(AMS) -  (FRA)  Airbus A321  Lufthansa (100 )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (AMS) - (FRA) Airbus A321 Lufthansa (100 )
 -

(AMS) - (FRA) Airbus A321 Lufthansa (100 )

И снова я приветствую всех любителей авиации! На этот раз хотел бы представить вашему вниманию свой перелет из Амстердама в Ригу с пересадкой во Франкфурте на борту самолетов авиакомпании Lufthansa.

Начнем с первого рейса LH989, следующего из аэропорта Схипхол в крупнейший авиационный узел Германии - Франкфурт. Перелет состоялся 09.07.2018 на борту Airbus A321.

01. Для начала пара фотографий одного из моих любимых городов - Амстердама
https://www.airlines-inform.ru/license/
02.
https://www.airlines-inform.ru/license/
03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
04. Цены на жилье в это время года в городе просто фантастические (впрочем, они круглый год такие...), поэтому было принято решение гулять до упора ( smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ), а потом ехать на отдых в один из крупнейших аэропортов Европы - амстердамский Схипхол. Что и было исполнено. Поздней ночью стартую с центрального железнодорожного вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
05. Через 20 минут прибываем в аэропорт. Здесь в грязной зоне в поздний час не очень многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
06.
https://www.airlines-inform.ru/license/
07.
https://www.airlines-inform.ru/license/
08.
https://www.airlines-inform.ru/license/
09.
https://www.airlines-inform.ru/license/
10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
11. Есть автоматы для самостоятельной регистрации. Наверное проще сказать, где их нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
12. Поднимаемся наверх к зоне вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
14. На стойках регистрации никого
https://www.airlines-inform.ru/license/
15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
16. Почему-то мне захотелось идти именно в зону вылетов D
https://www.airlines-inform.ru/license/
17. По какой-то причине (помню, что причина была, но уже не помню, какая) мой посадочный "не хотел" сканироваться на этих конкретных турникетах. Решил отправиться в зону В и С
https://www.airlines-inform.ru/license/
18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19. По пути проходим вот такие стойки регистрации KLM в зоне вылетов номер 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
20. Проходим контроль безопасности. Забыл выложить из рюкзака бутылку воды, которая была тут же с извинениями конфискована бдительными служащими. Я вообще был довольно рассеян в тот вечер...
https://www.airlines-inform.ru/license/
21. И вот наконец я в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
22. Есть вот такая приятная общая лаунж-зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
23.
https://www.airlines-inform.ru/license/
24. Тем временем приложение Lufthansa сообщила мне, что вылет моего рейса будет осуществляться с гейта В13. Прогуляемся к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/
25. Вот и он. Пока что, разумеется, пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/
26. Есть вот такие интересные конструкции, даже не знаю, как их правильно назвать
https://www.airlines-inform.ru/license/
27. Вот так это все выглядит сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
28. Длинная галерея гейтов D
https://www.airlines-inform.ru/license/
29. И лаундж KLM. Где-то возле него я в итоге и уснул smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
30. Проснувшись обнаружил, что терминал наполнился пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
31. Открылись и все торговые точки
https://www.airlines-inform.ru/license/
32. Ситуация на летном поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
33. Табло, на котором с трудом можно обнаружить и мой рейс. Не ломайте глаза, просто поверьте, что он там smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
34. Другая часть летного поля. Везде разумеется доминирует KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
35. В терминале обнаружились вот такие "зарядные станции", совмещенные с физической активностью желающих подзарядить свой гаджет
https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Далее была обнаружена открытая терраса с видом на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Если я правильно понял, то в зоне международных вылетов есть еще одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Здесь у нас много самолетов американской "Дельты"
https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Вернемся в главный зал чистой зоны внутренних перелетов, в котором в 10 утра уже вполне многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Снова поразглядываем жизнь "за бортом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
41.
https://www.airlines-inform.ru/license/
42.
https://www.airlines-inform.ru/license/
43. На дальнем плане виден CS300 Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
44. Рукав моего гейта В13 пока что пустует
https://www.airlines-inform.ru/license/
45. Как понять, что вы именно в амстердамском аэропорту, а не в каком-либо другом крупном европейском? В Схипхоле множество магазинов, где можно купить тюльпаны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
46. И еще немного самолетов. KLM-овский Эмбраер
https://www.airlines-inform.ru/license/
47. Fokker 100 авиакомпании "Carpatair"
https://www.airlines-inform.ru/license/
48. Вот наконец-то и мой борт пожаловал. Сегодня наш герой - 22-летний Airbus A321 D-AIRR
https://www.airlines-inform.ru/license/
49. Приближается время начала посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
50. Идем по телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
51.
https://www.airlines-inform.ru/license/
52. Проходим в салон эконом-класса мимо "евробизнеса"
https://www.airlines-inform.ru/license/
53.
https://www.airlines-inform.ru/license/
54. К сожалению за месяц я уже запамятовал номер своего ряда, то ли 6, то ли 7, но точно - в самом начале салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
56. Панель. Ага, значит у меня все-таки 6 ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/
57. Нравится мне, что все печатные материалы Lufthansa кладет в прозрачный конвертик. Мелочь - но из таких мелочей и складывается ощущение окружающей аккуратности и порядка
https://www.airlines-inform.ru/license/
58. Иллюминатор был не идеально чист, поэтому фото будут немного размытые
https://www.airlines-inform.ru/license/
59. Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
60. Расстояние для ног вполне достаточное, особенно для 50-минутного перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
61. Есть, что почитать в полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
62. Пряжка ремня как новенькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
63. Рассаживаемся и готовимся к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
64. Рядом тем временем припарковался мальтийский А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
65. Стартуем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
66.
https://www.airlines-inform.ru/license/
67. Проезжаем мимо греков и испанцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
68. Дримлайнер Tui приземлился
https://www.airlines-inform.ru/license/
69. Я так понял, взлетать нас отправили на самую дальнюю ВПП. Доооолго едем до нее.. Пересекаем автостраду
https://www.airlines-inform.ru/license/
70. Перед нами турки и американцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
71. На этом фото наверное даже не видно здания терминала, от которого мы уехали, такое ощущение, что уже куда-то в Германию
https://www.airlines-inform.ru/license/
72. Взлетели наконец
https://www.airlines-inform.ru/license/
73.
https://www.airlines-inform.ru/license/
74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
75. Даже на 50-минутном перелете Lufthansa не забыла покормить своих пассажиров бутербродиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
76. Тут уже и до посадки недалеко остается. Все-таки Европа очень маленькая
https://www.airlines-inform.ru/license/
77.
https://www.airlines-inform.ru/license/
78. Заходим на посадку с запада, пролетаем город Майнц
https://www.airlines-inform.ru/license/
79. И приземляемся в аэропорту Франкфурта
https://www.airlines-inform.ru/license/
80. Два 744 - в старой и новой ливрее Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
81. Движемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
82.
https://www.airlines-inform.ru/license/
83.
https://www.airlines-inform.ru/license/
84. И паркуемся рядом с аналогичным немецким А321, только на 13 лет моложе
https://www.airlines-inform.ru/license/
85. Народ на низком старте
https://www.airlines-inform.ru/license/
86. Идем по телетрапу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
87. Наш А321 D-AIRR
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Франкфурта - один из "любимых" на данном сайте. Поэтому не буду здесь приводить схемы его терминалов и описывать подробно свой маршрут. Преданные фанаты, я уверен, в нем и так ориентируются вслепую, а для остальных могу порекомендовать ознакомиться с любым из предыдущих обзоров крупнейшей воздушной гавани Германии. Например этим или этим.

