јмстердам (AMS) - ‘ранкфурт (FRA) на Airbus A321 авиакомпании Lufthansa (100 фото)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јмстердам (AMS) - ‘ранкфурт (FRA) на Airbus A321 авиакомпании Lufthansa (100 фото)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—танислав „ерногрицкий

јмстердам (AMS) - ‘ранкфурт (FRA) на Airbus A321 авиакомпании Lufthansa (100 фото)

» снова € приветствую всех любителей авиации! Ќа этот раз хотел бы представить вашему вниманию свой перелет из јмстердама в –игу с пересадкой во ‘ранкфурте на борту самолетов авиакомпании Lufthansa.

Ќачнем с первого рейса LH989, следующего из аэропорта —хипхол в крупнейший авиационный узел √ермании - ‘ранкфурт. ѕерелет состо€лс€ 09.07.2018 на борту Airbus A321.

01. ƒл€ начала пара фотографий одного из моих любимых городов - јмстердама

02.

03.

04. ÷ены на жилье в это врем€ года в городе просто фантастические (впрочем, они круглый год такие...), поэтому было прин€то решение гул€ть до упора ( smile:) ), а потом ехать на отдых в один из крупнейших аэропортов ≈вропы - амстердамский —хипхол. „то и было исполнено. ѕоздней ночью стартую с центрального железнодорожного вокзала.

05. „ерез 20 минут прибываем в аэропорт. «десь в гр€зной зоне в поздний час не очень многолюдно

06.

07.

08.

09.

10.

11. ≈сть автоматы дл€ самосто€тельной регистрации. Ќаверное проще сказать, где их нет

12. ѕоднимаемс€ наверх к зоне вылетов

13.

14. Ќа стойках регистрации никого

15.

16. ѕочему-то мне захотелось идти именно в зону вылетов D

17. ѕо какой-то причине (помню, что причина была, но уже не помню, кака€) мой посадочный "не хотел" сканироватьс€ на этих конкретных турникетах. –ешил отправитьс€ в зону ¬ и —

18.

19. ѕо пути проходим вот такие стойки регистрации KLM в зоне вылетов номер 2

20. ѕроходим контроль безопасности. «абыл выложить из рюкзака бутылку воды, котора€ была тут же с извинени€ми конфискована бдительными служащими. я вообще был довольно рассе€н в тот вечер...

21. » вот наконец € в чистой зоне

22. ≈сть вот така€ при€тна€ обща€ лаунж-зона

23.

24. “ем временем приложение Lufthansa сообщила мне, что вылет моего рейса будет осуществл€тьс€ с гейта ¬13. ѕрогул€емс€ к нему

25. ¬от и он. ѕока что, разумеетс€, пустой

26. ≈сть вот такие интересные конструкции, даже не знаю, как их правильно назвать

27. ¬от так это все выгл€дит сверху

28. ƒлинна€ галере€ гейтов D

29. » лаундж KLM. √де-то возле него € в итоге и уснул smile:)

30. ѕроснувшись обнаружил, что терминал наполнилс€ пассажирами

31. ќткрылись и все торговые точки

32. —итуаци€ на летном поле

33. “абло, на котором с трудом можно обнаружить и мой рейс. Ќе ломайте глаза, просто поверьте, что он там smile:)

34. ƒруга€ часть летного пол€. ¬езде разумеетс€ доминирует KLM

35. ¬ терминале обнаружились вот такие "зар€дные станции", совмещенные с физической активностью желающих подзар€дить свой гаджет

36. ƒалее была обнаружена открыта€ терраса с видом на летное поле

37. ≈сли € правильно пон€л, то в зоне международных вылетов есть еще одна

38. «десь у нас много самолетов американской "ƒельты"

39. ¬ернемс€ в главный зал чистой зоны внутренних перелетов, в котором в 10 утра уже вполне многолюдно

40. —нова поразгл€дываем жизнь "за бортом"

41.

42.

43. Ќа дальнем плане виден CS300 Air Baltic

44. –укав моего гейта ¬13 пока что пустует

45.  ак пон€ть, что вы именно в амстердамском аэропорту, а не в каком-либо другом крупном европейском? ¬ —хипхоле множество магазинов, где можно купить тюльпаны smile:)

46. » еще немного самолетов. KLM-овский Ёмбраер

47. Fokker 100 авиакомпании "Carpatair"

48. ¬от наконец-то и мой борт пожаловал. —егодн€ наш герой - 22-летний Airbus A321 D-AIRR

49. ѕриближаетс€ врем€ начала посадки

50. »дем по телетрапу на борт

51.

52. ѕроходим в салон эконом-класса мимо "евробизнеса"

53.

54.   сожалению за мес€ц € уже запам€товал номер своего р€да, то ли 6, то ли 7, но точно - в самом начале салона

55.

56. ѕанель. јга, значит у мен€ все-таки 6 р€д

57. Ќравитс€ мне, что все печатные материалы Lufthansa кладет в прозрачный конвертик. ћелочь - но из таких мелочей и складываетс€ ощущение окружающей аккуратности и пор€дка

58. »ллюминатор был не идеально чист, поэтому фото будут немного размытые

59. —толик

60. –ассто€ние дл€ ног вполне достаточное, особенно дл€ 50-минутного перелета

61. ≈сть, что почитать в полете

62. ѕр€жка ремн€ как новенька€

63. –ассаживаемс€ и готовимс€ к взлету

64. –€дом тем временем припарковалс€ мальтийский ј319

65. —тартуем!

66.

