовал на взлет YL-CSB, направляющийся в Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Также здесь у нас YL-BAH, прилетевший то ли из Киева, то ли из Вильнюса - я запамятовал
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. А вот и герой нашего обзора B738 EI-FOL прилетел из Берлина
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Заруливает на стоянку, находящуюся почти прямо на рулежке - для более оперативного обслуживания и выруливания на взлет очевидно
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Наземные службы уже на низком старте. Вообще очень круто наблюдать как обслуживают самолеты RyanAir, Norwegian - как в Формуле-1: раз-раз, все четко, слаженно и оперативно. Одни пассажиры вышли, другие зашли - полетели. Реально, на все-про-все уходит по 40-45 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Гейт В8, с которого производится посадка на рейс, - это такой небольшой накопитель на нижнем этаже, от дверей которого до самолета буквально 20 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
39.
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Так как я купил услугу Priority Boarding (или как она там называется, недавно появилась у Раянов, а совсем-совсем недавно - у Визов), направляюсь в самолет в числе первых пассажиров. Также у меня не отобрали рюкзак, как это произошло с ручной кладью всех, кто без Priority, и я гордо пронес его в салон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
41. YL-CSF готовится к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
42. У меня место 26F, поэтому на борт поднимаюсь через заднюю дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
43.
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Салон в традиционных сине-желтых цветах
https://www.airlines-inform.ru/license/
45.
https://www.airlines-inform.ru/license/
46.
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Расстояние для ног в принципе достаточное (мой рост - 183 см). Кармашков в креслах нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
48.
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Благодаря тому, что у большинства пассажиров (кто без Priority Boarding) забрали ручную кладь и поместили ее в багажный отсек, на рейсах RyanAir (и WizzAir как я понял тоже) исчезла проблема нехватки багажных полок: на моем рейсе они были полу-пустые. Жду такого же решения от Norwegian, потому что буквально пару дней назад летел ими из Стокгольма (этим же рейсом), и вылет реально был значительно задержан, пока все 180 пассажиров при помощи стюардов и такой-то матери разместили свои "маленькие" cabin-size чемоданчики на полках
https://www.airlines-inform.ru/license/
50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
51. Но вернемся к нашему рейсу. Мимо проследовала "дашка" YL-BBT, на которой я в феврале возвращался из Будапешта в Ригу
https://www.airlines-inform.ru/license/
52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
53. Самолет UTair, готовящийся улететь во Внуково, и борт WizzAir, если не ошибаюсь, в Осло
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. А мы тем временем взлетели. Под крылом зеленая летняя Латвия
https://www.airlines-inform.ru/license/
55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Над Балтийским морем была сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Ближе к немецкому берегу она начала рассеиваться
https://www.airlines-inform.ru/license/
60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Но не до конца
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Окрестности Берлина
https://www.airlines-inform.ru/license/
63.
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Продолжительность полета - чуть больше часа. И вот мы приземлились в берлинском аэропорту Шённефельд. Возле одного из телетрапов (они тут есть) виден А320 "Аэрофлота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. А вообще полноправный хозяин данного порта - RyanAir, их здесь больше всего
https://www.airlines-inform.ru/license/
66. Выгружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Мое место 26F
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. В Берлине тепло, как и в Риге (тогда вообще вся неделя в Европе была аномально жаркая)
https://www.airlines-inform.ru/license/
69.
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Оперативно выгружают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. Грузимся в наземный транспорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. И приезжаем к, так сказать, терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
73. Идем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Зал прилетов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Он же снаружи. Выглядит конечно как какой-то склад
https://www.airlines-inform.ru/license/
77. А вот здание основного терминала. Ну Шённефельд уже все критиковали, аэропорт действительно устаревший и абсолютно не подходящий по статусу столице крупного европейского государства
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Такие вот пункты питания на свежем воздухе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. И галерея, ведущая к станции пригородных поездов S-Bahn, на котором я и добрался до центра города
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Изначально я планировал сделать полноценный обзор обратного полета, но понял, что обозревать тут вобщем-то нечего, поэтому добавлю просто несколько фото к этому обзору. Кстати, самолет, на котором я летел обратно в Ригу, был тот же самый - EI-FOL smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, 3 июня, утро, снова Шённефельд
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Регистрация на рейс в Ригу была в том же "терминале-складе" под литерой D
https://www.airlines-inform.ru/license/
82. Здесь столпотворение и хаос
https://www.airlines-inform.ru/license/
83. Вообще пришел я сюда исключительно из-за visa check, но сотрудник RyanAir на стойке информации махнул рукой на мой неевропейский паспорт "да бог с ним, иди так" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. Вот как-то так тут на регистрации. Бррр, ужас... Хорошо, что я как обычно без багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Забавно, что некоторые элементы в старом аэропорту уже "брендированы" названием нового, который все никак не построят в паре километров от позорного Шённефельда
https://www.airlines-inform.ru/license/
86. Как-то так выглядит "чистая зона"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и достаточно на этом. Дальше уже не было никакого желания фотографировать эти тесные серые унылые интерьеры с толпами людей.

Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, весьма вероятно, что я напишу еще парочку "немецких" обзоров, т.к планируются перелеты на бортах Lufthansa.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин ЎЄнефельд"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


Nick C.

ѕрочтение этого рассказа принесло мне несколько минут чистого удовольстви€ smile:)
ѕорадовало подробное описание рижского аэропорта, отличные фотографии перронной жизни и латвийских пейзажей. Ўенефельд в моем понимании: типичный лоукост-аэропорт вроде Ѕове или ’ана, что там "забыл" јэрофлот - не пон€тно совершенно.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!
"јэрофлот" в Ўенефельде "по историческим причинам" - аэропорт восточного Ѕерлина же. ј так да, там одни лоукосты в основном

ќтветить 
Ёэээээ

“ак “егель не лучше - та еще помойка. ќдин терминал — чего стоит.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, читал, что “егель не особо лучше. —коро побываю - сравню

ќтветить 
Nataliano

ќтличное, подробное описание перелета. —пасибо автору. ќт Ўенефельда не в восторге. ј скоро лететь туда.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал –иги выгл€дит ещЄ больше, чем на фото снаружи.  расиво показан кусочек ≈вропы. Ёйр Ѕалтик преобладает.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо, ћихаил!
Ќа фото снаружи обычно помещаетс€ только старый советский терминал, а дополнительные пристройки остаютс€ за кадром smile:)

ќтветить 
Ћетче√√г

ƒа, обзор с фотографи€ми очень интересный, ждем новых!
Ѕлин, как же при€тно удивл€ет в ≈вропе количество крупных лоукост-компаний с которыми можно очень дешево слетать на выходные в другие города.
” нас до этого еще лететь и лететь...
—пасибо за труд!=)
ѕ€тюн€!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!
¬ ≈вропе с транспортом вообще хорошо: и автобусы, и самолеты, и недорого. Ќу и рассто€ни€ конечно не российские, поэтому почему бы не путешествовать smile:)

ќтветить 
Snooopy

¬ы очень хорошо пишете, читать - одно удовольствие. “оже считаю очень верным решением Wizz и Ryanair забирать багаж у пассажиров, очень часто рейсы задерживатьс€ именно по тому, что пассажиры никак не могут впихнуть свое добро на полки. ’от€ у нашей ћј” цены иногда ниже чем у Ryanair, мы очень ждем их прихода в  иев и Ћьвов в но€бре, ведь конкуренци€, как известно, ведет к развитию. ƒа и дл€ пассажиров чем больше вариантов перелета, тем лучше!
—пасибо за увлекательный рассказ!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

Ѕольшое спасибо за оценку!
Ќасчет конкуренции вы правы, в –иге это очень хорошо заметно, т.к многие направлени€, по которым летает AirBaltic, дублируютс€ силами –айан/¬изз/Ќорвиджен - Ѕалтик вынужден более-менее соответствовать по цене, тем более, что они тоже полу-лоукост smile:)

ќтветить 
BQS28

≈щЄ один обзор лоукоста в восточной ≈вропе. –ижский аэропорт гораздо прикольнее Ўенефельда, да и “егель от последнего недалеко ушел. –айанэйр продолжает работать за копейки в виде маршрутки и интенсивно развиватьс€, только тип ¬— там до сих пор один smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

ѕросто совпадение - этим же бортом € летел 27 июн€ по маршруту PMI-BCN. » место у мен€ было пр€м перед вашим - 25F. ћир тесен)))

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, бывает же! smile:)

ќтветить 
“ать€на

 ак раз то, что € искала, спасибо!
ћожет, что-то посоветуешь...
Ѕрала билеты еще в июле 2018...
—итуаци€ така€: 21 феврал€ прилетаем из “аллина в Ѕерлин Ўенефельд на EasyJet в 17:05, а дальше на “енерифе Ryinair, но за это врем€ они изменили врем€ вылета на более ранее и теперь это 17:40 ...
¬опрос - реально ли пройти всю процедуру нового досмотра и посадки за 35 минут, если только ручна€ кладь с собой?
я уже и схему терминалов нашла - прилет в ¬, а вылет из ј
—в€зывалась с обеими компани€ми - развод€т руками и даже с сотрудником аэропорта, который ответил что транзитом не пуст€т - куплено на разных сайтах и надо быть за 2 часа....
»ли все таки не рисковать, потер€ть билеты и из “аллина добратьс€ чем то другим, чтобы успеть пораньше в Ўенефельд?

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6201.html 1 1 1