88. Следуем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
89. По пути встречаем прилетевший А320 "Аэрофлота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
90. И улетающий А380 сингапурцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
91. Американские "три топора"
https://www.airlines-inform.ru/license/
92. Выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
93.
https://www.airlines-inform.ru/license/
94. Мимо багажных лент
https://www.airlines-inform.ru/license/
95.
https://www.airlines-inform.ru/license/
96. Общий зал вылетов сверху выглядит как-то так
https://www.airlines-inform.ru/license/
97. Идем на железнодорожную станцию, расположенную по соседству с терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
98. Покупаем билет в автомате
https://www.airlines-inform.ru/license/
99. Проходим на станцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
100. И уезжаем в город, чтобы скоро вернуться обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткие итоги. Я всегда рад бывать в амстердамском аэропорту (а еще больше - в самом Амстердаме), поэтому здесь однозначная "пятерка" за все, что в нем есть. Хотя стоит отметить, что международная зона в Схипхоле все-таки получше, чем внутренняя. Ну это вобщем-то типично не только для этого аэропорта smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ С Lufthansa у меня был только второй полет, мне все понравилось: самолеты несмотря на возраст в идеальном состоянии (салон так уж точно, надеюсь, что и с технической частью все также на высшем уровне), кормят на коротком рейсе, удобное мобильное приложение. Ну а про аэропорт Франкфурта я постараюсь поделиться своими впечатлениями в рамках следующего обзора.

Всем спасибо за внимание!

P.S. Заметил за собой, что писать обзоры спустя какое-то время мне как-то тяжеловато, поэтому буду стараться писать прямо "по ходу пьесы", пока еще свежи в памяти впечатления и различные интересные детали. Но об этом позже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Lufthansa"

"Airbus A321"

" "

"--"


A321Lufthansa

, , FRA. smile:) , - . , ? ) 5.

 

!
, , .

 

, . .
!smile:-)

 

!
, .
, smile:)

 
ilya96

. , . . ,
5

 

!
"", , , smile:)

 

, , . . ? - ? ?

5.
!

 

!
. smile:)
, - , . , , , . - , , .

 
Quiller

, ! ! , , c .

 

!

 
BQS28

. . , , . , . 5, !

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/stas9005-6215.html 1 1 1