67. ѕроезжаем мимо греков и испанцев

68. ƒримлайнер Tui приземлилс€

69. я так пон€л, взлетать нас отправили на самую дальнюю ¬ѕѕ. ƒоооолго едем до нее.. ѕересекаем автостраду

70. ѕеред нами турки и американцы

71. Ќа этом фото наверное даже не видно здани€ терминала, от которого мы уехали, такое ощущение, что уже куда-то в √ерманию

72. ¬злетели наконец

73.

74.

75. ƒаже на 50-минутном перелете Lufthansa не забыла покормить своих пассажиров бутербродиком

76. “ут уже и до посадки недалеко остаетс€. ¬се-таки ≈вропа очень маленька€

77.

78. «аходим на посадку с запада, пролетаем город ћайнц

79. » приземл€емс€ в аэропорту ‘ранкфурта

80. ƒва 744 - в старой и новой ливрее Lufthansa

81. ƒвижемс€ к терминалу

82.

83.

84. » паркуемс€ р€дом с аналогичным немецким ј321, только на 13 лет моложе

85. Ќарод на низком старте

86. »дем по телетрапу в терминал

87. Ќаш ј321 D-AIRR


јэропорт ‘ранкфурта - один из "любимых" на данном сайте. ѕоэтому не буду здесь приводить схемы его терминалов и описывать подробно свой маршрут. ѕреданные фанаты, € уверен, в нем и так ориентируютс€ вслепую, а дл€ остальных могу порекомендовать ознакомитьс€ с любым из предыдущих обзоров крупнейшей воздушной гавани √ермании. Ќапример этим или этим.

88. —ледуем на выход

89. ѕо пути встречаем прилетевший ј320 "јэрофлота"

90. » улетающий ј380 сингапурцев

91. јмериканские "три топора"

92. ¬ыходим

93.

94. ћимо багажных лент

95.

96. ќбщий зал вылетов сверху выгл€дит как-то так

97. »дем на железнодорожную станцию, расположенную по соседству с терминалом

98. ѕокупаем билет в автомате

99. ѕроходим на станцию

100. » уезжаем в город, чтобы скоро вернутьс€ обратно


 раткие итоги. я всегда рад бывать в амстердамском аэропорту (а еще больше - в самом јмстердаме), поэтому здесь однозначна€ "п€терка" за все, что в нем есть. ’от€ стоит отметить, что международна€ зона в —хипхоле все-таки получше, чем внутренн€€. Ќу это вобщем-то типично не только дл€ этого аэропорта smile;) — Lufthansa у мен€ был только второй полет, мне все понравилось: самолеты несмотр€ на возраст в идеальном состо€нии (салон так уж точно, надеюсь, что и с технической частью все также на высшем уровне), корм€т на коротком рейсе, удобное мобильное приложение. Ќу а про аэропорт ‘ранкфурта € постараюсь поделитьс€ своими впечатлени€ми в рамках следующего обзора.

¬сем спасибо за внимание!

P.S. «аметил за собой, что писать обзоры спуст€ какое-то врем€ мне как-то т€желовато, поэтому буду старатьс€ писать пр€мо "по ходу пьесы", пока еще свежи в пам€ти впечатлени€ и различные интересные детали. Ќо об этом позже smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


A321Lufthansa

Ѕыло очень интересно ознакомитьс€ с обзором, тем более, что через неделю тоже посещу FRA. smile:) Ќо —хипхол всЄ же без преувеличени€ сделан дл€ людей, трудно найти такое где-то ещЄ. ‘ранкфурт вы посетили в ожидании рейса в –игу, то есть без ночЄвки? ќтдельное спасибо за упоминание моего обзора) ќт мен€ заслуженна€ 5.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!
ƒа, во ‘ранкфурт съездил буквально туда и обратно на несколько часов, вечером того же дн€ был перелет в –игу.

ќтветить 
ќльга

ƒолжна сказать, мне тоже показалс€ —хипхол пустоватым. Ѕыла удивлена.
«аметка и фото понравились!smile:-)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!
—хипхол ночью был практически пустой, хот€ и хватало таких же как € ночующих в чистой зоне.
ј днем € просто стараюсь так фотографировать, чтобы меньше людей в кадр попадало smile:)

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. —хипхол очень хорош, реально все до€ людей. ‘рапорт как всегда отлично. ” немцев орднунг, хот€ их орднунг иногда во вред обзорщикам
ќт мен€ 5

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!
ќрднунг не всегда такой уж пр€м "орднунг", как мы привыкли считать, но это уже больше мое просто житейское наблюдение, не относ€щеес€ к обзору smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный европейский во€ж из одного продвинутого аэропорта в другой, наверно, более масштабный по размерам. “ерраса очень пассажироориентированна€ и снимать можно. ¬ —хипхоле как —јЅ относитс€ к фотографированию? ¬елозар€дкой гаджетов кто-то вообще пользуетс€? ќна работает без физического велоусили€?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!
  фотографированию на айфон все в ≈вропе относ€тс€ абсолютно равнодушно. Ќу естественно контроль безопасности стараюсь снимать максимально незаметно smile:)
¬елозар€дкой пользовались, проходил несколько раз мимо - люди сидели, крутили педали. ≈сли честно, не уверен, что будет работать, если не крутить. ѕопробую где-нибудь проверить, если попадетс€, видел такие зар€дки уже не только в —хипхоле.

ќтветить 
Quiller

ƒельный, хороший обзор ! —пасибо за фотографии јмстердама! “оже мой любимый город, хот€ мне , в последнее врем€ cтал больше нравитс€ –оттердам.

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо!

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор стандартного европейского рейса. —огласен с авторскими выводами относительно состо€ни€ салона самолЄта и комфорта аэропорта. јмстердам, видимо, в п€терке самых красивых городов ≈вропы. ”ј получили допуск туда из ≈катеринбурга, было бы очень интересно. ѕоставил 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stas9005-6215.html 1 1 1