–ига (RIX) - Ѕерлин (SXF) на Boeing 737-800 авиакомпании RyanAir (86 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ –ига (RIX) - Ѕерлин (SXF) на Boeing 737-800 авиакомпании RyanAir (86 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

–ига (RIX) - Ѕерлин (SXF) на Boeing 737-800 авиакомпании RyanAir (86 фото)

ѕриветствую всех любителей полетов и авиационных обзоров! Ќа св€зи с вами снова прекрасна€ –ига smile:) ѕредлагаю вашему вниманию мой полет из рижского международного аэропорта в Ѕерлин-ЎЄннефельд, который состо€лс€ 26 ма€ 2018 года.

01. Ќачинаем традиционно с фотографии здани€ терминала аэропорта –иги, который вы уже не раз видели в моих обзорах smile:)

02. —уббота, перва€ половина дн€, в аэропорту не очень многолюдно

03.

04.

05. ”читыва€ количество рейсов из –иги в ћоскву, выполн€емых јэрофлотом, на стойках номер 1 и 2 почти всегда оживление

06. “ак как на рейсах RyanAir пассажирам, не €вл€ющимс€ гражданами ≈—, необходимо пройти visa check, в чистую зону € пока не иду (как делаю обычно) и решаю немного перекусить в Lido - попул€рной сети недорогих кафе.

07.

08.

09. ¬от такой вид € наблюдаю во врем€ трапезы: причудливой формы зона гейтов "ј"

10. » небольшой кусок летного пол€ с одиноким Bombardier Dash8 Q400

11. —нова спускаюсь на первый этаж к стойкам RyanAir. –егистраци€ на рейс в Ѕерлин пока еще не началась, но девушки любезно согласились поставить мне штампик visa check, не дожида€сь официального начала регистрации smile:)

12. ќтправл€емс€ на контроль безопасности и в чистую зону

13. ”спешно и быстро (тьфу-тьфу, никогда еще не попадал в –иге так, чтобы security check зан€л больше 15 минут) проходим все необходимые процедуры и упираемс€ в первый магазин Duty free

14. » еще один

15. » вот такое тоже продают

16. Ќаходим на табло свой рейс и гейт - ¬8

17. ќдно из заведений общепита в чистой зоне. ÷ены уже подороже, чем в Lido smile:)

18. ѕосто€нный клиент гейтов зоны "ј" - финский ATR-72. ѕо субботам в первой половине дн€ он всегда на этом месте

19. RyanAir EI-EBS прилетел с (из?..) ѕафоса. ѕрошу прощени€ за качество фото, в солнечную погоду айфон не всегда справл€етс€ smile:(

20. я тем временем отправл€юсь в свое любимое место в рижском аэропорту - галерею между зонами ¬ и —, где можно сидеть, наблюда€ за жизнью на летном поле

21. ¬738 VP-BCF российского национального перевозчика как всегда припаркован к гейтам в "международной" зоне —

22. «агл€нем и в нее

23. «десь у нас два брата RyanAir'a: один летит на (в?) ѕафос, второй - в лондонский —танстед

24. ѕеред 3-3,5-часовыми полетами на лоукосте не лишним будет подкрепитьс€

25. — другой стороны крыла — р€дом с "јэрофлотом" припарковалс€ CS300 YL-CSC, прилетевший из "Ўереметьево". «аметил, кстати, что AirBaltic почти убрал старые Ѕоинги с московских рейсов, заменив новенькими прекрасными Bombardier

26. “.к € не фанат посещени€ lavatory на борту, все свои дела стараюсь сделать еще на земле smile:) ѕоэтому вот такой вот туалет в чистой зоне рижского аэропорта (один из многих). ¬се идеально чисто, никто не курит (привет, ¬нуково и Ўарик smile:) )

27.

28. »дем дальше. –€дом с YL-CSC тем временем припарковалс€ B735 YL-BBD, прилетевший из —анкт-ѕетербурга

29. ј аэрофлотвский ¬738 тем временем уже готовитс€ к взлету

30. ¬ рижском аэропорту часто можно заметить присутствие военных бортов "наших западных партнеров" smile;)

31. ј это карта, куда из –иги можно улететь на бортах гражданских. —права на плакате реклама новых направлений, открытых в этом году

32.   сектору ¬ тем временем припарковалс€ еще один CS300 - YL-CSF, прилетевший из  оппенгагена

33. ј мимо проследовал на взлет YL-CSB, направл€ющийс€ в ’ельсинки

34. “акже здесь у нас YL-BAH, прилетевший то ли из  иева, то ли из ¬ильнюса - € запам€товал

35. ј вот и герой нашего обзора B738 EI-FOL прилетел из Ѕерлина

36. «аруливает на сто€нку, наход€щуюс€ почти пр€мо на рулежке - дл€ более оперативного обслуживани€ и выруливани€ на взлет очевидно

37. Ќаземные службы уже на низком старте. ¬ообще очень круто наблюдать как обслуживают самолеты RyanAir, Norwegian - как в ‘ормуле-1: раз-раз, все четко, слаженно и оперативно. ќдни пассажиры вышли, другие зашли - полетели. –еально, на все-про-все уходит по 40-45 минут

38. √ейт ¬8, с которого производитс€ посадка на рейс, - это такой небольшой накопитель на нижнем этаже, от дверей которого до самолета буквально 20 метров

39.

40. “ак как € купил услугу Priority Boarding (или как она там называетс€, недавно по€вилась у –а€нов, а совсем-совсем недавно - у ¬изов), направл€юсь в самолет в числе первых пассажиров. “акже у мен€ не отобрали рюкзак, как это произошло с ручной кладью всех, кто без Priority, и € гордо пронес его в салон smile:)

41. YL-CSF готовитс€ к вылету

42. ” мен€ место 26F, поэтому на борт поднимаюсь через заднюю дверь

43.

44. —алон в традиционных сине-желтых цветах

45.

46.

47. –ассто€ние дл€ ног в принципе достаточное (мой рост - 183 см).  армашков в креслах нет

48.

49. Ѕлагодар€ тому, что у большинства пассажиров (кто без Priority Boarding) забрали ручную кладь и поместили ее в багажный отсек, на рейсах RyanAir (и WizzAir как € пон€л тоже) исчезла проблема нехватки багажных полок: на моем рейсе они были полу-пустые. ∆ду такого же решени€ от Norwegian, потому что буквально пару дней назад летел ими из —токгольма (этим же рейсом), и вылет реально был значительно задержан, пока все 180 пассажиров при помощи стюардов и такой-то матери разместили свои "маленькие" cabin-size чемоданчики на полках

50.

51. Ќо вернемс€ к нашему рейсу. ћимо проследовала "дашка" YL-BBT, на которой € в феврале возвращалс€ из Ѕудапешта в –игу

52.

53. —амолет UTair, готов€щийс€ улететь во ¬нуково, и борт WizzAir, если не ошибаюсь, в ќсло

54. ј мы тем временем взлетели. ѕод крылом зелена€ летн€€ Ћатви€

55.

56.

57.

58. Ќад Ѕалтийским морем была сплошна€ облачность

59. Ѕлиже к немецкому берегу она начала рассеиватьс€

60.

61. Ќо не до конца

62. ќкрестности Ѕерлина

63.

64. ѕродолжительность полета - чуть больше часа. » вот мы приземлились в берлинском аэропорту ЎЄннефельд. ¬озле одного из телетрапов (они тут есть) виден ј320 "јэрофлота"

65. ј вообще полноправный хоз€ин данного порта - RyanAir, их здесь больше всего

66. ¬ыгружаемс€

67. ћое место 26F

68. ¬ Ѕерлине тепло, как и в –иге (тогда вообще вс€ недел€ в ≈вропе была аномально жарка€)

69.

70. ќперативно выгружают багаж

71. √рузимс€ в наземный транспорт

72. » приезжаем к, так сказать, терминалу

73. »дем на выход

74.

75. «ал прилетов smile:)

76. ќн же снаружи. ¬ыгл€дит конечно как какой-то склад

77. ј вот здание основного терминала. Ќу ЎЄннефельд уже все критиковали, аэропорт действительно устаревший и абсолютно не подход€щий по статусу столице крупного европейского государства

78. “акие вот пункты питани€ на свежем воздухе smile:)

79. » галере€, ведуща€ к станции пригородных поездов S-Bahn, на котором € и добралс€ до центра города

80. »значально € планировал сделать полноценный обзор обратного полета, но пон€л, что обозревать тут вобщем-то нечего, поэтому добавлю просто несколько фото к этому обзору.  стати, самолет, на котором € летел обратно в –игу, был тот же самый - EI-FOL smile:) »так, 3 июн€, утро, снова ЎЄннефельд

81. –егистраци€ на рейс в –игу была в том же "терминале-складе" под литерой D

82. «десь столпотворение и хаос

83. ¬ообще пришел € сюда исключительно из-за visa check, но сотрудник RyanAir на стойке информации махнул рукой на мой неевропейский паспорт "да бог с ним, иди так" smile:)

84. ¬от как-то так тут на регистрации. Ѕррр, ужас... ’орошо, что € как обычно без багажа

85. «абавно, что некоторые элементы в старом аэропорту уже "брендированы" названием нового, который все никак не постро€т в паре километров от позорного ЎЄннефельда

86.  ак-то так выгл€дит "чиста€ зона"


Ќу и достаточно на этом. ƒальше уже не было никакого желани€ фотографировать эти тесные серые унылые интерьеры с толпами людей.

¬сем спасибо за внимание! smile:)  стати, весьма веро€тно, что € напишу еще парочку "немецких" обзоров, т.к планируютс€ перелеты на бортах Lufthansa.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ryanair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Nick C.

ѕрочтение этого рассказа принесло мне несколько минут чистого удовольстви€ smile:)
ѕорадовало подробное описание рижского аэропорта, отличные фотографии перронной жизни и латвийских пейзажей. Ўенефельд в моем понимании: типичный лоукост-аэропорт вроде Ѕове или ’ана, что там "забыл" јэрофлот - не пон€тно совершенно.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!
"јэрофлот" в Ўенефельде "по историческим причинам" - аэропорт восточного Ѕерлина же. ј так да, там одни лоукосты в основном

ќтветить 
Ёэээээ

“ак “егель не лучше - та еще помойка. ќдин терминал — чего стоит.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, читал, что “егель не особо лучше. —коро побываю - сравню

ќтветить 
Nataliano

ќтличное, подробное описание перелета. —пасибо автору. ќт Ўенефельда не в восторге. ј скоро лететь туда.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

“ерминал –иги выгл€дит ещЄ больше, чем на фото снаружи.  расиво показан кусочек ≈вропы. Ёйр Ѕалтик преобладает.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо, ћихаил!
Ќа фото снаружи обычно помещаетс€ только старый советский терминал, а дополнительные пристройки остаютс€ за кадром smile:)

ќтветить 
Ћетче√√г

ƒа, обзор с фотографи€ми очень интересный, ждем новых!
Ѕлин, как же при€тно удивл€ет в ≈вропе количество крупных лоукост-компаний с которыми можно очень дешево слетать на выходные в другие города.
” нас до этого еще лететь и лететь...
—пасибо за труд!=)
ѕ€тюн€!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!
¬ ≈вропе с транспортом вообще хорошо: и автобусы, и самолеты, и недорого. Ќу и рассто€ни€ конечно не российские, поэтому почему бы не путешествовать smile:)

ќтветить 
Snooopy

¬ы очень хорошо пишете, читать - одно удовольствие. “оже считаю очень верным решением Wizz и Ryanair забирать багаж у пассажиров, очень часто рейсы задерживатьс€ именно по тому, что пассажиры никак не могут впихнуть свое добро на полки. ’от€ у нашей ћј” цены иногда ниже чем у Ryanair, мы очень ждем их прихода в  иев и Ћьвов в но€бре, ведь конкуренци€, как известно, ведет к развитию. ƒа и дл€ пассажиров чем больше вариантов перелета, тем лучше!
—пасибо за увлекательный рассказ!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

Ѕольшое спасибо за оценку!
Ќасчет конкуренции вы правы, в –иге это очень хорошо заметно, т.к многие направлени€, по которым летает AirBaltic, дублируютс€ силами –айан/¬изз/Ќорвиджен - Ѕалтик вынужден более-менее соответствовать по цене, тем более, что они тоже полу-лоукост smile:)

ќтветить 
12

ћј” ƒ≈Ў≈¬Ћ≈ ryanair? куда??? ебать ты сказочник...

ќтветить 
BQS28

≈щЄ один обзор лоукоста в восточной ≈вропе. –ижский аэропорт гораздо прикольнее Ўенефельда, да и “егель от последнего недалеко ушел. –айанэйр продолжает работать за копейки в виде маршрутки и интенсивно развиватьс€, только тип ¬— там до сих пор один smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

ѕросто совпадение - этим же бортом € летел 27 июн€ по маршруту PMI-BCN. » место у мен€ было пр€м перед вашим - 25F. ћир тесен)))

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, бывает же! smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6201.html 1 1 1